Вопрос по Нивам и Шнивам

falcone 20-07-2011 23:27

В отличном состоянии Ниву найти реально года 2008-20010 по цене - 10-20% от заводской ?
Шниву реально ли рассматривать по цене 250-270 т.р. без вложений на годик другой ?

Очень ищется Нива или Шнива в Москве но одни перекупы да ещё и пугают "кредитными " и почими подставами :(

Maksim V 21-07-2011 12:02

quote:
В отличном состоянии Ниву найти реально года

У меня не битая , не крашенная - всё работает + ГБО +прицепное . Антикор с салона и в прошлом году пролил пушсалом с мовилем . 12 кг пушсала +2,5 кг мовиля . Пробег 103 300 км . По ПТС - 2008 год . Куплена в феврале 2009 года . В эксплуатации с 5 апреля 2009 года . Окраска "металлик" - цвет - тёмнозелёный .Прошу - 235 000 р .

falcone 21-07-2011 12:34

Maksim V
Я много хорошего от Вас на форуме по Ниве прочитал и хотел бы пообщаться по телефону. Если возможно в ЛС номер мобилы ?

Ouzer 08-08-2011 22:28

Maksim V - если не секрет, какая тогда следующая авто планируется?
И - так ли страшны деформации корпуса у 5-дверки по сравнению с 3-хдверкой?

Спиннингист34 08-08-2011 22:33

quote:
Originally posted by Ouzer:

И - так ли страшны деформации корпуса у 5-дверки по сравнению с 3-хдверкой?





Поинтересуюсь - а кто сказал что в кроках бывает деформация кузова?

Ouzer 08-08-2011 22:58

Ну... размышлять начал на тему взять Ниву, так чуть не хором - "Бери короткую, пятидверку скручивает, чуть не визуально можно видеть". Вот и интересуюсь у владельцев, так ли это и если так, то какие могут быть реальные, а не умозримые минусы при условии умеренной эксплуатации, без фанатичных говен и гонок. Из плюсов я так понимаю - больший объем и удобная посадка пассажиров?

Alex Chasnyk 09-08-2011 01:08

quote:
Originally posted by Ouzer:

Бери короткую



Есть такой штамп при выборе. Но вот конкретно по этому вопросу мало кто может чего рассказать. Подпишусь на тему,ибо самого тоже интересует такой охотниче-рыбацкий автомобиль.

GUNSHIP 09-08-2011 01:38

quote:
В отличном состоянии Ниву найти реально года 2008-20010 по цене - 10-20% от заводской ?

Если не торопиться и не лениться кататься смотреть - то реально.

Искать лучше не на автору, а на нивском форуме в барахолке.

quote:
без вложений на годик другой ?

Нивы без вложений не сушествуют.
Без серьёзных вложений может быть только новая Нива на год-два при пробеге не более 50тык.

Учти что ресурс движка на Ниве 100тык, а дальше как повезёт, но до 200тык без капиталки доживают только единицы.

Ouzer 09-08-2011 08:38

quote:
Originally posted by GUNSHIP:
Учти что ресурс движка на Ниве 100тык


При 100 тык пробега велики ли потребуются вложения в среднем?

Hunt116 09-08-2011 09:33

quote:
При 100 тык пробега велики ли потребуются вложения в среднем?

Кот в мешке...Кузов без обработки начинает цвести на 3-й год,к 10 годам сгнивает капитально,коробка-раздатка под диагностику, задний мост проверить(гнётся на раз),шрусы,крестовины и ступицы-расходный материал.Сам был владельцем 10-ти летнего "крока" с двиглом 1,8 карб.

тропинка 09-08-2011 09:36

quote:
Учти что ресурс движка на Ниве 100тык

Откуда дрова?

Шнива 150 (5 лет), только "маслосъемы" поменяли. Сейчас у друзей бегает, уже 20 (1 год) и все ок.
В сервисах нивовских говорят, все ок, до 150-200 бегают почти все, кто не мучит специально и обслуживает нормально.

Новая 5 дверка, сейчас 340 тыс. Новая 3 дверка - 310. Может имеет смысл взять новую?
Какой резон выгадывать 10-20%?

GUNSHIP 09-08-2011 10:07

quote:
Originally posted by тропинка:
Откуда дрова?

Шнива 150 (5 лет), только "маслосъемы" поменяли. Сейчас у друзей бегает, уже 20 (1 год) и все ок.
В сервисах нивовских говорят, все ок, до 150-200 бегают почти все


Дрова из опыта эксплуатации. Можешь на нивском сайте поизучать по скольку движки ходят.

quote:
до 150-200 бегают почти все

Бегают... Это обычный жигулёвский движёк, чуть доработаный.
После 100тык он начинает коптить, троить, жрать масла больше чем бензина, грохотать как дизель МТЗ.
В таком состоянии можно доездить и до 300тык.
Так уменя один знакомый ездил, мы его прозвали "Чих-Пых на трёх цилиндрах".

quote:
Originally posted by Ouzer:

При 100 тык пробега велики ли потребуются вложения в среднем?

Замена всей машины :D

Если есть руки, гараж и время - то всё очень дёшево.
А если делать в сервисах - то во первых сделают через жопу, а во вторых ещё и деньги возьмут за своё коекакерство.

После 100тык надо быь готовым к:
1. Двигатель -замена или капиталка
2. Раздатка- замена или ремонт
3. КПП- замена или ремонт
4 Задний мост - замена в сборе или переборка с заменой чулка.
5. Передние кулаки - переборка, замена ступиц.
6. Карданы - замена.
7. Реативные тяги - замена
8. Сайлентблоки -замена.
9. Шаровые... ну их почаще можно
10. Рулевая трапеция.
11. Маятник.
12. Рулевойредуктор.
Далее мелочи: краник отопителя, моторчик печки, трапеция стеклоочистителя, фары, платы задних фонарей, водительское сиденье(тоже ломаеться :( )

Вот тебе список того что в период после 100тык у тебя накроеться, конечно не всё сразу, но до 200тык пробега ты всё это уже поремонтируешь, возможно и по нескольку раз.

А те кто продают Ниву с таким пробегом это знают и стараються её спихнуть чтобы со всем этим ремонтом трахался следующий владелец

Serg_48 09-08-2011 11:59

quote:
После 100тык надо быь готовым к:
1. Двигатель -замена или капиталка
2. Раздатка- замена или ремонт
3. КПП- замена или ремонт
4 Задний мост - замена в сборе или переборка с заменой чулка.
5. Передние кулаки - переборка, замена ступиц.
6. Карданы - замена.
7. Реативные тяги - замена
8. Сайлентблоки -замена.
9. Шаровые... ну их почаще можно
10. Рулевая трапеция.
11. Маятник.
12. Рулевойредуктор.


Мать Вашу!
Т.с. возьми "Патриота" они уже к 300000 спустились, правда 5-6 годов. Но там вашепроцитированного кошмара не наблюдается.

Maksim V 09-08-2011 14:00

quote:
После 100тык надо быь готовым к:
1. Двигатель -замена или капиталка
2. Раздатка- замена или ремонт
3. КПП- замена или ремонт
4 Задний мост - замена в сборе или переборка с заменой чулка.
5. Передние кулаки - переборка, замена ступиц.
6. Карданы - замена.
7. Реативные тяги - замена
8. Сайлентблоки -замена.
9. Шаровые... ну их почаще можно
10. Рулевая трапеция.
11. Маятник.
12. Рулевойредуктор.


И зачем так врать ? У моего соседа ШНИВА - 236 000 км пробег за 4 года - он на ней таксует - всё родное стоит .Если за машиной следить - ни чего не ломается . Ступичные подшипники на НИВЕ - ходят больше самой НИВЫ .Впрочем как и сайлентблоки . А если у хозяина - ветер в голове и в жопе дым - тогда можно и "убить" машину за 100 000 км .

GUNSHIP 09-08-2011 16:01

quote:
Если за машиной следить - ни чего не ломается .

Следить - в переводе на русский не вылезать из под неё с гаечными ключами.

quote:
всё родное стоит

От нечего делать можно оставлять всё родное перебирая все детали, можно даже тормозные цилиндры шлифовать и резиночки менять.

quote:
Ступичные подшипники на НИВЕ - ходят больше самой НИВЫ

А вот этого не бывает в принципе.
Если только их регулировать раз в неделю.

Больше самой нивы ходят только ступицы раточенные под подши от Ивеко.
У меня такие стоят.
До них родные стояли - сдохли сами и съели ступицы за 40тык.

quote:
Впрочем как и сайлентблоки

Если ездить только по асфальту, да ещё и не обращять внимания на то что они растрескались и подвеска гремит - то да.

quote:
А если у хозяина - ветер в голове и в жопе дым - тогда можно и "убить" машину за 100 000 км .

Сказки здесь заливаешь, а то что у Нивы ресурс выгодной эксплуатации 100 тык ты и сам знаешь.
Иначе не продавал бы свою Ниву после 100тык пробега.

Maksim V 09-08-2011 16:49

quote:
Сказки здесь заливаешь

Молодой человек ! Уровень Ваших знаний о НИВЕ близок к НУЛЮ .
Ибо после вот этих Ваших слов становится ясно , что на НИВЕ Вам ездить если и приходилось , то только исключительно пассажиром .
quote:
Задний мост - замена в сборе или переборка с заменой чулка.

На Ниве НЕВОЗМОЖНО заменить ЧУЛОК , ибо его там - в виде детали - НЕТ .
Продолжайте "заливать".

GUNSHIP 09-08-2011 17:00

quote:
На Ниве НЕВОЗМОЖНО заменить ЧУЛОК , ибо его там - в виде детали - НЕТ .

Дедушка! Тебе давно пора в дом пристарелых и постоянный присмотр психаторов тебе нужен.

Нефиг докапываться до терминов.
Чулок моста есть! и это деталь. И не я один называю КОРПУС заднего моста ЧУЛКОМ.

P.S. Сочувствую, старость-не радость...

Maksim V 09-08-2011 17:05

quote:
И не я один называю КОРПУС заднего моста ЧУЛКОМ.

Один ты такой болезный на всю Ганзу .

GUNSHIP 09-08-2011 17:23

quote:
Originally posted by Maksim V:

Один ты такой болезный на всю Ганзу .

Ты о своих болезнях думай.

Спиннингист34 09-08-2011 19:09

quote:
Originally posted by Ouzer:

"Бери короткую, пятидверку скручивает, чуть не визуально можно видеть". Вот и интересуюсь у владельцев, так ли это и если так,



То что крок скручивает - вранье, еще не один ни у кого скрутило, однако если под ваши потребности достаточно короткой, то ее и надо брать.

Ouzer 09-08-2011 20:16

quote:
Originally posted by Спиннингист34:
То что крок скручивает - вранье, еще не один ни у кого скрутило, однако если под ваши потребности достаточно короткой, то ее и надо брать.


Да в том то и дело, что по "общей полезности в хозяйстве и удобству", длинная, видимо лучше. Охотно верю, что короткая может быть лучше по сильному бездорожью, но нет задач таких экстрим-тестов. И по дизайну короткая более гармонична. Длинная - ни рыба, ни мясо. Вроде-жиги, пере-нива, недо-жип... По дизайну, повторюсь, имхо.
Цена у крока несильно выше, есть серьезные основания хотеть его... Но в этом себя надо еще аргументированно убедить, потому то аргументы и собираю, спасибо за советы :)

Lopar 10-08-2011 13:03

В выборе учитывал бы радиус поворота. В забитом московском дворе не знаю как парковался бы на кроке. У самого было две коротких Нивы. Обе "с рук". Первую продал так как зацвела и сварка с покраской не помогли - белая. Балые почему то ржавеют. Пробег был сильно за 200 тыс. км. То, что пишет Максим подтверждаю. Менял в основном карданы, так как не смазывал шлицы. Диски тормозные протерлись. И по мелочи. Кажется ещё распредвал.
Вторая 2004 года при регулярной антикорозийке на начало этого года не имела признаков ржавчины и неисправностей пробег 55. По причине обучения вождению менялось сцепление (на всякий случай, т.к. стало в тяжёлом мокром снегу пованивать). При замене выяснилось, что зря. Продал только из-за малого объёма, пересел на Патр. Мой совет: брал бы годовалую, где всё уже "протянуто". Может мне просто повезло со второй Нивой?

котяра93 10-08-2011 20:05

ой вэй,сколько тут вранья про ниву....
вот шнива моего сотрудника,которую он купил новой около года назад :три сальника потекли почти с новья,передний ступичный подшипник заменен,главный цилиндр то ли тормозов ,то ли сцепления,два датчика в движке и регулярно горящий чек энджин,кроме того в диапазоне от 85 до 95 все сильнее и сильнее что то вибрирует,заставляя или ползти или превышать скорость и намекая на грядущий ремонт...

ZAZ 10-08-2011 20:35

quote:
ой вэй,сколько тут вранья про ниву....
вот шнива моего сотрудника,которую он купил новой около года назад :три сальника потекли почти с новья,передний ступичный подшипник заменен,главный цилиндр то ли тормозов ,то ли сцепления,два датчика в движке и регулярно горящий чек энджин,кроме того в диапазоне от 85 до 95 все сильнее и сильнее что то вибрирует,заставляя или ползти или превышать скорость и намекая на грядущий ремонт...


Не повезло Вашему сотруднику либо сотрудник без рук. Продал Шнивку при пробеге 330000 и сейчас у человека с Ганзы катается.

Спиннингист34 10-08-2011 20:40

На шниву бочку катить не надо, вполне приличный автомобиль.

котяра93 10-08-2011 20:47

не важно с рук человек или без рук,на течи сальников и на вибрации это не влияет

Волжское небо 10-08-2011 21:03

Есть много чё сказать GUNSHIP, но не буду, чую что бесполезно.

quote:
Originally posted by Ouzer:

Длинная - ни рыба, ни мясо. Вроде-жиги, пере-нива, недо-жип...



Я бы посмотрел на тот жыб, который этот недо... объедет. Особливо в заснеженный или глинистый подъём.

quote:
Originally posted by Lopar:

В выборе учитывал бы радиус поворота. В забитом московском дворе не знаю как парковался бы на кроке.



Исправляется установкой поворотных цапф от Шнивы или М-ки.
quote:
Originally posted by Lopar:

менялось сцепление (на всякий случай, т.к. стало в тяжёлом мокром снегу пованивать).



Тоже менять на Шнивское (с маховиком).
quote:
Originally posted by Lopar:

Мой совет: брал бы годовалую, где всё уже "протянуто"



Оч поддерживаю, оч дельный и правильный совет. Особенно в свете того что на штамповал ВАЗ в рамках программы утилизации, ищите до 2009г.

Спиннингист34 10-08-2011 21:44

quote:
Originally posted by Волжское небо:

что на штамповал ВАЗ в рамках программы утилизации,



Что, плохо совсем?

GUNSHIP 10-08-2011 23:31

quote:
Есть много чё сказать GUNSHIP, но не буду, чую что бесполезно.

Так и запишем, скаазать нечего.

quote:
Исправляется установкой поворотных цапф от Шнивы или М-ки.

И что шнивские кулаки на больший угол поворачиваються чтоли?

quote:
Тоже менять на Шнивское (с маховиком).

Я вот тоже думаю у себя поменять, но цена такой замены не маленткая выходит.
Сцепление в сборе, маховик, рабочий цилиндр тыщь на 7-8 потянет.

quote:
Я бы посмотрел на тот жыб, который этот недо... объедет. Особливо в заснеженный или глинистый подъём.

Если в стоке, то Патруль, Деф, может ТЛК-70, а если подготовленные то любой.

Ouzer 10-08-2011 23:45

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Длинная - ни рыба, ни мясо. Вроде-жиги, пере-нива, недо-жип...

Я бы посмотрел на тот жыб, который этот недо... объедет. Особливо в заснеженный или глинистый подъём.



Вы вообще, читать умеете? Специально 2(ДВА) раза написал, что это мнение по дизайну, причем сугубо личное.
Впрочем, "на Ганзе посты не читают (с)... :D их интерпретируют...

Волжское небо 11-08-2011 07:54

Всегда считал что внедорожник оценивается прежде всего с позиции проходимости, потом надёжности, потом вместимости, ну и потом комфорта. Выбирать внедор по дизайну... наверное я что то не понимаю в этой жизни.

Ouzer 11-08-2011 09:17

пожалуй...

Dron+ 11-08-2011 13:37

А, раз тут знатоки Нив, влезу с своим вопросом :)
В новой ниве, та которая М-ка, с гидроусилителем.
Там уже рейка или всё ещё червячный редуктор в рулевом управлении?

Волжское небо 11-08-2011 14:03

Редуктор, без изменений, всё как на обычной 214, но поворотные цапфы уже свои, типа шнивских, с другим углом.
Рейка была на концепт-версии 2123, это позже, в процессе постановки машины на конвеер от неё отказались.

Lopar 11-08-2011 16:22

quote:
Originally posted by Волжское небо:

но поворотные цапфы уже свои, типа шнивских, с другим углом.



Это хорошо, давно пора, а то пересев с НИВЫ на Патриота, думал вообще не развернусь нигде, а оказалось этот слон едва ли не поворотистее.

GUNSHIP 11-08-2011 17:22

quote:
Originally posted by Волжское небо:
поворотные цапфы уже свои, типа шнивских, с другим углом.

Углом чего?
Там другой угол наклона оси поворота.

А поворачиваються они на тот же угол, который ограничен максимальным углом поворота шруса.

Я ездил на короткой ниве за шевиком по лесу между деревьев, так вот шевик ниразу не лучше поворачивал, а даже наоборот за счёт длинной базы он не мог вывернуть там где я спокойно поворачивал с первого раза.

Dron+ 12-08-2011 11:12

Спасибо за инфу. Червячный редуктор - признак мускул-кара :D

ZAZ 12-08-2011 11:22

quote:
Я ездил на короткой ниве за шевиком по лесу между деревьев, так вот шевик ниразу не лучше поворачивал, а даже наоборот за счёт длинной базы он не мог вывернуть там где я спокойно поворачивал с первого раза.

А за рулем Шевика кто сидел? Что то не заметил я, что Шевик менее поворотлив. Сейчас вот Кашкай продам или обменяю на Шевик. И опять по дебрям можно.

Maksim V 12-08-2011 13:22

quote:
Сцепление в сборе, маховик, рабочий цилиндр тыщь на 7-8 потянет

Опять брешешь как сивый мерин ? НИВУ только издали видел - впрочем как и все остальные машины . Такого болтуна -враля тут ещё не было .
Или ты тупой тролль ?

Maksim V 12-08-2011 13:25

quote:
с гидроусилителем.

НИВА - с гидроусилителем выпускается уже очень давно , много ле и М-ка ни чем от обычной НИВЫ - в плане ГУРа не отличается . Рейки на НИВЕ - нет .

GUNSHIP 12-08-2011 13:25

quote:
Originally posted by ZAZ:

А за рулем Шевика кто сидел?

Ну может у вас за руль медведя с балалайкой сажают, а у нас всегда человек за рулём сидит :D

quote:
Что то не заметил я, что Шевик менее поворотлив.

Это смотря как замечать. Реально разницы почти нет, но из за того что чуть длиннее хуже между деревьев вписываеться чем короткая нива.

Волжское небо 12-08-2011 21:05

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Что, плохо совсем?



http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=51988&postdays=0&postorder=asc&start=0

unname22 05-09-2011 13:55

Люди а сколько крок бенза жрет по трассе с крейсерской 90? а с крейсеской 110-120?
Надоело убивать калину по лесам...
Но блин коротыша будет маловато... длинную искать в пределах 200 р надо будет

Maksim V 05-09-2011 14:11

quote:
крок бенза жрет по трассе с крейсерской 90? а с крейсеской 110-120?

90- 9 литров;100 - 10 литров; 110- 11 литров; 120- 12 литров.
Средне эксплуатационный расход топлива летом ( при скорости по трассе 110-120) на АИ-92 - 11,6 литра ; на А -95 - 10,8 литра .
СУГ - 12,5- 13,3 л/100 км - в зависимости от качества СУГ.

unname22 05-09-2011 15:18

о.
Maksim_V
а баллоны как размещены?
Вообще смотрю по ценам - продав калину смогу взять 2003-2004 годов шевика даже...
Вроде эти года проблемными у них были?

Maksim V 05-09-2011 15:39

quote:
а баллоны как размещены?

Можно под пол багажника поставить - самый оптимальный вариант . Можно и в багажник , но съедает полезную вместимость .

Grish@ 05-09-2011 17:39

quote:
2003-2004 годов шевика даже...
Вроде эти года проблемными у них были?


С ноября 03 г.никаких проблем,если брать б/у :)
В 05 г.такого взял,были сколы на капоте,чуть ржа пошла,за 5 лет ничего не изменилось,притом,что капот не оцинкован.Вообще,з/ч,обслуга - копейки,три дня снег валит - я один со двора выезжал,через пять лет,в 10-м продал на 1000 руб дороже,чем брал :) :)
Сейчас новой уже год,на недопривод никогда не пересяду.
"Что по хайвею прет,что по говну!"(С)

Волжское небо 05-09-2011 17:39

quote:
Originally posted by unname22:

Люди а сколько крок бенза жрет по трассе с крейсерской 90? а с крейсеской 110-120?



Смтря с каким мотором. Есть карбовые 1.8, и инжекторные 1.7.
1.8 естественно более прожёрливы, но и более тяговиты на низах, что особенно важно на бездорожье.

TEKE-Take62 27-09-2011 23:45

отмечусь

boomych 30-09-2011 15:26

quote:
Originally posted by unname22:
Люди а сколько крок бенза жрет по трассе с крейсерской 90? а с крейсеской 110-120?
Надоело убивать калину по лесам...
Но блин коротыша будет маловато... длинную искать в пределах 200 р надо будет


да столько же, сколько и коротыш, там разница в расходе фиктивная.

у меня на 1.6 карбе получается по трассе 11-12 литров газа что при 90, что при 105-110. Быстрее не езжу, ибо на 120 очко водителя начинается сжиматься с частотой оборотов двигателя. Ну не для скоростей эта машина.

Pavlucha 30-09-2011 22:27

"Ступичные подшипники на НИВЕ - ходят больше самой НИВЫ "

Нда. Не буду показывать пальцем, только один человек с таким же ником примерно полгода назад заливал несколько иное. И говорил что подшипников на 20тк хватает. А тут уже " ходят больше самой НИВЫ ".

Вы хоть свечки потушите... (с)

Pavlucha 30-09-2011 22:28

Хотя, если она ходит 19тк, тогда наверное правда....

Спиннингист34 30-09-2011 22:33

Нерегулируемые возможно, кайф, два года, 40 тыс.км. не вспоминаю про них.

xytaxis 30-09-2011 23:54

первый комплект ступичных честно 120тыков пробегал... остальные меньше, притом значительно :) правда и оффроуда сильно добавилось.

Maksim V 01-10-2011 14:43

quote:
Ступичные подшипники на НИВЕ - ходят больше самой НИВЫ "

Нда. Не буду показывать пальцем, только один человек с таким же ником примерно полгода назад заливал несколько иное. И говорил что подшипников на 20тк хватает. А тут уже " ходят больше самой НИВЫ ".

Вы хоть свечки потушите... (с)



О тролль "павлуха " объявился !
Давненько болтуна не было - потрудитесь привести моё сообщение в котором я писал , что подшипники НИВЫ служат не больше 20 000 км .
Давай - брехло - мы ждём .

Hunt116 02-10-2011 08:54

Вчера довелось заночевать в ниве-коротыше(забыл палатку).Это полная жопа.... Пробовал по всякому,ничего не вышло,скрючило всю спину.До этого был "крок",в нём заднее сидение разложил и нормально.

ZveroBoyer 02-10-2011 15:06

В коротышах народ тоже приспосабливается Модернизируют заднее сиденье, что в багажник раскладывалось и вуаля.

TEKE-Take62 02-10-2011 15:48

quote:
Originally posted by ZveroBoyer:

Модернизируют заднее сиденье, что в багажник раскладывалось



...лучше один раз увидеть бы?

xytaxis 02-10-2011 15:59

quote:
Originally posted by TEKE-Take62:

...лучше один раз увидеть бы?


можно еще вот так
http://www.meridian-club.ru/node/58

undermined 04-10-2011 12:36

quote:
Originally posted by GUNSHIP:

После 100тык надо быь готовым к:
1. Двигатель -замена или капиталка
2. Раздатка- замена или ремонт
3. КПП- замена или ремонт
4 Задний мост - замена в сборе или переборка с заменой чулка.
5. Передние кулаки - переборка, замена ступиц.
6. Карданы - замена.
7. Реативные тяги - замена
8. Сайлентблоки -замена.
9. Шаровые... ну их почаще можно
10. Рулевая трапеция.
11. Маятник.
12. Рулевойредуктор.
Далее мелочи: краник отопителя, моторчик печки, трапеция стеклоочистителя, фары, платы задних фонарей, водительское сиденье(тоже ломаеться :( )

почти +1
это будет происходить плавно, в промежутке между 100 (120) до 150 :D

boomych 04-10-2011 13:13

1. Двигатель -замена или капиталка
не согласен. У меня пробег больше 200 - все в норме. И компрессия, и давление масла. И едет отлично. 1.6 карб

2. Раздатка- замена или ремонт
4. Задний мост - замена в сборе или переборка с заменой чулка.
По поводу замены мостов и раздатки не согласен. У меня коротыш 91 года, пробег хорошо за 200. Мосты и раздатка в отличном состоянии безо всяких капиталок. Более того, хотел поменять подшипники в раздатке, так родные подшипники 91года оказались в лучшем состоянии, чем купленный ремкомплект. Менять не стал

3. КПП- замена или ремонт
С КПП вопрос решил вообще радикально. Вместо родной 4хступки идеально подошла 5тиступка с Фиата Полонеза двухлитрового. Мягкая, тихая да еще и под намного больший чем нужен крутящий рассчитана.

5. Передние кулаки - переборка, замена ступиц.
родные до сих пор, никаких проблем. Менялись подшипники ступиц

6. Карданы - замена.
Карданы да, менял, ибо люфты на телескопах были просто неприличные.

7. Реативные тяги - замена
8. Сайлентблоки -замена.
9. Шаровые... ну их почаще можно
7-8-9 вообще расходники в любой машине

10. Рулевая трапеция.
родная стоит

11. Маятник.
менялся на модель с подшипником. Просто чтобы руль полегче крутить было. А так был живой

12. Рулевойредуктор.
менялся по причине износа. точнее, восстанавливался.

13. Далее мелочи: краник отопителя, моторчик печки, трапеция стеклоочистителя, фары, платы задних фонарей, водительское сиденье(тоже ломаеться )
из этих мелочей больше всего раздражают платы задних фонарей. Надоело их уже восстанавливать. Все остальное моск никак не ипет%)

undermined 04-10-2011 13:18

quote:
Originally posted by boomych:

У меня коротыш 91 года



ключевое слово.
у самого такая.

на работе у 3х 2000 годов.
сыпется все по списку.

залил во все узлы синтетику 75-90 нонейм на 600р 4-литр не один сальник не текет :)
у 2000г текет все

boomych 04-10-2011 13:28

Хм, может Вы и правы. Просто читаю как народ на Нивы бочку катит и никак не могу понять за что :P Нет у меня проблем с машиной вообще.

алхимик 04-10-2011 13:33

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Поинтересуюсь - а кто сказал что в кроках бывает деформация кузова?

я. её на бордюр поставь - и двери могут не закрыться или открыться.
Радиус поворота жесть.
Если брать для одного, одного + собака, одного плюс напарник, одного плюс напарник и собака - то коротыша, сзади всё выкинуть - и олрайт.
Ну а так без ацково песдорожья - длинную. Пяток человек со скарбом это труднореализуемо, а так и спать можно и габажнег большой, радиус поворота скотский ну и пузом холмы собирать...
Как-то так...

алхимик 04-10-2011 13:34

quote:
Originally posted by Ouzer:

При 100 тык пробега велики ли потребуются вложения в среднем?



заедь на сервис и спроси - замена поршневой, или отдельно колец...

алхимик 04-10-2011 13:39

quote:
Originally posted by Волжское небо:

1.8 естественно более прожёрливы, но и более тяговиты на низах, что особенно важно на бездорожье.



да похуй это, ни одна нива не на понижайке в хороших говнах не едет

ZERK 04-10-2011 18:22

quote:
да похуй это, ни одна нива не на понижайке в хороших говнах не едет

В хороших г... нужен танк.

Grish@ 04-10-2011 18:35

Да ну-у...
Какой танк внедорожник?
Несущий кузов и независимая подвеска... :)

алхимик 04-10-2011 18:44

quote:
Originally posted by Grish@:

Несущий кузов и независимая подвеска...



торсионная

Krueger 05-10-2011 10:37

quote:
Originally posted by Grish@:
Да ну-у...
Какой танк внедорожник?
Несущий кузов и независимая подвеска... :)

Ну. Еще и недопривод :P

Grish@ 05-10-2011 11:16

Krueger, :) :) :)

Ouzer 06-10-2011 01:54

quote:
Originally posted by алхимик:
Ну а так без ацково песдорожья - длинную. Пяток человек со скарбом это труднореализуемо, а так и спать можно и габажнег большой, радиус поворота скотский ну и пузом холмы собирать...Как-то так...


Поздно отговаривать :) Взял таки крокодилий вариант 2007 году, 20 тык дачно-гаражного внезимнего пенсионерского использования за 220р... Теперь ищется время, что уделять его оному крокодилу, ибо свободен пока даже не каждые выходные... :)

алхимик 06-10-2011 09:48

quote:
Originally posted by Krueger:

Ну. Еще и недопривод



две гусеницы... обе пашут

Krueger 06-10-2011 10:35

алхимик, дык привод только на ДВА ведущих катка :) Так что как ни крути, а танк по совокупности качеств - паркетник :)))

алхимик 06-10-2011 11:21

quote:
Originally posted by Krueger:

алхимик, дык привод только на ДВА ведущих катка Так что как ни крути, а танк по совокупности качеств - паркетник ))



на ниве запаска не крутится... голимый паркетник...

Grish@ 06-10-2011 11:42

Смотря,как крутить! :) :)

алхимик 06-10-2011 11:44

quote:
Originally posted by Grish@:

Смотря,как крутить!



на неё нет привода

Grish@ 06-10-2011 15:12

....ой!
Правда что ли?

алхимик 06-10-2011 15:17

а гусеницы жылесные - так что можно рассматривать как цепную передачу... на все колесья)

Волжское небо 06-10-2011 18:21

quote:
Originally posted by undermined:

почти +1
это будет происходить плавно, в промежутке между 100 (120) до 150



И особых финансовых хлопот скорее всего не доставит.

quote:
Originally posted by TEKE-Take62:

...лучше один раз увидеть бы?



Та нивапрос: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/sidenja/sidenje.htm

undermined 06-10-2011 19:42

quote:
Originally posted by Волжское небо:

И особых финансовых хлопот скорее всего не доставит.



это да.
на 2121 все стоит копейки.
к примеру ступица-подшипник-работа 1,2тр если самому делать то 0,6тр
амортизатор задний 0,35тр
амортизатор передний 0,45тр
капиталка двигателя (включено все) 11тр
новый двигатель 23,6тр

Волжское небо 06-10-2011 21:53

Что то у вас моторы дешёвые, у нас по 32-36 уже.

чёрт 06-10-2011 22:22

quote:
Originally posted by undermined:

на 2121 все стоит копейки.
к примеру ступица-подшипник-работа 1,2тр если самому делать то 0,6тр
амортизатор задний 0,35тр
амортизатор передний 0,45тр



плиа...
а я купил двухрядники нерегулир за 10 тонн(((на ступицы...
и амо-монро,перед и зад=3,0тр где-то...
меня одного плющит вваливать в ниву нано технологии или еще есть?(оля и его посты -не считается,он по жызни "наноумный"))

Волжское небо 06-10-2011 22:36

Ну у меня щас стоит машинка с ремонтным бюджетом в 110тыров, с колёсами правда. При этом не трогаем кузов и движёк.

quote:
Originally posted by чёрт:

и амо-монро,перед и зад=3,0тр где-то..



Чё та дёшево, у нас пара таких около 3 тыров.

алхимик 06-10-2011 22:52

пизженные, они сто лет новьё в сборе на палете за 30ку стоят

Волжское небо 07-10-2011 08:00

Украсть мотор с завода оч сложно, практически не возможно. Блок маркируется ещё до сборки. А вот собрать из купленных отдельно з/ч - это пожалуста. Блоки отдельно продаются, со всеми документами, но что в такой двиг напихано - хз.

Волжское небо 11-10-2011 09:23

Не, украсть двиг с ВАЗа крайне сложно. А вот самосбор - более вероятно.

undermined 11-10-2011 11:00

quote:
Originally posted by чёрт:

а я купил двухрядники нерегулир за 10 тонн(((на ступицы...



мне жалко на свой таз стока

чёрт 11-10-2011 22:13

а мне нра!
(и это уже второй камплект!)пробег машины 100ткм)))

Pavlucha 12-10-2011 12:29

quote:
Originally posted by Maksim V:

Опять брешешь как сивый мерин ? НИВУ только издали видел - впрочем как и все остальные машины . Такого болтуна -враля тут ещё не было .
Или ты тупой тролль ?

Да, второго такого "фантазера" на Guns.ru еще поискать надо. Сначала сочинит, а потом почемуто остальные должны доказывать, что он наврал. Так, на вскидку из особо запомнившегося - У кого (у меня или у Maksim V) Нива в стоке 155кмч как с куста? Кто в споре про размер салона НАРУЖНЫЙ размер выдавал за ВНУТРЕННИЙ? Про математику занимательную, когда доказывая как дорого ездить на инке в рассчет была добавлена цена машины, а не разница между ценой покупки и продажи. Далее по списку.
Так что если хочется увидеть троля - я думаю зеркало в Вашей машине есть....

чёрт 12-10-2011 20:16

quote:
Originally posted by Pavlucha:

Нива в стоке 155кмч как с куста?



крок пойдет. по спидометру)))
у меня короткая 150 бегает.(спидометр столько показывает.)но...тут резина еще каким-то боком...кама флайм-150км/ч,тойо(215/70/16)-140км/ч.

Cupota 13-10-2011 02:31

Купил я крока чуть больше чем год назад, сейчас пробег 36000, 4 дтп (я не виноват) переборка КПП (много ездил груженый и с прицепом), два сальника хвостовика на замену (можно было и не менять), зацветшие стыки передних стоек с крышей, умирает бендикс и скончался один вентилятор обдува радиатора. Расход по трассе с прицепом при средней скорости 90-100, 13,5л газа, пару раз на пробу до 140 на МКАДе разгонялся (по жпс мерял) идет хорошо, запас небольшой есть по мощи. Специально загонял одним колесом на бордюр, кузов не крутит, двери открываются нормально, если груженую в диагоналку вывесить то возможно по другому будет.
Машина нравится, но буду менять на что то покрупнее.

Maksim V 13-10-2011 23:11

quote:
Кто в споре про размер салона НАРУЖНЫЙ размер выдавал за ВНУТРЕННИЙ?

Опять брешешь . Не надоело ?
quote:
как дорого ездить на инке в рассчет была добавлена цена машины, а не разница между ценой покупки и продажи.

И здесь врёшь . Интересно - зачем ?
quote:
Нива в стоке 155кмч как с куста?

Дай мне ЛЮБУЮ исправную Ниву- выпуска от 2009 года и с пробегом 20 000 - 30 000 км и она у меня поедет 155 км /час - но только в том месте -которое укажу я. Там где и мой "крок" ехал 155 км/час .

алхимик 13-10-2011 23:18

с горы арарат и ногой толкаясь

Maksim V 14-10-2011 12:07

quote:
с горы арарат и ногой толкаясь

Я конкретно в своём посте писал с какой именно горы я разгонял НИВУ до 155 км/час , так же я писал , что разогнал бы и больше - но гора кончилась.
Всё это было - только вот болтун Pavlucha- как всегда недоговаривает пытаясь насрать мне в душу . Зачем ? Непонятно . Наверное от зависти - хотя чему завидовать .

Волжское небо 14-10-2011 22:26

Вот вы начали, да может Нива 155, и даже больше, всё дело в редукторах.

Ouzer 14-10-2011 23:22

155 не пробовал, но на 140 моя без намека на какие то героические усилия разошлась, больше разгонять не стали, резина дубовастенькая, менять буду, думаю вот, на какую... каму флейм, чтоли, пресловутую, для начала поюзать..

Волжское небо 15-10-2011 10:18

Ни чё хорошего в этой КФ нету. На ней свет клином чтоль сошёлся?

Cupota 16-10-2011 02:20

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Ни чё хорошего в этой КФ нету. На ней свет клином чтоль сошёлся?



Если на зиму то И511 рулит, ИМХО, но мне нравится, другие пробовал :)

Ouzer 16-10-2011 16:14

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Ни чё хорошего в этой КФ нету. На ней свет клином чтоль сошёлся?


Ну скажите лучший вариант, чтобы без переделок вставала. Сейчас режим будет 80-85% город и районные трассы, 10-15% грунт и неубойное бездорожье. Ставить чтото более целевое - вопрос, сколько раз менять за год надо будет. Ставить чтото более профессионально-экстремальное - временное отсутствие опыта соответствующей экстремалной эксплуатации вряд ли даст ощутить весь выигрыш этой затеи, это попозже будем делать, с ростом, тас сказать. Ставить импортные аналоги - не силен пока, если честно. И опять же стоит ли переплачивать при планирующемся ровном неэкстремальном "новичковом" вождении? Может, год-два на КФ поучиться, а тогда и ставить что-нить осознанно лучшее, благо КФ довольно бюджетна и позволяет себя сменить без лишнего надрыва в кошельке и сердце? :)

Maksim V 16-10-2011 18:08

quote:
Если на зиму то И511 рулит,

Гавно , а не резина и даром не нужна .

Cupota 16-10-2011 23:48

quote:
Originally posted by Maksim V:

Гавно , а не резина и даром не нужна



На вкус и цвет...
Есть знакомый который с восторгом рассказывал что кардан передний снял, теперь собирается и передний редуктор с полуосями убрать.
А колеса он 15 от шнивы поставил, а вообще ему 14 обещали, вот клево да?
Я даже разговаривать с ним не стал на эту тему, подакал и свернул на другую.

Maksim V 17-10-2011 08:02

quote:
На вкус и цвет...

Это не "вкус и цвет" , а объективная реальность - И-511 боится колейности , что в сочетании с короткой базы НИВЫ становится просто опасным .
И-511 это резина сельских пенсионеров для неспешного передвижения по нечищенным дорогам от деревни до деревни . Выез на трассу категорически не рекомендуется .
Популярность И-511 жиждется на восхвалении её админом НИВА 4Х4 Алером - который кроме как на этой резине больше ни на какой другой не ездил и который спорил со мной до усёру , что КАМА- 232 - это штатная резина Шнивы - то есть человек совершенно некомпетентный в шинной области .
Вторая сторона медали , что большинство владельцев Нив - мягко говоря - стеснены в средствах и купить нормальную зимнюю резину для своей машины просто не могут . Хотя когда у владельца НИВЫ есть деньги , то о И-511 он уже и не вспоминает.

Русич 17-10-2011 11:14

Опа! Алеросрач!)
Валер, ну а какая зимняя достойна?

boomych 17-10-2011 12:32

quote:
Originally posted by Русич:
Опа! Алеросрач!)
Валер, ну а какая зимняя достойна?

Не знаю кто как, а я после нескольких проб остановился на Dunlop Grandtrek SJ-6. Любые Камы ей сливают по всем параметрам, имхо.

boomych 17-10-2011 14:31

Наконец не забыл взять дома фотик, поэтому клацнул свою жужу по вопросам из этой темы.

1. По поводу крепления газового баллона: крепление под днищем, геометрия (свесы) не страдает. Объем баллона 50 литров.

2. По поводу сидений и неудобства езды в коротыше. Передние с какой-то Ауди, задние с какого Ситроена (если я не ошибаюсь). Задний диван сдвинут относительно штатного назад на 8см. Этого оказалось достаточно для того, чтобы даже кабаны типа меня спокойно сзади катались на дальняк.


3. Это уже к обсуждению не относится, просто выложу фото своего рукоблудства, раз уж фотик взял. Штатная торпеда меня дико раздражала своей НЕэргономичностью, посему решил сделать торпеду конкретно под свои хотелки. Лично мне так намного удобнее.

P.S. По поводу "острых углов" на торпеде - все знаю, все слышал много раз. Езжу всегда пристегнутый. Если же ремни сорвет с креплений - там и "мягкая" торпеда не спасет.

чёрт 17-10-2011 20:26

топорно онднако...

boomych 17-10-2011 20:56

а никто за красотой и не гнался. Машина ездит на рыбалки и охоты в основном. Так что изначально все делалось исключительно для удобства.

TEKE-Take62 17-10-2011 21:28

quote:
Originally posted by boomych:

исключительно для удобства.



молодец мастер!Даже ружцо можно как то закрепить при охоте с соблюд.ТБ.ИМХО конечно.

Maksim V 17-10-2011 22:11

quote:
ну а какая зимняя достойна?

Есть очень неплохая резина ( гораздо лучше И-511 ) Нордман 4 - в размерности 215/65R16 -весит 11,5 кг - шипованная

Волжское небо 17-10-2011 22:38

Чем Кама-515 не устраивает?
http://www.beltechautosnab.by/data/kama/big/kama-515-205-75-R15_big.jpg

abel05 18-10-2011 12:07

Я извиняюсь,boomych,а как вы скорости переключаете,ведь рычаг почти горизонтально лежит?

boomych 18-10-2011 01:20

quote:
Originally posted by abel05:
Я извиняюсь,boomych,а как вы скорости переключаете,ведь рычаг почти горизонтально лежит?

я его специально удлинял и выгибал для удобства. на фото - это вторая включена. Штатный лично мне переключать было неудобно, надо было постоянно тянуться к рычагу

Волжское небо 18-10-2011 09:19

quote:
Originally posted by boomych:

Штатный лично мне переключать было неудобно, надо было постоянно тянуться к рычагу



Достаточно заменить его на газелевский.

boomych 18-10-2011 10:10

На тот момент я этого не знал, а сейчас мне и с этим очень удобно.

чёрт 18-10-2011 23:41

quote:
Originally posted by boomych:

Штатный лично мне переключать было неудобно, надо было постоянно тянуться к рычагу



лапки коротковаты?

sloniki 19-10-2011 17:03

а что скажете про Я569 ?

Cupota 19-10-2011 17:17

quote:
Originally posted by Maksim V:

И-511 боится колейности , что в сочетании с короткой базы НИВЫ становится просто опасным



У моей нивы база длинная, колейности не замечаю вообще, может потому что машина новая.

Lopar 19-10-2011 17:42

В своё время была И-511, купил по незнанию. После того как на волоколамке чуть не забросило под фуру, а в другой раз на обочину - избавился навсегда.
КФ -205*16 вполне себе резина. Небольшой боковой снос....

Волжское небо 20-10-2011 14:47

quote:
Originally posted by Lopar:

Небольшой боковой снос....



Ага, только резкий и не предсказуемый.
Если у вас зимой не читсят дороги (но и не накатывают до зеркала)- КФ действительно ваш выбор.

Ouzer 21-10-2011 01:29

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Если у вас зимой не читсят дороги (но и не накатывают до зеркала)- КФ действительно ваш выбор.


Для того места, где будет использоваться - прямо картина маслом! :)