Собственно, просветите дурака. Захотелось не заниматься физкультурой на выезде с парковки, а посему хочется сабж. Знаю, что они существуют в природе. Посему:
а) что из них лучше,
б) сколько стоит то и другое,
в) где взять,
г) как ставить ?
нормальные поцоны бицуху качают, все эти гуры - лишний элемент конструкции, который может поломатся...
qwert26-2Если поломается ЭУР (в сторону которого и склоняюсь) - руль станет обычной тяжести, как если без усилителя. Т.е. ничего страшного не произойдёт. Так что вопрос остаётся прежним.
все эти гуры - лишний элемент конструкции, который может поломатся...
Tigger
Если поломается ЭУР (в сторону которого и склоняюсь) - руль станет обычной тяжести
Таки шо, за 4 года ничего не поменялось ? К тому же, насколько удалось нагуглить, в производстве имеющихся на рынке ЭУРов для нивы автоваз (да и вообще российский автопром) никакого участия не принимал, все везутся откуда-то из европы.
А как его туда ставить то? И у нивы вроде руль и так легко крутится..
SavaiNNКак-то ставят. Вот я и думал тут советом разжиться.
А как его туда ставить то?
SavaiNNСмотря какая резина. Если грязевая - то физкультурка получается та ещё.
И у нивы вроде руль и так легко крутится..
Собственно, просветите дурака.НИВЫ с ГУР делают уже много-много лет.... может быть проще купить НИВУ более свежую с ГУРом, чем ставить ГУР на старую ?
Гидрач от Надежды 2120 не рассматривали?
Maksim VИменно , всё есть в продаже !
НИВЫ с ГУР делают уже много-много лет.
TiggerУж в Москве , если не ошибаюсь...........
Tigger
kontor
Гидрач от Надежды 2120 не рассматривали?
не стоит оно того. там что то свое стоит. и з.ч. хрен найдешь, и решение вроде бы какое то свое, кривое и сырое стояло (собственно как и вся Наджеда).
на станции спецовой по Нивам где я свой пепелец обслуживаю, приползала одна такая с проблемным ГУРом. в результате кончилось тем что был имплантирован с колхозом Шнивовский ГУР.
да и зачем, как правильно сказали, на 214ую Ниву ГУР уже хрен знает сколько лет ставят, все в продаже, да и умельцы вживть найдутся.
ЭУР я бы не ставил. ставится получается между рулем и машинкой. то есть если ездить по бездоржью, да на больших колесиках, рулевую машинку прибьет быстро. да и электричества в Ниве не дофига, особливо в карбовой.
xytaxisУ меня генератор стоит на 85А, должон потянуть.
да и электричества в Ниве не дофига, особливо в карбовой.
xytaxisТаки цена вопроса ?
все в продаже, да и умельцы вживть найдутся.
Tigger
Таки цена вопроса ?
понятия не имею, у меня штатно стоит. но вроде слышал о 8-10 тысячах за такие работы (в Питере), давно правда. сейчас может и поменьше берут, т.к. колхоз сведен к минимуму, благо на новых Нивах ГУР уже с конввера идет, и запчастей каких то самопальных изобретать не надо. разве что кронштейн под ГУР придется нештатный покупать. а для штатного ГУРа все есть в наличии обычно, и ценник не особо конский, т.к. уже перестало быть эксклюзивом.
если сэкономить хочеся, можно попытся комплект с битой какой нить с небольшим пробегом снять. благо механизм достаточно надежный получился(у мну, на Шниве правда, но в ней тоже самое по сути, 190тыков, с учетом лифта, больших колес и частого оффроуда - никаких проблем не было ниразу), так что можно не боятся.
А ЭУР нафик... неполное решение. если его ставить, то потом все равн по хорошему надо бы и машинку рулевую поменять на усиленную (а ее еще надо где то взять), и маятник другой поставить. по цене тот же ГУР в итоге и корячится. хотя если не оффроудить, может и ничего 😊
Про ЭУР все верно написали, машинку рулевую ушатывает быстро, зато ценник гуманный 16 тыр. По ссылке, друг ими торгует, так вот, у него 30-е колеса на Ниве, говорит крутится одним пальцем. В общем он доволен 😊
ГУР обойдется Вам почти в два раза дороже 28-30 тыр (полный установочный комплект) да и установка посложнее будет.
Я двумя руками за ГУР, поэтому поиски начал не в инете (там их очень быстро раскупают злостные ниваводы 😊), а как советуют выше, по разборкам. Поиски вели вдвоем с товарищем, сразу на две машины. Потратив один выходной, нашли две рулевых машинки (самое дорогое в комплекте) товарищ за 500р я за 3000р причем обе оказались рабочими но моя с битой шнивы с пробегом 2000 км.
Насос я купил новый за 3050р в магазине, друг приспособил от иномарки (он уже был у него), кронштейн за три пива на нивском форуме (их там в достатке). Осталось шкив, бачек и инсталяция.
Так вот, ГУР Шнивы отличается от 214-го только кронштейном насоса и шкивом на самом насосе (у 214 клин, у шнивы поликлин) взаимозаменяемо). Насосы, те вообще на всех Вазах одинаковые. Да, возможно придется поменять рулевой вал (в зависимости от года выпуска)
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54152
Электроруль на ниву вроде был в двух вариантах, на переднеприводные- в трех вариантах. отличия это блоки управления и вид привода, есть с редутором (червяная передача) и есть электромотор с прямым приводом, то есть привод усилителя и сам рулевой вал - это одна деталь. однозначно НЕ брать мачачкалинский руль, лучше Калужский. На РКК нужно поставить крышку под дачтки скорости от 21214. (какая нива- пофик, на 21214 уже всё есть) ДАлее советую: считать импульсы с датчика скорости на малой скорости и купить генератор сигналов в чип-дипе, поставить кнопку, что бы ПРИНУДИТЕЛЬНО увеличивать производительность электроруля при движении на малых скоростях, на пониженной, при рулежке вне дороги. Это очень удобно! Электроруль можно вообще выключить, на тяжесть руля это практически никак не повлияет, на безопасность - вовсе не повлияет. Производительность электро руля зависит от скорости, вплоть до полного выключения в движении на большой скорости. ЭУР поставить проще чем ГУР. Запчасти в деньгах стоят аналогично с гуром. Надежность одинаковая.
Не, ставить ГУР на Ниву это жоский экстрим))) езжу без ГУРа, затруднений не испытываю, хотя руль сменил на МОМО 35 см, вместо штатного 39 см. Советую не заморачиваться. За что 40 тыщ отдавать, не мерс же.