Прошу совета - пикап стоимостью около лимона

ceolos 16-11-2011 09:47

Здравствуйте!

Решил поменять своего "Тушканчика", в связи с грядущим переездом и возрастающей необходимостью возить негабариты решил взять пикап. Поиск в интернете по запросу "пикап" дал только данные о методиках соблазнения девушек (тоже интересно, но не так актуально, как машина).

Что бы хотелось видеть: иномарка, коробка очень желательна автоматическая, достойный внешний вид.

Пока что выбрал 2 варианта - Mitsubishi L200 или Nissan NP300. В Ниссане смущает отсутствие автомата (была серьезная травма позаоночника и левую ногу хотелось бы не очень активно подключать к вождению :-) ). В обоих смущает малое количество подушек безопасности (в тушкане их 8, в пикапах обещают по 2).

Что можете посоветовать?

псм 16-11-2011 09:59

Л200 с суперселектом.

ceolos 16-11-2011 10:42

quote:
Originally posted by псм:

с суперселектом



А можно поподробнее?

Михаил74 16-11-2011 11:21

вам сюда www.pickupclub.ru

ceolos 16-11-2011 11:36

quote:
Originally posted by Михаил74:

вам сюда www.pickupclub.ru



Спасибо! Почитаем-с :-)

псм 16-11-2011 12:05

quote:
Originally posted by ceolos:

А можно поподробнее?

Л200 с раздаткой суперселект- единственный пикап на Российском рынке позволяющий ездить на постоянном полном приводе по дорогам с твердым покрытием ( актуально зимой в условиях города).
Да и пожалуй в л200 наиболее комфортно задним пассажирам (двое +оружие с рюкзаками на коленях ехали и не жужали так-как в кузове было 4 легавых (на всякий случай уточню что в данном случае речь идет о собаках:-))

Heretic Sanchez 16-11-2011 18:44

quote:
Originally posted by ceolos:
Пока что выбрал 2 варианта - Mitsubishi L200 или Nissan NP300. В Ниссане смущает отсутствие автомата (была серьезная травма позаоночника и левую ногу хотелось бы не очень активно подключать к вождению :-) ). В обоих смущает малое количество подушек безопасности (в тушкане их 8, в пикапах обещают по 2).

Что можете посоветовать?


Ну, если нужен именно автомат, то сейчас кроме Л200 в продаже есть Форд Рейнджер с 5-ст. АКПП. Стоит, правда, несколько дороже Л200 с 4-ст. АКПП. Если считать со скидкой, то разница составляет 52 500 рублей. А если без скидки, то уже 132 500 рублей. Информация с официальных сайтов.

Статья про "автоматический" Рейнджер:

http://www.off-road-drive.ru/archive/60/Udobnee__I_ne_tolko_

И ещё есть Ссанг Йонг Актион Спортс, у которого аж 6-ст. АКПП. Дёшев, от 845 000 рублей. Минусы - наверняка тоже есть, иначе бы такой разницы в ценах точно бы не было :)

А вот Ниссан НП300 это весьма кондовый грузовик.

Сравнительный тест:

http://www.off-road-drive.ru/archive/38/Osnovnoy_instinkt

По степени удобства явно, что самый "легковой" будет Л200, потом Рейнджер, пусть даже с автоматом, а замыкает эту тройку НП300.

Наверное, я бы выбрал Л200.

=== Добавлю ещё в этот пост - пассажирам на задних местах, и в Рейнджере/БТ-50, и в НП300, будет не слишком-то удобно сидеть. Вернее - весьма не удобно, имхо. В Л200, напротив, весьма удобно, но при сравнимых базе и длине автомобилей, у Л200 несколько короче грузовая платформа. Что, в общем, не критично.

Кстати, и в НП300, и в старом (пока продающемся у нас) Форде Рейнджере/Мазде БТ-50, передняя подвеска торсионная. А в Л200 уже "легковая", на пружинах (кому минус, кому плюс). ===

Kalaw 16-11-2011 22:48

С автоматом - л200 и новый рейнджер.
Без - еще Бт-50.

vini1966 17-11-2011 21:26

абсолютно согласен с предыдущими ораторами Л200 он будет комфортнее, а NP300 это рабочая лошадка, у него и грузоподъёмность больше, у меня навара, очень доволен... и быстрый и комфортный (передние сиденья)и экономичный 11 литров в смешанном цикле

псм 19-11-2011 01:34

еще довод в пользу л200:
http://pickupclub.ru/articles/1/128

SashaAn 19-11-2011 04:28

quote:
Originally posted by псм:

еще дово в пользу л200:
http://pickupclub.ru/articles/1/128


полуофф: странно, а почему такая разница в тестах паффайндера и наварры?

http://www.euroncap.com/tests/nissan_navara/317.aspx
http://www.euroncap.com/tests/nissan_pathfinder_2006/254.aspx

ДЮС 19-11-2011 08:09

Планирую приобрести себе вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14044980-a7a7e.html чтоб мотор 5,7 да и налог 45р л.с.,правда категория С.

sopel 19-11-2011 08:54

Вчера был в автосалоне Митсу:
Л200 стоит пустой с кондеем 969000р
Супер-селект на механике 1092000р
На АКПП 1172000р
Охренеть!

Heretic Sanchez 19-11-2011 13:02

quote:
Originally posted by sopel:
Вчера был в автосалоне Митсу:
Л200 стоит пустой с кондеем 969000р
Супер-селект на механике 1092000р
На АКПП 1172000р
Охренеть!

Иена дорожает, рубль дешевеет, дилерам надо по кредитам расплачиваться (все же закредитованы по самое не балуйся). Вот такая "тихая гавань" в бушующем океане мирового экономического кризиса :(

псм 20-11-2011 11:25

quote:
Originally posted by sopel:
Вчера был в автосалоне Митсу:
Л200 стоит пустой с кондеем 969000р
Супер-селект на механике 1092000р
На АКПП 1172000р
Охренеть!

еще кузов закрыть обойдется 30-130 тыс и вебаста, сигналка около 60-70тыс.
новый спорт - дешевле выйдет.
Сейчас пикапы берут исключительно от бедности:-)

sopel 20-11-2011 12:06

quote:
Originally posted by псм:

еще кузов закрыть обойдется 30-130 тыс и вебаста, сигналка около 60-70тыс.
новый спорт - дешевле выйдет.
Сейчас пикапы берут исключительно от бедности:-)


Новый спорт дизельный 1.8 с гаком :D

Heretic Sanchez 20-11-2011 14:01

sopel: Новый спорт дизельный 1.8 с гаком

===

Это, видать, дилер опупел. Может, дефицит образовывается из-за наводнения в Таиланде (большой ущерб производителям, заводы стоят, нехватка готовых автомобилей, запчастей + ещё и с компьютерными комплектующими проблема).

На сайте цены на Эльки схожи, с приведёнными вами, а вот цена на Спорты указана по старому. Уже несколько месяцев одинаковая (в середине года было подорожание на 40 000 рублей от уровня новогодней цены).

Мы успели в августе заплатить за Спорта в комплектации Инстайл именно рекомендованную на сайте цену, да ещё и со скидкой от дилера в 40 000 рублей - обошлось всё в 1 533 000.

Алекс260654 20-11-2011 16:34

Обратите внимание на Додж РАМ-1500, с двигателем ХЕМИ. Вот это пикап! На все случаи жизни. Трехлетку можно найти в районе миллиона. Практически неубиваем. В обслуживании не дорог. Несколько моих знакомых уже приобрели это чудо американского автопрома и не жалеют. Растаможка и налог, как правило, как грузовые, со всеми вытекающими последствиями. Удачи в подборе авто!

sopel 22-11-2011 09:32

quote:
Обратите внимание на Додж РАМ-1500, с двигателем ХЕМИ.

http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1033

Матис 24-11-2011 18:17

Я бы взял Мазда БТ-50

Натуральный фермертрак :)

S-V-D 25-11-2011 21:41

Была у меня Л200 в предыдущем кузове.Задним пасажирам тесновато. Т.к. они практически одинаковы с Рейнджером и БТ-50 (которые не изменялись в отличие от Л200) то в них (в новых) будет также. Но по наваротистости, комфорту и грузоподъемности Л-ка круто впереди (1200кг, а Форд и Мазда до1000) NP300 (по сути почти старая Навара) будет на равне с ними. Навара что выпускается сейчас к сожалению не столь грузоподьемна (всего 750 по паспорту) и черезчур мощная (имхо сугубо). Новая Л200 - сзади места больше но кузов засчет этого короче, и её здорово переделали в ущерб проходимости так-что получилось хуже чем старый кузов ( и к стати на "мордаху" старая мне более симпатична).
И коли Л-ка в навароте около 1,2ляма (новая) лучше посмотреть в сторону Тойоты Хайлюкс в стандарте 1,3 ну за автомат придется доплатить зато ТАНК

Gnom S 26-11-2011 02:33

ТС, Амарок только не бери, а то тоже крышак сорвет и бухать начнешь.
А потом по бухачу дел творить.

braker 26-11-2011 06:03

quote:
и её здорово переделали в ущерб проходимости так-что получилось хуже

Зто не правда - старой Зльке до новой как до Луны по всем показателям.Новая Злька - самая проходимая среди всех пикапов(включая Раптор) Самое интересное, что ИЗИ-селект по жизни не хуже суперселекта. Тот просто поудобнее, но Изи надежнее,проходимее и проще.

sopel 26-11-2011 10:11

quote:
Новая Злька - самая проходимая среди всех пикапов(включая Раптор)

Нихрена себе!

braker 26-11-2011 14:26

quote:
Originally posted by sopel:

Нихрена себе!

Ну так пусть выиграет Раптор, хотя бы одну Баху... А в "грязях", для начала, Прадо сделает. Нынче при охоте на медведя двигались по такому бездору, на моем бывшем L200, что друзья и егеря, единогласно, сказали,что Уазику тут нех... делать

Heretic Sanchez 26-11-2011 14:48

quote:
Originally posted by braker:

Нынче при охоте на медведя двигались по такому бездору, на моем бывшем L200, что друзья и егеря, единогласно, сказали,что Уазику тут нех... делать

О_О

Gnom S 26-11-2011 15:04

И рулится как седан.))))

braker 26-11-2011 15:49

quote:
Originally posted by Gnom S:
И рулится как седан.))))

"Случайно", наверное, у Митсу этот девайс получился, но все равно приятно... И рулится как седан. Потверждаю.
Советовал же людям - берите пока недорого... Невняли...

Gnom S 26-11-2011 16:34

quote:
Originally posted by braker:

"Случайно", наверное, у Митсу этот девайс получился, но все равно приятно... И рулится как седан. Потверждаю.
Советовал же людям - берите пока недорого... Невняли...



Писал уже про дорогу в Питер.
L200 едет и рулится гораздо хуже, чем мой овощной холодильник
на колесах.
Сравнивать его с седаном просто смешно.
Попробуй за седаном продержаться в повороте или развороте под мостом,
уши склеишь.
Эти сказки про управляемость L200 можно в стане пикаповодов рассказывать.


sopel 26-11-2011 16:35

Самый лучший внедорожник - это Астра моей жены.
Проедет там, куда Элька даже не доедет.
Почему? Потому что я так думаю :D

mangyst 26-11-2011 21:43

С Маздой я б не связывался - много нареканий на некачественное сцепление, хотя это может на старых версиях. Под бампером передним висит интеркулер по незнанию, можно хруснуть его незаметно на скорости.
Лка-плохого не слышал, за исключением случая, когда человек повис передним мостом зимой в канаве с водой. Машина поработала на холостых затем заглохла, вскрытие показало наличие воды в двигле. Ход событий восстановить со ссылкой не могу, но решение проблемы - вот http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=58814
НП пока серьезно ничего не сломал за исключением главной рулевой мандулы, ну или тяги - перекачал резину, в надежде съэкономить на соляре. 11 р. мандула + работы :) Из всех НП имеет больший клиренс в базе -21 см. Ничего нигде не выступает, днище ровное, на бензобаке стоит штатная защита. Машины но 2010 г. шли с ТНВД Евро 2, ТНВД ВП44 меняются, ремонтируются в Мск без вопросов. Со слов офиков, необязательно заправляться на луке, но офики - геи ещё те.
Актион лучше не рассматривать, в суть не вникал, просто на сервисе сказали, что лучше не спрашивать, я и не стал.
Я б попробовал бы бенз найти, а то с учетом стоимости дизеля и затратами на его обслугу, дешевле будет поставить газ. Ну если, конечно, в покатушках не участвовать. И мысля у меня такая, что государство и дальше будет цены на дизель задирать т.к. основному комм транспорту деваться некуда, ну да это так.
ЗЫ
На пикапклубе все основные болячки по всем маркам есть, читать только муторно. Удачи.

braker 27-11-2011 19:33

quote:
Originally posted by Gnom S:

Писал уже про дорогу в Питер.
L200 едет и рулится гораздо хуже, чем мой овощной холодильник
на колесах.
Сравнивать его с седаном просто смешно.
Попробуй за седаном продержаться в повороте или развороте под мостом,
уши склеишь.
Эти сказки про управляемость L200 можно в стане пикаповодов рассказывать.


Писал, вот то же про 2 Камри моих друзей... В условиях реальной дороги один из них на своей камри 3,5 ни разу(повторяю мля.. для скептиков НИ РАЗУ)не смог оторваться от меня при езде на далеко и по разным дорогам. Пока его автомат думал, моя Турбина уже все сделала.а повороты - это тема L200 узкого и длинного.
Тут есть на форуме стендовик Артамон, так он км 12 по ох... извилистой дороге пытался уйти от меня.... НЕ получилоссь. Повторяю - я не гонщик,просто машина ох.... Есть, конечно седаны заточеные, но гололед - это езда для избраных. Прошу Вас, только не надо про овощерезки - это мля.. все из другой "лиги".

shmelev 27-11-2011 22:22

quote:
Originally posted by Алекс260654:
Обратите внимание на Додж РАМ-1500, с двигателем ХЕМИ. Вот это пикап! На все случаи жизни. Трехлетку можно найти в районе миллиона. Практически неубиваем. В обслуживании не дорог. Несколько моих знакомых уже приобрели это чудо американского автопрома и не жалеют. Растаможка и налог, как правило, как грузовые, со всеми вытекающими последствиями. Удачи в подборе авто!
я в прокат брал на две недели два новых Доджа 1500 пока мой Ниссан Фронтир в ремонте был после аварии(осенью 2008), первый вернул через три дня(попало на выходные) потому-что в нём нихрена не работало(АБС круиз контроль, что-то ещё, горели все лампочки) но он старый уже был, месяца четыре, потом дали трак посвежее, около месяца ему было, ну он две недели более-менее продержался только с брелка закрываться перестал и комп расхода врал безбожно, ключ там был мерсовский и вся электрика видимо тоже, только баран вместо прицела наклеен, а рулились они очень приятно, это был мой второй опыт с Доджем, до этого в 2007-м я купил новый Рэм 2500 с новым дизелем Камминс 6,7 и японской шестиступенчатой коробкой Айсин, первый год в такой комплектации, мне потом сказали что самый неудачный год у дизелей, хорошо что у нас закон есть по которому машину, которую производитель не может три раза за гарантийный срок починить, можно вернуть и получить новую машину или деньги обратно, производитель ещё и адвоката оплачивает, именно так я к Ниссану вернулся

Gnom S 27-11-2011 23:46

quote:
Originally posted by braker:

Писал, вот то же про 2 Камри моих друзей... В условиях реальной дороги один из них на своей камри 3,5 ни разу(повторяю мля.. для скептиков НИ РАЗУ)не смог оторваться от меня при езде на далеко и по разным дорогам. Пока его автомат думал, моя Турбина уже все сделала.а повороты - это тема L200 узкого и длинного.
Тут есть на форуме стендовик Артамон, так он км 12 по ох... извилистой дороге пытался уйти от меня.... НЕ получилоссь. Повторяю - я не гонщик,просто машина ох.... Есть, конечно седаны заточеные, но гололед - это езда для избраных. Прошу Вас, только не надо про овощерезки - это мля.. все из другой "лиги".



Убил.))))))Это ты сон что ли свой рассказываешь?)))))
Камри 3,5 не могла оторваться?
Ты ее ТТХ посмотри.
Пусть твои друзья пойдут поучиться вождению,
что бы от L200 уходить на Камри 3,5 в точку.
Ты от моего овоща хрен уедешь,
не говоря уже про авто с разгоном 7,0 сек.
У тебя бак на 5 литров больше и расход меньше.
Может на какой-нибудь заправке Камри и обгонишь, если на дальняк едешь.)))))Твой разгон 14,6 смешен даже для современных тазов.)))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/l-200/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/camry/

sopel 28-11-2011 02:34

Все сосут у СГВ 1.6л!

Maksim V 28-11-2011 07:29

quote:
Нынче при охоте на медведя двигались по такому бездору, на моем бывшем L200, что друзья и егеря, единогласно, сказали,что Уазику тут нех... делать

Наверное медведь бежал за вами ....

Maksim V 28-11-2011 07:40

quote:
Твой разгон 14,6 смешен даже для современных тазов.)))

УАЗ примерно столько же...

blackbox 28-11-2011 07:50

quote:
Камри 3,5 не могла оторваться?

Ну, если на эльке была зимняя резина, а на камрюхе летняя, и гололёд...

mangyst 28-11-2011 12:23

quote:
Originally posted by Maksim V:

Наверное медведь бежал за вами ....

Это от тапок зависит, если на Элке была хорошая МТ резина, то ничего удивительного.

mangyst 28-11-2011 12:23

quote:
Originally posted by Maksim V:

Наверное медведь бежал за вами ....

Это от тапок зависит, если на Элке была хорошая МТ резина, то ничего удивительного.

mangyst 28-11-2011 12:32

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=43974
Хотя, возможно, я и ошибаюсь. Видео на работе не могу посмотреть.

braker 30-11-2011 23:25

quote:
Originally posted by Gnom S:

Убил.))))))Это ты сон что ли свой рассказываешь?)))))
Камри 3,5 не могла оторваться?
Ты ее ТТХ посмотри.
Пусть твои друзья пойдут поучиться вождению,
что бы от L200 уходить на Камри 3,5 в точку.
Ты от моего овоща хрен уедешь,
не говоря уже про авто с разгоном 7,0 сек.
У тебя бак на 5 литров больше и расход меньше.
Может на какой-нибудь заправке Камри и обгонишь, если на дальняк едешь.)))))Твой разгон 14,6 смешен даже для современных тазов.)))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/l-200/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/camry/


Ну, о снах потом... Сначала сравним не сравнимое. Если взять чипованый L200 и стоковый ТЛК200, то кол-во кг на 1 л.с(1760/178 и 2550/235) будет не в пользу ТЛК. Плюс мех. коробка, отсутствие турбоямы у чипованого, более легкий вес, и так называемый "индекс растянутости (дл/шир. 2,9/2,5)на 15%,повышающий курсовую устойчивость. Скошеный капот, технично прижимает передок к дороге, повышая управляемость,а поставленый кунг не дает встречному возд. потоку упираться в заднюю крышку кузова
ох...ще, тормозившему разгон. Хорошие,(а не стоковые амморты) и мля... из утилитарного грузовичка Эля превращкется в неъеб.. снаряд на все случаи жизни.
А "дежурные" 14,6 на стоковом -не объективная цифра из за 1ой грузовой скорости и антипарусности открытого кузова. Так после 100м езда только начинается. Предлагали залезть в прогу и коробку и еще сделать "хлопок" по показателям,но я решил дождаться нового Эля со178л.с и как англичане... 210 на "максе" и выход из 7с. Вот поэтому ТЛК100 не рассматривал,а 200ка при всей своей ох.. показалась "несколько скучноватой", ив разгоне проигрывала Эле,поэтому отдал сразу в"чип".
У Камри,конечно,показатели классные,только вот по полной их использовать за Уральским Хребтом невозможно. Не знаю ни одной Федеральной трассы на выходе из Екб,в рад. 300км, чтобы она хоть 10км прошла на180км/ч. при ее свесах и клиренсе,а в рваном ритме преимущества у нее нет, на горках Эле она, безапеляционно, проигрывала.
Ну,а с УАЗиком еще проще... Значительно легкая и мощная Эля на Хакке 235/85,16 от защиты картера имела клиренс 310мм и порхала,где УАЗ кряхтел,хотя есть и более мудовая резина, а при ее огромных арках
засунуть ее туда - дело техники.
Вот,как то так...
Да, я бы попросил Вас, Genosse, как то помягче, свое несогласие аргументировать... Надеюсь на понимание... Все мною, лично, проверено на практике,как владельцем... и пусть Всевышний обрежет мне одно яицо,если я что то припиздел :D :D :D


sopel 30-11-2011 23:41

quote:
поставленый кунг не дает встречному возд. потоку упираться в заднюю крышку кузова

Этот боянище разбили в пух и прах разрушители легенд: пикап едет лучше с открытым кузовом и закрытой задней крышкой.
К томуже пикап с установленым задним кунгом становиться неповоротливой коровой.
quote:
Ну,а с УАЗиком еще проще... Значительно легкая и мощная Эля на Хакке 235/85,16 от защиты картера имела клиренс 310мм и порхала,где УАЗ кряхтел

УАЗ бывает на военных мостах, ещё у него короткая база и нет заднего свеса, как у Эльки.
quote:
и пусть Всевышний обрежет мне одно яицо,если я что то припиздел

С одним яйцом... Скучновато как-то :D
Не находите?

псм 01-12-2011 12:20

Пикапы- гавно!
Л200-не едет!
Ну и ладно.
Пусть так думают владельцы недопикапов.
Сейчас снег выпадет и они нам еще не такое покажут.

Zomonoy 01-12-2011 16:05

Действительно, пусть так думают.
*поудобней усаживается за неудобной сидушкой L200 с суперселектом* :)

mangyst 01-12-2011 17:38

quote:
Originally posted by псм:
Пикапы- гавно!

Сейчас снег выпадет и они нам еще не такое покажут.


УгУ

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=5623

псм 01-12-2011 23:41

Наберите в яндексе : "Перевернулся в повороте"

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5&rpt=image&ed=1

Пролистайте страниц 20 и найдите хоть один пикап.
Но зимой всем надо быть осторожнее!

Dr.Shooter 02-12-2011 11:40

quote:
Originally posted by Gnom S:

)Твой разгон 14,6 смешен даже для современных тазов.)))


откуда знаешь, что у него такой разгон? мож он каг и я поставил блок от FGC и за десятку до сотни на автомате едет? :P

mangyst 02-12-2011 14:18

А тут дело не в повороте, в конструкции авто, зад всегда норовит обогнать перед. И если скорость превышена, то улететь можно и на чистом месте, особенно если резинка не по сезону. И в этом отношении любой другой авто в выигрыше либо из-за иного центра тяжести либо лучше напичкан электроникой.

kar,e 02-12-2011 19:26

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux/index.aspx

braker 02-12-2011 19:30

quote:
Этот боянище разбили в пух и прах разрушители легенд: пикап едет лучше с открытым кузовом и закрытой задней крышкой.
К томуже пикап с установленым задним кунгом становиться неповоротливой коровой.


Так они наверное большой трак испытывали типа F150, здесь точно другие развесовки... Тяжелый диз. передок прекрасно балансируется коротким кунгом и машина становится другой.

quote:
[/B]

quote:
[B]

УАЗ бывает на военных мостах, ещё у него короткая база и нет заднего свеса, как у Эльки.
Имею в хоз-ве УАЗа на военных мостах. Проверено отстает.
Пару раз шоркал попочкой некритично исе.

Новая фишка 02-12-2011 19:36

quote:
Originally posted by Gnom S:

Писал уже про дорогу в Питер.
L200 едет и рулится гораздо хуже, чем мой овощной холодильник
на колесах.
Сравнивать его с седаном просто смешно.
Попробуй за седаном продержаться в повороте или развороте под мостом,
уши склеишь.
Эти сказки про управляемость L200 можно в стане пикаповодов рассказывать.


Именно что болтает Эльку как г..но и писал журнал ЗА Рулем..Но на бездорожье ему равных нет,у Мазды нет межосевой блокировки.Можно еще Сузуки Витару глянуть,но не пикап,да ее подьнять бы выше..

Heretic Sanchez 02-12-2011 19:50

quote:
Originally posted by Новая фишка:

у Мазды нет межосевой блокировки.


У неё нет самого межосевого дифференциала, и блокировать просто нечего :D

Maksim V 03-12-2011 12:38

quote:
Значительно легкая и мощная Эля на Хакке 235/85,16 от защиты картера имела клиренс 310мм и порхала,где УАЗ кряхтел,хотя есть и более мудовая резина, а при ее огромных арках
засунуть ее туда - дело техники.


Значит так . У моего знакомого были : УАЗ, ДЕФ - сейчас Л-200. Он заядлый охотник и из леса практически не вылезает . Спросил я его о проходимости Л-200 . Ответ - средненьеая - там где проходит УАЗ - Л-200 не проходит - ни на какай резине . И ещё - в первую же зиму он на ней перевернулся - впервые за 30 лет стажа и десяток автомобилей .

Dr.Shooter 03-12-2011 12:46

quote:
Originally posted by Maksim V:

в первую же зиму он на ней перевернулся - впервые за 30 лет стажа



пикап надо прочувствовать, у него интересная развесовка когда пустой, можно хоть миллион км проехать и накосячить потом на незнакомой машине)) В лесу(где нет дороги) ясен пень что короткий козёл более юркий :)

braker 03-12-2011 17:54

quote:
Originally posted by Maksim V:

Значит так . У моего знакомого были : УАЗ, ДЕФ - сейчас Л-200. Он заядлый охотник и из леса практически не вылезает . Спросил я его о проходимости Л-200 . Ответ - средненьеая - там где проходит УАЗ - Л-200 не проходит - ни на какай резине . И ещё - в первую же зиму он на ней перевернулся - впервые за 30 лет стажа и десяток автомобилей .

Ну тут по инету не договориться. Имею и УАз и имел L200 даже мля... не комментирую. Все с точностью до наоборот, ну и более устойчивой машины не знаю.

Dr.Shooter 03-12-2011 22:26

на трассе элька однозначно устойчивее козла

Новая фишка 03-12-2011 22:35

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
на трассе элька однозначно устойчивее козла

Правильного "козла" по трассе больше 60 хрен разгонишь. :D

Dr.Shooter 03-12-2011 22:46

ну он по любасу может уши сделать, если рулём крутнуть резко, эльку тяжелее, база длинная

Новая фишка 03-12-2011 22:54

Честно сказать,мне элька очень нравится,были бы деньги,взял не задумываясь..

Dr.Shooter 04-12-2011 12:14

вот и я взял и не жалею ни разу :)

Maksim V 04-12-2011 10:05

quote:
Имею и УАз и имел L200 даже мля...

Читать такие посты и смешно и грустно. Или человек врёт или по бездорожью не ездил . Есть такое понятие -как геометрическая проходимость и именно по геометрической проходимости Л-200 НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не проедет там - где поедет "козёл" или Нива .

Dr.Shooter 04-12-2011 12:27

quote:
Originally posted by Maksim V:

где поедет "козёл"



Ссылы ведь только что кидали с пикапклаба... Козлы замумукались брать подъём и диагоналки, которые типа плохая по геометрии эля на раз два брала :)

Caucasian64 04-12-2011 15:23

quote:
Originally posted by Алекс260654:
Обратите внимание на Додж РАМ-1500, с двигателем ХЕМИ. Практически неубиваем.

:D :D :D

Manitu 04-12-2011 16:02

Мне двигатель Рейджера нравится, меняешь ли резину на грязевую, нагружаешь кузов, расход топлива практически не меняется, а это приятно.

mangyst 04-12-2011 21:43

quote:
Originally posted by Caucasian64:

:D :D :D


А если аргументированно. Будьте любезны. :)

shmelev 04-12-2011 23:49

quote:
Originally posted by mangyst:

А если аргументированно. Будьте любезны. :)


пост #32 в этой-же теме
quote:
Originally posted by shmelev:
я в прокат брал на две недели два новых Доджа 1500 пока мой Ниссан Фронтир в ремонте был после аварии(осенью 2008), первый вернул через три дня(попало на выходные) потому-что в нём нихрена не работало(АБС круиз контроль, что-то ещё, горели все лампочки) но он старый уже был, месяца четыре, потом дали трак посвежее, около месяца ему было, ну он две недели более-менее продержался только с брелка закрываться перестал и комп расхода врал безбожно, ключ там был мерсовский и вся электрика видимо тоже, только баран вместо прицела наклеен, а рулились они очень приятно, это был мой второй опыт с Доджем, до этого в 2007-м я купил новый Рэм 2500 с новым дизелем Камминс 6,7 и японской шестиступенчатой коробкой Айсин, первый год в такой комплектации, мне потом сказали что самый неудачный год у дизелей, хорошо что у нас закон есть по которому машину, которую производитель не может три раза за гарантийный срок починить, можно вернуть и получить новую машину или деньги обратно, производитель ещё и адвоката оплачивает, именно так я к Ниссану вернулся

плюс у меня на работе в обслуживании штук 10-12 Додж Рэм 1500 2000-2001, и штук эдак 400 Шеви и Форд разных лет и размеров(от 1500 до 7500 серий), Доджи эти довольно проблемные, причём возят на них тольку пустые пластиковые мусорные контейнеры, как их спишут через год-два больше Доджи закупать не будут, у них единственных на всех машинах торпедо рассыпались, пластик пересох и высыпался кусками, мы правда нашли афтермаркет производителя крышек на торпедо из пластика и клеим их сверху что бы целиком торпедо не менять

mangyst 04-12-2011 23:54

Спасибо, а с виду так - колосс.

Dr.Shooter 05-12-2011 12:06

quote:
Originally posted by mangyst:

а с виду так - колосс.





как и их грин :)

shmelev 05-12-2011 12:06

quote:
Originally posted by mangyst:
Спасибо, а с виду так - колосс.
я бы из продающихся в Штатах пикапов рассматривал для покупки только:
Тойота Такома, Ниссан Фронтир
Шеви Сильверадо/ДжиЭмСи Сиерра 1500, Тойота Тундра, Форд Ф150
Шеви/ДжиЭмСи 2500-3500 и Форд Ф250-Ф350 если Форд бензиновый, дизеля у на Фордах были не очень, не знаю как сейчас, и коробки были слабые, четырёх ступенчатые, у Шеви коробки Алиссон, самые лучшие, дизеля Исузу, хорошие, только бывает тыщ за сто миль форсунки накрываются, штуки четыре с работой, самый лучший дизель это Камминс с японской коробкой Айсин, но их в Додж зачем-то вотнули

arjan 05-12-2011 07:57

quote:
Читать такие посты и смешно и грустно. Или человек врёт или по бездорожью не ездил . Есть такое понятие -как геометрическая проходимость и именно по геометрической проходимости Л-200 НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не проедет там - где поедет "козёл" или Нива .

Л200 едет лучше стокового уазика и по дороге и без нее за счет мотора и блокировки заднего моста .
диагональ

http://www.youtube.com/watch?v=SxJNa97dtUc
http://www.youtube.com/watch?v=oAPZZ3cC5Hg
http://www.youtube.com/watch?v=w8CIzgbYiX8
горка


http://www.youtube.com/watch?v=xXOASU_FlbA
http://www.youtube.com/watch?v=BEd4vRB7__w
http://www.youtube.com/watch?v=naYFTTueCko
http://www.youtube.com/watch?v=W4lcy_idu3c

грязь
http://www.youtube.com/user/19Dimon7.../2/XPvKDIMwBUg

Maksim V 05-12-2011 10:29

quote:
Л200 едет лучше стокового уазика

Угол въезда , угол съезда и угол рампы - для Вас пустой звук ?

sopel 05-12-2011 10:39

Посмотрел первое видео http://www.youtube.com/watch?v=SxJNa97dtUc - УАЗ на лысой резине, Л200 на новой :D
Как-то ехал я на Эльке и решил переехать небольшую ямку, а она там возьми и сядь на заднюю балку. Блокировки не помогли - машина то на раме зависла.
УАЗ там бы даже не понял, что яму проскочил. Так висел я на Л200 часов пять, пока не начали тянуть его Прадой - не помогло, только Секвойя справилась с задачей, используя свой вес и V8.

P.S. УАЗ и Нива чем хороши? Геометрией и тем, что их не жалко и все препятствия беруться "ходом". Пофигу ямы, ветки и сломаные деревья, особенно для УАЗика. На этих машинах просто надо уметь ездить, а на видео - это мудовы рыдания.

arjan 05-12-2011 10:54

посмотрите остальные видео , особенно с горкой , у элки резина сток размерностью.

sopel 05-12-2011 11:12

quote:
посмотрите остальные видео , особенно с горкой , у элки резина сток размерностью.

УАЗ, я так понимаю, тотже, на лысой резине.
Л200 горку взял только тогда, когда разогнался как следует.
Но это видео не есть бездорожье, тут рулят разгон и блокировки, кои на УАЗ в каждой палатке продаются.
Так что не убедительно.

Вот вам, ознакомьтесь и ткните хоть в один Л200 http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=89

P.S. В эту горку Субару Форестер запрыгнет, даже не напрягшись, особенно после того, как её УАЗ проутюжил.

Матис 05-12-2011 11:18

У L200 есть большой минус, даже два ... он длиннее - геометрическая проходимость хуже.

Второе, то что морда перевешивает задницу.

Зарылся мордой, и блокировка заднего моста уже не помогла ... только чтобы еще и под задними колесами вырыть колею.

sopel 05-12-2011 11:19

Вот, к примеру, где Л200 делать нечего



arjan 05-12-2011 11:28

quote:
УАЗ, я так понимаю, тотже, на лысой резине.
Л200 горку взял только тогда, когда разогнался как следует.
Но это видео не есть бездорожье, тут рулят разгон и блокировки, кои на УАЗ в каждой палатке продаются. Вот вам, ознакомьтесь и ткните хоть в один


Речь идет о стоковом уазе и стоковом л200 , ясно что уаз проще и дешевле тюнится и на 35 симексах или богерах да с принудительными блоками в обоих мостах + понижайка 2,6 и более он легко порвет даже тюниную л200.

Dr.Shooter 05-12-2011 11:37

в стоке уас и рядом не валялсо

braker 05-12-2011 11:56

quote:
Originally posted by arjan:

Речь идет о стоковом уазе и стоковом л200 , ясно что уаз проще и дешевле тюнится и на 35 симексах или богерах да с принудительными блоками в обоих мостах + понижайка 2,6 и более он легко порвет даже тюниную л200.

На тюнингованой Эле (для Бах) попочка подрезается, а все остальное делается для недостижимых для УАЗа высот.... УАЗик - это тупик
Все, как в том анектоде. "Если приставить к члену карандаш, то член-корреспондента все равно не получится." :D :D :D

mangyst 05-12-2011 11:57

Порвет - не порвет, начнем с того, что УАЗ просто не доедет, а вообще подождем Д Макс.

braker 05-12-2011 12:02

quote:
Originally posted by Матис:
У L200 есть большой минус, даже два ... он длиннее - геометрическая проходимость хуже.

Второе, то что морда перевешивает задницу.

Зарылся мордой, и блокировка заднего моста уже не помогла ... только чтобы еще и под задними колесами вырыть колею.


Наверное найдутся такие места,где УАЗ проедет , а Эля нет,но их в десятки раз меньше, чем наоборот. Тяжелый передок регулируется кунгом и поклажей в нем.

arjan 05-12-2011 13:13

quote:
Originally posted by braker:

На тюнингованой Эле (для Бах) попочка подрезается, а все остальное делается для недостижимых для УАЗа высот.... УАЗик - это тупик
Все, как в том анектоде. "Если приставить к члену карандаш, то член-корреспондента все равно не получится." :D :D :D


Да да особенно цена подготовки .
А вообще тема была про пикап в районе лимона : на мой взгляд лучший это л200. Сам хочу, но по деньгам чуть не дотягиваю и пришлось взять пузотерку, а буханку продавать жалко - на эльке я туда не полезу куда на ней лезу ибо краске сразу конец будет.

Jinn07 11-12-2011 21:29

Год как катаюсь на новой Элке.
12000 проехал.
Машина превосходная.
Замечание только к аммортам - на гребенке не справляются, на коротких ходах.

Zomonoy 12-12-2011 11:36

L200 единственный пикап (корейско-китайские я не беру в расчет), у которого передок подключается не жестко. Это просто огромный плюс.

braker 12-12-2011 13:58

quote:
Originally posted by Jinn07:
Год как катаюсь на новой Элке.
12000 проехал.
Машина превосходная.
Замечание только к аммортам - на гребенке не справляются, на коротких ходах.

Тут может быть не амморты, а резина с таким сталкивался.

Jinn07 12-12-2011 14:20

quote:
Тут может быть не амморты, а резина

Не может - резину от аммортизаторов я отличаю. :)
quote:
[B][/B]

sopel 12-12-2011 17:59

quote:
Originally posted by Zomonoy:
L200 единственный пикап (корейско-китайские я не беру в расчет), у которого передок подключается не жестко. Это просто огромный плюс.

Не такой уж он и огромный, особенно когда клинит.

Heretic Sanchez 12-12-2011 18:42

quote:
Originally posted by sopel:

Не такой уж он и огромный, особенно когда клинит.


Дык, самая надёжная деталь в авто та, которой нету :)

Наверное, потому на коммерческих Дефендерах заместо фулл-тайма и ставят парт-тайм с механическими блокировками диффов, безо всяких новомодных электронных антибуксов.

Jinn07 12-12-2011 19:07

quote:
Наверное, потому на коммерческих Дефендерах заместо фулл-тайма и ставят парт-тайм с механическими блокировками диффов, безо всяких новомодных электронных антибуксов.

На моей Элке так и есть - Изи-селект.
Плюс жесткий блок сзади.
На стоковой узкой резине едет по снежной целине, достающей четко до центра колеса при включении всего - морда, пониженная, задний блок.
Но резина эта, конечно дерьмо. :)

Управляемость легковая.
Динамики мне хватает и без всяких чипов.
Расход весьма умеренный.
Места на задних сиденьях больше чем в Геленде и Диско-2.
В поворотах машина не валкая по сравнению с прочими жыпами - нету такого веса над ЦТ как у них.
По трассе идет очень комфортно за счет длинной базы.
По скользкой трассе тоже уверенно стоит за счет этой-же базы.
В занос уходит очень неохотно, медленно и предсказуемо.
Отлавливается моментально, а при желании стоит в заносе легко - можно долго ехать боком с минимальными коррекциями рулем (все это на заднем приводе).

Длинная база, она и в африке такая. :)

sopel 15-12-2011 10:27

quote:
Места на задних сиденьях

Только сидеть приходиться, задрав ноги. Впрочем, как и спереди - сидушки слишком низко.

ИванС 15-12-2011 14:31

quote:
Originally posted by Heretic Sanchez:

Наверное, потому на коммерческих Дефендерах заместо фулл-тайма и ставят парт-тайм с механическими блокировками диффов, безо всяких новомодных электронных антибуксов.



Про механические блокировки можно поподробнее?

Heretic Sanchez 15-12-2011 17:44

quote:
Originally posted by ИванС:


Про механические блокировки можно поподробнее?


Подробностей, увы, не знаю. Читал только, что в отличие от идущих на продажу частникам, коммерческие Дефы именно с парт-таймом и вместо электронных антибуксов стоят механические блокировки диффов.

Возможно, что это те машины, которые идут по заказам, например, пожарных или спасателей в европейских странах?

Jinn07 15-12-2011 18:56

quote:
Только сидеть приходиться, задрав ноги. Впрочем, как и спереди - сидушки слишком низко.

Мне вполне комфортно за рулем (рост 176), все, кого возил сзади тоже без претензий.
Вы первый, кто мне рассказал про высокий пол. :)

sopel 15-12-2011 19:11

quote:
Originally posted by Jinn07:

Мне вполне комфортно за рулем (рост 176), все, кого возил сзади тоже без претензий.
Вы первый, кто мне рассказал про высокий пол. :)

Сядьте в Тойоту и сравните.

Jinn07 15-12-2011 19:22

quote:
Сядьте в Тойоту и сравните

В какую?
У меня была 4 Ранер, я её тоже ценил за легковую посадку и управляемость.
Посадка "на унитазе", как в грузовиках (Геленде, Дискавери...). Никогда меня не вдохновляла. :)

sopel 15-12-2011 23:20

quote:
В какую?

Hilux

Jinn07 16-12-2011 12:16

quote:
Hilux

Я напомню - ТС спрашивал о пикапе до миллина рублей.
Сколько стоит Hilux?
Два? Больше?

sopel 16-12-2011 12:28

quote:
Я напомню - ТС спрашивал о пикапе до миллина рублей.
Сколько стоит Hilux?
Два? Больше?


Я за свой Hilux отдал 1060000 руб.
http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1953

Maksim V 16-12-2011 11:01

quote:
Два? Больше?

С хера ли баня сгорела ? Меньше "ляма".

Jinn07 16-12-2011 12:43

quote:
Я за свой Hilux отдал 1060000 руб.

Действительно...
А год назад они были?
А я где был? :)
И почему их на дороге не видно?
Нету их.
Наверное только что появились.

sopel 16-12-2011 13:52

quote:
Originally posted by Jinn07:

Действительно...
А год назад они были?
А я где был? :)
И почему их на дороге не видно?
Нету их.
Наверное только что появились.

Год назад, когда я вносил предоплату, Хайлаксы стояли во всех салонах Тойоты.

Heretic Sanchez 16-12-2011 14:53

quote:
Originally posted by sopel:

Год назад, когда я вносил предоплату, Хайлаксы стояли во всех салонах Тойоты.


С дрыгателем 2,5 л Хайлюксы почти сразу и кончились. Японцы на Россию какую-то совсем маленькую квоту выделили. Во всех журналах-газетах тестировали 3 л. с АКПП.

Как только тойотовцы обеспечат стабильные поставки Хайлюксов 2,5 л, так и продажи существенно возрастут. Потеснят Эльку.

Курьёз: в октябре продлевал нарезное, естественно в облценте - Пскове. У здания разрешиловки стоял Хайлюкс арабский с бензодрыгателем 2,7 л. и на ручке. Белый, с характерными наклейками и шильдой "2,7". 60-й регион.

Видно люди не смогли найти официальный Хайлюкс 2,5. Или хотели именно бензинку...

Heretic Sanchez 16-12-2011 14:53

quote:
Originally posted by sopel:

Год назад, когда я вносил предоплату, Хайлаксы стояли во всех салонах Тойоты.


С дрыгателем 2,5 л Хайлюксы почти сразу и кончились. Японцы на Россию какую-то совсем маленькую квоту выделили. Во всех журналах-газетах тестировали 3 л. с АКПП.

Как только тойотовцы обеспечат стабильные поставки Хайлюксов 2,5 л, так и продажи существенно возрастут. Потеснят Эльку.

Курьёз: в октябре продлевал нарезное, естественно в облценте - Пскове. У здания разрешиловки стоял Хайлюкс арабский с бензодрыгателем 2,7 л. и на ручке. Белый, с характерными наклейками и шильдой "2,7". 60-й регион.

Видно люди не смогли найти официальный Хайлюкс 2,5. Или хотели именно бензинку...

Jinn07 16-12-2011 14:55

quote:
Год назад, когда я вносил предоплату, Хайлаксы стояли во всех салонах Тойоты.

Значит этот пикап сильно хуже Л-200. :)
Год назад я пересмотрел все, и коль эта Тоета вообще ничем не запомнилась, значит она того и стоила.
И на дорогах ее нет.

Про два лимона я ошибся - думал это что-то на базе Тундры.

Maksim V 16-12-2011 15:12

quote:
Значит этот пикап сильно хуже Л-200

Лучше во всём . А на дорогах попадается редко ввиду мизерных квот на Россию .

Heretic Sanchez 16-12-2011 17:19

quote:
Originally posted by Maksim V:

Лучше во всём . А на дорогах попадается редко ввиду мизерных квот на Россию .

У некоторых пользовавшихся и Л200, и Хайлюксом, сложилось мнение, что Л200 пикап не такой уж и плохой, и даже на фоне Хайлюкса.

Посетовали на слабоватый мотор, но в Европе вовсю продают Л200 с дрыгателем в 178 л.с. (естественно, что если вариант с автоматом, то АКПП 5-ступка). Возможно, что и к нам такой привезут.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117145&SECTION_ID=5164

sopel 16-12-2011 18:00

quote:
Значит этот пикап сильно хуже Л-200.

Наверное, я тоже бы так думал, если бы до Хайлакса не ездил два года на L200 http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=553
В тестах АВТОРЕВЮ был именно мой пикап
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69451&SECTION_ID=1977

Jinn07 16-12-2011 20:08

quote:
У некоторых пользовавшихся и Л200, и Хайлюксом, сложилось мнение, что Л200 пикап не такой уж и плохой, и даже на фоне Хайлюкса.

У Тоёты нет блока в заднем мосту...
О чем можно дальше говорить?! :)

sopel 16-12-2011 20:47

quote:
У Тоёты нет блока в заднем мосту...

Да неужели?!! :)
Значит в моём Хайлаксе мне его Дед Мороз подарил :P

Jinn07 16-12-2011 20:51

quote:
Значит в моём Хайлаксе мне его Дед Мороз подарил

Значит так.
В обзоре по ссылке пишут что нету. :)

Heretic Sanchez 16-12-2011 21:39

quote:
Originally posted by Jinn07:

У Тоёты нет блока в заднем мосту...
О чем можно дальше говорить?! :)

Так то с дизелем в 3 л. А где 2,5 л - там самоблок. Т.е. LSD, "дифференциал повышенного трения".

koti4 17-12-2011 03:04

да нафинг этот блок нужен ))) лучший блок это лебедь ))

xwing 17-12-2011 06:15

quote:
Originally posted by Алекс260654:
Обратите внимание на Додж РАМ-1500, с двигателем ХЕМИ. Вот это пикап! На все случаи жизни. Трехлетку можно найти в районе миллиона. Практически неубиваем. В обслуживании не дорог. Несколько моих знакомых уже приобрели это чудо американского автопрома и не жалеют. Растаможка и налог, как правило, как грузовые, со всеми вытекающими последствиями. Удачи в подборе авто!

Он вполне убиваем и не сильно надежен.

xwing 17-12-2011 06:39

quote:
Originally posted by Jinn07:

Значит этот пикап сильно хуже Л-200. :)
Год назад я пересмотрел все, и коль эта Тоета вообще ничем не запомнилась, значит она того и стоила.
И на дорогах ее нет.

Про два лимона я ошибся - думал это что-то на базе Тундры.


Еше нет ни одного Мицу который лучше Таеты. И не было. И НИКОГДА не будет.

Jinn07 17-12-2011 10:48

quote:
Еше нет ни одного Мицу который лучше Таеты. И не было. И НИКОГДА не будет.

Это Вы мне штоль?! :D
Мицубиси я взял от безысходности, от отчаяния, что Тоета ничего не делает в этом классе.
Так что не надо...
Не надо нам тут прописных истин! :)

xwing 17-12-2011 22:30

Такому не продают что ли?

sopel 18-12-2011 08:22

quote:
Такому не продают что ли?

У нас она Хайлакс называется. Продают, конечно, правда очереди на неё ого-го! Но если очень хочется, почему бы и не подождать?

xwing 18-12-2011 08:31

Не Хайлюкс и Такома разные машины, Такома больше Хайлюкса.

Heretic Sanchez 19-12-2011 16:29

quote:
Originally posted by xwing:
Не Хайлюкс и Такома разные машины, Такома больше Хайлюкса.

У Такомы длиннее чем у Хайлюкса база, где-то на 10 см (для даблкэбов). А платформа, вроде, одна, встречал такое утверждение. На той же платформе делают SUV Фортунер и однообъёмник Иннову (машины для некоторых рынков).

В Мексике продают и Такому, и Хайлюкс. Но Хайлюкс только в одном варианте - с бензинкой 2,7 л и 2х4. Никаких дизелей или 4 л бензинки.

http://www.toyota.com.mx/vehículos/camionetas/hilux.aspx

http://www.toyota.com.mx/vehículos/camionetas/tacoma.aspx

xwing, мне просто любопытно, если вам не в тягость, скажите:

1) реально ли жителю США купить новую машину в Мексике и зарегистрировать её в США по месту жительства? Например, ну если очень хочется такую машину, которая поставляется в Мексику, но не в США (например, Мицубиси Монтеро Спорт)? Если да, то надо ли платить за растаможку (ведь как бы НАФТА)?

2) одинаковые ли у Мексики и США экологические нормы для машин?

3) платится ли в США покупателем какой-либо налог (НДС, налог с продаж, или что такое) при покупке нового авто? Если платится, то в каком размере/проценте от стоимости авто?

Спасибо

xwing 20-12-2011 09:04

Понятия не имею можно ли пикупать машину в Мексике. Не думаю что кто-то стал бы ето делать - прострелят башку и заберут или машину или деньги. В мексике за заборы курортов лучше особо не выползать.

Heretic Sanchez 20-12-2011 19:31

quote:
Originally posted by xwing:
Понятия не имею можно ли пикупать машину в Мексике. Не думаю что кто-то стал бы ето делать - прострелят башку и заберут или машину или деньги. В мексике за заборы курортов лучше особо не выползать.

А в Канаде? Там-то уж точно не пристрелят :)

sopel 24-12-2011 20:51

Ну что там купили за лимон то?

kubasch 26-12-2011 23:06

подпишусь на тему.
Сам долго выбирал пикап,остановился на Л 200 (МКПП,супер-селект,рестайлинг).
За полгода проехал 10 т.км.
Из недостатков:слабое ЛКП ,но изначально знал об этом недостатке и только могу подтвердить ,поэтому для охоты буду покупать УАЗ. ИМХО.
Сильных морозов пока ещё не было ,но при минус 28 проблем с запуском двигателя не было .Снега в этом году пока ещё мало,поэтому о проходимости говорить тоже рано.
С уважением.

arjan 24-01-2012 22:20

Я так понимаю все дизельные двигатели на современных пикапах среднего размера л200, мазда бт50, форд рейджер, ниссан нп300, ниссан наварра, сан енг актион спорт комонрейл или есть не комонрейл? Интересно какой из них самый не убиваемый при эксплуатации по гравийным и проселочным дорогам .

braker 25-01-2012 12:04

quote:
Originally posted by arjan:
Я так понимаю все дизельные двигатели на современных пикапах среднего размера л200, мазда бт50, форд рейджер, ниссан нп300, ниссан наварра, сан енг актион спорт комонрейл или есть не комонрейл? Интересно какой из них самый не убиваемый при эксплуатации по гравийным и проселочным дорогам .

Про Ниссан не знаю, остальные не убиваемые, на Эльках наездил 340т.км и мля...не долил ни одного наперстка масла. Последняя Зля была утоплена в речке (поплыла при мощном встречном потоке не доехав до берега 4м. вода была по линию капота) без шноркеля. 2 раза заводил под водой,заводилась, потом сжег стартер. Небыло никакого гидроудара. И пока ходили за егерьским трактором,4 часа под водой горели габариты. Заменил комп,стартер, один стеклоподъемник и датчик блокировки заднего моста, ну и ГРМ.

arjan 25-01-2012 09:47

quote:
на Эльках наездил 340т.км и мля...не долил ни одного наперстка масла. Последняя Зля была утоплена в речке (поплыла при мощном встречном потоке не доехав до берега 4м. вода была по линию капота) без шноркеля. 2 раза заводил под водой,заводилась, потом сжег стартер. Небыло никакого гидроудара. И пока ходили за егерьским трактором,4 часа под водой горели габариты. Заменил комп,стартер, один стеклоподъемник и датчик блокировки заднего моста, ну и ГРМ.

Это Л200 последнего поколения с 2006 года или предыдущего до 2006г?

braker 25-01-2012 19:19

quote:
Originally posted by arjan:

Это Л200 последнего поколения с 2006 года или предыдущего до 2006г?

Да! Брал в 2007г. в Автосалоне Оками Восток.

Сер-Димыч 26-01-2012 13:43

Ездил на Форде Рейджере. За 50 тыс км ни разу не подвел, ничего не менял, кроме масла и фильтров. Едет по трассе вполне ничего, на бездорожье-танк.
Сейчас жду новый Рем 1500 2011-го с 4,7 движком. Посмотрим что за зверь.

[S]U[/S]dachnik 04-02-2012 23:01

quote:
Originally posted by arjan:
Я так понимаю все дизельные двигатели на современных пикапах среднего размера л200, мазда бт50, форд рейджер, ниссан нп300, ниссан наварра, сан енг актион спорт комонрейл или есть не комонрейл? Интересно какой из них самый не убиваемый при эксплуатации по гравийным и проселочным дорогам .

Все перечисленные коммонрейл и все неубиваемые. У дизельного двигателя в первую очередь убивается не сам двигатель, а две очень дорогие навески на него - ТНВД и турбина. Причём ТНВД убивается из-за плохого топлива или пыльных дорог, а турбина - из-за водителя (неоправданный перекрут, неправильное глушение двигателя и т.п.).

Качество дороги в первую очередь будет влиять на состояние подвески, а не на двигатель.

Maksim V 06-02-2012 12:46

quote:
ниссан нп300,

quote:
Все перечисленные коммонрейл

ТНВД .

Heretic Sanchez 06-02-2012 19:07

quote:
Originally posted by Maksim V:

ТНВД .

Вот-вот, во многих газетных и журнальных публикациях 2008-2010 годов о НП300 подчёркивалось - никакого коммон-рейла.

Но тогда по отношению к импортным машинам были требования соответствовать Евро-3. А теперь на дворе обязательное требование соответствовать Евро-4, как ниссановцы умудрились сделать это без коммон-рейла?

Вроде так должно быть: Евро-3 - ещё можно добиться с ТНВД, Евро-4 - без коммон-рейла никак не добиться, Евро-5 - коммон-рейл + сажевый фильтр.

[S]U[/S]dachnik 06-02-2012 22:23

На NP 300 ставят двигатель YD25. Раньше выпускалась его модификация YD25DDT с похожей на Common Rail ниссановской системой M-Fire.

C конца 2010 года в РФ поставляют новую модель NP300, в которую БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ кого-бы то ни было, включая Nissan Motors Rus, были внесены заметные изменения, например система M-Fire заменена на Common Rail, длина песочницы увеличена на 7 см и т.п.

Поскольку их ввезли смехотворно мало - несколько десятков, а события в Фукусиме вообще приостановили производство этих пикапов, то эти изменения остались незамеченными широкой публикой.

Но факт таков - если Вам удастся сейчас купить новый NP 300, то он будет с Common Rail.

См. технические характеристики в брошюрке http://n-motors.com.ua/assets/Uploads/NP-300.pdf на 10-й странице.

Gnom S 06-02-2012 23:06

http://www.foton-global.com/ru..._index&task=sup