Уаз патриот

Odmin

Планирую купить уаз патриот. Сколько он может стоить в Москве?

Maksim V

Сколько он может стоить в Москве?
700 000 р .

Himoza

Если без свистелок-перделок то дешевле.

Казбек

http://www.uaz-torgmash.ru/

Voices

Казбек
http://www.uaz-torgmash.ru/




Все модели начиная от УАЗ Патриот и заканчивая УАЗ Хантер

😀 😀 😀

Maksim V

Если без свистелок-перделок то дешевле.
С "свистелками- перделками" - 800 000 р .

Maksim V

Limited-Diesel 336
Цена, руб. 705 000 руб -"голая"

Кот@ра

За эту сумму лучше уж Тайгер взять.

Yep

Кот@ра
За эту сумму лучше уж Тайгер взять.
+ много
Патриот - это тухлая отрыжка отечественного автопрома.

Maksim V

+ много
Именно так + много придётся добавить - Тайгер ощутимо дороже и не факт , что ещё производится и это ...с какчеством там - ХРЕНОВО .

Yep

Maksim V
Тайгер ощутимо дороже
актион ещё был - начинался с 690 кажется

Кот@ра

У меня в полном фарше, дв. 2.3, 150 кобыл, кожа-рожа, кондюк-мандюк, AБС, ЕБД и т.д. Впихивать больше нечего. Брал с нуля, в салоне, за 650 тыров. После небольшого лифтинга, сразу в салоне же, по проходимости, тотже УАЗ. Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей. Осталось только силовые бампера поставить, но это не горит.

Yep

Кот@ра
Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей.
+1

Maksim V

Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей.
Ага . ТРИ двери , заднее сиденье как садовая скамейка - пролазил я его вдоль и поперёк - та же НИВА.
Сравнивать можно с ПАТРИОТОМ - только 5-ти дверный вариант .

Кот@ра

У меня 3х дверный вариант, есть нормальные, 5ти дверные, они более приспособленны, для большой семьи.
А УАЗ ф топку. Еслибы он, с Ивековским дизилем, и кондюком, стоил не более 420 тыров, то ещё можно былобы подумать. А так, нахнаген!

Maksim V

У меня 3х дверный вариант,а есть и нормальные - 5ти дверные
Ключевые слова .

Кот@ра

Мне 3х дверный, интересен короткой базой. У мну более 2х человек в машине редко ездит. И по этой причине, громадный сарай мне не нужен. А так брал бы 5ти дверку.

Sydor

А вам патриот для чего в принципе?
по городу в основном?
или в говны и рейды?
по городу и как единственная машина-совсем не вариант.
для говнолинов-у вас какой бюджет на подготовку?
а для города и немного на дачу-конечно тагер лучше по всем параметрам,кроме объема багажника.
про ломучесть-ерунда.все ломается.тут как повезет.

Волжское небо

Sydor
про ломучесть-ерунда.все ломается.тут как повезет.
Не не все запчасти стоят как крыло от боинга, и некоторые ещё и надо ждать более месяца.
Нашли чё сравнивать, Партиот и Тайгер. Один ездить, другой - понтоваться. Видел я сёдня этот Тайгер после дождя в колее, объехал и даже дёргать не стал, бесполезно, тока трахтуром.

Sydor

на чем ездить то?
на патриоте?смешно)

Lopar

Съездил на Патриоте с семьёй на Кольский, 5500 км. Ни одной поломки. На Терском берегу вытянул два севших в песке иноджипа. Ср. расход за поездку 10,6 л на сотню. Заезжали в жуткую глушь, доволен!

Maksim V

Съездил на Патриоте с семьёй на Кольский, 5500 км. Ни одной поломки. На Терском берегу вытянул два севших в песке иноджипа. Ср. расход за поездку 10,6 л на сотню. Заезжали в жуткую глушь, доволен!
Молодец !!!

GUNSHIP

Патрик ничего машина, но за те деньги лучше подержанный L-200 взять.
Кстати в стоке проходимость у патрика не ахти, там где мы на двух нивах слегка лифтованных прошли без проблем патрик на мудовой резине засел так что мы его двумя нивами вытащть не смогли.

Serg_48

Патрик ничего машина, но за те деньги лучше подержанный L-200 взять.
За 300000 руб L-200, будете продавать - возьму 2! 😊.

GUNSHIP

Serg_48
За 300000 руб L-200, будете продавать - возьму 2! 😊.

А у тебя новые патрики по 300000 рублей? - отгружай 2 автовоза 😀


L-200 в отличном состоянии 2008 года можно взять за 600-700тыр.

Serg_48

А у тебя новые патрики по 300000 рублей?
Не, у мну строго б/у 😊.
L-200 в отличном состоянии 2008 года можно взять за 600-700тыр.
Вот я и не понимаю, зачем брать нового Патра, когда есть Эльки 😊.
Уж тогда 2 Патра б/у взять, один сломался, чинишь, на другом ездишь 😊.

MRGrey

Sydor
на чем ездить то?
на патриоте?смешно)

..а что смешного? ..у сэра сидара был патриот?
У моего Отца патриот - сейчас пробег около 40 тыщ , весь скрипит конечно,задний омыватель не работает, передние двери чуть ниже замков проели краску на стойке кузова до металла. Один раз треснуло лобовое стекло (камень) и один раз разбило камешком правую фару. Вот и весь список поломок за три года почти ежедневных поездок, у отца от шоссе на дачу 2.5 км бездорожья каждую весну и осень. И надо учесть что на пузотёрке там по полю не проедешь.

Человек пользует и доволен.


..патриот в базовой комплектации без ничего, я думаю патриоту ничего лишнего не нужно, выше КПД будет от потраченных денег.

лишнее это абс,кондеи и т.д.

З.ы.

Сам я кучу раз на патриоте ездил на короткие расстояния правда (200 км) - впечатления исключительно положительные. Что от парковки в любой сезон на любом бордюре что от самой поездки по любой дороге. Высота посадки - непередаваемые ощущения .

Омуль

MRGrey

..а что смешного? ..у сэра сидара был патриот?
У моего Отца патриот - сейчас пробег около 40 тыщ , весь скрипит конечно,задний омыватель не работает, передние двери чуть ниже замков проели краску на стойке кузова до металла. Один раз треснуло лобовое стекло (камень) и один раз разбило камешком правую фару. Вот и весь список поломок за три года почти ежедневных поездок, у отца от шоссе на дачу 2.5 км бездорожья каждую весну и осень. И надо учесть что на пузотёрке там по полю не проедешь.

Человек пользует и доволен.


..патриот в базовой комплектации без ничего, я думаю патриоту ничего лишнего не нужно, выше КПД будет от потраченных денег.

лишнее это абс,кондеи и т.д.

З.ы.

Сам я кучу раз на патриоте ездил на короткие расстояния правда (200 км) - впечатления исключительно положительные. Что от парковки в любой сезон на любом бордюре что от самой поездки по любой дороге. Высота посадки - непередаваемые ощущения .

за 3 года 40000км ? И ниче не сломалось? А в чем диво? Я на шниве сотку проехал за 4 года, и то стесняюсь при таком детском пробеге о чем-то тереть. А тут 40. 😊

MRGrey

..кроме выше перечисленного ничего не ломалось. Менялись свечи, масло .
Когда в салоне купили его - по дороге домой заметили что масло течёт из двигателя , оказалось что маслянный фильтр плохо прикручен был. Пригнали в гараж и потратили два дня всё протянули. Больше ничего.
Один раз в уазик въехали в переднюю правую дверь, разобрали дверь - отец внутрь камеру от колеса сунул - надули, дверь как новая.

A.Moralez

L-200 в отличном состоянии 2008 года можно взять за 600-700тыр
L-200 новый 2011г. в Минске стоит 850.000. зачем какое-то б/у?

MRGrey

..уазик в базе стоит 450т. Зачем это гавно ? лучше 300т доплатить и взять L-200 б/у , зачем L-200 б/у лучше ещё 200т доплатить взять L-200 новый , зачем пикап громадный доплати лучше 200т. возьми RAV 4 б/у , зачем RAV 4 б/у доплати 200т и возьми ..... и т.д

GUNSHIP

..уазик в базе стоит 450т.

Это какой? Тот что типа "Козёл"?
Так это не машина, на нём только в говна, годиться только либо для сельских жителей, либо как вторая машина для вездов на природу.
А на L-200 можно и по городу, и по трассе, ну на просёлке он не облажаеться.

Validol

..сытый голодного не разумеет.

lerypet

MRGrey
..уазик в базе стоит 450т. Зачем это гавно ? лучше 300т доплатить и взять L-200 б/у , зачем L-200 б/у лучше ещё 200т доплатить взять L-200 новый , зачем пикап громадный доплати лучше 200т. возьми RAV 4 б/у , зачем RAV 4 б/у доплати 200т и возьми ..... и т.д
Новый УАЗ Pickup, вседорожник, пикап
от 517 000 до 587 000 руб.

Новый УАЗ Patriot, вседорожник, универсал
от 512 000 до 705 000 руб.

Новые вседорожники Mitsubishi L 200
от 699 000 до 1 069 000 руб.

Б/у в Москве (выбор больше, чем в Замкадье).
http://auto.yandex.ru/search.xml?text=mitsubishi+l200+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&specify_search=on&state=NEW&state=USED&price_from=&price_to=550&currency=RUR&year_from=&year_to=&color=&km_age_to=&displacement_from=&displacement_to=&engine_type=&climate=&airbag=

A.Moralez

Новые вседорожники Mitsubishi L 200
от 699 000 до 1 069 000 руб.
вот который здесь 1 069 000 руб. в Белоруссии стоит 850.000.

A.Moralez

вы читаете и не понимаете ЧТО читаете 😞. в июле этого года я пригнал НОВУЮ машину из Белоруссии на 2500евро дешевле чем в Москве. никакой растаможки.читайте тему http://guns.allzip.org/topic/53/833119.html
вы не смогли пригнать новую машину из Белоруссии?вас заставили платить таможенные пошлины? нет? тогда не распространяйте сетевые сплетни!
а-а-а ,это секрет для всех! у вас просто нет денег даже на недорогое авто и вы решили просто испортить настроение другим. такое бывает у несостоятельной молодёжи 😞.

A.Moralez

Старый пердун
не боишся,что забанят,сынок?
прилюдно оскорбил, может и прилюдно извинишься?
например,откроешь тему :
"извинения перед участниками за оскорбления". не хочешь?

A.Moralez

. Ввёл в яндексе "авто из Белоруссии". Получил кучу ссылок. Везде одно и то же. Одну ссылку привёл для примера. Думал расскажете как правильно нужно ввозить.
эти все ссылки на вторичный рынок. набери "ниссан в белоруссии",найди официального дилера ,купи калькулятор с инструкцией пользователя и посчитай. это касается всех автомобильных марок.

спех

=Видел я сёдня этот Тайгер после дождя в колее, объехал и даже дёргать не стал=

А чё, сам побоялся по колее? Вот если б после Тагера на Патриоте там пропер и не застрял - то тогда и написАл бы про его плохую проходимость, да и наверняка на Тагере стоковая резина стояла. И то что "дергать не стал"(нашел чем похвалиться) - молодец! так всегда и поступай, уверен,тебе ответят тем-же. Да , я тут на днях Патриота, застрявшего в песке, своим Тагером вытащил, так потом с хозяином разговорились, он жаловался, что сыпется Патриот, говорит жалею, что купил.Эт так, к слову. А про Тагер много сплетен и антирекламы. ВСЕ, кого я прокатил на своём дизельном Тагере по асфальту, снегу и говнищу меняют свое плохое отношение(услышанное от кого-то там)- на прямо противоположное, со словами "не ожидал такого от этой машины".

MRGrey

..тагер страшён как враг рода человеческого, что то в нём есть отталкивающее такое. Конечно чувство иррациональное касательно машины но на выбор влияет.
Как сама по себе машина - не знаю, о чужих машинах стараюсь по слухам не судить.
Застрять можно на чём угодно,водитель должен трезво оценивать свои возможности куда и на чём лезть . Если только трактор вытащит то зачем вторым дураком в грязь лезть, застревать?

спех

..тагер страшён как враг рода человеческого
Про любую машину можно так сказать. Ну а Патриот эталон красоты и дизайна? Лично МНЕ Тагер нравится.

Const_nn

Sydor
по городу и как единственная машина-совсем не вариант.
У меня как раз в основном по городу и единственная машина.
Пробег 75тык уже и ниче вроде, ездит.
ИМХО Патриот по городу как раз и будет ездить и ездить. Напряги на трансмиссию минимальны, больших колдоебин не много. А сцепу сменить раз в 50-70тык не дорого совсем 😛

Lopar

По городу Патриота не подрезают почемуто.....

Const_nn

Lopar
По городу Патриота не подрезают почемуто.....

Редко. И в большей степени дефачки, которые ошибочно считают, что Патриот не умеет ездить быстрее их невъ%бенно крутых пузотерок...
Прос%ут момент перестроения и норовят в бочину причалить.

MRGrey

..в патриоте не все пузотёрки в правое зеркало видны. Надо быть осторожным.

sanpif

По поводу пикапов в городе-не очень понятен кузов сзади вкупе с, как правило, тесной кабиной.Причем длинномер в пикап тока на крышу мона приладить.
По проходимости пикапы изначально в проигрыше перед монокузовом, ибо спереди-тяжело,а сзади -легко..перевес получаетсо.
Л 200 последнего дизайна по отзывам многих-редкое чудобище...Лично для меня-нормально выглядит.

Nachlab

Знакомый из Патриота экспедиционник подготовил. Вот ссылка (если интересно) с фото и описанием.
http://off-road35.ru/index.php?topic=30.0

DG

Вернулся из поездки. Пробег 2850км, средний расход 10,4л/100км при средней скорости 76км/ч, поломок никаких (хотя начитавшись жудостей про его ломучесть взял с собой и ремень, и пару датчиков с жидкостями во все бачки, и целую сумку инструментов).

Умудрился застрять на высохшем солёном озере. Его поверхность оказалась очень обманчива, похожая на пластилин. Причём просел совсем не глубоко, даже до диска не закопался. А ни туда, ни сюда. Пришлось ловить местных и руками выталкивать.

Const_nn

DG
А ни туда, ни сюда.
Давление в колесах стравить не пробовал? 😛

DG

Давление в колесах стравить не пробовал?

Ну не совсем же я ламер 😊 Стравил до половины атмосферы, но результат я уже описывал. Зато как потом приятно ехать на полуспущенных колёсах - число плывёшь по разбитой бетонке! Но радуешься только до тех пор, пока на расход бензина не глянешь 😊

Sydor

"Но радуешься только до тех пор, пока на расход бензина не глянешь"
это если колеса не разбортируются посреди этой бетонки)
там радости сразу прибавится)

Const_nn

DG

Ну не совсем же я ламер 😊 Стравил до половины атмосферы, но результат я уже описывал.

Классное болото! Что аж сдутие не помогло 😊))

sanpif

DG
А ни туда, ни сюда.
Похоже,резина асфальтовая стоит...

Lopar

Песок коварная штука. На терском берегу в этом году дети завязли, гуляя по отливу: на "тонкий" песок навалена прибоем "щебёнка" тонким слоем. Стоит этот слой прорвать и тут же погружаешься. Пришлось бегать и спасать их сапоги, а перед этим хотел погонять по отливу на уазике. Резина HANDQUCK R03, заехал в прибойную полосу, а выезжая пришлось включать передок. Колёса сразу вырыли по ямке для каждого, и выбрался только загнав обратно в воду а затем с разгона.

Gremlin*

выезжая пришлось включать передок.
Прикольно кода роялище в кустиках припасен.....

Гаспада в радиусе 150км от моего места проживания нет ни одной тропинки гдебы мы не пролезли.... причем покатушки выходного дня..... ну км на 100... в одну сторону..... езжу на газу..... и резину видимо М/Т не возьму а вот на А/Т Гудричи обую тачиллу в размере 265/70..... чего ожидать?
на родной машина самодостаточная.... а хочетя ...ХеЗ. чего....

теоретег

Const_nn
Классное болото! Что аж сдутие не помогло
sanpif
Похоже,резина асфальтовая стоит

Солончак однако.

Himoza

теоретег
и резину видимо М/Т не возьму а вот на А/Т Гудричи обую тачиллу в размере 265/70..... чего ожидать?
Лопату купить. Ехать будет немногим лучше штатной. Ибо у гудрича МТ-то не очень уж и МТ 😊

sanpif

теоретег
Солончак однако.
знаю,плавали...мы вообще сразу же уезжали из степи на асфальт, как тока дождь начинался, ибо потом ,когда солончаки чуть намочит - вообще хер выберешься, на любой резине...ездили на мотоцикле с люлькой "днепр"- прет везде,как танк...кроме подмоченных солончаков))

Клавишег

Кот@ра
Только комфортней, жрёт меньше, ездит лучше и быстрей.

быстрее - это вообще как выглядит на практике? 170 по российским дорогам на своём лифтованном тагере гоняете? или в пробках быстрее стоите? 😀

ЗЫ про "лучше" и "комфортней" - тоже как-то абстрактно.

button

патриот прикольный машин... но дорог зараза неадекватно

Const_nn

button
патриот прикольный машин... но дорог зараза неадекватно

А что дешевле? В ремонте, в обслуживании и новое? И такого же размера?

button

Const_nn
А что дешевле? В ремонте, в обслуживании и новое? И такого же размера?
да в том и жопа, что ничего 😞(( л200 был бы вариантом, но он же пикап сцуко 😞(

Const_nn

button
да в том и жопа, что ничего 😞(( л200 был бы вариантом, но он же пикап сцуко 😞(
А скоро вообще не останется ни одной машины, которая по проходимости будет рядом с Патриотом 😊
Все видели во что Дефендер хотят превратить?
С мостами остается только Патриот да Геленваген 😊

Maksim V

да Геленваген
Прекращают выпускать в ближайшие годы , уже начали сокращать модельный ряд . И жития ему осталось считанные годы .

Himoza

Const_nn
которая по проходимости будет рядом с Патриотом
Хм... А с каких это пор неразрезная балка стала вдруг синонимом проходимости? 😊 Сложноубиваемая схема - да, насчет внедорожных качеств - не всегда, и не от нее это вообще то зависит.
Всякие хантеры и 469new тоже с мостом впереди.

Const_nn

Himoza
Хм... А с каких это пор неразрезная балка стала вдруг синонимом проходимости?

Ну я так полагаю из-за постоянного дорожного просвета?
Про надежность - согласен. Мост убить сложнее... Хотя конечно зависит от качества составных частей 😊

Maksim V

Ну я так полагаю из-за постоянного дорожного просвета?
Машина с независимыми подвесками обладает гораздо лучшей проходимостью чем машины с балками мостов и зависимой подвеской , но менее прочные и менее надёжные.

Const_nn

Maksim V
Машина с независимыми подвесками обладает гораздо лучшей проходимостью чем машины с балками мостов и зависимой подвеской
Не соглашусь. У авто с независимой подвеской клиренс ограничивается нижней точкой независимой подвески спереди. Например, у стокового Прадо 90 это 230мм. У Патриота клиренс определяется нижней точкой моста - картером и равен 210мм. Однако! Если посмотреть на подвеску снизу, то у Патриота от грунта до мостов ~30см и лишь небольшая часть - картер, висит ниже. В колеях это бывает критично. Там, где авто с независимой подвеской садиться на пузо своей независимой подвеской спереди, авто с мостом еще имеет запас проходимоси, ибо картер обычно не якорит машину насмерть 😊

Maksim V

Не соглашусь. У авто с независимой подвеской клиренс ограничивается нижней точкой независимой подвески спереди.
Поищите на ютубе ролики , что вытворяют на бездорожье машины с независимой подвеской - все ваши сомнения и вопросы пропадут сами собой .Вездеход с независимой подвеской застрянет там , куда вездеход с зависимой подвеской не доедет даже на лебёдке .

Const_nn

Maksim V
Поищите на ютубе ролики , что вытворяют на бездорожье машины с независимой подвеской - все ваши сомнения и вопросы пропадут сами собой .Вездеход с независимой подвеской застрянет там , куда вездеход с зависимой подвеской не доедет даже на лебёдке .
Ну если речь идет о специально подготовленных автомобилях - котлетах, спорить не буду. Я же говори про серийные аппараты, типа Паджеро (3-4) или Прадо (90-120-150) или Дискавери ну или Пэсфайндера...

dim99

чем хороша независимая, хотяб с переди

тем что в колее грести будет только задний редуктор, а не оба... ну сначало 😊)

Maksim V

что в колее грести будет только задний редуктор
А ещё тем , что при всех прочих равных условиях у машины с независимой подвеской дорожный просвет будет больше минимум на 10 см.

Клавишег

если есть мост - то любая кочка под колесом увеличивает твой клиренс. этим можно пользоваться.

dim99

а если моста нет то кочка тож увеличивает.. .если не лётать

Const_nn

vks
как интересно...
http://offroadclub.ru/faq/technic/obzor_zavisimyh_i_nezavisimyh_podvesok.html

Познавательно 😊))

Zoo_36

Maksim V
А ещё тем , что при всех прочих равных условиях у машины с независимой подвеской дорожный просвет будет больше минимум на 10 см.

Берем деф и... ну и еще какой нибудь прочий равный автомобиль. Или даже УАЗ, ну пусть патриот. И опять же прочий равный автомобиль. У этого прочего равного автомобиля с независимой подвеской (ну пусть у паджеро, прадо или пэтфайндера) следуя такой логике клиренс должен быть 34-42 сантиметра. Я хочу увидеть такой прочий равный автомобиль...

vks

на всех вами перечисленных машинах клиренс 220 - 235
P.S. при этом там иногда меряют посередине, а рычаги ниже висят.

Maksim V

Берем деф и... ну и еще какой нибудь прочий равный автомобиль. Или даже УАЗ, ну пусть патриот. И опять же прочий равный автомобиль. У этого прочего равного автомобиля с независимой подвеской (ну пусть у паджеро,
Сам-то понял что написал ? Думай головой прежде чем писать , думай . Не будешь выглядеть смешным .

Const_nn

Maksim V
Сам-то понял что написал ? Думай головой прежде чем писать , думай . Не будешь выглядеть смешным .

Ты бы расписал, что ты имеешь в виду под "прочими равными условиями"... А то каждый понимает это по своему...

Zoo_36

vks
на всех вами перечисленных машинах клиренс 220 - 235
P.S. при этом там иногда меряют посередине, а рычаги ниже висят.
Ну у дефа клиренс например 314 мм (там правда по-разному меряют). Я не понимаю, что пациент имел в виду под прочими равными условиями, но я полагаю что это должно означать соразмерную и со-классную машину, но только с независимой подвеской. Приблизительно соразмерной дефу-90 будет например коротыш-паджеро. Если попытаться вычленить из [del]завывания ветра[/del] постов Maksim V смысл, то у паджеро-коротыша клиренс окажется равен 414 мм, что я лично в упор не наблюдаю. Вот я и предложил ему подтвердить свой словесный поток конкретными примерами.


Maksim V
Сам-то понял что написал ? Думай головой прежде чем писать , думай . Не будешь выглядеть смешным .
Сам-то смысл в посты вкладываешь? Поменьше заумных разглагольствований и побольше конкретики с примерами и реальными цифрами, не будешь выглядеть пустопорожним балаболом. Ну или это хотябы не будет так в глаза бросаться.

Maksim V

Ты бы расписал, что ты имеешь в виду под "прочими равными условиями"...
Равные условия это когда одна и та же модель автомобиля с одинаковыми колёсами будет на разных подвесках . К примеру у опытного УАЗа с независимыми подвесками дорожный просвет был 37 см.
У Хаммера - 47 см , а попробуйте под Хаммер подкатить зависимую подвеску на мостах. Сколько будет при этих же колёсах ? Ну максимум 28-30 см .
На зависимой подвеске клиренс можно увеличить ТОЛЬКО установкой колёс большего диаметра , что повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества . На независимой подвеске - достаточно поставить более длинные пружины - и на тех же колёсах машина спокойно поедет дальше и ТО пройдёт без проблем

Maksim V

соразмерной дефу-90 будет например коротыш-паджеро.
У Нивы под пердним мостом дорожный просвет - 22 см . У УАЗа тоже 22 см .Ставим на Ниву "уазовскую" резину , а на УАЗ- "нивскую " - меряем дорожный просвет - разница в 6 см . Ежели на одинаковой резине то - 3 см .
Теперь ставим на ниву "уазовскую резину и проставки на пружины за 100 рублей и получаем просвет под передней балкой в 28 см и 25 под картером заднего моста .

Zoo_36

Да-да-да... Значит:

Maksim V
На зависимой подвеске клиренс можно увеличить ТОЛЬКО установкой колёс большего диаметра , что повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества

а для независимой:

Maksim V
проставки на пружины за 100 рублей
и вуаля! унимоги с лапландерами отдыхают.

Как я охотно верю...

Zoo_36

И что самое смешное, выходит что зависимая задняя подвеска именно нивы требует исключительно проставок под пружины за 100 рублей, у всех остальных машин увеличение колес повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества .
Во как. Какая все-таки чудесная машина - нива.

Const_nn

Maksim V
На независимой подвеске - достаточно поставить более длинные пружины
Ход подвески определяется не длинной пружин однако...
Да, можно задрать машину до усрачки вверх, толку? Шрусы только порвешь и все дела...

Maksim V

Да, можно задрать машину до усрачки вверх, толку? Шрусы только порвешь и все дела...
А зачем до усрачки ? На 3 см вполне достаточно , а для зависимой подвески Понадобятся колёса на 6см большего диаметра .

Maksim V

И что самое смешное,
Таких "понтонёров" как вы здесь перебывало десятки - продолжайте юродствовать - вас заметят .

vks

Zoo_36
Ну у дефа клиренс например 314 мм (там правда по-разному меряют).
я не совсем правильно написал - имел в виду паджеро, прадо или патфайндер

Const_nn

Maksim V
Понадобятся колёса на 6см большего диаметра .
Вполне себе решаемая задача, по крайней мере для Патриота. У меня на моей 265ой резине прирост по диаметру относительно штатной -4см безо всякой подготовки 😊 Само влезло 😊

Однако сколько не подкладывай вставки под пружины в независимой подвеске, хода это не изменит.

ЗЫ. Минусы увеличенного размера колес оценил на собственном опыте 😛

чёрт

Maksim V
ставим на ниву "уазовскую резину и проставки на пружины за 100 рублей
на ниву не ставят.на передние пружины

чёрт

Zoo_36
что самое смешное, выходит что зависимая задняя подвеска именно нивы требует исключительно проставок под пружины за 100 рублей, у всех остальных машин увеличение колес повлечёт за собой замену ГП , лифт кузова , подрезку арок и невозможность сохранить ездовые качества .
Во как. Какая все-таки чудесная машина - нива.
не умничай,теоретег

Himoza

УАЗовская резина 😊 А это какая именно?

чёрт

а што ,есть разница?

Himoza

на уаз ставят разную резину

dim99

Фбел-160 например )

Gremlin*

ЗЫ. Минусы увеличенного размера колес оценил на собственном опыте

Можно поподробнее пжалста...

Zoo_36

чёрт
а што ,есть разница?
матчасть кури, неуч.

Const_nn

Gremlin*

Можно поподробнее пжалста...

Легко!
Увеличенный размер резины привел к тому, что разгон авты стал более тупой и замедленный. Якобы вырос расход бензина, на самом деле - нет. Ибо на сколько вырос расход, на столько же за один оборот колеса авта стала проходить большую дистанцию, хотя бортовой компьютер об этом не догадывается 😊
Ну и спидометр пришел практически в 100% соответствие с реальной скоростью (проверял по GPS). Так под камерами лучше не превышать особо 😛
Ну и еще, у меня резина шире штатной, грязь летит с нее только в путь. Машина засирается очень быстро. Скоро буду ставить расширители арок 😊

Zoo_36

Gremlin*
Можно поподробнее пжалста...
самый главный минус увеличения диаметра колес - увеличение плеча рычага приложения крутящего момента колес. В переводе на человечий - нагрузка на трансмиссию возрастает. Первыми это почуствуют шлицы полуосей, ШРУСы, потом сателлиты диффа, потом шестерни главной передачи. Тупо чем больше колеса и ниже передача, тем вернее свернешь полуоси.

dim99

померил просвет у себя

под передними рычагами 240мм, под нижней точкой самопальной защиты 220мм
под картером заднего моста 230мм

шрусы и передняя подвеска с неким небольшим шаманством позволяют поднять перед еще на 50мм примерно

Gremlin*

Просто про размер....
у штатного уазика (допатриотовской) эпохи колеса 32" или 31,5 (225*90*16) (могу ошибаться) в штате.....
так что считаю для патрика 265*70 нормуль 31" вроде...... а хде можно выплясать не понимаю всеж детали те же....особенно их толщина.......

Но терзают сомнения.... с кем не говорил из патриотоводов то стараются скинуть машину с увеличенными колесами и страдают по старому 245*70..... к чемубы это?
сам 3 года патриотовод облизываюсь на 265*70 но все таки скорее всего возьму родную рапиду... (стройка ......собирает урожай)....

опять же за 3 года намертво мащину не сажал ..... так на 15-20 минут....... поэтому мож она самодстаточна.... хоть и пролез всю округу.....

Gremlin*

Кстати про ниву на уазовской резине... есть у меня один парнишка знакомый загорелся этой идеей (сам автомеханик) взял и сваял ее на медведях(резина такая) все задрано клиренс 30см ссади а спереди и того пуще..... понтовался много да и вправду впечатлило...... НО! машина получилась с межремонтным пробегом до 1000км..... уж ослабла она сильно.... конечно везделаз знатный ..... но как тундровый вездеход... при поломке его проще закопать чем тащить на ремонт.....
на заводе видать тож не дураки сидят....... херли им занижать достоинства машин?

dim99

на уаза шатно ... 85/16 никак не 90

Himoza

Когда то очень давно я принимал участие в снятии полуоси с жигулевского моста и смотрел какой там подшипник - если у нивы такой же мост то колесам в 31" и больше там делать нехер, но или чаще менять. Многое еще зависит от того сколько они весят и какой вылет.

Himoza

Угу, хотел написать что наша самая большая резина из А/Т это Я-471 она вот как раз 31х10,5 R15, а под 32-33 уже резать/лифтовать нужно.

Zoo_86

Himoza
а под 32-33 уже резать/лифтовать нужно.
Зачем? Вот же видный авторитет в автомобилестроении, Maksim V сказал что "проставки на пружины за 100 рублей" достаточно, чтобы дорожный просвет на 6 см безболезненно увеличить... 😊

Himoza

У меня нивы не было, УАЗа под 33 колеса нада лифтовать, а если они еще и не узкие то придется резать, ибо диски придется ставить с отрицательным вылетом и будет цепляться за кромку арок, прежде всего сзади. Клиренс у меня увеличился на 5 см 😊 Потрачено... ну скажем так больше 100 рублей 😀

Борис 215

Gremlin*
Просто про размер....
у штатного уазика (допатриотовской) эпохи колеса 32" или 31,5 (225*90*16) чтоб точнее в штате.....
так что считаю для патрика 265*70 нормуль 31" вроде...... а хде можно выплясать не понимаю всеж детали те же....особенно их толщина.......
31 дюйм в диаметре имела только одна штатная резина для УАЗа (с портальными мостами) Я-192. Для "гражданских" мостов штатная резина была 215/90 R15 (внешний диаметр 777 мм = 30,5 дюймов. А сейчас и на "козлов" и на патров резину штатную ставят 750 в диаметре (+/- 5мм) это 29 дюймов.

Борис 215

Независимую подвеску стали ставить на внедорожники в угоду комфорту, только и всего, тем самым превращая внедорожники в паркетники (HUMMER H1- исключение). На серьёзном бездорожье у независимой преимуществ нет. Клиренс сам по себе ничего не стоит если мизерные ходы подвески (а на независимой они физически не могут быть большими). Вот такой диагоналки http://www.4wdandsportutility.com/tech/0701_4wd_cooper_offroad_tire_review/photo_07.html на независимой не видать, как ушей, хоть кучу проставок натолкай.

Клавишег

Gremlin*
но все таки скорее всего возьму родную рапиду.
только не её. есть же купер такого же размера и не слишком дорогой.