УАЗ "Буханка" муки выбора

vc123

Есть мнение взять "на организацию" нульцевый УАЗ-2206595-410-03 7 местный, двигло ЗМЗ-409 инжекторный 112 л.с 2,7 л. АБС ГУР, будет это передвижная электролаборатория. Ну и переодически, своя рука владыка, рыбалка-охота на Ставрополье и не только, выехать в степь пострелять. Но терзают меня смутные сомнения, а стоит ли? Поможите люди добрые!?

Yep

а всё время ремонтировать есть кому?

qwert26-2

Вопрос околотемный - а такая бухана сколько жрёт? больше карбюраторного козлика 2,9л?

vc123

а всё время ремонтировать есть кому?
Сервис центр в 80 км, а поскольку новая значит гарантия на 1 год и всё это время все косяки за их счёт. С волгой у меня так и было в том же центре, и гарантийщики там контактные и вменяемые.

vc123

Вопрос околотемный - а такая бухана сколько жрёт? больше карбюраторного козлика 2,9л?
Завод вяло утверждает 13,5 при 90 км/ч.

qwert26-2

Yep
а всё время ремонтировать есть кому?
а альтернативы такой проходимости есть из минивэнов за такую цену? Хотя ТС покупает тачку на организацию, но у конторы ведь бюджет не резиновый, (если конечно ТС не работает в ЗАО НефтеГазоТоргоБанкоЭкспортоАлюминий)

Maksim V

Но терзают меня смутные сомнения, а стоит ли? Поможите люди добрые!?
На организацию ? Однозначно стоит - затем - нармальные колёсья и лебёдку и будет вам счастье .

aab

vc123
Есть мнение взять "на организацию" нульцевый УАЗ-2206595-410-03 7 местный, двигло ЗМЗ-409 инжекторный 112 л.с 2,7 л. АБС ГУР, будет это передвижная электролаборатория. Ну и переодически, своя рука владыка, рыбалка-охота на Ставрополье и не только, выехать в степь пострелять. Но терзают меня смутные сомнения, а стоит ли? Поможите люди добрые!?



по номерам не ориентируюсь в уазах - есть в одной компании буханки цельнометаллические, сзади грузовой отсек, в середине два сиденья и столик, в отдельном отсеке тоже.
используются в качестве электролаборатории и в службах СИЗПИ (изоляции) и высоковольтных сетей (ВВС).
по эксплуатации проблем нет - с 2005 года бегают. но - маловато места для багажа, пришлось дополнительно брать просто буханку если что везти, а грузовик гнать смысла нет. то есть если нет большого объема груза то нормальная машина для своих целей.
но пикапы типа тойотовских конечно получше будут 😊

qwert26-2

но пикапы типа тойотовских конечно получше будут
в пикапах не сделаешь столики, откидные кровати, стрелковый люк с баром-холодильником...

Н.Валерич

Maksim V

posted 14-12-2011 11:15
quote:
Но терзают меня смутные сомнения, а стоит ли? Поможите люди добрые!?
_________________________________________
На организацию ? Однозначно стоит - затем - нармальные колёсья и лебёдку и будет вам счастье .

Если бюджет организации позволяет 😛 "дополнительные" 100килорублей "втюхать" в машинку то берите.
К стати сказать, что для степной местности надо больше денег вкладывать(ИМХО) . Лебёдку-то за чего цеплять собираетесь ? за опоры электрических сетей? дык - НЕЛЬЗЯ ! Следовательно нужен - якорь, сэндтраки - пару штук,жайджек обязательно + "надувной-пневмо домкрат", компрессор мощный. Итого к "сотке" ещё "полтинничек" набегает.
А пока машинка на-гарантии то вроде {изменения в конструкцию} вносить нельзя(могу ошибаться). те надо сразу заказывать "тюнинговую".

aab

насчет пикапа - в него больше влазит
насчет степей - буханка нормально едет
все ети страшилки про лебедку - они от многости ума 😊

vc123

но пикапы типа тойотовских конечно получше будут
Оно конечно, но и дороже раза в 2,5-3, а если брать новый то 5-9. Да я лестницу длинную туда не сунешь, у меня ещё монтажники и химпропитчики есть. И даже в самом худшем случае ремонт столько не съест. Тфу-Тфу-Тфу ну и по дереву.

aab

vc123
Оно конечно, но и дороже раза в 2,5-3, а если брать новый то 5-9. Да я лестницу длинную туда не сунешь, у меня ещё монтажники и химпропитчики есть. И даже в самом худшем случае ремонт столько не съест. Тфу-Тфу-Тфу ну и по дереву.



или газель бортовую. во всяком случае это легче чем краз или урал гонять по всякой мелочи, а пикапы (или газелька бортовая) есть некий компромисс.
повторюсь в буханке трехсекционной места мало, и если нет габаритных вещей - то вполне.

Ахмат

если буханка то хотябы дизель

carrier

Если на контору то что там раздумывать-брать однозначно. А если что..Вон япошкам можно продать

leg@82

а соболя полноприводного не рассматривали? по комфорту и вместимости лучше вроде, хотя имхо

vc123

а соболя полноприводного не рассматривали
Он дороже на 300 штук.

Maksim V

Он дороже на 300 штук.
И очень плохая проходимость ...а ещё он на 350 кг тяжелее "буханки" ...