Туарег, Х5, МЛ, Q7 (или наверное все же Q5),Кайен.
ФХ отпадает, нет дизеля.
Кайен слишком дорогой.
Творог и Хапять красивые. Кусемь сильно длинный. Кайен дорогой. Хапять лучше всех рулится на ровном асфальте. Кусемь лучше всех на дальняк. ML самый комфортный, но пневмоподушки подвески часто бабахают.
ВСЕ НЕНАДЁЖНЫЕ!
blackboxQ-7 тестил, большой и валкий, баржа.
Творог и Хапять красивые. Кусемь сильно длинный. Кайен дорогой. Хапять лучше всех рулится на ровном асфальте. Кусемь лучше всех на дальняк. ML самый комфортный, но пневмоподушки подвески часто бабахают.
ВСЕ НЕНАДЁЖНЫЕ!
Едет сносно только в режиме подвески - спорт.
Q-5 , с тем же мотором, 3,0 Д едет гораздо интереснее.
Табурет вполне нормально едет.
Для большой и высокой машины, мне понравилось.
А про GLK 3,0 Д кто что скажет?
Тоже тестил, только на тестах нет 3,0 Д.
Есть либо бензин 3,0, либо дизель 2,2.
О, вот тут я сейчас разгуляюсь :-)
Итак первое - если в списке есть Кузибен и Мыло - табурег надо сразу отметать, потому как этим машинам он вообще не конкурент. Ни по технике, ни по отделки, ни по шумке. Отцтой вобщем, хотя по деньгам вплотную подобрался к люксовым маркам. Да и внешний вид - сплошная гомосятина, не чета старому Туру.
В списке нет РРС-а, а выбрал бы я именно его. Очень сбалансированный, комфортный и качественно сделанный автомобиль. Катал его на (дизельный) выходные на длительном тесте по самым разным дорогам и бездорожью - везде просто кайф. При этом бортовой комп больше 13 л/100 км не показывал (при его-то весе под 3 тонны). Еще очень удивился, когда нашел под кузовом натуральную такую раму. С каких хренов они назвали ее "интегральной" - непонятно. "Интегральная рама" (во всяком случае в понимании Джипа и Мицы - это толстые лонжероны по всей длине кузова).
Если платить 3500 за машину неохота - второй отличный вариант - новый Гранд с дизелем, который будет продаваться за 2400.
Кузибен - очень специфическая посадка и полное ощущение управления автобусом, но по надежности - очень хороший вариант, совершенно безгеморойный (некоторые туроводы тут начинают исходиться на тему "одной базы", только вот коробки на машинах разные, подвески - разные, электроника Ауди - более продвинутая и менее глючная).
Кай - машина для души, а такую "в базе" (чуть больше трешника) не покупают. А не в базе я считал под себя, чутка так до 7 млн. не дотянул :-)
Х5 по салону очень приятный. Но таже фича - как начинаешь считать, так вылазеешь далеко за 4 млн. А если не вылазить, то РРС за 3500 будет по всем параметрам, кроме снимаемой мощности (но не момента) - лучше.
Вот Ку5 с тремя литрами - до сих пор под впечатлением от того, как он дерзко рулится, ускоряется и замедляется. Ценник стартует до 2300, в нормальной комплектухе будет чуть меньше трешника. Просто афигенский самолет для тех, кто не страдает "комплексами большой машины" (хотя Ку5 лишь чуть уступает по размерам тому-же Туарегу)
Умные люди, скажите, как на этом фоне смотрится Kia Sorento, дизель. То, что хренотня дешевая азиатская я и так знаю, две можно купить за цену табурега.
Хочу сходить на тест-драйв как время будет, не знаю на что обратить внимание.
Qot
Умные люди, скажите, как на этом фоне смотрится Kia Sorento, дизель. То, что хренотня дешевая азиатская я и так знаю, две можно купить за цену табурега.Хочу сходить на тест-драйв как время будет, не знаю на что обратить внимание.
Соренто - это такая корейская машина, которая по какому-то недоразумению стоит почти столько-же, сколько Мерседес ГЛК? Не-не, это неадекватные цены, и по таким ценам покупать корейские машины могут только неадекватные люди.
Да я же говорю, и так знаю что азиатчина... Но все-таки GLK начинается на 1650, а соренто заканчивается. И как не крути, таки GLK это "компактный", а соренто "среднеразмерный".
Не потому спрашиваю, что хочу купить на грош пятаков, знаю что бесполезно. А потому что соренто семиместный, пусть крыша и давит.
Нравится - берите. Но повторюсь - корец за такие деньги - это дичь.
ГЛК начинается с 1800
КоловратВ Автофоруме сказали, что уже 1850.
Нравится - берите. Но повторюсь - корец за такие деньги - это дичь.ГЛК начинается с 1800
А сколько ждать?
1650, таких цен сейчас точно нет.
Gnom S
В Автофоруме сказали, что уже 1850.
А сколько ждать?
1650, таких цен сейчас точно нет.
1850 - это за какую версию? 220 в особой серии + Команд =1800 (машина 12 модельного года будет)
Привезти обещают в сентябре.
КоловратДа не помню уже.1850 - это за какую версию? 220 в особой серии + Команд =1800 (машина 12 модельного года будет)
Привезти обещают в сентябре.
blackbox
МЛ
blackboxДа не то слово. вечный кипишь 😊
но пневмоподушки подвески часто бабахают.
Gnom S90км/ч абсолютно упругий удар в переднее колесо пазика. Непристёгнутый водила 2 месяца в больнице, оформил инвалидность. Пристёгнутая пассажирка легкий ушиб кисти руки. 14 подушек бахнуло. У пазика вышибло мост, Кю7 под списание.
Q7
Вообще машина интересная, куча мелких хоботушек и много всяких систем. Безглючный, быстрый, был 4.2...
Gnom SСуперштука, очень крепкий. Новьё весь, у прошлого только перед. Хорошая машина если без фанатизма будет лучший выбор. 3.0 дизель весч.
Х5
Gnom Sсделан ногами 😊 в плане сборки/разборки, полведра хоботушек из салона это норма 😊 После него мерена - адекватные машины, хоть все разборки салона и начинаются с заднего дивана 😊. 3.0 неплох.
Туарег
Ну и вопрос дня: а какже LR? 😊
отъездил 3 года на Х5
решил посмотреть альтернативы ))
покатался на всём, на том и этом,
в кае понравились только сиденья,торпеда кожа,
руль тонкий без щёчек - отстой,вообще нет ощущений что едешь на порше.
МЛ для не спешного передвижения,спереди не понравилось
на задних сиденьях лучше.
Х5 для тех кто любит погорячей, но для города жестковат.
GL показался слишком большим для городских условий,
не везде припаркуешься не в каждом дворе развернёшься,раздражает селектор кп на рулевой колонке,
машина скорее не для водителя а для пассажира.
ренж - вообще не моё,ни внутри не снаружи,
уазег из бутика Барвиха виллаж.
в общем снова Х.
Коловрат
Нравится - берите. Но повторюсь - корец за такие деньги - это дичь.ГЛК начинается с 1800
Ездил на GLK 350 моего знакомого. Вообще не понял юмора... Автомобиль уровня моего полуседана. Слышно шины, что-то в подвеске, шлепает по неровностям асфальта, в салоне что-то поскрипывает. Да, разгоняется чуть быстрее моего (объем двигателя в 2 раза больше, масса в 1.5 раза больше) ну и что?
Я ожидал от мерседеса большего. Для начала хотя бы тишины в салоне.
QotЧуть быстрее разгоняется, это как?Ездил на GLK 350 моего знакомого. Вообще не понял юмора... Автомобиль уровня моего полуседана. Слышно шины, что-то в подвеске, шлепает по неровностям асфальта, в салоне что-то поскрипывает. Да, разгоняется чуть быстрее моего (объем двигателя в 2 раза больше, масса в 1.5 раза больше) ну и что?
Я ожидал от мерседеса большего. Для начала хотя бы тишины в салоне.
Разгон там вполне шустренький.
Что за седан с объемом 1,8, который ездит чуть медленнее?
В ГЛК тихо, даже дизеля не слышно.
КоловратМожет всё-таки интегрированная?)))
С каких хренов они назвали ее "интегральной" - непонятно. "Интегральная рама"
QotЕздил на GLK 350 моего знакомого. Вообще не понял юмора... Автомобиль уровня моего полуседана. Слышно шины, что-то в подвеске, шлепает по неровностям асфальта, в салоне что-то поскрипывает. Да, разгоняется чуть быстрее моего (объем двигателя в 2 раза больше, масса в 1.5 раза больше) ну и что?
Я ожидал от мерседеса большего. Для начала хотя бы тишины в салоне.
У знакомого не "горелый литовский перевертыш" случаем?
Когда катался на тестдрайве - ни шин, ни подвески, ни тем более скрипов в салоне - небыло. Подвеска на 19 катаках упруго проглатывала кочки. "Разгоняется чуть быстрее моего" - чего моего? Разгон у самой медленной дизельной версии - 8,8с/100. Ни один полуседан за такое время не разгоняется, а тем более с АКПП.
Подскажите лучше что еще посмотреть...
Паджеру можно посмотреть, хоть я и не сторонник иппонических машин, но они уж точно лучше корейских.
Dr.ShooterМутированная.
Может всё-таки интегрированная?)))
У меня щас рессоры зазвучали(известный баг Элек), но на гарантию не поеду, наслаждаюсь заунывным, психоделическим звуком грузовика, народ во дворах задолго уходит в сторону 😊
Qot
Подскажите лучше что еще посмотреть...
Посмотрите 200го дизеля. Чипаните его и наслаждайтесь, потому как все остальное, в совокупности, ломучене говно. А насчет размеров не заморачивайтесь - дело привычки...
Пугает заезд на сервис через 5000 км.
А машина очень даже ничего.
Да и тюнить ее не обязательно.
И так едет лучше бензинки.
А еще очень неплох Горец.
Жаль дизеля нет.
Он из жипастых Тойот лучше всех едет.
Псевдокожа дерьмовая в Тойотах. Надевать "майки" на сиденья в машине за два-три ляма? Лучше убейте...
blackboxЭто где это ты 200 за 2 ляма видел?
Псевдокожа дерьмовая в Тойотах. Надевать "майки" на сиденья в машине за два-три ляма? Лучше убейте...
Начинали продаваться за 2,2.
Да я про все Тойоты. Нет там кожи. Скажем так - Гринпис может быть доволен, ни одно животное не пострадало.
В лучшем случае - срезок кожи, изнутри проклеен тканью, снаружи - покрыт винилом. "Пресс-кожа", так называемая.
а х3 новый не хочешь поглядеть? вроде он довольно крупный стал...
X1 2.3d
svectorbizСовершенно верно.
X1 2.3d
Х1, хоть и погремушка по сравнению с ХЗ, но едет
намного интереснее.
никакая она не погремушка,
тестил три дня знаю.
Gnom S
Пугает заезд на сервис через 5000 км.
А машина очень даже ничего.
Да и тюнить ее не обязательно.
И так едет лучше бензинки.
А еще очень неплох Горец.
Жаль дизеля нет.
Он из жипастых Тойот лучше всех едет.
Сам заезжаю ч/з 10т.км, это уже во многих салонах отменили. А чипануть надо, машина стала совсем другой, очень быстрой и экономичной ( где то минус 2 литра на сотку)
Да знаю, был на тестах Тойот.
Рассказывали.
280 с чем-то сил.
200 едет очень хорошо, для такого чемодана.
У друга с мотором от Лохуса, 5,7.
Америкос.
Тестил в горах Крыма.
От Семфирополя до Алушты.
Зачет.
Разгон 7,5 примерно.
Пуляет нормально.
Ехал в типтронике,все гуд.
Хорошая,большая машина.
Стоила на 40 тыс дол. дешевле подобного Лохуса.
Gnom S
Да знаю, был на тестах Тойот.
Рассказывали.
280 с чем-то сил.
200 едет очень хорошо, для такого чемодана.
У друга с мотором от Лохуса, 5,7.
Америкос.
Тестил в горах Крыма.
От Семфирополя до Алушты.
Зачет.
Разгон 7,5 примерно.
Пуляет нормально.
Ехал в типтронике,все гуд.
Хорошая,большая машина.
Стоила на 40 тыс дол. дешевле подобного Лохуса.
Но самое интересное... Смотрел на Auto.ru около 10стр. продажи 200ых и мля... нет ни одного с 5,7л с пневмой.
svectorbizЯ тестил не три дня, а день.
никакая она не погремушка,
тестил три дня знаю.
Причем все Бэхи, зимой, в Сорачанах.
Х1 была самая шумная.
Поэтому и погремушка.
brakerА я даже не интересовался, есть ли такие в природе.Но самое интересное... Смотрел на Auto.ru около 10стр. продажи 200ых и мля... нет ни одного с 5,7л с пневмой.
За пневму 40 тыс.дол. переплачивать, чуть другую кожу,чуть другую отделку, другие фары и остальное по мелочам.
Друг посчитал,что оно того не стоит.
Х1 была самая шумная
Из иксов?
А чего их сравнивать? Машинки для меряния понтами! Для мажоров. С АСФАЛЬТА СЪЕЗЖАТЬ ЗАПРЕЩЕНО! (если рядом нет трактора)
Pilot11не все проживают на болотах, и прочих труднодоступных местах
Машинки для ....
с трактором шаговой доступности.
это кроссоверы , SUV - Sport Utility Vehicle.
не все проживают на болотахЭт точна! 😊
Sport Utility Vehicleв переводе "внедорожник"
Кроссо́вер - универсал, реже - хетчбек, повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle),[источник не указан 691 день] обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.
Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, передний привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьезных внедорожных испытаний, поэтому их часто называют «паркетными внедорожниками» или просто "паркетники".
Pilot11внедорожник это - off-road vehicle
SUV в переводе "внедорожник"
Про болота правильно сказали.)))))Нах они нужны?
Зачем мне полноценный
жипак, если он по асфальту
едет посредственно.
Опрокинуть его нех делать.)))))
Так этот "промт-переводчик" так переводит 😊
Вобчем: рама, мост, блоки дифов - признаки проходимца. 😊
blackboxДа вообще из Бэх.Из иксов?
Может раздолбанная конечно была на тестах.
Ездили по льду в Сорачах.
В карьере Х1 и седаны не ездили.))))
гыг, снова путаем понятия сув и кроссовер)))