Поругайте КИА Ретону?

BadFox 19-07-2011 15:02

По сравнению с Тайгером более похожь на настояший джип? Или я ошибаюсь?




NilAdmirari 19-07-2011 16:41

quote:
По сравнению с Тайгером более похожь на настояший джип?

Тогда уж по сравнению с Корандо (и год будет похож и дизель).
ИМХО более похож не будет, примерно равны из-за геометрической проходимости... (поднять бы)
А так Ретона это закос под Рэнглер Улыбаюсь

BadFox 19-07-2011 17:52

Ну поднять вроде как можно так как рамный,насчет закоса непонял насколько я понял агрегат собран в новом кузове на базе комплектуюших спортажа?Да и морда мне его нравится больше чем морда Корандо, узнать бы еще чего нибудь про его коробку так же глюкава как тайгеровская или все же корейка доработана!

котяра93 19-07-2011 20:35

поругать ретону? говно твоя ретона,боярин,говно она)))

BadFox 19-07-2011 20:46

quote:
Originally posted by :
[B][/B]

А конкретнее?

Dr.Shooter 19-07-2011 21:07

Покупайте нормальный авто и будет щастье Дразнюсь

Sydor 19-07-2011 21:27

тагер то тож есть дизельный.
тока у него 128 в отличие от 87 кобыл ретоны.
да и объем 2.9, а не 1.9
а коробки счас без глюков в массе своей.
это у машин 8-9 года были беды с синхронизаторами.
единственное,что в ретоне хорошо-это постоянный полный привод.
а если выбирать между б/у тагером и б/у ретоной-лучше взять спортаж)
он и посвежее будет, да и найти если с коробкой автоматом и дизеля живого-так вообще сносу не будет.

котяра93 19-07-2011 21:46

ща щутер гном и максим придут и обоснуют шо она говно,но лично мне нравится)))

BadFox 19-07-2011 22:11

quote:
Originally posted by котяра93:
поругать ретону? говно твоя ретона,боярин,говно она)))

Неаргументировано, жизнь вообше говно , умри теперь!Аргументируй!

BadFox 19-07-2011 22:29

quote:
Originally posted by Sydor:
тагер то тож есть дизельный.
тока у него 128 в отличие от 87 кобыл ретоны.
да и объем 2.9, а не 1.9
а коробки счас без глюков в массе своей.
это у машин 8-9 года были беды с синхронизаторами.
единственное,что в ретоне хорошо-это постоянный полный привод.
а если выбирать между б/у тагером и б/у ретоной-лучше взять спортаж)
он и посвежее будет, да и найти если с коробкой автоматом и дизеля живого-так вообще сносу не будет.

Тоесть ретоне нехватает мощности чтоб лазить по говнам?А автомат совсе неинтересен и мне кажется излишне мощный движок сильно скажется на расходе nоплива?И простите меня не кидайте тапками но автомат на внедорожнике это нонсенс, простите это моё личное мнение!Не кидайте тапками!

котяра93 19-07-2011 22:41

quote:
Originally posted by BadFox:

Неаргументировано, жизнь вообше говно , умри теперь!Аргументируй!


аргументирую тем,что просили ретону поругать,я и поругал))),других аргументов не имею)))

Спиннингист34 19-07-2011 23:39

quote:
Originally posted by BadFox:

автомат на внедорожнике это нонсенс



Да ну?? Автоматы разные бывают, плюс ручной режим у всех почти есть.

Sydor 20-07-2011 06:33

для чего вам ретона то?
строить проходимца?
или просто по городу и иногда на дачу?
"лазить по говнам" у всех разное.
а в стоке-какой же это"говнолаз"?
для экстрима есть варианты поинтереснее.к примеру-дайхатсу рокки.

NilAdmirari 20-07-2011 09:20

quote:
Originally posted by BadFox:
насчет закоса непонял

Я имел в виду внешность (цитата с сайта Ретоны):
"Экстерьер :
Корейцы в дизайне Retona очередной раз показали свою любовь к Jeep Wrangler, оснастив машину круглыми узко посажеными вокруг радиатора фарами, независимыми от капота выпирающими наружу крыльями, и даже дверными петлями установленными снаружи кузова. Так же как дань стилю милитари на рамке лобового стекла установили петли в оригинале предназначеные для откидывания стекла на капот, а на Retone служащие просто декоративными элементами, по причине оснащения машины жестким, не снимающимся кузовом. Бампера и подножка облегчающая посадку в салон сделаны из толстого неокрашенного пластика который с легкостью принимает на себя небольшие удары. Даже габариты машины и колесная база с колеёй почти полностью повторяют размеры Рэнглера 4000х1745х1835мм, база 2360мм, колея передняя\задняя 1440мм. Кузов Kia Retona существовал в трёх вариантах: четырехместная модель с крытым цельнометаллическим кузовом , такой же кабриолет с мягким верхом, и грузовые двухместные модицикации, с пространством за передними сиденьями предназначенным для перевозки грузов."

BadFox 20-07-2011 11:31

quote:
Originally posted by Sydor:
для чего вам ретона то?
строить проходимца?
или просто по городу и иногда на дачу?
"лазить по говнам" у всех разное.
а в стоке-какой же это"говнолаз"?
для экстрима есть варианты поинтереснее.к примеру-дайхатсу рокки.

У товарищя который просил меня написать, критерии поиска такие импортный аналог Нивы но дизельный, примерно с таким же расходом топлива на сто км, ну и с лучшим комфортом и качеством железа чем Нива, как кузов так и ходовка.Думаю что найти дайхатсу рокки в таких же годах нереально, когда их перестали выпускать 1999?

Pilot11 20-07-2011 11:34

quote:
автомат на внедорожнике это нонсенс

Вы это япам не говорите, они вас цунами зальют! А пендосов тем более!

Pilot11 20-07-2011 11:35

Просили ругать, ругаем: КАКАШКА!!!!
Аргумент? Порулите расходники? Цены, наличие....

Sydor 20-07-2011 11:56

ну расход то у нее примерно 11 литров соляры на сотню.
у тагера-примерно 8. это все по трассе.
в городе больше.
при том, что бак у ретоны на 10л меньше.
а это лишние 100 км хода.

Pilot11 20-07-2011 11:58

quote:
расход
и
quote:
расходники

разные вещи.

Я про шрусы, тяги, стойки, стабилизаторы, сайлентблоки, резики всякие...

Sydor 20-07-2011 12:04

а порядок цен какой?
есть же еще паджеро трехдверка.
ниссан патруль,л.р дефендер
все трехдверки и дизеля.

BadFox 20-07-2011 12:18

quote:
Originally posted by Sydor:
а порядок цен какой?
есть же еще паджеро трехдверка.
ниссан патруль,л.р дефендер
все трехдверки и дизеля.

Угу есть только по ним никак неуложишься в 300-400 000р да и расхож и у паджерика и у тем более патруля как мне кажется на порядок выше!

Pilot11 20-07-2011 12:25

quote:
по ним никак неуложишься в 300-400 000р

адекватный год подбирайте. А то хотите Бентли за 100 рублей купить. Чедес не бывает.

Sydor 20-07-2011 12:32

ну тогда я бы из всех вариантов взял спортаж гранд.
как раз в 400к можно вложится.
года 2002 примерно.
удобнее ретоны.ибо 5 дверей и большой багажник.
да и живые машины найти проще.
так же как и вменяемый сервис.

BadFox 20-07-2011 12:33

quote:
Originally posted by Pilot11:

адекватный год подбирайте. А то хотите Бентли за 100 рублей купить. Чедес не бывает.

400 000 не сто рублей и речь идет о внедорожнике а не о блядовозке!И бентля нам на охоте нах ненужна!

BadFox 20-07-2011 12:37

quote:
Originally posted by Sydor:
ну тогда я бы из всех вариантов взял спортаж гранд.
как раз в 400к можно вложится.
года 2002 примерно.
удобнее ретоны.ибо 5 дверей и большой багажник.
да и живые машины найти проще.
так же как и вменяемый сервис.

Это который в старом кузове?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11489724-a9c89.html

Sydor 20-07-2011 12:41

по ссылке-короткий.
вот такой-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11783373-d531ab.html
к примеру.только дизель.

Pilot11 20-07-2011 12:46

За 400 килорублей это где то год 97-98-й получится.

BadFox 20-07-2011 13:13

Нет почему то хочется коротыша да и лифтануть или Ретону или Тайгера достаточно просто.Проще чем длинный джипан?Или я ошибаюсь!?

Sydor 20-07-2011 13:53

ошибаетесь.технология та же.
проставки,усилинные пружины и аммортизаторы.
по хорошему еще лифт кузова и до кучи-диски с нулевым вылетом.
б/у тагер я бы лично брать не стал.
новый-да.старый-нет.

Pilot11 20-07-2011 14:15

quote:
усилинные пружины и аммортизаторы.

Удлиненные пружины и удлиненные аморты.
quote:
диски с нулевым вылетом

Эт чо за хрень?

Sydor 20-07-2011 15:53

усиленные и удлиненные пружины и амортизаторы.так вернее)
что бы не просаживались при навеске силовых бамперов,порогов,и лебедки.
да и в целом-дольше будут служить. правда каждая кочка будет в печенку отдавать)
а нулевой вылет нужен,что бы поставить шины бОльшего радиуса.
без резки арок.

Pilot11 20-07-2011 16:14

quote:
нулевой вылет
не для чего, а ЧТО ЭТО? Мож мне тоже надо?

Sydor 20-07-2011 16:24

ну колесные диски бывают с положительным,отрицательным и нулевым вылетом.
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой)( вот тут-с картинками http://www.diski-piter.ru/stati.php?show=9 )
но на каждодневную езду по городу-не надо. значительно возрастают нагрузки на ходовую.только по грязям.