Планирую купить уаз патриот. Сколько он может стоить в Москве?
Сколько он может стоить в Москве?700 000 р .
Если без свистелок-перделок то дешевле.
Казбек
http://www.uaz-torgmash.ru/
Все модели начиная от УАЗ Патриот и заканчивая УАЗ Хантер
😀 😀 😀
Если без свистелок-перделок то дешевле.С "свистелками- перделками" - 800 000 р .
Limited-Diesel 336
Цена, руб. 705 000 руб -"голая"
За эту сумму лучше уж Тайгер взять.
Кот@ра+ много
За эту сумму лучше уж Тайгер взять.
Патриот - это тухлая отрыжка отечественного автопрома.
+ многоИменно так + много придётся добавить - Тайгер ощутимо дороже и не факт , что ещё производится и это ...с какчеством там - ХРЕНОВО .
Maksim Vактион ещё был - начинался с 690 кажется
Тайгер ощутимо дороже
У меня в полном фарше, дв. 2.3, 150 кобыл, кожа-рожа, кондюк-мандюк, AБС, ЕБД и т.д. Впихивать больше нечего. Брал с нуля, в салоне, за 650 тыров. После небольшого лифтинга, сразу в салоне же, по проходимости, тотже УАЗ. Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей. Осталось только силовые бампера поставить, но это не горит.
Кот@ра+1
Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей.
Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей.Ага . ТРИ двери , заднее сиденье как садовая скамейка - пролазил я его вдоль и поперёк - та же НИВА.
Сравнивать можно с ПАТРИОТОМ - только 5-ти дверный вариант .
У меня 3х дверный вариант, есть нормальные, 5ти дверные, они более приспособленны, для большой семьи.
А УАЗ ф топку. Еслибы он, с Ивековским дизилем, и кондюком, стоил не более 420 тыров, то ещё можно былобы подумать. А так, нахнаген!
У меня 3х дверный вариант,а есть и нормальные - 5ти дверныеКлючевые слова .
Мне 3х дверный, интересен короткой базой. У мну более 2х человек в машине редко ездит. И по этой причине, громадный сарай мне не нужен. А так брал бы 5ти дверку.
А вам патриот для чего в принципе?
по городу в основном?
или в говны и рейды?
по городу и как единственная машина-совсем не вариант.
для говнолинов-у вас какой бюджет на подготовку?
а для города и немного на дачу-конечно тагер лучше по всем параметрам,кроме объема багажника.
про ломучесть-ерунда.все ломается.тут как повезет.
SydorНе не все запчасти стоят как крыло от боинга, и некоторые ещё и надо ждать более месяца.
про ломучесть-ерунда.все ломается.тут как повезет.
Нашли чё сравнивать, Партиот и Тайгер. Один ездить, другой - понтоваться. Видел я сёдня этот Тайгер после дождя в колее, объехал и даже дёргать не стал, бесполезно, тока трахтуром.
на чем ездить то?
на патриоте?смешно)
Съездил на Патриоте с семьёй на Кольский, 5500 км. Ни одной поломки. На Терском берегу вытянул два севших в песке иноджипа. Ср. расход за поездку 10,6 л на сотню. Заезжали в жуткую глушь, доволен!
Съездил на Патриоте с семьёй на Кольский, 5500 км. Ни одной поломки. На Терском берегу вытянул два севших в песке иноджипа. Ср. расход за поездку 10,6 л на сотню. Заезжали в жуткую глушь, доволен!Молодец !!!
Патрик ничего машина, но за те деньги лучше подержанный L-200 взять.
Кстати в стоке проходимость у патрика не ахти, там где мы на двух нивах слегка лифтованных прошли без проблем патрик на мудовой резине засел так что мы его двумя нивами вытащть не смогли.
Патрик ничего машина, но за те деньги лучше подержанный L-200 взять.За 300000 руб L-200, будете продавать - возьму 2! 😊.
Serg_48
За 300000 руб L-200, будете продавать - возьму 2! 😊.
А у тебя новые патрики по 300000 рублей? - отгружай 2 автовоза 😀
L-200 в отличном состоянии 2008 года можно взять за 600-700тыр.
А у тебя новые патрики по 300000 рублей?Не, у мну строго б/у 😊.
L-200 в отличном состоянии 2008 года можно взять за 600-700тыр.Вот я и не понимаю, зачем брать нового Патра, когда есть Эльки 😊.
Уж тогда 2 Патра б/у взять, один сломался, чинишь, на другом ездишь 😊.
Sydor
на чем ездить то?
на патриоте?смешно)
..а что смешного? ..у сэра сидара был патриот?
У моего Отца патриот - сейчас пробег около 40 тыщ , весь скрипит конечно,задний омыватель не работает, передние двери чуть ниже замков проели краску на стойке кузова до металла. Один раз треснуло лобовое стекло (камень) и один раз разбило камешком правую фару. Вот и весь список поломок за три года почти ежедневных поездок, у отца от шоссе на дачу 2.5 км бездорожья каждую весну и осень. И надо учесть что на пузотёрке там по полю не проедешь.
Человек пользует и доволен.
..патриот в базовой комплектации без ничего, я думаю патриоту ничего лишнего не нужно, выше КПД будет от потраченных денег.
лишнее это абс,кондеи и т.д.
З.ы.
Сам я кучу раз на патриоте ездил на короткие расстояния правда (200 км) - впечатления исключительно положительные. Что от парковки в любой сезон на любом бордюре что от самой поездки по любой дороге. Высота посадки - непередаваемые ощущения .
MRGrey..а что смешного? ..у сэра сидара был патриот?
У моего Отца патриот - сейчас пробег около 40 тыщ , весь скрипит конечно,задний омыватель не работает, передние двери чуть ниже замков проели краску на стойке кузова до металла. Один раз треснуло лобовое стекло (камень) и один раз разбило камешком правую фару. Вот и весь список поломок за три года почти ежедневных поездок, у отца от шоссе на дачу 2.5 км бездорожья каждую весну и осень. И надо учесть что на пузотёрке там по полю не проедешь.Человек пользует и доволен.
..патриот в базовой комплектации без ничего, я думаю патриоту ничего лишнего не нужно, выше КПД будет от потраченных денег.лишнее это абс,кондеи и т.д.
З.ы.
Сам я кучу раз на патриоте ездил на короткие расстояния правда (200 км) - впечатления исключительно положительные. Что от парковки в любой сезон на любом бордюре что от самой поездки по любой дороге. Высота посадки - непередаваемые ощущения .
за 3 года 40000км ? И ниче не сломалось? А в чем диво? Я на шниве сотку проехал за 4 года, и то стесняюсь при таком детском пробеге о чем-то тереть. А тут 40. 😊
..кроме выше перечисленного ничего не ломалось. Менялись свечи, масло .
Когда в салоне купили его - по дороге домой заметили что масло течёт из двигателя , оказалось что маслянный фильтр плохо прикручен был. Пригнали в гараж и потратили два дня всё протянули. Больше ничего.
Один раз в уазик въехали в переднюю правую дверь, разобрали дверь - отец внутрь камеру от колеса сунул - надули, дверь как новая.
L-200 в отличном состоянии 2008 года можно взять за 600-700тырL-200 новый 2011г. в Минске стоит 850.000. зачем какое-то б/у?
..уазик в базе стоит 450т. Зачем это гавно ? лучше 300т доплатить и взять L-200 б/у , зачем L-200 б/у лучше ещё 200т доплатить взять L-200 новый , зачем пикап громадный доплати лучше 200т. возьми RAV 4 б/у , зачем RAV 4 б/у доплати 200т и возьми ..... и т.д
..уазик в базе стоит 450т.
Это какой? Тот что типа "Козёл"?
Так это не машина, на нём только в говна, годиться только либо для сельских жителей, либо как вторая машина для вездов на природу.
А на L-200 можно и по городу, и по трассе, ну на просёлке он не облажаеться.
..сытый голодного не разумеет.
MRGreyНовый УАЗ Pickup, вседорожник, пикап
..уазик в базе стоит 450т. Зачем это гавно ? лучше 300т доплатить и взять L-200 б/у , зачем L-200 б/у лучше ещё 200т доплатить взять L-200 новый , зачем пикап громадный доплати лучше 200т. возьми RAV 4 б/у , зачем RAV 4 б/у доплати 200т и возьми ..... и т.д
от 517 000 до 587 000 руб.
Новый УАЗ Patriot, вседорожник, универсал
от 512 000 до 705 000 руб.
Новые вседорожники Mitsubishi L 200
от 699 000 до 1 069 000 руб.
Б/у в Москве (выбор больше, чем в Замкадье).
http://auto.yandex.ru/search.xml?text=mitsubishi+l200+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&specify_search=on&state=NEW&state=USED&price_from=&price_to=550¤cy=RUR&year_from=&year_to=&color=&km_age_to=&displacement_from=&displacement_to=&engine_type=&climate=&airbag=
Новые вседорожники Mitsubishi L 200вот который здесь 1 069 000 руб. в Белоруссии стоит 850.000.
от 699 000 до 1 069 000 руб.
вы читаете и не понимаете ЧТО читаете 😞. в июле этого года я пригнал НОВУЮ машину из Белоруссии на 2500евро дешевле чем в Москве. никакой растаможки.читайте тему http://guns.allzip.org/topic/53/833119.html
вы не смогли пригнать новую машину из Белоруссии?вас заставили платить таможенные пошлины? нет? тогда не распространяйте сетевые сплетни!
а-а-а ,это секрет для всех! у вас просто нет денег даже на недорогое авто и вы решили просто испортить настроение другим. такое бывает у несостоятельной молодёжи 😞.
Старый пердунне боишся,что забанят,сынок?
прилюдно оскорбил, может и прилюдно извинишься?
например,откроешь тему :
"извинения перед участниками за оскорбления". не хочешь?
. Ввёл в яндексе "авто из Белоруссии". Получил кучу ссылок. Везде одно и то же. Одну ссылку привёл для примера. Думал расскажете как правильно нужно ввозить.эти все ссылки на вторичный рынок. набери "ниссан в белоруссии",найди официального дилера ,купи калькулятор с инструкцией пользователя и посчитай. это касается всех автомобильных марок.
=Видел я сёдня этот Тайгер после дождя в колее, объехал и даже дёргать не стал=
А чё, сам побоялся по колее? Вот если б после Тагера на Патриоте там пропер и не застрял - то тогда и написАл бы про его плохую проходимость, да и наверняка на Тагере стоковая резина стояла. И то что "дергать не стал"(нашел чем похвалиться) - молодец! так всегда и поступай, уверен,тебе ответят тем-же. Да , я тут на днях Патриота, застрявшего в песке, своим Тагером вытащил, так потом с хозяином разговорились, он жаловался, что сыпется Патриот, говорит жалею, что купил.Эт так, к слову. А про Тагер много сплетен и антирекламы. ВСЕ, кого я прокатил на своём дизельном Тагере по асфальту, снегу и говнищу меняют свое плохое отношение(услышанное от кого-то там)- на прямо противоположное, со словами "не ожидал такого от этой машины".
..тагер страшён как враг рода человеческого, что то в нём есть отталкивающее такое. Конечно чувство иррациональное касательно машины но на выбор влияет.
Как сама по себе машина - не знаю, о чужих машинах стараюсь по слухам не судить.
Застрять можно на чём угодно,водитель должен трезво оценивать свои возможности куда и на чём лезть . Если только трактор вытащит то зачем вторым дураком в грязь лезть, застревать?
..тагер страшён как враг рода человеческогоПро любую машину можно так сказать. Ну а Патриот эталон красоты и дизайна? Лично МНЕ Тагер нравится.
SydorУ меня как раз в основном по городу и единственная машина.
по городу и как единственная машина-совсем не вариант.
Пробег 75тык уже и ниче вроде, ездит.
ИМХО Патриот по городу как раз и будет ездить и ездить. Напряги на трансмиссию минимальны, больших колдоебин не много. А сцепу сменить раз в 50-70тык не дорого совсем 😛
По городу Патриота не подрезают почемуто.....
Lopar
По городу Патриота не подрезают почемуто.....
Редко. И в большей степени дефачки, которые ошибочно считают, что Патриот не умеет ездить быстрее их невъ%бенно крутых пузотерок...
Прос%ут момент перестроения и норовят в бочину причалить.
..в патриоте не все пузотёрки в правое зеркало видны. Надо быть осторожным.
По поводу пикапов в городе-не очень понятен кузов сзади вкупе с, как правило, тесной кабиной.Причем длинномер в пикап тока на крышу мона приладить.
По проходимости пикапы изначально в проигрыше перед монокузовом, ибо спереди-тяжело,а сзади -легко..перевес получаетсо.
Л 200 последнего дизайна по отзывам многих-редкое чудобище...Лично для меня-нормально выглядит.
Знакомый из Патриота экспедиционник подготовил. Вот ссылка (если интересно) с фото и описанием.
http://off-road35.ru/index.php?topic=30.0
Вернулся из поездки. Пробег 2850км, средний расход 10,4л/100км при средней скорости 76км/ч, поломок никаких (хотя начитавшись жудостей про его ломучесть взял с собой и ремень, и пару датчиков с жидкостями во все бачки, и целую сумку инструментов).
Умудрился застрять на высохшем солёном озере. Его поверхность оказалась очень обманчива, похожая на пластилин. Причём просел совсем не глубоко, даже до диска не закопался. А ни туда, ни сюда. Пришлось ловить местных и руками выталкивать.
DGДавление в колесах стравить не пробовал? 😛
А ни туда, ни сюда.
Давление в колесах стравить не пробовал?
Ну не совсем же я ламер 😊 Стравил до половины атмосферы, но результат я уже описывал. Зато как потом приятно ехать на полуспущенных колёсах - число плывёшь по разбитой бетонке! Но радуешься только до тех пор, пока на расход бензина не глянешь 😊
"Но радуешься только до тех пор, пока на расход бензина не глянешь"
это если колеса не разбортируются посреди этой бетонки)
там радости сразу прибавится)
DGНу не совсем же я ламер 😊 Стравил до половины атмосферы, но результат я уже описывал.
Классное болото! Что аж сдутие не помогло 😊))
DGПохоже,резина асфальтовая стоит...
А ни туда, ни сюда.
Песок коварная штука. На терском берегу в этом году дети завязли, гуляя по отливу: на "тонкий" песок навалена прибоем "щебёнка" тонким слоем. Стоит этот слой прорвать и тут же погружаешься. Пришлось бегать и спасать их сапоги, а перед этим хотел погонять по отливу на уазике. Резина HANDQUCK R03, заехал в прибойную полосу, а выезжая пришлось включать передок. Колёса сразу вырыли по ямке для каждого, и выбрался только загнав обратно в воду а затем с разгона.
выезжая пришлось включать передок.Прикольно кода роялище в кустиках припасен.....
Гаспада в радиусе 150км от моего места проживания нет ни одной тропинки гдебы мы не пролезли.... причем покатушки выходного дня..... ну км на 100... в одну сторону..... езжу на газу..... и резину видимо М/Т не возьму а вот на А/Т Гудричи обую тачиллу в размере 265/70..... чего ожидать?
на родной машина самодостаточная.... а хочетя ...ХеЗ. чего....
Const_nn
Классное болото! Что аж сдутие не помогло
sanpif
Похоже,резина асфальтовая стоит
Солончак однако.
теоретегЛопату купить. Ехать будет немногим лучше штатной. Ибо у гудрича МТ-то не очень уж и МТ 😊
и резину видимо М/Т не возьму а вот на А/Т Гудричи обую тачиллу в размере 265/70..... чего ожидать?
теоретегзнаю,плавали...мы вообще сразу же уезжали из степи на асфальт, как тока дождь начинался, ибо потом ,когда солончаки чуть намочит - вообще хер выберешься, на любой резине...ездили на мотоцикле с люлькой "днепр"- прет везде,как танк...кроме подмоченных солончаков))
Солончак однако.
Кот@ра
Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей.
быстрее - это вообще как выглядит на практике? 170 по российским дорогам на своём лифтованном тагере гоняете? или в пробках быстрее стоите? 😀
ЗЫ про "лучше" и "комфортней" - тоже как-то абстрактно.
патриот прикольный машин... но дорог зараза неадекватно
button
патриот прикольный машин... но дорог зараза неадекватно
А что дешевле? В ремонте, в обслуживании и новое? И такого же размера?
Const_nnда в том и жопа, что ничего 😞(( л200 был бы вариантом, но он же пикап сцуко 😞(
А что дешевле? В ремонте, в обслуживании и новое? И такого же размера?
buttonА скоро вообще не останется ни одной машины, которая по проходимости будет рядом с Патриотом 😊
да в том и жопа, что ничего 😞(( л200 был бы вариантом, но он же пикап сцуко 😞(
Все видели во что Дефендер хотят превратить?
С мостами остается только Патриот да Геленваген 😊
да ГеленвагенПрекращают выпускать в ближайшие годы , уже начали сокращать модельный ряд . И жития ему осталось считанные годы .
Const_nnХм... А с каких это пор неразрезная балка стала вдруг синонимом проходимости? 😊 Сложноубиваемая схема - да, насчет внедорожных качеств - не всегда, и не от нее это вообще то зависит.
которая по проходимости будет рядом с Патриотом
Всякие хантеры и 469new тоже с мостом впереди.
Himoza
Хм... А с каких это пор неразрезная балка стала вдруг синонимом проходимости?
Ну я так полагаю из-за постоянного дорожного просвета?
Про надежность - согласен. Мост убить сложнее... Хотя конечно зависит от качества составных частей 😊
Ну я так полагаю из-за постоянного дорожного просвета?Машина с независимыми подвесками обладает гораздо лучшей проходимостью чем машины с балками мостов и зависимой подвеской , но менее прочные и менее надёжные.
Maksim VНе соглашусь. У авто с независимой подвеской клиренс ограничивается нижней точкой независимой подвески спереди. Например, у стокового Прадо 90 это 230мм. У Патриота клиренс определяется нижней точкой моста - картером и равен 210мм. Однако! Если посмотреть на подвеску снизу, то у Патриота от грунта до мостов ~30см и лишь небольшая часть - картер, висит ниже. В колеях это бывает критично. Там, где авто с независимой подвеской садиться на пузо своей независимой подвеской спереди, авто с мостом еще имеет запас проходимоси, ибо картер обычно не якорит машину насмерть 😊
Машина с независимыми подвесками обладает гораздо лучшей проходимостью чем машины с балками мостов и зависимой подвеской
Не соглашусь. У авто с независимой подвеской клиренс ограничивается нижней точкой независимой подвески спереди.Поищите на ютубе ролики , что вытворяют на бездорожье машины с независимой подвеской - все ваши сомнения и вопросы пропадут сами собой .Вездеход с независимой подвеской застрянет там , куда вездеход с зависимой подвеской не доедет даже на лебёдке .
Maksim VНу если речь идет о специально подготовленных автомобилях - котлетах, спорить не буду. Я же говори про серийные аппараты, типа Паджеро (3-4) или Прадо (90-120-150) или Дискавери ну или Пэсфайндера...
Поищите на ютубе ролики , что вытворяют на бездорожье машины с независимой подвеской - все ваши сомнения и вопросы пропадут сами собой .Вездеход с независимой подвеской застрянет там , куда вездеход с зависимой подвеской не доедет даже на лебёдке .
чем хороша независимая, хотяб с переди
тем что в колее грести будет только задний редуктор, а не оба... ну сначало 😊)
что в колее грести будет только задний редукторА ещё тем , что при всех прочих равных условиях у машины с независимой подвеской дорожный просвет будет больше минимум на 10 см.
если есть мост - то любая кочка под колесом увеличивает твой клиренс. этим можно пользоваться.
а если моста нет то кочка тож увеличивает.. .если не лётать
как интересно...
http://offroadclub.ru/faq/technic/obzor_zavisimyh_i_nezavisimyh_podvesok.html
vks
как интересно...
http://offroadclub.ru/faq/technic/obzor_zavisimyh_i_nezavisimyh_podvesok.html
Познавательно 😊))
Maksim V
А ещё тем , что при всех прочих равных условиях у машины с независимой подвеской дорожный просвет будет больше минимум на 10 см.
Берем деф и... ну и еще какой нибудь прочий равный автомобиль. Или даже УАЗ, ну пусть патриот. И опять же прочий равный автомобиль. У этого прочего равного автомобиля с независимой подвеской (ну пусть у паджеро, прадо или пэтфайндера) следуя такой логике клиренс должен быть 34-42 сантиметра. Я хочу увидеть такой прочий равный автомобиль...
на всех вами перечисленных машинах клиренс 220 - 235
P.S. при этом там иногда меряют посередине, а рычаги ниже висят.
Берем деф и... ну и еще какой нибудь прочий равный автомобиль. Или даже УАЗ, ну пусть патриот. И опять же прочий равный автомобиль. У этого прочего равного автомобиля с независимой подвеской (ну пусть у паджеро,Сам-то понял что написал ? Думай головой прежде чем писать , думай . Не будешь выглядеть смешным .
Maksim V
Сам-то понял что написал ? Думай головой прежде чем писать , думай . Не будешь выглядеть смешным .
Ты бы расписал, что ты имеешь в виду под "прочими равными условиями"... А то каждый понимает это по своему...
vksНу у дефа клиренс например 314 мм (там правда по-разному меряют). Я не понимаю, что пациент имел в виду под прочими равными условиями, но я полагаю что это должно означать соразмерную и со-классную машину, но только с независимой подвеской. Приблизительно соразмерной дефу-90 будет например коротыш-паджеро. Если попытаться вычленить из [del]завывания ветра[/del] постов Maksim V смысл, то у паджеро-коротыша клиренс окажется равен 414 мм, что я лично в упор не наблюдаю. Вот я и предложил ему подтвердить свой словесный поток конкретными примерами.
на всех вами перечисленных машинах клиренс 220 - 235
P.S. при этом там иногда меряют посередине, а рычаги ниже висят.
Maksim VСам-то смысл в посты вкладываешь? Поменьше заумных разглагольствований и побольше конкретики с примерами и реальными цифрами, не будешь выглядеть пустопорожним балаболом. Ну или это хотябы не будет так в глаза бросаться.
Сам-то понял что написал ? Думай головой прежде чем писать , думай . Не будешь выглядеть смешным .
Ты бы расписал, что ты имеешь в виду под "прочими равными условиями"...Равные условия это когда одна и та же модель автомобиля с одинаковыми колёсами будет на разных подвесках . К примеру у опытного УАЗа с независимыми подвесками дорожный просвет был 37 см.
У Хаммера - 47 см , а попробуйте под Хаммер подкатить зависимую подвеску на мостах. Сколько будет при этих же колёсах ? Ну максимум 28-30 см .
На зависимой подвеске клиренс можно увеличить ТОЛЬКО установкой колёс большего диаметра , что повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества . На независимой подвеске - достаточно поставить более длинные пружины - и на тех же колёсах машина спокойно поедет дальше и ТО пройдёт без проблем
соразмерной дефу-90 будет например коротыш-паджеро.У Нивы под пердним мостом дорожный просвет - 22 см . У УАЗа тоже 22 см .Ставим на Ниву "уазовскую" резину , а на УАЗ- "нивскую " - меряем дорожный просвет - разница в 6 см . Ежели на одинаковой резине то - 3 см .
Теперь ставим на ниву "уазовскую резину и проставки на пружины за 100 рублей и получаем просвет под передней балкой в 28 см и 25 под картером заднего моста .
Да-да-да... Значит:
Maksim V
На зависимой подвеске клиренс можно увеличить ТОЛЬКО установкой колёс большего диаметра , что повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества
а для независимой:
Maksim Vи вуаля! унимоги с лапландерами отдыхают.
проставки на пружины за 100 рублей
Как я охотно верю...
И что самое смешное, выходит что зависимая задняя подвеска именно нивы требует исключительно проставок под пружины за 100 рублей, у всех остальных машин увеличение колес повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества .
Во как. Какая все-таки чудесная машина - нива.
Maksim VХод подвески определяется не длинной пружин однако...
На независимой подвеске - достаточно поставить более длинные пружины
Да, можно задрать машину до усрачки вверх, толку? Шрусы только порвешь и все дела...
Да, можно задрать машину до усрачки вверх, толку? Шрусы только порвешь и все дела...А зачем до усрачки ? На 3 см вполне достаточно , а для зависимой подвески Понадобятся колёса на 6см большего диаметра .
И что самое смешное,Таких "понтонёров" как вы здесь перебывало десятки - продолжайте юродствовать - вас заметят .
Zoo_36я не совсем правильно написал - имел в виду паджеро, прадо или патфайндер
Ну у дефа клиренс например 314 мм (там правда по-разному меряют).
Maksim VВполне себе решаемая задача, по крайней мере для Патриота. У меня на моей 265ой резине прирост по диаметру относительно штатной -4см безо всякой подготовки 😊 Само влезло 😊
Понадобятся колёса на 6см большего диаметра .
Однако сколько не подкладывай вставки под пружины в независимой подвеске, хода это не изменит.
ЗЫ. Минусы увеличенного размера колес оценил на собственном опыте 😛
Maksim Vна ниву не ставят.на передние пружины
ставим на ниву "уазовскую резину и проставки на пружины за 100 рублей
Zoo_36не умничай,теоретег
что самое смешное, выходит что зависимая задняя подвеска именно нивы требует исключительно проставок под пружины за 100 рублей, у всех остальных машин увеличение колес повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества .
Во как. Какая все-таки чудесная машина - нива.
УАЗовская резина 😊 А это какая именно?
а што ,есть разница?
на уаз ставят разную резину
Фбел-160 например )
ЗЫ. Минусы увеличенного размера колес оценил на собственном опыте
Можно поподробнее пжалста...
чёртматчасть кури, неуч.
а што ,есть разница?
Gremlin*Легко!Можно поподробнее пжалста...
Увеличенный размер резины привел к тому, что разгон авты стал более тупой и замедленный. Якобы вырос расход бензина, на самом деле - нет. Ибо на сколько вырос расход, на столько же за один оборот колеса авта стала проходить большую дистанцию, хотя бортовой компьютер об этом не догадывается 😊
Ну и спидометр пришел практически в 100% соответствие с реальной скоростью (проверял по GPS). Так под камерами лучше не превышать особо 😛
Ну и еще, у меня резина шире штатной, грязь летит с нее только в путь. Машина засирается очень быстро. Скоро буду ставить расширители арок 😊
Gremlin*самый главный минус увеличения диаметра колес - увеличение плеча рычага приложения крутящего момента колес. В переводе на человечий - нагрузка на трансмиссию возрастает. Первыми это почуствуют шлицы полуосей, ШРУСы, потом сателлиты диффа, потом шестерни главной передачи. Тупо чем больше колеса и ниже передача, тем вернее свернешь полуоси.
Можно поподробнее пжалста...
померил просвет у себя
под передними рычагами 240мм, под нижней точкой самопальной защиты 220мм
под картером заднего моста 230мм
шрусы и передняя подвеска с неким небольшим шаманством позволяют поднять перед еще на 50мм примерно
Просто про размер....
у штатного уазика (допатриотовской) эпохи колеса 32" или 31,5 (225*90*16) (могу ошибаться) в штате.....
так что считаю для патрика 265*70 нормуль 31" вроде...... а хде можно выплясать не понимаю всеж детали те же....особенно их толщина.......
Но терзают сомнения.... с кем не говорил из патриотоводов то стараются скинуть машину с увеличенными колесами и страдают по старому 245*70..... к чемубы это?
сам 3 года патриотовод облизываюсь на 265*70 но все таки скорее всего возьму родную рапиду... (стройка ......собирает урожай)....
опять же за 3 года намертво мащину не сажал ..... так на 15-20 минут....... поэтому мож она самодстаточна.... хоть и пролез всю округу.....
Кстати про ниву на уазовской резине... есть у меня один парнишка знакомый загорелся этой идеей (сам автомеханик) взял и сваял ее на медведях(резина такая) все задрано клиренс 30см ссади а спереди и того пуще..... понтовался много да и вправду впечатлило...... НО! машина получилась с межремонтным пробегом до 1000км..... уж ослабла она сильно.... конечно везделаз знатный ..... но как тундровый вездеход... при поломке его проще закопать чем тащить на ремонт.....
на заводе видать тож не дураки сидят....... херли им занижать достоинства машин?
на уаза шатно ... 85/16 никак не 90
Когда то очень давно я принимал участие в снятии полуоси с жигулевского моста и смотрел какой там подшипник - если у нивы такой же мост то колесам в 31" и больше там делать нехер, но или чаще менять. Многое еще зависит от того сколько они весят и какой вылет.
Угу, хотел написать что наша самая большая резина из А/Т это Я-471 она вот как раз 31х10,5 R15, а под 32-33 уже резать/лифтовать нужно.
HimozaЗачем? Вот же видный авторитет в автомобилестроении, Maksim V сказал что "проставки на пружины за 100 рублей" достаточно, чтобы дорожный просвет на 6 см безболезненно увеличить... 😊
а под 32-33 уже резать/лифтовать нужно.
У меня нивы не было, УАЗа под 33 колеса нада лифтовать, а если они еще и не узкие то придется резать, ибо диски придется ставить с отрицательным вылетом и будет цепляться за кромку арок, прежде всего сзади. Клиренс у меня увеличился на 5 см 😊 Потрачено... ну скажем так больше 100 рублей 😀
Gremlin*31 дюйм в диаметре имела только одна штатная резина для УАЗа (с портальными мостами) Я-192. Для "гражданских" мостов штатная резина была 215/90 R15 (внешний диаметр 777 мм = 30,5 дюймов. А сейчас и на "козлов" и на патров резину штатную ставят 750 в диаметре (+/- 5мм) это 29 дюймов.
Просто про размер....
у штатного уазика (допатриотовской) эпохи колеса 32" или 31,5 (225*90*16) чтоб точнее в штате.....
так что считаю для патрика 265*70 нормуль 31" вроде...... а хде можно выплясать не понимаю всеж детали те же....особенно их толщина.......
Независимую подвеску стали ставить на внедорожники в угоду комфорту, только и всего, тем самым превращая внедорожники в паркетники (HUMMER H1- исключение). На серьёзном бездорожье у независимой преимуществ нет. Клиренс сам по себе ничего не стоит если мизерные ходы подвески (а на независимой они физически не могут быть большими). Вот такой диагоналки http://www.4wdandsportutility.com/tech/0701_4wd_cooper_offroad_tire_review/photo_07.html на независимой не видать, как ушей, хоть кучу проставок натолкай.
Gremlin*только не её. есть же купер такого же размера и не слишком дорогой.
но все таки скорее всего возьму родную рапиду.