Стоит ли брать ленд ровер 3 серии?

Спец 21

Стоит ли брать ленд ровер 3 серии? Уж очень хочется. Руки вроде из плеч.Есть большой опыт ремонта и эксплуатации вазовской классики, москвичей и ЛуАЗа. Обслуживать планирую естественно сам и с помощью друзей. Кто что знает по запчастям, расходникам. Что подходит от дефендера, есть ли где скачать мануал. Просто отдать денег за красивую кучу металла не хочется. Хочется чтоб оно ездило))

Voices

Стоит только не начала выпуска 3 серии. Ближе к середине. Т.е. где то с 2007 года.

Обслуживать самому... ну даже не знаю, опыт обслуживания москвичей или луаза тут как бы не поможет, в LR в основном проблемы с мозгами, а не железа, а ошибки мозгов без специального оборудования не исправишь.


По зч и расходникам, если брать не у официалов, то в принципе вполне сносно получается.

Спец 21

Какого 2007, я имею ввиду старый ленд ровер, до дефендера который. Он же карбюраторный.
Вот типа такого:

Там мозгов вообще нет. Вот поэтому и говорю что железо ковырять научен))

Voices

а блин, я было подумал о дискавери 3 речь 😊

sniper1139

Спец21 Вам сюда http://lr4x4.ru/forum/ , там все ответы.

Спец 21

sniper1139 спасибо за ссылку.

mdw75

А причем тут железо, он ведь люминевый... 😊

shmakov10

Такого еще найти надо!! я их вообще ниразу на дорогах не видел.

Спец 21

Ну из люминия тока кузовные панели, а мосты там, коробка и другие агрегаты... Да продаются такие аппараты, только вот состояние и возможность ремонта неясно для меня. есть 1977 года, есть 84-86 годов.
Да и к тому же, думаю, они не по дорогам ездят)))

ИванС

Примерный порядок цен на запчасти представляете, особенно на кузовные панели? В качестве примера-передняя дверь в сборе около 30тыс. В наличии, ничего нет. Не надейтесь купить запчасти на разборке. Все придется вести с острова, ожидание от месяца. Моторы хоть и всеядные, но достаточно слабые и легко убиваемые, на некоторых модиф. например коленвал трехопорный. Даже расходников в наличии нет.

Спец 21

Кузов то ладно, меня двигатель и трансмиссия интересует. Что по двигателям у нас есть? Есть предложение взять с рендж роверовской восьмеркой. Двигатели быстро убиваемые чем? перекрутом? несвоевременной заменой масла? Есть ли руководства к ним на русском или хоть на аглицком. Дайте ссылку где скачать если есть. Существует ли какая взаимозаменяемость с дефом? Какие там резьбы, размеры болтов/гаек?

ИванС

Русскоязычных ресурсов по серии не знаю, копайте иностранные, например forums.lr4x4.com. Лучший вариант найти владельца серии. Сам бы с удовольствием поменял бы свой 90-й на третью серию, да где ж ее взять.

Larsen

Не стоит.
Ни этот, ни более поздние. Говорю вам, как бывший владелец двух.
Откровенное ведро за большие деньги.
Если у вас нет совсем лишних денег, но есть возможность и желание крутить гайки каждый день, и иметь возможность лазить по реальной грязи - купите УАЗ, за разумные деньги доведите его и будет вам счастье.
Если у вас есть немного денег, то ищите Патруля или Крузака на мостах. Та же доводка, но несколько дороже и вперед.

ИванС

Если быть прагматиком, то согласен. После пятнадцати лет мечтаний, и трех лет владения этим чудом, разумные доводы не кажутся убедительны-это клиника. На полном серьезе рассматривал приобретение второй серии оттуда, но таможня оказалась сильнее.

Larsen

С термином "клиника" - я полностью согласен 😊 😊
Люди, которые ЛЮБЯТ Дефа мирятся со всем!!!! И пытаться что-то им сказать супротив - бессмысленно.
Но, в России, Деф - роскошь! Такая же, как Ролс_Ройс Фантом II. Причем, с теми же расходами на содержание.

Спец 21

Нет, вот что что а Уаз вообще не хочу. Хорошая машина, ничего против не имею, особенно буханка... но не хочу. А как на счет китайского джипа?
Блин, по моему все же клиника в стадии обострения: хочу series III и все тут. Ну или дефа первых выпусков (потому как нет полтора ляма на новый деф) Хотя мозгом понимаю как оно ездит по дорогам, как это обслуживать и вообще не представляю где брать запчсти.

Voices

думаю просто стоит успокоится. Овчинка выделки не стоит.

sniper1139

Тут такое дело, люди которые хотят LR просто хотят его. И доводы должны быть по сильнее фаустпатрона какого то там Гёте.
С Азии - не ржавый. Руки есть....
Кстати ТС - а для чего? Почему не спрашиваю, то что на картинки самому сильно нря.
Ну там - не первая и не вторая в семье, грязь месить или просто для себя/души...
Не забывайте про наши таможни и авто старше 7(!) лет.....

Спец 21

Для чего, для души это понятно, раз, потом по роду деятельности. Дело в том что мы с женой фотографы, а нам приходиться забираться в такие места ради точки съемки. Оборудование студийное возить, ну и пару моделей можно прихватить с собой))) Нужна простая как лопата, проходимая машина, чтобы не жалко в лес заехать, ветки там заводской лак поцарапают и прочее. и желательно с выразительной внешностью. Лицо фото-коллектива как никак. Вот как так. Потому и не хочется уазик, хоть и тепло к ним отношусь

sniper1139

Мдя.... А ГАЗ-69?....
Эта машина с нашей таможней встанет(((((( А на просторах Родины если такие и есть то в хлам убитые((((((
Пытаться ввести как ретро? Или морда лица важнее и Деф до 2007 не то?
Или попробовать Тойоту http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/60/ .....

...Я сам любитель Дефа но...

Нужна простая как лопата, проходимая машина, чтобы не жалко в лес заехать, ветки там заводской лак поцарапают и прочее. и желательно с выразительной внешностью.
Шашечки или ехать? ГАЗ-69, Тойота 60-70 ( вот это б/у поискать http://new.auto.ru/cars/new/toyota/70/ ).
У ГАЗ-66 по мне внешность тоже выразительная.... ГАЗ-63 http://trucks.auto.ru/trucks/used/gaz/63/
Ну или на время сессии кой кого попросить....

Спец 21

Деф до 2007 тоже неплохо. но думаю прблема с запчастями аналогичная, или я не прав.

Larsen

Повторюсь.
Проблема зачастей в том, что их нет. Их надо заказывать. А работать у нас не любят. Так формируется спец. цена на запчасти Дефа.
Проходимость у Дефа - такая же, как и у УАЗа. Даже, у длинного, немного хуже.
Надежность - так же на уровне УАЗа. Да, да, он вполне часто ломается "в поле". Да, его легко можно починить "на коленке". Но, для этого нужны "умелые ручки" + з\ч.
Комфорт - поганый, честни. Мне в УАЗе комфортнее.
Оборудование - уровень того же УАЗа, с вкраплениями каких-то "излишеств нехороших"

Это, как и УАЗ, приличная машина для армии. Или, когда, вы в нее влюблены, но, при этом, 95% времени ездите на другом авто.

Лазиете в дебри - купите Патруля. Есть денег поболее - Крузака. Если поискать, то 100-ку еще можно найти

sniper1139

Вот тут можно посмотреть http://lr.ru/catalog/defender/defender_%2787-%2706/

Hunt116

Есть машинки достойнее старого "ДЕФА",и копаться в них надо гораздо реже...



Постедняя фотка- новая машина,не "араб",и ценник гуманный.Весь "красный крест" на таких ездит.

ИванС

Гуманный -это сколько? Чего то новых семидесяток с круглыми фарами не встречал. Машинки безусловно достойные.

shmakov10

Гуманный -это сколько? Чего то новых семидесяток с круглыми фарами не встречал. Машинки безусловно достойные.
Да и чье это производство? Вряд ли Япония. там фары размер как у соток.

Спец 21

Hunt116, я такие аппараты вообще первый раз увидел. Даж не знаю что сказать, в живую бы где посмотреть да кто такие продает?

Hunt116

Это Крузаки 70,73,75,76,78 серии. Старые конечно,но надёжные.А в живую увидеть в России сложновато,очень редкие.Проще в телевизоре-война в Ливии,на таких пикапах зенитные установки да здоровенные пулемёты стоят....

Спец 21

Larsen, посмотрел запчасти, действительно многого нет в наличии, но ценники весят вроде адекватные. А как обстоит вопрос с качеством запчастей? Я уже с ВаЗовскими хлебнул...
Простой пример: Менял крестовину, при осмотре новая нормальная. Запресовал-сразу закусывает. Купил другую, вроде немного лучше, но 4 тысячи прошла и стучит. Как у ДЕФа? такое бывает? если да, то ценники завышены несколько, мягко говоря