Tacoma <» HiLux?

xwing

Я всегда как-то был уверен что Такома - ето несколько измененный
HiLux на американском рынке. На днях вернулся с Арубы где Хайлюксов море, дык заметил что вроде как меньше он Такомы? Две самостоятельные модели?
А дизельный Хайлюкс мне б подошел очень. Но не возят их в штаты.

Larsen

ХайЛюкс машина для европейского рынка.
Такома и Тундра - для американского. Это совершенно разные машины.
В чем проблема то?
ХайЛюкс продается в России диллерами с четырехдверной кабиной в "полный рост", с 2.5 дизелем на механике и полными блокировками, и с 3.0 автоматом и немного ущербными блокировками.
В Европе можно купить вариант с полуторной кабиной (не одинарной) и 2.5 дизелем за очень приемлимые деньги, так как дилеры вынуждены брать эти машины у Тайоты, с особого спроса ни них нет. В Европе либо берут автоматы 3.0 для отдыха, либо механику 2.5 с одинарной кабиной для работы. Поэтому можно найти новый автомобиль, но 2-х летнего возраста, по цене 3-ки.

афоня

xwing
На днях вернулся с Арубы
Где жили?

Chuck

xwing
А дизельный Хайлюкс мне б подошел очень. Но не возят их в штаты.
О, пробило таки! А ить недавно пену пускал, заступаясь за Сиерру. Или уже разлюбил? Непостоянный какой....

shmelev

а толку в Штаты четырёх цилиндровый дизель тащить? он-же дохлячий, по городу будет ездить решительно невозможно, если-б мотор был литра три с половиной - четыре с наддувом тогда ладно, а так на фривэй нормально не выйдешь, это кроме того что далеко не на всех заправках диз топливо есть и дизеля маленькие почти никто не ремонтирует

sopel

shmelev
а толку в Штаты четырёх цилиндровый дизель тащить? он-же дохлячий, по городу будет ездить решительно невозможно, если-б мотор был литра три с половиной - четыре с наддувом тогда ладно, а так на фривэй нормально не выйдешь, это кроме того что далеко не на всех заправках диз топливо есть и дизеля маленькие почти никто не ремонтирует

Hilux 180км/ч набирает весьма бодро.
А куда больше?

shmelev

sopel

Hilux 180км/ч набирает весьма бодро.
А куда больше?

речь не о максимальной скорости идёт, а о том сможет-ли машина, иногда гружёная, быстро набирать 65-70 миль в час, часто в горку, что бы нормально вклиниться в траффик на городском фривэе

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы шмелев:
[Б]а толку в Штаты четырёх цилиндровый дизель тащить? он-же дохлячий, по городу будет ездить решительно невозможно, если-б мотор был литра три с половиной - четыре с наддувом тогда ладно, а так на фривэй нормально не выйдешь, это кроме того что далеко не на всех заправках диз топливо есть и дизеля маленькие почти никто не ремонтирует[/Б][/QУОТЕ]

Не хуже 4-х горшковой Такомы буде коих прорва.

xwing

афоня
Где жили?

Radisson

xwing

Дизель, кстати, вокруг меня на каждой второй заправке.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Чуцк:
[Б]
О, пробило таки! А ить недавно пену пускал, заступаясь за Сиерру. Или уже разлюбил? Непостоянный какой....[/Б][/QУОТЕ]

Пена у тебя в голове.

xwing

Ессн ето имеет смысл если конструкция будет дешевле полноразмерного пикапа типа Сильверадо. Типа как бюджетный вариант. При цене равной Даже Такоме с В6 нет смысла.
Собственно економия нс топливе меня волнует меньше всего.

афоня

xwing
Radisson
Тоже там останавливался на прошлый НГ. Но Вам ближе туда, конечно 😊

xwing

От идеи о том что туда летают из России немного голова кругом. Ето ж сколько лететь?

афоня

Не так уж много для человека, который два раза в год бывает в Новой Зеландии 😛.
Лететь не так и долго - до Амстера 4 часа и потом 9 до Арубы. Обратно дольше, ибо промежуточная посадка в Кюрасао.