Связка пикап+квадра. Кто что пользует?

MyasoEdoFF

Вот и настало для меня время, когда проходимости короткой нивки для меня перестало хватать. Вариантов немного - паркетник+УАЗ, либо пикап+квадрик.
склоняюсь ко второму варианту...
Вопрос - кто из сопалатников что РЕАЛЬНО пользует/пользовал, отзывы, рекомендации...

чёрт

ща ,пацаны реальные отзывы проштудируют на профильных форумах,и начнется!)))
(извиняюсь...)))

Волжское небо

MyasoEdoFF
Вариантов немного - паркетник+УАЗ, либо пикап+квадрик.
А почему не прицеп+квадрик.

tomat

Некоторые вместо квадров берут еще мотоциклы. По проходимости и квадры отдыхают и возить проще.

алхимик

и не увезёшь нихера...
амарок и гризлик 500
раньше джим и прицеп с гризликом

MyasoEdoFF

Волжское небо
А почему не прицеп+квадрик.

C прицепом таскаться не люблю...

алхимик

пекаб это рюкзак который не снимешь(((

ADik2

Сам проходил подобный путь (Исудзу Трупер - Нива - подготовленная Нива - подготовленный козелок) и вплотную подошел к выбору квадра. Скажу сразу - на квадре сам не нормально ездил, но видел примеры использования на охоте. В проходимости по сравнению с козелком (33" Cooper STT, военмосты, РК3:1, шнорхель, 2 лебедки) выиграть можно не очень много. Несомненный плюс квадра - движение по болотам и по лесу без дорог, но например брод глубиной 1,5 метра на нем не взять, движение по колеям крайне затруднено. На квадре ездить гораздо опаснее и грузоподъемность меньше раз в 5. Если бы я ездил только на охоту, т.е не далеко от какой либо базы - вопросов бы не было - только квадр. Но меня например привлекает экспедиционная тематика (несколько тыс. км асфальт - несколько сот км. грунта - несколько десятков км. говен - охота, рыбалка, алкоголизм на природе - обратно в той же последовательности). Основная причина по которой я собираюсь переходить на квадроцикл - это постоянные поломки козелка. То что любая другая машина до туда где УАЗ ломается просто не доедет - вопрос другой. Но оказаться в каком-нибудь Нижнем Задрищенске без возможности доехать до дома мало улыбается. А с квадром - главное дотащить его до прицепа, как угодно - лебедкой, руками, по воде, но дотащить как нибудь. А дальше на нормальной машине можно ехать домой и там разбираться с проблемами. Таким образом лично я решил поступить так - купить квадр, и первое время таскать его за козелком, если пойдет - купить какой нибудь иноджип недорогой. Пикап для этого как я понимаю малопригоден, т.к это должна быть ну очень здоровая машина, а они много жрут топлива, которого в тайге нет.
И вот еще такой пример: наша команда познакомилась с охотниками, причем охотники очень грамотные и суровые, не городские. Они в технике шарят будьте - нате, не мне чета. Так вот сначала они ездили на УАЗах (на 38 колесах кстати) потом купили 131 ЗИЛ потом его посадили и откапывали его 10 часов вчетвером, а мужики они крайне здоровые. Так вот - когда мы их встретили передвигались они на квадрах (Гризли и китаец какой-то), то есть выбор сделали для себя однозначно.

Larsen

Квадрик хорош тем, что два человека вытаскивают его без вопросов отовсюду за пять минут. А то, и быстрее.
В этом преимущество перед УАЗом (подготовленым) и 131-ым. Которым, в отдельности, замены нет.
Нало твердо уяснить себе задачу :
1. Цель - куда Вы претесь и зачем.
2. Как доехать по цивилизации
3. Кто подстрахует, если полная Ж......ПППППа

Я остановился на Тайоте, с полуторной кабиной, в кузов которой легко входит Гризлик.
Можно выезжать в несложные выходы одному. В сложные - без проблем, вдвоем.

vla8839

Вот и настало для меня время, когда проходимости короткой нивки для меня перестало хватать. Вариантов немного - паркетник+УАЗ, либо пикап+квадрик.
склоняюсь ко второму варианту...
Вопрос - кто из сопалатников что РЕАЛЬНО пользует/пользовал, отзывы, рекомендации...
форум пикапклуба поможет в выборе пикапа:http://www.pickupclub.ru/forum/
У меня ford ranger 2008 за 3 года эксплуатации менял только лампочки в задних фонарях, не считая ТО. Но квадр в кузов с двойной кабиной к сожалению не лезет

SAKO TRG

Связка пикап+квадра. Кто что пользует?

Я. И то и другое.
Полноценный квад буду покупать позже, пока взял трицикл, тоже вещь.
Пикап - FORD F150 XTR с механической коробкой и раздаткой, немного лифтанул его поставив дополнительные пластины на задние рессоры.

Larsen

Ну, вот так это выглядит в Тайоте:

Это машина моего друга Джека 😊
От моей отличается только тем, что у меня он висит чутка мешьше.

SAKO TRG

2 вопроса:
1.для чего нужен пикап, в кузов которого невозможно ничего положить?
2.оригинальные рессоры настолько слабые, что даже от веса квада настолько проседают? (п.с: кстати, у Тойоты рессоры или пружины?)

Larsen

У моей, короткой - рессоры.
У этой - не помню.
В России продается только эта версия, с двойной кабиной.
Свою "полуторную" мне пришлось покупать в Германии. Потом лифтовать фирменный ARB-шным комплектом на 50 мм. Вошли колеса побольше, стало лучше рулиться и так вот на проседает.
Правда я немного не так ставлю квадрик.
У меня сварен ящик, который закрывает колесные арки в кузовке. И квадрик, заезжая, немного приподнимается. Что позволяет закрыть задний борт.
Возможно, центр тяжести становиться немного повыше, но зато нет продольной раскачки и машина не "клюет носом"
Нет под рукой своей фотки. Найду - выложу. А так же, где то есть фотка Мазды приятеля с погруженным квадриком.

Larsen

Конечно, хорошо бы Тундру, или GMC 2500......
Но, в России это непозволительно дорого.
Скажем так - вот такую ХайЛюсину можно купить за 1 000 000 рублей.
Новую и дизельную, "на ручке". Пусть и "без наворотов".
А американцы, все, предлагаются бензиновые и на автомате. И, за 3-х летнюю машину просят от 1 500 000.

SAKO TRG

О__ЕЛ с российских цен... 😞

Larsen

Заградительные пошлины, знаете ли....

tomat

Корефан у меня воткнул себе на Тундру пневмоподушки.Вопросы с загрузкой теперь решаются нажатием одной кнопки.

Larsen

По богатому.....
Особенно, когда они накроются
😊 😊

Maksim V

По богатому.....
Особенно, когда они накроются
Китайский компрессор - пневмоподушка от автобуса ЛиАЗ - полдня делов - стоимость копейки - многие ставят. Даже на "Волгу" .

HaRS

Larsen
Особенно, когда они накроются

На прадо родные подушки комплект- 10 тыр.

Larsen

На Тахо, что-то там в пневме с одной стороны сзади - 50 000

mangyst

Нормальные сзади рессоры, просто мыть их от грязи нужно почаще. У меня штатные 76 тыков прошли, а одной плитки я только в машине перевез минимум три палета, а еще цемент и пр.
Нужно следить за задним бортом, а то там петельки слабые, погнеш и незаметишь. Пневма если не до первых кустов, то в любом случае надолго не хватит.(ИМХО).

den24

Тоже плюсану за F-150

Везёт 6чел.
Квадр или снежик лезет любой.
Средний расход(70% трасса 30% город) 17-18л. 92го.
300 сильный тритон прёт так, что лодку на прицепе почти не ощущаешь.

Larsen

Да, обращу внимание, что 300-силный Тритон в России потянет на 50 000 рублей налога в год....

purgen

у меня пикап и квадр
квадрик вожу на прицепе , мне так удобнее

ADik2
ну вот когда не понимаете не пишите , за умного сойдёте

ADik2
но например брод глубиной 1,5 метра на нем не взять
легко но проще объехать
ADik2
движение по колеям крайне затруднено.
это вообще смех
колея для квадра не помеха вообще , хоть от танка (ездил и знаю)
если глубокая колея от лесовоза то тупо едите боком так , что бы колёса на стороне которая в колее цеплялась именно за отвесную часть колеи
кстати танковая колея в аккурат под квадр , квадрик помещается тютелька в тютельку между окопов

den24

Larsen
Да, обращу внимание, что 300-силный Тритон в России потянет на 50 000 рублей налога в год....

В том то и прелесть полноразмерных американских пикапов, что таможатся они как грузовые а/м и соотв-но ставка транспортного налога колеблется от 10 000 до 20 000 руб. в год в зависимости от возраста а/м.

ADik2

ADik2

но например брод глубиной 1,5 метра на нем не взять

легко но проще объехать


как, я извиняюсь дышать при таком раскладе?
и объехать что? реку по ближайшему мосту который километрах в 100?
я к тому что я говорю не про лужи в ближайшем лесу, а про экспедиционную действительность где цена ошибки несколько иная.

[QUOTE]колея для квадра не помеха вообще , хоть от танка (ездил и знаю)[/QUOTE
танковая колея для нормального джипера - фигня собачья, она не глубокая и гладкая. Я говорю про колею от тяжелых лесовозов по которой движение происходит по схеме: езда в натяг - засел - джек - задняя лебедка - вытащил бревна - передняя лебедка и т.д и т.д. Поскольку как я говорил сам я опыта с квадрами не имею - полагаюсь на слова более опытных людей. Мне было сказано следующее: для квадра по такой колее хода нет, но в 90 процентах можно объехать по лесу и в связи с этим скорость передвижения гораздо выше чем у подготовленного джипа (в моем случае 30 километров против 10 за ходовой день)

arjan

Я. И то и другое.
Полноценный квад буду покупать позже, пока взял трицикл, тоже вещь.
Пикап - FORD F150 XTR с механической коробкой и раздаткой, немного лифтанул его поставив дополнительные пластины на задние рессоры.

click for enlarge 1024 X 768 408,5 Kb picture

Сако у тебя форд какого года ? Как по ломучести ? И реальный расход ?

purgen

ADik2
полагаюсь на слова более опытных людей
не верь , это сказки
ADik2
танковая колея для нормального джипера - фигня собачья,
у нас танковый полегон и мы там катаем , любой жип утонет просто и всё
квадров потопили там кучу

ADik2
как, я извиняюсь дышать при таком раскладе?
шноркеля и на козла
http://www.youtube.com/watch?v=jDqZCRNphlQ
http://www.youtube.com/watch?v=nVPPgWwzBIU&feature=related

на экспедицию это мало похоже , но нет ничего не преодолимого 😊

ADik2

шноркеля и на козла
http://www.youtube.com/watch?v=jDqZCRNphlQ
http://www.youtube.com/watch?v=nVPPgWwzBIU&feature=related
да..чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками
Хотелось бы очень конечно послушать опытных экспедиционщиков по поводу возможности длительных поездок на квадре в условиях автономки.

purgen

ADik2
Хотелось бы очень конечно послушать опытных экспедиционщиков по поводу возможности длительных поездок на квадре в условиях автономки.



вам сюда
http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=107

SAKO TRG

arjan

Сако у тебя форд какого года ? Как по ломучести ? И реальный расход ?


2003-го. купил в 2009-ом
Пока только подшипник на переднем колесе сменил.
Движок 4.6, раскод по трассе 13л, по городу 14-15.

ADik2

вам сюда
]http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=107[/QUOTE]

Спасибо, читаю помаленьку. Еще вот эта ничего: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=48521 . Люди оттопырились по взрослому.

purgen

SAKO TRG
Движок 4.6, раскод по трассе 13л, по городу 14-15.
педальку нажимать не пробовали 😊

SAKO TRG


педальку нажимать не пробовали
"Остро, по-заграничному" (C) 😀

алхимик

purgen
это вообще смех
колея для квадра не помеха вообще , хоть от танка (ездил и знаю)
если глубокая колея от лесовоза то тупо едите боком так , что бы колёса на стороне которая в колее цеплялась именно за отвесную часть колеи
кстати танковая колея в аккурат под квадр , квадрик помещается тютелька в тютельку между окопов



димка, наши лесовозы говно, вот в карелии и на северах - вот там колея... и колёсья у них как от марсианских стаций

purgen

алхимик
и колёсья у них как от марсианских стаций
пох*й
веселее будет
я ещё один квадрик взял 😊

Maksim V

длительных поездок на квадре в условиях автономки.
В ноябре ?

purgen

Maksim V
В ноябре ?
а что так удивляет ?
наши вон на снежиках в походы гоняют и ничего , все живы
правда один раз балончик с газом подогревали на плитке да и забыли про него 😊

алхимик

purgen
пох*й
веселее будет
я ещё один квадрик взял 😊

это кажется пока туда не поедешь)
что за квадр?

афоня

У меня "идеальное" ) сочетание - Тундра и Кава брут форс 750. Пока крышку в кузов не поставил, он закрывался ), даже закреплять квадр не надо было

vini1966

у меня и Навара и кава 750, но таскать лучше в прицепе с жёстким верхом...
и техника чистая и рессоры живы

афоня

vini1966
у меня и Навара и кава 750, но таскать лучше в прицепе с жёстким верхом...
и техника чистая и рессоры живы
В случае с Наварой - да. Я квадр закрываю, когда везу. А рессорам Тундры на Каву пофиг

vini1966

А рессорам Тундры на Каву пофиг
ТАК ДА спору нет, я рассматривал Тундру для такого же варианта, но "привязка" к сервису перевесила...

афоня

Тундре привязка к сервису не нужна 😊