Тут штучку предложили, как индикатор расхода тока, дескать будет показывать расход/приход на аккуме в А/ч.
Как думаете стоящая весчь? в плане не допустить высадки аккума в 0 от лебеды.
А/ч
Безграмотность общества прогрессирует космическими темпами.
воспитываем толерантных .... эээ, как по вежливее определить?
написать в другое место..
Удачи в покупке прибора, измеряющего А/ч
для понимания скока высасано из АКБ, в А/ч. т.к. емкость АКБ в А/ч.
а писать лучше в спортлото 😊))
амперметр штоле? или счётчик как в квартире предложили поставить? токо нах он нужен? как и амперметр.... хотел я у себя поставить амперметр, токо нах он сдался и по вольтметру можно определить просажена сеть или нет...
счетчик который считает приход/расход в А/ч.
включили лебеду она пусть потребляет 150А.
пол часа и высасано из аккума грубо 75а/ч, и видим на экранчике 75, а батарея на 90а/ч
dim99
т.к. емкость АКБ в А/ч.
С каких это пор? Нобелевку уже дали?
Хм. А в чём измеряется ёмкость аккумулятора? Именно в ампер часах. Т.е. 60 А/час, 75А/час и тд. Приборы такие есть, небольшие с жидкокристалическим индикатором, авиамодельщики на электротяге давно пальзуют.
да троллит товарищь, не обращайте на него внимания
а есть ссыла на авимодельщиков, их приборы
Вот так и делай людям добро бесплатно
Обучение $100.
Говорят в клятве Гиппократа содержаться слова - никогда не лечи бесплатно. при социализме на м об этом не говорили, а здесь видимо глубочайшая психология закопана.
Приму деньгами на телефон, хотя он и корпоративный, оплачивается, но из принципа.
В гугле забанинли?
http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/269-wattmetr
Поднимите капот и прочитайте что написанно на аккумуляторе вашего автомобиля. На моём: 12 вольт - это напряжение аккумулятора, 650 А - максимальный пусковой ток, 60 А/ч - а это его ёмкость.
Откройте крышку сотового телефона и посмотрите что написано на аккумуляторе:
3,7 V - это напряжение аккумулятора. 1000 mAh - а это его ёмкость.
Ну что професор медецины штуку баксов кинешь на тело 😀
у них токи мелкие
Да, участие профессора психиатрии в теме уже просто необходимо. Случай клинический, я сдаюсь.
эээ, как по вежливее определить?Альтернативно одаренные ... подходит ?
dim99зависимость сильно нелинейная у батареи.
включили лебеду она пусть потребляет 150А.пол часа и высасано из аккума грубо 75ач,
для 75а/час характеристика
два д.. собрались ))
dim99Естественно, для моделек же. Ни что не мешает сделать для токов побольше 😊
у них токи мелкие
ag111Гы Гы Гы
я сдаюсь.
underminedТак там микропроцессор стоит, он пересчитает.
зависимость сильно нелинейная у батареи.
ЗлобныйОда это понятно.
Так там микропроцессор стоит, он пересчитает.
но это не li-ion это pb
Вообщем приборы такие есть.
Вопрос нужен ли он? Контроль напряжения свинцовой батареи под нагрузкой достаточен.
Ценники такие
"1шт - 150у.е. 10шт -55у.е. 100шт- 30у.е. "
))
ЗлобныйО
Гы Гы Гы
Единица в 1 А/ч мне ночью в кошмарах теперь являться будет ...
ag111😀
А/ч
точно точно
А в чем измеряется ёмкость аккумулятора? В вватах? Джоулях? Метрах? Литрах? Килограммах? Просветите темноту?
А в чем измеряется ёмкость аккумулятора? В вватах? Джоулях? Метрах? Литрах? Килограммах? Просветите темноту?Максимально возможный полезный заряд аккумулятора называется зарядной ёмкостью, или просто ёмкостью. Ёмкость аккумулятора - это заряд, отдаваемый полностью заряженным аккумулятором при разряде до наименьшего допустимого напряжения. В системе СИ ёмкость аккумуляторов измеряют в КУЛОНАХ.
Физические характеристики свинцово-кислотного аккумулятора.
Теоретическая энергоЁМКОСТЬ (Вт.ч/кг): около 133.
Удельная энергоЁМКОСТЬ (Вт.ч/кг): 30-60.
Эй, Мальчиши-Плохиши, не выдавать военной тайны!
В килограммах получается больше ....
Так этож почему отдельные товарищи
не пишут что у них удельных расход СУГ на ниве не кг/л а Дж... как вариант.
Если сказать по делу нечего , то и нехрен писать тут,
писатели мля.
"Ученый.. в говне толченый" (с)
А теперь берём любой аккумулятор и ищем на нём кулоны - нету что то, может тогда ватт часы есть - нет нету.
Вам нужно срочно указать всем производителям аккумуляторов на их критическую ощибку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ag111Не, выдам. Сто баксов - все равно - Ваши. 😊
Эй, Мальчиши-Плохиши, не выдавать военной тайны!
Глядим на пост N13.
ЗлобныйО60 А/ч - а это его ёмкость
ЗлобныйО1000 mAh - а это его ёмкость.Замечаем некоторое несоответствие?
У пиндосов по другому пишется и что?
Ааа. Да да очень ужасная ошибка!!! Емкость столько то ампер в час, а не ампер разделить на час!!!
Остались еще наши люди :-)
Знаете анекдот про Петьку с Васильиванычем и нюанс?
Я так понимаю, что про КПД, коэффициент возврата тока заикаться еще рано ...
А это пусть микроконтроллер считает, температуру меряет, плотность электролита, а в перерывах ёмкость тестирует 😀.
И чё стебаться, ведь с самого начала все поняли об чём речь то. Нет чоб сказать ТС что данный прибор для свинца не нужен.
Я, говорит, чуть сам не поверил, что меня нет (c)
ну реальную емкасть то несложно определить при наличии определенного девайса, но электро счетчик в машину ))) пусть и с мозгами, жжете
беда кроется еще в том, что в результате измерений заряда\разряда АКБ будет систематически накапливаться ошибка, а сбросить ошибку можно будет лишь зарядив АКБ ( 100% емкости) или полностью разрядив АКБ (0% емкости).
Емкость АКБ величина не постоянная, зависит от срока службы, глубины разрядов и частоты перезарядов, температуры и еше десятка параметров, которые приводить смысла нет.
Устройство, предлагаемое ТС на авто на мой взгляд не имеет смысла в силу причин, указаных выше. Более того, нет защиты от того, что несколько пластин вошли в соприкосновение друг с другом, а энергия заряда тратится теперь на нагрев АКБ, а не на заряд.
В мануалах десяток типов АКБ, которые мне приходилось использовать в своей проф.деятельности написано английским по белому, что основным способом проверки емкости является контрольный разряд батареи.
ТС посоветовал бы приобрести зарядник с регулируемым током заряда, это будет более рациональнее. А для разряда можно собрать балластник из каких-нибудь бытовых нагревателей. Все ИМХО.
да я уж понял что это фигня все. 😊
aht_vova
А для разряда можно собрать балластник из каких-нибудь бытовых нагревателей.
Вот я глупый то, мучаюсь фарными лампами разряжаю. А нужно то какой-нибудь бытовой нагреватель. 😀
Вот я глупый то, мучаюсь фарными лампами разряжаю. А нужно то какой-нибудь бытовой нагреватель.А разве лампа не выделяет тепло ? Выделяет и это строго говоря и есть бытовой нагреватель имеющий - до кучи- способность светится .
Видал я как на свиноферме свиней лампами греют, а вот чтобы люди грелись под лампами накаливания чой то не видал
2 ЗлобныйО
А что Вы прицепились-то? Ведь очевидно же, что и лампа, и нагреватель разрядят батарею. Зря Вы так, стеб да и только, а конструктива мало.
Видал я как на свиноферме свиней лампами греют, а вот чтобы люди грелись под лампами накаливания чой то не видалВо времена оные продавались в аптеках рефлекторы с ручкой специально для прогревания - источник тепла - 100 Вт лампочка . Заменитель наседки для цыплят -брудер- источник тепла лампа на 150 Вт . В домашних условиях - покрашенную машину сушат при помощи обычных ламп накаливания.достаточно примеров -когда лампа накаливания служит бытовым обогревателем ?
aht_vova😀 Ну здеся все ооочень умные застебали за маааленькую ошибку. Так что за какой срок разрядит 12 вольтовый аккумулятор бытовой нагреватель на 220 вольт 2кВт?
А что Вы прицепились-то? Ведь очевидно же, что и лампа, и нагреватель разрядят батарею. Зря Вы так, стеб да и только, а конструктива мало.
Maksim VА лампа на 220 вольт 100 ватт за сколько разрядит 12 вольтовый аккумулятор?
специально для прогревания - источник тепла - 100 Вт лампочка
Одел очки и с умным видом: Аккумулятор нужно разряжать на токовый стабилизатор. Ток разряда 0,1 от ёмкости аккумулятора. При этом обязательно контролировать напряжение, желательно на каждой банке,не разряжать ниже 1,7 вольта. Так как если одна из банок разрядится раньше других произойдёт переполюсовка пластин, уменьшится её ёмкость. В тяжёлых случаях банка выйдет из строя сделав непригодным для дальнейшей экспуатации аккумулятор. Плотность электролита контролировать так же в каждой банке.
Ну здеся все ооочень умные застебали за маааленькую ошибку. Так что за какой срок разрядит 12 вольтовый аккумулятор бытовой нагреватель на 220 вольт 2кВт?для контрольного разряда я бы взял нихромовые спиральки для нагревателя, нарезал бы их на короткие отрезки и соединил их в параллель. количеством спиралек в параллели регулировал бы величину тока. Такая конструкция приемлима? 220 вольтовый нагреватель будет потреблять слишком малый ток, следовательно, нужно неколько штук в параллель соединять для достижения нужного тока. Вариант со нихромовыми спиралями намного дешевле.
Только что пересчитал, что для 75Ач батарею разрядить за 8 часов, ток нужен 9.37А, две 55Вт лампы на 12 вольт дадут требуемый ток. Согласен, что с лампами будет проще.
ЗлобныйО
А лампа на 220 вольт 100 ватт за сколько разрядит 12 вольтовый аккумулятор?
Разные нагреватели за разное время. В зависимости от температурного коэффициента сопротивления.
ag111
Разные нагреватели за разное время. В зависимости от температурного коэффициента сопротивления.
Вот как! Ни яух и ни о чём. Гы
Тут какая то хрень цитируется. Править не буду, кому надо, тот понял. А обучать бесплатно мне религия не позволяет 😊
Если по делу, то штука, должно быть полезная. Была тема, разрабатывал, так приходилось именно а/ч считать (АБ от ноута, привод резца в расточном на турбине). Напряжение это хорошо, но нелинейности, всякие температурные зависимости... А как бы общество отнеслось к прибору, ну например показывающему статистику пропуска вспышек в цилиндрах, особенно когда цилиндров больше 4-х и доступ не ко всем. Тут и состояние свечи и ВВ провода...?
а как он мерить буит?
современные вроде и так компы это делают
У компа нет обратной связи по искре. Т.е. по датчику фазы (или нескольким) с учетом таблиц по коррекции угла выдает сигнал на комутатор. И после косвенно по составу выхлопа через датчик кислорода корректирует подачу топлива и тот же угол чтоб выдержать оптимальное стахостическое соотношение. Есть датчик детонации но он используется для определения порога детонации в угле опережения (чтоб отдача выше, но разрушающей ударной волны еще не было). А искра контролируедся через индуктивные датчики (катушки-неск.витков на проводе) на каждом ВВ проводе. По форме импульса и вывод делается. Если пик размазан то плохо и наоборот, это оч. грубо. Проц успевает оцифровать и сравнить. Но это отдельное устр-во а не штатный комп для упр. двигателем.
вы то чего предлагаете и почем )
Не предлагаю. Себе любимому я сделал. Это о "бесполезных" вещах. Что до цены - народ непонимает, например, как может стоить 10тыр прибор диагностики к старой Тойоте (с новыми с OBD2 проблем нет), когда на Вазы он стоит 500руб. Что протокол к Вазам свободно выложен не интересует никого. Уникальные вещи окупятся только в серии. Рынок это риск. А единично для себя, друзей это другое. В вопросе автомобильной считалки электричества не все просто - можно точно учесть все кроме стартерного тока, т.е. его тоже можно померять, но при токе 100А даже на шунте в 0,01 Ом. падает 1В. Я про точность. Неточность по пусковому току перекроет прочие погрешности.
А чё шунты только на 0,01 ом бывают? Я вот видел измеритель тока на датчике холла 😊
.
Serg SА теперь: И нахрена это нужно?
По форме импульса и вывод делается. Если пик размазан то плохо и наоборот, это оч. грубо. Проц успевает оцифровать и сравнить. Но это отдельное устр-во а не штатный комп для упр. двигателем.
Это моя работа (эмбеддерствую). Представте что у Вас нет камина, а Вы печник.
ЗлобныйО
А чё шунты только на 0,01 ом бывают? Я вот видел измеритель тока на датчике холла 😊
.
А теперь: И нахрена это нужно?
когда цифровые измерители тока-напряжения-сопротивления были величиной с тумбочку и весом 10-15 килограмм
сопротивление в автономных условиях (вне лаборатории) и слаботочных цепей с точность измерений до тысячных долей Ома меряли с помощью мостовых измерителей
в измерителе набор шунтов - сопротивлений
шунты на 0.05 - 0.01 Ом - металлическая пластина 1х4 сантиметра и толщиной 1-3милиметра
для подгона сопротивления шунта стачивали на наждаке середину пластины
в лаборатории для сильноточных цепей проще подать ток ампер 10-30 померить падение сопротивления на интересующем участке цепи
затем пересчитать R = U/I
нахрена: датчик холла в сильных электромагнитных полях даст большую ошибку, например внутри электроподстанции вблизи мощного трансформатора
не, вблизи большого транса или небольшого импульсного блока питания датчик холла вообще фигню покажет
а датчики тока на эффекте фарадея? или, они только для ОЧЕНЬ больших токов? 😊
seryvolkЭто пять!!! Надо же додуматся до такого!!!
датчик холла в сильных электромагнитных полях даст большую ошибку, например внутри электроподстанции вблизи мощного трансформатора
Достаточно измерять напряжение на аккумуляторе - оно подскажет, что скоро кирдык. Ессно, при работе стартера тоже будет показывать кирдык, но можно не обращать внимания. Также будет алармить на морозе при большой нагрузке на непрогретом аккуме - что, вобщем, справедливо...
И не надо плодить сущности без необходимости.
ЗлобныйО
Это пять!!! Надо же додуматся до такого!!!
дядь, на Задорнова реплика не тянет
слабо че-нить более существенное чем слюни и восклицательные знаки ?
seryvolkДа ты чё.
слабо че-нить более существенное чем слюни и восклицательные знаки
Корпус автомобиля делается из железа и является естественным экраном для электромагнитного излучения. Датчик холла крепится непосредственно на проводе и для того чтобы навести на него внешную наводку нужно ОЧЕНЬ большое, даже огромное, не встречающееся в обычной жизни внешнее электромагнитное поле, от которого можно избавится простейшим экраном.
Достаточно?
"...на непрогретом аккуме" чуть позволю себе шаг в сторону. Аккум тоже грею. В сумме ок. 40 Вт.(розетк вкопана рядом со стоянкой). Обратите на производителя АБ, кстати возраст батареи на тот момент ок. 15лет. Что по теме последних постов - корпус конечно экран, но пишут что есть оружие, электромагнитный импульс которого заглушит любой современный впрыскной авто.