Nissan Pathfinder I или II

Пашаня 02-07-2011 14:05

Автомобиль в качестве основы для конструкции проходимца категории "чуть выше средних возможностей" (т.е. не охренеть монстр на портальных мостах), стоиот ли брать или выбрать что нибудь другое?

koti4 02-07-2011 15:44

чет хают их , я когда себе подбирал много чего перекопал

Jollin 02-07-2011 18:50

патруля посмотрите, можно праворукого.
паджеро старенький или л-200 (который предыдущий) будет бюджетнее.

koti4 02-07-2011 20:27

так бюджет не озвучен , и кажется человеку нужен полноразмерник

Пашаня 03-07-2011 11:37

Бюджет. Стартовый 150-200тыс. рублей за саму машину. Ремонт, тюнинг доработки-переработки уже растягиваются во времени и я так понимаю что на такой машине это процесс будет бесконечен. Тратить на это готов ну где то 50-70тыс в год.
Насчет полноразмерника не знаю, хотелось бы но не критично.

Maksim V 03-07-2011 11:44

quote:
Стартовый 150-200тыс. рублей за саму машину.

Минимум 500 000 р - ТОЛЬКО за машину .
За 200 000 р - ТОЛЬКО УАЗ или НИВА .

Maksim V 03-07-2011 11:47

Вот объява висит второй месяц , как раз 200 000 р .
КОММЕНТАРИЙ ВЛАДЕЛЬЦА

Ниссан сафари, 1990 г.в. АКПП, Кондиционер, ГУР, мосты с дифференциалом повышенного трения. Не на ходу. Нужна проводка и панель.

Пашаня 03-07-2011 11:49

quote:
Originally posted by Maksim V:

Минимум 500 000 р - ТОЛЬКО за машину .

C чего бы это? Тех же Трупперов за деньги вдвое меньшие хренова туча.

Maksim V 03-07-2011 11:52

quote:
C чего бы это? Тех же Трупперов за деньги вдвое меньшие хренова туча.

Да обсуждали это уже не раз - без 500 000 р - на "жип" даже и не смотри . А лучше 600 000 р - именно с этой суммы появляется , что-то слегка живое .

Пашаня 03-07-2011 12:03

quote:
Originally posted by Maksim V:

Да обсуждали это уже не раз

Обсуждали, обсуждали. Только примеры перед глазами у меня другие.

Jollin 03-07-2011 15:24

реально если до 200 тык и чисто для бездорожья (в смысле есть другой авто на каждый день) - посомтрите праворуких японок. лучше - бородатых годов, тогда по-честному делали: минимум электроники, пластика, честные блокировки.

патруль 199Х года за 200 тык найти можно. праворукий по-моему сафари назвается.
паджеро 1 или 2 поглядите, тоже 199Х годов, лучше не сарай а 3х дверку.
Хундай галоппер - полный аналог паджерика, но подешевше.

koti4 03-07-2011 18:27

http://nizhnevartovsk.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4982871.html

koti4 03-07-2011 18:27

Toyota Land Cruiser 70 «Годzилла»

. Двигатель объем 3, 0 л. Турбо-дизель 1KZT-E
. АКПП
. Колеса 36 дюймов "SUPER swamper" TSL SX 36X12.00
. INTERCO IROK 36X13.50 на бэдлоках
. Полные блокировки переднего и заднего моста «ARB»
. «Заниженные» главные пары дифференциалов мостов
. Центральная система подкачки колес
. Стационарный компрессор с ресивером
. Передняя лебедка Warn 12000
. Задняя лебедка Warn 9000
. Шноркель
. Система выпуска
. Каркас безопасности
. Система навигации GPS (военный ноутбук Panasonic)
. Bluetooth приемник Garmin
. СВ радиостанция
. Камера заднего вида
. «Люстра» Hella
. Силовые бампера, пороги
. Лифт кузова
. Аэрография (Алексей Митягин)

Цена символическая: 550 тыс.руб.


тел. 89024712209 Алексей

Пашаня 04-07-2011 08:57

Цена хорошая спору нет. Но дорого для меня.

St-Crash 04-07-2011 21:07

соори за маленький офф Улыбаюсь
а опель фронтера А - кто нить пользовал ?
как впечатления ?
всмысле, по ездовым качествам?
хотелось бы такой второй машиной, для рыбалка-охота и просто на природу выехать, несколько дальше чем щас на пузотерке Улыбаюсь

falko 05-07-2011 21:28

quote:
Originally posted by Пашаня:

Бюджет. Стартовый 150-200тыс. рублей за саму машину.



Строю(руками умельцев) себе машину для бездорожья на базе первого патфайндера(Который Террано 1 в кузове WD21),
http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i_wd21/

как раз категории "чуть выше среднего".
Основа - гнилушка 92 г. V6 3л., АКПП-кожа-рожа, с агрегатами во вменяемом состоянии, гнилой рамой и кузовом - 130 т.р.
Восстановление(полноценная капиталка, с заменой рамы на живую, заменой сгнивших кузовных деталей, восстановлением и покраской кузова) - предварительная смета 75-100 т.р., окончательная будет в районе, думаю, 130 т.р.(капиталю "по полной" чтобы года 3 ни о чем не думать особо, просто ездить).Делаю на переферии, там менее затратно, чем в столице.
Резина для говен, новая 25, б\у 15.

Если брать машину лохматых годов, то, по моему мнению, лучше сразу под капиталку, т.к. за 200-300 т.р. будет вариант "подкрашено-подмазано", и через год потребуется та же капиталка.

Второй патфайндер бывает разный, один аналог форда маверика, другой на базе первого террано(есть ещё инфинити QX4 - люксовая версия).
Тот, который аналог форда, для построения вездехода малопригоден. Другой - куда ни шло, но я в упор не принимаю внедорожников с целофановыми бамперами.

Патрол круче, но затратнее. правый руль фтопку - на трассе без памперсов обгонять не возможно(ну, или перископ прикрутить), а до говен ещё доехать надо.
"Ниссан 4х4", есть клуб такой, у них на сайте куча полезной инфы.

falko 05-07-2011 21:30

quote:
Originally posted by falko:

правый руль фтопку



Кстати, дизель лохматых годов - туда же. Гемор(ломается сильно) и не едет. ИМХО.

Pilot11 05-07-2011 21:31

quote:
Nissan Pathfinder I или II

А это какие? R50 и R51 чо ле?

Jollin 05-07-2011 22:49

quote:
Originally posted by falko:

правый руль фтопку - на трассе без памперсов обгонять не возможно(ну, или перископ прикрутить)



относительно. на дальнем востоке (я оттуда) все на правом руле, все ок.
quote:
Originally posted by falko:

Кстати, дизель лохматых годов - туда же. Гемор(ломается сильно) и не едет.



крутящий момент никуда не денется, а гонять - да, не выйдет. но и на бензиновом джипеке тех годов тож не выйдет...а на счет ломаться - перед покупкой смотреть надо чьоб дизель не убитый.

falko 05-07-2011 23:36

quote:
Originally posted by Jollin:

а на счет ломаться - перед покупкой смотреть надо чьоб дизель не убитый



Без этого никуда. Смотреть в оба, и очень желательно на профильном сервисе основные агрегаты продиагностировать. Справедливости ради стоит отметить, что владельцы праворуких япошек, судя по отзывам, в подавляющем большинстве довольны дизелями. Но мне, как юзеру, бензик ближе, понятнее. Это все ИМХО.

nikolaj123 06-07-2011 12:24

quote:
Originally posted by Maksim V:

Да обсуждали это уже не раз - без 500 000 р - на "жип" даже и не смотри . А лучше 600 000 р - именно с этой суммы появляется , что-то слегка живое .


обсуждали... выводы каждый сделал для себя сам, в основном все остались при своем мнении...
за 500-600 можно купить живую 80ку.

Пашаня 06-07-2011 12:30

quote:
Originally posted by Pilot11:

А это какие? R50 и R51 чо ле?

Честно говоря, я хрен его знает как у них правильно кузова называются:
Вот первый:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11463728-79aca.html
Вот второй:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10947962-542b.html

Pilot11 06-07-2011 08:58

quote:
на бензиновом джипеке тех годов тож не выйдет

Каких годов? 80-х? Да. А 90-х очень даже! Я на своем пепелаце 98-го года рождения БэМэВэ Хы5 делал 2 раза на 250 метров по прямой.... УлыбаюсьА тупой водила-оппонент так ни хрена и не понял...Открой капот, да открой....Думал наверно, что там ракетный двигатель...Тупарь.

Pilot11 06-07-2011 09:00

quote:
я хрен его знает как у них правильно кузова называются

Ааа...тады у меня II (R50) Улыбаюсь

Pilot11 06-07-2011 09:01

quote:
погонять на бензиновом джипеке

По кольцу (один раз для теста) стрелку положил на механический упор (190 км/ч), до сотки за 9,24 сек.

Пашаня 06-07-2011 09:24

quote:
Originally posted by Pilot11:

По кольцу (один раз для теста) стрелку положил на механический упор (190 км/ч), до сотки за 9,24 сек.

На тахометре сколько оборотов было, не помните?

Pilot11 06-07-2011 10:04

Помню! 5300-5400 ....И стрелка топлива вниз ПАДАЛА, даже видно было....и списление с асфальтом хреновое...В общем страшно было. Проверял чисто для того, что б убедится "может".

falko 06-07-2011 16:43

quote:
Originally posted by Pilot11:

списление с асфальтом хреновое...



Это мягко сказано. Я на своём первом терано тоже "газанул" разок. Стрёмно - свист, дым резины, юз. Падение стрелки топлива тоже пронаблюдал Улыбаюсь От гнилой машины 92 года совершенно не ожидал подобной динамики. Вердикт - "может, однозначно".

Pilot11 06-07-2011 17:11

quote:
свист, дым резины, юз.

А на Ниссановском форуме я видел кардан винтом закрученный.... Улыбаюсьтот кусок, который к мосту (длинный)

falko 06-07-2011 23:19

quote:
Originally posted by Pilot11:

на Ниссановском форуме я видел кардан винтом закрученный....



Это не мой! Улыбаюсь

любительбулок 06-07-2011 23:37

Мой первый авто-Терраник 1правый,
второй-Терраник Регулус(он же Патфик2,он же QX4 )правый,
третий-Терраник 2(бяка),
четвертый-Бигхорн,
сейчас Трупер.
Все ТД,АКПП.
Ездил по 30-40тыс.в год.Жена изредка тоже все водила.До появления крайнего особенно приятно оба вспоминаем Регулуса.
В общем кое что могу рассказать,формулируйте с чего начать.
К Патрулю присматривался,но не тяну.Сафарь еще дороже.

------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!

Pilot11 07-07-2011 06:51

quote:
К Патрулю присматривался,но не тяну.

Не самый бюджетный вариант по расходу ДТ. При наших то ценах вообще....

Пашаня 07-07-2011 09:20

quote:
Originally posted by любительбулок:
,
сейчас Трупер.

И как Вам трупер? Стоящая покупка?

Pilot11 07-07-2011 10:35

Одно время вроде как для ВС Ипонии закупалсо...

Elvis4791 07-07-2011 12:02

quote:
Originally posted by Maksim V:

Да обсуждали это уже не раз - без 500 000 р - на "жип" даже и не смотри . А лучше 600 000 р - именно с этой суммы появляется , что-то слегка живое .

Интересный способ по цене определять "степень живости" авто. Может лучше оставить это дело автосервису и диагностике?

любительбулок 07-07-2011 22:00

Трупер.Честно говоря кайфую.Он какой-то гоночный.Иногда со стороны знакомые жалуются-жутковато когда такая большая хрень проносится мимо впритирочку))
Я тут в параллельной ветке писал как встрял на движок(150р).Если об этом не вспоминать-на сегодня предел мечтаний.На авто.ру еще вроде висит такой же подготовленный-рекомендую глянуть,глаз радует.А свой завтра заберу у мастеров-джиперов.Они мне таааакой багажник делают,газель не надо))

Pilot11 07-07-2011 22:02

quote:
Он какой-то гоночный

С дизелем? Улыбаюсь Наверное штормовое было, по ветру!
quote:
такая большая хрень

Не больше обычных...

любительбулок 07-07-2011 22:09

а что Вы вкладываете в понятие обычных?
160 я бегал,но у нас в горах это чревато сменой транспорта.Приемистость самая лучшая из всего что у меня было..и всего серийного российского.Меня пока не делали со светофора.
Хотя брал не для этих забав.

Pilot11 07-07-2011 22:22

quote:
вкладываете в понятие обычных?

Это с длинной не более 5 метров и весом не тяжелее 2500 кг.
quote:
Приемистость самая лучшая из всего что у меня было..и всего серийного российского

Кто б сомневался! Улыбаюсь Российкое не очень приемистое..
quote:
Меня пока не делали со светофора

Не хотели просто.

любительбулок 07-07-2011 22:31

Вам виднее

nikolaj123 08-07-2011 13:02

трупер хороший машин, у товарища дизель 94 года, одни положительные эмоции. главное чтоб не гнилой был

falko 08-07-2011 13:23

quote:
Originally posted by nikolaj123:

главное чтоб не гнилой был


Чудес не бывает - время берёт свое.
Я посмотрел около 12 машин "из 90-х". Кузов гнилой у всех, рамы живые попадаются. Не думаю, что реально найти машину тех годов без гнили(если она не капиталилась, конечно).

любительбулок 08-07-2011 20:36

.


хозяин просит 299р.
1999г.
Попадись он мне пару лет назад взял бы с удовольствием.

nikolaj123 09-07-2011 12:04

это дизель 99г за 300? где-то подвох)) когда я машину искал, дизеля этих лет от 500 были

любительбулок 09-07-2011 09:20

о Вы правы!
Бензинка 215 л.с. на газу.
Дизеля действительно быстро уходят,при том что 4JX1 в определенном кругу посвященных лиц считается не совсем удачным.

vulcan 09-07-2011 13:51

Кстати, дизель лохматых годов - туда же. Гемор(ломается сильно) и не едет. ИМХО.

Это тракторное двигло 3.3 от патруля то?? У приятеля 82 г. Кузов дырявый(рама жива) , а мотору хоть бы хрен. Звер машина!

любительбулок 09-07-2011 14:02

3,0 с 1998г.и до окончания выпуска в 2002г.
Должен сказать выхлоп у него зараза с повышенной токсичностью. Сосед уже приходил просил греть не ближе 20м(.Все свои дизеля без проблем грел под окном,но этот даже жена на запах не переносит.

nikolaj123 09-07-2011 15:00

у друга монтерей с дизелем 3.1. вот этот мотор просто мегамотор. заводится с пол оборота в любой мороз. к топливу не привередлив. пробег по спидометру под 300(скока на самом деле никто не знает) масла не хавает вообще..

любительбулок 09-07-2011 16:49

значит он не позже 97г.в.
У Исузу дизеля вроде как в цене.Сейчас много их новеньких грузовичков бегает.Жена просит ее Террана2 продать и забрать у меня Трупера)).Подумываю о втором Трупере..Тем более если всетаки засада с дизелем опять выйдет-у меня целый движок в раскиданном виде есть))

любительбулок 09-07-2011 17:05

По существу темы припомнил такой нюанс.
Первого Террано и Регулуса,т.е.праворукие аналоги рассматриваемых ТС машин,у меня обслуживал ходовку один мастер.Он еще тогда вынес такое суждение:
у WD21 ходовка имеет довольно сложную систему торсионов и прочей хрени на раме.что для проходимца лучше.Но относительно слабый дизель.
JRR-50 имеет довольно простую ходовку на лонжеронах,но довольно шустрый дизель(150)л.с.Дизелист на диагностике признал в нем какой-то упрощенный от Патруля.Он же стоял на японских военных катерах.Ремня ГРМ нет-цепь стоит)).Довольно удачный дизелек Патфайндеру 2 достался.

любительбулок 09-07-2011 17:25

также на Патфе2 задний мост от Патруля с LSD-штука полезная.Сапун заднего моста выведен куда то наверх в район заднего сиденья.Мой достался мне чуточку подготовленным-аммортизаторы Доббинсон и проставки около 40мм.МУДовская резина и диски с нехилым вылетом.Хозяин на Волгу ездил с друзьями.Но все чаще говорит стал тормозить там где 80ки ехали,вот он и взял следующую ее.Т.е была авто 97г а взял новую..95 и вроде доволен остался.
Я на своем нырнул в речку,думал по зеркала,х.ли там)) Когда вода пошла через крышу, боялся рыбку задавить.Потом пришло понимание что рядом жена и 2летний сын- стало не смешно..Ничего проехали и не кашлянули,а потом еще и назад также возвращались из леса.Друг на Граншироком5,2 попробовал повторить трюк-попал на движок.При том что вода спала и еле дошла ему до капота.

nikolaj123 09-07-2011 22:05

ну броды это отдельная тема, бензинкам под водой хуже. ну и шноркель надо ставить и сапуны выводить...

любительбулок 12-07-2011 18:17

Там сапуны похоже с завода еще были выведены.Днище опять же цинк.Родной патрулевский компас с фонарем салона и лючком для очков).Вот вся какая то приятная машинка.Отечественный одноклассник ближе к Ниве 5 дверке.Блин когда-нибудь научатся так делать наши..?

------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!