Кукурузер 80

Gunmen 03-08-2011 14:08

Собственно вопрос прост как яйцо. 80 или новая 70?
80 на вторичном рынке достаточно. много доработанных, но не рейдовых. вложить в нее все равно нужно будет. задача для машины:
1. ненапряжно возить собак как в городе так и межгороде, выставки
2. выезды на природу в недальние ебеня.
3. возможность использования машины на длинных перегонах с пробегом 1800 в одну сторону и эксплуатация машины на месте.

70 новых много - цены за лимон. и нужно будет еще вбухать в подготовку машины. плюс визуально 70 меньше 80.

требования общие - дизель. без турбо. механика вместо модных автоматов. объем под 4 литра.

ломаю мозх.

дельные советы приветствуются. таберы не кидать, тролей не кормить.

shmakov10 03-08-2011 14:47

quote:
объем под 4 литра

У 80 движок 4,2 литра (1HZ), да у половины 70 такой же движок.

Gunmen 03-08-2011 16:23

это известно.

dim99 03-08-2011 16:26

чего больше на рынке того и бери.... на 80 думается запчастей больше.. .елси че.

Серебряный 03-08-2011 16:36

Лучше 105-й посмотреть. Живых 80-х практически не осталось.

котяра93 03-08-2011 19:10

сто пятый,восмидесятки все с пробегом подполлимона и выше

tomat 03-08-2011 21:37

Стопятые сами с пробегом за сотню. 70(новая)-тут даже базару нет.

Voices 03-08-2011 22:23

quote:
Originally posted by Gunmen:

70 новых много - цены за лимон.



если есть возможность тут и думать нечего, если нет, то тоже особо думать не о чем.

nemez00 04-08-2011 13:36

конечно новая лучше.неприятных сюрпризов не будет.

Gunmen 04-08-2011 13:39

ну думать есть о чем.
80 придется реанимировать в той или иной мере.
70 придется доводить.

GUNSHIP 04-08-2011 19:57

70-ки новые где делают? Насколько я знаю гдето в арабии. Не знаю насколько они хороши.
80-ку не убитую искать и искать. Или брать убитую с таким расчётом чтоб перебрать в ней всё неспеша.

koti4 05-08-2011 14:51

а накой вам это ХЗ ???

Gunmen 06-08-2011 15:15

что есть ХЗ?
зачем я выше написал.

koti4 07-08-2011 15:11

1HZ для грязи нормуль но на перегонах туповат

Chuck 07-08-2011 19:26

quote:
Originally posted by Gunmen:

70 придется доводить.



Чего там доводить, если
quote:
Originally posted by Gunmen:

1. ненапряжно возить собак как в городе так и межгороде, выставки
2. выезды на природу в недальние ебеня.
3. возможность использования машины на длинных перегонах с пробегом 1800 в одну сторону и эксплуатация машины на месте.



Уже более 10 лет, как 70-ка под жопой, раньше своя, теперь служебные. Нечему там ломаться, если самому не постараться. Взял бы себе новую, не думая за любые деньги, но у нас частникам не продают Грущу

GUNSHIP 07-08-2011 19:39

quote:
Взял бы себе новую, не думая за любые деньги, но у нас частникам не продают

Это чё у вас за тоталитарный строй?
Помню в совке козла или буханку нельзя купить было. Думал такое только в нашем прошлом могло быть.

koti4 07-08-2011 20:40

казла и буханку через военкомат надо было регить

GUNSHIP 07-08-2011 20:43

quote:
казла и буханку через военкомат надо было регить

Это при Эльцине, а при советах их частникам не продавали ВООБЩЕ

Chuck 07-08-2011 21:06

quote:
Originally posted by GUNSHIP:

Это чё у вас за тоталитарный строй?



ТЛК70 продавалась в Канаде до 87 года, а сейчас можно ввезти частным образом, но не моложе 15 лет. Любители есть, даже на праворульки. Новые продают, но только для горнодобывающих компаний и без права выезда на дороги общественного пользования. Интересно, почему на старых можно?

GUNSHIP 07-08-2011 21:23

quote:
Originally posted by Chuck:

ТЛК70 продавалась в Канаде до 87 года, а сейчас можно ввезти частным образом, но не моложе 15 лет. Любители есть, даже на праворульки. Новые продают, но только для горнодобывающих компаний и без права выезда на дороги общественного пользования. Интересно, почему на старых можно?

Ну тогда ты чё не русский Ржу не могу
Бери документы от 15-ти летнего крузака и перебивай под них номера на новой 70-ке, а новую семидесятку купить у работника той самой горнодобывающей компании за треть цены, он типа скажет хозяевам что под лёд ушла Улыбаюсь

котяра93 07-08-2011 21:52

quote:
Originally posted by GUNSHIP:

Ну тогда ты чё не русский Ржу не могу
Бери документы от 15-ти летнего крузака и перебивай под них номера на новой 70-ке, а новую семидесятку купить у работника той самой горнодобывающей компании за треть цены, он типа скажет хозяевам что под лёд ушла Улыбаюсь



с таким образом мыслей вы еще на свободе?)))

Gunmen 09-08-2011 14:04

а что можно про 105 сказать? мккпп, дизель не турбированый.

я просто с япами никогда дел не имел. все больше на фашистах ездил.

tomat 09-08-2011 15:05

Нормальный экспедиционник при соответствующей подготовке. Для говен тяжеловат. В обгонах туповат.Вместительный и довольно надежный.Исходить нужно из задач.

Gunmen 09-08-2011 15:08

что есть нормальный экспедиционик? что есть соответствуящая подготовка?

котяра93 09-08-2011 15:15

quote:
Originally posted by Gunmen:
что есть нормальный экспедиционик? что есть соответствуящая подготовка?

1 нет предела совершенству) )))
2 до всего можно доеб%ться)))

tomat 09-08-2011 15:49

quote:
что есть нормальный экспедиционик? что есть соответствуящая подготовка?

Все нормально, прочитал первый пост-подходит и готовить особо не нужно.

mjkl 09-08-2011 22:57

http://www.land-cruiser.ru/index.php

АнтитерроР 15-08-2011 22:47

хороший автомобиль, новый автомобиль

mjkl 17-08-2011 23:44

quote:
Originally posted by АнтитерроР:

хороший автомобиль, новый автомобиль



Ну да!
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18712

buskermolen 18-08-2011 08:55

А причем тут двухсотый кукурузер? Это совсем уже не восьмидесятый и задачи у него другие и придуман он с другими целями.

vasilevn 18-08-2011 09:50

Владею 80 кой ровно год. Мой пробег 20 000.До этого ездил только на легковых и только на новых.Впечатление двоякое.
80- 1992 года,дизель на ручке.Состояние на твердую четверку,пробег по спидометру 118000,поменял резину на 33,сменил все жидкости,ремень ГРМ,ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,ВСЕ КОЛОДКИ.Пытаюсь бороться с кондиционером,но пока безуспешно.Снял задние сиденья,теперь удобно спать и не возить с собой палатку.По трассе очень тупит,110 держит спокойно,но обогнать на такой скорости кого-то проблематично,в лесу в колее ползет неплохо,но тяжеловат и великоват.Пришлось полностью поменять манеру вождения-наша сила в плавности хода.Собаке в машине нравиться- места много.

Забайкалец-03 07-09-2011 10:01

езжу на ТЛК-105 R-2 KT, лебёдка штатная, все диффлоки, люк и прочие радости жизни. мои переделки ;турбокит Сафари, лифт 4 дюйма, 35 валенки Сильверстоун Экстрим, бампера и багажник, шноркель . ну и так по мелочи. фото ща..

.
были и 80 ки. праворульные и лево, бензиновые и дизеля. хотел 70ку купить, но у неё колея уже и боюсь на 35 колесах она боится кренов. а так, для экспидиционника она супер!!!

Maksim V 07-09-2011 14:48

quote:
[/B]

при советах их частникам не продавали ВООБЩЕ
quote:
[B]

Это кто вам такую глупость сказал ? "Буханки" действительно не продавались , а УАЗ - 469Б совершенно ненапряжно можно было взять являясь работником сельского хозяйства или лесной промышленности .Проблема лишь заключалась в том , что УАЗов не хватало и народному хозяйству - поэтому очередникам выделялось очень мало - моя тётка стояла на очереди за УАЗом 7 лет - с 1972 г по 1979 год .

чёрт 07-09-2011 20:42

quote:
Originally posted by vasilevn:

Владею 80 кой ровно год. Мой пробег 20 000.До этого ездил только на легковых и только на новых.Впечатление двоякое.
80- 1992 года,дизель на ручке.Состояние на твердую четверку,пробег по спидометру 118000,поменял резину на 33,сменил все жидкости,ремень ГРМ,ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ,ВСЕ КОЛОДКИ.Пытаюсь бороться с кондиционером,но пока безуспешно.Снял задние сиденья,теперь удобно спать и не возить с собой палатку.По трассе очень тупит,110 держит спокойно,но обогнать на такой скорости кого-то проблематично,в лесу в колее ползет неплохо,но тяжеловат и великоват.Пришлось полностью поменять манеру вождения-наша сила в плавности хода.Собаке в машине нравиться- места много.



ниву вам,боярин надобна)))с палаткой в багажнике)))

FPH_R 08-09-2011 05:24

КМК из 70 и 80 лучше однозначно 70. Потому как 80 и не туда, и не сюда Дразнюсь В болото уже не, на дальнюю трассу еще не (в смысле, бывают и поудобнее машины). 70 которые сейчас продаются - арабские или бразильские. Это галимый колхозный инструмент по исполнению, зато абсолюьно дубовый и зато это 70-ка. Цена вот только что-то не колхозная ни разу. А почему именно ТС уперся в тойоту и именно в 70 или 80? Без тюнинга 70-ка тоже особенно никуда не поедет, а построить хорошо то, что ты хочешь, при наличии денег, которые за них просят, можно практически из любого нормального недорожника, выбор еще есть.

buskermolen 08-09-2011 18:29

quote:
Originally posted by FPH_R:

выбор еще есть.



Например? Ну, что на ум приходит - УАЗ, Ниссан Патруль, Дефендер.

FPH_R 09-09-2011 02:51

quote:
Originally posted by buskermolen:

Например? Ну, что на ум приходит - УАЗ, Ниссан Патруль, Дефендер.

вы затрудняетесь с перечислением мостовых внедорожников, которые можно купить б\у?)))

Maksim V 09-09-2011 08:26

quote:
можно купить б\у?))

Б/У машину покупать - себя совсем не уважать - потом метаться по развалам - запчасти редкие искать и тупо вваливать бабло в кем-то убитое гавно . Себя тихонько утешать , что мол я строю на века и дети будут ездит и с теплотой хвалить отца . Но денег ввален миллион , но продолжает пахнуть там гавном и тяжко олух наш вздыхает и авто.ру он набирает - продам не дорого "котлету" - ввалил "лимон" - хочу 500...

FPH_R 09-09-2011 13:48

quote:
Originally posted by Maksim V:

Б/У машину покупать - себя совсем не уважать - потом метаться по развалам - запчасти редкие искать и тупо вваливать бабло в кем-то убитое гавно . Себя тихонько утешать , что мол я строю на века и дети будут ездит и с теплотой хвалить отца . Но денег ввален миллион , но продолжает пахнуть там гавном и тяжко олух наш вздыхает и авто.ру он набирает - продам не дорого "котлету" - ввалил "лимон" - хочу 500...

Бгггг))) Гонево года в нашем разделе))

Maksim V 10-09-2011 12:25

Кстати ТЛК -76 с мотором 4,2 (131 л.с) , лебёдкой , шнорхелем, всеми блокировками 2011 года выпуска совершенно спокойно продаются в Москве .

ss21 26-09-2011 20:49

quote:
Собственно вопрос прост как яйцо. 80 или новая 70?

Ссылку на Ленд Крузер клуб уже кинули, решите для себя нужен Вам полный постоянный привод(80,105) или подключаемый перед более предпочтителен(70), отсюда и дальше можно двигаться.
Среди 80к можно найти турбо дизель(ездить на нем приятнее чем на атмосфернике), люксовую комплектацию VX, среди 105 последних лет ввоза 2004-2005, в лучшем случае все блоки, ткань, электростеклоподъемники( люки и лебедки у более ранних)задний диван складывается только весь(не разрезной).
70ка парт тайм, теснее, шумоизоляция похуже, и думаю антикоррозийка послабже, во вяком случае народ заморачивается сразу.
Ну и цены 70ка около 2х, 80ка меньше 1, 105 приличная 1,5 вот и весь расчет Улыбаюсь.
Удачи в выборе.(Мой выбор 105+80)

mjkl 02-09-2012 02:12

quote:
[B][/B]

хороший автомобиль, новый автомобиль

Не дай БОГ!

BobbyS 02-09-2012 11:33

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59494.0

ЗЫ В Москве в салонах новых 70-ток полно.

mjkl 02-09-2012 13:08

Сорри!Я не это имел ввиду.
Но это только исключение-подтверждающее....

Класный машин-но ценнег!!!!

koti4 03-09-2012 12:56

76 мячта , ух еслиб еще на автомате

vasilevn 03-09-2012 15:27

Пользую 80 ку третий год 4.2 дизель.ручка,фул тайм..Первый внедорожный опыт после городских хэтчбеков и седанов.Вокруг дачи,в пределах 100 км супер.А вот на дальняк бесило,скорость не плохая 110-120 держит нормально.но обгон на 90 уже проблемма.Выставил на продажу.Взял ПРАДО 120,но это уже другая машина,лайку в багажнике только в перевозке,поставил МТ КМ 2 гудит и расход сразу на пару литров вверх,в лес не полезешь,жалко.В результате.снял 80 с продажи.Заказал лифт Тач Дог +2, далее планируется силовые бамперы,спальник,шноркель и ..... т. д.Принимаю все советы по постройки авто для охоты и рыбалки.А внутри мерзкая мысль,все равно новый авто -самый лучший.Но по минимальному комфорту 76 прошлый век,но все равно хочется.