Владеет кто-нибудь? Как впечатления?
Для двоих, авто для отпуска(путешествий), трасса+просёлок+лёгкое бездорожье. По деньгам как альтернатива Гранд Витара и Рав4.
Альтернатива с пробегом под сотню. Джимни можно напрячься и взять новый.
габариты у Вас какие? Рост, вес. И у того второго, кто планируется.
некомфортен он для путешествий...
Честный джип.Прыгучий на просёлке,нескоростной на трассе.Тесноват.
габариты у Вас какие? Рост, весрост 174, вес 80, спутница чуть поменьше 😊
некомфортен он для путешествий...да, но альтернативы за эти деньги не подобрать 😞 езжу 20лет на класике... от 01 до 07... к комфорту неприучины-с 😊
Себастьян ПЕсли только вдвоем и сложить задние сиденья, то вполне терпимо. Главный минус - козлит, зараза.
рост 174, вес 80, спутница чуть поменьше
Лично для меня Нива + доработки под себя комфортнее и дешевле по итогу.
Сузуки дешевле Нивы выйдет в итоге 😊
gsnakeаргументы будут или так пофапать?
Сузуки дешевле Нивы выйдет в итоге 😊
у меня и то и то было. правда джимни старой модели. квадратной.
к нашемаркам запчасти очень плохого качества и вся эта конструкция может неожиданно подбрасывать сюрпризы.
Для Сузуки запчасти не намного дороже, но зато брака почти нет, и ломается всё предсказуемо. А так же всё легко разбирается и чинится.
Я имею в виду обе машины если покупать б.у.
если Джимни б/у старого образца - вопрос снимаю.
если бы речь шла о новом и не б/у - спорил бы до посинения 😛
кстати, а не посмотреть ли ТС в сторону Самурая?
если бы речь шла о новом и не б/у - спорил бы до посинения
я хоть и ярый ненавистник нашемарок, но на новенькой ниве пару лет покатался бы с огромной радостью.
Джимни и SX4 почти в одну цену идут...
ИМХО на Джимни на трассе было очень не комфортно, а это, как правило, 80% пути 😊
Джимка настоящий проходимец!!! А, у настоящих проходимцев комфорт понятие относительное. ДЕФ не комфортней, а УАЗ тем более. МАшина по сути 2-х местная. Езжу 4-й год - доволен...
50RS828
Джимка настоящий проходимец!!! А, у настоящих проходимцев комфорт понятие относительное.
Себастьян ПТ.е. ТС "настоящий проходимец" то и не нужен 😊
авто для отпуска(путешествий), трасса+просёлок+лёгкое бездорожье.
а вот чтоб "спутница" и в дальнейшем соглашалась на такие путешествия, как раз и нужен хотя бы минимальный комфорт в пути 😊 а то будет имитировать удовольствие, думая при этом: - "когда же этот гад уже остановится?" 😛
Тогда нужно брать что то большее...
кстати, а не посмотреть ли ТС в сторону Самурая?правый руль не рассматриваю в принципе...
на новенькой ниве пару лет покатался бы с огромной радостьюна ниве или на Шниве?
Ребят, если честно, вот такие отчёты склоняют чашу весов в сторону Джимни.. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4743
http://picasaweb.google.com/103739960126790565464/Jimny02?authkey=LC1DH5A402U&gsessionid=tSs3kdIgzwERHrg3Ur8I2A#
вот примерно так и планирую, трасса + умеренные гребеня... то есть не совсем БЕЗдорожье, скорее ВСЕдорожье..
Для путешествий я бы посмотрел в сторону Дайхацу Териос Daihatsu Terios. Оне бывают полноприводные. Трансмиссия примерно как у Нивы - постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
boomychНасрать на габариты для двоих, если честно.
габариты у Вас какие? Рост, вес. И у того второго, кто планируется.
Говорю это как человек 192на 120, ездивший с братом 18* на 110 и кучкой шмурдяка на охоту в соседнюю область. Для двоих - нормально. Особенно для тех, кто ездил на УАЗе на дальняк.
Но не экспедиционник, да.
А вообще тема недавно была: http://guns.allzip.org/topic/181/824163.html
а кому тесно и хочется по трассе ехать с комфортом, иногда съезжая на просёлок - посмотрите в сторону Форд Эксплорер.
после того как я на Самурае ездил везде, понял что там, куда хрен проедешь делать нечего, купил Эксплорер и рад.
владею jimny sierra уже год
брал с пробегом в 100т.км. 2002 года
габариты у меня рост 174 вес 80
я + пассажир влазят без проблем.
задние сиденья складываются для багажа.места вполне мне хватает(в отпуск не ездил 😀).
машина козлит,жесткая,на поворотах надо аккуратно 😊 на трассе все будут обгонять.больше 100 я на ней не езжу..страшновато 😊 обычно около 80 кмч
для езды по раздолбаным дорогам или внедорог самое то.
для путешествий..даже незнаю..некомфортно в ней долго ездить.этож японский уазик считай..
кушал бензина ~10 литров по трассе зимой
сейчас стал кушать около или чуть больше 15 😞
У меня Джимми 3 года. Брал новый.
Все вышесказанное верно - расход 11л на 100 км (у меня автомат). Козлит, наровит опрокинуться на поворотах, больше 100-110 по трассе не разгоняюсь.
Машина для двоих и немного багажа.
ЗАТО МОЖНО ЕЗДИТЬ ЗА ГРБАМИ!
У меня джими с ручкой прошёл 120000, расход на трассе 6.5л крейсерская скорость 100-110км\час. На полном приводе - 9.0л! Машина очень чуствительна к качеству резины, сравниваю с Нивой и ДЕФом....
В повороте можно опрокинуть даже пежо206 :-)))
50RS828это другой автомобиль, американский))
джими
кстати, а чем они отличаются - Самурай, Джимми и Джимни?
Джимми не имеет отношения к этой мелюзге, это-огромный внедорожник 😀 Самурай- это прочная, внедорожная тележка-коробчоночка с трёхступым автоматом, минимумом комфорта, но юркая и проходимая. Джимни- более окультуренный. Отличаются огромным аппетитом(несмотря на писечный движок), недешёвыми запчпстями... Джимни часто любят покупать пелотки, видимо находя в них какой-то гламур. Сузуки традиционно надёжны и ремонтопригодны
Благодарю всех откликнувшихся!!