Стоковая нива,короткая,вопрос по резине.

Женя_центнер 17-07-2011 23:13

Какая максимальная резина подходит в родные арки,БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ? У кого есть опыт?

Maksim V 17-07-2011 23:59

quote:
Какая максимальная резина подходит в родные арки,БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ? У кого есть опыт?

Не делай этого - не надо . Лето- зима - КАМА- Флейм - 205/70 R 16
По грязи весна /осень Кордиант Офф Роад 205/70R15 или 215/65R16.
Этого будет вполне достаточно .

Женя_центнер 18-07-2011 07:54

на грязь хотел такие

http://www.nakolesah.ru/tires/order/yokohama/g001.aspx?ID=61e23f99-29e4-4eef-b958-04b878e8f538

Женя_центнер 18-07-2011 08:14

или вот

http://www.nakolesah.ru/tires/order/kumho/roadventure_mt_kl71.aspx?ID=c4acaf23-6243-4a34-ad80-0c84e08541f6

GUNSHIP 18-07-2011 12:33

Нива с нерезанными арками - несуразное убожество!

Лучше сразу отдать в сервисе 6 тыр за обрезку арок и поставить 29' Goodrich MT

quote:
Лето- зима - КАМА- Флейм - 205/70 R 16

Неслушай этих сказок: Кама-флейм на льду как лыжи. Я сам зимой на таких езжу и боюсь постоянно.

GUNSHIP 18-07-2011 12:37

quote:
Originally posted by GUNSHIP:
Нива с нерезанными арками - несуразное убожество!

Лучше сразу отдать в сервисе 6 тыр за обрезку арок и поставить 29' Goodrich MT

Неслушай этих сказок: Кама-флейм на льду как лыжи. Я сам зимой на таких езжу и боюсь постоянно.


quote:
Originally posted by Женя_центнер:
на грязь хотел такие

http://www.nakolesah.ru/tires/order/yokohama/g001.aspx?ID=61e23f99-29e4-4eef-b958-04b878e8f538


Эти без резки точно не влезут, он размером больше 29

Shanson 18-07-2011 14:35

215/75/15. самое оно.

abel05 18-07-2011 15:05

+1 к shanson 215 75 r15 встают без резки арок и лифта,рулится и едет также как и на стоке.

Женя_центнер 18-07-2011 16:33

Спасибо,осталось найти 215.75.15. А то пока в брянске только 225.85.15 попадаются,но говорят в следующих завозах будут нужные.

Maksim V 18-07-2011 23:12

quote:
Кама-флейм на льду как лыжи. Я сам зимой на таких езжу и боюсь постоянно.

На КАМЕ -флейм - зимой очень уверенно себя чувствует и в особенности - по льду . Едет - аки по асфальту .

GUNSHIP 18-07-2011 23:36

quote:
На КАМЕ -флейм - зимой очень уверенно себя чувствует и в особенности - по льду . Едет - аки по асфальту .

Ну это ты бабушке глухой рассказывай.

Shanson 18-07-2011 23:48

На длинной Ниве может и едет, а на короткой нифига...

Женя_центнер 19-07-2011 09:56

225.85.15 или 225.85.16 в родные арки не станет?

Shanson 19-07-2011 10:07

нет. Это 31 дюйм. Требуется пилить арки и лифтовать подвеску.

Женя_центнер 19-07-2011 10:20

quote:
Originally posted by Shanson:

нет. Это 31 дюйм. Требуется пилить арки и лифтовать подвеску.


а

quote:
Originally posted by Shanson:

215/75/15. самое оно.



встает без доп.работ?

Shanson 19-07-2011 10:40

quote:
Originally posted by Женя_центнер:

встает без доп.работ?


угу! Просто взял и поставил.

Женя_центнер 19-07-2011 10:40

205/80 R16 пойдет без переделок?

Shanson 19-07-2011 10:42

нет. задевать будет немного.. 29 дюймов всё таки...

Женя_центнер 19-07-2011 10:45

спасибо

abel05 19-07-2011 14:51

Что мешает воспользоваться шинным калькулятором и смотреть все параметры

GUNSHIP 19-07-2011 21:10

quote:
Originally posted by Maksim V:

А ты дурак .

Ты дятел тупорогий.

Волжское небо 20-07-2011 21:19

quote:
Originally posted by Женя_центнер:

Какая максимальная резина подходит в родные арки,БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ? У кого есть опыт?



Тебе сюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=22101

Fox 967 21-07-2011 21:09

.


До этого стоял Bridgestone 215/60/16.

GUNSHIP 21-07-2011 23:23

Вот эти на зимму будут самое оно, хотя ниве на зиму шипы всё же лучше чем липучка.

Fox 967 21-07-2011 23:38

quote:
Originally posted by GUNSHIP:

Вот эти на зимму будут самое оно, хотя ниве на зиму шипы всё же лучше чем липучка.



А мне и летом на ней не плохо. Шипы это излишество.

Волжское небо 21-07-2011 23:50

Ну-ну. Удачно оттормозится.

Fox 967 22-07-2011 12:01

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Ну-ну. Удачно оттормозится.



На ней отъездил 2года.Тормозит нормально и зимой и летом.

Shanson 22-07-2011 16:31

Отъездил 2 года на Я-569. И зимой и летом. На отлично!

Волжское небо 22-07-2011 20:12

quote:
Originally posted by Fox 967:

На ней отъездил 2года.



Охренеть какой великий стаж. Вот если бы 20 зим отъездил... Ржу не могу

Shanson 22-07-2011 20:17

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Охренеть какой великий стаж. Вот если бы 20 зим отъездил... Ржу не могу

а зачем 20? 2 зимы хватило вполне, чтобы понять, что шипы на Ниве нафик не нужны.

falcone 23-07-2011 12:21

Думаю и одного часа в сравнении б хватило ??
Сегодня смотрел машину у Maksim V и с учётом что НАШ человек на форуме - решил её купить. Для охотника,то что автомобиль весь в пуш.сале и выглядит как тратор лишь подарок, а практику езды на резине ....кама исапытать придётся и летом и зимой в сравнении с не очень дорого Нокией 4 или 5 не упомню на Митсубиси Спейс Вагон 3 на которой тоже и лету и зиму пришлось отъездить.



gabir 23-07-2011 12:21

А смысл? С дороги не сьехать...
Ставьте штатную, все равно любой "тюнинх" от лукавого. С дороги не сьехать, только трансмиссию рвать и тп.
Может цепи ?

Волжское небо 23-07-2011 19:49

quote:
Originally posted by gabir:

Может цепи ?



Вот как раз ими обычно и рвут трансмиссию.

Alexen 29-07-2011 16:32

Чего париться! Чем шире резина тем чаще подшипники менять, да и в редуктора чаще поглядывать, не зря на таежных вездеходах узкие гусеницы стоят. Хорошо подрывает, меньше нагрузка! И проехать везде проще. По каме-флай скажу, товарищ катал, по льду плоха-скользит хорошо, по траве тоже, по глине замыливается.Взял я старинькую нивку поставил севен хил узкую, и не парюсь. Что мне снег - что мне зной - что мне дождик полевой, просто фиолетово. Везде как дома. А зимой та же но с шипами. Вообщем два года катаю, очь даволен.

------------------
Мы все учились понемногу -чему-небудь и как-нибудь.

Волжское небо 29-07-2011 21:13

quote:
Originally posted by Alexen:

поставил севен хил узкую



Подробности мона?

Alexen 02-08-2011 13:39

Мона-мона. Тока перепишу правильно.У меня такая - seven hills 185/75 R16, а так их несколко размеров есть 205 и вроде 215. Вообщем цена качество реальная.
Вот те ссылочка посмотреть!
http://tent3302.ru/k196.htm

------------------
Мы все учились понемногу -чему-небудь и как-нибудь.

Alexen 02-08-2011 13:47

seven hills 185/75 R16

------------------
Мы все учились понемногу -чему-небудь и как-нибудь.

GUNSHIP 03-08-2011 01:45

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Вот как раз ими обычно и рвут трансмиссию.

Трансмиссию рвут обычно прокладкой.
Той которая между рулём и сиденьем...

quote:
Originally posted by Alexen:
Чего париться! Чем шире резина тем чаще подшипники менять, да и в редуктора чаще поглядывать, не зря на таежных вездеходах узкие гусеницы стоят. Хорошо подрывает, меньше нагрузка! И проехать везде проще.

Там где я катаюсь на своей 245/75 R-16 как по асфальту, все у кого узкая резина сразу закапываються по двери.

Узкая резина хороша только там где она может докопаться до твёрдого дна.
А если это дно глубже чем клиренс у машины то она не едет, а тупо зарываеться.
А широкая может по слабому грунту поверху идти, особенно если её сдуть до 0,3-0,5Атм только если сдуваться ниже 0,5 надо резину к диску приклеивать чтобы не разбортироваться.

abel05 03-08-2011 09:15

Не приклеивать,а диски с бедлоками ставить.Посмотрел резину семь холмов-да этож таганка,редкое дерьмище.

Alexen 03-08-2011 09:43

quote:
Посмотрел резину семь холмов-да этож таганка,редкое дерьмище.

Alexen 03-08-2011 09:43

Ну это кому как!

ZveroBoyer 03-08-2011 12:04

ща придет Алхимег, и напишет, что Нива ваще

quote:
Originally posted by Alexen:

редкое дерьмище



Ржу не могу

kirmagistr 03-08-2011 13:13

Купил Yakohama Geolander AT-S 215 75 R15 заказывал по инету в Мосавтошине доставка до моего города 500 рублей.

ZveroBoyer 03-08-2011 21:37

А я вот думаю себе симакс экстрим прикупить вторым комплектом. 29-е

Shanson 03-08-2011 21:50

quote:
Originally posted by ZveroBoyer:

А я вот думаю себе симакс экстрим прикупить вторым комплектом. 29-е



и сразу комплект приводов и полуосей....

ZveroBoyer 03-08-2011 22:25

quote:
Originally posted by Shanson:

и сразу комплект приводов и полуосей....



Ну не знаю, привода умирают больше от повреждений пыльников. Полуоси тоже не рвал ни разу, хотя с блокировками езжу. Просто стиль вождения должен быть разный на ВЛИ-10 и на Симаксах ;-)

ZveroBoyer 03-08-2011 22:26

Да, программа утилизации еще работает, там старые советские полуоси по цене метеллолома найти можно.

Alexen 04-08-2011 16:19

Бойцы вопрос вроде о резине, а не о похоронах!

ZveroBoyer 04-08-2011 17:53

quote:
Originally posted by Alexen:

Бойцы вопрос вроде о резине, а не о похоронах!



Так то ж продолжение темы Улыбаюсь. А по резине давно уже тут написали. Макс бел лифта и резки 215/75/15. Например гудрич МТ

GUNSHIP 04-08-2011 19:51

quote:
Originally posted by abel05:
Не приклеивать,а диски с бедлоками ставить.П

Бэдлоки это уже маньячество Улыбаюсь

Диски с бэдлоками стоят очень дорого и получяеться с ними уже не машина а говномесный монстроход, а клеить это вполне бюджетный вариант.

GUNSHIP 04-08-2011 20:02

quote:
Originally posted by ZveroBoyer:
А я вот думаю себе симакс экстрим прикупить вторым комплектом. 29-е

Могу сказать по опыту, нива на 31" гдричах идет лучше чем нивы на 29" саймаксах и свамперах.
Удел злой зубастой резины - глина, а у нас болотина и колеи. В болотине рулит ширина резины, в колее - размер.

Но всё равно в итоге везде рулит лебеда Ржу не могу

abel05 08-08-2011 09:25

Ни разу не слышал про клейку бортов,можно подробнее-какой клей,как в случае чего бортировать?

GUNSHIP 08-08-2011 14:09

quote:
Originally posted by abel05:
Ни разу не слышал про клейку бортов,можно подробнее-какой клей,как в случае чего бортировать?

Клеить набором для вклейки лобовых стёкол.

Бортировать придётся скорее всего на грузовом шиномонтаже, там у станка отдиралка сильнее.

dim99 08-08-2011 15:21

ну а таки зубастая меньше забивается... медленней )

Boore 11-08-2011 11:38

quote:
Originally posted by Alexen:

вопрос вроде о резине, а не о похоронах



Хреновый п. 1 приводит к достойному п. 2. Сам на Ниве на зиму ставил И511 шипованные, на лето К-139, если маразм не изменяет. Нешипованные зимние на короткой Ниве - нахер-нахер. На шипованной И511 идет как по рельсам. Кама-Флейм - феерическое говно. Не, не так - ГОВНО.

Волжское небо 11-08-2011 14:06

Boore, всё апсолютно верно.

unname22 14-08-2011 21:35

Давно о нивке мечтаю, из читанного - я бы остановился на И-502 с резкой арок и легким лифтом, ну и у самой резины лишние шашечки бы срезал...
Но это так в порядке теории...

Волжское небо 14-08-2011 22:25

И-502 крупновата для Нивы - ИМХО.

Maksim V 15-08-2011 07:49

quote:
На шипованной И511 идет как по рельсам.

Ни когда не понимал зачем люди врут ... И - 511 СТРАШНО боится колейности и машину выбрасывает непредсказуемо . Это признаёт даже такой упёртый любитель И-511 - АЛЕР - с этим не спорят на форуме НИВА 4Х4 .
И-511 резина для неспешных передвижений по сельским дорогам и не более того . Заявлять что на И-511 НИВА
quote:
идет как по рельсам.
можно только в том случае - если быстрее 60 не ездить .
КАМА -Флейм однозначно лучше И-511 по всем показателям , хотя тоже не идеал .

Волжское небо 15-08-2011 21:49

Фломастеры конечно на вкус все разные, но я из этих двух зол предпочёл бы всё же И-511, т.к. иногда всё же использую эту машину по назначению.

Сильвик 18-08-2011 18:37

Из всей переписки ,так и не почерпнул ,во что обуть свою Нивку для горного глинистого бездорожья Сочи,с возможной примесью снега.,думаю к олимпиаде снега добавят.

kukidusya 18-08-2011 23:17

Добавлю плюсик И-511 .
Начитавшись хороших отзывов о ней на нивском форуме ,приобрёл
комплект б/у (два сезона )
Прошлую зиму отлично показала себя на трассе ( скорость 100 )
снежные поля , дороги отлично.
Очень уверенное поведение.

GUNSHIP 19-08-2011 12:34

А я вот ХЗ что наниву зимой одевать.
Есть муды 31-ые для грязи, для асфальта кама стоковая с шнивы.
А вот на зиму надо чтото но даже пока не представляю что, на КФ две зимы поездил-фигня полная. А нужно чтото размера 29-30 и с шипами чтоб по обледенелой трассе не очковать и чтоб по целине пёрла и не закапывалась.

unname22 19-08-2011 06:40

я569 ош ?

Волжское небо 19-08-2011 09:17

Самая лучшая снеговая резина.

GUNSHIP 19-08-2011 13:43

Мишки дорогие, а шиповки я вообще невидел.

Думаю чтото б/у импортное. С рисунком как старая нокиа хакапелита была.

Волжское небо 19-08-2011 16:48

2800-2900 для вас дорого?

GUNSHIP 19-08-2011 19:07

уже больше трёх нешипованая, с шипами дороже наверно

undermined 07-09-2011 14:44

quote:
Originally posted by Maksim V:
Лето- зима - КАМА- Флейм - 205/70 R 16

езжу на такой

летом все пучком. Но в занос сорвать достаточно легко.
единственное что эта резина не умеет это идти в натяг, в хорошей грязи есть один режим 2я пониженная и тапка в пол. Из-за резины не разу не застрял, всегда на мосты ложился раньше.


зимой терпимо, за сезон всего 3 раза развернуло Ржу не могу а обоих случаях пытался из ледяной раскатанной колеи вывернуть, скорость была чето около 30-50

по трассе проблем не было.
В ледяные горки въезжает уверенно.
По снегу идет тоже уверенно.

Но чето думается мне купить к ней в этом году еще и цепи. Зачем не знаю, просто хочется.

чёрт 07-09-2011 19:44

зимой на ниве купер дискавери шип 215 70 16,получше иномарок тормозит и в повороты вваливет как по рельсам.правда у меня М-ка,там подвеска доработанная,не заносит,не разворачивает.ценник за бало...чот под 5тр...

чёрт 07-09-2011 19:55

quote:
Originally posted by kukidusya:

приобрёл
комплект б/у (два сезона )
Прошлую зиму отлично показала себя на трассе ( скорость 100 )



вот это...простите...не вкурил...

чёрт 07-09-2011 20:06

Originally posted by GUNSHIP
---------------------------------
Неслушай этих сказок: Кама-флейм на льду как лыжи. Я сам зимой на таких езжу и боюсь постоянно.


ты как Аллер с нива 4х4?(ебанутый дедушка)))).он(аллер),еще вли 5 боится как огня...ну,старый уже,больной(на голову)))
нл,если чо...
на каме флейм отмотал тыщ 50-60 по асфальту-стер нафиг,до сликов.но именно лысая отменно тормозит.асфальт сухой,конечно же,уже второе лето дождей нет)))).новая кама Ф на мокром асфальте-плиа...летит,визжит,ускоряется!(при торможении в пол)))
хотя,если ездить с головой-камаФ круглый год-резина вне зачота!лучшая.и недорогая(3200).

чёрт 07-09-2011 20:17

да,кста,поменял камуФ на вот это:http://www.mos-shina.ru/tyres_cat/tipo-113947.html
скорость упала до 130(мах)(((( , расход бенза тоже))),клиренс +2см

kukidusya 29-09-2011 22:35

quote:
Originally posted by чёрт:

вот это...простите...не вкурил...



В смысле , купил И511 у человека который отъездил на ней два сезона.
Шипы все на месте , цена комплекта из 4 колёс была (шины +заводская штамповка )
7000р
Проездил сезон ,очень доволен по сравнению с Камой Флейм .
По трассе зимой больше 100 не давил,по полям тоже уверенно
гребёт.

kukidusya 29-09-2011 22:39

quote:
Originally posted by чёрт:

правда у меня М-ка



Как она , по сравнению с 21213 ?

котяра93 02-10-2011 08:46

а я ниву купил на древней как говно мамонта вли5 и еще один комплект с ней отдали...., по трассе полная жопа,а вот по пахоте и грязи вроде ничего

undermined 02-10-2011 09:01

quote:
Originally posted by котяра93:

вли5



+
в грязь с разгону то что нужно
прекрасно выходит из колеии
поперечная устойчивость
-
легко на ней тонет
не катится

undermined 02-10-2011 09:05

quote:
Originally posted by kukidusya:

В смысле , купил И511 у человека который отъездил на ней два сезона.Шипы все на месте , цена комплекта из 4 колёс была (шины +заводская штамповка )7000рПроездил сезон ,очень доволен по сравнению с Камой Флейм .По трассе зимой больше 100 не давил,по полям тоже уверенногребёт.



не соглашусь

трасса может быть.
легкая грязь пожалуй соглашусь

жижа и броды, кама флейм выиграет

в колеи обе не в пизду.

kukidusya 02-10-2011 12:16

quote:
Originally posted by undermined:

жижа и броды, кама флейм выиграет



Я говорил только о зимнем использовании И511 (шип)
Как она себя ведёт в межсезонье у меня нет информации.
Как она выбирается из снежной колеи меня устраивает Дразнюсь

Hunt116 03-10-2011 13:29

Кама-флама рулит практически везде кроме скользкой глины . Накачайте 2,3 атм.и приятно удивитесь расходу топлива.

undermined 03-10-2011 13:38

quote:
Originally posted by Hunt116:

Накачайте 2,3 атм.и приятно удивитесь расходу топлива.



знаем знаем. Улыбаюсь

Волжское небо 03-10-2011 23:38

quote:
Originally posted by Hunt116:

Кама-флама рулит практически везде кроме скользкой глины .



Спорим о фкусе ананасов с теми кто их ел? Ржу не могу

Hunt116 04-10-2011 08:10

Не спорим,высказываем своё мнение."Знающий не доказывает,доказывающий не знает"(с).

чёрт 04-10-2011 20:16

М-ка


--------------------------------------------------------------------------------


Как она , по сравнению с 21213 ?


когда полностью исправна-оч вери гут.при разNебаном маятнике,шаровых,ступичных и на лысой КФ-ну...все равно получше.тише,быстрее,легче.

Волжское небо 06-10-2011 17:53

ну по стравнению со старушкой 213-й конечно кайф. Во-первых ГУР, руль лёгкий. Во-вторых сцепление от шевика, педаль лёгкая, сцепление почти вечное. Шум, ну примерно такой же, шумоизоляция не изменилась. Приборка от 2110, на фкус и цвет. А по массе машина наоборот прибавила, но не много, килл 50.
Вообщем машинка сместилась от внедорожника к кроссоверу. Повадки на асфальте улучшились, проходимость упала, особенно геометрическая.
Надёжность гдето повысилась (передня подвеска и сцепление), где-то упала (карданы).

ZveroBoyer 06-10-2011 18:52

В общем, все что плюсы, все кому надо себе уже сами в гараже сделали Улыбаюсь)))

Волжское небо 06-10-2011 21:56

В общем да. И при этом не наделали минусов, что характерно.

чёрт 06-10-2011 22:11

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Шум, ну примерно такой же, шумоизоляция не изменилась



у тя просто шумки нет. у мя- есть! заводская
quote:
Originally posted by Волжское небо:

Вообщем машинка сместилась от внедорожника к кроссоверу. Повадки на асфальте улучшились, проходимость упала, особенно геометрическая.


раскажы исчо счонибуть!

Maksim V 06-10-2011 23:09

quote:
проходимость упала, особенно геометрическая.

С какого хрена ?

Волжское небо 06-10-2011 23:12

quote:
Originally posted by чёрт:

у тя просто шумки нет. у мя- есть! заводская



И что же там после 213-й добавилось? Нижний экран, который самоотрывается через полгода, даже если с асфальта не съезжать.

ВАЙНА 07-10-2011 12:56

quote:
[BЖеня_центнер
...осталось найти 215.75.15.
А то пока в брянске только 225.85.15 ]
[/B]

- Нашёл. Грущу
- А у нас 225-я не попадалась Грущу

сори за флуд... Грущу

Rafayel 13-10-2011 11:53

Шумка на М-ке теперь синтетика, а не из морских водорослей Улыбаюсь.
Сиденья задние по-человечески раскладываются и не заставляют сдвигать переднее сиденье. Передние - тоже удобнее стали, на копчик не давят и поясничный подпор есть.
Зеркала - лучше и не надо, большие и регулируемые из салона.
Геометрия - прежняя, плюс добавилась штатная передняя защита (перед шумозащитным экраном, который все рекомендуют выбросить, но он у меня пока отлично держится, несмотря на 4500 км по охотам).
Руль, сцепление, тормоза - легкие, практически иномарочные. Подрамник раздатки снял практически все вибрации http://www.everestplus.com/ (устанавливал сам, брал через инет-магазин в Самаре, там же и экспедиционный багажник взял). Еще бы шумоизоляцию улучшить и убрать резонанс некоторых деталей салона - была бы вполне хорошая машина и для ежедневной эксплуатации.

undermined 13-10-2011 14:40

Rafayel

а резина то какая стоит ? Улыбаюсь

но коль пошла такая пьянка

quote:
Originally posted by Rafayel:

Подрамник раздатки снял практически все вибрации



а нах он, мож чинить что нужно или правильно раздатку установить?

просто на моей нет вибрации а ей 21 год

quote:
Originally posted by Rafayel:

сцепление



чет на новой не замечал отличий от своей.

quote:
Originally posted by Rafayel:

была бы вполне хорошая машина и для ежедневной эксплуатации.



ей бы двигатель нормальный а не это чудо 60х годов

kashtan 13-10-2011 15:18

у меня лето кама-флама 232, зима - И-511, шиповка. при суммарном пробеге 52000 за два года летняя стерлась где-то наполовину, зимняя %30-40, шипы при этом почти все на месте.

quote:
Originally posted by Rafayel:

Передние - тоже удобнее стали, на копчик не давят и поясничный подпор есть.



??? регулируемый подпор???

Rafayel 13-10-2011 17:57

2 undermined. Подрамник рулит, ощущения разительные до и после. А мощности движка, пусть даже у меня стоит "Шпора" на электронной педали газа, мне хватает. Так же как и его надежности.
Резина на лето штатная, Кама 232, проезжал везде, где хотел. Где не смог бы проехать, типа в крутую горку по мокрому глинистому склону,
- не хотел ехать и не ехал Улыбаюсь
На зиму - шипованный Мишлен Икс Айс Норд 205/75R15 на 15-дюймовых тазиках от Шеви-Нивы. Но пока не пробовал ее.

2 kashtan. Обычный подпор Улыбаюсь, нерегулируемый. За 550 км в одну сторону даже не устал.

Волжское небо 13-10-2011 19:35

quote:
Originally posted by Rafayel:

Подрамник рулит,



Вторая по ненадобности железка на Ниве.

quote:
Originally posted by undermined:

чет на новой не замечал отличий от своей.



Странно, только если у тебя Шнивское стоИт.

Спиннингист34 13-10-2011 19:58

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Вторая по ненадобности железка на Ниве.



А первая какая?

kashtan 13-10-2011 20:43

quote:
Originally posted by Rafayel:

На зиму - шипованный Мишлен Икс Айс Норд 205/75R15 на 15-дюймовых тазиках от Шеви-Нивы. Но пока не пробовал ее.



а не широковата для зимы?

Волжское небо 13-10-2011 22:38


quote:
Originally posted by Hunt116:

Накачайте 2,3 атм.и приятно удивитесь расходу топлива.



И не приятно - тормозному пути. Возможно последний раз.

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

А первая какая?

Как это какая? - Кенгурятник конечно. Улыбаюсь


quote:
Originally posted by kashtan:

а не широковата для зимы?



Нормально, сам на таком размере езжу. Вытаскивал с целины (в марте) Ниву-недвижимость. 1.5км, вытащил. Травил правда до 0.8-0.7атм.

Rafayel 14-10-2011 10:05

2 Волжское небо. Не знаю, что у вас за подрамник стоял, но мой подрамник отлично отрабатывает. Все знакомые ниваводы после полевых испытаний такие же заказали.
Кенгурятник тоже нужен, планирую ставить - я на него тросы-веткоотбойники от эксп. багажника хочу пустить. Часто по охоте приходится ездить по просекам, а они быстро зарастают Улыбаюсь.

Волжское небо 14-10-2011 22:27

У меня никакой не стоял, по одной простой причине - он на вибрацию не влияет.

Спиннингист34 14-10-2011 22:49

Я одно время подрывался на одну из своих нив поставить подрамник, ребята из офроад клуба отговорили, хотя у них на нивах стоят.

Волжское небо 15-10-2011 10:19

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

ребята из офроад клуба отговорили, хотя у них на нивах стоят.



Потому и отговорили. Дразнюсь
Раздатку надо выставлять, а не всякое железо навешивать.

Gnom S 23-08-2012 10:26

http://www.youtube.com/watch?f...d&v=GayAxCzCtTw

алхимик 23-08-2012 17:26

ВЛИ-5 форева!

Волжское небо 24-08-2012 17:29

По кАкам согласен - в остальном сливает. Те же Корды по кАкам едут не хуже, зато по асфальту не воют.
Мне тут надысь задарили комплект влипяти, почти новый, на дисках, даже не знаю куда её приткнуть. Продам наверное.

котяра93 28-08-2012 21:48

quote:
Originally posted by алхимик:
ВЛИ-5 форева!

согласен ,сам с нее начинал,потом порезал нах крылья и впихнул что то уазовского размера,оттюнингованное по моему заказу на шиномонтажке и началось все разваливаться: день джипуем-три чинимся :-).... ,потом наигрался ,купил новую ниву,воткнул каму флейм и понял,что нашел золотую середину

алхимик 28-08-2012 23:38

кама флама аццтой - и511 вот темаааа)))

котяра93 29-08-2012 07:24

конечно отстой,.но я доезжал везде,куда мне было.надо.... Просто доезжал,а когда у.тебя лифтованная нива нива на больших колесах ,то так и тянет в грязь и приключения и любая поездка на охоту превращается в ралли рейд и там где можно просто обьехать по краю прешься в самые говна и в итоге садишься Улыбаюсь

Maksim V 30-08-2012 11:02

quote:
и511 вот темаааа)))

И-511 - резина для самоубийц - она страшно боится колейности и машину может выбросить на встречку . Даже такой упёртый любитель И-511 - Алер с НИВА 4Х4 - признаёт сей дефект . Именно на И-511 влетели под фуру и погибли рыбаки с Подольска . Именно - на И-511 влетел под фуру мой знакомый и скорость -то была 60 км/час - выкинуло - погиб .Жена инвалидом осталась . И-511 - это резина для передвижения по сельским дорогам и лесам - на асфальт лучше не выезжать .

котяра93 30-08-2012 12:12

с вли5 такая же песня-больше 90 лучше не ехать ,особенно в дождь

Ouzer 31-08-2012 12:41

quote:
Originally posted by котяра93:
росто доезжал,а когда у.тебя лифтованная нива нива на больших колесах ,то так и тянет в грязь и приключения и любая поездка на охоту превращается в ралли рейд и там где можно просто обьехать по краю прешься в самые говна и в итоге садишься


Угу. Плюс КамаФ трассу неплохо держит. Не экстрим, а именно самый нормуль. Для людей с головой.

colencor 31-08-2012 08:56

Maksim V, что для города зимой посоветуете, взамен И-511? Прошлой зимой на ней катался, совсем немного, км 500 проехал))

Maksim V 31-08-2012 13:20

quote:
Maksim V, что для города зимой посоветуете, взамен И-511? П

Яездил зимой на КАМА Флейм - она вполне меня устраивала - вот только не надо ставить её на родные диски - нужно чуток ширее.

colencor 31-08-2012 14:14

Я на Флейм летом щас поливаю)) на зиму 511я лежит, вот думаю переобуваться или нет)) но Флейм на родные штампы одета)

Волжское небо 31-08-2012 14:55

Конечно переобуваться, даже вопрос такой возникать не должен. КФ - резина для самоубийц, зимой. Резкий непрогнозируемый срыв в занос.

Ouzer 31-08-2012 15:04

quote:
Originally posted by Волжское небо:

КФ - резина для самоубийц, зимой. Резкий непрогнозируемый срыв в занос.



опа, интересно! Отвечаете?

MX177 31-08-2012 15:14

225\55 R16 вставала на родные диски, летняя, но по снегу и говнам ездила нивка нормальн, при чём под конец лысая была, покупал бэушную. совсем другие ощущения.) пару раз бывало боком по сухому асфальту ездили, очень устойчивый автомобиль становится)

Lopar 31-08-2012 16:24

В своё время самого выбросило на И-511 на встречку: взял чуть левее, объезжая стоящего на обочине и тут же лказался на 1,5 метра ещё левее! Хорошо дальнобойщик слегка отвернуть успел. Разошлись. После этого КФ 205 показалась шедевром!. Зимой да, аккуратненько надо и стараться не тормозить резко и в поворотах сбрасывать и " внатяг" проходить - и всё будет хорошо.
Конечно теперь на зимних BFG на УАЗ королем чувствуешь зимой...

Cybermaniac 01-09-2012 17:28

quote:
Originally posted by Волжское небо:

КФ - резина для самоубийц, зимой. Резкий непрогнозируемый срыв в занос.



Как раз прогнозируемый. Отъездил прошлую зиму на КФ на 21213. При этом, покрутился на ледяной площадке и определил для себя порог, где её срывает. Порог огорчительно ранний но, стабильный. При попытке выехать из ледяной колеи на скорости выше 1(один) км/ч и разблокированном диффе - выкидывает в сторону с разворотом и ускорением гарантированно, при заблокированном диффе - выше 5км/ч. Но, думаю тут от резины мало что зависит. ИМХО Нива в колее завсегда страшное дело.

------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

valeryyyyy 01-09-2012 21:07

Господа,а что есть приличного на зиму,чтобы и по асфальту заледенелому не страшно было,и по полям снежным с не очень плотной коркой не проваливалась,а если и проваливалась бы,то относительно легко выбиралась?И чтобы в случае резкого потепления и стаивания полей,нормально можно было бы передвигаться по раскисшей грязюки?
С ув.

котяра93 01-09-2012 23:59

такого нет и быть не может ....

boomych 02-09-2012 12:23

Это утопия. Полностью универсальной резины нет и не будет. Лично я после долгих экспериментов остановился на Dunlop Grandtrek SJ6 205х70р15. Мягкая, гребучая в снегу, на льду неплохо. Если сравнить с той же Камой флейм - разница просто в разы не в пользу Камы. Песок - тоже очень неплохо. Грязь - вполне сносно, но с Вли-5 или хорошей МТшкой не сравнить никак, к сожалению. Я ее вообще круглогодично использую уже 4 года, но у меня на Ниве пробеги небольшие (за 4 года 40тыс.км), поэтому мне выгоднее круглый год на такой резине ездить, ибо пропадет раньше, чем сотрется если только зимой использовать. Кстати, даже летом по трассе если ехать до 100, очень хорошо себя ведет. Больше 100 ни разу не разгонялся, так что как там дальше - не в курсе.

Волжское небо 02-09-2012 16:38

quote:
Originally posted by valeryyyyy:

и по полям снежным с не очень плотной коркой не проваливалась,



Чтобы Нива не проваливалась в снег - размер резины должен начинаться от 275мм в ширину, и от 32 дюймов в диаметре. И травить её надо до 0.2 атм.
Так что лучше узенькую, чтоб ехала легко прорезая наст до твёрдого. Ширину более 185мм не советовал бы.

Спиннингист34 02-09-2012 22:58

quote:
Originally posted by boomych:

Лично я после долгих экспериментов остановился на Dunlop Grandtrek SJ6 205х70р15.



А как у не с шумностью? С колейностью? Взял себе комплект такой резины на зиму, отзывы почитал, в принципе знаю чего ожидать, единственное что по отзывам не понять, это шумность, кто что говорит...

colencor 03-09-2012 11:29

Как может парить шумность на Ниве - не понимаю.

котяра93 03-09-2012 11:51

quote:
Originally posted by colencor:
Как может парить шумность на Ниве - не понимаю.

сам в шоке,даже вли5 слышно не очень Улыбаюсь

boomych 03-09-2012 12:07

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

А как у не с шумностью? С колейностью? Взял себе комплект такой резины на зиму, отзывы почитал, в принципе знаю чего ожидать, единственное что по отзывам не понять, это шумность, кто что говорит...


Вообще не шумная ни разу. Хорошая тихая резина
С колейностью вопрос неоднозначный - пока была свежая выползала из любой колеи. Как боковины подработались (40 тыщ все таки), стало похуже, но пока вроде без особых проблем.

Спиннингист34 04-09-2012 21:24

quote:
Originally posted by boomych:

Вообще не шумная ни разу. Хорошая тихая резина
С колейностью вопрос неоднозначный - пока была свежая выползала из любой колеи. Как боковины подработались (40 тыщ все таки), стало похуже, но пока вроде без особых проблем.



Спасибо.
Только насчет колейности Вы не так поняли, но судя по ответу, вы эту проблему и не знаете, и это хорошо Дразнюсь

Волжское небо 05-09-2012 06:41

quote:
Originally posted by котяра93:

сам в шоке,даже вли5 слышно не очень



Масло во всех агрегатах присутствует?

Sanek Sh 05-09-2012 16:22

Колейность, проблема мегаполисов по моему)
Из собственного опыты, чем уже резина, тем лучше держит ту самую колею

naqel 19-09-2012 13:52

И-511 неплохая резина на Ниву.Колейность только не любит.

Волжское небо 19-09-2012 15:44

quote:
Originally posted by Sanek Sh:

чем уже резина, тем лучше держит ту самую колею



Всё правильно, но это касается только неприводных колёс. Передок не отключаемый случаем?