Уважаемы софорумники!
Предлагают турбодизельного Isuzu Trooper. 2002 год 600 000 руб.
TOD+АКПП 3.5 литра дизель.
Но я даже не знаю ничего об этой машине.
В нете, в разных форумах от восторженно влюблённых до похабно проклинающих в стиле: будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса.
Выбор стоит между Паджеро 2 и Трупером.
Хочется дизель.
Про паджеро знаю многое, в том числе и про супер-селект.
Хотелось бы услышать рекомендации и советы.
С Уважением, ко всем.
Сергей.
Если есть опыт использования - откликнитесь пожалуйста.
Поищите в старом.
С год назад кто-то описывал свои мытарства. Купил в столице сабж, поехал домой (не в Майкоп ли?). Чутка недоехал - дизель сдох. 😞 И ремонт был невозможен. 😞 😞
Резюме подводилось такое, что мол, Исузу хорошо удавались коммерческие дизеля (для грузовиков), а легковой - получился плохим, в интервали 100-150 ткм дохло 100%.
Все написанное - по памяти, могу и ошибаться.
курите форум исузу&опель.
движок может 3,1 или 3,2 а не 3,5?
Виноват! 3.1.
Сидел на форуме исудзу, ну Вы же понимаете - всяк кулик хвалит своё болото.
На нашем форуме не нашёл. В поиске не банили 😊
Интересует как раз ремонтопригодность и опыт обладания.
В любом случае спасибо за ответы.
там с 3,1 есть заморочки толь две модификаци или еще чего, одна мало живет , другая долго ))
dim99
там с 3,1 есть заморочки толь две модификаци или еще чего, одна мало живет , другая долго ))
Читал. Вроде та что с алюминиевой ГБЦ - там всё хорошо. Но 4 свечу иногда приходится высверливать.
А чугунитовая - часто трескается. И лечится это всё заменой движка. Но люминивая движка не садится на место чугуньвой 😞
Но это частности. Поговорить бы с тем, кто пользовался машинкой. Продавец негатив не расскажет, а кто ездил и продал - ему уже всё равно 😊
а про апкк читали? 😊
От восторженного "да там маневровые локомотивы с этой коробкой ездят" до "коробка - говно, запчастей - нет".
А хотелось бы услышать обладателя. Я в Москве живу, надеюсь проблем с запчастями не будет...
не этот часом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8725393-0478.html
??
В авторушной объяве бензинка указана, а ТС о дизеле говорит
От восторженного "да там маневровые локомотивы с этой коробкой ездят" до "коробка - говно, запчастей - нет".
А хотелось бы услышать обладателя. Я в Москве живу, надеюсь проблем с запчастями не будет...
ТС - идиот 😊
Я перепутал бензин и дизель 😞
Я больше не буду. Да, всё верно.
Но машин не тот, нет его на авто.ру. Но типоразмер и прочее - такое. Нижайше прошу прощения, за то что ввёл в заблуждение. Если я ещё не надоел, подскажите что брать при минимальном бюджете?
До 600 000. Что лучше - бензин или дизель?
Я не тролль. И холивар устраивать не хочу.
Просто есть вариант по солярке, если же бензин - то газ однозначно.
Извините за многословность, но нет доверия долбо..ам из автосалонов, которые кричат что падж 4 на честной раме.
Не хочу ездить на паркетнике 😞
Уступка жене - автомат. Всё остальное - честный джип.
Спасибо всем за то что меня читают и советуют 😊
Эта модель здесь уже обсуждалась
http://guns.allzip.org/topic/181/697731.html
и мое мнение не изменилось
+ машины
комфортная
большая
надежная
полноценный внедорожник
- машины
старая
снята с производства
очень мало их осталось, соответственно проблема:
с сервисом
с запчастями
неликвидна при продаже
вывод, брать только если очень очень дешево предлагают
Выбор стоит между Паджеро 2Неужели в эту сумму хорошие 3 паджеро не попадают ?
Прожорливой он. з.
Жрал как трейлблейзер с 4.2 движком.
Рамы нет.
Дифференциал электронный.
2 - вседорожник, 3 - паркетник.
Это ИМХО. Я ездил и на трейле и на 3 паджере.
Прожорливой он. з.
Жрал как трейлблейзер с 4.2 движком.
Рамы нет.
Дифференциал электронный.
2 - вседорожник, 3 - паркетник.
Это ИМХО. Я ездил и на трейле и на 3 паджере.
Дмитрий 76
Спасибо за ссылку 😊
с дизелем 2,8 поищите, с мех тнвд.
Если есть опыт использования - откликнитесь пожалуйстаЕсть опыт использования паджеро2 3л. бензин. Пользуюсь и по сей день ежедневно. Машиной очень доволен. И на роботу и на охоту и на отдых.
Пару лет юзал Бигхорн (те же яйца по сути), сломалось все 😊 дело было в далеком 95-96 гг, машина была новая и праворульная в топовой комплектации с 3.5 турбодизелем и автоматом. От гемора с обслуживанием (замена фильтра масляного уже секс, а замена ремня генератора это было отдельное шоу, с разборкой половины машины, правда удалось постебаться над автосервисом когда я засунул голову в дверь, сделал выражение лица а-ля кот из Шрека, и спросил "скока ремешочек поменять", мне назвали сумму не глядя на машину(видимо по потолку прайса), я сразу отдал деньги и ключи и свалил, сказали заехать через час, я приехал через 5 часов, они только закончили, с ненавистью на меня посмотрели и спросили " ты знал?", я пожал плечами и уехал 😊 ), дохла электроника, померла турбина, лопнул (благо почти на месте, просто руль крутил) рычаг в подвеске (хз как правильно называется), просто здоровая железяка переломилась пополам. Это все при том, что машина была не первая, для меня на тот момент весьма дорогая и я относился к ней трепетно и ухаживал.
С ув. Алексей
Хабаровск
Хабаровск
Это грустно. Буду ориентироваться на америкосов и япов.
старый 3.1 хороший, который 4gj2. свежий не так прост и неприхотлив
Sergey82Это грустно. Буду ориентироваться на америкосов и япов.
Гы 😊 так спитч за япов 😊
Движок был 3.1 Турбодизель, точно, давно было 😊 С ув. Алексей
этож надо так угробить бигхорн то 😊
или его раньше убили ))
Машин прикольный, но уже староват, сам на него смотрел, щупал, лошадок там за 250 -налог неплохой, страховка, запчасти под заказ, либо по всей Мск как угорелый, ценник на железяки соответственно японский. Но я видел его с ценником около 350 к\р, хозяину надо слить его было побыстрому. Бонусом шла непостановка на налоговый учет 😊 После раздумий выбрал пикап -практичней.
У меня уже 10 лет коротыш.Насос одноплунжерный механический.Двигатель 4JG2 3.1,интеркуллер.Запчастей море на всё,причем все везут из мск.Запчасти,турция,германия,испания,япония.Соотв. и цены разные.Пробег 320. 000км,по РФ 200.000км менял ремни ГРМ и турбину,стояла на подшипниках качения поставил на втулках.Ну и расходники: колодки,шаровые,наконечники,резину,глушитель,сайлентблоки,генератор,помпу,термостат.Вот пожалуй всё.Топливо наше лопает без разбора,масло меняю через 7000.Если не рысачить,то в 10л помещаешся,летом с кондеем 13л.
http://www.24auto.ru/board/cars/1149802/
вот тут 3 литровый трупер за 100 тыров...
заманчиво пилять, уазики в таку цену...
не реальная цена.. наверно без документов
dim99Или перевертыш утопленный. 😊
не реальная цена.. наверно без документов
вполне вероятно шо ДВС труп
dim99Очень может быть.Мне один мужик из ХМО предлагал за 60 000р ОМ ТДИ 3,1 3х дверный,номплектный 100% с заклиненным движком.Тащить было далеко.
вполне вероятно шо ДВС труп