Уаз патриот

Odmin 16-07-2011 20:47

Планирую купить уаз патриот. Сколько он может стоить в Москве?

Maksim V 17-07-2011 12:26

quote:
Сколько он может стоить в Москве?

700 000 р .

Himoza 17-07-2011 01:14

Если без свистелок-перделок то дешевле.

Казбек 17-07-2011 03:09

http://www.uaz-torgmash.ru/

Voices 17-07-2011 08:35

quote:
Originally posted by Казбек:

http://www.uaz-torgmash.ru/





quote:
Все модели начиная от УАЗ Патриот и заканчивая УАЗ Хантер

Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Maksim V 17-07-2011 10:32

quote:
Если без свистелок-перделок то дешевле.



С "свистелками- перделками" - 800 000 р .

Maksim V 17-07-2011 10:34

Limited-Diesel 336
Цена, руб. 705 000 руб -"голая"

Кот@ра 17-07-2011 10:40

За эту сумму лучше уж Тайгер взять.

Yep 17-07-2011 10:48

quote:
Originally posted by Кот@ра:

За эту сумму лучше уж Тайгер взять.



+ много
Патриот - это тухлая отрыжка отечественного автопрома.

Maksim V 17-07-2011 10:49

quote:
+ много

Именно так + много придётся добавить - Тайгер ощутимо дороже и не факт , что ещё производится и это ...с какчеством там - ХРЕНОВО .

Yep 17-07-2011 10:50

quote:
Originally posted by Maksim V:

Тайгер ощутимо дороже



актион ещё был - начинался с 690 кажется

Кот@ра 17-07-2011 11:05

У меня в полном фарше, дв. 2.3, 150 кобыл, кожа-рожа, кондюк-мандюк, AБС, ЕБД и т.д. Впихивать больше нечего. Брал с нуля, в салоне, за 650 тыров. После небольшого лифтинга, сразу в салоне же, по проходимости, тотже УАЗ. Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей. Осталось только силовые бампера поставить, но это не горит.

Yep 17-07-2011 11:07

quote:
Originally posted by Кот@ра:

Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей.


+1

Maksim V 17-07-2011 11:18

quote:
Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей.

Ага . ТРИ двери , заднее сиденье как садовая скамейка - пролазил я его вдоль и поперёк - та же НИВА.
Сравнивать можно с ПАТРИОТОМ - только 5-ти дверный вариант .

Кот@ра 17-07-2011 11:26

У меня 3х дверный вариант, есть нормальные, 5ти дверные, они более приспособленны, для большой семьи.
А УАЗ ф топку. Еслибы он, с Ивековским дизилем, и кондюком, стоил не более 420 тыров, то ещё можно былобы подумать. А так, нахнаген!

Maksim V 17-07-2011 11:39

quote:
У меня 3х дверный вариант,а есть и нормальные - 5ти дверные

Ключевые слова .

Кот@ра 17-07-2011 11:47

Мне 3х дверный, интересен короткой базой. У мну более 2х человек в машине редко ездит. И по этой причине, громадный сарай мне не нужен. А так брал бы 5ти дверку.

Sydor 18-07-2011 09:57

А вам патриот для чего в принципе?
по городу в основном?
или в говны и рейды?
по городу и как единственная машина-совсем не вариант.
для говнолинов-у вас какой бюджет на подготовку?
а для города и немного на дачу-конечно тагер лучше по всем параметрам,кроме объема багажника.
про ломучесть-ерунда.все ломается.тут как повезет.

Волжское небо 20-07-2011 21:22

quote:
Originally posted by Sydor:

про ломучесть-ерунда.все ломается.тут как повезет.



Не не все запчасти стоят как крыло от боинга, и некоторые ещё и надо ждать более месяца.
Нашли чё сравнивать, Партиот и Тайгер. Один ездить, другой - понтоваться. Видел я сёдня этот Тайгер после дождя в колее, объехал и даже дёргать не стал, бесполезно, тока трахтуром.

Sydor 20-07-2011 23:10

на чем ездить то?
на патриоте?смешно)

Lopar 12-08-2011 12:02

Съездил на Патриоте с семьёй на Кольский, 5500 км. Ни одной поломки. На Терском берегу вытянул два севших в песке иноджипа. Ср. расход за поездку 10,6 л на сотню. Заезжали в жуткую глушь, доволен!

Maksim V 12-08-2011 13:19

quote:
Съездил на Патриоте с семьёй на Кольский, 5500 км. Ни одной поломки. На Терском берегу вытянул два севших в песке иноджипа. Ср. расход за поездку 10,6 л на сотню. Заезжали в жуткую глушь, доволен!

Молодец !!!

GUNSHIP 12-08-2011 23:00

Патрик ничего машина, но за те деньги лучше подержанный L-200 взять.
Кстати в стоке проходимость у патрика не ахти, там где мы на двух нивах слегка лифтованных прошли без проблем патрик на мудовой резине засел так что мы его двумя нивами вытащть не смогли.

Serg_48 13-08-2011 12:49

quote:
Патрик ничего машина, но за те деньги лучше подержанный L-200 взять.

За 300000 руб L-200, будете продавать - возьму 2! Улыбаюсь.

GUNSHIP 13-08-2011 12:57

quote:
Originally posted by Serg_48:

За 300000 руб L-200, будете продавать - возьму 2! Улыбаюсь.

А у тебя новые патрики по 300000 рублей? - отгружай 2 автовоза Ржу не могу


L-200 в отличном состоянии 2008 года можно взять за 600-700тыр.

Serg_48 13-08-2011 13:37

quote:
А у тебя новые патрики по 300000 рублей?

Не, у мну строго б/у Улыбаюсь.
quote:
L-200 в отличном состоянии 2008 года можно взять за 600-700тыр.

Вот я и не понимаю, зачем брать нового Патра, когда есть Эльки Улыбаюсь.
Уж тогда 2 Патра б/у взять, один сломался, чинишь, на другом ездишь Улыбаюсь.

MRGrey 13-08-2011 14:38

quote:
Originally posted by Sydor:
на чем ездить то?
на патриоте?смешно)

..а что смешного? ..у сэра сидара был патриот?
У моего Отца патриот - сейчас пробег около 40 тыщ , весь скрипит конечно,задний омыватель не работает, передние двери чуть ниже замков проели краску на стойке кузова до металла. Один раз треснуло лобовое стекло (камень) и один раз разбило камешком правую фару. Вот и весь список поломок за три года почти ежедневных поездок, у отца от шоссе на дачу 2.5 км бездорожья каждую весну и осень. И надо учесть что на пузотёрке там по полю не проедешь.

Человек пользует и доволен.


..патриот в базовой комплектации без ничего, я думаю патриоту ничего лишнего не нужно, выше КПД будет от потраченных денег.

лишнее это абс,кондеи и т.д.

З.ы.

Сам я кучу раз на патриоте ездил на короткие расстояния правда (200 км) - впечатления исключительно положительные. Что от парковки в любой сезон на любом бордюре что от самой поездки по любой дороге. Высота посадки - непередаваемые ощущения .

Омуль 13-08-2011 17:25

quote:
Originally posted by MRGrey:

..а что смешного? ..у сэра сидара был патриот?
У моего Отца патриот - сейчас пробег около 40 тыщ , весь скрипит конечно,задний омыватель не работает, передние двери чуть ниже замков проели краску на стойке кузова до металла. Один раз треснуло лобовое стекло (камень) и один раз разбило камешком правую фару. Вот и весь список поломок за три года почти ежедневных поездок, у отца от шоссе на дачу 2.5 км бездорожья каждую весну и осень. И надо учесть что на пузотёрке там по полю не проедешь.

Человек пользует и доволен.


..патриот в базовой комплектации без ничего, я думаю патриоту ничего лишнего не нужно, выше КПД будет от потраченных денег.

лишнее это абс,кондеи и т.д.

З.ы.

Сам я кучу раз на патриоте ездил на короткие расстояния правда (200 км) - впечатления исключительно положительные. Что от парковки в любой сезон на любом бордюре что от самой поездки по любой дороге. Высота посадки - непередаваемые ощущения .


за 3 года 40000км ? И ниче не сломалось? А в чем диво? Я на шниве сотку проехал за 4 года, и то стесняюсь при таком детском пробеге о чем-то тереть. А тут 40. Улыбаюсь

MRGrey 13-08-2011 17:50

..кроме выше перечисленного ничего не ломалось. Менялись свечи, масло .
Когда в салоне купили его - по дороге домой заметили что масло течёт из двигателя , оказалось что маслянный фильтр плохо прикручен был. Пригнали в гараж и потратили два дня всё протянули. Больше ничего.
Один раз в уазик въехали в переднюю правую дверь, разобрали дверь - отец внутрь камеру от колеса сунул - надули, дверь как новая.

A.Moralez 13-08-2011 22:44

quote:
L-200 в отличном состоянии 2008 года можно взять за 600-700тыр

L-200 новый 2011г. в Минске стоит 850.000. зачем какое-то б/у?

MRGrey 14-08-2011 11:25

..уазик в базе стоит 450т. Зачем это гавно ? лучше 300т доплатить и взять L-200 б/у , зачем L-200 б/у лучше ещё 200т доплатить взять L-200 новый , зачем пикап громадный доплати лучше 200т. возьми RAV 4 б/у , зачем RAV 4 б/у доплати 200т и возьми ..... и т.д

GUNSHIP 14-08-2011 13:29

quote:
..уазик в базе стоит 450т.

Это какой? Тот что типа "Козёл"?
Так это не машина, на нём только в говна, годиться только либо для сельских жителей, либо как вторая машина для вездов на природу.
А на L-200 можно и по городу, и по трассе, ну на просёлке он не облажаеться.

Validol 14-08-2011 14:23

..сытый голодного не разумеет.

lerypet 14-08-2011 16:13

quote:
Originally posted by MRGrey:

..уазик в базе стоит 450т. Зачем это гавно ? лучше 300т доплатить и взять L-200 б/у , зачем L-200 б/у лучше ещё 200т доплатить взять L-200 новый , зачем пикап громадный доплати лучше 200т. возьми RAV 4 б/у , зачем RAV 4 б/у доплати 200т и возьми ..... и т.д



Новый УАЗ Pickup, вседорожник, пикап
от 517 000 до 587 000 руб.

Новый УАЗ Patriot, вседорожник, универсал
от 512 000 до 705 000 руб.

Новые вседорожники Mitsubishi L 200
от 699 000 до 1 069 000 руб.

Б/у в Москве (выбор больше, чем в Замкадье).
http://auto.yandex.ru/search.xml?text=mitsubishi+l200+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&specify_search=on&state=NEW&state=USED&price_from=&price_to=550&currency=RUR&year_from=&year_to=&color=&km_age_to=&displacement_from=&displacement_to=&engine_type=&climate=&airbag=

A.Moralez 14-08-2011 16:22

quote:
Новые вседорожники Mitsubishi L 200
от 699 000 до 1 069 000 руб.


вот который здесь 1 069 000 руб. в Белоруссии стоит 850.000.

A.Moralez 14-08-2011 16:55

вы читаете и не понимаете ЧТО читаете Грущу. в июле этого года я пригнал НОВУЮ машину из Белоруссии на 2500евро дешевле чем в Москве. никакой растаможки.читайте тему http://guns.allzip.org/topic/53/833119.html
вы не смогли пригнать новую машину из Белоруссии?вас заставили платить таможенные пошлины? нет? тогда не распространяйте сетевые сплетни!
а-а-а ,это секрет для всех! у вас просто нет денег даже на недорогое авто и вы решили просто испортить настроение другим. такое бывает у несостоятельной молодёжи Грущу.

A.Moralez 14-08-2011 17:16

quote:
Старый пердун

не боишся,что забанят,сынок?
прилюдно оскорбил, может и прилюдно извинишься?
например,откроешь тему :
"извинения перед участниками за оскорбления". не хочешь?

A.Moralez 14-08-2011 17:19

quote:
. Ввёл в яндексе "авто из Белоруссии". Получил кучу ссылок. Везде одно и то же. Одну ссылку привёл для примера. Думал расскажете как правильно нужно ввозить.

эти все ссылки на вторичный рынок. набери "ниссан в белоруссии",найди официального дилера ,купи калькулятор с инструкцией пользователя и посчитай. это касается всех автомобильных марок.

спех 14-08-2011 21:48

=Видел я сёдня этот Тайгер после дождя в колее, объехал и даже дёргать не стал=

А чё, сам побоялся по колее? Вот если б после Тагера на Патриоте там пропер и не застрял - то тогда и написАл бы про его плохую проходимость, да и наверняка на Тагере стоковая резина стояла. И то что "дергать не стал"(нашел чем похвалиться) - молодец! так всегда и поступай, уверен,тебе ответят тем-же. Да , я тут на днях Патриота, застрявшего в песке, своим Тагером вытащил, так потом с хозяином разговорились, он жаловался, что сыпется Патриот, говорит жалею, что купил.Эт так, к слову. А про Тагер много сплетен и антирекламы. ВСЕ, кого я прокатил на своём дизельном Тагере по асфальту, снегу и говнищу меняют свое плохое отношение(услышанное от кого-то там)- на прямо противоположное, со словами "не ожидал такого от этой машины".

MRGrey 14-08-2011 22:32

..тагер страшён как враг рода человеческого, что то в нём есть отталкивающее такое. Конечно чувство иррациональное касательно машины но на выбор влияет.
Как сама по себе машина - не знаю, о чужих машинах стараюсь по слухам не судить.
Застрять можно на чём угодно,водитель должен трезво оценивать свои возможности куда и на чём лезть . Если только трактор вытащит то зачем вторым дураком в грязь лезть, застревать?

спех 15-08-2011 08:53

quote:
..тагер страшён как враг рода человеческого

Про любую машину можно так сказать. Ну а Патриот эталон красоты и дизайна? Лично МНЕ Тагер нравится.

Const_nn 18-08-2011 11:21

quote:
Originally posted by Sydor:

по городу и как единственная машина-совсем не вариант.


У меня как раз в основном по городу и единственная машина.
Пробег 75тык уже и ниче вроде, ездит.
ИМХО Патриот по городу как раз и будет ездить и ездить. Напряги на трансмиссию минимальны, больших колдоебин не много. А сцепу сменить раз в 50-70тык не дорого совсем Дразнюсь

Lopar 18-08-2011 11:55

По городу Патриота не подрезают почемуто.....

Const_nn 18-08-2011 13:14

quote:
Originally posted by Lopar:
По городу Патриота не подрезают почемуто.....

Редко. И в большей степени дефачки, которые ошибочно считают, что Патриот не умеет ездить быстрее их невъ%бенно крутых пузотерок...
Прос%ут момент перестроения и норовят в бочину причалить.

MRGrey 18-08-2011 14:22

..в патриоте не все пузотёрки в правое зеркало видны. Надо быть осторожным.

sanpif 23-08-2011 12:51

По поводу пикапов в городе-не очень понятен кузов сзади вкупе с, как правило, тесной кабиной.Причем длинномер в пикап тока на крышу мона приладить.
По проходимости пикапы изначально в проигрыше перед монокузовом, ибо спереди-тяжело,а сзади -легко..перевес получаетсо.
Л 200 последнего дизайна по отзывам многих-редкое чудобище...Лично для меня-нормально выглядит.

Nachlab 23-08-2011 09:13

Знакомый из Патриота экспедиционник подготовил. Вот ссылка (если интересно) с фото и описанием.
http://off-road35.ru/index.php?topic=30.0

DG 24-08-2011 13:11

Вернулся из поездки. Пробег 2850км, средний расход 10,4л/100км при средней скорости 76км/ч, поломок никаких (хотя начитавшись жудостей про его ломучесть взял с собой и ремень, и пару датчиков с жидкостями во все бачки, и целую сумку инструментов).

Умудрился застрять на высохшем солёном озере. Его поверхность оказалась очень обманчива, похожая на пластилин. Причём просел совсем не глубоко, даже до диска не закопался. А ни туда, ни сюда. Пришлось ловить местных и руками выталкивать.

Const_nn 24-08-2011 15:37

quote:
Originally posted by DG:
А ни туда, ни сюда.

Давление в колесах стравить не пробовал? Дразнюсь

DG 24-08-2011 18:19

quote:
Давление в колесах стравить не пробовал?

Ну не совсем же я ламер Улыбаюсь Стравил до половины атмосферы, но результат я уже описывал. Зато как потом приятно ехать на полуспущенных колёсах - число плывёшь по разбитой бетонке! Но радуешься только до тех пор, пока на расход бензина не глянешь Улыбаюсь

Sydor 24-08-2011 19:16

"Но радуешься только до тех пор, пока на расход бензина не глянешь"
это если колеса не разбортируются посреди этой бетонки)
там радости сразу прибавится)

Const_nn 24-08-2011 21:43

quote:
Originally posted by DG:

Ну не совсем же я ламер Улыбаюсь Стравил до половины атмосферы, но результат я уже описывал.


Классное болото! Что аж сдутие не помогло Улыбаюсь))

sanpif 26-08-2011 08:49

quote:
Originally posted by DG:

А ни туда, ни сюда.



Похоже,резина асфальтовая стоит...

Lopar 26-08-2011 11:34

Песок коварная штука. На терском берегу в этом году дети завязли, гуляя по отливу: на "тонкий" песок навалена прибоем "щебёнка" тонким слоем. Стоит этот слой прорвать и тут же погружаешься. Пришлось бегать и спасать их сапоги, а перед этим хотел погонять по отливу на уазике. Резина HANDQUCK R03, заехал в прибойную полосу, а выезжая пришлось включать передок. Колёса сразу вырыли по ямке для каждого, и выбрался только загнав обратно в воду а затем с разгона.

Gremlin* 27-08-2011 18:44

quote:
выезжая пришлось включать передок.

Прикольно кода роялище в кустиках припасен.....

Гаспада в радиусе 150км от моего места проживания нет ни одной тропинки гдебы мы не пролезли.... причем покатушки выходного дня..... ну км на 100... в одну сторону..... езжу на газу..... и резину видимо М/Т не возьму а вот на А/Т Гудричи обую тачиллу в размере 265/70..... чего ожидать?
на родной машина самодостаточная.... а хочетя ...ХеЗ. чего....

теоретег 27-08-2011 21:44

quote:
Originally posted by Const_nn:

Классное болото! Что аж сдутие не помогло



quote:
Originally posted by sanpif:

Похоже,резина асфальтовая стоит


Солончак однако.

Himoza 28-08-2011 17:45

quote:
Originally posted by теоретег:

и резину видимо М/Т не возьму а вот на А/Т Гудричи обую тачиллу в размере 265/70..... чего ожидать?



Лопату купить. Ехать будет немногим лучше штатной. Ибо у гудрича МТ-то не очень уж и МТ Улыбаюсь

sanpif 29-08-2011 08:49

quote:
Originally posted by теоретег:

Солончак однако.



знаю,плавали...мы вообще сразу же уезжали из степи на асфальт, как тока дождь начинался, ибо потом ,когда солончаки чуть намочит - вообще хер выберешься, на любой резине...ездили на мотоцикле с люлькой "днепр"- прет везде,как танк...кроме подмоченных солончаков))

Клавишег 30-08-2011 12:36

quote:
Originally posted by Кот@ра:
Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей.

быстрее - это вообще как выглядит на практике? 170 по российским дорогам на своём лифтованном тагере гоняете? или в пробках быстрее стоите? Ржу не могу

ЗЫ про "лучше" и "комфортней" - тоже как-то абстрактно.

button 04-09-2011 21:11

патриот прикольный машин... но дорог зараза неадекватно

Const_nn 04-09-2011 21:22

quote:
Originally posted by button:
патриот прикольный машин... но дорог зараза неадекватно

А что дешевле? В ремонте, в обслуживании и новое? И такого же размера?

button 04-09-2011 21:49

quote:
Originally posted by Const_nn:

А что дешевле? В ремонте, в обслуживании и новое? И такого же размера?



да в том и жопа, что ничего Грущу(( л200 был бы вариантом, но он же пикап сцуко Грущу(

Const_nn 05-09-2011 17:06

quote:
Originally posted by button:

да в том и жопа, что ничего Грущу(( л200 был бы вариантом, но он же пикап сцуко Грущу(


А скоро вообще не останется ни одной машины, которая по проходимости будет рядом с Патриотом Улыбаюсь
Все видели во что Дефендер хотят превратить?
С мостами остается только Патриот да Геленваген Улыбаюсь

Maksim V 05-09-2011 17:15

quote:
да Геленваген

Прекращают выпускать в ближайшие годы , уже начали сокращать модельный ряд . И жития ему осталось считанные годы .

Himoza 05-09-2011 23:09

quote:
Originally posted by Const_nn:

которая по проходимости будет рядом с Патриотом



Хм... А с каких это пор неразрезная балка стала вдруг синонимом проходимости? Улыбаюсь Сложноубиваемая схема - да, насчет внедорожных качеств - не всегда, и не от нее это вообще то зависит.
Всякие хантеры и 469new тоже с мостом впереди.

Const_nn 05-09-2011 23:50

quote:
Originally posted by Himoza:

Хм... А с каких это пор неразрезная балка стала вдруг синонимом проходимости?

Ну я так полагаю из-за постоянного дорожного просвета?
Про надежность - согласен. Мост убить сложнее... Хотя конечно зависит от качества составных частей Улыбаюсь

Maksim V 06-09-2011 11:20

quote:
Ну я так полагаю из-за постоянного дорожного просвета?

Машина с независимыми подвесками обладает гораздо лучшей проходимостью чем машины с балками мостов и зависимой подвеской , но менее прочные и менее надёжные.

Const_nn 06-09-2011 11:31

quote:
Originally posted by Maksim V:

Машина с независимыми подвесками обладает гораздо лучшей проходимостью чем машины с балками мостов и зависимой подвеской


Не соглашусь. У авто с независимой подвеской клиренс ограничивается нижней точкой независимой подвески спереди. Например, у стокового Прадо 90 это 230мм. У Патриота клиренс определяется нижней точкой моста - картером и равен 210мм. Однако! Если посмотреть на подвеску снизу, то у Патриота от грунта до мостов ~30см и лишь небольшая часть - картер, висит ниже. В колеях это бывает критично. Там, где авто с независимой подвеской садиться на пузо своей независимой подвеской спереди, авто с мостом еще имеет запас проходимоси, ибо картер обычно не якорит машину насмерть Улыбаюсь

Maksim V 06-09-2011 11:38

quote:
Не соглашусь. У авто с независимой подвеской клиренс ограничивается нижней точкой независимой подвески спереди.

Поищите на ютубе ролики , что вытворяют на бездорожье машины с независимой подвеской - все ваши сомнения и вопросы пропадут сами собой .Вездеход с независимой подвеской застрянет там , куда вездеход с зависимой подвеской не доедет даже на лебёдке .

Const_nn 06-09-2011 11:43

quote:
Originally posted by Maksim V:

Поищите на ютубе ролики , что вытворяют на бездорожье машины с независимой подвеской - все ваши сомнения и вопросы пропадут сами собой .Вездеход с независимой подвеской застрянет там , куда вездеход с зависимой подвеской не доедет даже на лебёдке .


Ну если речь идет о специально подготовленных автомобилях - котлетах, спорить не буду. Я же говори про серийные аппараты, типа Паджеро (3-4) или Прадо (90-120-150) или Дискавери ну или Пэсфайндера...

dim99 06-09-2011 17:26

чем хороша независимая, хотяб с переди

тем что в колее грести будет только задний редуктор, а не оба... ну сначало Улыбаюсь)

Maksim V 06-09-2011 18:07

quote:
что в колее грести будет только задний редуктор

А ещё тем , что при всех прочих равных условиях у машины с независимой подвеской дорожный просвет будет больше минимум на 10 см.

Клавишег 06-09-2011 18:15

если есть мост - то любая кочка под колесом увеличивает твой клиренс. этим можно пользоваться.

dim99 06-09-2011 18:24

а если моста нет то кочка тож увеличивает.. .если не лётать

vks 06-09-2011 21:15

как интересно...
http://offroadclub.ru/faq/technic/obzor_zavisimyh_i_nezavisimyh_podvesok.html

Const_nn 06-09-2011 22:59

quote:
Originally posted by vks:
как интересно...
http://offroadclub.ru/faq/technic/obzor_zavisimyh_i_nezavisimyh_podvesok.html

Познавательно Улыбаюсь))

Zoo_36 07-09-2011 08:43

quote:
Originally posted by Maksim V:

А ещё тем , что при всех прочих равных условиях у машины с независимой подвеской дорожный просвет будет больше минимум на 10 см.


Берем деф и... ну и еще какой нибудь прочий равный автомобиль. Или даже УАЗ, ну пусть патриот. И опять же прочий равный автомобиль. У этого прочего равного автомобиля с независимой подвеской (ну пусть у паджеро, прадо или пэтфайндера) следуя такой логике клиренс должен быть 34-42 сантиметра. Я хочу увидеть такой прочий равный автомобиль...

vks 07-09-2011 08:52

на всех вами перечисленных машинах клиренс 220 - 235
P.S. при этом там иногда меряют посередине, а рычаги ниже висят.

Maksim V 07-09-2011 11:54

quote:
Берем деф и... ну и еще какой нибудь прочий равный автомобиль. Или даже УАЗ, ну пусть патриот. И опять же прочий равный автомобиль. У этого прочего равного автомобиля с независимой подвеской (ну пусть у паджеро,

Сам-то понял что написал ? Думай головой прежде чем писать , думай . Не будешь выглядеть смешным .

Const_nn 07-09-2011 12:08

quote:
Originally posted by Maksim V:

Сам-то понял что написал ? Думай головой прежде чем писать , думай . Не будешь выглядеть смешным .

Ты бы расписал, что ты имеешь в виду под "прочими равными условиями"... А то каждый понимает это по своему...

Zoo_36 07-09-2011 12:55

quote:
Originally posted by vks:

на всех вами перечисленных машинах клиренс 220 - 235
P.S. при этом там иногда меряют посередине, а рычаги ниже висят.


Ну у дефа клиренс например 314 мм (там правда по-разному меряют). Я не понимаю, что пациент имел в виду под прочими равными условиями, но я полагаю что это должно означать соразмерную и со-классную машину, но только с независимой подвеской. Приблизительно соразмерной дефу-90 будет например коротыш-паджеро. Если попытаться вычленить из [del]завывания ветра[/del] постов Maksim V смысл, то у паджеро-коротыша клиренс окажется равен 414 мм, что я лично в упор не наблюдаю. Вот я и предложил ему подтвердить свой словесный поток конкретными примерами.


quote:
Originally posted by Maksim V:

Сам-то понял что написал ? Думай головой прежде чем писать , думай . Не будешь выглядеть смешным .



Сам-то смысл в посты вкладываешь? Поменьше заумных разглагольствований и побольше конкретики с примерами и реальными цифрами, не будешь выглядеть пустопорожним балаболом. Ну или это хотябы не будет так в глаза бросаться.

Maksim V 07-09-2011 12:57

quote:
Ты бы расписал, что ты имеешь в виду под "прочими равными условиями"...

Равные условия это когда одна и та же модель автомобиля с одинаковыми колёсами будет на разных подвесках . К примеру у опытного УАЗа с независимыми подвесками дорожный просвет был 37 см.
У Хаммера - 47 см , а попробуйте под Хаммер подкатить зависимую подвеску на мостах. Сколько будет при этих же колёсах ? Ну максимум 28-30 см .
На зависимой подвеске клиренс можно увеличить ТОЛЬКО установкой колёс большего диаметра , что повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества . На независимой подвеске - достаточно поставить более длинные пружины - и на тех же колёсах машина спокойно поедет дальше и ТО пройдёт без проблем

Maksim V 07-09-2011 13:21

quote:
соразмерной дефу-90 будет например коротыш-паджеро.

У Нивы под пердним мостом дорожный просвет - 22 см . У УАЗа тоже 22 см .Ставим на Ниву "уазовскую" резину , а на УАЗ- "нивскую " - меряем дорожный просвет - разница в 6 см . Ежели на одинаковой резине то - 3 см .
Теперь ставим на ниву "уазовскую резину и проставки на пружины за 100 рублей и получаем просвет под передней балкой в 28 см и 25 под картером заднего моста .

Zoo_36 07-09-2011 14:01

Да-да-да... Значит:

quote:
Originally posted by Maksim V:

На зависимой подвеске клиренс можно увеличить ТОЛЬКО установкой колёс большего диаметра , что повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества


а для независимой:

quote:
Originally posted by Maksim V:

проставки на пружины за 100 рублей


и вуаля! унимоги с лапландерами отдыхают.

Как я охотно верю...

Zoo_36 07-09-2011 14:05

И что самое смешное, выходит что зависимая задняя подвеска именно нивы требует исключительно проставок под пружины за 100 рублей, у всех остальных машин увеличение колес повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества .
Во как. Какая все-таки чудесная машина - нива.

Const_nn 07-09-2011 14:06

quote:
Originally posted by Maksim V:

На независимой подвеске - достаточно поставить более длинные пружины


Ход подвески определяется не длинной пружин однако...
Да, можно задрать машину до усрачки вверх, толку? Шрусы только порвешь и все дела...

Maksim V 07-09-2011 14:34

quote:
Да, можно задрать машину до усрачки вверх, толку? Шрусы только порвешь и все дела...

А зачем до усрачки ? На 3 см вполне достаточно , а для зависимой подвески Понадобятся колёса на 6см большего диаметра .

Maksim V 07-09-2011 14:36

quote:
И что самое смешное,

Таких "понтонёров" как вы здесь перебывало десятки - продолжайте юродствовать - вас заметят .

vks 07-09-2011 15:18

quote:
Originally posted by Zoo_36:

Ну у дефа клиренс например 314 мм (там правда по-разному меряют).



я не совсем правильно написал - имел в виду паджеро, прадо или патфайндер

Const_nn 07-09-2011 15:24

quote:
Originally posted by Maksim V:

Понадобятся колёса на 6см большего диаметра .


Вполне себе решаемая задача, по крайней мере для Патриота. У меня на моей 265ой резине прирост по диаметру относительно штатной -4см безо всякой подготовки Улыбаюсь Само влезло Улыбаюсь

Однако сколько не подкладывай вставки под пружины в независимой подвеске, хода это не изменит.

ЗЫ. Минусы увеличенного размера колес оценил на собственном опыте Дразнюсь

чёрт 07-09-2011 20:29

quote:
Originally posted by Maksim V:

ставим на ниву "уазовскую резину и проставки на пружины за 100 рублей


на ниву не ставят.на передние пружины

чёрт 07-09-2011 20:34

quote:
Originally posted by Zoo_36:

что самое смешное, выходит что зависимая задняя подвеска именно нивы требует исключительно проставок под пружины за 100 рублей, у всех остальных машин увеличение колес повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества .
Во как. Какая все-таки чудесная машина - нива.



не умничай,теоретег

Himoza 07-09-2011 23:22

УАЗовская резина Улыбаюсь А это какая именно?

чёрт 08-09-2011 02:17

а што ,есть разница?

Himoza 08-09-2011 03:20

на уаз ставят разную резину

dim99 08-09-2011 05:32

Фбел-160 например )

Gremlin* 08-09-2011 06:26

quote:
ЗЫ. Минусы увеличенного размера колес оценил на собственном опыте

Можно поподробнее пжалста...

Zoo_36 08-09-2011 06:36

quote:
Originally posted by чёрт:

а што ,есть разница?



матчасть кури, неуч.

Const_nn 08-09-2011 11:18

quote:
Originally posted by Gremlin*:

Можно поподробнее пжалста...



Легко!
Увеличенный размер резины привел к тому, что разгон авты стал более тупой и замедленный. Якобы вырос расход бензина, на самом деле - нет. Ибо на сколько вырос расход, на столько же за один оборот колеса авта стала проходить большую дистанцию, хотя бортовой компьютер об этом не догадывается Улыбаюсь
Ну и спидометр пришел практически в 100% соответствие с реальной скоростью (проверял по GPS). Так под камерами лучше не превышать особо Дразнюсь
Ну и еще, у меня резина шире штатной, грязь летит с нее только в путь. Машина засирается очень быстро. Скоро буду ставить расширители арок Улыбаюсь

Zoo_36 08-09-2011 14:28

quote:
Originally posted by Gremlin*:

Можно поподробнее пжалста...


самый главный минус увеличения диаметра колес - увеличение плеча рычага приложения крутящего момента колес. В переводе на человечий - нагрузка на трансмиссию возрастает. Первыми это почуствуют шлицы полуосей, ШРУСы, потом сателлиты диффа, потом шестерни главной передачи. Тупо чем больше колеса и ниже передача, тем вернее свернешь полуоси.

dim99 08-09-2011 18:26

померил просвет у себя

под передними рычагами 240мм, под нижней точкой самопальной защиты 220мм
под картером заднего моста 230мм

шрусы и передняя подвеска с неким небольшим шаманством позволяют поднять перед еще на 50мм примерно

Gremlin* 08-09-2011 19:05

Просто про размер....
у штатного уазика (допатриотовской) эпохи колеса 32" или 31,5 (225*90*16) (могу ошибаться) в штате.....
так что считаю для патрика 265*70 нормуль 31" вроде...... а хде можно выплясать не понимаю всеж детали те же....особенно их толщина.......

Но терзают сомнения.... с кем не говорил из патриотоводов то стараются скинуть машину с увеличенными колесами и страдают по старому 245*70..... к чемубы это?
сам 3 года патриотовод облизываюсь на 265*70 но все таки скорее всего возьму родную рапиду... (стройка ......собирает урожай)....

опять же за 3 года намертво мащину не сажал ..... так на 15-20 минут....... поэтому мож она самодстаточна.... хоть и пролез всю округу.....

Gremlin* 08-09-2011 19:14

Кстати про ниву на уазовской резине... есть у меня один парнишка знакомый загорелся этой идеей (сам автомеханик) взял и сваял ее на медведях(резина такая) все задрано клиренс 30см ссади а спереди и того пуще..... понтовался много да и вправду впечатлило...... НО! машина получилась с межремонтным пробегом до 1000км..... уж ослабла она сильно.... конечно везделаз знатный ..... но как тундровый вездеход... при поломке его проще закопать чем тащить на ремонт.....
на заводе видать тож не дураки сидят....... херли им занижать достоинства машин?

dim99 08-09-2011 20:04

на уаза шатно ... 85/16 никак не 90

Himoza 08-09-2011 20:06

Когда то очень давно я принимал участие в снятии полуоси с жигулевского моста и смотрел какой там подшипник - если у нивы такой же мост то колесам в 31" и больше там делать нехер, но или чаще менять. Многое еще зависит от того сколько они весят и какой вылет.

Himoza 08-09-2011 20:08

Угу, хотел написать что наша самая большая резина из А/Т это Я-471 она вот как раз 31х10,5 R15, а под 32-33 уже резать/лифтовать нужно.

Zoo_86 08-09-2011 21:07

quote:
Originally posted by Himoza:

а под 32-33 уже резать/лифтовать нужно.


Зачем? Вот же видный авторитет в автомобилестроении, Maksim V сказал что "проставки на пружины за 100 рублей" достаточно, чтобы дорожный просвет на 6 см безболезненно увеличить... Улыбаюсь

Himoza 08-09-2011 21:42

У меня нивы не было, УАЗа под 33 колеса нада лифтовать, а если они еще и не узкие то придется резать, ибо диски придется ставить с отрицательным вылетом и будет цепляться за кромку арок, прежде всего сзади. Клиренс у меня увеличился на 5 см Улыбаюсь Потрачено... ну скажем так больше 100 рублей Ржу не могу

Борис 215 08-09-2011 21:57

quote:
Originally posted by Gremlin*:

Просто про размер....
у штатного уазика (допатриотовской) эпохи колеса 32" или 31,5 (225*90*16) чтоб точнее в штате.....
так что считаю для патрика 265*70 нормуль 31" вроде...... а хде можно выплясать не понимаю всеж детали те же....особенно их толщина.......



31 дюйм в диаметре имела только одна штатная резина для УАЗа (с портальными мостами) Я-192. Для "гражданских" мостов штатная резина была 215/90 R15 (внешний диаметр 777 мм = 30,5 дюймов. А сейчас и на "козлов" и на патров резину штатную ставят 750 в диаметре (+/- 5мм) это 29 дюймов.

Борис 215 08-09-2011 22:31

Независимую подвеску стали ставить на внедорожники в угоду комфорту, только и всего, тем самым превращая внедорожники в паркетники (HUMMER H1- исключение). На серьёзном бездорожье у независимой преимуществ нет. Клиренс сам по себе ничего не стоит если мизерные ходы подвески (а на независимой они физически не могут быть большими). Вот такой диагоналки http://www.4wdandsportutility.com/tech/0701_4wd_cooper_offroad_tire_review/photo_07.html на независимой не видать, как ушей, хоть кучу проставок натолкай.

Клавишег 09-09-2011 12:09

quote:
Originally posted by Gremlin*:

но все таки скорее всего возьму родную рапиду.



только не её. есть же купер такого же размера и не слишком дорогой.