Мужики Хелп! Помогите выбрать машину!

Srat 29-07-2011 10:13

Надо машину для охоты. Выбор стоит между хундай галлопер 1 и Дискавери 1.
Оба аппарата сравнимы и по цене и по "усталости" На дискавери перебран движок, на галлопере еще очень даже жив (бензин V6), на галлопере автомат на лендровере механика. пробег галлопера 269 т, дискавери 277 т

nikolaj123 29-07-2011 10:55

если дискарь не гнилой, я за него. у первого основной недостаток- коррозия, в остальном достаточно надежен и тюнинга много не дорогого

Srat 29-07-2011 11:28

Галлопер не гнилой вообще (редкость однако), дискач, хм, гниловат конечно, но не в труху - в районе задней двери до дыр, плюс пузыри краски по низу пер. дверей, по морде капота, имхо скоро там будут дырки

Srat 29-07-2011 11:41

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11958460-bfb4.html Дискавери
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11175240-1b180.html Галлопер

nikolaj123 29-07-2011 11:48

сложный выбор, дискарь с этим мотором я бы не взял. лучше дизель или бьюик на крайняк(жрет дохрена но надежен)
смотреть надо общее состояние каждого. лучше взять более живой.
уделить внимание автомату, тк ремонт может быть больше половины стоимости авто

Srat 29-07-2011 11:53

на галлопере автомат в режиме D не дергает, в любом режиме и под полным газом, при переключении с D на R и обратно на D есть тычок.

nikolaj123 29-07-2011 13:37

акпп лучше в профильном сервисе смотреть, ошибки прочесть и тп. иначе аборт по телефону. ну или на крайний случай покататься во всех режимах, особенно на полностью прогретом авто(на горячую, особенно после пробок на жаре, могут выползать глюки разные)
на профильном форуме почитайте, какие болезни у данного автомобиля, на что стоит обратить внимание

Allrad 29-07-2011 13:44

я думаю, Галлопер. Даже если неисправностей. связанных с покупкой сложнотехнических запчастей и ремонта после покупки в хендае будет больше на начало вашей эксплуатации. Лендровер- не выбор практичного человека, говорю вам как любитель этой Марки.

gingreen 29-07-2011 14:31

Я тоже за Диско. Как уже сказанно обработать от корозии и защитить проводку и электрооборудование. В остальном он намного интереснее конкурента.

Srat 29-07-2011 20:16

Пока 50 на 50 Улыбаюсь

Terminator79 29-07-2011 22:09

Можете зайти на http://www.galloper.ru/portal/ почитать инфу по Галлоперам... Юзаю Галлопер2, доволен им. Стоят 32 дюймовые Ханкуки МТ, Ниссановские пружины сзади. Мой совет -если будете брать - на зад ставьте вместо штатных амортизаторов и пружин - ниссановские от Y61 или Y60. Зад приподнимется, на кочках при более гружёном лучше будет работать и не будет пробивать. Если надумаете насчет Галлопера- могу потом познакомить с хорошими механиками специализирующимся на ремонте их.

Srat 29-07-2011 22:21

я сам больше к галлоперу склоняюсь из за его более живого движка. По ходовке галлопер конечно поушатаннее дискавери, не работает хаб, надо менять крестовины карданов и дохера сальников и резинок, но имхо это все лечится.

Srat 29-07-2011 22:22

за ссылку спс, механики будут нужны

xwing 29-07-2011 22:56

для охоты я бы ружье купил.

Оторва 30-07-2011 10:29

Галлопер это ж Паджеро старый по большому счету
по мне так с ним меньше хлопот должно быть и запчасти стоят недорого
а вообще... за эти деньги нельзя ожидать чудес, имхо

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

котяра93 30-07-2011 16:36

то,что на диско при небольшом пробеге перебирали движок большой минус,да и если движок делали на продажу то эконмили на всем....

Srat 31-07-2011 12:21

277 это небольшой пробег? по моему двухлитровик как раз на переборку и пошел Улыбаюсь трехлитровый еще жив.

Srat 31-07-2011 12:22

quote:
для охоты я бы ружье купил.

уже есть 5 штук. Тоз-34, Тоз-Б, маузер, сайга и ланкастер

Srat 31-07-2011 12:24

диско говинда еще та, в салоне как будто свиней возили, плюс при переборке движка неизвестно что туда напихали, галлопер имеет косяки по ходовой...

nikolaj123 31-07-2011 12:37

косяки по ходовой лечатся проще чем убитый в хлам салон

Srat 31-07-2011 12:39

короче поеду галлопер заберу, отчитаюсь по факту

nikolaj123 31-07-2011 01:09

много чего пересмотрел уже? или тока этих двух?

Оторва 31-07-2011 10:35

убитый в хлам салон меняется.. не думаю, что их на разборе нет

quote:
Originally posted by nikolaj123:

много чего пересмотрел уже? или тока этих двух?



мне тоже интересно
ибо выбор машины это обычно не быстрый процесс

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Srat 31-07-2011 18:37

посмотрел с десятка полтора галлоперов, эксплореров, чероки, паджер и диско

Оторва 31-07-2011 18:57

ну что, забрал или мертвым оказался?

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

алхимик 31-07-2011 19:30

quote:
Originally posted by Srat:
я сам больше к галлоперу склоняюсь из за его более живого движка. По ходовке галлопер конечно поушатаннее дискавери, не работает хаб, надо менять крестовины карданов и дохера сальников и резинок, но имхо это все лечится.

копейки, всё что ты описал - клёпа в 13-м боксе сделает в полдня

Оторва 31-07-2011 19:37

Хим, а почему к Паджу не склоняешь?

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

алхимик 31-07-2011 20:24

ну он хочет то или то, чего его ещё куда склонять?)

Оторва 31-07-2011 20:45

дык посмотрел-то всё, что только можно
так понимаю, просто выбор остановлен на этих двух экземплярах

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

алхимик 31-07-2011 21:03

галопир тот же падж тока не епонский... забчасти есть, сервисы есть - тем более зебинка

Оторва 31-07-2011 21:11

ну я изначально и написала. что енто тот же Падж)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

алхимик 31-07-2011 21:18

ну да. Если для охоты -то и для себя - коротыш форева

Srat 31-07-2011 21:23

Паджеро смотрел парочку, не глянулись что-то, дизеля все ушатанные, бензинки - середина 80-х... на неплохой паджеро надо 200-250 рублей. за 250 отличные варианты есть.

алхимик 31-07-2011 21:27

Галоппир глянулся падж не глянулся...

Rizolder 31-07-2011 21:30

Галопера-то забрал?

Srat 31-07-2011 21:32

завтра забираю с утра, во вторник на учет

котяра93 31-07-2011 22:46

скок отдал?

October 01-08-2011 14:53

quote:
Originally posted by Terminator79:
Если надумаете насчет Галлопера- могу потом познакомить с хорошими механиками специализирующимся на ремонте их.

Потенциально интересно.
А можете сказать, что они делает и где обитают?

алхимик 01-08-2011 16:00

мытищи, волгоградский...

October 02-08-2011 17:23

Мытищи поближе будут.

Terminator79 02-08-2011 22:34

В Мытищах - Dizel Man обитает Улыбаюсь Мастерская с сотрудниками и аппаратурой. Большой дока в дизелях. Огромное количество диагностических приборов и дилерских сканеров для разных марок машин. Очень хорошо разбирается во всем что касается движка и около него. Как че не так с мотором - по всем чихам-пыхам к нему за советами бежим Улыбаюсь
в Подольске есть Nazar,у него автомастерская с сотрудниками "СТК-Подкова" .(Спортивно-технический клуб) Часто у него ремонтируюсь. Ходовку, электрику, кое -какие работы по двигателю, подготовка машины к покатушкам. Недавно ребята делали для себя, для удовольствия интересный гибрид. НА старый москвичёнок поставили трехлитровый бензиновый движок с Галлопера. Нада будет заехать - посмотреть к ним - уже катаются на нем или нет Улыбаюсь
На Волгоградском есть КБК-Сервис. Раньше в нем был классный механик - Аркадий. Пару месяцев назад он ушел в другой сервис. Есть тама механики, должны вроде тож шарить в Галлоперах.

Terminator79 02-08-2011 22:45

to October
Скинул телефоны механиков.

алхимик 02-08-2011 23:33

Аркадий с Сергеем раньше вместе работали.

Srat 02-08-2011 23:45

quote:
скок отдал?

отдал 160, машина ездит, приехала уже в Посад, сегодня встал на учет. Завтра погоню в обжорку посмотрим ходовую повнимательнее.

алхимик 03-08-2011 12:01

так ты с воробьёвки?

October 03-08-2011 10:47

Владимир, Алексей, спасибо за контакты.

Я несколько раз пользовался услугами сервиса на Вилюйской. После сервиса на Дмитровской, я понял, что такое быстрый сервис, когда ты обращаешься и всё тебе делают быстро.

Srat 03-08-2011 20:01

quote:
так ты с воробьёвки?

с Семхоза.
По результатам осмотра приговорили гидрокомпенсаторы, глушитель и рулевую рейку с насосом ГУР. Во всем остальном машина жива

Terminator79 03-08-2011 22:08

Можно с разборов с других галлов снять некотороы запчасти

Srat 04-08-2011 03:07

ну гидрики и маслонасос вряд ли, а по поводу рейки и насоса можно подумать

Серрргей 09-08-2011 12:45

А как отличить галлопер1 от галлопер2? Сам сейчас выбираю, тока между террано, галлопер (и, м.б. уаз-патриот и чирок).

На уазбуке не жалуют подвеску с неразрезными мостами - пыльники шрусов рвутся на бездорожье (бурелом, ветки и т.п.).

алхимик 09-08-2011 17:55

quote:
Originally posted by Серрргей:

На уазбуке не жалуют подвеску с неразрезными мостами - пыльники шрусов рвутся на бездорожье (бурелом, ветки и т.п.).



бывает но редко. Но бывает. За три года сменил 2.
зато на трассе лучшее

Maksim V 09-08-2011 19:15

quote:
не жалуют подвеску с неразрезными мостами - пыльники шрусов рвутся на бездорожье (

Откуда на НЕРАЗРЕЗНОМ мосту пыльники ШРУСов ?

Серрргей 09-08-2011 20:23

Эээ... у Галопера передний мост тоже неразрезной? :wow:

Maksim V 09-08-2011 21:09

quote:
Галопера передний мост тоже неразрезной?



Не путайте тёплое с мягким . "разрезной" мост - это мост скрученный из ДВУХ половинок с линией разреза по картеру ГП .
Пример - "колхозный " мост УАЗ -469Б .
"Неразрезной" мост - мост с ЦЕЛЬНОЙ балкой .
Пример - Мост типа "спайсер " УАЗ-315195 "Хантер" . Задний мост "классики" ВАЗ.
Но в последнее время - ряд технически неграмотных людей ( автоМитрофанушек) стали считать , что термин "разрезной мост" относится к НЕЗАВИСИМОЙ подвеске .
Единственное упоминание "разрезной" мост - применительно к независимой подвеске ГАЗ-24 - можно найти в каком-то учебном пособии Тульского политеха от 70-х годов 20 века.И только там и ни где больше .
Поэтому - "порваться пыльники шрусов"- могут только на полно или переднеприводной машине с НЕЗАВИСИМОЙ подвеской переднего моста.
На УАЗе с "разрезным " (колхозным) мостом - пыльник ШРУСА - это фетровое кольцо прижимаемое к ШРУСУ железным кольцом и крепится сия конструкция 12 болтиками под ключ на "10" и порваться не может - ибо нечему .


Серрргей 09-08-2011 22:53

Спасибо, коли это так. Но у Галлопера, вроде, вообще переднего моста нет!

Т.е. пыльники шрусов таки есть.

Maksim V 10-08-2011 07:16

quote:
вообще переднего моста нет!

А как он тогда передвигается ? На двух задних колёсах ?Передний мост есть абсолютно на всех машинах . Вне зависимости от типа привода или конструкции. Конечно , машина с подвеской мак-ферсон имеет передний мост чисто условно , но термин-то существует, пусть и уже слегка устаревший (применительно к данной конструкции ) но тем не менее понятный всем .
А на Галлопере всё-таки стоит классический передний мост с независимой подвеской .

Maksim V 10-08-2011 07:18

Почитайте для расширения кругозора .Узнаете много интересного для себя .
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10493

Серрргей 10-08-2011 09:19

Максим. Вы как уж на сковородке себя ведете. Нет бы признаться, что нет у Галлопера неразрезного моста и есть пыльники (т.е. признать свою ошибку). Нет Вы все пытаетесь увильнуть в сторону Грущу

Я уж и фото привел, где явно видно рычаги передней подвески, т.е. мост вовсе не "классический", а качающаяся свеча.

http://autolenta.ru/238.html

Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска на автомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя - зависимая с рессорами (на бензиновых версиях - с пружинами). На втором поколении Galloper переднюю подвеску немного модернизировали и вместо торсионов начали применять пружины.

1Bombardier 10-08-2011 09:29

мост и независимая подвеска - взаимоисключающие понятия.
Кста, у меня на машине спереди неразрезной и шрусы с пыльниками есть.

dim99 10-08-2011 10:21

мост и независимая подвеска - взаимоисключающие понятия.

=================
елси понятия изначально верно поняты то все нормально.

стоит мост с него шрусами привод на колеса

Maksim V 10-08-2011 17:25

quote:
Я уж и фото привел, где явно видно рычаги передней подвески, т.е. мост вовсе не "классический", а качающаяся свеча.

Вы не правы в каждом слове .
quote:
нет у Галлопера неразрезного моста и есть пыльники (т.е. признать свою ошибку).

В ЧЁМ моя ОШИБКА ? По - моему Вы заблуждаетесь в технических терминах на 200%.

Maksim V 10-08-2011 17:28

quote:
[/B]

не жалуют подвеску с неразрезными мостами - пыльники шрусов рвутся на бездорожье (бурелом, ветки и т.п.).

quote:
[B]

А вот этот Ваш пост - Сергей- понять без литра водки вообще не возможно .И даже с литром не понять .

1Bombardier 10-08-2011 22:50

quote:
стоит мост с него шрусами привод на колеса

ну да. Шрусы есть, значит и пыльники есть. И порваться могут как-нибудь Улыбаюсь

Серрргей 10-08-2011 23:25

МаксимВ. Не занимайтесь ерундой. Вы таки хотите отстоять свою правоту в терминах - да Вы тыщщу раз правы в терминах. Только упаси Бог меня и других от таких советчиков. Ради терминологической истины, красного словца и своего "лица" такого насоветуют. Лишь бы не признать малейшей ошибки в своих словах.

Srat 11-08-2011 12:50

У нас сейчас в продаже сейчас только 5 иноджипов с цельными передними мостами:
1. ТЛК-70
2. Дэф и его клоны (типа ивеко массиф)
3. Сузуки Джимни
4. Гелендваген
5. Джип Рэнглер

Srat 11-08-2011 12:59

у галлопера впереди полузависимая подвеска (есть стабилизатор поп. уст) а у нового патрола везде полностью независимая, нет стабилизаторов.

Короче вернулся я с Рыбинки сегодня, докладываю что Галлопер накрутил за неделю 1500 км, сожрал гад 500 грамм масла все таки (или куда вытекло), извел почти литр жижи ГУРа. При замене масла на иппонское стук гидриков почти утих, может обойдется без их замены. Еще насмерть прогорел глушитель и меня просто заипала пробоями задняя подвеска. Это пи3дец какой-то! местами приходилось ехать 30 км/ч!!!

Серрргей 11-08-2011 08:21

quote:
У нас сейчас в продаже сейчас только 5 иноджипов с неразрезными передними мостами:

А чирок?

Srat 11-08-2011 09:15

скоро уже 10 лет стукнет как чирок на независимую подвеску впереди перешел Улыбаюсь

Серрргей 11-08-2011 13:04

Да я про старые. Кирпич.

Maksim V 11-08-2011 18:37

quote:
Лишь бы не признать малейшей ошибки в своих словах.

Успокойтесь . Все уже поняли , что уровень Ваших технических знаний равен нулю .

Srat 11-08-2011 20:16

quote:
Да я про старые. Кирпич.

а я про новые.

В общем ищу задние пружины от Y60

Jinn07 11-08-2011 23:52

quote:
Шрусы есть, значит и пыльники есть. И порваться могут как-нибудь

Например на Геленде мост есть, шрусы есть, и пыльники есть.
Но шрусы с пыльниками стоят глухо внутри моста. Улыбаюсь

Серрргей 12-08-2011 12:16

quote:
Успокойтесь . Все уже поняли , что уровень Ваших технических знаний равен нулю .

Угу. Типа Вы не поняли, если не стразу, то уж после второго моего поста точно, что банально не хватает предлога "не" в предложении про неразрезные мосты. И, поскольку, речь идет не об каком то абстрактоном внедорожнике, а об конкретном - Галлопер, то не трудно догадаться о смысле (что пыльники шрусов на нем рвуться).
Однако моя ошибка, надо рассчитывать и на людей, которым смысл не важен, а важен принцип. Впредь буду писать "независимая подвеска".

"Самохарактеристики продолжались. Обсудили уже большинство ребят. Всех разобрали по справедливости, даже самого борца за справедливость - Бяшку Баранова. Про Бяшку сказали, что уж очень он кичится своей борьбой за правду. Эта борьба превращается у него в самоцель." (ц) Бронзовая птица.

Srat 15-08-2011 14:28

Господа, ежели вы изволите и дальше сраться, я буду иметь неудовольствие потереть ваши посты

Серрргей 15-08-2011 15:18

Усе. Завязал.

По теме - галлопер ТД с коробкой-автоматом - оно как вообще? 80% трасса, 10 - город, 10 - бездорожье (без фанатизма).

Srat 16-08-2011 08:33

Появились первые проблемы:
1. Покатался полчаса 140-150 км/ч по Ярославке - появилась пена в радиаторе, белый дым, падение уровня антифриза - под замену прокладки головок блоков.
2. Пропуски в зажигании - треба менять крышку трамблера, свечи и провода.
3. Течет ГУР - как насос, так и колонка - вроде уже нашел на разборе, надо ехать смотреть состояние.

Ездил на открытие, застрелил утку и 2 вальдшнепов, вытащил из ямы Прадик

31RUS 18-10-2011 01:44

Не жалеете о покупке?

Srat 19-01-2012 13:27

Не жалею, машина хороша, отзыв разместил на авто.ру
http://my.auto.ru/review/4009074.html?comments_page=1#comment-1295483

Snowball 19-01-2012 18:09

На самом деле жесть , Srat, Вы реально мужественный человек. Тоже обдумываю второе авто для охоты, и уже несколько раз появлялась мысль взять динозавра, но как начинаю читать отзывы вроде Ваших, понимаю что я совсем не готов к таким подвигам и возвращаюсь к идее купить новую ниву.

Srat 19-01-2012 19:53

Чудес не бывает. Чтобы машина не приносила сюрпризов посреди перегона ее надо ремонтировать, а ремонты иностранных джипов вещь накладная )))

31RUS 20-01-2012 11:13

У друга гелик, он не жалеет.
Подумываю и себе взять "вечную машину".

Ganser 20-01-2012 11:39

Если авто нужно тока чтобы выскочить на асфальт с грунтовки в дождь, тогда любой кроссовер с ППП подойдет. А если нужно пересечь целину, реку и прочие препятствия, тогда.... у кого на сколько фантазии хватает ИМХО)))

Srat 20-01-2012 11:55

там бюджеты уже ограничены только фантазией. Катался я как-то на спортивном Сузуки Джимни в который был вложен почти миллион рублей.

Ganser 20-01-2012 14:46

quote:
там бюджеты уже ограничены только фантазией.

+100
а покупка авто лохматых годов конечно лотерея. Можно выиграть, но чаще нет, поэтому, если готов к тех. трудностям и морально и финансово, то почему нет?

Himoza 20-01-2012 15:38

quote:
Originally posted by Srat:

У нас сейчас в продаже сейчас только 5 иноджипов с цельными передними мостами:



Патруль/сафарь?

vini1966 21-01-2012 12:54

quote:
Originally posted by Ganser:

покупка авто лохматых годов конечно лотерея



абсолютно согласен, у галопЁра с автоматом бывают проблемы с коробкой, сам с этим столкнулся на галопЁр-2 так что лучше уж англичанин на механике, но лучше взять что то поновее КУКУРУЗЕР 80 очень хорош...

dim99 21-01-2012 06:50

Это не жесть

Исузу Троппер 2,6л 1991г

замена аммортизаторов, радиатора, насоса и шланга гур, редуктор рулевой надо сальники менять,
замена сальников ДВС потом просто замена движка Улыбаюсь, 4-х шаровых, 2-х пыльников ну и по мелочи.
еще надо варить пороги и опоры подушек местами..
это все за 2 года.

Srat 21-01-2012 12:52

quote:
Патруль/сафарь?

я только про новые автомобили говорил
quote:
амена аммортизаторов, радиатора, насоса и шланга гур,

я тоже ГУР в сборе поменял, правда с разборки. Новая хьюндаевская рулевая машинка порядка 100-120 тысяч ))) рублей стоит-

BobbyS 21-01-2012 20:51

Если уж всё одно ковыряться. то лучше УАЗик

Hunt116 22-01-2012 04:42

Кукурузер 80-ка рулит...

Ganser 23-01-2012 10:44

quote:
Кукурузер 80-ка рулит

лотерея, а если авто в норм состоянии, то цена не подъемная. ИМХО

Srat 23-01-2012 13:31

600-800 тысяч нормальная восьмидесятка стоит, за 400 смотреть нечего )))

koti4 23-01-2012 14:14

quote:
Originally posted by Srat:
600-800 тысяч нормальная восьмидесятка стоит, за 400 смотреть нечего )))
тут уж и на 105ку можно заглядываться

Srat 24-01-2012 22:38

У меня с галлопером приколы были недавно. В воскресенье сдохла сигналка - я завел двигатель, снял брелок, закрыл машину и пошел пить чай, чтобы сесть в теплую машину. Прихожу - машина орет, закрытая, двигатель заглушен, ключ внутри ))) на брелок не реагирует. пришлось открывать машину проволокой, искать блок сигналки и отключать его нафиг. А сегодня потек АТФ - балбесы сборщики забыли прикрутить трубки обратки автомата к кронштейну на двигателе, они болтались и в результате одна из них перетерлась об какую-то железяку...