И оно наконец-то свершилось!!!
7 пикапов и один джип с дизельными движками Iveco и контейнером запчастей добрались до порта Дуала, что расположен на 4 градуса севернее экватора. Как мы ехали/плыли и растамаживались в Камеруне - отдельная история.
Но вот машины прибыли, а следом прибыли и мы - 3 русских, которые крутили и готовили машины к дальнейшему пробегу на север. Правда, выдался свободный денек и мы смотались в курортное место Криби, и даже помыли колеса в водах атлантического океана.
Завтра нам предстоит марш-бросок на север. Дорога протяженностью 863 км должна занять не более 4-х дней. По прибытии в город Гаруа - обязуюсь написать отчет о машинах и дорогах.
А пока несколько фотографий.
Интересное мероприятие.
А в чем его суть??
На 7 машин контейнер запчастей? УАЗ шикарен. 😊) Уж лучшеб не позорились и испытывали в родных пампасах.
Да ладно. Просто в кузове дожен стоять гробик с шильдиком: "Дадя Вася. Русский. Вскрыть в случае поломки".
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Не, 7 машин на 3-х это нормально!!! 😊 😊
а! Простите! 😊 Восемь!!!! 😊 😊
Это почти как ВВ с Желтой Калиной 😊 😊 На одной едем, вторую тащим.....
Про запас 😊 😊
интересно а в комплектации поцреотов есть кондей? В Афреге чай не холодно каг у нас
LarsenПо всей видимости выяснить, что более ужасно: Африка, или УАЗ Пэтриот.
А в чем его суть??
Diego03Ничего ужасного нет ни в Африке, ни в Патриотах.
что более ужасно: Африка, или УАЗ Пэтриот.
суть у них одна: "на лицо узасные, добрые внутри..")))
Diego03
выяснить, что более ужасно: Африка, или УАЗ Пэтриот.
я бы зассал 😀
Спиннингист34Африка ужасна! Да,да,да.
Ничего ужасного нет ни в Африке, ни в Патриотах.
Африка опасна! Да,да,да.
Чуковский.
3 русских, которые крутили и готовили машины к дальнейшему пробегу на севертак что русские -это техничка...
ИМХО патрик не так ужасен. хотя судя по всему народ хочет отжигать на неподготовленных авто - а это есть зло
Че у него колеса такие ржавые уже? 😊
Не замахаетесь втроем аж 8 машин ремонтить?
Counter-Strikerтам жеж море-акиян, зная наше говёное железо вопрос отпадает сам собой))
такие ржавые уже?
Вообще-то, этот проект мы затевали вместе с Севой Кирилловым. Теперь продолжаем его вместе с Дашей (его женой) и другими компаньонами по охотничьему бизнесу. А смысл прост - продажа "Патриотов" в Африке. 2 машины останутся в лагере, для обслуживания охотников. Остальные будут проданы. Кстати, все машины уже зарезервированы. Для информации, таможенная пошлина на ввоз автомобилей в Камерун - 77%. Цена Тойоты - 75.000 евро. УАЗ - "немного" дешевле 😊.
Машины прошли первые 1.500 км по Африке. Несмотря на то, что личо я с большим недоверием относился к этой идее - машины откровенно порадовали. Никаких нареканий нет. Посмотрим, что будет дальше.
Dr.ShooterТак они-же еще и выехать из него не успели? 😊
там жеж море-акиян
boomerА какая сейчас у них там погода?
Машины прошли первые 1.500 км по Африке.
Машины действительно начали цвести по кузову. Причем, когда мы заказывали их на заводе нам отказались делать антикоррозийную обработку за дополнительную плату. НЕт и все. Причины не обяъснили. Пришлось уже в Камеруне обрабатывать антикором.
Погода сейчас разная 😊. На юге и юго-востоке в зоне тропических влажных лесов 25-27 и постоянно идет дождь. Небо затянуто тучами. Влажность около 97%. На севере, где мы сейчас - тепло и солнечно. Зона саванновых лесов. Градусов 30, сухо. Влажность 60-70%. Очень комфортно. Ехали без кондиционеров, просто с открытыми окнами.
LarsenВраки.
Не, 7 машин на 3-х это нормально!!! 😊 😊
а! Простите! 😊 Восемь!!!! 😊 😊
Это почти как ВВ с Желтой Калиной 😊 😊 На одной едем, вторую тащим.....
Про запас 😊 😊
Третья еще была, на эвокуаторе.
boomerметалл говённый и покраска плохая, через микротрещины окисляется
начали цвести по кузову
boomerВот если б они по Тверской области прошли... Тогда да.
Машины прошли первые 1.500 км по Африке.
boomer
Вообще-то, этот проект мы затевали вместе с Севой Кирилловым. Теперь продолжаем его вместе с Дашей (его женой) и другими компаньонами по охотничьему бизнесу. А смысл прост - продажа "Патриотов" в Африке. 2 машины останутся в лагере, для обслуживания охотников. Остальные будут проданы. Кстати, все машины уже зарезервированы. Для информации, таможенная пошлина на ввоз автомобилей в Камерун - 77%. Цена Тойоты - 75.000 евро. УАЗ - "немного" дешевле 😊.
Не дай бог нам такие пошлины.
Dr.Shooterвы почитайте из чьего железа делают многие иномарки, думаю удивитесь 😛
там жеж море-акиян, зная наше говёное железо вопрос отпадает сам собой))
железо добывают и продают пару стран в мире,другое дело по каким гостам его легируют и продают иностранцам
ну если вы и так в курсе, то не совсем понимаю предыдущее высказывание, у северстали закупают рено, фольксваген и т.д.
оно всё равно другое 😊Да и грунтовка с покраской не чета нашей, уазовской, не так ли?
vks
ну если вы и так в курсе, то не совсем понимаю предыдущее высказывание, у северстали закупают рено, фольксваген и т.д.
Только они его обрабатывают.Поэтому их машины не ржавеют.
ну скажем так если по поводу уазов, то как кому повезет - часть машин проходит нормальную подготовку к покраске, часть нет (судя по форумам уазоводов. Ну а на иномарках тот же металл просто хорошо обрабатывают все (ну или почти все) авто, то есть вопрос по сути не к металлу, а к производителю авто 😛 как и отметил nemez00
наши ещё любят его плохо хранить и красить по рже))
Фиговая Бизнес идея, если честно.
Larsen
Фиговая Бизнес идея, если честно.
Вам виднее 😊
Простите 😊 😊
Забыл про Контейнер запасных частей 😊 😊
boomer
Для информации, таможенная пошлина на ввоз автомобилей в Камерун - 77%.
Фигассе.
Они-то от кого защищают автомобильный рынок?
Камерунских авто не встречал.
Как и в России так и в Африке может УАЗ продаваться - качество так себе, но цена замаанчивая.
Удачи ТС в продвижении продукта на новые рынки.
Просто ихнему вождю очень хочется кушать. Как и нашему.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Во первых строках моего письма 😊 😊 - удачи этим ребятам!!!!!! Удачи и везения!
Основная проблема УАЗа заключена в двух вопросах :
- наличия запчастей; их доступности
- наличия человека, который может в полевых условиях крутить гайки
Именно в этом успех Дефендеров, 50-ти летней давности, бегающих по всей(!!!!!!!!!) Африке.
Не важно, что машина ломается или не удобна. Главное, чтобы ее можно было просто и быстро починить. Подручными очумелыми ручками.......
А теперь - самое забавное. В качество Патриотов я не верил, да и теперь есть некоторые сомнениия. Но мы проехали по Камеруну за неделю 5.000 км. Поднялись на север до границы с Нигерией, спустились на юго-восток до границы с ЦАРом. На севере залезали на их горки (надо заметить в Камеруне они не высокие). Из 5.000 км - 1.500 км по бездорожью. В этом году правда особых дождей нет, и дороги не сильно раскисшие, но проселок есть проселок. Так вот - ни одной проблемы с машинами у нас не было. Ни одной.
По проселку мы тестировали пикап на скорости до 100 км. (не скрою, всегда мечтал глядя на ралли Париж-Даккар прокатиться также по Африке 😊. Все в норме. Конечно, есть косяки нашего автопрома. Например, пооткручивались все саморезы в кузове пикапа (теперь сами их выкрутим и поставим клепки). Но движок Ивеко, коробка Дэу. Мостам и подвеске ничего не будет (системы с приводами и шаровыми здесь точно не живут долго). И самое главное. Те, кто был в Африке меня поймут, здесь совсем другое требование к качеству. Качеству всего. Вы покупаете обувь, чтобы проходить 2-3 сезона, а здесь - на 1 месяц. Вы чинините машины в сервисе, а здесь движки перебирают прямо на дороге (есть фотки, где у раскиданного движка Рено или Мерседеса грузового перебираются движки и коробки прямо на дороге, валяются коленвалы и шестерни). Так вот, к чему я все это - местные не обратят внимание на открученные саморезы, но если они не смогут чинить машину в поле - для них это конец. Здесь нет автосервисов, кроме пары в крупных городах.
Современные западные машины - не ремонтопригодны в полевых условиях. Замена узлов- только в сборе. Большое количество электроники. Для Европы - хорошо, для Африки - не реально.
УАЗ можно починить везде. И всегда. Или почти везде и почти всегда 😊.
При этом, я не являюсь фанатом УАЗа. В России у меня совсем другие машины, и менять подготовленный для охоты крузак 100-й и дефендер 110-й на Патриот я не буду. Также как и каждый день я хочу ездить на Диско3, а не на Патрике. Дома мне нужен комфорт, престиж и много чего того, что мне не нужно в Африке. Но по Камеруну, я точно буду ездить на пикапе УАЗовском (пока не решу, что 70.000 евро - фигня и не куплю нового 75 Крузера 😛.
Ну о чем и я. Машина, пригодная к ремонту на коленке......
Все в тех же двух вопросах......
Судя по описанию, у нас тут Африка. Уж переборка коробки передач газели прямо на конечной остановке ни фига не экзотика. Закатили передними колесами на поребрик, и вперед.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Larsen
Ну о чем и я. Машина, пригодная к ремонту на коленке......Все в тех же двух вопросах......
Все правильно. Но в Африке нужна именно такая. Ломается все. И новый Крузер и Патриот. Понятно, что второй требует большего постоянного ухода и внимания. Но Вы ведь были в Африке на охоте. Здесь по-другому оценивается машина. Первый вопрос - как чинить? УАЗ починить можно. Он для этого и создан. На коленке, на обочине, на базе МТС в Тверской области, на дальнем кордоне и т.д.. Сотку Крузера - уже сложнее.
Я не агитирую за УАЗы в России, особенно в крупных городах и как машину на каждый день. Есть полно аналогов более надежных, комфортных и безопасных. Это машина для т.н. "стран третьего мира". Для стран, где нужна крепкая, не дорогая машина, с достаточным комфортом для данных условий, которую можно легко починить в условиях, про которые "сервисмены" в России давно уже забыли.
Во времена СССР в Камерун поставлялось до 3.000 жигулей в год. Было 3 станции обслуживания. Они пользовались хорошим спросом - дешево и легко чинить. Сейчас иногда встречаются Нивы 25 летней давности. В виде хлама.
Кстати, интересная особенность. Когда был в Намибии, то обратил внимание на большое количество Дефендеров. В экваториальной части (ЦАР, Камерун, ЧАД) - 90% Тойоты и Ниссаны. Дефы только как убитый хлам где-нибудь во дворе государственной конторы. Даже обидно стало как владельцу.
хочу уточнить - ивеко не МАССИФ случаем?
смотрел, не понял, как они овечек там прикрепили? Вроде за ноги не привязаны?
ивеко не МАССИФ случаем?IVECO F1A
дизельный, Iveco F1A
Рабочий объем, л 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 116 (85) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин
Dr.Shooter
смотрел, не понял, как они овечек там прикрепили? Вроде за ноги не привязаны?
мы тоже не очень поняли, но за шею вроде. есть где-то фотографии, как на мотоцикле едут 4 человека и у последнего сзади еще коза лежит поперек багажника 😊. попробую найти
boomerа если упадёт, повесится что ли? 😞
за шею вроде
Dr.Shooter
а если упадёт, повесится что ли? 😞
жить захочет - не упадет 😊
Maksim V
IVECO F1A
дизельный, Iveco F1A
Рабочий объем, л 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 116 (85) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин
видимо Gunmen интересовался авто ИВЕКО Массиф, который является копией испанского Сантана Анибал, который, в свою очередь, является копией Ленд Ровер 1984 года, на рессорах и с part-taim`ом? 😊
ИВЕКО Массиф, который является копией испанского Сантана Анибал, который, в свою очередь, является копией Ленд Ровер 1984 года, на рессорах и с part-taim`ом?И который стоит дороже Дефа ...
Maksim V
И который стоит дороже Дефа ...
видимо, итало-испанцы считают, что Деф уже не тот что раньше, и только они соблюдают традиции 😀
читал где-то, что бритиши собираются "модернизировать" Деф: через пару-тройку лет, будет некое изделие на базе Дискавери 😞
так что, возможно одни Анибалы/Массифы и останутся 😛
ну подмечено точно. интересуюсь МАССИВОМ. только не нужно говорить что вот ДЕЕЕФФФ, а остальное гуано.
у МАССИВА на фоне общих тенденций построения одноразовых машин есть хорошие перспективы. а от дефа там кусок рамы 😊 зато массив на рессорах и очень значимо - он больше дефа. а этот показатель для меня критичен. нужен большой внедорожник. хамер1, вепрь, тигр - далеко за сто штук. Массив позиционируют в рамках 1млн400. я дилеров ИВЕКО просто обзванивал. 176 сил дизель.
мне Массиф импонирует своей кондовостью (как и Сантана Анибал, но там мотор слабее и коробка 5-ступка).
насчёт размеров не уверен, мне кажеться, что они почти одинаковы с Дефом.
цена тоже маловата, наверное, 1 400 000 рупий - это за трёхдверку (которая называется Кампаньола) или Массиф Пикап (короткий, однорядная кабина) с дрыгателем 146 л.с.? или нет?
статья о Массифе http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/massif/
сайт производетеля Анибал и ИВЕКО Массиф (тут машин не указан, но делают их на одном заводе в Испании)
но чего-то у меня не открывается, а раньше всё работало
1.400.000 пятидверка.
короткий на 100 штук дешевле.
он реально больше дефа. в деф мы 4 бордоса засовывали в багажник плюс барахло, а в массив 7 засунули с барахлом, еще место осталось.
просто у человека с питомника нашего (он в Белоруссии живет) такой аппарат. мы на нем в киев ездили на выставку.
офф. не открывается.
Открывается, но:
"SANTANA-MOTOR, S.A., en Liquidación"
Disolución
En cumplimiento de lo establecido en el artículo 369 del Real Decreto
Legislativo 1/2010, de 2 de julio, por el que se aprueba el texto refundido de la
Ley de Sociedades de Capital, y concordantes del Reglamento del Registro
Mercantil, se hace público que con fecha 29 de abril de 2011, la Junta General
de Extraordinaria de Accionistas de la sociedad "SANTANA-MOTOR, S.A.,
en Liquidación", ha acordado la disolución de la misma e inicio del periodo de
liquidación.
Такие дела...
так это и есть - не открывается 😊
Gunmen
1.400.000 пятидверка.
короткий на 100 штук дешевле.
он реально больше дефа. в деф мы 4 бордоса засовывали в багажник плюс барахло, а в массив 7 засунули с барахлом, еще место осталось.
просто у человека с питомника нашего (он в Белоруссии живет) такой аппарат. мы на нем в киев ездили на выставку.офф. не открывается.
цены вполне гуманные, если за пятидверку, да ещё и с мотором 176 л.с.
а кто нибудь гишпанский понимает, чего там пишется на сайте Сантаны?
да, и как там Патриоты в Африке, ждём новостей 😊
Heretic SanchezВ общих чертах основной смысл, похоже в "en Liquidación".
а кто нибудь гишпанский понимает, чего там пишется на сайте Сантаны?
Что я так понимаю, значит ликвидируется предприятие...
Counter-Striker
В общих чертах основной смысл, похоже в "en Liquidación".
Что я так понимаю, значит ликвидируется предприятие...
х**се! а они ещё предыдущие Сузуки Гран Витары делали на внутренний рынок и Сузуки Самураи...
досадно за Массифы и Кампаньолы!
Когда продолжение будет?
Скоро будет. Пока ненадолго в Гану пришлось съездить 😛
ждем 😊
ждём с нетерпением
Автор похоже попал в плен в Гане.
а может прикупил земли и негров, обжился, занялся плантаторским бизнесом 😀
Может его недовольные покупатели уазов съели 😀
:D
поддержу
как события развиваются?
хочу в африку
мечта
Брат был он ввосторге, только очень-очень опасно...начиная от зоны малерии, заканчивая львами в 10 метрах поедающих косули....
31RUSто что нужно
заканчивая львами в 10 метрах поедающих косули....
сдохнуть в постели у телека каждый может а в пасти у льва не каждый да и дорого 😊
Всем здравствуйте. Спасибо за заботу, но в Гане я в плен не попал 😊. Там вообще все тихо, мирно и спокойно. Львов там совсем нет. В Камеруне есть, конечно.
Про опасности африканские больше выдумок, чем правды. Малярия встречается, но если соблюдать меры предосторожности, то и ее можно избежать. Мы неделями живем в джунглях в палатках (зона влажных лесов) и ничего пока (тьфу-тьфу-тьфу 😊). Ну и общие правила: мойте руки перед едой и не кушайте всякую гадость.
Про УАЗы пока нечего рассказывать, т.к.первую партию распродали, а вторую ждем, когда приедет. В Камеруне 8-го октября прошли выборы президента, а до этого момента мы не рисковали с завозом. Но и тут все в порядке. Западную "демократию" пока Америка с Европой устанавливает чуть севернее и президента Поля Буайя переизбрали на очередной срок. Следовательно, можно предположить, что стабильность в регионе сохранится.
Машины работают (2 даже в ЦАР уехали). Нареканий нет. Что-то меняется по гарантии, но не критично. В конце месяца буду в Камеруне - посмотрю отчет по запчастям.
Так что пока не очень интересно 😊.
А вот в Гане УАЗы не толкнуть 😞. Страна богатая, таможня низкая - Тойоты и Ниссаны все заполонили, а также прочие иностранцы. Дефы, как уже отмечал, в центральной и экваториальной части Африки не в почете. Для сравнения, в Гане новый пикап Ниссан HARD BODY пикап стоит 24.000 долларов, TOYOTA HILUX пикап - 30.000 долларов, TOYOTA LC75 - 55.000 долларов. Наши не пляшут 😞.
Но Африка она не маленькая, посмотрим на другие страны.
purgen
то что нужно
сдохнуть в постели у телека каждый может а в пасти у льва не каждый да и дорого 😊
не очень дорого 😊 - стоимость билета до...+виза. в пару тысяч долларов можно уложиться.
но должен огорчить вас - скорее всего лев (если это не откормленная кошка в национальном парке, а живой и очень подвижный хищник) свалит не дожидаясь момента, когда вы к нему на обед придете 😊. и даже если решите за ним побегать, он опять-таки скорее всего смоется, вот только если будете ну совсем настойчивы и лев будет себя плохо чувствовать, тогда есть шанс... 😊
я в свое время пытался охотиться на льва с подхода. походил-походил за ним пару дней и понял, что ходить могу долго - не собирается он разворачиваться и разговаривать "по-честному" 😊)))
boomer
Всем здравствуйте
Про УАЗы пока нечего рассказывать, т.к.первую партию распродали, а вторую ждем,
Машины работают (2 даже в ЦАР уехали). Нареканий нет. Что-то меняется по гарантии, но не критично. В конце месяца буду в Камеруне - посмотрю отчет по запчастям.
.
Но Африка она не маленькая, посмотрим на другие страны.
удачи!
boomerПопробую фото у брата достать и выложить в темы.
скорее всего лев (если это не откормленная кошка в национальном парке, а живой и очень подвижный хищник) свалит не дожидаясь момента, когда вы к нему на обед придете . и даже если решите за ним побегать, он опять-таки скорее всего смоется, вот только если будете ну совсем настойчивы и лев будет себя плохо чувствовать, тогда есть шанс...
Вы не против?
31RUS
Попробую фото у брата достать и выложить в темы.
Вы не против?
Выкладывайте. Но фотки лучше здесь смотреть http://www.africamsafaris.ru/
Так что там с "Патриотами" в Африке? Продаются?
Продаются. Скоро в апреле новая партия приходит. Краткий отчет об эксплуатации машин выложу в ближайшее время
Ждём с нетерпением!
Скажите, как поживают УАЗы-Патриоты в Африке?
Очень интересно, чем это закончилось.
Вот это коммерция! Посадить всю Африку на дешевые УАЗы, а в середине континента поставить Контейнер С Запчастями, которые продавать по цене уранового золота! 😀
Вход 50! ... Выход - 300! 😀
Да, а чего Нивы туда ж не двигаете? Того же сорта машина - дешево и сердито. И ремонтится на обочине коленки. Как обычные, так и более крупные пятидверки-крокОдилы.
Да, а чего Нивы туда ж не двигаете?пояснили же в начале - привода там не пляшут
пояснили же в начале - привода там не пляшутА я другое заметил -
boomerТ.е. Нивы и прочие Жигули туда таки поставлялись. И сейчас попадаются, пусть и в виде хлама, ну так Африка ж, там и Дефы в хлам.
машина для т.н. "стран третьего мира". Для стран, где нужна крепкая, не дорогая машина, с достаточным комфортом для данных условий, которую можно легко починить в условиях, про которые "сервисмены" в России давно уже забыли.
Во времена СССР в Камерун поставлялось до 3.000 жигулей в год. Было 3 станции обслуживания. Они пользовались хорошим спросом - дешево и легко чинить. Сейчас иногда встречаются Нивы 25 летней давности. В виде хлама.
Кстати, интересная особенность. Когда был в Намибии, то обратил внимание на большое количество Дефендеров. В экваториальной части (ЦАР, Камерун, ЧАД) - 90% Тойоты и Ниссаны. Дефы только как убитый хлам где-нибудь во дворе государственной конторы. Даже обидно стало как владельцу.
Вот и возник вопрос про Нивы, т.к. в СССР УАЗы тоже были, но Нивы и Жиги тем не менее находили свой спрос.
С УАЗами в Камеруне все в порядке, работают. Сыпятся рулевые, отваливаются крепления салона, не работают кондиционеры, но машины бегают... Некоторые уже побывали в авариях, но слава Богу все живы. Были и перевороты и боковые удары. Все не доходят руки выложить фотографии (можно посмотреть в теме про выживание). Почему не поставляются Нивы - нет нормального дизеля. Расходники к УАЗам можно найти ивековские, мосты - "дубовые", не развалятся. Кузова, после обработки антикором уже в Африке, не "цветут". Но самое главное - проходная цена, большой кузов, ремонтопригодность и неприхотливый движок. Лишний раз убедился в том, что если есть варианты по вменяемой цене, то возьму тойоту или ниссан. Если ценник на японские машины завышен, то УАЗ.
Теперь вместо ивековских дизелей ставят отечественные ЗМЗ. Такие на экспорт не подойдут или нет?