Связка пикап+квадра. Кто что пользует?

MyasoEdoFF 19-09-2011 20:32

Вот и настало для меня время, когда проходимости короткой нивки для меня перестало хватать. Вариантов немного - паркетник+УАЗ, либо пикап+квадрик.
склоняюсь ко второму варианту...
Вопрос - кто из сопалатников что РЕАЛЬНО пользует/пользовал, отзывы, рекомендации...

чёрт 19-09-2011 20:51

ща ,пацаны реальные отзывы проштудируют на профильных форумах,и начнется!)))
(извиняюсь...)))

Волжское небо 20-09-2011 10:10

quote:
Originally posted by MyasoEdoFF:

Вариантов немного - паркетник+УАЗ, либо пикап+квадрик.



А почему не прицеп+квадрик.

tomat 20-09-2011 11:53

Некоторые вместо квадров берут еще мотоциклы. По проходимости и квадры отдыхают и возить проще.

алхимик 20-09-2011 16:27

и не увезёшь нихера...
амарок и гризлик 500
раньше джим и прицеп с гризликом

MyasoEdoFF 20-09-2011 18:53

quote:
Originally posted by Волжское небо:

А почему не прицеп+квадрик.


C прицепом таскаться не люблю...

алхимик 20-09-2011 18:59

пекаб это рюкзак который не снимешь(((

ADik2 21-09-2011 16:44

Сам проходил подобный путь (Исудзу Трупер - Нива - подготовленная Нива - подготовленный козелок) и вплотную подошел к выбору квадра. Скажу сразу - на квадре сам не нормально ездил, но видел примеры использования на охоте. В проходимости по сравнению с козелком (33" Cooper STT, военмосты, РК3:1, шнорхель, 2 лебедки) выиграть можно не очень много. Несомненный плюс квадра - движение по болотам и по лесу без дорог, но например брод глубиной 1,5 метра на нем не взять, движение по колеям крайне затруднено. На квадре ездить гораздо опаснее и грузоподъемность меньше раз в 5. Если бы я ездил только на охоту, т.е не далеко от какой либо базы - вопросов бы не было - только квадр. Но меня например привлекает экспедиционная тематика (несколько тыс. км асфальт - несколько сот км. грунта - несколько десятков км. говен - охота, рыбалка, алкоголизм на природе - обратно в той же последовательности). Основная причина по которой я собираюсь переходить на квадроцикл - это постоянные поломки козелка. То что любая другая машина до туда где УАЗ ломается просто не доедет - вопрос другой. Но оказаться в каком-нибудь Нижнем Задрищенске без возможности доехать до дома мало улыбается. А с квадром - главное дотащить его до прицепа, как угодно - лебедкой, руками, по воде, но дотащить как нибудь. А дальше на нормальной машине можно ехать домой и там разбираться с проблемами. Таким образом лично я решил поступить так - купить квадр, и первое время таскать его за козелком, если пойдет - купить какой нибудь иноджип недорогой. Пикап для этого как я понимаю малопригоден, т.к это должна быть ну очень здоровая машина, а они много жрут топлива, которого в тайге нет.
И вот еще такой пример: наша команда познакомилась с охотниками, причем охотники очень грамотные и суровые, не городские. Они в технике шарят будьте - нате, не мне чета. Так вот сначала они ездили на УАЗах (на 38 колесах кстати) потом купили 131 ЗИЛ потом его посадили и откапывали его 10 часов вчетвером, а мужики они крайне здоровые. Так вот - когда мы их встретили передвигались они на квадрах (Гризли и китаец какой-то), то есть выбор сделали для себя однозначно.

Larsen 21-09-2011 19:39

Квадрик хорош тем, что два человека вытаскивают его без вопросов отовсюду за пять минут. А то, и быстрее.
В этом преимущество перед УАЗом (подготовленым) и 131-ым. Которым, в отдельности, замены нет.
Нало твердо уяснить себе задачу :
1. Цель - куда Вы претесь и зачем.
2. Как доехать по цивилизации
3. Кто подстрахует, если полная Ж......ПППППа

Я остановился на Тайоте, с полуторной кабиной, в кузов которой легко входит Гризлик.
Можно выезжать в несложные выходы одному. В сложные - без проблем, вдвоем.

vla8839 21-09-2011 21:45

quote:
Вот и настало для меня время, когда проходимости короткой нивки для меня перестало хватать. Вариантов немного - паркетник+УАЗ, либо пикап+квадрик.
склоняюсь ко второму варианту...
Вопрос - кто из сопалатников что РЕАЛЬНО пользует/пользовал, отзывы, рекомендации...


форум пикапклуба поможет в выборе пикапа:http://www.pickupclub.ru/forum/
У меня ford ranger 2008 за 3 года эксплуатации менял только лампочки в задних фонарях, не считая ТО. Но квадр в кузов с двойной кабиной к сожалению не лезет

SAKO TRG 23-09-2011 20:59

quote:
Связка пикап+квадра. Кто что пользует?

Я. И то и другое.
Полноценный квад буду покупать позже, пока взял трицикл, тоже вещь.
Пикап - FORD F150 XTR с механической коробкой и раздаткой, немного лифтанул его поставив дополнительные пластины на задние рессоры.

Larsen 24-09-2011 06:49

Ну, вот так это выглядит в Тайоте:

Это машина моего друга Джека Улыбаюсь
От моей отличается только тем, что у меня он висит чутка мешьше.

SAKO TRG 24-09-2011 06:58

2 вопроса:
1.для чего нужен пикап, в кузов которого невозможно ничего положить?
2.оригинальные рессоры настолько слабые, что даже от веса квада настолько проседают? (п.с: кстати, у Тойоты рессоры или пружины?)

Larsen 24-09-2011 09:12

У моей, короткой - рессоры.
У этой - не помню.
В России продается только эта версия, с двойной кабиной.
Свою "полуторную" мне пришлось покупать в Германии. Потом лифтовать фирменный ARB-шным комплектом на 50 мм. Вошли колеса побольше, стало лучше рулиться и так вот на проседает.
Правда я немного не так ставлю квадрик.
У меня сварен ящик, который закрывает колесные арки в кузовке. И квадрик, заезжая, немного приподнимается. Что позволяет закрыть задний борт.
Возможно, центр тяжести становиться немного повыше, но зато нет продольной раскачки и машина не "клюет носом"
Нет под рукой своей фотки. Найду - выложу. А так же, где то есть фотка Мазды приятеля с погруженным квадриком.

Larsen 24-09-2011 09:15

Конечно, хорошо бы Тундру, или GMC 2500......
Но, в России это непозволительно дорого.
Скажем так - вот такую ХайЛюсину можно купить за 1 000 000 рублей.
Новую и дизельную, "на ручке". Пусть и "без наворотов".
А американцы, все, предлагаются бензиновые и на автомате. И, за 3-х летнюю машину просят от 1 500 000.

SAKO TRG 24-09-2011 19:52

О__ЕЛ с российских цен... Грущу

Larsen 25-09-2011 12:00

Заградительные пошлины, знаете ли....

tomat 26-09-2011 10:42

Корефан у меня воткнул себе на Тундру пневмоподушки.Вопросы с загрузкой теперь решаются нажатием одной кнопки.

Larsen 27-09-2011 11:14

По богатому.....
Особенно, когда они накроются
Улыбаюсь Улыбаюсь

Maksim V 27-09-2011 11:45

quote:
По богатому.....
Особенно, когда они накроются


Китайский компрессор - пневмоподушка от автобуса ЛиАЗ - полдня делов - стоимость копейки - многие ставят. Даже на "Волгу" .

HaRS 27-09-2011 13:12

quote:
Originally posted by Larsen:

Особенно, когда они накроются


На прадо родные подушки комплект- 10 тыр.

Larsen 27-09-2011 13:29

На Тахо, что-то там в пневме с одной стороны сзади - 50 000

mangyst 28-09-2011 12:18

Нормальные сзади рессоры, просто мыть их от грязи нужно почаще. У меня штатные 76 тыков прошли, а одной плитки я только в машине перевез минимум три палета, а еще цемент и пр.
Нужно следить за задним бортом, а то там петельки слабые, погнеш и незаметишь. Пневма если не до первых кустов, то в любом случае надолго не хватит.(ИМХО).

den24 28-09-2011 01:16

Тоже плюсану за F-150

Везёт 6чел.
Квадр или снежик лезет любой.
Средний расход(70% трасса 30% город) 17-18л. 92го.
300 сильный тритон прёт так, что лодку на прицепе почти не ощущаешь.

Larsen 28-09-2011 04:23

Да, обращу внимание, что 300-силный Тритон в России потянет на 50 000 рублей налога в год....

purgen 01-10-2011 12:09

у меня пикап и квадр
квадрик вожу на прицепе , мне так удобнее

ADik2
ну вот когда не понимаете не пишите , за умного сойдёте

quote:
Originally posted by ADik2:

но например брод глубиной 1,5 метра на нем не взять



легко но проще объехать
quote:
Originally posted by ADik2:

движение по колеям крайне затруднено.



это вообще смех
колея для квадра не помеха вообще , хоть от танка (ездил и знаю)
если глубокая колея от лесовоза то тупо едите боком так , что бы колёса на стороне которая в колее цеплялась именно за отвесную часть колеи
кстати танковая колея в аккурат под квадр , квадрик помещается тютелька в тютельку между окопов

den24 01-10-2011 23:28

quote:
Originally posted by Larsen:

Да, обращу внимание, что 300-силный Тритон в России потянет на 50 000 рублей налога в год....


В том то и прелесть полноразмерных американских пикапов, что таможатся они как грузовые а/м и соотв-но ставка транспортного налога колеблется от 10 000 до 20 000 руб. в год в зависимости от возраста а/м.

ADik2 02-10-2011 12:17

quote:
Originally posted by ADik2:

но например брод глубиной 1,5 метра на нем не взять

легко но проще объехать




как, я извиняюсь дышать при таком раскладе?
и объехать что? реку по ближайшему мосту который километрах в 100?
я к тому что я говорю не про лужи в ближайшем лесу, а про экспедиционную действительность где цена ошибки несколько иная.

[QUOTE]колея для квадра не помеха вообще , хоть от танка (ездил и знаю)[/QUOTE
танковая колея для нормального джипера - фигня собачья, она не глубокая и гладкая. Я говорю про колею от тяжелых лесовозов по которой движение происходит по схеме: езда в натяг - засел - джек - задняя лебедка - вытащил бревна - передняя лебедка и т.д и т.д. Поскольку как я говорил сам я опыта с квадрами не имею - полагаюсь на слова более опытных людей. Мне было сказано следующее: для квадра по такой колее хода нет, но в 90 процентах можно объехать по лесу и в связи с этим скорость передвижения гораздо выше чем у подготовленного джипа (в моем случае 30 километров против 10 за ходовой день)

arjan 02-10-2011 07:24

quote:
Я. И то и другое.
Полноценный квад буду покупать позже, пока взял трицикл, тоже вещь.
Пикап - FORD F150 XTR с механической коробкой и раздаткой, немного лифтанул его поставив дополнительные пластины на задние рессоры.

click for enlarge 1024 X 768 408,5 Kb picture


Сако у тебя форд какого года ? Как по ломучести ? И реальный расход ?

purgen 02-10-2011 10:56

quote:
Originally posted by ADik2:

полагаюсь на слова более опытных людей



не верь , это сказки
quote:
Originally posted by ADik2:

танковая колея для нормального джипера - фигня собачья,



у нас танковый полегон и мы там катаем , любой жип утонет просто и всё
квадров потопили там кучу

quote:
Originally posted by ADik2:

как, я извиняюсь дышать при таком раскладе?



шноркеля и на козла
http://www.youtube.com/watch?v=jDqZCRNphlQ
http://www.youtube.com/watch?v=nVPPgWwzBIU&feature=related

на экспедицию это мало похоже , но нет ничего не преодолимого Улыбаюсь

ADik2 02-10-2011 14:18

quote:
шноркеля и на козла
http://www.youtube.com/watch?v=jDqZCRNphlQ
http://www.youtube.com/watch?v=nVPPgWwzBIU&feature=related


да..чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками
Хотелось бы очень конечно послушать опытных экспедиционщиков по поводу возможности длительных поездок на квадре в условиях автономки.

purgen 02-10-2011 20:15

quote:
Originally posted by ADik2:

Хотелось бы очень конечно послушать опытных экспедиционщиков по поводу возможности длительных поездок на квадре в условиях автономки.





вам сюда
http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=107

SAKO TRG 02-10-2011 20:39

quote:
Originally posted by arjan:

Сако у тебя форд какого года ? Как по ломучести ? И реальный расход ?



2003-го. купил в 2009-ом
Пока только подшипник на переднем колесе сменил.
Движок 4.6, раскод по трассе 13л, по городу 14-15.

ADik2 02-10-2011 20:53

quote:
вам сюда

]http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=107[/QUOTE]

Спасибо, читаю помаленьку. Еще вот эта ничего: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=48521 . Люди оттопырились по взрослому.

purgen 03-10-2011 01:02

quote:
Originally posted by SAKO TRG:

Движок 4.6, раскод по трассе 13л, по городу 14-15.



педальку нажимать не пробовали Улыбаюсь

SAKO TRG 03-10-2011 01:41


quote:
педальку нажимать не пробовали



"Остро, по-заграничному" (C) Ржу не могу

алхимик 04-10-2011 10:54

quote:
Originally posted by purgen:

это вообще смех
колея для квадра не помеха вообще , хоть от танка (ездил и знаю)
если глубокая колея от лесовоза то тупо едите боком так , что бы колёса на стороне которая в колее цеплялась именно за отвесную часть колеи
кстати танковая колея в аккурат под квадр , квадрик помещается тютелька в тютельку между окопов





димка, наши лесовозы говно, вот в карелии и на северах - вот там колея... и колёсья у них как от марсианских стаций

purgen 04-10-2011 11:20

quote:
Originally posted by алхимик:

и колёсья у них как от марсианских стаций



пох*й
веселее будет
я ещё один квадрик взял Улыбаюсь

Maksim V 04-10-2011 11:27

quote:
длительных поездок на квадре в условиях автономки.



В ноябре ?

purgen 04-10-2011 11:32

quote:
Originally posted by Maksim V:

В ноябре ?



а что так удивляет ?
наши вон на снежиках в походы гоняют и ничего , все живы
правда один раз балончик с газом подогревали на плитке да и забыли про него Улыбаюсь

алхимик 04-10-2011 11:34

quote:
Originally posted by purgen:

пох*й
веселее будет
я ещё один квадрик взял Улыбаюсь

это кажется пока туда не поедешь)
что за квадр?

афоня 09-11-2011 02:27

У меня "идеальное" ) сочетание - Тундра и Кава брут форс 750. Пока крышку в кузов не поставил, он закрывался ), даже закреплять квадр не надо было

vini1966 17-11-2011 22:01

у меня и Навара и кава 750, но таскать лучше в прицепе с жёстким верхом...
и техника чистая и рессоры живы

афоня 17-11-2011 23:44

quote:
Originally posted by vini1966:

у меня и Навара и кава 750, но таскать лучше в прицепе с жёстким верхом...
и техника чистая и рессоры живы



В случае с Наварой - да. Я квадр закрываю, когда везу. А рессорам Тундры на Каву пофиг

vini1966 18-11-2011 10:36

quote:
А рессорам Тундры на Каву пофиг

ТАК ДА спору нет, я рассматривал Тундру для такого же варианта, но "привязка" к сервису перевесила...

афоня 18-11-2011 14:29

Тундре привязка к сервису не нужна Улыбаюсь