Старые суровые джипы (ну и не очень)

Thug 11-11-2011 18:24

перемещено из транспортный вопрос



Приветствую всех, почтенные. Посчитал я тут обслугу своей машины - слегка охренел. Причем части проблем можно было избежать, будь она повыше и покрепче (подвеска, таки да). Теперь постановил не лечить мелочи, а попутно присматриваюсь к тому, что можно взять на смену. Денег как обычно, т.е. мало. :)
Буков много, надеюсь, не утрудитесь читать.
Итак, цели:
Город Маськва. Накручивается около 250 км в неделю. Хрен знает, откуда берутся. Вранье Собакина, что все дороги отремонтированы ощущаю на Белорусской 2 раза в неделю, ухая в яму, которую хрен объедешь.
Дача. Родители, багаж. Чутка за Дмитров. Дорогу осиливает моя Каря, но блин жалко ее на грунтовке. Да и за Дмитровом дорога уже не алё.
Лес. СтрахболЪ и прочие глупости. Большую часть опять же проезжаю на нынешней, но вот отъезд с Закрытия через разбитое поле - не ее режим.
Парковка на бордюрах. Да, моя мелкая мечта. Ибо места у дома бывают, но вот прыгать на камни с клиренсом 155 не хочется от слова совсем.

Задачи:
найти нечто, что не будет выжирать кучу денег на ремонт, что можно хотя бы минимально обслуживать самому (движок GDI позволяет залезть в инструкцию, выматериться и поехать в сервис), не будет гнить (или уже не сгнило). Ну и расход желательно разумный, а не 25+ литров на 100 км. Ну и передвигаться хочется с комфортным размещением.

Решение:
пока что есть 4 варианта. Все в разной степени напрягают, профильные форумы покурил, но внятно сформулировать, где меньшее зло, не могу.
Бюджет на самое машину - ну, скажем, 250 тыр + немного. Претенденты:
Chevrolet Blazer (наверное 3-дверку искать).
Suzuki Vitara
Nissan Patrol
Ssang Yong Musso.
Последние два дизельные доступны. Года примерно одинаковы у всех, китаец чуть помоложе будет. Но у него похуже с железом - тоньше и гниет, судя по отзывам.
В общем, буду благодарен, если накидаете мнений. Мнение "нах оно надо связываться" уже озвучено лично мной, но брать иную пузотерку смысла вроде особо нет, а насиловать машину дальше тоже не очень хочется.

mara2107 11-11-2011 18:56

о подпишусь - ценовой сегмент вашего вопроса и мне подходит

ЮрЮрыч 11-11-2011 19:06

В данный бюджет вряд-ли уложитесь :(,ну только если машины совсем лохматых годов будут.Проблемы с кузовом ,подвеска и т.д.Кстати китаец это кто,Ссан янг?Так это кореец вроде как.Кстати в данный список попробуйте вставить Ниссан Террано-Патфаиндер.Кузова 21 или R-50.Первый-спереди торсионы и рама,второй Мак-ферсон и рама интегрирована.Но второй для Ваших запросов подходит лучше:на шоссе комфортней,вид повеселей.Для охот-дач-шашлыков хватает.У меня такой-же,расход 15л 92-го на сотню.98 год,за 4 последних года менял только расходники.Аналог Инфинити QX4.Но тоже дороже минимум на сотню озвученного бюджета будет.Хонда ЦРВ-шка кстати тоже неплохой агрегат,но...минус тот-же :( Вот как-то так.

Отец Михаил 11-11-2011 19:06

quote:
Originally posted by Thug:

Решение:
пока что есть 4 варианта. Все в разной степени напрягают, профильные форумы покурил, но внятно сформулировать, где меньшее зло, не могу.
Бюджет на самое машину - ну, скажем, 250 тыр + немного. Претенденты:
Chevrolet Blazer (наверное 3-дверку искать).
Suzuki Vitara
Nissan Patrol
Ssang Yong Musso.
Последние два дизельные доступны.


Патруль НОРМАЛЬНЫЙ вы за такие деньги не найдёте. Говорю абсолютно точно, как старый Патрулевладелец с многолетним стажем.
Даже Y-60 за такие деньги - миф. В лучшем случае это будет 2.8 тд ушатаный по мотору и одной большой ржавчиной вместо кузова.

Maksim V 11-11-2011 19:15

quote:
Бюджет на самое машину - ну, скажем, 250 тыр + немного. Претенденты:
Chevrolet Blazer (наверное 3-дверку искать).
Suzuki Vitara
Nissan Patrol
Ssang Yong Musso.


500 000 р надо на эти машины.
А за озвученные Вами деньги - только НИВА - 2-х летка или УАЗ 5-ти летний .

Зануда 11-11-2011 20:06

Мне Витара нравится.
Мне вообще Сузуки нравятся.
Был Самурай - восторг не утих до сих пор.

Вообще, говорят, что самый надежный джип - Исудзу-Трупер.
Он есть под другими названиями у других производителей.
Но в продаже их мало.

Трехдверка вряд ли нужна, если Вы не джипер.
В обычной жизни это неудобно.

Гранд Витара начинается от 300

Витара - от 140.000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14068751-028c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13884088-becc.html

Старые Паджеро начинаются от 100

Чероки от 150
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13648702-f421.html
Вроде мало убиваемая машина?


УАЗ, однозначно, не нужно.

В идеале, это должна быть вторая машина.
Тогда не обязательно гнаться за более молодой и с малым пробегом.
------------------
Всё высказанное, исключительно моё ИМХО (имею мнение,хрен оспоришь) и может "не совпадать ни с мнением американского правительства"(с), ни с мнением отечественного правительства, ни вообще с чьим-либо мнением.

gnom 11-11-2011 20:42

Чероки с 4л рядной шестеркой. В обслуге самый дешевый. Жрет мало, едет хорошо.

теоретег 11-11-2011 20:43

quote:
Originally posted by Thug:

Ssang Yong Musso



Вызывает сомнение доступность запчастей.
quote:
Originally posted by Thug:

Suzuki Vitara



Сам про него думаю

woltex 11-11-2011 20:55

может Explorer второй?

Gnom S 11-11-2011 21:03

Вам раздела про полный привод мало?)))))

Thug 11-11-2011 21:50

quote:
Вам раздела про полный привод мало?)))))

Звиняйте-с, не в курсе про таковой. Если модератор сочтет нужным - пусть переносит.
quote:
Трехдверка вряд ли нужна, если Вы не джипер.
В обычной жизни это неудобно.

С одной стороны да. С другой - езжу я 80% времени один, настолько много багажа не вожу. Зато габариты резко уменьшаются - для города плюс явный.
quote:
Был Самурай - восторг не утих до сих пор.

Как-то не нравится. И на автомате не бывает.
quote:
Чероки с 4л рядной шестеркой. В обслуге самый дешевый. Жрет мало, едет хорошо.

Вот с Чирком как-то неоднозначно. Во-первых, растаможенных очень мало. Во-вторых, два обладателя бывших обплевались и рассказали, что в сервисе они проводили очень дохрена времени. Так что машина на подозрении. Утверждают, что слабое место раздатка и летит она почти всегда.
quote:
Старые Паджеро начинаются от 100

Как-то старым Мици доверия не особо - сужу по знакомому, который так и не победил жор 1.5 л масла/1000 км. Опять же по отзывам, коробка там, если накрывается, встает в чересчур круглую сумму.

УАЗ, Нива - сразу отбой.
CR-V дорого и купить, и в обслуге.
Вторую машину не потяну никак, да и не надо.

Зануда 11-11-2011 21:57

quote:
Originally posted by Thug:

Зато габариты резко уменьшаются - для города плюс явный.



Имея джип и думать о минимизации габаритов? :)



перемещено из транспортный вопрос

Thug 11-11-2011 22:10

Таки да, не вижу смысла в огромной корове)

Gnom S 11-11-2011 22:27

quote:
Originally posted by Thug:
Таки да, не вижу смысла в огромной корове)

Если ездишь один, то Витара 3д.
Только с нормальным мотором, не от швейной машинки 1,6.
У меня знакомый продает Витару 5 д рамную.
В разделе продаж размещал объяву.

gnom 12-11-2011 02:08

quote:
Вот с Чирком как-то неоднозначно. Во-первых, растаможенных очень мало. Во-вторых, два обладателя бывших обплевались и рассказали, что в сервисе они проводили очень дохрена времени. Так что машина на подозрении. Утверждают, что слабое место раздатка и летит она почти всегда.

quote:



Раздатка может накрыться на любой старой машине, на то она и старая. Изначально там кстати все очень крепкое. Двигатель нижневальный, никаких забот с цепями\ремнями, огромный кр. момент. И главное зап части разве что на ниву дешевле при этом родные mopar.

NilAdmirari 12-11-2011 11:04

quote:
Originally posted by Thug:

Вот с Чирком как-то неоднозначно. ... Так что машина на подозрении. Утверждают, что слабое место раздатка и летит она почти всегда.



Ваши друзья были суровыми джиперами? :)
Я бы сказал что ВСЕ перечисленные Вами машины будут под БОЛЬШИМ подозрением в бюджете за 250 тысяч, особенно Патрол.
А вот найти хороший Чирок за эти деньги вполне реально. Для города и Ваших целей подойдёт хорошо. Двигатель 4 литра ест не так уж и много по сравнению с другими внедорожниками. Для пущей экономии есть 2.5 литровый дизель, но он идёт только на механике, зато налоги мегасмешные (для тех кому не надо пулять со светофора). В остальном машина довольно крепкая и недорогая по запчастям (имеются так же и многочисленные разборки).

ZAZ 12-11-2011 15:40

quote:
.Кстати в данный список попробуйте вставить Ниссан Террано-Патфаиндер.Кузова 21 или R-50.Первый-спереди торсионы и рама

Взял себе Террано, машинкой доволен. 1. По дорогам ездит по любым. 2.Комфортен. 3.Вместителен. 4. Не прихотлив. 5. Умеренный аппетит. 6. Думаю что в цене до 350000 найдете то что нужно. Для себя отметил только один минус, свою 5ти дверную, хочу поменять на короткую 3х дверную.

Thug 12-11-2011 15:40

Хм... прям заронили сомнения с Чирком... почитаю профильные форумы тогда.
NilAdmirari, нет не то чтобы суровые, просто у одного он был с год и в него было вложено под 200 тыр, второй их прилично помог ремонтировать знакомым.

MDK 12-11-2011 16:16

quote:
у одного он был с год и в него было вложено под 200 тыр

Что-то не верится...за эти деньги на Черокезе можно поменять всё,включая кузов,движок и АКПП с раздаткой...
На разборках цены на довольно бодрое б.у-движок 25-35 тыр,акпп-15-25,раздатку можно найти от 7 до 15(в зависимости от модели)...Кузов без документов от 10 тысяч...

aws77 12-11-2011 16:28

Чирокеза найти в нормальном состоянии нетривиальная задача. Года четыре тому у меня сын искал. Машин 20 обсмотрел, в результате взял фронтеру спорт. А сейчас ситуация еще хуже. Дизель на чирке вообще не смотри - итальянское уё-ще.
Мое имхо - витара 2.0, террано 2 лучше с 3.0, но 2.4 пойдет, фронтеры, труперы еще можно отыскать в живом виде.
Но смотреть рекомендую только с человеком понимающим в конкретном авто.

Thug 12-11-2011 16:38

Текс, а за Фронтеру что скажете? В принципе по внешке он меня всегда радовал, а что внутри? И выбор их весьма приличный...

dim99 12-11-2011 17:30

фронтера не жип

arjan 12-11-2011 17:43

Нормальный патрол начинается с 500000р, из всего выше перечисленного только чирок вписывается или нива с уазиком

Thug 12-11-2011 18:05

Эмм, а что есть джип? Мне всегда казалось, что основные признаки отключаемые 4*4 и силовая рама. Ну и клиренс.

Rizolder 12-11-2011 19:03

Подпишусь. Интересно. Сам разрываюсь между Чероки 4.0 и Паджеро 2 3.0 примерно в том же бюджете.

dim99 12-11-2011 19:17

фронтеры
слабые движки (единственно что опель фронтера спорт.. .она легче)
вечно глючные хабы и электрика

но можно поискать фронтеру с исудзячим дизилем 2,8л, там вроде +- нормально, но редки очень.


Мне всегда казалось, что основные признаки отключаемые 4*4 и силовая рама. Ну и клиренс.
=====
+понижайка обзательно.

за эти бабки
чирок (дизель не брать!)
террано
трупер/бигхорн

за паджеро не скажу
ИМХО

aws77 12-11-2011 20:26

Это автоматические убитые жизнью хабы глючат, а механика или новые вполне адекватно работают. По электрике - это вы что-то новое открыли. На родео и фросе спорт в возрасте до 10 лет за лет пять владения что-то ни одного глюка не заметил. Конечно, если брать ушатанные авто, то глюки неизбежны. Но это про любую авто.
Сейчас имеет смысл смотреть фросю Б, а там 2.2 или 3.2 - бензинки. Дизеля на них тоже не советую рассматривать.

Rizolder 12-11-2011 21:07

А второй Патфайндер, года 98-00 имеет смысл рассматривать? Он подороже, тысяч 300-320 будет, но слегка посвежее при этом. Как и Фрося Б.

buskermolen 12-11-2011 21:22

quote:
Originally posted by Rizolder:

А второй Патфайндер, года 98-00 имеет смысл рассматривать? Он подороже, тысяч 300-320 будет, но слегка посвежее при этом.



У моего младшего такой был. Купил, исправил косяки, ездил. Некоторые запчасти дешевы и долгоживучи (например - шаровые), некоторые - вполне себе на уровне (радиатор). Трехлитровый двиг достаточно прожорлив - 12-14 литров на сотню по трассе.

dim99 12-11-2011 21:33

я сужу по форуму опель исузу

Srat 12-11-2011 21:43

в общем я недавно купил негнилого галлопера 1994 г.в. за 150 тысяч, выкинул мотор - поставил контрактник за 45, рулевую машинку поменял, по подвеске по мелочи... в общем он мне сейчас встал в 270 тысяч и нормально ездит. за 250 я бы такую машину не купил, состояние было бы намного хуже, посему предлагаю найти машину с нормальным кузовом и салоном и с ушатанным движком под замену...

Bylbash 12-11-2011 22:13

монтера 3.0 или чирок
в районе 2000 годов

Rizolder 12-11-2011 23:26

quote:
Originally posted by Bylbash:
монтера 3.0 или чирок
в районе 2000 годов

Монтера не лезет в предполагаемый бюджет, в районе 2000 года стоит ближе к 400 тысячам.

Чероки этих годов категорически мало. Всё-таки он на этот момент уже порядочно устарел и продавался так себе.

По соотношению цена/свежесть Патфайндер получается самым интересным вариантом.
Расход я представляю. Впрочем вопрос всё равно будет решаться при помощи газа, поэтому дизеля отпадают. Тем более глянул сегодня первый раз за месяца 3 на строчку ТД на заправке ТНК и как-то мне неуютно от тамошней цифры стало.

Srat 12-11-2011 23:43

Ага. Вы цены на чероки и монтеры посмотрите... В 350 тысяч можно уложить сузуки джимни - машина будет в хорошем состоянии. А за 250 - только Нивы в нормальном состоянии. Все остальное - жуткие дрова.

Rizolder 13-11-2011 12:00

quote:
Originally posted by Srat:
Ага. Вы цены на чероки и монтеры посмотрите... В 350 тысяч можно уложить сузуки джимни - машина будет в хорошем состоянии. А за 250 - только Нивы в нормальном состоянии. Все остальное - жуткие дрова.

Я как раз на 350 скорее ориентируюсь.
Джимни не вариант. Уазик вписанный в габариты Оки меня мало привлекает.
Есть ещё фактор, что машины за 300-350 тысяч очень напоминают машины за 200-250, только подшаманенные выглядящие покрасивше. Тут возникает логичное предположение, что если купить машину за 200, то за 150 подшаманить её можно и самому. Причём для себя, оно и есть для себя, а не на продажу.

Bylbash 13-11-2011 12:12

http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=874&show_new=0&order_id=1&country_id=0&submit=%CD%E0%F7%E0%F2%FC

я как-то по нашим ценам прикидывал

за 350 тыс думаю легко нарулить можно

Rizolder 13-11-2011 12:24

quote:
Originally posted by Bylbash:
http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=874&show_new=0&order_id=1&country_id=0&submit=%CD%E0%F7%E0%F2%FC

я как-то по нашим ценам прикидывал

за 350 тыс думаю легко нарулить можно


У вас несколько подешевле, да. В некоторых случаях ощутимо.
Но то в Беларуси, в РФ цены повыше.

Bylbash 13-11-2011 12:26

так купи проходную
потратив пару сотен баксов на дорогу

над объявками флажки висят если машина на РФ проходная

Rizolder 13-11-2011 12:34

quote:
Originally posted by Bylbash:
так купи проходную
потратив пару сотен баксов на дорогу

над объявками флажки висят если машина на РФ проходная


Честно говоря не в курсе схемы.
Погуглю, почитаю.
В ближайшее время это отменять или ещё какую подлянку делать не собираются?

Bylbash 13-11-2011 12:48

каг бы нет

ТС как-никак

только вот ценники приподнялись на пике
сейчас идёт небольшой откат

nikolaj123 13-11-2011 03:10

если чироки не лифтованный искать, за 250 можно очень хороший вариант найти.
если обслуживать с умом, получается не дорого. если убивать то дорого, но приятно, возможности у машины колоссальные, тюнингуется дешевле тоет и ниссанов намного.

БИСЕРТСКИЙ 13-11-2011 05:57

Если для простого, сельского бездорожья, и так, что бы душа не болела...
лучше всего подойдёт, простой, китайский ХОВЕР модель можно выбрать под конкретные нужды.

Hunt116 13-11-2011 08:32

Судя по названию темы подойдёт это...

Прошу внимательно рассмотреть-очень редкое фото.Разведывательный вариант.

Rizolder 13-11-2011 08:47

quote:
Originally posted by Hunt116:
Судя по названию темы подойдёт это...


Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69.

котяра93 13-11-2011 08:49

quote:
Originally posted by Hunt116:
Судя по названию темы подойдёт это...
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/5316289.jpg][/URL]

эт надо быть не только мазохистом ,но и фетишистом :)

Rizolder 13-11-2011 08:51

quote:
Originally posted by Hunt116:
Судя по названию темы подойдёт это...


Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69.

Rizolder 13-11-2011 08:53

quote:
Originally posted by Hunt116:
Судя по названию темы подойдёт это...


Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69...

Rizolder 13-11-2011 08:54

quote:
Originally posted by Hunt116:
Судя по названию темы подойдёт это...


Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69..

Rizolder 13-11-2011 08:55

quote:
Originally posted by Hunt116:
Судя по названию темы подойдёт это..


Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69..

Rizolder 13-11-2011 08:58

quote:
Originally posted by Hunt116:
Судя по названию темы подойдёт это.


Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69..

Rizolder 13-11-2011 09:31

quote:
Originally posted by Hunt116:
Судя по названию темы подойдёт это


Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69..

Thug 13-11-2011 10:44

Господа, у меня город в планах) Так что Газ-69 тема, но все же будем реалистами)

arjan 13-11-2011 10:51

quote:
Если для простого, сельского бездорожья, и так, что бы душа не болела...
лучше всего подойдёт, простой, китайский ХОВЕР модель можно выбрать под конкретные нужды.



Это где вы ховер за 250 видели? Возьму штук 5 сразу!

aws77 13-11-2011 11:21

И еще про чирки. Если не гранд, то при росте в районе 180 и выше там весьма тесно.

dim99 13-11-2011 11:25

я 183 в чирке (кирпичь) было вполне

Rizolder 13-11-2011 11:37

180, вполне нормально.

lerypet 13-11-2011 17:02

quote:
Если для простого, сельского бездорожья, и так, что бы душа не болела...
лучше всего подойдёт, простой, китайский ХОВЕР модель можно выбрать под конкретные нужды.

Great wall, ховер это названия машины, а не фирма. Deer (пикап) тыс за 300 2006 года взять можно, sailor года 2007 за 300-320, safe 2006 за 320 тыс.
Шнива не подходит? Mitsubishi Pajero Pinin? Outlander года 2000-2001?
Kia Sportage? Daihatsu Terios?

БИСЕРТСКИЙ 13-11-2011 18:27

Если уж сравнивать с ГАЗончиком, то любой, подержаный китаец ему сто очков вперёд даст. Запчастей навалом (как китайских так и фирменных аналогов) ломучесть у них вполне на уровне, ветками царапать не жалко.......

Rizolder 13-11-2011 18:51

quote:
Originally posted by БИСЕРТСКИЙ:
Если уж сравнивать с ГАЗончиком, то любой, подержаный китаец ему сто очков вперёд даст. Запчастей навалом (как китайских так и фирменных аналогов) ломучесть у них вполне на уровне, ветками царапать не жалко.......

Народ, да про газик разговоры чисто по приколу же были. Ясен фиг, что китаец хоть и китаец, но на порядок гуманнее и удобнее.

Rizolder 13-11-2011 21:56

Что в основном смущает в китайцах, это пипец какой чахлый движок.
Мне машина не призы брать нужна, но всё-таки наличие достаточной мощности это один из факторов безопасности.

Srat 13-11-2011 23:55

Форд Рэнджер еще неплохой вариант, только не с дизелем а с 4-х литровой шестеркой от F150, можно найти за 300-350

Srat 13-11-2011 23:57

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12931301-6835a.html

Srat 14-11-2011 12:16

Или вот вариант,

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13886218-e305.html

могу сказать где за 45 взять хороший контрактник :)

Rizolder 14-11-2011 12:18

quote:
Originally posted by Srat:
Форд Рэнджер еще неплохой вариант, только не с дизелем а с 4-х литровой шестеркой от F150, можно найти за 300-350

На авто.ру полтора предложения от 400 тысяч.
А если у меня будет 400 тысяч, то уж ещё 20-30 на L200 я как-нибудь наскребу.

Rizolder 14-11-2011 12:19

quote:
Originally posted by Srat:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12931301-6835a.html

Кинг кеб, неудобная штука.

Rizolder 14-11-2011 12:20

quote:
Originally posted by Srat:
Или вот вариант,

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13886218-e305.html

могу сказать где за 45 взять хороший контрактник :)


А вот Хундай, когда деньга на кармане будет, посмотрю обязательно.
Первый Паджеро он и есть первый Паджеро.

aws77 14-11-2011 09:04

Галлоперы очень внимательно надо глядеть по коррозии. Гниючие очень.

Srat 14-11-2011 09:34

quote:
Кинг кеб, неудобная штука.

зато впереди неразрезной мост, мега - надежный движок раздатка и автомат, большой кузов. Я катался пару дней на таком - ну да, кинг кэб неудобен, но честно говоря, пьяных и перемазанных в глине охотников и битую дичь гораздо приятнее возить в кузове чем в салоне на плюшевых коврах и кожаных диванах

Billi Boi 14-11-2011 13:23

quote:
Originally posted by Srat:
в общем я недавно купил негнилого галлопера 1994 г.в. за 150 тысяч, выкинул мотор - поставил контрактник за 45, рулевую машинку поменял, по подвеске по мелочи... в общем он мне сейчас встал в 270 тысяч и нормально ездит. за 250 я бы такую машину не купил, состояние было бы намного хуже, посему предлагаю найти машину с нормальным кузовом и салоном и с ушатанным движком под замену...

+1
Езжу на Галлопере уже 5 лет. Раньше была вторая-третья машина в семье, теперь стала единственной.
Вполне могу рекомендовать Вам к рассмотрению. Думаю подобная машина укладывается в Ваши рамки. Кстати у меня именно трехдверка. С автоматом, АБС, кондиционером и другими благами цивилизации.
Единственное что напрягает - расход топлива на 31-й резине около 20л.
Но это скорее всего у меня датчики барахлят.
А так - самая главная проблема - в компьютерной диагностике - не все сканеры машину видят.

Ну и Гранд Витару - то же можно глянуть. Машина распространенная - выбор большой.
С ув.

Andrey N 14-11-2011 19:49

У двоих знакомый по первому Киа Спортэйджу выпуска начала 2000. Довольны. У меня Чирок 99 года 4 литра автомат. Тоже доволен :P Все это укладыватся (ну может надо будет добавить немного) в означенный бюджет.

ДЮС 15-11-2011 08:40

Вот http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=40553

EricMorales 15-11-2011 14:16

Витара - рекомендую. Недорогие запчасти и расходники (не оригиналы), большое распространение, можно всегда найти и контрактный движок и коробку, если потребуется. У хороших экземпляров расход 10-14 литров.
Насчет 1.6 - швейная машинка.. не надо, нормальный надежный двигатель.

Спортейдж 90-2000 г.г. можно поискать нормальный. Чем то похожа на витару, тоже рамная.

По остальным не скажу, т.к. не владел, не ездил и рынком не сильно интересовался.

Thug 15-11-2011 16:11

ОК, спасибо за мнения. Если тема разовьется дальше - только хорошо).
Для себя оставил:
Витара
Чирок
Фронтера
Посмотреть киа спортейдж, прикинуть галлопер

lerypet 15-11-2011 16:13

Есть ещё Киа Соренто, но она подороже, чем Спортейдж.

aws77 15-11-2011 17:06

Я бы киа не рассматривал, кроме соренто.

kontor 15-11-2011 18:48

+1 за Чероки кирпич, надёжный, не прихотливый, проходимость отличная.
Витару можно рассмотреть, она рамная, но спереди независ. Есть свои плюсы, свои минусы. Не прихотливая, проходимость приличная, надёжность на уровне. Старые-квадратные внутри больно убогие, на любителя. На круглых (99-05 гг) очень надёжные автоматы.
Фронтера-ИМХО внимания не стоит.
Спортейдж-действительно на Витару похожа, компоновка та же самая, качества примерно те же, за надёжность не скажу.
Китайцев-в топку.
Аутлендер-не внедорожник.

quote:
Originally posted by Srat:

мега - надежный движок



V6 не были и не будут мега-надёжными движками. L6-совсем другое дело.

Srat 15-11-2011 19:13

пятидверная витара очень тесная что спереди, что сзади. Мне например в ней хотелось еще на щелчок отодвинуться. Трехдверка - спереди нормально, сзади - меньше места чем в джимнике

Сорокдва 20-11-2011 17:21

А почему отказались от рассмотрения SsangYong Musso?
В варианте с мотором 2,9 атм дизель - очень даже неплох.
Сам на таком езжу уж 4-й год.

Еврей 20-11-2011 20:44

старые суровые джипы

Rizolder 20-11-2011 21:44

quote:
Originally posted by Сорокдва:
А почему отказались от рассмотрения SsangYong Musso?
В варианте с мотором 2,9 атм дизель - очень даже неплох.
Сам на таком езжу уж 4-й год.

Вариант. Но сдаётся мне что в этом варианте логичнее будет подкопить ещё сотню и взять Родпартнера года восьмого-девятого.

Сорокдва 21-11-2011 10:19

Родпартнера на дизеле нет, чтоб там не декларировал тагаз. А на бензине такая машина - баловство одно.

Srat 21-11-2011 14:35

тагер есть на дизеле

Сорокдва 21-11-2011 14:43

Есть.
Но по сравнению с носорогом маловат.

Stix 21-11-2011 15:51

Мда,из вышеперечисленного ИМХО - или Патфайндер 3.0 автомат или Чирок 4.0 автомат с 242 раздаткой.

Фронтера... Вы предварительной поинтересуйтесь наличием и стоимостью стёкол и фар. В прошлом году присматривал себе - резко передумал после очереди на заднее б.у. стекло Фронтерки Спорт А за 14 (млять!) тысяч!

Сорокдва 21-11-2011 16:44

Чирок да, очень даже.

Srat 22-11-2011 16:47

единственное, "Чероки" не рамный, надо пристально по поводу гнили кузова смотреть

lerypet 22-11-2011 17:13

quote:
Originally posted by Srat:

единственное, "Чероки" не рамный



Говорят, что полурамный.
Тут про него есть.
http://guns.allzip.org/topic/181/583441.html

Hunt116 23-11-2011 11:19

Как Вам такой вариант...

lerypet 23-11-2011 12:41

quote:
Originally posted by Hunt116:

Как Вам такой вариант...



Этот круче.
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_chevrolet_tahoe_41894597

Hunt116 23-11-2011 13:43

Самый крутой-этот:

владимир в 26-11-2011 12:50

В начале упомянули шевроле блейзер, многое про это машину могу сказать, при аналогичной ситуации выбрал именно его.
Бодро разгоняется, комфортен как диван (главное не заснуть), кондиционер-круиз и проч. в стандартной комплектации, много места, недорогие запчасти.
Очень тяжело найти неубитый, а найдя - обязательно загнать на диагностику.

EricMorales 26-11-2011 19:20

quote:
Originally posted by Stix:
Мда,из вышеперечисленного ИМХО - или Патфайндер 3.0 автомат или Чирок 4.0 автомат с 242 раздаткой.

Фронтера... Вы предварительной поинтересуйтесь наличием и стоимостью стёкол и фар. В прошлом году присматривал себе - резко передумал после очереди на заднее б.у. стекло Фронтерки Спорт А за 14 (млять!) тысяч!


какие у них расходы с такими объемами двигателей? Я без сарказма, действительно интересно

Rizolder 26-11-2011 20:11

quote:
Originally posted by EricMorales:

какие у них расходы с такими объемами двигателей? Я без сарказма, действительно интересно


Насчёт Чирка обычно называют цифры 12-16 литров.
Но многие (я в том числе) нацеливаясь на такие машины, сразу закладывают в бюджет 30-35 тысяч на ГБО. Кстати, как раз поэтому речь идёт в основном о бензиновых версиях, а не о дизелях. Ну и плюс у бензинки нету таких дорогих деталей как турбина и дизельный тнвд, который в одиночку могут стоить как контрактный движок.

Thug 27-11-2011 22:26

Чирку дизель, как я почитал, противопоказан, ибо фе был)

Andrey N 27-11-2011 23:16

quote:
Originally posted by EricMorales:

какие у них расходы с такими объемами двигателей? Я без сарказма, действительно интересно


Чирок 4 литра - по трассе 10-12 литров, летом по городу 14-16, зимой 16-18.

aws77 28-11-2011 12:32

Чирок, 3.7 по городу от 16-ти, но за 20 не уходил. По трассе в районе 13.
Все, кто говорят про меньший расход движков за 3 литра объемом - обманываются. Для понимания определите насколько врет у вас спидометр. ЖПС вам в помощь.
Кстати фрося спорт о двух литрах при ежедневной езде по городу кушала в районе 13 литров. Столько же, но соляры, ест Л200 на 33 колесах.
Речь о мегаполисах. В небольших городках все гораздо радужней.... наверно :).

Andrey N 28-11-2011 13:38

quote:
Originally posted by aws77:
Чирок, 3.7 по городу от 16-ти, но за 20 не уходил. По трассе в районе 13.
Все, кто говорят про меньший расход движков за 3 литра объемом - обманываются. Для понимания определите насколько врет у вас спидометр. ЖПС вам в помощь.
Кстати фрося спорт о двух литрах при ежедневной езде по городу кушала в районе 13 литров. Столько же, но соляры, ест Л200 на 33 колесах.
Речь о мегаполисах. В небольших городках все гораздо радужней.... наверно :).

Мерил и по GPS. А объем бенза, когда ездил в Киркенес, мерил канистрами, то есть и недоливы заправки исключены. Просто я редко когда движок выше полутора тысяч кручу, ну 2 тысячи максимум. Ну и привод почти всегда задний, передок редко втыкаю (раздатка 231).

Maksim V 28-11-2011 14:21

quote:
мерил канистрами,

А в канистру влезает - по горлышку - 21,5- "с горлышком" - 22 литра - с наклоном - 23 литра .
Очень точные замеры . Жги дальше .

aws77 28-11-2011 16:40

Тогда понятно. Я наоборот местами резок бываю и до 5000 оборотов выкручиваю.

aws77 28-11-2011 16:40

Тогда понятно. Я наоборот местами резок бываю и до 5000 оборотов выкручиваю.
Да еще и колесики на пару дюймов больше стандарта (спидометр практически не врет).

Maksim V 28-11-2011 16:52

quote:
мерил канистрами,

А в канистре 22 литра , а ежели наклонить ...23 л влазит ... так что к заявленному Вами расходу можно смело добавить ещё 2 литра на 100 км.

Andrey N 28-11-2011 20:37

quote:
Originally posted by Maksim V:

А в канистре 22 литра , а ежели наклонить ...23 л влазит ... так что к заявленному Вами расходу можно смело добавить ещё 2 литра на 100 км.

У меня 2 отмерянные канистры. Тут кто-то с год назад писал, что заправки на#бывают. Я для проверки своей заправки отградуировал. Не обманывают :P А тогда хотел посмотреть расход по трассе, так что к процессу измерения подошел тщательно. Чистоты эксперимента не получилось - 30 км федеральной трассы в хлам, полз 30-40 км/ч. Итого 60 км из 500 с лишним. И по Киркенесу поползал 30-40 км/ч. На круг вышло 12,5 литров/100 км.

naqel 01-12-2011 10:44

+1 за Чирок!

Сорокдва 03-12-2011 17:50

Если дизель - то полностью механический, без всяких новомодных CRDI и прочего.
На бензине - масса вариантов, но расход будет уже другой.

nikolaj123 05-12-2011 22:16

мой чирок на 33 мудовых колесах, по городу в среднем ест под 20. по трассе если до 90 ехать жрет около 12-13, если 100-110-120 в районе 15.
но у меня багажник с запаской, лифт под 6 дюймов

aj19822512 06-12-2011 23:18

мой трехлитровый Галлопер на 31 колесьях кушает:
трасса/город
14/16 летом на заднем приводе (в среднем 15,3)
16/18 зимой на заднем приводе (в среднем 16,2)
20/22 зимой если ездить на залоченных хабах и периодически включать раздатку

aj19822512 06-12-2011 23:21

Кстати, посмотрите нормы расхода на ниву по бухгалтерии, это 13/14 литров, поэтому я еще удивляюсь как машина весом как две нивы в два раза мощнее нивы и с объемом движка в 1,7 раза большем нивовского умудряется удовлетворяться 15 литрами бензина, что не намного больше нивовского расхода...

Maksim V 07-12-2011 11:36

quote:
периодически включать раздатку

Вот как ? А ничего , что РК ВСЕГДА включена ? А иначе машин ехать не будет .

Andrey N 07-12-2011 12:43

quote:
Originally posted by aj19822512:
Кстати, посмотрите нормы расхода на ниву по бухгалтерии, это 13/14 литров, поэтому я еще удивляюсь как машина весом как две нивы в два раза мощнее нивы и с объемом движка в 1,7 раза большем нивовского умудряется удовлетворяться 15 литрами бензина, что не намного больше нивовского расхода...

Если Ниву сравнивать с Чирком, то масса почти такая же. 1250 Нива-трехдверка, 1450 пятидверка. 1450 Чирок (мой по крайней мере). У Чирка с 231 раздаткой постоянный задний, передок подключается. У Нивы полный привод всегда.

vasilevn 07-12-2011 21:11

А мой TLC 80 по трассе 13 ,в городе 15,дизеля на 33 колесах,накладно однакож по нынешнем ценам!!!

Andrey N 07-12-2011 21:44

quote:
Originally posted by vasilevn:
накладно однакож по нынешнем ценам!!!

А мне контора бенз оплачивает :P

naqel 08-12-2011 11:37

Хорошая контора.))Впрочем,когда у мну дизельный Чирок был-тож контора соляру оплачивала.)))))))))

bogovoy78 09-12-2011 16:55

могу предложить такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14175537-16542.html
надёжен как сапог в бою,ломаться там больше нечему, всё поменяно на новое. Да, по бюджету вроде бы не проходит, но я думаю люди все взрослые и понимаем что купив "дрова" за 250 тыщ, ввалим туда ещё столько же. А потому, это самый разумный вариант. ИМХО. По части передвижения комфорта, равных нет за эти деньги. Единственный минус машины, расход 19-20 литров 92-го по городу, а по трассе, на круиз-контроле 115км/ч добился 14,9л. В остальном траблов нет :) и документы все в порядке :)

arjan 09-12-2011 17:59

Что то пробег для такого года маловат.

bogovoy78 09-12-2011 19:31

Пробег честный(проверял в сервисе), машина практически стояла у предыдущего владельца, поскольку была не единственная в семье. У меня тоже стоит, поскольку у меня рабочая "домашняя". Все подробности о машине можете узнать либо тут,в личке, либо по телефонам указанным в объяве, либо в сервисе "Грибки". Все заказ-наряды и чеки на руках. Единственные вложения, могут быть в музыку, поскольку голова штатная и аккустика тоже. Меня устраивала. Ах да, к штатной балалайке сделал AUX для подключения внешнего аудионосителя :)рассказывать могу долго и подробно, всё делалось для себя.

nikolaj123 10-12-2011 13:06

поддержу машину из грибков, у самого xj их постройки.
уже год занимаюсь только тюнингом, никакого ремонта(если не считать поломки из-за перебегающих дорогу деревьев и камней)

Ахмат 18-12-2011 12:20

патруль как конструктор купить кузов и контрактные з/ч дешево и седито :)

wano69 24-12-2011 21:48

Я себе взял Мицубиси Монтеро .95 год., АКПП, дв.3.5., супер селект. Взял за 200000 рублей, вложил 70-80 тысяч ( делал не сам)
Вот мои работы, делал для себя , что бы быть спокойным за автомобиль и дорогу. Авто было убито бывшим хозяином ( он только ездил, не обслуживал)
Были проведенны работы:
1. Замена ГРМ
2. Замена Помпы
3. Замена Передних сальников калленвала и распредвалов
4. Замена передних и задних колодок
5. Замена радиатора
6. Переборка генератора
7. Замена одной задней Б/У пружины ( старая сломалась)
8. Замена в двигателе масла
9. Замена летней резины на зимнюю
10. Замена стабилизат
11. Замена передних амортизаторов
12. Проварка рамы в 2-х проблемных местах .
13. Замены Маятника.
14. Замена всех рулевых наконечников.
15.Замена игольчитых подшибников
16. замена лампочек в щетке и торпеде.
17. Установка камеры заднего вида.
18. Замена фильтров.
19. Ремонт трубки охлаждения масла.
20. Замена датчика давления масла.
21. Замена масел в раздатке и мостах.
22. Заправка кондиционера.
23. Разработал люк.
24.Полная антикорозийка ( с заливкой во все щели)
25. Замена свечей
26. Поставил подкрылки
27. Поменял поперечину на раме.
28. Снял подножки ( они только пороги ломают)
29. Поставил Волговские сигналы.
30. Поставил задние Каябовские пружины
31. Поменял на 5-ой двери нижнюю петлю
32. Поставил танковые фары и нижние ( жёлтые противотуманки)
33. Поменял тормозную жидкость.
34. Подключил козырёк.
35.
Вот сколько. Осталось лобовое стекло, тахометр поченить.
Машиной доволен!!! Пробовал по грязи ( Чудесно). Тем более она семиместка ( летом возил рабочих) очень удобно!!!

У меня сейчас однокласник продаёт своего Поджерика. Поджерик 93 года, Пятидверный ( длинный). Коробка механника, Пар-тайм, Цвет белый, высокая крыша, 3-й ряд ( лавки по бокам). Двигатель карбюратор 4G54, 4-х цылиндровый ( по ПТС 99 лошадей).Первый раз про такой слышу. Номер на раме читаем.Газовое оборудование. Он сказал что Гнили нет ( смотрел за машинкой, выезжает несколько раз в году на дачу. ) Причина продажи, 3-ая машина в семье, ездит мало, жалко пропадёт. Думаю за 210000 рублей отдаст. Смотреть в Москве а Лионозово ( метро Алтуфьево).
Я конечно не спец, но посчитал своим долгом предложить сперва Вам ( может кому и сгодиться???).
Удачи.

wano69 24-12-2011 21:48

Я себе взял Мицубиси Монтеро .95 год., АКПП, дв.3.5., супер селект. Взял за 200000 рублей, вложил 70-80 тысяч ( делал не сам)
Вот мои работы, делал для себя , что бы быть спокойным за автомобиль и дорогу. Авто было убито бывшим хозяином ( он только ездил, не обслуживал)
Были проведенны работы:
1. Замена ГРМ
2. Замена Помпы
3. Замена Передних сальников калленвала и распредвалов
4. Замена передних и задних колодок
5. Замена радиатора
6. Переборка генератора
7. Замена одной задней Б/У пружины ( старая сломалась)
8. Замена в двигателе масла
9. Замена летней резины на зимнюю
10. Замена стабилизат
11. Замена передних амортизаторов
12. Проварка рамы в 2-х проблемных местах .
13. Замены Маятника.
14. Замена всех рулевых наконечников.
15.Замена игольчитых подшибников
16. замена лампочек в щетке и торпеде.
17. Установка камеры заднего вида.
18. Замена фильтров.
19. Ремонт трубки охлаждения масла.
20. Замена датчика давления масла.
21. Замена масел в раздатке и мостах.
22. Заправка кондиционера.
23. Разработал люк.
24.Полная антикорозийка ( с заливкой во все щели)
25. Замена свечей
26. Поставил подкрылки
27. Поменял поперечину на раме.
28. Снял подножки ( они только пороги ломают)
29. Поставил Волговские сигналы.
30. Поставил задние Каябовские пружины
31. Поменял на 5-ой двери нижнюю петлю
32. Поставил танковые фары и нижние ( жёлтые противотуманки)
33. Поменял тормозную жидкость.
34. Подключил козырёк.
35.
Вот сколько. Осталось лобовое стекло, тахометр поченить.
Машиной доволен!!! Пробовал по грязи ( Чудесно). Тем более она семиместка ( летом возил рабочих) очень удобно!!!

У меня сейчас однокласник продаёт своего Поджерика. Поджерик 93 года, Пятидверный ( длинный). Коробка механника, Пар-тайм, Цвет белый, высокая крыша, 3-й ряд ( лавки по бокам). Двигатель карбюратор 4G54, 4-х цылиндровый ( по ПТС 99 лошадей).Первый раз про такой слышу. Номер на раме читаем.Газовое оборудование. Он сказал что Гнили нет ( смотрел за машинкой, выезжает несколько раз в году на дачу. ) Причина продажи, 3-ая машина в семье, ездит мало, жалко пропадёт. Думаю за 210000 рублей отдаст. Смотреть в Москве а Лионозово ( метро Алтуфьево).
Я конечно не спец, но посчитал своим долгом предложить сперва Вам ( может кому и сгодиться???).
Удачи.
Это мой!!

klopyara 25-12-2011 21:07

http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Opel/Monterey/17781.html
Опель Монтерей,он же Исузу Труппер,Исузу Бигхорн.
У меня "коротыш" 3,1 ТДИ изготовлен в японии.Что сказать?Молодцы японцы.

Карданиус 26-12-2011 21:48

Все ИМХО: если брать джип то только рамный (чирок без рамы, сам именно по этой причине от него отказался) и желательно дизель. Рекомендую присмотреться к дискавери 1 и 2. За 300К можно найти достойный вариант. Сам езжу на подготовленном диско1 94г.в.

Hunt116 27-12-2011 08:02

А мне больше такие джипы по душе:



NilAdmirari 27-12-2011 10:17

quote:
Все ИМХО: если брать джип то только рамный (чирок без рамы, сам именно по этой причине от него отказался) и желательно дизель.

Скажу и я своё ИМХО (как раз выбирал между Диско-2 и первым Грандом, ибо чирок показался тесноватым).
По мне так дизель+рама имеет смысл только если машина используется как вторая, для развлекательных лазаниях по говнам не далеко от дома. В противном случае она только добавляет вес. Так же дизель может быть оправдан, только если он новый, в случае с б/у это весьма сомнительная лотерея.
Самый скромный из грандов 4.0L превосходит дизельный 2,5L Диско по всем показателям. (крутящий момент 305 vs 300, максималка 180 vs 157, разгон 10.3 vs 17,1) Остаётся только уповать, что крутящий момент Диско смещён в сторону низких оборотов, (но это нивелируется дополнительными 400 кг. веса) и расход Диско меньше на 4,5 литра (но это нивелируется ценой ДТ, которая выше чем 92, необходимостью докупать присадки, более частое и дорогое ТО при смене масла/фильтров).
А теперь наша реальность: если поехал на охоту/рыбалку в регионы, где нет Лукойлов и т.п. при понижении температуры меньше -20 и недостаточно надёжной соляре в баке можно начинать курить бамбук, либо готовиться к замене топливного фильтра. При поездке на охоту/рыбалку например в Белоруссию летом, то при наличии хороших дорог, сталкиваемся с кислой динамикой при обгоне на скоростях за 110.
Резюме: лихо грязь месить и по буеракам скакать - дизель+рама; на дальняк уверенно идти (а до мест хорошей охоты ещё доехать надо)- бензин и несущий кузов.
Так я решил для себя, и это только моё ИМХО.

Карданиус 27-12-2011 11:07

quote:
Originally posted by NilAdmirari:

По мне так дизель+рама имеет смысл только если машина используется как вторая



согласен, именно так и используется
quote:
Originally posted by NilAdmirari:

где нет Лукойлов и т.п. при понижении температуры меньше -20 и недостаточно надёжной соляре в баке можно начинать курить бамбук



даже нефиг возразить...

Сорокдва 01-01-2012 11:12

Сколько живу на свете, столько убеждаюсь - сколько же вокруг дизелей всяких суеверий...