Что купить вместо Х3?

Воздух 18-09-2011 01:14

Здравствуйте Товарищи!))) Заказал Х3 2.8, цена "моей" комплектации получилась почти 2.5 млн. ждать его нужно как минимум 7 (семь)!!! месяцев, не понаслышке знаю что дилеры редко выполняют условия договора поставки, так что видимо скорее 9. да и дороговато имхо для такой машины, ну или для меня) Посоветуйте что купить другое? Смотрел Х1 и GLK , как-то они мне показались узковатыми внутри, да и какие-то как будто женские, может и не прав. Хочу посмотреть А4 Allroad, но пока живьем не нашел, в разных источниках называют сильно разный клиренс, 155-165-185, кому верить? и ДСГ конечно смущает, научились они их делать? Настоящий джип мне не нужен, цель уверенно ездить по дворам зимой и парковаться в сугробах, особо не потеряв в управляемости относительно низких машин, чтоб не тормозить сильно перед любым поворотом))) и скорость 170 не была тяжкой работой) Какие есть еще есть машины при таких условиях? Или ждать Х3 и не думать?

Gnom S 18-09-2011 10:53

Как рулятся Х1,GLK и Q5 мне понравились больше Х3.

Tural90 18-09-2011 11:06

А японцы???Посмотри на Митсубиси оутландер ! у меня была это тачка разгон быстрый и все опции есть и нечем Бехе не уступает

Gnom S 18-09-2011 11:13

quote:
Originally posted by Tural90:
А японцы???Посмотри на Митсубиси оутландер ! у меня была это тачка разгон быстрый и все опции есть и нечем Бехе не уступает

Аутлендер Бэхе уступает во всем.
Разные песочницы.

VOKHA 18-09-2011 11:17

За Х3 два с половиной ляма - пипецкакдорогонах!!!
Нахненать.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Воздух 18-09-2011 13:47

quote:
Originally posted by Gnom S:
Как рулятся Х1,GLK и Q5 мне понравились больше Х3.

Управляемость интересует скорее не "раллийная" а "автобанная"))) т-е.
уверенное удержание прямой на больших скоростях без судорожных подруливаний, не очень страшные крены при быстрых пологих поворотах, комфортные перестроения из ряда в ряд без экстрима, и все это на наших ямах и колее. Была у меня 325,совсем она не для наших дорог, на ровном асфальте супер машина, а на Питерском КАДе ЕСП срабатывала постоянно, свыше 140 это уже борьба с машиной и дорогой, пилотаж а не покуривая до дома доехать))) Из списка ездил только на Х1 особо разогнаться не дали, управляемость очень похожа на легковую, но достигается это очень зажатой подвеской, боюсь на колее будет не расслабиться, в ближайшее время надеюсь с мерсом сравнить.

Воздух 18-09-2011 13:55

quote:
Originally posted by Tural90:
А японцы???Посмотри на Митсубиси оутландер ! у меня была это тачка разгон быстрый и все опции есть и нечем Бехе не уступает

Из японцев пока заинтересовал только Форестер который S-эдишин за 1.7, но их даже не посмотреть, привезти обещают не раньше февраля, а-то и весной! с просто турбами и быстрыми Легасями та же фигня! Предложили по быстрому только аутбек аж за два лимона! но имхо очень это дорого, уж лучше у Х3 пару опций убрать.

Воздух 18-09-2011 14:00

quote:
Originally posted by VOKHA:
За Х3 два с половиной ляма - пипецкакдорогонах!!!
Нахненать.


Ага, особенно учитывая что через года два-полтора и за полтора ляма его хрен продашь. И еще поражает "кризис" в стране))) за 2-2.5 ляма машин нет! все распродано на полгода вперед!

Jollin 18-09-2011 14:46

quote:
Originally posted by Tural90:

Посмотри на Митсубиси оутландер



нельзя их сравнивать. классы разные.

GLK вы назвали, еще в 2500 ML укладывается. на оф сайте: 2590тр 3 литра 190 дизельных лошадей

имхо - ку-5 лучше взять. нафаршировав по вкусу (в бюджет укладывается)

Ariy 19-09-2011 09:47

За 2,5 туарег можно глянуть. С пневмой управление отменное

blackbox 19-09-2011 09:54

Воздух, а чего не хватает в Лайфстайле (спецсерии) с таким же двиглом, за 2.090.000??? Стеклянной крыши???
Подождать всегда можно, но смотря на чём ждать. Если на нормальной машине - можно и подождать. У меня вот не получалось последние два раза - старые машины доставали поломками так, что ждать никак не мог. Сейчас на японце - могу ждать сколько угодно Улыбаюсь
Х1 - маленький багажник, но если на дачу не ездить, то вариант. На скоростях "за 150" идёт неплохо, несмотря на ранфлэт. На автобанах разгонял его до упора, на разном топливе - 195..210 (на биодизеле - хуже). Не напрягал он меня, совершенно. На сельских дорогах тоже всё нормально, не такой уж он жёсткий, как говорят. Но багажник - не джиповский, 100%. И "кожа" дерьмо - лучше ткань, чем дермантин. Кожу можно заказать, но это опять же заказ, а не серия, и дорого - как будто с лабрадора Кони эту кожу спустили...
Кстати, про ранфлэт. Отстуствие запаски не смущает?

blackbox 19-09-2011 09:55

quote:
Из японцев пока заинтересовал только Форестер который S-эдишин за 1.7,

Бляди, не могут сразу STI сделать...
Это что-ли способ развести клиента сначала на Турбо, потом на S-эдишн, потом - на нормальную стишку, когда она, наконец, появится???

Gnom S 19-09-2011 10:11

quote:
Originally posted by Воздух:

Из японцев пока заинтересовал только Форестер который S-эдишин за 1.7,


Ценник неправильный.
За 1,8 Хайлендер есть.
Отличная машина.
При большом размере едет за 8,2 и отлично рулится.
Форестеру проигрывает только в разгоне.

Gnom S 19-09-2011 10:15

quote:
Originally posted by blackbox:

Бляди, не могут сразу STI сделать...
Это что-ли способ развести клиента сначала на Турбо, потом на S-эдишн, потом - на нормальную стишку, когда она, наконец, появится???



Да идиоты.
СТИшный форик нужно было делать с левым рулем и сюда возить.
Куча самоделкиных пытались переделать обычный турбоФорь в СТИшный.

blackbox 19-09-2011 11:00

quote:
За 1,8 Хайлендер есть.
Отличная машина.
При большом размере едет за 8,2 и отлично рулится.
Форестеру проигрывает только в разгоне.

Разница в полторы секунды разгона до сотни. Незаметно если оба авто - более 12 сек. Малозаметно, если в диапазоне более 10-12 сек. Очень заметно в диапазоне 8-10. Фатально в диапазоне 6-8. Если менее 6 сек. - то там разница в полторы секунды - это разница по цене в 5-10 раз Улыбаюсь

Хайлендер и мне нравится. Но. Что у нас с блокировками? Не помню, что там у S-эдишена - какой дифференциал? Понижайки нет, я так понимаю, раз нет МКПП? У Хая вроде как вообще ничего не блокируется. Или таки есть дифлок в центре?

Gnom S 19-09-2011 12:15

quote:
Originally posted by blackbox:

Хайлендер и мне нравится. Но. Что у нас с блокировками? Не помню, что там у S-эдишена - какой дифференциал? Понижайки нет, я так понимаю, раз нет МКПП? У Хая вроде как вообще ничего не блокируется. Или таки есть дифлок в центре?



В S-идишн стоит в опе самоблок, как у SG9, предыдущий кузов,
самый классный по ходовой.
В стоке новый форь, что турбо, что овощь, больше переднеприводные.
Упростили они трансмиссию.
В передыдущем, овощь был больше переднеприводным, турбо - больше заднеприводный. 45 на 55 (иногда писали 40 на 60).
S идишн сделали с правильной трансмиссией.

Gnom S 19-09-2011 12:24

quote:
Originally posted by blackbox:

Разница в полторы секунды разгона до сотни. Незаметно если оба авто - более 12 сек. Малозаметно, если в диапазоне более 10-12 сек. Очень заметно в диапазоне 8-10. Фатально в диапазоне 6-8. Если менее 6 сек. - то там разница в полторы секунды - это разница по цене в 5-10 раз Улыбаюсь



Да ладно, разница в 5-10 раз.
Моя на АКПП едет за 7,6.
Такая же на ручке за 6,0.
На ручке была на 3 тыс. дол. дешевле.
Много машин с дохлым объемом мотора так едут?


blackbox 19-09-2011 12:29

Ну, утрирую Дразнюсь

Всё равно, Хайлендер какой-то не такой. Не боевая машинко, ни разу. Тёщевозка. Унылый трамвай: в будни дом-пробка-работа-пробка-дом, в выхи дом-дача-дом. Смертельная скука бытия содержится в каждом литре рабочего объёма...

blackbox 19-09-2011 12:32

quote:
S идишн сделали с правильной трансмиссией.

Ну, тогда можно STI не ждать. Судя по публикациям, минус у него один - шумный. Хотя, посадить бы этих умников в Порше Кайман С...

blackbox 19-09-2011 12:35

ИМХО, машина должна быть такой, чтобы хотелось при любой погоде носить яркие замшевые туфли с высоким задником Улыбаюсь

Gnom S 19-09-2011 12:42

quote:
Originally posted by blackbox:
Ну, утрирую Дразнюсь

Всё равно, Хайлендер какой-то не такой. Не боевая машинко, ни разу. Тёщевозка. Унылый трамвай: в будни дом-пробка-работа-пробка-дом, в выхи дом-дача-дом. Смертельная скука бытия содержится в каждом литре рабочего объёма...



Не нужно утрировать.
Нужно удваивать.)))
Ты протести Хайлендер, а потом расскажи.
Я его тестил зимой, на тесте Тойот в Крылатском.
Едет лучше всех джипоподобных Тойот.
В том числе и по разгону.
Рулится для высокой машины, отменно.
Я сел, как стопил в поворотах, снег-лед.
Инструктор испугался вначале, вы, говорит уху не ели?
На чем ездите?
Я говорю, на турбо Форе.
Он - А ну тогда уячьте, уже не боюсь.))))

Gnom S 19-09-2011 12:46

quote:
Originally posted by blackbox:
ИМХО, машина должна быть такой, чтобы хотелось при любой погоде носить яркие замшевые туфли с высоким задником Улыбаюсь

Откуда знаешь?)))))

FPH_R 19-09-2011 13:11

Самые логичные аналоги X3 - ренглер длинный или, если не нравится, длинный же Деф. Они кстати, в отличие от Х3, еще и по говну относительно успешно ездят в стоке, если нормальную резину обуть.
При этом, Ренг удобный, зато на Дефе есть (или бывает) фуллтайм ;-))

Gnom S 19-09-2011 14:23

quote:
Originally posted by FPH_R:
Самые логичные аналоги X3 - ренглер длинный или, если не нравится, длинный же Деф. Они кстати, в отличие от Х3, еще и по говну относительно успешно ездят в стоке, если нормальную резину обуть.
При этом, Ренг удобный, зато на Дефе есть (или бывает) фуллтайм ;-))


Вообще-то, на сколько я понял из первого поста, речь идет о
Бэхе Х3.)))))
Длинный Ренглер и Длинный Дэф совсем из другой оперы.))))
Или мы тут изначально про Хаммер 3 терли?))))
Я уже запутался.))))

Grifus 19-09-2011 14:44

ну хз, что за родных опций можно навернуть на хаммер Н3, чтобы он стоил 2,8 ляма Ржу не могу

Ariy 19-09-2011 15:20

Товарищь походу из прошлого. Хаммер уже года полтора как не производится

blackbox 19-09-2011 15:27

quote:
на Дефе есть (или бывает) фуллтайм

Есть, есть. Только он и есть - не отключается, как на СуперСелекте у Мицу.

quote:
Едет лучше всех джипоподобных Тойот.

Не, ну я как бы чисто по внешним параметрам сужу. Третий ряд, телега от камрюхи, все опции - выше пола, ни-ин-те-рес-на!
Ездить лучше всех джипоподобных тоёт - ИМХО, несложно. Ибо - они не для ездить, а для надёжности Улыбаюсь

Grifus 19-09-2011 15:34

quote:
Originally posted by Ariy:

Товарищь походу из прошлого. Хаммер уже года полтора как не производится


в салонах вроде как пока есть.

blackbox 19-09-2011 15:41

Афтарю на заметку от умудрённого авто-ламера.
К вопросу немец-японец.
Я для себя сделал выводы. И они такие.
1. Немцы, как и японцы, делают машины под себя и потом пытаются продавать их всем остальным.
а. Отсюда неспособность японцев к продолжительной и СПОКОЙНОЙ при этом езде на действительно высоких скоростях. Ну нет япошек в левых полосах автобанов, просто их там нет! Т.е. они могут ездить быстро, но недолго, потому что страшно на них ехать 200 больше получаса. Устает и водитель, и машина.
б. Отсюда же высокая стоимость немцев, а не от патологической жадности или "престижа марки". Не бывает ничего просто так. Чтобы обеспечить лёгкость управления машиной (ненапряжность, скажем так) на 200 км/ч, нужно применять "более другие", скажем так, технические решения. Дорогие, сцуко...
в. Отсюда и ломучесть немчиков на плохих (неровных, пыльных) дорогах за пределами Фатерлянда и Европы вообще. "Более другие" технические решения заставляют облегчать подвеску до предела, а это на наших "дорогах" отнюдь не айс.
2. Выбирая автомобиль, лучше ориентироваться на условия эксплуатации, соотнося их с условиями, в которых выросли и воспитывались его конструктора. Вы же не будете покупать снегоступы, сделанные в Африке по африканским же чертежам, людьми, которые никогда не видели снега? Вот так и с автмобилем.
а. Покупая автомобиль для России, лучше выбрать японца. В нём баланс скорость/надёжность смещён в сторону надёжности. А со скоростью у нас беда... Или начнут разводить на отъём прав, или влетишь в яму, и вообще. Не предусмотрено - и ладно. В Норвегии ещё всё хуже...
б. Выбирая автомобиль в аренду в Германии - следует выбирать породистого немца, чтобы сполна получить удовольствие от вождения по автобану!
Вот как-то так...

FPH_R 19-09-2011 16:36

quote:
Originally posted by Gnom S:

Вообще-то, на сколько я понял из первого поста, речь идет о
Бэхе Х3.)))))
Длинный Ренглер и Длинный Дэф совсем из другой оперы.))))
Или мы тут изначально про Хаммер 3 терли?))))
Я уже запутался.))))


Ну ХЗ какой там у него ХЗ Дразнюсь))
Вместо бэхи я бы брал мерс похожий по форме - такая же мелкая бешаная табуретка. Не помню честно говоря индекс (посмотрю мож попозже) - в гансах не особо силен)) Но когда в салоне копошился у них в поисках дизеля - отдавали за лям-800 (до торга по скидкам и т.п.) очень такую упакованную машинку и была она в наличии, но бэлая. Зажигалка, значит, по цене должна быть сравнима.

Yep 19-09-2011 17:39

а может вот это:
http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover-evoque/?utm_campaign=LR_Always_on_Image_2011&utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_term=novyj%20land%20rover%20evoque

чёрт 19-09-2011 20:55

quote:
Originally posted by blackbox:

Хайлендер и мне нравится. Но. Что у нас с блокировками?



зачем они там?асфальт месить?или кто то на нем в поле педет?

Gnom S 20-09-2011 12:54

quote:
Originally posted by blackbox:

Не, ну я как бы чисто по внешним параметрам сужу. Третий ряд, телега от камрюхи, все опции - выше пола, ни-ин-те-рес-на!
Ездить лучше всех джипоподобных тоёт - ИМХО, несложно. Ибо - они не для ездить, а для надёжности Улыбаюсь



Так тут и надежность и ездить.))))

blackbox 20-09-2011 06:49

quote:
или кто то на нем в поле педет?

Старая японская мудрость: "Если ты думаешь, что тебе придётся хотя бы раз в жизни использовать меч - носи его с собой каждый день!".
Улыбаюсь

Yep 20-09-2011 08:41

название темы хорошо смотрелось бы так:
ХЗ что купить вместо ХЗ

-AAD- 30-09-2011 02:52

Тот кто катался на Х3 (с 3-х литровым мотором) скорее всего не будет смотреть на другие авто. Управляемость просто на высоте. А в новой версии ещё и комфорт добавился.
Автор зачем ждать 7 месяцев, когда люди частенько отдают свою очередь на новые ХЗ. Некоторые не дождавшись своей машины покупают Х3 в более дорогой комплектации. Ну, или просто планы меняются.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=523772

Gnom S 30-09-2011 08:18

quote:
Originally posted by -AAD-:
Тот кто катался на Х3 (с 3-х литровым мотором) скорее всего не будет смотреть на другие авто. Управляемость просто на высоте. А в новой версии ещё и комфорт добавился.
Автор зачем ждать 7 месяцев, когда люди частенько отдают свою очередь на новые ХЗ. Некоторые не дождавшись своей машины покупают Х3 в более дорогой комплектации. Ну, или просто планы меняются.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=523772


Это же профильный форум BMW.
Там только нахваливают всегда.
Как едет Q5 и GLK, мне понравилось больше, чем Х3.
Особенно Q5, 3,0 ТД.

VOKHA 30-09-2011 09:27

quote:
Это же профильный форум BMW.
Там только нахваливают всегда.


Да ладно. И говнеца изрядно подкидывают. Но зато в том топике, что по ссылке, можно прикупить авто без ждунства.
А вааще, кмк Х3 не стоит тех денег, что за него просят. Максимум до полутора ляма. Вот его цена.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Gnom S 30-09-2011 09:38

quote:
Originally posted by VOKHA:

А вааще, кмк Х3 не стоит тех денег, что за него просят. Максимум до полутора ляма. Вот его цена.



Во загнул, 1,5 ляма.)))))
Что из одноклассников столько стоит?
Только не надо говорить, что какой-нибудь
Киа Спортаж, одноклассник Авди Q5, Мерса GLK, Бэмэвэ X3.

VOKHA 30-09-2011 09:49

quote:
Во загнул, 1,5 ляма.)))))
Что из одноклассников столько стоит?


А за что там больше просить? Паркетник хуле....
Весь смысл в том, что все т.н. премиум бренды чересчур уж переоценеы.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

n1ce 30-09-2011 16:01

quote:
Originally posted by Gnom S:

Не нужно утрировать.
Нужно удваивать.)))
Ты протести Хайлендер, а потом расскажи.
Я его тестил зимой, на тесте Тойот в Крылатском.
Едет лучше всех джипоподобных Тойот.
В том числе и по разгону.
Рулится для высокой машины, отменно.
Я сел, как стопил в поворотах, снег-лед.
Инструктор испугался вначале, вы, говорит уху не ели?
На чем ездите?
Я говорю, на турбо Форе.
Он - А ну тогда уячьте, уже не боюсь.))))



Сколь я ипонки не люблю, но хайлендер мне понравился, симпотишный такой и вполне гармоничный дизайн, не своейственный ипонцам.
quote:
Originally posted by Gnom S:

Только не надо говорить, что какой-нибудь
Киа Спортаж, одноклассник Авди Q5, Мерса GLK, Бэмэвэ X3.



Это они только в путь) Армия говнговодов берет грабли в руки и ударами оппонента по голове оными заставляют принять их сраную точку зрения)

n1ce 30-09-2011 16:03

quote:
Originally posted by VOKHA:

Весь смысл в том, что все т.н. премиум бренды чересчур уж переоценеы.



Это надо рассматривать только в том свете, что это не на уровне цен на остальные автомобили, а в целом автомобили в России стоять дорого.
Т.е. если х3 продавать за 1500, то соренто за 700, прадо за 1100, а жигули, к слову. за 150.

VOKHA 30-09-2011 16:18

quote:
Т.е. если х3 продавать за 1500, то соренто за 700, прадо за 1100, а жигули, к слову. за 150.

Именно так.
Хотя.... Прадо(если речь идет о ТЛК Прадо) я бы поставил выше Х3

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

n1ce 30-09-2011 16:28

зря.

-AAD- 30-09-2011 16:53

quote:
Originally posted by Gnom S:

Это же профильный форум BMW.
Там только нахваливают всегда.
Как едет Q5 и GLK, мне понравилось больше, чем Х3.
Особенно Q5, 3,0 ТД.


Всегда нахваливают? Это не так! Именно там можно найти информацию не столько о плюсах, сколько о минусах. Ведь именно минусы заставляют людей озвучивать проблемы на форумах и совместно искать пути для их решения.
Ссылку дал дабы показать, где можно без особых проблем, не ожидая долго, купить авто.
Про то, что лучше едет, спорить можно бесконечно, это дело вкуса, пристрастий и кошелька Улыбаюсь Главное, не нужно сравнивать X3, Q5, GLK и, кстати, XC60 с Х-трэйл, Антара, СR-V и т.д. Ибо разницу можно понять очень быстро (не в обиду владельцам этих авто).

VOKHA 30-09-2011 17:29

quote:
Originally posted by n1ce:

зря.



Почему?
Кмк Прадо повыше классом будет.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

n1ce 30-09-2011 19:23

quote:
Originally posted by VOKHA:

Кмк Прадо повыше классом будет.



Прадо просто повыше, пошире, подлиннее. Улыбаюсь

Qot 30-09-2011 23:20

X3 нельзя заменить ничем. Пять с небольшим секунд до сотни на высокой машине -- попробуйте найти такую другую.

Да, полетел в первые же дни усилитель руля (у друга), машина глохла на ровном месте, т.е. сыровата. Но едет сладко, можно простить все.

GLK тесный. Зато ничего не ломается.

Q5 ломучий как собака, нафиг он нужен, со своим DSG.

Qot 30-09-2011 23:22

(а я бы купил XC70 D5 потому что нравится, и фиг с ним с разгоном)

n1ce 01-10-2011 12:14

quote:
Originally posted by Qot:

X3 нельзя заменить ничем. Пять с небольшим секунд до сотни на высокой машине -- попробуйте найти такую другую.



fx50
quote:
Originally posted by Qot:

(а я бы купил XC70 D5 потому что нравится, и фиг с ним с разгоном)



большинство почему-то имеют странное мнение относительно вольво...
как по мне это очень честный премиум.

BobbyS 01-10-2011 01:04

quote:
Что купить вместо Х3?


Gnom S 01-10-2011 01:46

quote:
Originally posted by n1ce:

Сколь я ипонки не люблю, но хайлендер мне понравился, симпотишный такой и вполне гармоничный дизайн, не своейственный ипонцам.


n1ce, очень рекомендую подъехать и протестить.
Из жипастых очень мало кто так едет.
Отличная управляемость по зиме.
Очень сбалансированное и по сравнению с конкурентами, недорогое авто.
На него очередь, пол года.
Была бы мощность 250, то была бы год.
Был бы дизель, как у 200-ки, очередь была бы еще больше.
У Тойоты странная политика.
Они монстры (второй производитель все-таки) и поэтому иногда вые*ываются.(вернее всегда).


Gnom S 01-10-2011 02:01

quote:
Originally posted by -AAD-:

Про то, что лучше едет, спорить можно бесконечно, это дело вкуса, пристрастий и кошелька Улыбаюсь Главное, не нужно сравнивать X3, Q5, GLK и, кстати, XC60 с Х-трэйл, Антара, СR-V и т.д.



А чего спорить? Я высказал свое мнение.
Мне есть с чем сравнить.
Сейчас самое время сравнивать управляемость полного привода.
Холодно, резина уже плохо держит, и дожди.
Горная трасса полигона, самое милое дело для такой погоды.
Перепады высот и сплошные повороты.
Если будет куча Х3, Q5, GLK, готов организовать.
Точно будут на Фориках и Тигуанах.

Gnom S 01-10-2011 02:18

quote:
Originally posted by n1ce:

Это надо рассматривать только в том свете, что это не на уровне цен на остальные автомобили, а в целом автомобили в России стоять дорого.
Т.е. если х3 продавать за 1500, то соренто за 700, прадо за 1100, а жигули, к слову. за 150.


Так их и покупают за разные деньги.
А то обгоняющий тебя жигуль, когда ты с заправки выезжаешь, может подумать, что Вольво не едет.(Или не Вольво)
Нах за нее отдавали столько денег?
Сколько тазов можно купить за стоимость Вольво?
Автопарк.

easyman05 01-10-2011 09:11

quote:
Originally posted by -AAD-:

Главное, не нужно сравнивать X3, Q5, GLK и, кстати, XC60 с Х-трэйл, Антара, СR-V и т.д. Ибо разницу можно понять очень быстро (не в обиду владельцам этих авто).


А почему не нужно сравнивать? Все они - паркетники. Все выполняют одну задачу - перевезти из А в Б бренное тельце хозяина. Если абстрагироваться от сказок маркетологов про "премиальность" брендов, а прислушаться к собственным ощущениям от машин и дорог, по которым те машины передвигают нас, то - вполне, имхо....вполне уместно сравнивать..

n1ce 01-10-2011 09:25

quote:
Originally posted by easyman05:

А почему не нужно сравнивать? Все они - паркетники. Все выполняют одну задачу - перевезти из А в Б бренное тельце хозяина. Если абстрагироваться от сказок маркетологов про "премиальность" брендов, а прислушаться к собственным ощущениям от машин и дорог, по которым те машины передвигают нас, то - вполне, имхо....вполне уместно сравнивать..



Надо поездить на каждом по недельке, чтобы сравнение было объективное. Тест драйв никакой картины о машине в голове не рисует, вообще никакой.
Для меня неделя на волво стала роковой, в отношении простых машин, я вообще перестал понимать что такого я находил в своем фм3, хотя считал его отличной машиной. Вернее я и сейчас так считаю, но офигиваю от разницы в восприятии автомобилей, я никогда подумать не могу, что она будет столь разительной, при этом постоянно брав покататься другие машины на часок другой.

В общем мое имхо, хотябы 3 дня за рулем надо проводить, но никак не 15 минут тест-драйва.
И кто говорит, что пухлый руль обтянутый кожей нах не нужен, просто ничего не понимает Ржу не могу

Qot 01-10-2011 10:42

quote:
Originally posted by n1ce:
fx50

Нет, это не машина.

n1ce 01-10-2011 11:20

Ну если не считать, что она азиатка, какие еще аргументы?
В целом-то согласен, просто интересны мнения.

Gnom S 01-10-2011 14:32

quote:
Originally posted by easyman05:

А почему не нужно сравнивать? Все они - паркетники. Все выполняют одну задачу - перевезти из А в Б бренное тельце хозяина. Если абстрагироваться от сказок маркетологов про "премиальность" брендов, а прислушаться к собственным ощущениям от машин и дорог, по которым те машины передвигают нас, то - вполне, имхо....вполне уместно сравнивать..



Так не вопрос.
Нужно подъехать протестить Q5 и скажем Рено Калеос.
А потом нам тут всем рассказать, что они одинаковые.
Одинакого рулятся, одинаково сделаны в салоне и т.д.
И нах за Ауди платить в 2 раза больше.
Кроссоверы друг от друга сильно отличаются.
Премиум класс на то он и премиум класс.
Там деньги отдаешь за качество всего.
Поворотти про сравнения все правильно написал.
Панда тоже классно едет и выполняет свое предназначение
не хуже Ренджа.))))))И других кроссоверов.
Но это не значит, что она такая же, как Рендж.
http://www.youtube.com/watch?v=fAg4DdXAp7Y

easyman05 01-10-2011 17:09

quote:
Originally posted by Gnom S:

Так не вопрос.
Нужно подъехать протестить Q5 и скажем Рено Калеос.
А потом нам тут всем рассказать, что они одинаковые.
Одинакого рулятся, одинаково сделаны в салоне и т.д.
И нах за Ауди платить в 2 раза больше.
Кроссоверы друг от друга сильно отличаются.
Премиум класс на то он и премиум класс.
Там деньги отдаешь за качество всего.


где я написал "одинаковые"?... речь шла о том, что их можно сравнивать, не? Улыбаюсь

Gnom S 02-10-2011 12:26

quote:
Originally posted by easyman05:

речь шла о том, что их можно сравнивать, не? Улыбаюсь



Тогда все авто одинаковые.
Сравнить можно и Оку с ТЛК 200.
Толку то от этого?


MorliDots 03-10-2011 16:06

мля 2200 стоит финик фикс350...купить и не ипать разум)))

BobbyS 03-10-2011 16:24

Название темы читается как йуХЗнает, что купить.

n1ce 03-10-2011 19:32

quote:
Originally posted by MorliDots:

мля 2200 стоит финик фикс350...купить и не ипать разум)))



Ога, я б так же поступил... Ток он вроде 37 и стоит 2600, не?...)

Gnom S 04-10-2011 12:25

quote:
Originally posted by n1ce:

Ога, я б так же поступил... Ток он вроде 37 и стоит 2600, не?...)


Поворотти, ты знаешь что делать.))))))))