Патриоты в Африке

boomer 22-06-2011 02:38

И оно наконец-то свершилось!!!
7 пикапов и один джип с дизельными движками Iveco и контейнером запчастей добрались до порта Дуала, что расположен на 4 градуса севернее экватора. Как мы ехали/плыли и растамаживались в Камеруне - отдельная история.
Но вот машины прибыли, а следом прибыли и мы - 3 русских, которые крутили и готовили машины к дальнейшему пробегу на север. Правда, выдался свободный денек и мы смотались в курортное место Криби, и даже помыли колеса в водах атлантического океана.
Завтра нам предстоит марш-бросок на север. Дорога протяженностью 863 км должна занять не более 4-х дней. По прибытии в город Гаруа - обязуюсь написать отчет о машинах и дорогах.
А пока несколько фотографий.


boomer 22-06-2011 02:39

еще фото

[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004783/4783734.jpg]

Larsen 22-06-2011 09:41

Интересное мероприятие.
А в чем его суть??

mangyst 22-06-2011 19:22

На 7 машин контейнер запчастей? УАЗ шикарен. Улыбаюсь) Уж лучшеб не позорились и испытывали в родных пампасах.

Всеволод 23-06-2011 07:23

Да ладно. Просто в кузове дожен стоять гробик с шильдиком: "Дадя Вася. Русский. Вскрыть в случае поломки".

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Larsen 23-06-2011 10:04

Не, 7 машин на 3-х это нормально!!! Улыбаюсь Улыбаюсь
а! Простите! Улыбаюсь Восемь!!!! Улыбаюсь Улыбаюсь
Это почти как ВВ с Желтой Калиной Улыбаюсь Улыбаюсь На одной едем, вторую тащим.....
Про запас Улыбаюсь Улыбаюсь

Dr.Shooter 23-06-2011 13:05

интересно а в комплектации поцреотов есть кондей? В Афреге чай не холодно каг у нас

Diego03 23-06-2011 22:35

quote:
Originally posted by Larsen:

А в чем его суть??



По всей видимости выяснить, что более ужасно: Африка, или УАЗ Пэтриот.

Спиннингист34 23-06-2011 22:52

quote:
Originally posted by Diego03:

что более ужасно: Африка, или УАЗ Пэтриот.



Ничего ужасного нет ни в Африке, ни в Патриотах.

Dr.Shooter 23-06-2011 23:18

суть у них одна: "на лицо узасные, добрые внутри..")))

x32 24-06-2011 12:12

quote:
Originally posted by Diego03:
выяснить, что более ужасно: Африка, или УАЗ Пэтриот.

я бы зассал Ржу не могу

Diego03 24-06-2011 12:49

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Ничего ужасного нет ни в Африке, ни в Патриотах.



Африка ужасна! Да,да,да.
Африка опасна! Да,да,да.
Чуковский.

Injener 24-06-2011 11:34

quote:
3 русских, которые крутили и готовили машины к дальнейшему пробегу на север

так что русские -это техничка...
ИМХО патрик не так ужасен. хотя судя по всему народ хочет отжигать на неподготовленных авто - а это есть зло

Counter-Striker 24-06-2011 15:59

Че у него колеса такие ржавые уже? Улыбаюсь
Не замахаетесь втроем аж 8 машин ремонтить?

Dr.Shooter 24-06-2011 18:50

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

такие ржавые уже?



там жеж море-акиян, зная наше говёное железо вопрос отпадает сам собой))

boomer 24-06-2011 23:42

Вообще-то, этот проект мы затевали вместе с Севой Кирилловым. Теперь продолжаем его вместе с Дашей (его женой) и другими компаньонами по охотничьему бизнесу. А смысл прост - продажа "Патриотов" в Африке. 2 машины останутся в лагере, для обслуживания охотников. Остальные будут проданы. Кстати, все машины уже зарезервированы. Для информации, таможенная пошлина на ввоз автомобилей в Камерун - 77%. Цена Тойоты - 75.000 евро. УАЗ - "немного" дешевле Улыбаюсь.

boomer 24-06-2011 23:45

Машины прошли первые 1.500 км по Африке. Несмотря на то, что личо я с большим недоверием относился к этой идее - машины откровенно порадовали. Никаких нареканий нет. Посмотрим, что будет дальше.


Counter-Striker 25-06-2011 14:01

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
там жеж море-акиян

Так они-же еще и выехать из него не успели? Улыбаюсь
quote:
Originally posted by boomer:
Машины прошли первые 1.500 км по Африке.


А какая сейчас у них там погода?

boomer 25-06-2011 14:21

Машины действительно начали цвести по кузову. Причем, когда мы заказывали их на заводе нам отказались делать антикоррозийную обработку за дополнительную плату. НЕт и все. Причины не обяъснили. Пришлось уже в Камеруне обрабатывать антикором.
Погода сейчас разная Улыбаюсь. На юге и юго-востоке в зоне тропических влажных лесов 25-27 и постоянно идет дождь. Небо затянуто тучами. Влажность около 97%. На севере, где мы сейчас - тепло и солнечно. Зона саванновых лесов. Градусов 30, сухо. Влажность 60-70%. Очень комфортно. Ехали без кондиционеров, просто с открытыми окнами.

Gnom S 25-06-2011 15:46

quote:
Originally posted by Larsen:
Не, 7 машин на 3-х это нормально!!! Улыбаюсь Улыбаюсь
а! Простите! Улыбаюсь Восемь!!!! Улыбаюсь Улыбаюсь
Это почти как ВВ с Желтой Калиной Улыбаюсь Улыбаюсь На одной едем, вторую тащим.....
Про запас Улыбаюсь Улыбаюсь


Враки.
Третья еще была, на эвокуаторе.

Dr.Shooter 25-06-2011 23:52

quote:
Originally posted by boomer:

начали цвести по кузову



металл говённый и покраска плохая, через микротрещины окисляется

Diego03 27-06-2011 18:45

quote:
Originally posted by boomer:

Машины прошли первые 1.500 км по Африке.



Вот если б они по Тверской области прошли... Тогда да.

nemez00 27-06-2011 20:36

quote:
Originally posted by boomer:
Вообще-то, этот проект мы затевали вместе с Севой Кирилловым. Теперь продолжаем его вместе с Дашей (его женой) и другими компаньонами по охотничьему бизнесу. А смысл прост - продажа "Патриотов" в Африке. 2 машины останутся в лагере, для обслуживания охотников. Остальные будут проданы. Кстати, все машины уже зарезервированы. Для информации, таможенная пошлина на ввоз автомобилей в Камерун - 77%. Цена Тойоты - 75.000 евро. УАЗ - "немного" дешевле Улыбаюсь.

Не дай бог нам такие пошлины.

vks 27-06-2011 21:17

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

там жеж море-акиян, зная наше говёное железо вопрос отпадает сам собой))


вы почитайте из чьего железа делают многие иномарки, думаю удивитесь Дразнюсь

Dr.Shooter 27-06-2011 21:42

железо добывают и продают пару стран в мире,другое дело по каким гостам его легируют и продают иностранцам

vks 27-06-2011 23:21

ну если вы и так в курсе, то не совсем понимаю предыдущее высказывание, у северстали закупают рено, фольксваген и т.д.

Dr.Shooter 27-06-2011 23:45

оно всё равно другое УлыбаюсьДа и грунтовка с покраской не чета нашей, уазовской, не так ли?

nemez00 27-06-2011 23:46

quote:
Originally posted by vks:
ну если вы и так в курсе, то не совсем понимаю предыдущее высказывание, у северстали закупают рено, фольксваген и т.д.

Только они его обрабатывают.Поэтому их машины не ржавеют.

vks 28-06-2011 12:01

ну скажем так если по поводу уазов, то как кому повезет - часть машин проходит нормальную подготовку к покраске, часть нет (судя по форумам уазоводов. Ну а на иномарках тот же металл просто хорошо обрабатывают все (ну или почти все) авто, то есть вопрос по сути не к металлу, а к производителю авто Дразнюсь как и отметил nemez00

Dr.Shooter 28-06-2011 12:05

наши ещё любят его плохо хранить и красить по рже))

Larsen 30-06-2011 17:23

Фиговая Бизнес идея, если честно.

boomer 30-06-2011 21:51

quote:
Originally posted by Larsen:
Фиговая Бизнес идея, если честно.

Вам виднее Улыбаюсь

Larsen 01-07-2011 02:45

Простите Улыбаюсь Улыбаюсь
Забыл про Контейнер запасных частей Улыбаюсь Улыбаюсь

Nikovn 01-07-2011 10:36

quote:
Originally posted by boomer:
Для информации, таможенная пошлина на ввоз автомобилей в Камерун - 77%.

Фигассе.
Они-то от кого защищают автомобильный рынок?
Камерунских авто не встречал.
Как и в России так и в Африке может УАЗ продаваться - качество так себе, но цена замаанчивая.
Удачи ТС в продвижении продукта на новые рынки.

Всеволод 01-07-2011 10:43

Просто ихнему вождю очень хочется кушать. Как и нашему.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Larsen 01-07-2011 11:22

Во первых строках моего письма Улыбаюсь Улыбаюсь - удачи этим ребятам!!!!!! Удачи и везения!

Основная проблема УАЗа заключена в двух вопросах :
- наличия запчастей; их доступности
- наличия человека, который может в полевых условиях крутить гайки

Именно в этом успех Дефендеров, 50-ти летней давности, бегающих по всей(!!!!!!!!!) Африке.
Не важно, что машина ломается или не удобна. Главное, чтобы ее можно было просто и быстро починить. Подручными очумелыми ручками.......

boomer 01-07-2011 11:33

А теперь - самое забавное. В качество Патриотов я не верил, да и теперь есть некоторые сомнениия. Но мы проехали по Камеруну за неделю 5.000 км. Поднялись на север до границы с Нигерией, спустились на юго-восток до границы с ЦАРом. На севере залезали на их горки (надо заметить в Камеруне они не высокие). Из 5.000 км - 1.500 км по бездорожью. В этом году правда особых дождей нет, и дороги не сильно раскисшие, но проселок есть проселок. Так вот - ни одной проблемы с машинами у нас не было. Ни одной.
По проселку мы тестировали пикап на скорости до 100 км. (не скрою, всегда мечтал глядя на ралли Париж-Даккар прокатиться также по Африке Улыбаюсь. Все в норме. Конечно, есть косяки нашего автопрома. Например, пооткручивались все саморезы в кузове пикапа (теперь сами их выкрутим и поставим клепки). Но движок Ивеко, коробка Дэу. Мостам и подвеске ничего не будет (системы с приводами и шаровыми здесь точно не живут долго). И самое главное. Те, кто был в Африке меня поймут, здесь совсем другое требование к качеству. Качеству всего. Вы покупаете обувь, чтобы проходить 2-3 сезона, а здесь - на 1 месяц. Вы чинините машины в сервисе, а здесь движки перебирают прямо на дороге (есть фотки, где у раскиданного движка Рено или Мерседеса грузового перебираются движки и коробки прямо на дороге, валяются коленвалы и шестерни). Так вот, к чему я все это - местные не обратят внимание на открученные саморезы, но если они не смогут чинить машину в поле - для них это конец. Здесь нет автосервисов, кроме пары в крупных городах.
Современные западные машины - не ремонтопригодны в полевых условиях. Замена узлов- только в сборе. Большое количество электроники. Для Европы - хорошо, для Африки - не реально.
УАЗ можно починить везде. И всегда. Или почти везде и почти всегда Улыбаюсь.
При этом, я не являюсь фанатом УАЗа. В России у меня совсем другие машины, и менять подготовленный для охоты крузак 100-й и дефендер 110-й на Патриот я не буду. Также как и каждый день я хочу ездить на Диско3, а не на Патрике. Дома мне нужен комфорт, престиж и много чего того, что мне не нужно в Африке. Но по Камеруну, я точно буду ездить на пикапе УАЗовском (пока не решу, что 70.000 евро - фигня и не куплю нового 75 Крузера Дразнюсь.

Larsen 01-07-2011 12:39

Ну о чем и я. Машина, пригодная к ремонту на коленке......

Все в тех же двух вопросах......

Всеволод 01-07-2011 12:57

Судя по описанию, у нас тут Африка. Уж переборка коробки передач газели прямо на конечной остановке ни фига не экзотика. Закатили передними колесами на поребрик, и вперед.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

boomer 01-07-2011 12:59

quote:
Originally posted by Larsen:
Ну о чем и я. Машина, пригодная к ремонту на коленке......

Все в тех же двух вопросах......


Все правильно. Но в Африке нужна именно такая. Ломается все. И новый Крузер и Патриот. Понятно, что второй требует большего постоянного ухода и внимания. Но Вы ведь были в Африке на охоте. Здесь по-другому оценивается машина. Первый вопрос - как чинить? УАЗ починить можно. Он для этого и создан. На коленке, на обочине, на базе МТС в Тверской области, на дальнем кордоне и т.д.. Сотку Крузера - уже сложнее.
Я не агитирую за УАЗы в России, особенно в крупных городах и как машину на каждый день. Есть полно аналогов более надежных, комфортных и безопасных. Это машина для т.н. "стран третьего мира". Для стран, где нужна крепкая, не дорогая машина, с достаточным комфортом для данных условий, которую можно легко починить в условиях, про которые "сервисмены" в России давно уже забыли.
Во времена СССР в Камерун поставлялось до 3.000 жигулей в год. Было 3 станции обслуживания. Они пользовались хорошим спросом - дешево и легко чинить. Сейчас иногда встречаются Нивы 25 летней давности. В виде хлама.
Кстати, интересная особенность. Когда был в Намибии, то обратил внимание на большое количество Дефендеров. В экваториальной части (ЦАР, Камерун, ЧАД) - 90% Тойоты и Ниссаны. Дефы только как убитый хлам где-нибудь во дворе государственной конторы. Даже обидно стало как владельцу.

Gunmen 01-07-2011 13:01

хочу уточнить - ивеко не МАССИФ случаем?

boomer 01-07-2011 13:37

город


boomer 01-07-2011 13:38

деревня


boomer 01-07-2011 13:40

граница с нигерией


boomer 01-07-2011 15:24

последние машины империи


boomer 03-07-2011 02:24

перевозка домашних животных

boomer 03-07-2011 02:29

местные

Dr.Shooter 03-07-2011 10:26

смотрел, не понял, как они овечек там прикрепили? Вроде за ноги не привязаны?

Maksim V 03-07-2011 11:42

quote:
ивеко не МАССИФ случаем?

IVECO F1A
дизельный, Iveco F1A
Рабочий объем, л 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 116 (85) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин

boomer 03-07-2011 12:01

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
смотрел, не понял, как они овечек там прикрепили? Вроде за ноги не привязаны?

мы тоже не очень поняли, но за шею вроде. есть где-то фотографии, как на мотоцикле едут 4 человека и у последнего сзади еще коза лежит поперек багажника Улыбаюсь. попробую найти

Dr.Shooter 03-07-2011 13:35

quote:
Originally posted by boomer:

за шею вроде



а если упадёт, повесится что ли? Грущу

boomer 03-07-2011 13:54

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

а если упадёт, повесится что ли? Грущу

жить захочет - не упадет Улыбаюсь

Heretic Sanchez 03-07-2011 16:40

quote:
Originally posted by Maksim V:

IVECO F1A
дизельный, Iveco F1A
Рабочий объем, л 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 116 (85) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин

видимо Gunmen интересовался авто ИВЕКО Массиф, который является копией испанского Сантана Анибал, который, в свою очередь, является копией Ленд Ровер 1984 года, на рессорах и с part-taim`ом? Улыбаюсь

Maksim V 03-07-2011 19:48

quote:
ИВЕКО Массиф, который является копией испанского Сантана Анибал, который, в свою очередь, является копией Ленд Ровер 1984 года, на рессорах и с part-taim`ом?

И который стоит дороже Дефа ...

Heretic Sanchez 03-07-2011 20:25

quote:
Originally posted by Maksim V:

И который стоит дороже Дефа ...

видимо, итало-испанцы считают, что Деф уже не тот что раньше, и только они соблюдают традиции Ржу не могу

читал где-то, что бритиши собираются "модернизировать" Деф: через пару-тройку лет, будет некое изделие на базе Дискавери Грущу

так что, возможно одни Анибалы/Массифы и останутся Дразнюсь

Gunmen 04-07-2011 03:28

ну подмечено точно. интересуюсь МАССИВОМ. только не нужно говорить что вот ДЕЕЕФФФ, а остальное гуано.
у МАССИВА на фоне общих тенденций построения одноразовых машин есть хорошие перспективы. а от дефа там кусок рамы Улыбаюсь зато массив на рессорах и очень значимо - он больше дефа. а этот показатель для меня критичен. нужен большой внедорожник. хамер1, вепрь, тигр - далеко за сто штук. Массив позиционируют в рамках 1млн400. я дилеров ИВЕКО просто обзванивал. 176 сил дизель.

Heretic Sanchez 04-07-2011 14:49

мне Массиф импонирует своей кондовостью (как и Сантана Анибал, но там мотор слабее и коробка 5-ступка).
насчёт размеров не уверен, мне кажеться, что они почти одинаковы с Дефом.
цена тоже маловата, наверное, 1 400 000 рупий - это за трёхдверку (которая называется Кампаньола) или Массиф Пикап (короткий, однорядная кабина) с дрыгателем 146 л.с.? или нет?

статья о Массифе http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/massif/

Heretic Sanchez 04-07-2011 14:54

сайт производетеля Анибал и ИВЕКО Массиф (тут машин не указан, но делают их на одном заводе в Испании)

http://www.santana-motor.es/

но чего-то у меня не открывается, а раньше всё работало

Gunmen 04-07-2011 15:34

1.400.000 пятидверка.
короткий на 100 штук дешевле.
он реально больше дефа. в деф мы 4 бордоса засовывали в багажник плюс барахло, а в массив 7 засунули с барахлом, еще место осталось.
просто у человека с питомника нашего (он в Белоруссии живет) такой аппарат. мы на нем в киев ездили на выставку.

офф. не открывается.

Counter-Striker 04-07-2011 15:48

Открывается, но:

quote:

"SANTANA-MOTOR, S.A., en Liquidación"
Disolución
En cumplimiento de lo establecido en el artículo 369 del Real Decreto
Legislativo 1/2010, de 2 de julio, por el que se aprueba el texto refundido de la
Ley de Sociedades de Capital, y concordantes del Reglamento del Registro
Mercantil, se hace público que con fecha 29 de abril de 2011, la Junta General
de Extraordinaria de Accionistas de la sociedad "SANTANA-MOTOR, S.A.,
en Liquidación", ha acordado la disolución de la misma e inicio del periodo de
liquidación.

Такие дела...

Gunmen 04-07-2011 16:19

так это и есть - не открывается Улыбаюсь

Heretic Sanchez 04-07-2011 16:35

quote:
Originally posted by Gunmen:
1.400.000 пятидверка.
короткий на 100 штук дешевле.
он реально больше дефа. в деф мы 4 бордоса засовывали в багажник плюс барахло, а в массив 7 засунули с барахлом, еще место осталось.
просто у человека с питомника нашего (он в Белоруссии живет) такой аппарат. мы на нем в киев ездили на выставку.

офф. не открывается.


цены вполне гуманные, если за пятидверку, да ещё и с мотором 176 л.с.

а кто нибудь гишпанский понимает, чего там пишется на сайте Сантаны?

да, и как там Патриоты в Африке, ждём новостей Улыбаюсь

Counter-Striker 04-07-2011 18:42

quote:
Originally posted by Heretic Sanchez:
а кто нибудь гишпанский понимает, чего там пишется на сайте Сантаны?

В общих чертах основной смысл, похоже в "en Liquidación".
Что я так понимаю, значит ликвидируется предприятие...

Heretic Sanchez 04-07-2011 19:19

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
В общих чертах основной смысл, похоже в "en Liquidación".
Что я так понимаю, значит ликвидируется предприятие...


х**се! а они ещё предыдущие Сузуки Гран Витары делали на внутренний рынок и Сузуки Самураи...

досадно за Массифы и Кампаньолы!

arjan 10-07-2011 10:27

Когда продолжение будет?

boomer 11-07-2011 22:06

Скоро будет. Пока ненадолго в Гану пришлось съездить Дразнюсь

31RUS 18-10-2011 01:50

ждем Улыбаюсь

Heretic Sanchez 19-10-2011 13:04

ждём с нетерпением

arjan 20-10-2011 08:37

Автор похоже попал в плен в Гане.

Heretic Sanchez 21-10-2011 12:53

а может прикупил земли и негров, обжился, занялся плантаторским бизнесом Ржу не могу

azlk77 21-10-2011 22:49

Может его недовольные покупатели уазов съели Ржу не могу

31RUS 21-10-2011 22:57

:D

easyman05 22-10-2011 10:54


поддержу

как события развиваются?

purgen 22-10-2011 14:38

хочу в африку
мечта

31RUS 23-10-2011 10:42

Брат был он ввосторге, только очень-очень опасно...начиная от зоны малерии, заканчивая львами в 10 метрах поедающих косули....

purgen 23-10-2011 12:47

quote:
Originally posted by 31RUS:

заканчивая львами в 10 метрах поедающих косули....



то что нужно
сдохнуть в постели у телека каждый может а в пасти у льва не каждый да и дорого Улыбаюсь

boomer 24-10-2011 01:22

Всем здравствуйте. Спасибо за заботу, но в Гане я в плен не попал Улыбаюсь. Там вообще все тихо, мирно и спокойно. Львов там совсем нет. В Камеруне есть, конечно.
Про опасности африканские больше выдумок, чем правды. Малярия встречается, но если соблюдать меры предосторожности, то и ее можно избежать. Мы неделями живем в джунглях в палатках (зона влажных лесов) и ничего пока (тьфу-тьфу-тьфу Улыбаюсь). Ну и общие правила: мойте руки перед едой и не кушайте всякую гадость.
Про УАЗы пока нечего рассказывать, т.к.первую партию распродали, а вторую ждем, когда приедет. В Камеруне 8-го октября прошли выборы президента, а до этого момента мы не рисковали с завозом. Но и тут все в порядке. Западную "демократию" пока Америка с Европой устанавливает чуть севернее и президента Поля Буайя переизбрали на очередной срок. Следовательно, можно предположить, что стабильность в регионе сохранится.
Машины работают (2 даже в ЦАР уехали). Нареканий нет. Что-то меняется по гарантии, но не критично. В конце месяца буду в Камеруне - посмотрю отчет по запчастям.
Так что пока не очень интересно Улыбаюсь.
А вот в Гане УАЗы не толкнуть Грущу. Страна богатая, таможня низкая - Тойоты и Ниссаны все заполонили, а также прочие иностранцы. Дефы, как уже отмечал, в центральной и экваториальной части Африки не в почете. Для сравнения, в Гане новый пикап Ниссан HARD BODY пикап стоит 24.000 долларов, TOYOTA HILUX пикап - 30.000 долларов, TOYOTA LC75 - 55.000 долларов. Наши не пляшут Грущу.
Но Африка она не маленькая, посмотрим на другие страны.

boomer 24-10-2011 01:28

quote:
Originally posted by purgen:

то что нужно
сдохнуть в постели у телека каждый может а в пасти у льва не каждый да и дорого Улыбаюсь

не очень дорого Улыбаюсь - стоимость билета до...+виза. в пару тысяч долларов можно уложиться.
но должен огорчить вас - скорее всего лев (если это не откормленная кошка в национальном парке, а живой и очень подвижный хищник) свалит не дожидаясь момента, когда вы к нему на обед придете Улыбаюсь. и даже если решите за ним побегать, он опять-таки скорее всего смоется, вот только если будете ну совсем настойчивы и лев будет себя плохо чувствовать, тогда есть шанс... Улыбаюсь
я в свое время пытался охотиться на льва с подхода. походил-походил за ним пару дней и понял, что ходить могу долго - не собирается он разворачиваться и разговаривать "по-честному" Улыбаюсь)))

easyman05 24-10-2011 14:24

quote:
Originally posted by boomer:
Всем здравствуйте
Про УАЗы пока нечего рассказывать, т.к.первую партию распродали, а вторую ждем,
Машины работают (2 даже в ЦАР уехали). Нареканий нет. Что-то меняется по гарантии, но не критично. В конце месяца буду в Камеруне - посмотрю отчет по запчастям.
.
Но Африка она не маленькая, посмотрим на другие страны.

удачи!

31RUS 24-10-2011 16:36

quote:
Originally posted by boomer:

скорее всего лев (если это не откормленная кошка в национальном парке, а живой и очень подвижный хищник) свалит не дожидаясь момента, когда вы к нему на обед придете . и даже если решите за ним побегать, он опять-таки скорее всего смоется, вот только если будете ну совсем настойчивы и лев будет себя плохо чувствовать, тогда есть шанс...



Попробую фото у брата достать и выложить в темы.
Вы не против?

boomer 27-10-2011 22:35

quote:
Originally posted by 31RUS:

Попробую фото у брата достать и выложить в темы.
Вы не против?

Выкладывайте. Но фотки лучше здесь смотреть http://www.africamsafaris.ru/

31RUS 29-10-2011 02:45

Вот:





31RUS 29-10-2011 12:00

Вот:




31RUS 29-10-2011 12:04

Вот




31RUS 29-10-2011 12:06

вот


Heretic Sanchez 02-03-2012 12:57

Так что там с "Патриотами" в Африке? Продаются?

boomer 02-03-2012 13:50

Продаются. Скоро в апреле новая партия приходит. Краткий отчет об эксплуатации машин выложу в ближайшее время

Heretic Sanchez 02-03-2012 14:33

Ждём с нетерпением!

cra_dyatel 08-08-2012 15:46


Скажите, как поживают УАЗы-Патриоты в Африке?
Очень интересно, чем это закончилось.

Ouzer 08-08-2012 23:59

Вот это коммерция! Посадить всю Африку на дешевые УАЗы, а в середине континента поставить Контейнер С Запчастями, которые продавать по цене уранового золота! Ржу не могу
Вход 50! ... Выход - 300! Ржу не могу
Да, а чего Нивы туда ж не двигаете? Того же сорта машина - дешево и сердито. И ремонтится на обочине коленки. Как обычные, так и более крупные пятидверки-крокОдилы.

savs 14-08-2012 13:37

quote:
Да, а чего Нивы туда ж не двигаете?

пояснили же в начале - привода там не пляшут

Ouzer 14-08-2012 17:00

quote:
пояснили же в начале - привода там не пляшут

А я другое заметил -
quote:
Originally posted by boomer:
машина для т.н. "стран третьего мира". Для стран, где нужна крепкая, не дорогая машина, с достаточным комфортом для данных условий, которую можно легко починить в условиях, про которые "сервисмены" в России давно уже забыли.
Во времена СССР в Камерун поставлялось до 3.000 жигулей в год. Было 3 станции обслуживания. Они пользовались хорошим спросом - дешево и легко чинить. Сейчас иногда встречаются Нивы 25 летней давности. В виде хлама.
Кстати, интересная особенность. Когда был в Намибии, то обратил внимание на большое количество Дефендеров. В экваториальной части (ЦАР, Камерун, ЧАД) - 90% Тойоты и Ниссаны. Дефы только как убитый хлам где-нибудь во дворе государственной конторы. Даже обидно стало как владельцу.


Т.е. Нивы и прочие Жигули туда таки поставлялись. И сейчас попадаются, пусть и в виде хлама, ну так Африка ж, там и Дефы в хлам.
Вот и возник вопрос про Нивы, т.к. в СССР УАЗы тоже были, но Нивы и Жиги тем не менее находили свой спрос.

boomer 15-08-2012 04:40

С УАЗами в Камеруне все в порядке, работают. Сыпятся рулевые, отваливаются крепления салона, не работают кондиционеры, но машины бегают... Некоторые уже побывали в авариях, но слава Богу все живы. Были и перевороты и боковые удары. Все не доходят руки выложить фотографии (можно посмотреть в теме про выживание). Почему не поставляются Нивы - нет нормального дизеля. Расходники к УАЗам можно найти ивековские, мосты - "дубовые", не развалятся. Кузова, после обработки антикором уже в Африке, не "цветут". Но самое главное - проходная цена, большой кузов, ремонтопригодность и неприхотливый движок. Лишний раз убедился в том, что если есть варианты по вменяемой цене, то возьму тойоту или ниссан. Если ценник на японские машины завышен, то УАЗ.

Heretic Sanchez II 17-08-2012 20:22

Теперь вместо ивековских дизелей ставят отечественные ЗМЗ. Такие на экспорт не подойдут или нет?