bmw x1

blackbox

Взяли в аренду, пока что проехали 1500 км примерно (от Франкфурта до Линьяно и пару раз в Венецию).
Первое ощущение - никакая она не жёсткая! Подвеска плотная, собранная. Руль хоть и электрический, но обратная связь есть, даже в затяжных плавных поворотах. Впечатление портит слабый дизель (версия x-drive 18d). Потребление в сельской местности порядка 6,5 литров, на автобане порядка 7,5, при скорости в среднем прилично за 100.
Климат неплох, навигация просто шикарна. Понравился круиз-контроль - держит чётко, снижает скорость быстро (можно отщёлкивать по 1 км/ч или сразу на 10 км/ч, с округлением). АКПП слегка задумчив на малых скоростях (в курортных городках - зло!) и на мой вкус, ему не хватает ещё одной передачи для автобана, если обороты выше 2500 - это многовато.
Спрашивайте, если что интересно! Мне машина понравилась, только ей нужен бензиновый мотор помощнее и не псевдокожа, а ткань или реальная дорогая кожа в салоне. Польза от люка осталась для меня загадкой, даже тут, в летней Италии.

Это мы перед перевалом Сен-Готард, в сплошной пробке на 10 км, отвернули на площадку для отдыха. Всю Швейцарию пролетели с единственной остановкой на этом месте - забы(и)л купить виньетку, боялся обьяснений с полицией 😊

SandmanJK

blackboxАКПП слегка задумчив на малых скоростях (в курортных городках - зло!)
Это мотор задумчив, ставь селектор в DS 😛

blackbox

боюсь, жрать будет много. меня тут уже угораздило заправиться каким-то блю-дизелем на Агипе. по рупь шестьдесят пять...

YolkinTuzik

blackbox
Спрашивайте, если что интересно!

Интересно, где взять на нее денек!
:wow:

А версию 1.8Д, если не ошибаюсь, к нам и не везут.
Базовая 1.8i - монопривод 2-х литровая бензинка.
Далее - 2-х литровый ТД x-drive, и цена сразу уходит далеко за полтора ляма...

SandmanJK

И вовсе не уходит, а даже на 10 рублей дешевле. Есть всё, что нужно для жизни, ну может кроме ксенона.

blackboxбоюсь, жрать будет много.
Есть только один способ узнать 😊

blackbox

Есть только один способ узнать

Ага, попробую. Блин, стоит без дела, пока мы на пляжном отдыхе...
В субботу поедем обратно в Германию через Австрию, на этот раз. На этот раз виньетку куплю - что-то меня этот швейцарский марафон напряг.

Ariy

Задумчива именно коробка. Я пол европы проехал на таком же только 2,5 бензин.
Иногда была проблема даже нормально тронутся или ускорится, т к газ работал по принципу очень быстро еду или вообще не еду. Среднего нет. Хотя машина у меня была полугодовая с пробегом 9000 всего. Люк тоже не оценил. Навигация классная по европе проведет куда надо всегда

SandmanJK

AriyЗадумчива именно коробка. Я пол европы проехал на таком же только 2,5 бензин.
В том-то и дело, что бензин. Он гораздо позже ехать начинает, ему иногда нужно переключаться. А здесь мотор тормозит с подачей топлива. Убедится можно элементарно: воткнуть мануал и попробовать ехать на тех же оборотах, что держит автомат в D.

svectorbiz

blackbox
Мне машина понравилась, только ей нужен бензиновый мотор помощнее
катаюсь иногда на такой 2,4D не тупит,бензин не нужен )))

blackbox

Есть странности, конечно. Вчера проехал около 1000 км - от Назарета в Австрии (есть такая чудесная деревенька в горах под Имстом) до Ростока, со средней скоростью порядка 120. Больше 200 набирать не хочет даже под горку - похоже, ограничитель. На 180 - обороты 3500, многовато, не хватает ещё одной передачи, как у Тигуана, чтобы держать в районе 2500-2700. Отсюда большой расход при скоростях выше 160. Странный пепелац - в городе дёргается между передачами, на DS - всё чересчур жёстко, это скорее для горных серпантинов, чем для "спорта". А на автобане чересчур прожорлив. Только на немецких дорогах осознал жёсткость подвески 😊 Да, действительно, утомляет. В Италии и Австрии автострады лучшего качества, в плане ровности покрытия.

Вопрос знатокам: если в Швейцарии я не купил виньетку, то придёт ли штраф на основе сравнения в базе данных номера машины с полицейской фотокамеры на дороге с номерами, указанными при покупке виньеток? Есть ли такой способ контроля у них, для легковушек?

blackbox

Всё, машину сдал обратно, вернулся в Россию.
Пробег - 5000 км. После Х1 сел в свой CR-V и остался вполне доволен. Всё-таки он лучше немца, для наших дорог и скоростей. Гораздо плавнее разгон на малых скоростях, выше посадка, мягче подвеска. Нет передней "губы", которую страшно поломать об бордюр.
Заметил за Х1 странную особенность: при торможении с высоких скоростей сначала приходится преодолевать некоторое усилие на педали, как будто заедание. Из-за этого трудно тормозить плавно. Они что, ради экономии топлива отказались от классического пневмоусилителя? На дизельном Тигуане не замечал такого.

x32

blackbox
После Х1 сел в свой CR-V. Всё-таки он лучше немца

😀

пеши ищщо

Ariy

Срв реально лучше х1 в этом поддержу блекбокса.

svectorbiz

Ariy
Срв реально лучше х1
лучше едет ? ))

Ariy

С движком 2,5 бмв едет лучше, по совокупности качеств срв лучше

svectorbiz

бмв едет лучше, рулиться лучше,лучше тормозит
они разные машины к чему затеяли сравнение,
этак можно написать - блондинка симпатичнее брюнетки
и устроить срачь )))

Gnom S

svectorbiz
бмв едет лучше, рулиться лучше,лучше тормозит
Но CRV лучше.)))))
Еще ни разу не видел, что бы кто-то
написал - "Я купил гуано, никогда не берите".


Ariy

у меня нет срв, но я на ней ездил. Также у меня нет х1 и я на ней ездил много. Мне срв понравилась больше

blackbox

Еще ни разу не видел, что бы кто-то
написал - "Я купил гуано, никогда не берите".

Я готов признать, что купил в своё время полное гуано - Шеви Каптиву. Причём признавал это и тогда, когда ещё её не продал (правда, на ганзе тогда не участвовал, так что доказать не могу).
Чем CR-V лучше Х1, по моему мнению:
1. Багажник больше и удобнее (есть шторки, прикрывающие груз от нехороших глаз со стороны спинок сидений, в БМВ при поднятии спинок груз открывается взорам публики. Сами сиденья в Хонде могут сдвигаться вперёд, раздельно. Есть разделительная полка. Вытяжная шторка удобнее подьёмной полки в БМВ). Вообще, багажник БМВ - это багажник классического хэтча, багажник Хонды - это багажник продуманного кроссовера.
2. Гидроусилитель (по крайней мере в моей версии 2,4 л) намного приятнее электрического в современных немцах. Кто не сравнивал - тот не поймёт.
3. Тормоза в БМВ эффективнее (в первый день на своей чуть не влетел на перекрёстке), но - гадкая ступенька по усилию при начале торможения убивает всё удовольствие.
4. Посадка в Хонде лучше, в смысле вертикальнее (меньше нагрузки на позвоночник!) и лучше поясничный подпор. Возможно, в старших моделях БМВ всё намного лучше, но я пишу про Х1.
5. Управлять разгоном на городских скоростях на Хонде приятнее, чем на Х1 18d. Возможно, это проблема конкретного дизеля, спорить не буду. В Хонде разгон ровный, не дёрганый.
6. Подвески в БМВ плотнее, но что немцу хорошо, то русскому смерть 😊 Не для наших "дорог", вобщем.
Преимущества БМВ Х1:
1. ощущение "премиальности", где-то на подсознательном уровне
2. салон качественнее, запах в салоне благороднее, что-ли
3. нет подруливающих усилий при разгоне на неоднородном покрытии - следствие изначальной заднеприводности шасси
4. топливная экономичность лучше в 2 раза.
5. такой шикарный дисплей не поставить в Хонду ни за какие деньги. Хотя дома мне нави не нужна...
6. хорош на высоких скоростях, благодаря 6-ступенчатой коробке и жёсткости подвески. Опять же, в России мне это никак не нужно. Хорош, поездил 4 месяца с наёмным водителем после обгона по встречке. Ещё только за скорость не хватало лишиться прав.

x32

svectorbiz
бмв едет лучше, рулиться лучше,лучше тормозит

+1

вот чего СРВ лучше так это РАВ 4 😊

хотя СРВ3 после СРВ2 (та которая до 2006 года выпускалась) я лично почему то вообще не воспринимаю.

Gnom S

x32

+1

вот чего СРВ лучше так это РАВ 4 😊

И то только потому, что РАВ4 вообще ни о чем.

x32

ну, по сравнению с субарой, конечно)))))

Gnom S

x32
ну, по сравнению с субарой, конечно)))))
Субару тут причем?
Говорили по Х1 и СRV.
Вскользь упомянули РАВ4.

blackbox

Разблокировали деньги на карточке. Вроде всё чисто, без вычетов за штрафы 😊

31RUS

Блин ну вы жете 😊 X1 сравнивать с срв... 😀

Gnom S

Бээмвешники тут выкладывали.
Статистика продаж есть. Взято у официалов.
чего продано с янв. по июнь 11г.
бмв 1 - 526 ( маленькая но дорогая, в эти деньги ну её на.)
бмв 3 - 436
бмв 5 - 378
бмв 6 - 12 (чего то не пошла)
бмв 7 - 160
..х 1 - 576(переманил покупателей у х3)хороший выбор катался на 2,5D
..х 3 - 172
..х 5 - 260
..х 6 - 200
...GT - 76
--------------------------------------------------
Покупатели рублем голосуют за Х1, а не за Х3.))))

blackbox

Покупатели рублем голосуют за Х1, а не за Х3.))))

Потому что вот-вот смена поколений должна была быть. А вообще у нас в Челябе Х1-х ОЧЕНЬ мало! Х3 новых и то уже больше!

blackbox

31RUS
Блин ну вы жете 😊 X1 сравнивать с срв... 😀

Тот и другой - лёгкие кроссоверы, сопоставим объём моторов, список наворотов, а если отбросить "наценку за понты", то сопоставима и цена. Почему бы не сравнить???

Ariy

Блекбокс, просто напоминаю, если надумаешь продавать Хонду - маякни мне плиз!

blackbox

Ariy
Блекбокс, просто напоминаю, если надумаешь продавать Хонду - маякни мне плиз!

Дом надо доделать, однако...
Жить как бомж уже можно, спать на голом пробковом полу 😊
Или на тёплом полу в ванной 😊
С мебелью закончим, с ландшафтниками расчитаемся - там можно и машину менять... жене...
А там и до Хонды очередь дойдёт! 😊

Вот что с жёниной Сузукой делать - не знаем. Продавать жалко, нынче таких машин уже не делают. То ли отдать за копейки, то ли поставить мудовую резину, силовые бампера, лебеду - и в говны! Вот так люди становятся джиперами...

MorliDots

странное сравнение срв и х1) я в шоке) ездил на срв-даже прожорливая сх-7 поприятнее будет))

Ariy

каждому свое, я сх-7 по сравнению с хондой вобще за машину не считаю - щит бокс он и есть)))

MorliDots

хз.я думал в форике салон из говна сделан...но после срв, пришлось пересмотреть свое мнение) уж про то как она едет и поворачивает я вообще молчу)))

Ariy

ну сколько людей столько и мнений, у меня как раз противоположные впечатления после мазды которая сделана из фольги и в которой шумка отсутствует как класс

n1ce

Ariy
ну сколько людей столько и мнений, у меня как раз противоположные впечатления после мазды которая сделана из фольги и в которой шумка отсутствует как класс
мазда хэндай хонда черри бид тойота кия и т.д., хватит разделять эти марки, азиаты и все

качество везде примерно одинаковое, разница лишь в мнениях, кому-то больше тойота, кому-то бид. кому-то хэндай.

Ariy

В целом то согласен, но мой товарищь кот считал аналогично недавно пересел на тойоту халендер и сказал как же меня достали ломучие европейцы

blackbox

Нунезнаю. Сколько уже ездил на немках - так и не ощутил "неземной ауры немецкого качества"...
Машины как машины, нет там никаких чудес. Машина либо управляется хорошо, либо она надёжна, при прочих равных. Ибо есть законы сопромата, механики и других давно изученных наук. И нет в этих науках "терра инкогнита", а значит - и чудеса невозможны.
Хочешь острую управляемость и отзывчивость - велкам в отдел запчастей за новыми рычагами, раз в год каждый год. Хочешь комфорт - плати за огромный седан. И так далее. И никакая пневмоподвеска с магнитореологическими амортами не сделают джип комфортным, а универсал - проходимым. Это всё маркетинг одних и самообман других...

blackbox

мазда хэндай хонда черри бид тойота кия и т.д., хватит разделять эти марки, азиаты и все

Гы-гы... Хонда и BYD????? Тойота и Чери????
Китайцы делают модель автомобиля в масштабе 1:1, а японцы - делают автомобиль. Как-то так...
Корейцы активно догоняют, но пока не могут уловить смысла этой гонки. Собственно, они всегда были "вторичной" нацией по отношению к Японии, много лет. Примерно как англичане и валлийцы. Диковатый народ с окраины, периодически теряющий свою государственность...

А что касается сравнения Япония-Германия, то давайте брать одну "весовую категорию". Если не пытаться "купить на грош пятаков", то японский автомобиль за ту же цену НИ В ЧЁМ не уступит аналогичного класса немцу.
Никто не обязывал японцев продавать свои машины в полтора раза дешевле немцев, если что...

n1ce

blackbox
японский автомобиль за ту же цену НИ В ЧЁМ не уступит аналогичного класса немцу.
ну тогда почему при сравнении бмв5 вольво с80 и хонды легенд легенду посоветовали стоить миллион и съебнуть вместо аккорда?
а лексус лс против мерседеа с?
превед нонсенс

blackbox

Легенд - это автомобиль, не имеющий аналогов. Сзади он очень тесен, поэтому его нельзя относить к бизнес-классу. У нас же любят классифицировать седаны исключительно по длине кузова, а потом удивляются, что вот, этот просторный, а тот - тесный. Легенд - это не седан, это "четырёхдверное купе", по своей сути. Построенное вокруг уникальной (на тот момент) системы полного привода с двухступенчатой коробкой передач перед задним редуктором и раздельным подключением задних полуосей. Сейчас такой же примерно привод ставит Мицуба на десятой Эволюции. Легенд "вбивает" себя в повороты на чумовых скоростях, а его ставят в тест с пенсионерским Вольво и долбанутым на экологии БМВ...
Я уж не говорю о чисто хондовской системе активного шумоподавления, которой у немцев нет и быть не может (патент, надо полагать, не позволяет). Гасят шум без лишних десятков килограммов шумоизоляции.

Лексус ЛС против Мерса С-ки? И что? Сравните комплектации, и выставьте против ЛС-ки мерина с аналогичной ценой! У него будет полудохлый эко-двигатель и он будет пустой как барабан! Чисто для такси...

n1ce

blackbox
Легенд - это автомобиль, не имеющий аналогов.
легенд это более правильный аккорд.
ему бы сделали вменяемую цену (1300000) и он бы нормально продавался.
blackbox
Легенд - это не седан, это "четырёхдверное купе", по своей сути.
Ты путаешь его с цлс пассат сс и сонатой.
blackbox
Лексус ЛС против Мерса С-ки? И что? Сравните комплектации, и выставьте против ЛС-ки мерина с аналогичной ценой! У него будет полудохлый эко-двигатель и он будет пустой как барабан! Чисто для такси...
это примерно как волгари в гаражах обсуждают дорогие иномарки, аргументы не прошибаемые, как им кажется 😀
blackbox
Легенд "вбивает" себя в повороты на чумовых скоростях, а его ставят в тест с пенсионерским Вольво и долбанутым на экологии БМВ...
вход в повороты это настолько никчемный параметр для сравнения, что если бы это и было правдой, то все равно не имело бы никакого значения.
Это не эволюшн с сти.

у японоводов есть одно странное явление, они считают, что автомобиль должен ехать как кольцевик, при этом собран быть из вторсырья и стоить дешевле европейца.
ыыыыы


при этом сами ездят как в штаны насрали.

MorliDots

blackbox
Легенд - это автомобиль, не имеющий аналогов. Сзади он очень тесен, поэтому его нельзя относить к бизнес-классу. У нас же любят классифицировать седаны исключительно по длине кузова, а потом удивляются, что вот, этот просторный, а тот - тесный. Легенд - это не седан, это "четырёхдверное купе", по своей сути. Построенное вокруг уникальной (на тот момент) системы полного привода с двухступенчатой коробкой передач перед задним редуктором и раздельным подключением задних полуосей. Сейчас такой же примерно привод ставит Мицуба на десятой Эволюции.
Я аж окуел от такого, от возмущения. Мицу аик поставила на 6-ой эволюции!!!!если мне память не изменяет это 98 или 00 годы.В любом случае- это было так давно, что хонда об этом только мечтать могла. Читайте историю марок.
З.Ы.Кстати из за этой системы я чуть было легенду и не купил.

Ariy

Блекбокс в своем стиле. Имхо корейцы стали делать машины не хуже а иногда и лучше япов. Например киа сид имхо не хуже короллы и ниссан тииды. Новый спортаж лучше кашкая и раф4. А соренто лучше аутлендера хл и хтрейла и одного уровня с срв. Корейцы не позволяют себе стквить древнючие 4 ст автоматы на машины стоимостью лям и дороже (привет раф4) материалы салона стараются выбрать не уровня немцев конечно но все же. Опять же о шумке думают в отличие от больш япов

blackbox

Я аж окуел от такого, от возмущения. Мицу аик поставила на 6-ой эволюции!!!!если мне память не изменяет это 98 или 00 годы.В любом случае- это было так давно, что хонда об этом только мечтать могла.

Не знаю, кто там о чём мечтал, но в Хонду ушёл с Ниссана трансмиссионщик с Ниссана, который делал полный привод ГТР-ам. Ушёл именно под реализацию проекта SH-AWD.
Кстати, все полноприводные Акуры - именно с такой системой. Причём сначала там был простой ПП, как на ЦРВ/Пилоте, а потом пошёл легендовский. И моя главная обида на Хонду - именно в том, что они не пролдают в России Акуру. ИМХО, конечно, но скорее всего им тупо не хватает производительности оборудования, на котором делают SH-AWD. Или есть какие-то юридические ограничения, или тут какая-то чертовщина.

вход в повороты это настолько никчемный параметр для сравнения
Легенд - это большое четырёхдверное купе, я это утверждаю! Чтобы убедиться - залезьте на задние сиденья (сказал бы "диван", но дивана там нет). Места не намного больше, чем в 911.
Кстати, 911-й продует вчистую любой сравнительный тест с чем угодно кроме купе: плавности хода на грунтовке нет, вместо багажника - бардачок под капотом, места сзади мало, проходимости опять же недостаточно, для перевозки картошки с дачи...
😊

blackbox

легенд это более правильный аккорд
гы...
Точна. акорд. Только двигатель вдвое мощнее, приводимых колёс вдвое больше, и в два раза больше наворотов. А так-то да, акорд. А S-класс - это более правильный С-класс! 😊

MorliDots

blackbox
Не знаю, кто там о чём мечтал, но в Хонду ушёл с Ниссана трансмиссионщик с Ниссана, который делал полный привод ГТР-ам. Ушёл именно под реализацию проекта SH-AWD.
Кстати, все полноприводные Акуры - именно с такой системой. Причём сначала там был простой ПП, как на ЦРВ/Пилоте, а потом пошёл легендовский. И моя главная обида на Хонду - именно в том, что они не пролдают в России Акуру. ИМХО, конечно, но скорее всего им тупо не хватает производительности оборудования, на котором делают SH-AWD. Или есть какие-то юридические ограничения, или тут какая-то чертовщина.
😊

каким гтр-ам? 34? у них нет подкручиющего колесо сзади дифа...если 35, то посмотри на даты у мицу это появилось наааамного раньше...лет на 5-8 ))) мне лень смотреть просто раньше может они и на 4-ый уже ставили этот диф..

blackbox

каким гтр-ам? 34? у них нет подкручиющего колесо сзади дифа...

Э, если бы тот япон на Ниссане ЭТО изобрёл - то его никто бы с Ниссана с этими наработками не отпустил. Там бы они и остались. Понятно, что сначала ушёл, а потом сделал, уже для новых хозяев.
Не думаю, что у Мицу аналогичная система. Подробно смотреть лень, но - обычно такие идеи хорошо защищены патентами.

n1ce

blackbox
Точна. акорд. Только двигатель вдвое мощнее, приводимых колёс вдвое больше, и в два раза больше наворотов. А так-то да, акорд. А S-класс - это более правильный С-класс!
незачем передергивать, аккорд помойка пластмассовая, а вот легенд на его место бы отлично вписался. за лимонтриста в таким мотором круто же, а за лимон версию 2.0 продавать и все довольны

blackbox

Найс, ну сколько можно, а? Доллар по 32, нефть по 100, всё, не будет у нас дешёвых автомобилей!
Чем Аккорд хуже немецких переднеприводников: инсигнии, а3 или Б-класса за те же деньги? По крайней мере едет - точно лучше, и надёжнее на порядок. И что в Аккорде более пластмассовое, чем в опеле или ауди (за те же деньги, за те же, сударь!).

n1ce

blackbox
Чем Аккорд хуже немецких переднеприводников: инсигнии
всем 😊

Gnom S

Что Хонду Легенд вспомнили?
Она уже три года не выпускается.)))))

Gnom S

blackbox
Найс, ну сколько можно, а? Доллар по 32, нефть по 100, всё, не будет у нас дешёвых автомобилей!
Чем Аккорд хуже немецких переднеприводников: инсигнии, а3 или Б-класса за те же деньги? По крайней мере едет - точно лучше, и надёжнее на порядок. И что в Аккорде более пластмассовое, чем в опеле или ауди (за те же деньги, за те же, сударь!).
Ну пипец.
Как можно сравнивать Аккорд с А3 и В классом?
Причем тут цена? Они разных классов.
Аккорд тестил несколько раз, включая один раз по новой риге,
без ограничений.
Внутри очень неплохо, но как едет, не понравилось ни разу.
+ идиотская напольная, двухуровневая педаль газа.
На 201 силу не едет ни разу.
В общем вялая повозка.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/honda/accord/
Разгон как у Мондео 140 сил.))))) на ручке.)))))
Разгон за 9,7 на АКПП.)))))
Вдобавок непонятный налог за 1 силу.
Более дохлая Камри быстрее едет.))))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/camry/


n1ce

Gnom S
Разгон как у Мондео 140 сил.))))) на ручке.)))))
вот ты смеешься а я уже сейчас начал беситься, когда приходится ждать понижения передачи, на механике я это делал в семьсот раз быстрее...
зато колено болеть перестало 😊
я себе пообещал садясь за акпп, что год буду терпеть.
вернуться же в мкпп всегда можно, да? 😊

Gnom S

n1ce
вот ты смеешься а я уже сейчас начал беситься, когда приходится ждать понижения передачи, на механике я это делал в семьсот раз быстрее...
зато колено болеть перестало 😊
я себе пообещал садясь за акпп, что год буду терпеть.
вернуться же в мкпп всегда можно, да? 😊
А я не хочу.
Зачем смыкать в день педалью сцепления
по несколько тысяч раз в день,
трахаясь в пробках?
Ты сам это уже понял.
Писал тебе уже, что для этого есть типтроники и прочая лабуда.
Тыкай на АКПП в ручном режиме.
Мне даже это лень.
Самый быстрый разгон на моей, все равно не в ручном режиме.)))))
Только торможение мотором получше.

blackbox

Как можно сравнивать Аккорд с А3 и В классом?
Причем тут цена? Они разных классов.

При том цена, что японцы (как и американцы, кстати) не делают маленьких и дорогих машинок, а европейцы - не делают больших и дешёвых. Особенности менталитета и ориентации на разные рынки. Поэтому и сравниваю по цене, а не по "классу".

Gnom S

blackbox

При том цена, что японцы (как и американцы, кстати) не делают маленьких и дорогих машинок, а европейцы - не делают больших и дешёвых. Особенности менталитета и ориентации на разные рынки. Поэтому и сравниваю по цене, а не по "классу".

Причем тут американцы и япы?
У них ценники другие.
Нужно из реалий исходить.
Я вот на Рапторе накатался и тащусь от него,
только вот он в штатах 52 стоит, а у нас 110.
Был бы тот ценник, очередь была бы на несколько лет.
Так со всеми авто.

blackbox

только вот он в штатах 52 стоит, а у нас 110.

Сравниваем "исходя из реалий" - т.е. берём для сравнения машины, ОДИНАКОВО стоящие в ОДНОМ месте - хоть в штатах, хоть у нас.
Если японец за мильён, то и немец за мильён, и ни копейкой больше.
При таком сравнении немцы будут если не в гавне, то где-то рядом...

Gnom S

blackbox

Сравниваем "исходя из реалий" - т.е. берём для сравнения машины, ОДИНАКОВО стоящие в ОДНОМ месте - хоть в штатах, хоть у нас.
Если японец за мильён, то и немец за мильён, и ни копейкой больше.
При таком сравнении немцы будут если не в гавне, то где-то рядом...

Как можно так сравнивать?
За лям в Мерсе ничего путного не возьмешь.
Япов уже можно взять Камри.
А китай, так какой-нибудь бизнес класс.

blackbox

Gnom S
Как можно так сравнивать?
За лям в Мерсе ничего путного не возьмешь.

Вот - чём и речь! Мерса, кстати, можно взять - пустой как барабан А-класс стоит 800 штук, такой же Б-класс - чуть больше ляма.
Будем сравнивать Б-класс с бензинкой 1,7 л и Камри? Будем!!!
Потому что всякая вещь - имеет свою цену. Если нам предлагают автомобиль по цене Камри или Аккорда - давайте посмотрим, что именно мы будем иметь ВМЕСТО Аккорда или Камри!
А иметь мы будем 116 кобыл, подвеску, которая без ESP не способна держать машину в повороте, надёжность на уровне ранних китайцев и салон размером со спичечный коробок...

Так кто лучше - немцы или японцы?

pad

Акорд в салоне стоит с ценником 1.09-1.29,
C180 BlueEFFICIENCY Особая серия+COMAND - от 1.45

Gnom S

Ерунду пишите.
Возьмите тогда китайский космолет за эти деньги.
Сравнивать нужно одноклассников,а не ценники.
Ес-но мерс,авди,бэха будут стоить дороже одноклассников.
Так и не берите.
Возьмите в этом же классе китай, в 2 раза дешевле и будет вам счастье.

blackbox

Гном, хорошо, можно и китай сравнить! Берём за те же бабки и сравниваем - а какие проблемы???
Предложите для сравнения китайский седан за миллион руб. - сравним!

blackbox

pad
Акорд в салоне стоит с ценником 1.09-1.29,
C180 BlueEFFICIENCY Особая серия+COMAND - от 1.45

Не, не прокатит. 1,09 - это ближе к ляму. 1,45 - это ближе к полутора. Просто по правилам округления 😊 Да и без правил - более 30% разницы, как-никак.

ОК, возьмём самый дорогой Аккорд за цену самого дешёвого С-класса. Боюсь, что цешка будет выглядеть и ехать весьма бледно на его фоне...
Это уже будет S-Type с движком 2,4, на низкопрофильной резине, с алькантарой на креслах, надёжный как кувалда, абсолютно без косяков. Я поездил на С-тайпе, знаете ли. Водителя нанимал на работу с такой вот тачкой. Очень понравилось, кстати. Себе бы не взял, я больной по кроссоверам, но автомобиль - более чем достойный! Уж всяко лучше, чем ЛЮБОЙ немец за те же деньги.

Ну так как с китайским седаном за лям?

pad

Это будет Exe, S-type дешевле.