Патриоты в Африке

boomer

И оно наконец-то свершилось!!!
7 пикапов и один джип с дизельными движками Iveco и контейнером запчастей добрались до порта Дуала, что расположен на 4 градуса севернее экватора. Как мы ехали/плыли и растамаживались в Камеруне - отдельная история.
Но вот машины прибыли, а следом прибыли и мы - 3 русских, которые крутили и готовили машины к дальнейшему пробегу на север. Правда, выдался свободный денек и мы смотались в курортное место Криби, и даже помыли колеса в водах атлантического океана.
Завтра нам предстоит марш-бросок на север. Дорога протяженностью 863 км должна занять не более 4-х дней. По прибытии в город Гаруа - обязуюсь написать отчет о машинах и дорогах.
А пока несколько фотографий.


boomer

еще фото

[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004783/4783734.jpg]

Larsen

Интересное мероприятие.
А в чем его суть??

mangyst

На 7 машин контейнер запчастей? УАЗ шикарен. 😊) Уж лучшеб не позорились и испытывали в родных пампасах.

Всеволод

Да ладно. Просто в кузове дожен стоять гробик с шильдиком: "Дадя Вася. Русский. Вскрыть в случае поломки".

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Larsen

Не, 7 машин на 3-х это нормально!!! 😊 😊
а! Простите! 😊 Восемь!!!! 😊 😊
Это почти как ВВ с Желтой Калиной 😊 😊 На одной едем, вторую тащим.....
Про запас 😊 😊

Dr.Shooter

интересно а в комплектации поцреотов есть кондей? В Афреге чай не холодно каг у нас

Diego03

Larsen
А в чем его суть??
По всей видимости выяснить, что более ужасно: Африка, или УАЗ Пэтриот.

Спиннингист34

Diego03
что более ужасно: Африка, или УАЗ Пэтриот.
Ничего ужасного нет ни в Африке, ни в Патриотах.

Dr.Shooter

суть у них одна: "на лицо узасные, добрые внутри..")))

x32

Diego03
выяснить, что более ужасно: Африка, или УАЗ Пэтриот.

я бы зассал 😀

Diego03

Спиннингист34
Ничего ужасного нет ни в Африке, ни в Патриотах.
Африка ужасна! Да,да,да.
Африка опасна! Да,да,да.
Чуковский.

Injener

3 русских, которые крутили и готовили машины к дальнейшему пробегу на север
так что русские -это техничка...
ИМХО патрик не так ужасен. хотя судя по всему народ хочет отжигать на неподготовленных авто - а это есть зло

Counter-Striker

Че у него колеса такие ржавые уже? 😊
Не замахаетесь втроем аж 8 машин ремонтить?

Dr.Shooter

Counter-Striker
такие ржавые уже?
там жеж море-акиян, зная наше говёное железо вопрос отпадает сам собой))

boomer

Вообще-то, этот проект мы затевали вместе с Севой Кирилловым. Теперь продолжаем его вместе с Дашей (его женой) и другими компаньонами по охотничьему бизнесу. А смысл прост - продажа "Патриотов" в Африке. 2 машины останутся в лагере, для обслуживания охотников. Остальные будут проданы. Кстати, все машины уже зарезервированы. Для информации, таможенная пошлина на ввоз автомобилей в Камерун - 77%. Цена Тойоты - 75.000 евро. УАЗ - "немного" дешевле 😊.

boomer

Машины прошли первые 1.500 км по Африке. Несмотря на то, что личо я с большим недоверием относился к этой идее - машины откровенно порадовали. Никаких нареканий нет. Посмотрим, что будет дальше.


Counter-Striker

Dr.Shooter
там жеж море-акиян
Так они-же еще и выехать из него не успели? 😊
boomer
Машины прошли первые 1.500 км по Африке.
А какая сейчас у них там погода?

boomer

Машины действительно начали цвести по кузову. Причем, когда мы заказывали их на заводе нам отказались делать антикоррозийную обработку за дополнительную плату. НЕт и все. Причины не обяъснили. Пришлось уже в Камеруне обрабатывать антикором.
Погода сейчас разная 😊. На юге и юго-востоке в зоне тропических влажных лесов 25-27 и постоянно идет дождь. Небо затянуто тучами. Влажность около 97%. На севере, где мы сейчас - тепло и солнечно. Зона саванновых лесов. Градусов 30, сухо. Влажность 60-70%. Очень комфортно. Ехали без кондиционеров, просто с открытыми окнами.

Gnom S

Larsen
Не, 7 машин на 3-х это нормально!!! 😊 😊
а! Простите! 😊 Восемь!!!! 😊 😊
Это почти как ВВ с Желтой Калиной 😊 😊 На одной едем, вторую тащим.....
Про запас 😊 😊
Враки.
Третья еще была, на эвокуаторе.

Dr.Shooter

boomer
начали цвести по кузову
металл говённый и покраска плохая, через микротрещины окисляется

Diego03

boomer
Машины прошли первые 1.500 км по Африке.
Вот если б они по Тверской области прошли... Тогда да.

nemez00

boomer
Вообще-то, этот проект мы затевали вместе с Севой Кирилловым. Теперь продолжаем его вместе с Дашей (его женой) и другими компаньонами по охотничьему бизнесу. А смысл прост - продажа "Патриотов" в Африке. 2 машины останутся в лагере, для обслуживания охотников. Остальные будут проданы. Кстати, все машины уже зарезервированы. Для информации, таможенная пошлина на ввоз автомобилей в Камерун - 77%. Цена Тойоты - 75.000 евро. УАЗ - "немного" дешевле 😊.

Не дай бог нам такие пошлины.

vks

Dr.Shooter
там жеж море-акиян, зная наше говёное железо вопрос отпадает сам собой))
вы почитайте из чьего железа делают многие иномарки, думаю удивитесь 😛

Dr.Shooter

железо добывают и продают пару стран в мире,другое дело по каким гостам его легируют и продают иностранцам

vks

ну если вы и так в курсе, то не совсем понимаю предыдущее высказывание, у северстали закупают рено, фольксваген и т.д.

Dr.Shooter

оно всё равно другое 😊Да и грунтовка с покраской не чета нашей, уазовской, не так ли?

nemez00

vks
ну если вы и так в курсе, то не совсем понимаю предыдущее высказывание, у северстали закупают рено, фольксваген и т.д.

Только они его обрабатывают.Поэтому их машины не ржавеют.

vks

ну скажем так если по поводу уазов, то как кому повезет - часть машин проходит нормальную подготовку к покраске, часть нет (судя по форумам уазоводов. Ну а на иномарках тот же металл просто хорошо обрабатывают все (ну или почти все) авто, то есть вопрос по сути не к металлу, а к производителю авто 😛 как и отметил nemez00

Dr.Shooter

наши ещё любят его плохо хранить и красить по рже))

Larsen

Фиговая Бизнес идея, если честно.

boomer

Larsen
Фиговая Бизнес идея, если честно.

Вам виднее 😊

Larsen

Простите 😊 😊
Забыл про Контейнер запасных частей 😊 😊

Nikovn

boomer
Для информации, таможенная пошлина на ввоз автомобилей в Камерун - 77%.

Фигассе.
Они-то от кого защищают автомобильный рынок?
Камерунских авто не встречал.
Как и в России так и в Африке может УАЗ продаваться - качество так себе, но цена замаанчивая.
Удачи ТС в продвижении продукта на новые рынки.

Всеволод

Просто ихнему вождю очень хочется кушать. Как и нашему.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Larsen

Во первых строках моего письма 😊 😊 - удачи этим ребятам!!!!!! Удачи и везения!

Основная проблема УАЗа заключена в двух вопросах :
- наличия запчастей; их доступности
- наличия человека, который может в полевых условиях крутить гайки

Именно в этом успех Дефендеров, 50-ти летней давности, бегающих по всей(!!!!!!!!!) Африке.
Не важно, что машина ломается или не удобна. Главное, чтобы ее можно было просто и быстро починить. Подручными очумелыми ручками.......

boomer

А теперь - самое забавное. В качество Патриотов я не верил, да и теперь есть некоторые сомнениия. Но мы проехали по Камеруну за неделю 5.000 км. Поднялись на север до границы с Нигерией, спустились на юго-восток до границы с ЦАРом. На севере залезали на их горки (надо заметить в Камеруне они не высокие). Из 5.000 км - 1.500 км по бездорожью. В этом году правда особых дождей нет, и дороги не сильно раскисшие, но проселок есть проселок. Так вот - ни одной проблемы с машинами у нас не было. Ни одной.
По проселку мы тестировали пикап на скорости до 100 км. (не скрою, всегда мечтал глядя на ралли Париж-Даккар прокатиться также по Африке 😊. Все в норме. Конечно, есть косяки нашего автопрома. Например, пооткручивались все саморезы в кузове пикапа (теперь сами их выкрутим и поставим клепки). Но движок Ивеко, коробка Дэу. Мостам и подвеске ничего не будет (системы с приводами и шаровыми здесь точно не живут долго). И самое главное. Те, кто был в Африке меня поймут, здесь совсем другое требование к качеству. Качеству всего. Вы покупаете обувь, чтобы проходить 2-3 сезона, а здесь - на 1 месяц. Вы чинините машины в сервисе, а здесь движки перебирают прямо на дороге (есть фотки, где у раскиданного движка Рено или Мерседеса грузового перебираются движки и коробки прямо на дороге, валяются коленвалы и шестерни). Так вот, к чему я все это - местные не обратят внимание на открученные саморезы, но если они не смогут чинить машину в поле - для них это конец. Здесь нет автосервисов, кроме пары в крупных городах.
Современные западные машины - не ремонтопригодны в полевых условиях. Замена узлов- только в сборе. Большое количество электроники. Для Европы - хорошо, для Африки - не реально.
УАЗ можно починить везде. И всегда. Или почти везде и почти всегда 😊.
При этом, я не являюсь фанатом УАЗа. В России у меня совсем другие машины, и менять подготовленный для охоты крузак 100-й и дефендер 110-й на Патриот я не буду. Также как и каждый день я хочу ездить на Диско3, а не на Патрике. Дома мне нужен комфорт, престиж и много чего того, что мне не нужно в Африке. Но по Камеруну, я точно буду ездить на пикапе УАЗовском (пока не решу, что 70.000 евро - фигня и не куплю нового 75 Крузера 😛.

Larsen

Ну о чем и я. Машина, пригодная к ремонту на коленке......

Все в тех же двух вопросах......

Всеволод

Судя по описанию, у нас тут Африка. Уж переборка коробки передач газели прямо на конечной остановке ни фига не экзотика. Закатили передними колесами на поребрик, и вперед.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

boomer

Larsen
Ну о чем и я. Машина, пригодная к ремонту на коленке......

Все в тех же двух вопросах......

Все правильно. Но в Африке нужна именно такая. Ломается все. И новый Крузер и Патриот. Понятно, что второй требует большего постоянного ухода и внимания. Но Вы ведь были в Африке на охоте. Здесь по-другому оценивается машина. Первый вопрос - как чинить? УАЗ починить можно. Он для этого и создан. На коленке, на обочине, на базе МТС в Тверской области, на дальнем кордоне и т.д.. Сотку Крузера - уже сложнее.
Я не агитирую за УАЗы в России, особенно в крупных городах и как машину на каждый день. Есть полно аналогов более надежных, комфортных и безопасных. Это машина для т.н. "стран третьего мира". Для стран, где нужна крепкая, не дорогая машина, с достаточным комфортом для данных условий, которую можно легко починить в условиях, про которые "сервисмены" в России давно уже забыли.
Во времена СССР в Камерун поставлялось до 3.000 жигулей в год. Было 3 станции обслуживания. Они пользовались хорошим спросом - дешево и легко чинить. Сейчас иногда встречаются Нивы 25 летней давности. В виде хлама.
Кстати, интересная особенность. Когда был в Намибии, то обратил внимание на большое количество Дефендеров. В экваториальной части (ЦАР, Камерун, ЧАД) - 90% Тойоты и Ниссаны. Дефы только как убитый хлам где-нибудь во дворе государственной конторы. Даже обидно стало как владельцу.

Gunmen

хочу уточнить - ивеко не МАССИФ случаем?

boomer

город


boomer

деревня


boomer

граница с нигерией


boomer

последние машины империи


boomer

перевозка домашних животных

boomer

местные

Dr.Shooter

смотрел, не понял, как они овечек там прикрепили? Вроде за ноги не привязаны?

Maksim V

ивеко не МАССИФ случаем?
IVECO F1A
дизельный, Iveco F1A
Рабочий объем, л 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 116 (85) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин

boomer

Dr.Shooter
смотрел, не понял, как они овечек там прикрепили? Вроде за ноги не привязаны?

мы тоже не очень поняли, но за шею вроде. есть где-то фотографии, как на мотоцикле едут 4 человека и у последнего сзади еще коза лежит поперек багажника 😊. попробую найти

Dr.Shooter

boomer
за шею вроде
а если упадёт, повесится что ли? 😞

boomer

Dr.Shooter
а если упадёт, повесится что ли? 😞

жить захочет - не упадет 😊

Heretic Sanchez

Maksim V
IVECO F1A
дизельный, Iveco F1A
Рабочий объем, л 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 116 (85) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин

видимо Gunmen интересовался авто ИВЕКО Массиф, который является копией испанского Сантана Анибал, который, в свою очередь, является копией Ленд Ровер 1984 года, на рессорах и с part-taim`ом? 😊

Maksim V

ИВЕКО Массиф, который является копией испанского Сантана Анибал, который, в свою очередь, является копией Ленд Ровер 1984 года, на рессорах и с part-taim`ом?
И который стоит дороже Дефа ...

Heretic Sanchez

Maksim V
И который стоит дороже Дефа ...

видимо, итало-испанцы считают, что Деф уже не тот что раньше, и только они соблюдают традиции 😀

читал где-то, что бритиши собираются "модернизировать" Деф: через пару-тройку лет, будет некое изделие на базе Дискавери 😞

так что, возможно одни Анибалы/Массифы и останутся 😛

Gunmen

ну подмечено точно. интересуюсь МАССИВОМ. только не нужно говорить что вот ДЕЕЕФФФ, а остальное гуано.
у МАССИВА на фоне общих тенденций построения одноразовых машин есть хорошие перспективы. а от дефа там кусок рамы 😊 зато массив на рессорах и очень значимо - он больше дефа. а этот показатель для меня критичен. нужен большой внедорожник. хамер1, вепрь, тигр - далеко за сто штук. Массив позиционируют в рамках 1млн400. я дилеров ИВЕКО просто обзванивал. 176 сил дизель.

Heretic Sanchez

мне Массиф импонирует своей кондовостью (как и Сантана Анибал, но там мотор слабее и коробка 5-ступка).
насчёт размеров не уверен, мне кажеться, что они почти одинаковы с Дефом.
цена тоже маловата, наверное, 1 400 000 рупий - это за трёхдверку (которая называется Кампаньола) или Массиф Пикап (короткий, однорядная кабина) с дрыгателем 146 л.с.? или нет?

статья о Массифе http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/massif/

Heretic Sanchez

сайт производетеля Анибал и ИВЕКО Массиф (тут машин не указан, но делают их на одном заводе в Испании)

http://www.santana-motor.es/

но чего-то у меня не открывается, а раньше всё работало

Gunmen

1.400.000 пятидверка.
короткий на 100 штук дешевле.
он реально больше дефа. в деф мы 4 бордоса засовывали в багажник плюс барахло, а в массив 7 засунули с барахлом, еще место осталось.
просто у человека с питомника нашего (он в Белоруссии живет) такой аппарат. мы на нем в киев ездили на выставку.

офф. не открывается.

Counter-Striker

Открывается, но:


"SANTANA-MOTOR, S.A., en Liquidación"
Disolución
En cumplimiento de lo establecido en el artículo 369 del Real Decreto
Legislativo 1/2010, de 2 de julio, por el que se aprueba el texto refundido de la
Ley de Sociedades de Capital, y concordantes del Reglamento del Registro
Mercantil, se hace público que con fecha 29 de abril de 2011, la Junta General
de Extraordinaria de Accionistas de la sociedad "SANTANA-MOTOR, S.A.,
en Liquidación", ha acordado la disolución de la misma e inicio del periodo de
liquidación.

Такие дела...

Gunmen

так это и есть - не открывается 😊

Heretic Sanchez

Gunmen
1.400.000 пятидверка.
короткий на 100 штук дешевле.
он реально больше дефа. в деф мы 4 бордоса засовывали в багажник плюс барахло, а в массив 7 засунули с барахлом, еще место осталось.
просто у человека с питомника нашего (он в Белоруссии живет) такой аппарат. мы на нем в киев ездили на выставку.

офф. не открывается.

цены вполне гуманные, если за пятидверку, да ещё и с мотором 176 л.с.

а кто нибудь гишпанский понимает, чего там пишется на сайте Сантаны?

да, и как там Патриоты в Африке, ждём новостей 😊

Counter-Striker

Heretic Sanchez
а кто нибудь гишпанский понимает, чего там пишется на сайте Сантаны?
В общих чертах основной смысл, похоже в "en Liquidación".
Что я так понимаю, значит ликвидируется предприятие...

Heretic Sanchez

Counter-Striker
В общих чертах основной смысл, похоже в "en Liquidación".
Что я так понимаю, значит ликвидируется предприятие...

х**се! а они ещё предыдущие Сузуки Гран Витары делали на внутренний рынок и Сузуки Самураи...

досадно за Массифы и Кампаньолы!

arjan

Когда продолжение будет?

boomer

Скоро будет. Пока ненадолго в Гану пришлось съездить 😛

31RUS

ждем 😊

Heretic Sanchez

ждём с нетерпением

arjan

Автор похоже попал в плен в Гане.

Heretic Sanchez

а может прикупил земли и негров, обжился, занялся плантаторским бизнесом 😀

azlk77

Может его недовольные покупатели уазов съели 😀

31RUS

:D

easyman05


поддержу

как события развиваются?

purgen

хочу в африку
мечта

31RUS

Брат был он ввосторге, только очень-очень опасно...начиная от зоны малерии, заканчивая львами в 10 метрах поедающих косули....

purgen

31RUS
заканчивая львами в 10 метрах поедающих косули....
то что нужно
сдохнуть в постели у телека каждый может а в пасти у льва не каждый да и дорого 😊

boomer

Всем здравствуйте. Спасибо за заботу, но в Гане я в плен не попал 😊. Там вообще все тихо, мирно и спокойно. Львов там совсем нет. В Камеруне есть, конечно.
Про опасности африканские больше выдумок, чем правды. Малярия встречается, но если соблюдать меры предосторожности, то и ее можно избежать. Мы неделями живем в джунглях в палатках (зона влажных лесов) и ничего пока (тьфу-тьфу-тьфу 😊). Ну и общие правила: мойте руки перед едой и не кушайте всякую гадость.
Про УАЗы пока нечего рассказывать, т.к.первую партию распродали, а вторую ждем, когда приедет. В Камеруне 8-го октября прошли выборы президента, а до этого момента мы не рисковали с завозом. Но и тут все в порядке. Западную "демократию" пока Америка с Европой устанавливает чуть севернее и президента Поля Буайя переизбрали на очередной срок. Следовательно, можно предположить, что стабильность в регионе сохранится.
Машины работают (2 даже в ЦАР уехали). Нареканий нет. Что-то меняется по гарантии, но не критично. В конце месяца буду в Камеруне - посмотрю отчет по запчастям.
Так что пока не очень интересно 😊.
А вот в Гане УАЗы не толкнуть 😞. Страна богатая, таможня низкая - Тойоты и Ниссаны все заполонили, а также прочие иностранцы. Дефы, как уже отмечал, в центральной и экваториальной части Африки не в почете. Для сравнения, в Гане новый пикап Ниссан HARD BODY пикап стоит 24.000 долларов, TOYOTA HILUX пикап - 30.000 долларов, TOYOTA LC75 - 55.000 долларов. Наши не пляшут 😞.
Но Африка она не маленькая, посмотрим на другие страны.

boomer

purgen
то что нужно
сдохнуть в постели у телека каждый может а в пасти у льва не каждый да и дорого 😊

не очень дорого 😊 - стоимость билета до...+виза. в пару тысяч долларов можно уложиться.
но должен огорчить вас - скорее всего лев (если это не откормленная кошка в национальном парке, а живой и очень подвижный хищник) свалит не дожидаясь момента, когда вы к нему на обед придете 😊. и даже если решите за ним побегать, он опять-таки скорее всего смоется, вот только если будете ну совсем настойчивы и лев будет себя плохо чувствовать, тогда есть шанс... 😊
я в свое время пытался охотиться на льва с подхода. походил-походил за ним пару дней и понял, что ходить могу долго - не собирается он разворачиваться и разговаривать "по-честному" 😊)))

easyman05

boomer
Всем здравствуйте
Про УАЗы пока нечего рассказывать, т.к.первую партию распродали, а вторую ждем,
Машины работают (2 даже в ЦАР уехали). Нареканий нет. Что-то меняется по гарантии, но не критично. В конце месяца буду в Камеруне - посмотрю отчет по запчастям.
.
Но Африка она не маленькая, посмотрим на другие страны.

удачи!

31RUS

boomer
скорее всего лев (если это не откормленная кошка в национальном парке, а живой и очень подвижный хищник) свалит не дожидаясь момента, когда вы к нему на обед придете . и даже если решите за ним побегать, он опять-таки скорее всего смоется, вот только если будете ну совсем настойчивы и лев будет себя плохо чувствовать, тогда есть шанс...
Попробую фото у брата достать и выложить в темы.
Вы не против?

boomer

31RUS
Попробую фото у брата достать и выложить в темы.
Вы не против?

Выкладывайте. Но фотки лучше здесь смотреть http://www.africamsafaris.ru/

31RUS

Вот:





31RUS

Вот:




31RUS

Вот




31RUS

вот


Heretic Sanchez

Так что там с "Патриотами" в Африке? Продаются?

boomer

Продаются. Скоро в апреле новая партия приходит. Краткий отчет об эксплуатации машин выложу в ближайшее время

Heretic Sanchez

Ждём с нетерпением!

cra_dyatel


Скажите, как поживают УАЗы-Патриоты в Африке?
Очень интересно, чем это закончилось.

Ouzer

Вот это коммерция! Посадить всю Африку на дешевые УАЗы, а в середине континента поставить Контейнер С Запчастями, которые продавать по цене уранового золота! 😀
Вход 50! ... Выход - 300! 😀
Да, а чего Нивы туда ж не двигаете? Того же сорта машина - дешево и сердито. И ремонтится на обочине коленки. Как обычные, так и более крупные пятидверки-крокОдилы.

savs

Да, а чего Нивы туда ж не двигаете?
пояснили же в начале - привода там не пляшут

Ouzer

пояснили же в начале - привода там не пляшут
А я другое заметил -
boomer
машина для т.н. "стран третьего мира". Для стран, где нужна крепкая, не дорогая машина, с достаточным комфортом для данных условий, которую можно легко починить в условиях, про которые "сервисмены" в России давно уже забыли.
Во времена СССР в Камерун поставлялось до 3.000 жигулей в год. Было 3 станции обслуживания. Они пользовались хорошим спросом - дешево и легко чинить. Сейчас иногда встречаются Нивы 25 летней давности. В виде хлама.
Кстати, интересная особенность. Когда был в Намибии, то обратил внимание на большое количество Дефендеров. В экваториальной части (ЦАР, Камерун, ЧАД) - 90% Тойоты и Ниссаны. Дефы только как убитый хлам где-нибудь во дворе государственной конторы. Даже обидно стало как владельцу.
Т.е. Нивы и прочие Жигули туда таки поставлялись. И сейчас попадаются, пусть и в виде хлама, ну так Африка ж, там и Дефы в хлам.
Вот и возник вопрос про Нивы, т.к. в СССР УАЗы тоже были, но Нивы и Жиги тем не менее находили свой спрос.

boomer

С УАЗами в Камеруне все в порядке, работают. Сыпятся рулевые, отваливаются крепления салона, не работают кондиционеры, но машины бегают... Некоторые уже побывали в авариях, но слава Богу все живы. Были и перевороты и боковые удары. Все не доходят руки выложить фотографии (можно посмотреть в теме про выживание). Почему не поставляются Нивы - нет нормального дизеля. Расходники к УАЗам можно найти ивековские, мосты - "дубовые", не развалятся. Кузова, после обработки антикором уже в Африке, не "цветут". Но самое главное - проходная цена, большой кузов, ремонтопригодность и неприхотливый движок. Лишний раз убедился в том, что если есть варианты по вменяемой цене, то возьму тойоту или ниссан. Если ценник на японские машины завышен, то УАЗ.

Heretic Sanchez II

Теперь вместо ивековских дизелей ставят отечественные ЗМЗ. Такие на экспорт не подойдут или нет?