В плане кондовости
А модели то какие?
И года.
Или новые?
До 2000. Модели типа 100, легаси, лиана
мне нравится как Легась едет... типа трамвай на колесах..встал на рельсы и попер)))
но.... своеобразное авто)
но это не неубиваемое авто, увы(
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Легась пользовался популярностью в горных странах Европы.
Модели типа 100,Нормальная машина , но редуктор заднего моста редок на разборках и стоит дорого .
Gnom Sно не из-за неубиваемости же ж?
Легась пользовался популярностью в горных странах Европы.
правда. я периодически....каталась на своеобразном 3х литровом агрегате) пока его не угнали( оченно приятно ездит
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
torkinssЛиана?
До 2000. Модели типа 100, легаси, лиана
Это ж унылое авто.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/suzuki/liana/
Ауди не имел - сказать нечего. Субару - гуано, Gnom S подтвердит. Сузуки Лиана - кошелка на колесиках. В принципе, в ней все достаточно просто и надежно. Жена владела четыре года седаном 4WD и на ручке. У седана приличная обзорность, машина не ломучая, совсем не угоняемая - сигналку можно не ставить совсем. Из минусов - длинный клюв и низкий клиренс - съезжать с асфальта на ней не лучшая идея, двигатель 1,6 сузучий - прожорлив и голосист. Средний расход в городе - 9 - 10,5 литра - если не топить, после 3 тысяч оборотов машина начинает ехать, движок начинает орать и жрать бензин. Максималка для 4WD - 160, для недопривода - 170. У механики соотношение передач подобрано для города - на пятой можно ехать от 70. Посадка автобусная, но ни меня, ни жену это не расстраивало, в салоне умещались все, задние сидения складываются, но не лучшим образом - спинка кладется на сиденье и все - выигрыша от такой трансформации немного.
buskermolenможно поподробней с этого момента?)
Субару - гуано
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ОторваРассказывать-то можно много, Форестер моя первая машина на которой я откатал сто тык. Если обобщить, то поучится:
можно поподробней с этого момента?)
- машина для пенсионеров;
- отстойный внешний вид;
- убогое внутреннее наполнение;
- отсутствие датчиков света, дождя, блутуся, кнопки "чего изволите хозяин";
- архаичная АКПП (со слов других, у меня вообще ручка);
- нет настоящего немецкого качества;
может чего забыл...
А, да! Свечи у всех Субару меняются через выхлопную трубу! Владельцы правильных машин негодуют...
ну я Субару не понимаю...
но на Легаси кататься мне нравилось
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
а 3-х литровая легаси, одно из самых говно-говносубар))))))))
MorliDotsда-да, я тоже так считала пока ее не угнали)))
а 3-х литровая легаси, одно из самых говно-говносубар))))))))
нее, едет она очень приятно
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ОторваЯ был когда-то активным участником религиозных войн на почве автомобилевладения и меня и тогда, и сейчас удивляет количество народа, которым насрать как машина едет. Им значительно важнее как она выглядит, какими рюшечками комплектуется и не будет ли он в этой машине выглядеть как лох. Судя по всему - как машина едет - характеристика второстепенная, ну и машин, которые приятно ездят с каждым годом выпускают все меньше.
едет она очень приятно
torkinssпосмотрите на Кальдину, старенькие с рессорами, крепкие машинки..
В плане кондовости
MorliDotsВов, едет она вяло и рулится хуже.
а 3-х литровая легаси, одно из самых говно-говносубар))))))))
Проверено много раз.
По трассе - комфортный трамвай.
По отделке намного лучше, стоила на 10 тыс. дороже.
buskermolen
Рассказывать-то можно много, Форестер моя первая машина на которой я откатал сто тык. Если обобщить, то поучится:
- машина для пенсионеров;
- отстойный внешний вид;
- убогое внутреннее наполнение;
- отсутствие датчиков света, дождя, блутуся, кнопки "чего изволите хозяин";
- архаичная АКПП (со слов других, у меня вообще ручка);
- нет настоящего немецкого качества;
может чего забыл...
А, да! Свечи у всех Субару меняются через выхлопную трубу! Владельцы правильных машин негодуют...
Жжёшь! 😀
Gnom S
Вов, едет она вяло и рулится хуже.
Проверено много раз.
По трассе - комфортный трамвай.
По отделке намного лучше, стоила на 10 тыс. дороже.
тут как я понимаю разговор был за неубиваемость) а насколько я знаю легаси 2-х литровые всегда были сцуко живучие..
З/Ы/Не едет опять же с чем сравнивать...у меня вон эвик-опять не едет)))))) правда сцуко поворачивает...
За 300.000км пробега и ни одной целой детали кузова, уж как только моя не убивала 2-х литровую Импрезу на палке 2007г, но так убить и не смогла.
MorliDotsВов, так это даже не обсуждается.тут как я понимаю разговор был за неубиваемость) а насколько я знаю легаси 2-х литровые всегда были сцуко живучие..
З/Ы/Не едет опять же с чем сравнивать...у меня вон эвик-опять не едет)))))) правда сцуко поворачивает...
У моего друга угнали лохус.
Он получил по страховке бабули и купил Аутбэк 3,0 б/у.
Загнал его на диагностику и попросил все заменить, что из косяков найдут.
Приходит забирать машину.
Ему говорят 5 с чем-то тысяч.
У него глаза округлились, вы что, говорит, охренели?
Те пересчитали, все правильно,
5 тыс с чем-то рублей.
Он в ступоре, думал, что это в дол.
Gnom S
Вов, так это даже не обсуждается.
У моего друга угнали лохус.
Он получил по страховке бабули и купил Аутбэк 3,0 б/у.
Загнал его на диагностику и попросил все заменить, что из косяков найдут.
Приходит забирать машину.
Ему говорят 5 с чем-то тысяч.
У него глаза округлились, вы что, говорит, охренели?
Те пересчитали, все правильно,
5 тыс с чем-то рублей.
Он в ступоре, думал, что это в дол.
😀 😀 это он еще ауди не чинил 😀
MorliDotsА что, чинить Ауди дороже Лохуса?😀 😀 это он еще ауди не чинил 😀
Gnom S
А что, чинить Ауди дороже Лохуса?
угу, и ломается она чаще..
Загнал его на диагностику и попросил все заменить, что из косяков найдут.
Лучше клиента для сервиса не бывает.
xwingТак ему резинки и салент блоки заменили.
[b]Загнал его на диагностику и попросил все заменить, что из косяков найдут.
Лучше клиента для сервиса не бывает.[/B]
Вот по кругу 5 тыс руб и вышло.
MorliDotsВов, а аут или легась 2,5 Т?
а 3-х литровая легаси, одно из самых говно-говносубар))))))))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40690.html
Gnom S
Вов, а аут или легась 2,5 Т?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40690.html
Я 2,5Т движку от субар чот не доверяю катострофически 😀
и сервисмены со мной согласны...если ты планируешь сразу на ковку перейти и турбину поменять, то вариант...а если тебя надежность без епли нужна..то 3.0 лучший вариант...
Турбо - ето то что можно держать только пока заводская гарантия есть. И продовать сразу как только она истечет. Никогда бы не купил подержанную машину с турбонаддувом вне зависимости кто производитель.
Gnom S
Так ему резинки и салент блоки заменили.
Вот по кругу 5 тыс руб и вышло.
Добрые они какие-то и непредпримичивые.
xwingТак там ремонтировать не чего, если ничего не погнуто.)))Добрые они какие-то и непредпримичивые.
Яйца стаба 500-800 руб.
Салент блоки по 800.
Втулки стабов по 150-200.
а у легаси 3.0акпп какой расход топлива? литров 18-20?
У них еще есть моторы 2.5, они сильно хуже? Те, что без турбины.
2.0 наверное маловато для такой машины еще и полного привода.
хочунаохотуирыбалкуЭто как ездить.
а у легаси 3.0акпп какой расход топлива? литров 18-20?
У них еще есть моторы 2.5, они сильно хуже? Те, что без турбины.
2.0 наверное маловато для такой машины еще и полного привода.
А какой расход должен быть у авто мощностью под 250 сил?
5 литров что ли?
Тогда в тему про ёмобили.
Он и жрет 3 литра и разгоняется за 6 сек.)))))))
Я не говорил, что много, я спросил.
Ну для обычной городской езды я так понял 18-20?
У вольво 2.4 атмосферка 15-17 жрет, у ТАХО 5.3 20-22, у ауди А7 ее 300 кобыльный умудряется в 13 уложиться.
Я потому и спросил 😊
Вопрос про 2.5 не снят, он жрет так же как 3.0 и хуже едет, или жрет меньше?
хочунаохотуирыбалкуЕсли тошнить, то я у себя видел 8,6 на турбе по финке.
Я не говорил, что много, я спросил.
Ну для обычной городской езды я так понял 18-20?
У вольво 2.4 атмосферка 15-17 жрет, у ТАХО 5.3 20-22, у ауди А7 ее 300 кобыльный умудряется в 13 уложиться.
Я потому и спросил 😊
Вопрос про 2.5 не снят, он жрет так же как 3.0 и хуже едет, или жрет меньше?
Видел и 34,5 по Москве, прошлым летом в жару, с пробками и и отжигами, если пробок нет.
А про 2 литра 158 сил на АКПП могу так сказать.(вопрос про 2 литра задавался).
Сегодня в 4 утра стартанул, нужно было друга в районе Обнинска забрать и отвести в Домодедово и вернуться домой.
Перед этим заправил полный бак, проехал больше 300 км.
В 8 уже дома был.
Это с ожиданиями, перекурами, аэропортом и небольшим стояком на МКАДе.
Приехал, опять заправился под завязку.
расход 10,4 по чеку.
Вполне нормальный.
Никогда не тошню, что бы уменьшить расход.
Расход даже от настроения зависит, как ты тапок давишь.
Поэтому тут сложно сравнивать.
На 2-х литровом моторе можно сделать расход больше,чем на 6 литровом.
Я согласен, но это все общие фразы. Я спрошу так. Если ездить 100км в день в пределах мкад в будни с 8 до 20, какой будет средний расход на моторе 2.5 у субару с коробкой автомат? 14-16 или 16-18?
Без поправок на всякие стояния отжиги и тошнотства. Обычная езда не выпадая из потока и иногда превышая скорость оного на 10-20кмч.
Трассовые расходы вообще не интересуют, можно разгоняться глушить двигатель и накатом с горки ехать 😊
хочунаохотуирыбалкуСвободно или пробки?
Я согласен, но это все общие фразы. Я спрошу так. Если ездить 100км в день в пределах мкад в будни с 8 до 20, какой будет средний расход на моторе 2.5 у субару с коробкой автомат? 14-16 или 16-18?
Без поправок на всякие стояния отжиги и тошнотства. Обычная езда не выпадая из потока и иногда превышая скорость оного на 10-20кмч.Трассовые расходы вообще не интересуют, можно разгоняться глушить двигатель и накатом с горки ехать 😊
Я по 100 км в день не езжу.))))
Нет у меня мотора 2,5.)))
Есть 2,5 Т.
Расход по городу в среднем 15-20, как ездить.Можно сделать меньше,а можно больше. Но там можность на 60 сил больше и турбина дует.
Экономить бензин на турбовой машине, не вижу смысла.
Нафиг она тогда нужна?
Что так Субарь интересует?
Гуано редкое, одни мучения.))))
Мне все интересно, в принципе. 😊
Gnom SВот так бы сразу 😊 кмк для турбовой машины зависимость от нажатия на педаль существеннее, чем для атмосферки (из личных наблюдений).
Расход по городу в среднем 15-20, как ездить.
хочунаохотуирыбалкуТак турбо и едет веселее.
Мне все интересно, в принципе. 😊
Вот так бы сразу 😊 кмк для турбовой машины зависимость от нажатия на педаль существеннее, чем для атмосферки (из личных наблюдений).
Как другие на 3-х литрах.
Лет 5 назад ездили в Новоросс, на ралли.
GS 3,0 тех лет ехал по трассе более вяло.
При большей максималке, разгон у него меньше.
2,5 не турбовый на форе жрет 12...как ни ипись больше не получается)
Совсем мало что-то, меньше, чем 2.0 получается.
Может ты его не так сношаешь, может на живот перевернуть 😊 😊
хочунаохотуирыбалку
Совсем мало что-то, меньше, чем 2.0 получается.
Может ты его не так сношаешь, может на живот перевернуть 😊 😊
хз сх-7 при таком же стиле езды 25 кушает...
MorliDotsЕсли накроется будем менять.Я 2,5Т движку от субар чот не доверяю катострофически 😀
и сервисмены со мной согласны...если ты планируешь сразу на ковку перейти и турбину поменять, то вариант...а если тебя надежность без епли нужна..то 3.0 лучший вариант...
Раньше времени зачем туда влезать?
xwingКто бы говорил.
Турбо - ето то что можно держать только пока заводская гарантия есть. И продовать сразу как только она истечет. Никогда бы не купил подержанную машину с турбонаддувом вне зависимости кто производитель.
В штатах такие смешные ценники, что можно ездить на чем угодно и как
угодно. Что вы в принципе и делаете.
Тем более, что все в кредит.
Мое авто у вас тогда стоило 27 новое.
На б/у тогда вообще смешные цены.
Замарачиваться какой-то турбиной, вообще смешно.
Она у вас значит вообще копейки стоит.
Они и у нас не катастрофично стоят, для тех, кто не безработный.
Когда америкосы ноют по поводу машин и зч, хочется посадить их но новую приору за 13 тысяч долларов. 😊
MorliDotsТак я и написал про турбо 15-20.
2,5 не турбовый на форе жрет 12...как ни ипись больше не получается)
Про овощь написал про трассу 10,4.
По городу наверное 12-14.
MorliDotsАга, и хрен его разгонишь быстрее 9,5 сек.хз сх-7 при таком же стиле езды 25 кушает...
У друга в Питере есть такой, только он сразу
чипанул, едет получше.
Короче мотор 2.5 ест умеренно. С учетом, что обычно такой литраж хавает 14-15л, + полный привод, будем считать, что в 17 грубо уложиться должен.
хочунаохотуирыбалкуГоворили уже сто раз.
Они и у нас не катастрофично стоят, для тех, кто не безработный.
Когда америкосы ноют по поводу машин и зч, хочется посадить их но новую приору за 13 тысяч долларов. 😊
Я другой пример приводил.
Пусть за 4-6 лямов, за нал, купят новый Х-5 или Кайен.))))))
А по халявным ценам, да в кредит, можно и А-380 купить.
хочунаохотуирыбалкуКонечно.
Короче мотор 2.5 ест умеренно. С учетом, что обычно такой литраж хавает 14-15л, + полный привод, будем считать, что в 17 грубо уложиться должен.
Gnom SЭто который самолет?)
можно и А-380 купить
Ага.
Зайди на сайт любителей А-380.
Нормальная там тусовка.)))
http://a380club.ru/forum/
сайт зачотный!! ржал))))
итого вывобы по субаровским движкам
Атмо
2.0-10-11 литров
2.5-12-14 литров
турбо
2.5Т-15-17 литров
это без отжигов и без особого тошнения..
прибавить 2-3 литра к каждой позицци, тогда будет отображать действительность в московских буднях 😊
хочунаохотуирыбалку
прибавить 2-3 литра к каждой позицци, тогда будет отображать действительность в московских буднях 😊
ну хз..от маршрутов зависит...у меня эвик жрет 12-14 до работы и с работы домой..если спокойно ехать...
MorliDots
итого вывобы по субаровским движкам
а 3,6 движок? что на аутбеки и трибеки ставится? литров 17-18 по городу?
SashaAnа 3,6 движок? что на аутбеки и трибеки ставится? литров 17-18 по городу?
хз...не имею опыта ни сам, ни по знакомым...может кто то подскажет как там с расходом...
MorliDotsВов, если на Эвике ехать спокойно, то нах он нужен7ну хз..от маршрутов зависит...у меня эвик жрет 12-14 до работы и с работы домой..если спокойно ехать...
SashaAnНа Аутбеке новом он 249-250, точно не помню, но влезает по налогам.а 3,6 движок? что на аутбеки и трибеки ставится? литров 17-18 по городу?
В Тритеке 256.
Gnom Sя слышал, что такие пограничные значения могут пересчитывать с коэффициентом типа 1.1 чтоли... Мол приехал на одном уехал на другом 😀
а Аутбеке новом он 249-250
хочунаохотуирыбалкуНе понял?
я слышал, что такие пограничные значения могут пересчитывать с коэффициентом типа 1.1 чтоли... Мол приехал на одном уехал на другом 😀
Есть определенная градация, без всяких "если".
Пока ее вроде никто не отменял и не изменял.
Я помню таможили какие-то субары по 253лс, но точно не скажу. Но точно помню, что много кто обломался.
В общем думаю я над 2.0 или 2.5 легаси или теану посмотреть. Не могу с коробкой определиться.
А 3.0 субар на вторичке мало, да и расход под 20л заставляет задуматься.
Зайди на авто ру, в каталог ТС.
А где у ТС там каталог??? Я по нику не нашел.
Gnom S
На Аутбеке новом он 249-250, точно не помню, но влезает по налогам.
В Тритеке 256.
ага, имено так.... на ауте 249, а на трибеке больше 250... у коллеги была "предыдущего поколения" трибека - в 2007 куплена - оригинальный автомобиль 😊
аутбек рассматриваю как дешевый аналог ауди а6 оллроад 😊)))
SashaAnА я как более практичный субару легаси. Более дешевый аналог алроад скорее вольвовская 70ка будет, хотя и то и то унылые машины, скучные.
аутбек рассматриваю как дешевый аналог ауди а6 оллроад )))
Gnom S
Вов, если на Эвике ехать спокойно, то нах он нужен7
А хз, я видимо извращенец, но меня 10-ый устраивает как авто на каждый день 😀
а отжигать на нем на спринтах или в мячике надо...по городу я уже давно не ношусь...ну тока когда от гаишников убегаю 😛
MorliDotsТянет на отдельную тему. Сегодня со знакомыми обсуждал, стоит ли останавливаться на взмах волшебной палки, когда едешь слишком быстро. Мнения разделились...
ну тока когда от гаишников убегаю
хочунаохотуирыбалку
Тянет на отдельную тему. Сегодня со знакомыми обсуждал, стоит ли останавливаться на взмах волшебной палки, когда едешь слишком быстро. Мнения разделились...
ну если больше 200 едешь, то смысла нет...а если привысил на 59..чо ж не остановиться)
хочунаохотуирыбалкуПо какому нику?))))))
А где у ТС там каталог??? Я по нику не нашел.
Авто.ру.
Каталог ТС (транспортных средств.)
хочунаохотуирыбалку
Я помню таможили какие-то субары по 253лс, но точно не скажу. Но точно помню, что много кто обломался.
В общем думаю я над 2.0 или 2.5 легаси или теану посмотреть. Не могу с коробкой определиться.
А 3.0 субар на вторичке мало, да и расход под 20л заставляет задуматься.
У приятеля аутбек 3.0 ауто я на нем ездил на гору несколько раз зимой за 250км, с гробом на крыше и груженый, в основном по шоссе 120-140км/час
Получалось литров 14. Едет канешна херовенько в гору - на второй и ваще динамика гавно. Но довольно устойчивый на поворотах.
Че-то 6-цилиндровые Субы не хвалят совсем. В плане надежности.
xwing
Че-то 6-цилиндровые Субы не хвалят совсем. В плане надежности.
именно само двигло? а ссылку можно? интересно....
Ссылки нету.Не вся информация проишодит из интернета.
чот походу у нас разный интернет..3.0 один из самых надежных ( ну может после старго 2.2) субовских движков...или вам субары тоже пьяные русские собирают?)))))))))
Alex9x19Что же тогда не хреновенько едет, кайен турбо с? 😊 😊
Едет канешна херовенько в гору - на второй и ваще динамика гавно.
MorliDotsрадует слух, осталось смириться с расходом бензина)))
3.0 один из самых надежных
Субару не бери - гуано.
Gnom S
Субару не бери - гуано.
+1 😀 😀
Вас фиг пойми. То едет, то не едет. То надежно, то не надежно. То "никто не понимает", то "гуано".
Уже непонятно, где начинаются шутки, а где заканчиваются.
Субару нормальная машина на каждый день? По обслуге выходит не дороже мерседеса ешки 02-04 года? Сравнима ли с расходами на аккорд 7-8?
Ломается часто, или относительно редко? Слабые места и т.д. Ужас.
MorliDots
3.0 один из самых надежных
а тот, который сейчас ставят - 3,6 - он как?
SashaAnа тот, который сейчас ставят - 3,6 - он как?
с 3.6 дела не имел...говорят расточенная трешка, но я это утверждать не берусь...
хочунаохотуирыбалку
Вас фиг пойми. То едет, то не едет. То надежно, то не надежно. То "никто не понимает", то "гуано".
Уже непонятно, где начинаются шутки, а где заканчиваются.
Субару нормальная машина на каждый день? По обслуге выходит не дороже мерседеса ешки 02-04 года? Сравнима ли с расходами на аккорд 7-8?
Ломается часто, или относительно редко? Слабые места и т.д. Ужас.
это такой субаро-юмор...не обращай внимание) нормальная машина...думаю в обслуге подешевле аккорда будет...
хочунаохотуирыбалкуНе бери это гуано.
Вас фиг пойми. То едет, то не едет. То надежно, то не надежно. То "никто не понимает", то "гуано".
Уже непонятно, где начинаются шутки, а где заканчиваются.
Субару нормальная машина на каждый день? По обслуге выходит не дороже мерседеса ешки 02-04 года? Сравнима ли с расходами на аккорд 7-8?
Ломается часто, или относительно редко? Слабые места и т.д. Ужас.
Будешь ездить без цели, с выпученными от кайфа глазами.
Зачем тебе это?
Субарокурево вштыривает не слабо.
Даже в салоне им пахнет.
А когда отжег и остановился, то под капотом что-то цокает.
Говорят, это коняшки копытами бъют.
Говорят, что еще и на тюнинг можно подсесть.
Растяжки, спортивная резина, ковка поршня, выхлоп, Брембы и т.д.
Нафиг тебе это нужно?
В общем гуано.
Еще будешь зимой нарезать круги вокруг клумб, ездить по ночам на покатушки, днем в Мячик, пруды, Крыло, Электросталь,Тушино и т.д. и разные спринты.
До 3-х раз в день, в разные места.
Жена будет думать, что у тебя любовница.
В общем один гимор.
Зачем это все тебе?
Из-за этого 4-х колесного гуана столько проблем.
Лучше взять Лендровер и жить в сервисе)))
MorliDots
говорят расточенная трешка
мне тоже так показалось.... надо будет тщательнее изучить этот вопрос....
Gnom S
Не бери это гуано.
Будешь ездить без цели, с выпученными от кайфа глазами.
Зачем тебе это?
Субарокурево вштыривает не слабо.
Даже в салоне им пахнет.
А когда отжег и остановился, то под капотом что-то цокает.
Говорят, это коняшки копытами бъют.
Говорят, что еще и на тюнинг можно подсесть.
Растяжки, спортивная резина, ковка поршня, выхлоп, Брембы и т.д.
Нафиг тебе это нужно?
В общем гуано.
Еще будешь зимой нарезать круги вокруг клумб, ездить по ночам на покатушки, днем в Мячик, пруды, Крыло, Электросталь,Тушино и т.д. и разные спринты.
До 3-х раз в день, в разные места.
Жена будет думать, что у тебя любовница.
В общем один гимор.
Зачем это все тебе?
Из-за этого 4-х колесного гуана столько проблем.
Ах как красиво написано!!! Кто знает - тот понимает...
xwing
Че-то 6-цилиндровые Субы не хвалят совсем. В плане надежности.
В плане надежности лучше чем 4 цилиндра - у него был такой субарик и от херового охлаждения голову перекосило. На 6 цилиндровом пока все ок.
3.6 у приятеля стоит на трибеке - с новья масло доливает. Полная дичь.
хочунаохотуирыбалку
Что же тогда не хреновенько едет, кайен турбо с?
Ездил в ту же гору на Армаде и ФХ45, они на третьей заезжают гораздо шустрее.
Финики и авторушники приезжали как-то на пруд.
Первые 7 мест Субари, потом плотной группой Финики.
Были так же Ку7,Трибека,СХ7,Х5 и прочие жипастые.
Зайди на автору и к финикам,спроси.
ФХ-сы приезжали на покатухи, на пруд.
Первые 7 мест заняли Субари, только с 8-го места пошли
Финики.
Зайди к ним на сайт и спроси.
Больше они с нами на время не гоняются, хотя иногда приезжают.
Так что все относительно.
Даже не уговаривай, аутбек 3.0 едет очень посредственно, нет особой разницы на газ жмешь или на тормоз, трибека немного лучше до мотор дохленький для ее размеров.
сти едет хорошо без вопросов, на 3 передаче можно дрифтить на мокром асфальте. Все остальные субарики инвалидки.
Alex9x19
аутбек 3.0 едет очень посредственно, нет особой разницы на газ жмешь или на тормоз, трибека немного лучше
сейчас вроде как ставят на аутбек и трибеку один и тот-же мотор - 3,6 (правда, число лошадок на несколько штук отличается)...
с чего аутбек (сейчашний) хуже едет? разный тип привода?
а чего с жором масла в трибеке 3,6? сколько доливает? чего официалы говорят? знакомый "отжигает"? (на больших оборотах поджирается масло)
SashaAnсейчас вроде как ставят на аутбек и трибеку один и тот-же мотор - 3,6 (правда, число лошадок на несколько штук отличается)...
с чего аутбек (сейчашний) хуже едет? разный тип привода?
а чего с жором масла в трибеке 3,6? сколько доливает? чего официалы говорят? знакомый "отжигает"? (на больших оборотах поджирается масло)
Я на 3.6 аутбеке не ездил, думаю что едет лучше чем трибека и старый аутбек.
Знакомый не отжигает, но и не тошнит, подливает 1-2 литра за смену, с собой возит литровую банку все время. Масло Мобил Синтетик.
Говорит заметно уходит после езды по горам. Не знаю спрашивал или нет у официалов, уточню при случае.
Alex9x19
подливает 1-2 литра за смену
имеется в вижу за межсервисный пробег? 10 тыщ? 15?
Alex9x19
заметно уходит после езды по горам
ну, не знаю что за горы, - но вроде как довольно напряжный режим работы двигла должен быть...
Alex9x19
Масло Мобил Синтетик.
то-же, что и официалы льют?
тысяч 10 наверное или 8, горы обычные - подьемы на километр бывают.
Я с ним ездил и дыма не видел, хз куда масло девается.
официалы обычно минералку льют если это не что то зажатое типа СТИ.
Alex9x19Ну пипец, убил.
Даже не уговаривай, аутбек 3.0 едет очень посредственно, нет особой разницы на газ жмешь или на тормоз, трибека немного лучше до мотор дохленький для ее размеров.сти едет хорошо без вопросов, на 3 передаче можно дрифтить на мокром асфальте. Все остальные субарики инвалидки.
Причем тут СТИ?
Она вообще не обсуждается.
Аутбек едет намного лучще Трибеки. И рулится и разгоняется в стоке.
Трибека рулится хуже всех Субарей.
Другое дело, что ее охотно тюнят владельцы-интузизисты, превращая ее в монстра.
На таком правда не ездил.
Тестил 3,0 и Аутбек и Трибеку много раз.
Чудес не бывает.
Трибека Выше и тяжелее.
Она одно время в РФ даже продажи остановили.
Брали совсем вяло. Чистой воды америкос.
Alex9x19
официалы обычно минералку льют
то есть, официалы льют одно масло а он доливает другое? ничего не понимаю 😊
Alex9x19
подьемы на километр
не кисло.... если еще и крутые то да, машинке тяжело...
Субари масло жрут.
Ну и что?
На турбе на крышке бензобака написано, проверять масло на
каждой заправке.
Проверяю раз в месяц, меня это не парит.
Доливаю ес-но.
Проблем в этом не вижу.
Овощь тоже жрет, но гораздо меньше.
Лить минералку в современные моторы, верх изврата.
Официалы сейчас всем впаривают фирменное масло Субару, минеральное.
Кому нравится убивать моторы,флаг в руки.
В турбо лью Мотюль 300V 5W40.
В овощь Мобил 5W50.
Alex9x19Только говорил,что Трибека лучше едет.Я на 3.6 аутбеке не ездил, думаю что едет лучше чем трибека и старый аутбек.
Знакомый не отжигает, но и не тошнит, подливает 1-2 литра за смену, с собой возит литровую банку все время. Масло Мобил Синтетик.
Говорит заметно уходит после езды по горам. Не знаю спрашивал или нет у официалов, уточню при случае.
Теперь Аутбэк.
Фиг поймешь.
Трибека и разгоняется хуже и рулится хуже Аутбэка.
А почему владельцы субару очень любят мотул? Не мобил, а именно мотул? При продажах часто пишут, масто только мотул, менял каждые 7500...
Gnom S
В овощь Мобил 5W50.
а почему 50? не многовато-ли? обычно 30-40....
Gnom S
В турбо лью Мотюль 300V 5W40.
В овощь Мобил 5W50.
а сколько, примерно, за межсервисный пробег подливается?
SashaAnЧем больше разлет в цифрах у всесезонного масла, тем лучше.
а почему 50? не многовато-ли? обычно 30-40....
а сколько, примерно, за межсервисный пробег подливается?
У Мотюля нет 5W50.
У меня нет понятия межсервисный пробег.
Он в 15, я еще меняю в 7,5.
Никогда не замерял долив, но думаю, что за 15 в турбо литр доливаю точно. В овощь доливаю реже и меньше.
http://luckyres.ru/information/category71/1073.html
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Только говорил,что Трибека лучше едет.
Теперь Аутбэк.
Фиг поймешь.
Трибека и разгоняется хуже и рулится хуже Аутбэка.
[/Б][/QУОТЕ]
он имел ввиду динамику 3.6. Кстати 4-ка Аутбек совершенно дохлая.
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Только говорил,что Трибека лучше едет.
Теперь Аутбэк.
Фиг поймешь.
Трибека и разгоняется хуже и рулится хуже Аутбэка.[/Б][/QУОТЕ]
он имел ввиду динамику 3.6. Кстати 4-ка Аутбек совершенно дохлая.
Хорош сказки рассказывать.
Трибека едет хуже,хоть и мощнее на 7 сил.
Она едет за 7,5?
http://subaru-moscow.ru/shop/169
Вот Трибека.8,9.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/b9-tribeca/
Догадайся с трех раз, почему на оф сайте нет ее ТТХ.))))
кто куда едет и зачем? и с каких пор люди,озабоченные 0 to 60 выбирают Субару - традиционную машину домохозяек?
Gnom S
Ну пипец, убил.
Причем тут СТИ?
Она вообще не обсуждается.
Аутбек едет намного лучще Трибеки. И рулится и разгоняется в стоке.
Трибека рулится хуже всех Субарей.
Другое дело, что ее охотно тюнят владельцы-интузизисты, превращая ее в монстра.
На таком правда не ездил.
Тестил 3,0 и Аутбек и Трибеку много раз.
Чудес не бывает.
Трибека Выше и тяжелее.
Она одно время в РФ даже продажи остановили.
Брали совсем вяло. Чистой воды америкос.
СТИ при том что это единственный субарик который едет и на котором не стыдно ездить
3.0 аутбек разгоняется хуже трибеки и в гору едет тоже.
3.6 наверное лучше, я не пробовал.
Если машина жрет масло то нах нужна такая машина?
Alex9x19
Если машина жрет масло то нах нужна такая машина?
почитал форум.... 3,0 и 3,6:
- жрут масло, порядка 1-2 литра на 10-15 тыщ км
- проблемы с радиатором - перегрев часто случается у этих движком на модели аутбек...
так что идея приобрести новый аутбек с двиглом 3,6 как-то потускнела 😞
Alex9x19Что за бред? Стыдно ездить?СТИ при том что это единственный субарик который едет и на котором не стыдно ездить
3.0 аутбек разгоняется хуже трибеки и в гору едет тоже.
3.6 наверное лучше, я не пробовал.Если машина жрет масло то нах нужна такая машина?
Есть машины которые ездят и получше СТИхи. И что?
Еще раз сотрим ссылки на автору и оф.дилера.
Трибека в стоке никогда не разгонится за 7,5.
При одинаковых моторах, Трибека никогда лучше не поедет в гору.
Она тяжелее.
Рулится она намного хуже Аутбека.
Тестилось все в 3,0.
3,6 тоже не тестил.
Но у них и тут моторы одинаковые.
Новый Аутбэк и Трибека не интересны для меня вообще.
Бэхи масло жрут, думаешь это кого-то из владельцев волнует.
Литр масла стоит 500 руб.Проблем не вижу.
Трибека вообше хрень какая-то. Не то СУВ, не то Минивен, хер пойми. Смотрел, не вставило, ИМХО сейчас у них есть одна интересная машина - Форестер.
Gnom S
Что за бред? Стыдно ездить?
Есть машины которые ездят и получше СТИхи. И что?
Еще раз сотрим ссылки на автору и оф.дилера.
Трибека в стоке никогда не разгонится за 7,5.
При одинаковых моторах, Трибека никогда лучше не поедет в гору.
Она тяжелее.
Рулится она намного хуже Аутбека.
Тестилось все в 3,0.
3,6 тоже не тестил.
Но у них и тут моторы одинаковые.
Новый Аутбэк и Трибека не интересны для меня вообще.
Бэхи масло жрут, думаешь это кого-то из владельцев волнует.
Литр масла стоит 500 руб.Проблем не вижу.
Я сравнивал новую трибеку 3.6 со старым аутбеком 3.0.
Трибека явно тянет лучше, хотя для такого веса нужен V8
.
У меня были машины с солидным за 360к пробегом и не ели масла совсем
С небольшим естественно тоже не едят
Дело не в цене масла, это не бензин и не должно расходоваться.
Если машина с новья жрет масло как старая дымовуха без колец то нах она нужна?
Ее какие то криворукие уроды наверное делали.
xwing
Трибека вообше хрень какая-то. Не то СУВ, не то Минивен, хер пойми. Смотрел, не вставило, ИМХО сейчас у них есть одна интересная машина - Форестер.
В канаде половина владельцев форестера пенсионы, вторая половина инвалиды.
Это в москве на них гонщики понтуются 😊
Интересный только СТИ
Alex9x19Какие гонщики?В канаде половина владельцев форестера пенсионы, вторая половина инвалиды.
Это в москве на них гонщики понтуются 😊Интересный только СТИ
Я на зимние покатухи всего лишь выезжаю, а не на гонки.
Гонки проводятся на специально подготовленных, закаркашенных авто.
Бред какой-то пишешь.
Если бы у нас цены были как у вас, то на б/у Форестерах
бомжи бы ездили.
Мой Форестер у вас стоил 27 тыс.Сколько стоит б/у?
10-15?
У нас стоил 48,5. Почти как у вас Раптор в полном фарше.
Разницу улавливаешь?
Писал уже миллион раз.
Приедь сюда и за нал купи приличную машину.
Ваше забугорье все в кредит живет.
Хоть самолет покупай нахаляву. На 100 лет.
Сти ни разу не интересна.
Она низкая и маленькая.
Налоги огромные.
Тогда уж 911 или на худой конец GTR.
Так что нех тут крутизну исполнять со своими ценами.
Купи тут Кайен за 200 тыс. дол. налом.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Какие гонщики?
Я на зимние покатухи всего лишь выезжаю, а не на гонки.
Гонки проводятся на специально подготовленных, закаркашенных авто.
Бред какой-то пишешь.
Если бы у нас цены были как у вас, то на б/у Форестерах
бомжи бы ездили.
Мой Форестер у вас стоил 27 тыс.Сколько стоит б/у?
10-15?
У нас стоил 48,5. Почти как у вас Раптор в полном фарше.
Разницу улавливаешь?
Писал уже миллион раз.
Приедь сюда и за нал купи приличную машину.
Ваше забугорье все в кредит живет.
Хоть самолет покупай нахаляву. На 100 лет.
Сти ни разу не интересна.
Она низкая и маленькая.
Налоги огромные.
Тогда уж 911 или на худой конец ГТР.
Так что нех тут крутизну исполнять со своими ценами.
Купи тут Кайен за 200 тыс. дол. налом.
[/Б][/QУОТЕ]
дык в канаде на Каен нужно заработать а у вас - наворовать, все честно.
😀 😀 😀
Gnom S
Какие гонщики?
Я на зимние покатухи всего лишь выезжаю, а не на гонки.
Гонки проводятся на специально подготовленных, закаркашенных авто.
Бред какой-то пишешь.
Если бы у нас цены были как у вас, то на б/у Форестерах
бомжи бы ездили.
Мой Форестер у вас стоил 27 тыс.Сколько стоит б/у?
10-15?
У нас стоил 48,5. Почти как у вас Раптор в полном фарше.
Разницу улавливаешь?
Писал уже миллион раз.
Приедь сюда и за нал купи приличную машину.
Ваше забугорье все в кредит живет.
Хоть самолет покупай нахаляву. На 100 лет.
Сти ни разу не интересна.
Она низкая и маленькая.
Налоги огромные.
Тогда уж 911 или на худой конец GTR.
Так что нех тут крутизну исполнять со своими ценами.
Купи тут Кайен за 200 тыс. дол. налом.
Бред пишешь все время ты
Гонщеги я написал с агромными кавычками 😀
На хера мне покупать машину в москве?
Приезжаю, беру в конторе у тестя какой нибудь финик и езжу
Налоги агромные, какие нах налоги, ты гонщег или эконом? 😊
Alex9x19Я никогда и никому не говорил, что я гонщик.Бред пишешь все время ты
Гонщеги я написал с агромными кавычками 😀На хера мне покупать машину в москве?
Приезжаю, беру в конторе у тестя какой нибудь финик и езжуНалоги агромные, какие нах налоги, ты гонщег или эконом? 😊
Выезжаю всего лишь на зимние спринты.
Так что хорош хрень городить.
Я про то,что ты хрен когда купишь порш Кайен за 200 тыс дол.
А чего пальцы гнете, у ва цены в Америке и Канаде другие?
Вся жизнь в кредит, своего ничего нет.
Дом в кредит, машина в кредит. Крутизна раздутая.
Все,как на картинке, весь мир работает на вас?
А вот Х.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B0&rpt=simage&img_url=webdiscover.ru%2Fuploads%2Fimages%2F2011-06%2F3132_130891485377.jpg&p=18
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гном С:
[Б]
Я никогда и никому не говорил, что я гонщик.
Выезжаю всего лишь на зимние спринты.
Так что хорош хрень городить.
Я про то,что ты хрен когда купишь порш Кайен за 200 тыс дол.
А чего пальцы гнете, у ва цены в Америке и Канаде другие?
Вся жизнь в кредит, своего ничего нет.
Дом в кредит, машина в кредит. Крутизна раздутая.
Все,как на картинке, весь мир работает на вас?
А вот Х.
[УРЛ=хттп://имагес.яндех.ру/яндсеарч?техт=%Д0%9А%Д0%Б0%Д1%80%Д1%82%Д0%Б0%20%Д0%БЦ%Д0%Б8%Д1%80%Д0%Б0%20%Д0%Б3%Д0%ББ%Д0%Б0%Д0%Б7%Д0%Б0%Д0%БЦ%Д0%Б8%20%Д0%Б0%Д0%БЦ%Д0%Б5%Д1%80%Д0%Б8%Д0%БА%Д0%Б0%Д0%БД%Д1%86%Д0%Б0&рпт=симаге&имг_урл=wебдисцовер.ру%2Фуплоадс%2Фимагес%2Ф2011-06%2Ф3132_130891485377.йпг&п=18]хттп://имагес.яндех.ру/яндсеарч?техт=%Д0%9А%Д0%Б0%Д1%80%Д1%82%Д0%Б0%20%Д0%БЦ%Д0%Б8%Д1%80%Д0%Б0%20%Д0%Б3%Д0%ББ%Д0%Б0%Д0%Б7%Д0%Б0%Д0%БЦ%Д0%Б8%20%Д0%Б0%Д0%БЦ%Д0%Б5%Д1%80%Д0%Б8%Д0%БА%Д0%Б0%Д0%БД%Д1%86%Д0%Б0&рпт=симаге&имг_урл=wебдисцовер.ру%2Фуплоадс%2Фимагес%2Ф2011-06%2Ф3132_130891485377.йпг&п=18[/УРЛ]
[/Б][/QУОТЕ]
Покупаюшие каены за 200К тоже делают ето в кредит - разворовывая будушее своих правнуков, нашел чем гордится. Сколько у вас осталось самолетов на которых нестрашно летать и сколько параходов? Проедаете советское наследие...
:п
Gnom S
Я про то,что ты хрен когда купишь порш Кайен за 200 тыс дол.
Это точно, во первых мне он не нужен, а во вторых где же я его найду за 200???
А в кредит у меня только дом
xwingА *ули свалил?
[QУОТЕ]Покупаюшие каены за 200К тоже делают ето в кредит - разворовывая будушее своих правнуков, нашел чем гордится. Сколько у вас осталось самолетов на которых нестрашно летать и сколько параходов? Проедаете советское наследие...:п
Сидел бы тут, вместе бы проедали.
Правильно вас банят все время.
Gnom S
А *ули свалил?
Сидел бы тут, вместе бы проедали.
Правильно вас банят все время.
Дык с жуликами водится никакого интересу. Тем более что я изучал историю в школе и знаю что в российской истории цикл вздергивания хозяев дорогих екипажей на воротах неизменно повторяется. Хотя я даже и не из РСФСР свалил.
Баните вы себя сами, скоро забаните все государство свое , разменяете т.е. будушее внуков на стеклянные бусы.
xwingЖулики свалили все давно.Дык с жуликами водится никакого интересу. Тем более что я изучал историю в школе и знаю что в российской истории цикл вздергивания хозяев дорогих екипажей на воротах неизменно повторяется. Хотя я даже и не из РСФСР свалил.
Баните вы себя сами, скоро забаните все государство свое , разменяете т.е. будушее внуков на стеклянные бусы.
Теперь тусят по всему миру.))))
А в Северную Америку в свое время вообще весь сброд свалил,
со всего мира.
Только об этом их история умалчивает.
Лёха, ты уже приехал?
А у нас всё по-старому... 😛
Да я только отдыхать уехал.))))
Эксплуатирую уже 6 лет турбо форик, ответственно заявляю - расход в городе 12-13 литров, зимой в районе 15, чудо экономичности 700 км на 60 литровом баке.
Suzuki Baleno глянь.Полноприводный универсал:жрет до 10 л в городе зимой,выглядит симпатичней лианы,налог маленький(98 л.с.),задние сиденья раскладываются вровень с багажником...Проста.Надежна.Удобна.
Минус-обычный легковой клиренс.