Пускают ли в ЕС

Пашаня 15-06-2011 12:19

Внедорожники с
1. Силовыми бамперами.
2. Кингурятниками.

Подскажите кто знает.

Pilot11 15-06-2011 15:36

"С 2006 года в Европе будут запрещены «кенгурятники»
Европарламент проголосовал за введение полного запрета на «кенгурятники» с января 2006 года. В настоящее время между автопроизводителями, продающими свои машины в Европе действует добровольное соглашение, по которому они не устанавливают на машины этот аксессуар, что не мешает владельцам джипов покупать и устанвливать «кенгурятники» самостоятельно. В Европарламенте надеются, что запрет на кенгурятники поможет предотвратить множество смертей пешеходов, попадающих под колеса вседорожников с жесткими стальными брусьями впереди. //The Times"

Injener 15-06-2011 23:36

фины и шведы клали на этот запред большой прибор

Pilot11 16-06-2011 08:26

Так то фины и шведы....

blackbox 16-06-2011 08:38

Немецкие косули вполне успешно могут заменить кенгуру...
Лезут, сволочи на дороги...
А уж от кабана и кенгурятник мало поможет.
Кстати, австралийские дальнобойщики начали ставить кенгурятники просто для того, чтобы не останавливаться после очередного удара, и хоть как-то защитить радиатор от кусков костей и мяса. Но там ночью каждые полчаса в среднем - удар очередной тушки. Смысл кенгурятника на легковом автомобиле (типа жипе) мне лично не понятен. Особенно на кроссовере - вообще дикая чушь. Силовой бампер и тросики для отвода веток - вполне понятно.
Главная деталь в кенгурятнике (по изначальной, австралийской версии) - это частая и прочная сетка в средней части, защищающая радиатор от бренных останков глупого зверька. И где оно на наших "типа жипах"???
А самое главное - ГДЕ КЕНГУРУ???

Пашаня 16-06-2011 08:55

quote:
Originally posted by blackbox:
Немецкие косули вполне успешно могут заменить кенгуру...
Лезут, сволочи на дороги...
А уж от кабана и кенгурятник мало поможет.
Кстати, австралийские дальнобойщики начали ставить кенгурятники просто для того, чтобы не останавливаться после очередного удара, и хоть как-то защитить радиатор от кусков костей и мяса. Но там ночью каждые полчаса в среднем - удар очередной тушки. Смысл кенгурятника на легковом автомобиле (типа жипе) мне лично не понятен. Особенно на кроссовере - вообще дикая чушь. Силовой бампер и тросики для отвода веток - вполне понятно.
Главная деталь в кенгурятнике (по изначальной, австралийской версии) - это частая и прочная сетка в средней части, защищающая радиатор от бренных останков глупого зверька. И где оно на наших "типа жипах"???
А самое главное - ГДЕ КЕНГУРУ???

Давайте будем писать по существу заданного вопроса.

blackbox 16-06-2011 09:03

quote:
по существу

А по существу: чем мучаться сомнениями, снимите железяку!
Вам охота в случае ДТП выехать за пределы ОСАГО? Или платить всю жизнь покалеченному человеку?
Наверняка сохранился штатный бампер - вот и поставьте его вместо силового.
ИМХО, автомобили с таким специфическим аксессуаром, как силовой бампер вообще не должны быть дорожнывми и иметь номеров. Привёз на прицепе к месту старта, после финиша погрузил - и опять в ремонтный бокс, оторванные тяги менять Улыбаюсь

Injener 16-06-2011 09:41

quote:
ИМХО, автомобили с таким специфическим аксессуаром, как силовой бампер вообще не должны быть дорожнывми и иметь номеров.

а вы в какой стране живете любезный?

blackbox 16-06-2011 09:48

quote:
а вы в какой стране живете любезный?

Я живу в стране, где по дорогам ездит достаточное количество свежих немецких и прочих авто ценой далеко за два ляма. И хорошо представляю последствия контакта силового бампера с нежным кузовом оных. А также в этой стране через дороги ходят люди, все как один без экзоскелетов (во дурачьё!).

Пашаня 16-06-2011 10:08

quote:
Originally posted by blackbox:

Наверняка сохранился штатный бампер - вот и поставьте его вместо силового.

Да вот делать нефига, снимать и ставить с места на место.

Injener 16-06-2011 10:48

quote:
blackbox

силовик - это тоже средство пассивной

Injener 16-06-2011 11:03

quote:
blackbox

силовик - это тоже средство пассивной пассивной безопасности. поверьте, наверное иметь силовик и не обращать внимание на то, что какой-нибудь чудар на верде за 30т.р. помнет вам бампер, а учитывая, как часто это происходит на наших дорогах зимой - могу сказать, что вполне реально поменять бампер 2-3 раза за сезон. + еще много аналогичных ситауций. А если боитесь ДТП - так ведь ОСАГО для этого и есть. и расширение тоже.
что касается пешехода - по статистике, типичный водитель-пешкодралодав - это пьяный, превысивший скорость. Вы пьете за рулем?

ИМХО - нельзя в России жить без полного привода, силовика, лебедки, если предполагаешь отъезжать от крупного города более чем на 1 км.

blackbox 16-06-2011 11:28

quote:
нельзя в России жить без

Ну, тогда я наверное, уже не жилец. Зомби, не иначе.

quote:
лебедки

не, ну можно и не выезжая из своего двора засадить так, что никакая лебёдка не поможет, только автокран...

Pilot11 16-06-2011 11:33

quote:
можно и не выезжая из своего двора засадить так, что никакая лебёдка не поможет, только автокран...

Нех тогда ВУ иметь.

blackbox 16-06-2011 13:30

quote:
Нех тогда ВУ иметь.

Ну да, и я о том же...
Просто меня умиляют парни, тратящие на внедорожный тюнинг УАЗа по ляму денег и рассекающие потом на нём на работу и обратно. Причём работа не в лесу, и не на болоте, а в офисе в центре города...
Понты корявые, вот как это называется. Пассивная безопасность, ага, как же!
Я так считаю: есть деньги - сделай себе спортивный снаряд и кувыркайся в говнолине. А по городу езди как человек, на безопасной для окружающих машине.
Нет денег - мечтай и зарабатывай. Не надо показывать свою (псевдо)крутость ежедневно всем и вся, рискуя чужими деньгами и здоровьем. При лёгком контакте двух стоковых бамперов современных авто ломается ТОЛЬКО пластик! Цена при продаже не падает, т.к. металл не красится. Если у одного из фигурантов стоит "мегакрутой типа внедорожный обвес" (ага, хромированный!) - то повреждения второго будут намного тяжелее.

Diego03 16-06-2011 13:51

quote:
Originally posted by Injener:

ИМХО - нельзя в России жить без полного привода, силовика, лебедки, если предполагаешь отъезжать от крупного города более чем на 1 км.



Ничего себе! А как же это я до сих пор??? Ужас какой... Грущу

Пашаня 16-06-2011 14:26

quote:
Originally posted by blackbox:

Я так считаю: есть деньги - сделай себе спортивный снаряд и кувыркайся в говнолине. А по городу езди как человек, на безопасной для окружающих машине.
Нет денег - мечтай и зарабатывай.

Вас случайно не Ксюша Собчак зовут? Ато она тоже предлагала запретить "нищебродов" на дороге. Ато видите ли нормальным людям их ведра убогие проехать мешают...
Как хорошо, что это не вы решаете кому, где и на чем ездить.
Бодливой корове, Бог рогов не дал.

ЗЫ: Комрады, второй раз прошу, завязывайте оффтопить.

blackbox 16-06-2011 15:16

Ну, по теме. ЕС - это что? Это где? Какая конкретно страна интересует? Кроме норм ЕС, могут быть национальные. Те же шипы - в Скандинавии нормуль, в Германии - битте, штрафе!

Пашаня 16-06-2011 15:53

quote:
Originally posted by blackbox:
Ну, по теме. ЕС - это что? Это где? Какая конкретно страна интересует? Кроме норм ЕС, могут быть национальные. Те же шипы - в Скандинавии нормуль, в Германии - битте, штрафе!

Германия, Франция, Бельгия. Ну и естественно Польша.

Injener 16-06-2011 18:08

в германии кенгуринов не видел никогда. проще спросить в немецкой ветке.

Grey_WG 16-06-2011 23:17

Вот с таким бампером пересекали финскую границу неоднократно http://spb.pajero-shop.ru/published/publicdata/PAJEROSHOPSPB2/attachments/SC/products_pictures/img_0209.jpg
Прошу прощения у хозяина авто, взял первое попавшееся фото из интернета