Ходил на тест-драйв KIA Sorento. Богато конечно, полная комплектация, но ощущение осталось одно -- не едет, все время переключает. Бензин, 2.4. Дизелей нет, причем в поставках тоже, говорят что дизелей продают мало.
В таких мыслях (зачем мне редкий дизель) ехал по делам, встретился автосалон Volvo. Посмотрел, поговорил с менеджером, понял что мне больше подходит XC70, уговорили на тест-драйв...
БЛИН это сильнейший автомобильный когнитивный диссонанс который я только испытывал в жизни 😀 В салоне тихо, все спокойно, болтаем о чем-то с женой и менеджером, однако всех прижало к подголовникам что не оторвешь 😊
Причем буквально позавчера меня катали на GLK 350, тоже нажимали на педальку, не впечатлило. Да, шустренько, но такого же ощущения нет. Жужжит. И шины слышно.
Едем дальше, на выезде на МКАД коробка на 3-й передаче (из шести) в ручном режиме, нажимаю на газ... турбина раскручивается... передние колеса срывает в пробуксовку. Ну ни фига себе пенсионерский автомобиль!!! 😛ipec: Привод был передний (но мне кажется в такой ценовой категории лучше полный) дизель D3, 5 цилиндров, 163 силы, 400 Н*м.
Переставки выполняет, повороты пишет, поворачиваемость конечно переднеприводно-недостаточная, но опять же на пенсию явно рано. Кренится не сильно, центр тяжести низкий.
Задался целью все-таки услышать дизель. Попросил всех помолчать, в тихом месте выключил совсем вентилятор, и... вот он звук, на грани слышимости, но как у настоящего КАМАЗ-а 😀
Вот теперь не знаю что делать... В Volvo хотят 10% предоплаты, причем не возвращается если передумаю... Неужели я вольводрайвер...
А что там могло вдавить в сидение?
Разгон 9,9.
Разгон у ГЛК 3,5 намного лучше.6,7.
Рулится он тоже лучше.
Вольво внутри конечно хорошо сделана.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/xc70/
Gnom S
А что там могло вдавить в сидение?
7,4 в топе... на тестдрайве всегда топовые версии.
пс. ТС конечно нашел чего сравнивать...
VoicesПривод был передний (но мне кажется в такой ценовой категории лучше полный) дизель D3, 5 цилиндров, 163 силы, 400 Н*м.7,4 в топе... на тестдрайве всегда топовые версии.
пс. ТС конечно нашел чего сравнивать...
---------------------------------------------------------------
За 7,4 эта Вольво разгонится только с горы Арарат.
Gnom S
За 7,4 эта Вольво разгонится только с горы Арарат.
конечно конечно, вам виднее.
VoicesТак он писал про 2,0, 163 силы.
конечно конечно, вам виднее.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/xc70/
А 3,0 Турбо разгон все равно хуже Мерса 3,5.
Хоть и можнее на 32 силы.
Gnom SТак он писал про 2,0, 163 силы.
ппц, новый прикол ганзы что ли....
вот то что я видел когда писал первый свой пост с телефона.
Ходил на тест-драйв KIA Sorento. Богато конечно, полная комплектация, но ощущение осталось одно -- не едет, все время переключает. Бензин, 2.4. Дизелей нет, причем в поставках тоже, говорят что дизелей продают мало.В таких мыслях (зачем мне редкий дизель) ехал по делам, встретился автосалон Volvo. Посмотрел, поговорил с менеджером, понял что мне больше подходит XC70, уговорили на тест-драйв...
БЛИН это сильнейший автомобильный когнитивный диссонанс который я только испытывал в жизни В салоне тихо, все спокойно, болтаем о чем-то с женой и менеджером, однако всех прижало к подголовникам что не оторвешь
и то что я вижу открыв с компьютера)))
Qot
Ходил на тест-драйв KIA Sorento. Богато конечно, полная комплектация, но ощущение осталось одно -- не едет, все время переключает. Бензин, 2.4. Дизелей нет, причем в поставках тоже, говорят что дизелей продают мало.В таких мыслях (зачем мне редкий дизель) ехал по делам, встретился автосалон Volvo. Посмотрел, поговорил с менеджером, понял что мне больше подходит XC70, уговорили на тест-драйв...
БЛИН это сильнейший автомобильный когнитивный диссонанс который я только испытывал в жизни В салоне тихо, все спокойно, болтаем о чем-то с женой и менеджером, однако всех прижало к подголовникам что не оторвешь
Причем буквально позавчера меня катали на GLK 350, тоже нажимали на педальку, не впечатлило. Да, шустренько, но такого же ощущения нет. Жужжит. И шины слышно.
Едем дальше, на выезде на МКАД коробка на 3-й передаче (из шести) в ручном режиме, нажимаю на газ... турбина раскручивается... передние колеса срывает в пробуксовку. Ну ни фига себе пенсионерский автомобиль!!! Привод был передний (но мне кажется в такой ценовой категории лучше полный) дизель D3, 5 цилиндров, 163 силы, 400 Н*м.
Переставки выполняет, повороты пишет, поворачиваемость конечно переднеприводно-недостаточная, но опять же на пенсию явно рано. Кренится не сильно, центр тяжести низкий.
Задался целью все-таки услышать дизель. Попросил всех помолчать, в тихом месте выключил совсем вентилятор, и... вот он звук, на грани слышимости, но как у настоящего КАМАЗ-а
Вот теперь не знаю что делать... В Volvo хотят 10% предоплаты, причем не возвращается если передумаю... Неужели я вольводрайвер.
мда блин...
Qot
В Volvo хотят 10% предоплаты, причем не возвращается если передумаю...
бред. Сходите в другой салон.
То про Мондео дизельный 140 сил сказки рассказывают.
Что вштыривает и всех объезжает.
Теперь про дизельную Вольво, 163 силы, с разгоном 9,9,
Разгон и там и там под 10 сек.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/mondeo/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/xc70/
Gnom Sи неудивительно, товарисч под собственными впечатлениями,
То про ....,Теперь про .....
техническая часть вопроса для него ниочём,
его больше интересует фантик а не конфета,
видать слаще морковки ничё не пробовал 😊
( это сильнейший автомобильный когнитивный диссонанс который я только испытывал в жизни 😀 )
а между тем
Ford продал Volvo китайскому концерну Geely,
китайская корпорация намерена восстановить доброе имя Volvo на мировом рынке,
а также заполнить свой внутренний рынок автомобилями этой марки.
Для этого в Китае будет построен собственный завод Volvo.
_ вот так, - восстановить доброе имя Volvo,)))
*
.От Розы увядшей осталось лишь имя ее...
Не, ну Вольво сделана очень качественно и
добротно, только от
этого она лучше не едет.
Про конфетку, в точку.
svectorbiz
техническая часть вопроса для него ниочём,
Gnom S
Про конфетку, в точку.
хм... нука расскажите нам про техническую часть вольво и ее проблемы... 😊)))
Проблемы нужно на
профильном форуме искать.
А рулится она посредственно.
Проверено на спринтах.
Дизель был 185 сил, на автомате.
Кто ездил на прошлом Кроссе ХС70,
новую объехали.
а кому интересны проблемы вольво ?
во всяком случае не тем кто выбрал MB. 😀
svectorbiz
во всяком случае не тем кто выбрал MB.
ясен пень, у них своих не счесть 😀
svectorbizА как же Бэха?)))))
а кому интересны проблемы вольво ?
во всяком случае не тем кто выбрал MB. 😀
так в данном топе бмв не обсуждаем,
тут вроде зацепились за XC70 и GLK 350
Voicesэто мнение владельца МБ
ясен пень, у них своих не счесть
или начитались чего ?!?
svectorbiz
От Розы увядшей осталось лишь имя ее...
это мнение владельца вольво али начитались чего?
Gnom S
svectorbizчто то если не смотреть на ник, такое ощущение что я разговариваю с одним человеком... странно как то, не правда ли?
Voicesкто то понимает друг друга с полуслова
.. странно как то, не правда ли?
а кто то такой странный такой странный ,
его не понять и он не понимает.
нуну...
svectorbiz
кто то понимает друг друга с полуслова
а кто то такой странный такой странный ,
его не понять и он не понимает.
Встретил сегодня старого знакомого,
из известного автоиздания.
Спрашиваю, что нового на тестах в мире моторов.
Да ничего говорит, тестим всякую фигню,
китайцев, наших китайцев, пежо, рено и т.п.
Ничего интересного.
Про машины даже не поговорили.
Удивить меня было нечем.
Про китайцев что ли рассказывать?
А вот когда он ездил в тюневое ателье Карлсон,
рассказывал.
Или тест этого авто.
Было хрен знает когда, но запомнился как праздник.
Гаец на ТТК чуть свисток не проглатил, увидев это НЛО.
http://www.youtube.com/watch?v=BvdINnKlkWI
http://ru.wikipedia.org/wiki/Jaguar_XJ220
Где автор нашел недоприводный XC70?
blackboxТем более пуляющий дизель 2,0.))))
Где автор нашел недоприводный XC70?
Но об этом история умалчивает.
На субаре тоже отключается.
Тогда тоже знаешь как вштыривает.
Где автор нашел недоприводный XC70?В салоне вестимо :-)
А вообще Вольву берут не для "пуляния". Д3 слабоват для активного драйва. Лучше конечно новый Д5 и естественно полноприводный.
Сегодня опять вспоминал добрым словом свою старую С80 и материл форика, управление климатом в котором-полный отстой (по сравнению с Вольво).
Но собственно говоря, разный ценовой диапазон.
Жена пилит, продавай форика и бери Вольво 70ку.
Правда качество материалов салона стало похуже (субъективно), чем на предыдущем поколении :-(
Форика даже в страшном сне не променяю на Вольво.
Даже овоща.
Седан с кроссовером сравнивать как-то не але.
Вольво сделана хорошо, едет - отстой.
Я про кроссоверы.
Седаны, кстати, тоже.
Если надумаете продавать и если SG9,
и если 07 года, то оторвут с руками.
Такие машины сейчас не продают.
Недавно такой продавался за 920.
Секас. Три года назад такой стоил 1,1.
Седан с кроссовером сравнивать как-то не але.
XC70 - это седан??? Они оба кроссоверы, т.е. (слегка) подлифтованные полноприводные УНИВЕРСАЛЫ. Сомневаетесь - загляните в техпаспорт 😊
Просто в старые добрые времена ВСЕ не-спортивные автомобили делались с нормальнывм просветом 180 мм и больше, а сейчас ради экономичности все опущены до земли, а которые не опущены и универсалы - называются кроссоверы...
Я за полтора года на Опель Омега 2000 года ни разу не шоркнулся днищем, даже на природе. А на CR-V - обычное дело...
Про С80 я наверно писал.
А что с климатом не так?
Там два режима.
В курсе?
У меня стоит в "авто".
Езжу, не парюсь.
Получается выбора нет вообще. Вот ПОЛНЫЙ список крысоверов с дизелем до 2-х млн:
GLK
X1
X3
XC70
XC60
Mohave
Sorento
Tiguan
Prado
Koleos
Pajero Sport
X-Trail
Pathfinder
Из них ЕДУТ только первые пять. X1, X3 дурацкие комплектации. Остается записываться в вольводрайверы.
А что с климатом не так?Нет датчика солнца, и поэтому приходится постоянно подкручивать рукоять температуры. Система дефлекторов не продумана. В салоне сильный "ветер" гуляет, а толку мало. Приходится переключать из режима авто в обдув только на стекло, но и это не спасает при жаре за 30. Примерно та-же картина и зимой. В Вольво можно было ездить при -40 в трусах, нигде ничего не поддувало.
В 70ке климат не хуже 80ки.
Qotзаписывайтесь на что угодно,
Остается записываться в вольводрайверы.
но пожалуйста не сравнивайте БМВ и МБ, с остальными.
Почему это?
Qot
Почему это?
потому что их владельцы думают что есть они и остальное гавно 😀
посмотрите на ауди оллроуд и вы поймете,что вольво это говно,которое не едет....
котяра93в данной фразе это лишнее, можно затереть,
которое не едет....
получится кратко и информативно.
Странные люди.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/xc70/
за 7,4 разгоняется только 3,0 Турбо, с мощностью
306 силы.Это что,едет?
Остальное вообще все уныло.
Например,Форь 2,5 турбо на Акпп, 230 сил едет 7,6.
На ручке 6,0.
Разница 76 сил, а в разгоне 0,2 на автомате.
Вольво никогда не была зажигалкой.
"А невесты в вашем городе есть?
Кому и кобыла невеста"(С) И и П.
секунды до сотни в таких машинах не слишком критичны,а вот ощущение салона,комфорта и ты ды более важно,пересядьте из вольво в ауди,прокатитесь и почуствуйте ,про субару молчу -ее салон настолько дешев и уныл,что не стоит разговора ,а попытки на последней версии придать ему больше люкса, приблизила его к корейским аналогам....
сегодня в муса-моторсе был, смотрел хс70. мне понравился и внешне и салон. дорого блин, а так все гут.
Jollin
дорого блин, а так все гут.
прокатится дали ?
а может она без мотора, или кардан откручен )))
вот народ, машину будто мебель выбирают.
*
Друзья мне пишут, как ты тут.
А я нормально - супер гуд!
Из них ЕДУТ только первые пять.Ховер Н5 ТД с АКПП за 825 000 р - спокойно и уверенно объезжает всю эту пятёрку по всем показателям - кроме "понтов" естественно . И новый "Актион " тоже и Хюндай с новым ТД .
ТС ставит на первое место престижность автомобиля - остальное ему сильно по -барабану .
[/B]Вот ПОЛНЫЙ список крысоверов с дизелем до 2-х млн:
[B]Это совсем НЕ ПОЛНЫЙ список .
Ховер Н5
Спасибо, не надо!
Кстати, по каким таким показателям оно обьезжает МБ, БМВ и Вольво? По уровню пластиковой вони при стоянке на солнцепёке?
пересядьте из вольво в ауди,прокатитесь и почуствуйте
ауди вообще все машины на голову обходит, хоть вольво, хоть бмв, хоть мв...
Maksim V
спокойно и уверенно объезжает всю эту пятёрку по всем показателя
максим как всегда жгет напалмом)))
ауди вообще все машины на голову обходит, хоть вольво, хоть бмв, хоть мв...Про кобылу и невесту уже было сказано, так что повторяться не вижу смысла :-)
За все Ауди не скажу, мне ку5 самому нравится. Но А6 кватру в предыдущем кузове с двиглом би турбо в 299л.с пользуем в конторе.
Скажу мягко, за 2.4 ляма хотелось бы большего, причём именно по комфорту.
Нет даже круиза! Система меню-без бутылки не разобраться. Аналогично по бэхе 5серии в последнем кузове. Едут конечно лучше Вольво, но мне это вторично, ну не гонщег я :-)
Мне комп на колёсах не нужен. Хочется минимум кнопочек и максимум комфорта.
По управлению климатом лучше Вольвовского ничего не видел. Просто и функционально.
Да я сам вольвовод. Просто ауди это единственная машина на которую не стремно содиться после вольво. А надрачивание на свои марки владельцев бмв, мв, а тем более субару для меня просто смешны.
то ,что на вашей а шесть нет круиза это лишь вопрос комплектации ибо он и на более дешевых есть, а насчет меню,это вопрос недели и все понятно и логично,просто когда садишься в машину раз в неделю,то не понятно,а когда ездишь каждый день,то все получается не глядя
VoicesЯ хоть раз говорил,что Форь сделан в салоне лучше ХС 70?
Да я сам вольвовод. Просто ауди это единственная машина на которую не стремно содиться после вольво. А надрачивание на свои марки владельцев бмв, мв, а тем более субару для меня просто смешны.
Вольво в салоне космолет.
Но для меня главным является как машина едет и рулится,
а не пластиковые вставки в салоне "под дерево", миллион кнопок,
зализанность деталей и гламурность салона.
Но едет она гораздо хуже.
Вольво нужно сравнивать с Аутбэком.
Но для меня главным является как машина едет и рулится,Об чём и речь. У каждого человека свои приоритеты, и производители подстраиваются под них, специализируясь на "изюминках".
а не пластиковые вставки в салоне "под дерево", миллион кнопок,
зализанность деталей и гламурность салона.
Именно по этому и начинаются складываться определённые стереотипы, типа: Вольво-семейная машина, МБ и БМВ для реально крутых пацанов, Авдея наше всё :-)
С этим как раз всё понятно. Но реально начинает напрягать, когда происходит несоответствие этим чаяниям.
Примеры: форь 08-... модельного года плохо управляется. Авдея на автомате, в полном фарше, но без круиза (хотя всё уже есть под него). БМВ 523 едет, как пенсионер и т.д.
Тоесть чел мечтает о супер тачке, покупает её и в итоге разочарование, пусть и в мелочах.
то ,что на вашей а шесть нет круиза это лишь вопрос комплектации ибо он и на более дешевых есть,Есть то он есть в теории, но была реальная ситуация в январе этого года, когда по всей России оставалось всего ДВЕ машины в наличии с битурбо двиглом.
Вот такие пироги.
Gnom S
Я хоть раз говорил,что Форь сделан в салоне лучше ХС 70?
Ну гном как обычно... Я хоть где то указал конкретно на тебя, друг? Я просто знаю как БОЛЬШИНСТВО владельцев данных мрок реагируют на то что с их машинами посмеши хоть что то сравнить)))
Maksim V
Ховер Н5 ТД с АКПП за 825 000 р - спокойно и уверенно объезжает всю эту пятёрку по всем показателям - кроме "понтов" естественно . И новый "Актион " тоже и Хюндай с новым ТД .
Турбодизель 150 л.с., 310 Н*м. Очень приличный уровень, на тигуане например примерно столько же.
Но масса машины, рама, сборка на гжельском заводе электроизоляторов! Я очень даже почитывал форумы ховера, проблема у машины основная одна -- кузов. Нет оцинковки или катафорезного грунта. Антикорить не умею и не хочу. Коктейль лужкова как лили так и льют.
Ну и еще остается выяснить надежность АКПП новой на нашем рынке и надежность дизеля.
Сравнивая две возможности:
1. Взять сразу ховер на 850 и платить потом за ремонты и дыры в кузове,
2. Взять тигуан за 1300 в кредит и платить эти же деньги в банк,
-- я бы выбрал второе. Это просто более выгодно финансово.
XC70 легче и мощнее даже с самым дешевым дизелем. Дороже, да...
Maksim V
Это совсем НЕ ПОЛНЫЙ список .
Буду благодарен дополнениям. Ford Kuga забыл. Но там автомата нет, только робот.
Gnom S
за 7,4 разгоняется только 3,0 Турбо, с мощностью
306 силы.Это что,едет?
Остальное вообще все уныло.
Я рассматриваю только дизели. Потому что нравится как дизели едут: гораздо меньше переключений вверх-вниз при педалировании, паровозная тяга без истеричного жужжания.
Так вот дизель я считаю "едет" если он выезжает из 10 секунд до сотни.
Разница в том, что так он будет ехать каждый день, не напрягаясь. А бензинку топить каждый день до 7000 не будешь. И накладно это. То что для вас "едет" это нажал -- ведро бензина в трубу. Запас хода маловат будет 😀
Voicesа это заметно, была бы машина получше и думали бы иначе,
Да я сам вольвовод......, для меня просто смешны.
те же бмв и мб покупают не с первого захода,выбирают тестят
а потом принимают решения, и откуда вам знать какая была прежняя машина
может та же вольво.
смешно для него, смеётся тот у кого желания совпадают с возможностями,
а вольво это компромисс но никак не предмет желаний.
svectorbiz
а это заметно, была бы машина получше и думали бы иначе,
те же бмв и мб покупают не с первого захода,выбирают тестят
а потом принимают решения, и откуда вам знать какая была прежняя машина
может та же вольво.
смешно для него, смеётся тот у кого желания совпадают с возможностями,вольво это компромисс но никак не предмет желаний.
что и требовалось доказать 😀 ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники ))))
svectorbiz
а вольво это компромисс но никак не предмет желаний.
именно поэтому видать владельцы бмв и мв постоянно в разговорах пытаются доказать что их машины самые лучшие, а вольвоводам вообще пох на эти споры)))
Voicesаналогично пишут владельцы тазов при обсуждении иномарок.)))
а вольвоводам вообще пох на эти споры)))
ну вот. а теперь и доводы кончились))) главное когда они заканчиваются попытаться принизить своего оппонента, не надо, это детский сад.
какие доводы о чём вы ?
посмотрите машины и откройте прайс лист.
greycrow74Форь 08 модельного года не может управляться плохо.
Примеры: форь 08-... модельного года плохо управляется. Авдея на автомате, в полном фарше, но без круиза (хотя всё уже есть под него). БМВ 523 едет, как пенсионер и т.д.
Видать путаешь, года выпуска и модельные года.)))))))
Я бы такой себе не купил.))))
Если ты про новый, то он 09 модельного года,а начал продаваться в 08.
svectorbizА Ёмобильщики сравнивают свой кроссовок с Х5.)))))))))))
аналогично пишут владельцы тазов при обсуждении иномарок.)))
"Больные люди"(С)
VoicesВсегда говорю то, что есть.
Ну гном как обычно... Я хоть где то указал конкретно на тебя, друг? Я просто знаю как БОЛЬШИНСТВО владельцев данных мрок реагируют на то что с их машинами посмеши хоть что то сравнить)))
Некоторые говорят, что он 10 литров ест по резиновой на АКПП, тем более тюневые за 300. И что?
У меня даже овощь ест намного больше.
Я вообще всегда и всем говорю - "Не берите,Форь гуано."
А едет, как конфетка. Не выпускают его правда, поэтому рано или поздно его нужно будет менять.
А вот на что, тут вопрос.
svectorbiz
посмотрите машины
посмотрел. Моя вольво за 3 года ни дня не провела в сервисе. на 2 то заменили по гарантии один подшипник.
МВ цешка подруги за последний год 3 раза ремонтировалась, какая то хрень с двигателем, постоянно горит чек инджин.
БМВу друга постоянные проблемы с подвеской.
Куда еще посмотреть? ааа в прайс.
Построил я как то раз ресторан. Небольшой такой, 250 кв.м. всего. Обошолся в постройке он...мммм...6.000.000 рублей. Или ~25.000 рублей м2.
В то же время двое моих знакомых открывают по ресторану. Один достаточно большой, другой чуть больше моего. проходит год. В мой ресторан стоит очередь утром, днем и вечером, что бы попасть в пятницу в него заказ делали в понедельник. Встречаемся мы как то с теми двумя товарищами, а они мне. Игорь, вот как так, у тебя по нынешним временам нищенский ремонт и интерьер. А у нас тут у одного ремонт с мебелью почти в 100.000 на квадрат, у другого вообще люстра висит за 5.000.000, а людей нет, а у тя очередь. Чего за хрень?
Мораль рассказа понятна?
Voicesпонятна, устроили заводскую столовую сэкономив на интерьере.
Мораль рассказа понятна?
а вольво так хороша что обанкротилась два раза,
их и на улице то не видно,редкий любитель решится на покупку.
QotНу тогда Матиз надо покупать.Я рассматриваю только дизели. Потому что нравится как дизели едут: гораздо меньше переключений вверх-вниз при педалировании, паровозная тяга без истеричного жужжания.
Так вот дизель я считаю "едет" если он выезжает из 10 секунд до сотни.
Разница в том, что так он будет ехать каждый день, не напрягаясь. А бензинку топить каждый день до 7000 не будешь. И накладно это. То что для вас "едет" это нажал -- ведро бензина в трубу. Запас хода маловат будет 😀
Там расход меньше,чем в дизельной Вольво.
svectorbiz
понятна, устроили заводскую столовую сэкономив на интерьере.аналогично пишут владельцы тазов при обсуждении иномарок.)))
и откройте прайс лист.
быгыгы... , я сейчас разговариваю с 21-летним подростком с еще неустоявшийся психикой 😀 давай чувак, продолжай в том же духе)))
на вот посмотри в каких столовых нынчо на заводах кормят 😀
Voicesэто вы называете ресторан ?
на вот посмотри
посетите причал на Ильинском ш, роял бар на речном,
вода свежий воздух веранды,
что вы там сидите друг на друге в духоте с шумными соседями
за соседними столами )))
*
давай чувак подросток, продолжай.
Ну вот. Еще один прием из детского сада, когда сказать нечего. 😊)))
Видать путаешь, года выпуска и модельные года.)))))))Наверное спутал, хотя запчасти заказывал, как на 08м.г.
Смотрел аутбэка нового, тоже не вштырило :-(
Видать не быть мне субароводом-любителем.
Voicesо чём с вами общаться ,вольво мне не интересна,
когда сказать нечего.
ресторон в Е`буге не к чему,
всего хорошего.
предыдущий аутбек приятный, у него в линейке двиг был что-то ок 3л и 240 лошадей. жаль новому морду подпортили
предыдущий аутбек приятный
Я бы такой себе не купил.))))про форь
Аднака тенденция :-(
А может сцуко мы стареем? И типа раньше девки были моложе?
Мне вот предыдущая 80ка тоже гораздо больше новой нравится.
шма аидн,шма,пусть он таки купит себе свою вольву и будет счастлив))),из за чего все собсьвенно разосрались ?
котяра93
з за чего все собсьвенно разосрались
из за того что кто то считает себя слишком умным, но к сожалению не может это доказать даже на словах. На деле там вообще пшик сплошной. Интернет бойцы епт.
ви таки я вижу знаете,хто тут самый умный)))
greycrow74На какую модель заказывал?
Наверное спутал, хотя запчасти заказывал, как на 08м.г.
Смотрел аутбэка нового, тоже не вштырило :-(
Видать не быть мне субароводом-любителем.
Если на SG9, то он не может плохо ехать.)))))
В VINe что написано?
Я субаристом тоже врядли потом буду.
Хотя может быть и сделают что-то нормальное.
Voicesтелефон в профиле, посмотрим что ты за боец, жду.
На деле там вообще пшик сплошной. Интернет бойцы епт.
Voicesтелефон в профиле, посмотрим что ты за боец, жду.
На деле там вообще пшик сплошной. Интернет бойцы епт.
Jollinhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29825.html
предыдущий аутбек приятный, у него в линейке двиг был что-то ок 3л и 240 лошадей. жаль новому морду подпортили
Voices😀 , жду.
На деле там вообще пшик сплошной. Интернет бойцы епт.
xc70 - зачётный пепелац, 80-ка универсал лифтованная, по сути.
Мне не нравится в ней:
1. поперечное расположение ДВС, ибо не классика
2. подключалка на задний мост - ибо попахивает дешёвкой (хотя последний Кайен тоже так же сделан, вай-вай, что творится!)
Очень нравится салон, реально самый удобный и качественный, лучше немцев, однозначно. В отзывах - все жалуются на стуки в передней подвеске, неизлечимые.
VoicesАга.)))))
Интернет бойцы епт.
Еще ни разу не видел человека,который бы купил авто
(любое),даже таз или скажем китайца и сказал, что я купил гуано, не берите.
Помню видео где-то видел,как финики ФХ пошли тестить кайен и обосрали его с ног до головы.
blackboxКлючевое слово -
xc70 - зачётный пепелац, 80-ка универсал лифтованная, по сути.
Мне не нравится в ней:
1. поперечное расположение ДВС, ибо не классика
2. подключалка на задний мост - ибо попахивает дешёвкой (хотя последний Кайен тоже так же сделан, вай-вай, что творится!)
Очень нравится салон, реально самый удобный и качественный, лучше немцев, однозначно. В отзывах - все жалуются на стуки в передней подвеске, неизлечимые.
Подключалка.
И неполнятная трассмиссия, которая тупит.
При мощности 238 у 3,2 разгон какой-то детский.
Или взять туже Аудюху с мотором 3,2.
Такая же хрень у СХ 7.
Эту машину еще никто не разгонял быстрее 9,5 сек,
при мощности 238 и 2,3 турбо.
Есть такая у друга в Питере.
Он ее сразу чипанул, поехала в районе 8,2-8,5 сек.
Много он там всего поменял по гарантии, даже турбину.
VoicesМораль тут одна.
Мораль рассказа понятна?
Все зависит от проходняка.
В VINe что написано?J
В новом он кузове.
Еще ни разу не видел человека,который бы купил автоМогу свою фотку прислать :-)
(любое),даже таз или скажем китайца и сказал, что я купил гуано, не берите.
Говорю открыто-
я купил гуано, не беритеКупился на то, что размер увеличили. Нас пятеро, плюс собака. В старом совсем тесно, да и в этом не разгуляешься.
80-ка универсал лифтованная, по сути.Именно по этому их и сравнивал.
Салон там действительно удобен, особенно детям. Штатные встроенные детские кресла очень удобны. Очень хороший выбор для молодых пап и мам.
жалуются на стуки в передней подвеске, неизлечимые.Это они на новом форе не ездили :-)
А стуки лечатся просто, заменой стабилизатора (там резинки не сменные). Правда дороговато выходит-рублей 9.
1. поперечное расположение ДВС, ибо не классикаЭто да, на капоте закуски меньше можно расставить, а танцевать совсем места нет :-)
2. подключалка на задний мост - ибо попахивает дешёвкой (хотя последний Кайен тоже так же сделан, вай-вай, что творится!)Так это совсем не проходимцы. Задача основная-уверенно ездить по снегу и по Российскому городу, изредка съезжая на грунтовку. Ну и чтобы можно было стартануть зимой со светофора.
svectorbiz
жду
Не жди друг, действуй. Мне тебе звонить не уперлось ни в одно место, я уже все сказал что думаю. Вот тебе номер 9221013000 если тебе не терпиться со мной поговорить можешь звонить, только прошу тебя, не надо звонить с вопросом "что ты имел ввиду?" или "че ты такой дерзкий?" или с вопросом "ну че ты там хотел сказать", у меня нет ни времени ни желания на подобную хрень, если есть что по существу сказать говори, если нет то разговор окончен, мне надоло из пустого в порожню переливать.
Voicesа написать тут ты посчитал нужным, ну и кто из нас
Мне тебе звонить не уперлось ...
"Интернет бойцы епт. ")))
слейся по тихому и не крякай.
greycrow74)))))Так это 09 мод. год и выше и от 08 выпуска.
В новом он кузове.
Мини Трибека.))))
Мой предыдущий, выпускался 05-07, а мод.06-08.
Совершенно разные машины.
Знакомый купил новый турбо, в новом кузове,проехал 4 тыс. км,
обплевался,еле продал и купил турбу предыдущую.
Как хорошо,что я новый не купил.
Моя теперешняя месяц стояла в отстойнике,
ждал нового,посмотреть.
Посмотрел,взял старого.
svectorbizа написать тут ты посчитал нужным, ну и кто из нас
"Интернет бойцы епт. ")))
слейся по тихому и не крякай.
а я ведь знал что именно это ты и напишешь 😀 забыл дописать это в сообщение))) только вот довод твой и выеденного яйца не стоит. Я тебе и так все сказал, у тебя возникли претензии, так кто кому звонить то должен? )))
слив засчитан... крякай дальше, на что то иное ты не способен, это я понял уже.
Хорош сраться.
В Актионе срутся, в Вольве срутся.
Почитать-пописАть негде.
Может тему создать на каком авто можно подъехать в ресторан и в какой.
Заоно обсудим рестораны.
Gnom S
Хорош сраться.
Блин да как без этого. Надо пар выпускать 😊 Без срача ганза будет не ганзой 😀
Voicesс чего это ты взял, есть предложение ?
на что то иное ты не способен, это я понял уже.
могу рассмотреть какой нить инвестиционный проект,
дела не делали а уже не способен,
это простите профанация.
рассмотреть в качестве кого? инвестора?
интересно ,как смотрят модеры на группу людей имеющих определенный талант засрать разборками любую тему? и почему этим людям не интересно сраться в привате,а надо все это выложить в форум,причем в самых безобидных темах?
Модератор спит... А я, для успокоения совести, лазил сегодня по Тигуану. Очень маленький 😊 Очень двери легкие 😊 Но остальное все понравилось, задние сиденья двигаются вперед-назад, есть куда ноут воткнуть и поставить (кино пассажирам смотреть). В маленьком багажнике даже аккуратнее чем в XC70. На видео журналюги чудненько едут боком (зимой) и штурмуют лужи по щиколодку (летом) 😊 Дизель чипуется до 390 Н*м. Стоит на-амного меньше. Только подозреваю что шумноват он будет...
Голосуем, товарищи. Кто заедет дальше в лес: тигуан (халдекс третьего поколения с доработками) или XC70 (халдекс четвертого поколения). Понижайки нет, автомат, у тигуана явно лучше с углами въезда и короче база, у XC70 выше дорожный просвет.
QotА где вы в XC70 багажник нашли? За пятой дверью место для кошелька, а багажника там не было.
В маленьком багажнике даже аккуратнее чем в XC70
QotА что не едет зимой боком?
На видео журналюги чудненько едут боком (зимой) и штурмуют лужи по щиколодку (летом) 😊
И что не может штурмовать лужи?
buskermolenhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49086.html
А где вы в XC70 багажник нашли? За пятой дверью место для кошелька, а багажника там не было.
объем багажника 575л
объем багажника 575лНу вы-же не знали, какой у buskermolen кошелёк :-)
Зато теперь знаете.
JollinИнтересно, как они этот объем посчитали? От пола до потолка? Я считал от пола до шторки, до нижней границы окна. Иногда полезнее взглянуть на настоящую, чем читать ТТХ.
объем багажника 575л
http://www.majorcars.ru/Article_169.html
От пола до потолка?944 л
Я считал от пола до шторки, до нижней границы окна.По каким исходным данным?
buskermolenесть объективные ттх. "для себя" считать можно хоть в попугаях, хоть в слонах.
Я считал от пола до шторки, до нижней границы окна
и к стати, настоящую смотрел буквально несколько дней назад. багажник вполне приличный.
А кто авто по багажнику выбирает?
Купите Тундру, поставьте кунг.
А в Вольво второй ряд складывается в ровный пол?
Или как у многих, через опу.
Для меня это гораздо важнее.
Все выбирают авто по только им ведомым критериям
и по деньгам конечно.
А уж как производители стараются лапшу навесить и заманить.
По моему всех переплюнул Ниссан, со своими роботами,
выскакивающими из колес.
Вы таки будете смеятся, но я зашел У-Сервис и угадайте что я там смотрел. Но страховка на этот "что-то" 130 тысяч, однако поражает воображение. Чуть побольше тигуана, нет дизеля, а сравнимый с тигуаном мотор (2.5) стоит дороже, бензина ест гораздо больше. Салон чуток недоделаный (только в трибеке уже нормальный). Хотел поезить на тест-драйве, но менеджер честно сказал: шумоизоляции нет. Тест-драйвовская машина вообще 2.0. Какой тогда смысл.
QotQot, ты будешь смеяться, но я тебе даже не предлагал смотреть субари.
Вы таки будете смеятся, но я зашел У-Сервис и угадайте что я там смотрел. Но страховка на этот "что-то" 130 тысяч, однако поражает воображение. Чуть побольше тигуана, нет дизеля, а сравнимый с тигуаном мотор (2.5) стоит дороже, бензина ест гораздо больше. Салон чуток недоделаный (только в трибеке уже нормальный). Хотел поезить на тест-драйве, но менеджер честно сказал: шумоизоляции нет. Тест-драйвовская машина вообще 2.0. Какой тогда смысл.
Субару-гуано.
Ни про один из современных субарей я вообще ничего не говорил.
В Форе трансмиссию упростили, теперь и в турбо и в овоще она как
на прошлом овоще, т.е. больше передний привод.
Раньще на турбе был провод больше на зад, как у бэх и мерсов +
самоблок сзади.
Через три года выпуска форя, стали делать S идишен, с приводом как на прошлом турбе, 265 сил, с самоблоком и 5-ти ступкой в АКПП.
Только стоит он 1,7-1,8.
Нах он нужен?
Лучше горца взять за такие же деньги.
Ты если Вольво решил брать, то и бери.
По трассе едет хорошо, расход не напрягает.
В салоне сделан отлично, но рулится он средненько.
База у него большая. Это как взять прошлый Форь 2,5 турбо и Аутбек 3,0.
Форь и пуляет лучше и рулится азартнее. Если тебе на это пофиг, то бери и не парься. Хорошая,спокойная машина.
Дизель наверное предпочтительнее, тот который 185 сил.
Только мало их на дорогах, раз в несколько больше ХС 90.
Я буду ждать обновление модельного ряда в субарях.
Ничего интересного не будет, уйду к другому производителю.
Но пока тащусь только от того, как едет.
Причем по любой погоде.
горца за эти деньги не возьмешь ибо либо очередь,либо максимальные комплектации и спекулятивные цены,лучше уж тигуана чем вольво...
Посмотрел видео про Вольво от Стилавина.
Поглумился конечно, но многое правда.
С ценником 2,2 за тестовое авто,
да ну ее в сад, эту Вольво.
котяра93А что, очереди на Вольво вообще нет?
горца за эти деньги не возьмешь ибо либо очередь,либо максимальные комплектации и спекулятивные цены,лучше уж тигуана чем вольво...
Это настораживает.
Очереди нет либо на откровенно дорогие машины,
либо те,которые вообще не разбирают после привоза.
Это настораживает.
На хорошее авто у нас очередь была всегда.
Даже не то,что б очередь.
Ты ее заказал, ее начали делать и она пришла через 3-6 мес.
Это нормально у нас.
50 тыс Вольво сюда никто не пригонит, ибо столько тут нах не нужно.
У нас не штаты, где пошел и купил.
Хотя и там Раптор, просто так не купишь.
Заказов много.
Эх, нам бы их цены.
Взял бы Раптора рыжего, матовой пленкой его покрыл и катался бы.
Я на матизе гонял страшно, на поло меня сдерживает только марка VW, неприлично же. Я ни разу не почувствовал на тест-драйве вольвы ощущения "коровы", но что-то мне подсказывает, что эта корова будет (с моими привычками) зимой повороты кормой вперед проходить... Может, ощущение класного мягкого кожанного диванчика поможет мне сменить стиль вождения. Очень надеюсь.
Кстати, новый тигуан "бейби-туарег" стоит 1364 с дизелем. Очень даже не мало. Плюс, чтобы довести по опциям до XC70, нужно дорабатывать вебасту, сделать моторчик закрывания багажника, доступ без ключа, память сидений, еще 0.4 литра к двигателю, вторую турбину и дверки потяжелее. Да, отличная "работа над ошибками" по сравнению с поло: повыше, нет скребка для снега перед машиной, дизель, сзади просторно, прикольная дырка в багажник и все такое, но нет ощущения другого уровня от автомобиля. Да, может и куплю, еще не решил, но в вольво явно чувствуется другой уровень.
Gnom S
А что, очереди на Вольво вообще нет?
Ты ее заказал, ее начали делать и она пришла через 3-6 мес.
Не понял к чему вы это, но вдруг кому пригодится: живые машины в салонах есть, но только в ходовых комплектациях и отказные. Менеджеры говорят потому что лето, осенью уже не будет. Заказ с завода идет 4 месяца.
А в каких моторах ХС70 две турбины?
Посмотри видео со Стилавой.
Gnom S
А в каких моторах ХС70 две турбины?
В D3 одна, в D5 две. Как устроено не спрашивайте, потому что не знаю 😊 Уже D3 прокручивал колеса на третьей передаче (см. первый пост), думаю что D5 это много двигателя даже для почти двухтонной машины 😊
Видео смотрел, не очень помню что там было, но набор опций явно не мой и цена не моя.
Gnom Sу них не точ чтоб очередь, в наличии машин мало. скажем вольво s40 2.4 акпп в коже - ждать до конца сентября. хс70 в наличии тоже мало было, манагер сказал что несколько машин в пути, но будут через неск месяцев
На хорошее авто у нас очередь была всегда.
QotПро две турбины в D5 инфу не нашел.Где почитать?В D3 одна, в D5 две. Как устроено не спрашивайте, потому что не знаю 😊 Уже D3 прокручивал колеса на третьей передаче (см. первый пост), думаю что D5 это много двигателя даже для почти двухтонной машины 😊
"Второй - D5 пятицилиндровый алюминиевый турбодизель объемом 2,4 литра мощностью 163 л.с. с непосредственным впрыском. Самая современная конструкция с технологией непосредственного впрыска "common rail" и изменяемой геометрией турбины обеспечивают быстрый отклик, исключительную мягкость работы, великолепную тягу и, что не менее важно, превосходную топливную экономичность."(С)
Второй - D5 пятицилиндровый алюминиевый турбодизель объемом 2,4 литра мощностью 163 л.с.Сейчас совсем другое поколение Д5. В современном уже больше 200лошадей.
Легко глянуть на оф сайте. Соответственно и едет он по другому.
Тигуан я тоже смотрел перед покупкой. Маловато будет :-)
По ощущениям от езды на арендованном Тигуане по зимней Германии (дизель, кстати).
Два минуса:
1. на разнородном покрытии (снег/лёд/асфальт) сказывается короткая база - машина ОЧЕНЬ неприятно погуливает на скоростях за 120.
2. электроусилитель руля - зло! На пологой дуге теряется ощущение связи с автомобилем, как будто незаметно лопнул рулевой вал...
Багажник маловат, два больших чемодана - не полезут, только один большой и один маленький. Но это дело вкуса, не всем нужно.
Это результаты сравнения с моей CR-V. Моя лучше рулится (двиг 2,4, с гидрачём, не путать с 2,0 - там тоже электроусилитель), и лучше держит зимнюю дорогу.
в вольве по-моему электро-механический усилитель: на небольшой скорости руль совсем легкий, с увеличением скорости тяжелеет.
как по мне - гидроуселитель гораздо лучше. на хс90 рулевое мне совсем не нравится - колес не чувствуешь и руль легкий крутится буквально одним пальцем
blackboxКонечно лучше,ведь она твоя.))))Это результаты сравнения с моей CR-V. Моя лучше рулится (двиг 2,4, с гидрачём, не путать с 2,0 - там тоже электроусилитель), и лучше держит зимнюю дорогу.
Вот тест.
Хонда сливает Тигуану в разгоне, в торможении и в управляемости.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/
Конечно лучше,ведь она твоя.))))
Слющай, дарагой!
Мне как бы всё равно, мне мою менять пора, выбираю, мучаюсь. Так что я вполне обьективен...
Посмотрел тест. По салону Хонда - лучшая, по приборке - лучшая, по лосиному тесту - лучшая, по эргономике - лучшая.
Да, разгоняется хуже, т.к. у Тиги - DSG 7 ступеней. Коробка роскошная, подтверждаю! Только вот долго ли прослужит?...
blackboxСлющаю дарагой.Слющай, дарагой!
Мне как бы всё равно, мне мою менять пора, выбираю, мучаюсь. Так что я вполне обьективен...Посмотрел тест. По салону Хонда - лучшая, по приборке - лучшая, по лосиному тесту - лучшая, по эргономике - лучшая.
Да, разгоняется хуже, т.к. у Тиги - DSG 7 ступеней. Коробка роскошная, подтверждаю! Только вот долго ли прослужит?...
Да мне тем более пох.
Я ни на одном авто из этого теста не езжу.)))))))
А тюневая Тига с DSG 7 ступеней (говорили,что 240 сил), сливала Форям с дрейней АКПП 4 спупке на Дмитровском полигоне, на горной трассе.
В гору обогнал, в повороте она за мной продержаться не смогла.
Но рулится она очень хорошо.
Никогда не поверю, что СRV рулится по горной трассе так же.
На горную ездили только Тиги и Фори, остальные очканули.)))))
Стремно там было по мокрой листве ехать.
Ну, горная, не горная не знаю. Я в горах особо не езжу, у нас в области (Челябинской) горы есть, но там два типа дорог:
- федеральная трасса, на которой не забалуешь - траффик жуткий, пробки как в городе
- грунтовые дорожки в горах, все в ямах и колдобинах.
За CR-V могу сказать так: они максимально снизили центр тяжести, про это специально упоминают везде где можно. Тонкий металл в верхней части кузова, просвет всего 160 мм и так далее. Тем не менее сзади тоннель не выпирает, и в салоне ОЧЕНЬ просторно, во всех его частях. Намного "воздушнее", чем во всяких туарегах и пр. Ощущение точности рулёжки просто отличное. Не так, как в Порше Кайман С, конечно (имел возможность потестить) или в Тайп Р (владел). Но сопоставимо с Опель Омега последнего (к сожалению!) поколения (тоже владел). И уж намного лучше, несравнимо лучше, чем у Шеви Каптивы (владел).
Разницы с Тигуаном в части точности работы подвески лично я не ощутил, может, я не слишком искушённый автогурман? Отметил то, о чём писал выше: короткая база Тиги даёт неустойчивость на разнородном покрытии, а электроруль вызывает чувство тревожности на дуге. Вот и всё.
В августе, если Бог даст, потестю БМВ X1 (уже заказал аренду) на дорогах Германии, Швейцарии, Италии и Австрии (такие планы на отпуск), обещаю отписаться по ощущениям.
Если Форь, то только S. Но лучше бы дождаться настоящего STI, если оно вообще будет...
Gnom S
А тюневая Тига с DSG 7 ступеней (говорили,что 240 сил), сливала Форям с дрейней АКПП 4 спупке на Дмитровском полигоне
а что не сливает этому вундер Форю? 😊 Тебя почитаешь прямо аж мега пепелац.
зы/ вообще CRV рулится очень и очень хорошо, почти как седаны хондовские.
blackboxХ1 понравится точно.
В августе, если Бог даст, потестю БМВ X1 (уже заказал аренду) на дорогах Германии, Швейцарии, Италии и Австрии (такие планы на отпуск), обещаю отписаться по ощущениям.
Если Форь, то только S. Но лучше бы дождаться настоящего STI, если оно вообще будет...
Очень хорошо едет.
А на счет базы, твк чудес не бывает.
Длинная база лучше на трассе.
Короткая лучше рулится.
Взять Форь 2,5 Т и Аутбек 3,0, предыдущие.
Аутбек гораздо лучше сделан в салоне, стоил на 10 тыс. дороже,
комфортнее на трассе,
но по рулежке, динамике, задору и драйву, сливает.
У Тиги база короткая, так что ничего удивительного, что его
колбасит по трассе.
GrifusТак то что я пишу, легко проверить.а что не сливает этому вундер Форю? 😊 Тебя почитаешь прямо аж мега пепелац.
зы/ вообще CRV рулится очень и очень хорошо, почти как седаны хондовские.
Зайди на форум к Тинуанам и почитай отчет 2-х летней давности.
Только не писателей, а тех, кто реально там был.
Тогда много клубов выезжало, на горную и подъемы 30-40-50-60%выезжали только Фори,
Тиги и один Туарег.
GrifusА читать не надо, надо на трассу выезжать.
Тебя почитаешь.
зы/ вообще CRV рулится очень и очень хорошо, почти как седаны хондовские.
Хочешь, в Тушино на асфальт, хочешь туда же на грунт.
Лучше конечно зимой, для машины полезнее.
Рулится очень и очень хорошо, понятие растяжимое.
Тесты кроссовок и седанов не делают. Как их сравнить?
Моторы разные, габариты разные.
С каким из седанов Хонды можно сравнить CRV.
С Аккордом? Кто-то сравнивал?
Кроссовки нужно сравнивать с кроссовками.
Ездил я на Аккорде, сделан хорошо в салоне, тут спору нет.
Но нет в нем того азарта. 201 сила, а не впечатлило.
Непонятная 2-х уровневая педаль газа. Для экономии, что б не отжигали?