Какая максимальная резина подходит в родные арки,БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ? У кого есть опыт?
Какая максимальная резина подходит в родные арки,БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ? У кого есть опыт?Не делай этого - не надо . Лето- зима - КАМА- Флейм - 205/70 R 16
По грязи весна /осень Кордиант Офф Роад 205/70R15 или 215/65R16.
Этого будет вполне достаточно .
на грязь хотел такие
http://www.nakolesah.ru/tires/order/yokohama/g001.aspx?ID=61e23f99-29e4-4eef-b958-04b878e8f538
или вот
Нива с нерезанными арками - несуразное убожество!
Лучше сразу отдать в сервисе 6 тыр за обрезку арок и поставить 29' Goodrich MT
Лето- зима - КАМА- Флейм - 205/70 R 16
Неслушай этих сказок: Кама-флейм на льду как лыжи. Я сам зимой на таких езжу и боюсь постоянно.
GUNSHIP
Нива с нерезанными арками - несуразное убожество!Лучше сразу отдать в сервисе 6 тыр за обрезку арок и поставить 29' Goodrich MT
Неслушай этих сказок: Кама-флейм на льду как лыжи. Я сам зимой на таких езжу и боюсь постоянно.
Женя_центнер
на грязь хотел такиеhttp://www.nakolesah.ru/tires/order/yokohama/g001.aspx?ID=61e23f99-29e4-4eef-b958-04b878e8f538
Эти без резки точно не влезут, он размером больше 29
215/75/15. самое оно.
+1 к shanson 215 75 r15 встают без резки арок и лифта,рулится и едет также как и на стоке.
Спасибо,осталось найти 215.75.15. А то пока в брянске только 225.85.15 попадаются,но говорят в следующих завозах будут нужные.
Кама-флейм на льду как лыжи. Я сам зимой на таких езжу и боюсь постоянно.На КАМЕ -флейм - зимой очень уверенно себя чувствует и в особенности - по льду . Едет - аки по асфальту .
На КАМЕ -флейм - зимой очень уверенно себя чувствует и в особенности - по льду . Едет - аки по асфальту .
Ну это ты бабушке глухой рассказывай.
На длинной Ниве может и едет, а на короткой нифига...
225.85.15 или 225.85.16 в родные арки не станет?
нет. Это 31 дюйм. Требуется пилить арки и лифтовать подвеску.
Shanson
нет. Это 31 дюйм. Требуется пилить арки и лифтовать подвеску.
а
Shansonвстает без доп.работ?
215/75/15. самое оно.
Женя_центнер
встает без доп.работ?
угу! Просто взял и поставил.
205/80 R16 пойдет без переделок?
нет. задевать будет немного.. 29 дюймов всё таки...
спасибо
Что мешает воспользоваться шинным калькулятором и смотреть все параметры
Maksim V
А ты дурак .
Ты дятел тупорогий.
Женя_центнерТебе сюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=22101
Какая максимальная резина подходит в родные арки,БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ? У кого есть опыт?
Вот эти на зимму будут самое оно, хотя ниве на зиму шипы всё же лучше чем липучка.
GUNSHIPА мне и летом на ней не плохо. Шипы это излишество.
Вот эти на зимму будут самое оно, хотя ниве на зиму шипы всё же лучше чем липучка.
Ну-ну. Удачно оттормозится.
Волжское небоНа ней отъездил 2года.Тормозит нормально и зимой и летом.
Ну-ну. Удачно оттормозится.
Отъездил 2 года на Я-569. И зимой и летом. На отлично!
Fox 967Охренеть какой великий стаж. Вот если бы 20 зим отъездил... 😀
На ней отъездил 2года.
Волжское небо
Охренеть какой великий стаж. Вот если бы 20 зим отъездил... 😀
а зачем 20? 2 зимы хватило вполне, чтобы понять, что шипы на Ниве нафик не нужны.
Думаю и одного часа в сравнении б хватило ??
Сегодня смотрел машину у Maksim V и с учётом что НАШ человек на форуме - решил её купить. Для охотника,то что автомобиль весь в пуш.сале и выглядит как тратор лишь подарок, а практику езды на резине ....кама исапытать придётся и летом и зимой в сравнении с не очень дорого Нокией 4 или 5 не упомню на Митсубиси Спейс Вагон 3 на которой тоже и лету и зиму пришлось отъездить.
А смысл? С дороги не сьехать...
Ставьте штатную, все равно любой "тюнинх" от лукавого. С дороги не сьехать, только трансмиссию рвать и тп.
Может цепи ?
gabirВот как раз ими обычно и рвут трансмиссию.
Может цепи ?
Чего париться! Чем шире резина тем чаще подшипники менять, да и в редуктора чаще поглядывать, не зря на таежных вездеходах узкие гусеницы стоят. Хорошо подрывает, меньше нагрузка! И проехать везде проще. По каме-флай скажу, товарищ катал, по льду плоха-скользит хорошо, по траве тоже, по глине замыливается.Взял я старинькую нивку поставил севен хил узкую, и не парюсь. Что мне снег - что мне зной - что мне дождик полевой, просто фиолетово. Везде как дома. А зимой та же но с шипами. Вообщем два года катаю, очь даволен.
------------------
Мы все учились понемногу -чему-небудь и как-нибудь.
AlexenПодробности мона?
поставил севен хил узкую
Мона-мона. Тока перепишу правильно.У меня такая - seven hills 185/75 R16, а так их несколко размеров есть 205 и вроде 215. Вообщем цена качество реальная.
Вот те ссылочка посмотреть!
http://tent3302.ru/k196.htm
------------------
Мы все учились понемногу -чему-небудь и как-нибудь.
Волжское небо
Вот как раз ими обычно и рвут трансмиссию.
Трансмиссию рвут обычно прокладкой.
Той которая между рулём и сиденьем...
Alexen
Чего париться! Чем шире резина тем чаще подшипники менять, да и в редуктора чаще поглядывать, не зря на таежных вездеходах узкие гусеницы стоят. Хорошо подрывает, меньше нагрузка! И проехать везде проще.
Там где я катаюсь на своей 245/75 R-16 как по асфальту, все у кого узкая резина сразу закапываються по двери.
Узкая резина хороша только там где она может докопаться до твёрдого дна.
А если это дно глубже чем клиренс у машины то она не едет, а тупо зарываеться.
А широкая может по слабому грунту поверху идти, особенно если её сдуть до 0,3-0,5Атм только если сдуваться ниже 0,5 надо резину к диску приклеивать чтобы не разбортироваться.
Не приклеивать,а диски с бедлоками ставить.Посмотрел резину семь холмов-да этож таганка,редкое дерьмище.
Посмотрел резину семь холмов-да этож таганка,редкое дерьмище.
Ну это кому как!
ща придет Алхимег, и напишет, что Нива ваще
Alexen😀
редкое дерьмище
Купил Yakohama Geolander AT-S 215 75 R15 заказывал по инету в Мосавтошине доставка до моего города 500 рублей.
А я вот думаю себе симакс экстрим прикупить вторым комплектом. 29-е
ZveroBoyerи сразу комплект приводов и полуосей....
А я вот думаю себе симакс экстрим прикупить вторым комплектом. 29-е
ShansonНу не знаю, привода умирают больше от повреждений пыльников. Полуоси тоже не рвал ни разу, хотя с блокировками езжу. Просто стиль вождения должен быть разный на ВЛИ-10 и на Симаксах ;-)
и сразу комплект приводов и полуосей....
Да, программа утилизации еще работает, там старые советские полуоси по цене метеллолома найти можно.
Бойцы вопрос вроде о резине, а не о похоронах!
AlexenТак то ж продолжение темы 😊. А по резине давно уже тут написали. Макс бел лифта и резки 215/75/15. Например гудрич МТ
Бойцы вопрос вроде о резине, а не о похоронах!
abel05
Не приклеивать,а диски с бедлоками ставить.П
Бэдлоки это уже маньячество 😊
Диски с бэдлоками стоят очень дорого и получяеться с ними уже не машина а говномесный монстроход, а клеить это вполне бюджетный вариант.
ZveroBoyer
А я вот думаю себе симакс экстрим прикупить вторым комплектом. 29-е
Могу сказать по опыту, нива на 31" гдричах идет лучше чем нивы на 29" саймаксах и свамперах.
Удел злой зубастой резины - глина, а у нас болотина и колеи. В болотине рулит ширина резины, в колее - размер.
Но всё равно в итоге везде рулит лебеда 😀
Ни разу не слышал про клейку бортов,можно подробнее-какой клей,как в случае чего бортировать?
abel05
Ни разу не слышал про клейку бортов,можно подробнее-какой клей,как в случае чего бортировать?
Клеить набором для вклейки лобовых стёкол.
Бортировать придётся скорее всего на грузовом шиномонтаже, там у станка отдиралка сильнее.
ну а таки зубастая меньше забивается... медленней )
AlexenХреновый п. 1 приводит к достойному п. 2. Сам на Ниве на зиму ставил И511 шипованные, на лето К-139, если маразм не изменяет. Нешипованные зимние на короткой Ниве - нахер-нахер. На шипованной И511 идет как по рельсам. Кама-Флейм - феерическое говно. Не, не так - ГОВНО.
вопрос вроде о резине, а не о похоронах
Boore, всё апсолютно верно.
Давно о нивке мечтаю, из читанного - я бы остановился на И-502 с резкой арок и легким лифтом, ну и у самой резины лишние шашечки бы срезал...
Но это так в порядке теории...
И-502 крупновата для Нивы - ИМХО.
На шипованной И511 идет как по рельсам.Ни когда не понимал зачем люди врут ... И - 511 СТРАШНО боится колейности и машину выбрасывает непредсказуемо . Это признаёт даже такой упёртый любитель И-511 - АЛЕР - с этим не спорят на форуме НИВА 4Х4 .
И-511 резина для неспешных передвижений по сельским дорогам и не более того . Заявлять что на И-511 НИВА
идет как по рельсам.можно только в том случае - если быстрее 60 не ездить .
КАМА -Флейм однозначно лучше И-511 по всем показателям , хотя тоже не идеал .
Фломастеры конечно на вкус все разные, но я из этих двух зол предпочёл бы всё же И-511, т.к. иногда всё же использую эту машину по назначению.
Из всей переписки ,так и не почерпнул ,во что обуть свою Нивку для горного глинистого бездорожья Сочи,с возможной примесью снега.,думаю к олимпиаде снега добавят.
Добавлю плюсик И-511 .
Начитавшись хороших отзывов о ней на нивском форуме ,приобрёл
комплект б/у (два сезона )
Прошлую зиму отлично показала себя на трассе ( скорость 100 )
снежные поля , дороги отлично.
Очень уверенное поведение.
А я вот ХЗ что наниву зимой одевать.
Есть муды 31-ые для грязи, для асфальта кама стоковая с шнивы.
А вот на зиму надо чтото но даже пока не представляю что, на КФ две зимы поездил-фигня полная. А нужно чтото размера 29-30 и с шипами чтоб по обледенелой трассе не очковать и чтоб по целине пёрла и не закапывалась.
я569 ош ?
Самая лучшая снеговая резина.
Мишки дорогие, а шиповки я вообще невидел.
Думаю чтото б/у импортное. С рисунком как старая нокиа хакапелита была.
2800-2900 для вас дорого?
уже больше трёх нешипованая, с шипами дороже наверно
Maksim V
Лето- зима - КАМА- Флейм - 205/70 R 16
езжу на такой
летом все пучком. Но в занос сорвать достаточно легко.
единственное что эта резина не умеет это идти в натяг, в хорошей грязи есть один режим 2я пониженная и тапка в пол. Из-за резины не разу не застрял, всегда на мосты ложился раньше.
зимой терпимо, за сезон всего 3 раза развернуло 😀 а обоих случаях пытался из ледяной раскатанной колеи вывернуть, скорость была чето около 30-50
по трассе проблем не было.
В ледяные горки въезжает уверенно.
По снегу идет тоже уверенно.
Но чето думается мне купить к ней в этом году еще и цепи. Зачем не знаю, просто хочется.
зимой на ниве купер дискавери шип 215 70 16,получше иномарок тормозит и в повороты вваливет как по рельсам.правда у меня М-ка,там подвеска доработанная,не заносит,не разворачивает.ценник за бало...чот под 5тр...
kukidusyaвот это...простите...не вкурил...
приобрёл
комплект б/у (два сезона )
Прошлую зиму отлично показала себя на трассе ( скорость 100 )
Originally posted by GUNSHIP
---------------------------------
Неслушай этих сказок: Кама-флейм на льду как лыжи. Я сам зимой на таких езжу и боюсь постоянно.
ты как Аллер с нива 4х4?(ебанутый дедушка)))).он(аллер),еще вли 5 боится как огня...ну,старый уже,больной(на голову)))
нл,если чо...
на каме флейм отмотал тыщ 50-60 по асфальту-стер нафиг,до сликов.но именно лысая отменно тормозит.асфальт сухой,конечно же,уже второе лето дождей нет)))).новая кама Ф на мокром асфальте-плиа...летит,визжит,ускоряется!(при торможении в пол)))
хотя,если ездить с головой-камаФ круглый год-резина вне зачота!лучшая.и недорогая(3200).
да,кста,поменял камуФ на вот это:http://www.mos-shina.ru/tyres_cat/tipo-113947.html
скорость упала до 130(мах)(((( , расход бенза тоже))),клиренс +2см
чёртВ смысле , купил И511 у человека который отъездил на ней два сезона.
вот это...простите...не вкурил...
Шипы все на месте , цена комплекта из 4 колёс была (шины +заводская штамповка )
7000р
Проездил сезон ,очень доволен по сравнению с Камой Флейм .
По трассе зимой больше 100 не давил,по полям тоже уверенно
гребёт.
чёртКак она , по сравнению с 21213 ?
правда у меня М-ка
а я ниву купил на древней как говно мамонта вли5 и еще один комплект с ней отдали...., по трассе полная жопа,а вот по пахоте и грязи вроде ничего
котяра93+
вли5
в грязь с разгону то что нужно
прекрасно выходит из колеии
поперечная устойчивость
-
легко на ней тонет
не катится
kukidusyaне соглашусь
В смысле , купил И511 у человека который отъездил на ней два сезона.Шипы все на месте , цена комплекта из 4 колёс была (шины +заводская штамповка )7000рПроездил сезон ,очень доволен по сравнению с Камой Флейм .По трассе зимой больше 100 не давил,по полям тоже уверенногребёт.
трасса может быть.
легкая грязь пожалуй соглашусь
жижа и броды, кама флейм выиграет
в колеи обе не в пизду.
underminedЯ говорил только о зимнем использовании И511 (шип)
жижа и броды, кама флейм выиграет
Как она себя ведёт в межсезонье у меня нет информации.
Как она выбирается из снежной колеи меня устраивает 😛
Кама-флама рулит практически везде кроме скользкой глины . Накачайте 2,3 атм.и приятно удивитесь расходу топлива.
Hunt116знаем знаем. 😊
Накачайте 2,3 атм.и приятно удивитесь расходу топлива.
Hunt116Спорим о фкусе ананасов с теми кто их ел? 😀
Кама-флама рулит практически везде кроме скользкой глины .
Не спорим,высказываем своё мнение."Знающий не доказывает,доказывающий не знает"(с).
М-ка
--------------------------------------------------------------------------------
Как она , по сравнению с 21213 ?
когда полностью исправна-оч вери гут.при разNебаном маятнике,шаровых,ступичных и на лысой КФ-ну...все равно получше.тише,быстрее,легче.
ну по стравнению со старушкой 213-й конечно кайф. Во-первых ГУР, руль лёгкий. Во-вторых сцепление от шевика, педаль лёгкая, сцепление почти вечное. Шум, ну примерно такой же, шумоизоляция не изменилась. Приборка от 2110, на фкус и цвет. А по массе машина наоборот прибавила, но не много, килл 50.
Вообщем машинка сместилась от внедорожника к кроссоверу. Повадки на асфальте улучшились, проходимость упала, особенно геометрическая.
Надёжность гдето повысилась (передня подвеска и сцепление), где-то упала (карданы).
В общем, все что плюсы, все кому надо себе уже сами в гараже сделали 😊)))
В общем да. И при этом не наделали минусов, что характерно.
Волжское небоу тя просто шумки нет. у мя- есть! заводская
Шум, ну примерно такой же, шумоизоляция не изменилась
Волжское небораскажы исчо счонибуть!
Вообщем машинка сместилась от внедорожника к кроссоверу. Повадки на асфальте улучшились, проходимость упала, особенно геометрическая.
проходимость упала, особенно геометрическая.С какого хрена ?
чёртИ что же там после 213-й добавилось? Нижний экран, который самоотрывается через полгода, даже если с асфальта не съезжать.
у тя просто шумки нет. у мя- есть! заводская
[BЖеня_центнер- Нашёл. 😞
...осталось найти 215.75.15.
А то пока в брянске только 225.85.15 ]
[/B]
- А у нас 225-я не попадалась 😞
сори за флуд... 😞
Шумка на М-ке теперь синтетика, а не из морских водорослей 😊.
Сиденья задние по-человечески раскладываются и не заставляют сдвигать переднее сиденье. Передние - тоже удобнее стали, на копчик не давят и поясничный подпор есть.
Зеркала - лучше и не надо, большие и регулируемые из салона.
Геометрия - прежняя, плюс добавилась штатная передняя защита (перед шумозащитным экраном, который все рекомендуют выбросить, но он у меня пока отлично держится, несмотря на 4500 км по охотам).
Руль, сцепление, тормоза - легкие, практически иномарочные. Подрамник раздатки снял практически все вибрации http://www.everestplus.com/ (устанавливал сам, брал через инет-магазин в Самаре, там же и экспедиционный багажник взял). Еще бы шумоизоляцию улучшить и убрать резонанс некоторых деталей салона - была бы вполне хорошая машина и для ежедневной эксплуатации.
Rafayel
а резина то какая стоит ? 😊
но коль пошла такая пьянка
Rafayelа нах он, мож чинить что нужно или правильно раздатку установить?
Подрамник раздатки снял практически все вибрации
просто на моей нет вибрации а ей 21 год
Rafayelчет на новой не замечал отличий от своей.
сцепление
Rafayelей бы двигатель нормальный а не это чудо 60х годов
была бы вполне хорошая машина и для ежедневной эксплуатации.
у меня лето кама-флама 232, зима - И-511, шиповка. при суммарном пробеге 52000 за два года летняя стерлась где-то наполовину, зимняя %30-40, шипы при этом почти все на месте.
Rafayel??? регулируемый подпор???
Передние - тоже удобнее стали, на копчик не давят и поясничный подпор есть.
2 undermined. Подрамник рулит, ощущения разительные до и после. А мощности движка, пусть даже у меня стоит "Шпора" на электронной педали газа, мне хватает. Так же как и его надежности.
Резина на лето штатная, Кама 232, проезжал везде, где хотел. Где не смог бы проехать, типа в крутую горку по мокрому глинистому склону,
- не хотел ехать и не ехал 😊
На зиму - шипованный Мишлен Икс Айс Норд 205/75R15 на 15-дюймовых тазиках от Шеви-Нивы. Но пока не пробовал ее.
2 kashtan. Обычный подпор 😊, нерегулируемый. За 550 км в одну сторону даже не устал.
RafayelВторая по ненадобности железка на Ниве.
Подрамник рулит,
underminedСтранно, только если у тебя Шнивское стоИт.
чет на новой не замечал отличий от своей.
Волжское небоА первая какая?
Вторая по ненадобности железка на Ниве.
Rafayelа не широковата для зимы?
На зиму - шипованный Мишлен Икс Айс Норд 205/75R15 на 15-дюймовых тазиках от Шеви-Нивы. Но пока не пробовал ее.
Hunt116И не приятно - тормозному пути. Возможно последний раз.
Накачайте 2,3 атм.и приятно удивитесь расходу топлива.
Спиннингист34
А первая какая?
Как это какая? - Кенгурятник конечно. 😊
kashtanНормально, сам на таком размере езжу. Вытаскивал с целины (в марте) Ниву-недвижимость. 1.5км, вытащил. Травил правда до 0.8-0.7атм.
а не широковата для зимы?
2 Волжское небо. Не знаю, что у вас за подрамник стоял, но мой подрамник отлично отрабатывает. Все знакомые ниваводы после полевых испытаний такие же заказали.
Кенгурятник тоже нужен, планирую ставить - я на него тросы-веткоотбойники от эксп. багажника хочу пустить. Часто по охоте приходится ездить по просекам, а они быстро зарастают 😊.
У меня никакой не стоял, по одной простой причине - он на вибрацию не влияет.
Я одно время подрывался на одну из своих нив поставить подрамник, ребята из офроад клуба отговорили, хотя у них на нивах стоят.
Спиннингист34Потому и отговорили. 😛
ребята из офроад клуба отговорили, хотя у них на нивах стоят.
Раздатку надо выставлять, а не всякое железо навешивать.
ВЛИ-5 форева!
По кАкам согласен - в остальном сливает. Те же Корды по кАкам едут не хуже, зато по асфальту не воют.
Мне тут надысь задарили комплект влипяти, почти новый, на дисках, даже не знаю куда её приткнуть. Продам наверное.
алхимик
ВЛИ-5 форева!
согласен ,сам с нее начинал,потом порезал нах крылья и впихнул что то уазовского размера,оттюнингованное по моему заказу на шиномонтажке и началось все разваливаться: день джипуем-три чинимся :-).... ,потом наигрался ,купил новую ниву,воткнул каму флейм и понял,что нашел золотую середину
кама флама аццтой - и511 вот темаааа)))
конечно отстой,.но я доезжал везде,куда мне было.надо.... Просто доезжал,а когда у.тебя лифтованная нива нива на больших колесах ,то так и тянет в грязь и приключения и любая поездка на охоту превращается в ралли рейд и там где можно просто обьехать по краю прешься в самые говна и в итоге садишься 😊
и511 вот темаааа)))И-511 - резина для самоубийц - она страшно боится колейности и машину может выбросить на встречку . Даже такой упёртый любитель И-511 - Алер с НИВА 4Х4 - признаёт сей дефект . Именно на И-511 влетели под фуру и погибли рыбаки с Подольска . Именно - на И-511 влетел под фуру мой знакомый и скорость -то была 60 км/час - выкинуло - погиб .Жена инвалидом осталась . И-511 - это резина для передвижения по сельским дорогам и лесам - на асфальт лучше не выезжать .
с вли5 такая же песня-больше 90 лучше не ехать ,особенно в дождь
котяра93Угу. Плюс КамаФ трассу неплохо держит. Не экстрим, а именно самый нормуль. Для людей с головой.
росто доезжал,а когда у.тебя лифтованная нива нива на больших колесах ,то так и тянет в грязь и приключения и любая поездка на охоту превращается в ралли рейд и там где можно просто обьехать по краю прешься в самые говна и в итоге садишься
Maksim V, что для города зимой посоветуете, взамен И-511? Прошлой зимой на ней катался, совсем немного, км 500 проехал))
Maksim V, что для города зимой посоветуете, взамен И-511? ПЯездил зимой на КАМА Флейм - она вполне меня устраивала - вот только не надо ставить её на родные диски - нужно чуток ширее.
Я на Флейм летом щас поливаю)) на зиму 511я лежит, вот думаю переобуваться или нет)) но Флейм на родные штампы одета)
Конечно переобуваться, даже вопрос такой возникать не должен. КФ - резина для самоубийц, зимой. Резкий непрогнозируемый срыв в занос.
Волжское небоопа, интересно! Отвечаете?
КФ - резина для самоубийц, зимой. Резкий непрогнозируемый срыв в занос.
225\55 R16 вставала на родные диски, летняя, но по снегу и говнам ездила нивка нормальн, при чём под конец лысая была, покупал бэушную. совсем другие ощущения.) пару раз бывало боком по сухому асфальту ездили, очень устойчивый автомобиль становится)
В своё время самого выбросило на И-511 на встречку: взял чуть левее, объезжая стоящего на обочине и тут же лказался на 1,5 метра ещё левее! Хорошо дальнобойщик слегка отвернуть успел. Разошлись. После этого КФ 205 показалась шедевром!. Зимой да, аккуратненько надо и стараться не тормозить резко и в поворотах сбрасывать и " внатяг" проходить - и всё будет хорошо.
Конечно теперь на зимних BFG на УАЗ королем чувствуешь зимой...
Волжское небоКак раз прогнозируемый. Отъездил прошлую зиму на КФ на 21213. При этом, покрутился на ледяной площадке и определил для себя порог, где её срывает. Порог огорчительно ранний но, стабильный. При попытке выехать из ледяной колеи на скорости выше 1(один) км/ч и разблокированном диффе - выкидывает в сторону с разворотом и ускорением гарантированно, при заблокированном диффе - выше 5км/ч. Но, думаю тут от резины мало что зависит. ИМХО Нива в колее завсегда страшное дело.
КФ - резина для самоубийц, зимой. Резкий непрогнозируемый срыв в занос.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Господа,а что есть приличного на зиму,чтобы и по асфальту заледенелому не страшно было,и по полям снежным с не очень плотной коркой не проваливалась,а если и проваливалась бы,то относительно легко выбиралась?И чтобы в случае резкого потепления и стаивания полей,нормально можно было бы передвигаться по раскисшей грязюки?
С ув.
такого нет и быть не может ....
Это утопия. Полностью универсальной резины нет и не будет. Лично я после долгих экспериментов остановился на Dunlop Grandtrek SJ6 205х70р15. Мягкая, гребучая в снегу, на льду неплохо. Если сравнить с той же Камой флейм - разница просто в разы не в пользу Камы. Песок - тоже очень неплохо. Грязь - вполне сносно, но с Вли-5 или хорошей МТшкой не сравнить никак, к сожалению. Я ее вообще круглогодично использую уже 4 года, но у меня на Ниве пробеги небольшие (за 4 года 40тыс.км), поэтому мне выгоднее круглый год на такой резине ездить, ибо пропадет раньше, чем сотрется если только зимой использовать. Кстати, даже летом по трассе если ехать до 100, очень хорошо себя ведет. Больше 100 ни разу не разгонялся, так что как там дальше - не в курсе.
valeryyyyyЧтобы Нива не проваливалась в снег - размер резины должен начинаться от 275мм в ширину, и от 32 дюймов в диаметре. И травить её надо до 0.2 атм.
и по полям снежным с не очень плотной коркой не проваливалась,
Так что лучше узенькую, чтоб ехала легко прорезая наст до твёрдого. Ширину более 185мм не советовал бы.
boomychА как у не с шумностью? С колейностью? Взял себе комплект такой резины на зиму, отзывы почитал, в принципе знаю чего ожидать, единственное что по отзывам не понять, это шумность, кто что говорит...
Лично я после долгих экспериментов остановился на Dunlop Grandtrek SJ6 205х70р15.
Как может парить шумность на Ниве - не понимаю.
colencor
Как может парить шумность на Ниве - не понимаю.
сам в шоке,даже вли5 слышно не очень 😊
Спиннингист34Вообще не шумная ни разу. Хорошая тихая резина
А как у не с шумностью? С колейностью? Взял себе комплект такой резины на зиму, отзывы почитал, в принципе знаю чего ожидать, единственное что по отзывам не понять, это шумность, кто что говорит...
С колейностью вопрос неоднозначный - пока была свежая выползала из любой колеи. Как боковины подработались (40 тыщ все таки), стало похуже, но пока вроде без особых проблем.
boomychСпасибо.
Вообще не шумная ни разу. Хорошая тихая резина
С колейностью вопрос неоднозначный - пока была свежая выползала из любой колеи. Как боковины подработались (40 тыщ все таки), стало похуже, но пока вроде без особых проблем.
Только насчет колейности Вы не так поняли, но судя по ответу, вы эту проблему и не знаете, и это хорошо 😛
котяра93Масло во всех агрегатах присутствует?
сам в шоке,даже вли5 слышно не очень
Колейность, проблема мегаполисов по моему)
Из собственного опыты, чем уже резина, тем лучше держит ту самую колею
И-511 неплохая резина на Ниву.Колейность только не любит.
Sanek ShВсё правильно, но это касается только неприводных колёс. Передок не отключаемый случаем?
чем уже резина, тем лучше держит ту самую колею