Мой внедорожник!

wano69

Старичок который молодым может дать фору молодым!!!
Всех с Наступающим Новым Годом!!!! Удачи, Благополучия, Удачи, Здоровья и Исполнения ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ!!!!



Nekromanger

Последний рамник у Митсубиси.....

wano69

Он ещё побегает по нашим просторам!!! ( я всё делаю для продления его жизни!!!!)

Nekromanger

Он ещё побегает по нашим просторам!!! ( я всё делаю для продления его жизни!!!!)
Ни гвоздя ему ни камня, ведь он "последний из могикан" 😊

wano69

Спасибо!!!!
И тебя с наступающим ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!! ( РАДОСТНЫХ ДНЕЙ ТЕБЕ!!!!)

medved 73

Старичок который молодым может дать фору
а где фора 😊????
Последний рамник у Митсубиси.
мой МПС 2006 года рамный
а вот новый
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=365033

Nekromanger

мой МПС 2006 года рамный
а вот новый
паджеро спорт единственный джип с рамой в линейке митсубиси все остальное несущий кузов 😞

wano69

А фора!!!! У меня супер- селект!!! В новом есть такая ерунда???

medved 73

Последний рамник у Митсубиси.....
ну вобщем то я так и подумал что вы пост сократили 😛

паджеро спорт единственный джип с рамой в линейке митсубиси все остальное несущий кузов
ну вобщем то это не так страшно кузов тот стоит на подрамниках

medved 73


А фора!!!! У меня супер- селект!!! В новом есть такая ерунда???
несомненно хорошая штука тока как она помогает в говнах в отличии от жесткого включения!!!??

medved 73

У меня супер- селект!!! В новом есть такая ерунда???
http://pajero-sport.com/tag/super-select
http://mitsubishi.autoportal.ua/newcars/mitsubishi-pajero-wagon/test-drives/6122.html

wano69

А у неё и есть жёсткое включение, а с новым авто я спорить не буду. Посмотрим что с ним будет через 15 лет!!!( учитывая стоимость 1300000 и 300000 рябчиков).

medved 73

Посмотрим что с ним будет через 15 лет
зависит от прокладки между рулём и сидением! 😊

medved 73

А у неё и есть жёсткое включение,
жёсткое включение
раздатка имеет 4 режима(положения)
1- 2WD - задний привод
2- 4WD - полный привод с жестким соединением между мостами
3- нетраль
4- пониженная

В раздатке "super-selekt" пять режимов, между "1" и "2" есть режим 4WD с соединением между мостами посредством дифференцала. Позволяет движение с включенным передком даже по сухому покрытию

Спиннингист34

medved 73
жёсткое включение
раздатка имеет 4 режима(положения)
1- 2WD - задний привод
2- 4WD - полный привод с жестким соединением между мостами
3- нетраль
4- пониженная

В раздатке "super-selekt" пять режимов, между "1" и "2" есть режим 4WD с соединением между мостами посредством дифференцала. Позволяет движение с включенным передком даже по сухому покрытию


А одновременно можно пониженную включить и 4WD?

medved 73

читайте инструкцию к своему автомобилю! 😊

lerypet

Ваше же.
http://guns.allzip.org/topic/181/893428.html

Я себе взял Мицубиси Монтеро .95 год., АКПП, дв.3.5., супер селект. Взял за 200000 рублей, вложил 70-80 тысяч ( делал не сам)
Вот мои работы, делал для себя , что бы быть спокойным за автомобиль и дорогу. Авто было убито бывшим хозяином ( он только ездил, не обслуживал)
Были проведенны работы:
1. Замена ГРМ
2. Замена Помпы
3. Замена Передних сальников калленвала и распредвалов
4. Замена передних и задних колодок
5. Замена радиатора
6. Переборка генератора
7. Замена одной задней Б/У пружины ( старая сломалась)
8. Замена в двигателе масла
9. Замена летней резины на зимнюю
10. Замена стабилизат
11. Замена передних амортизаторов
12. Проварка рамы в 2-х проблемных местах .
13. Замены Маятника.
14. Замена всех рулевых наконечников.
15.Замена игольчитых подшибников
16. замена лампочек в щетке и торпеде.
17. Установка камеры заднего вида.
18. Замена фильтров.
19. Ремонт трубки охлаждения масла.
20. Замена датчика давления масла.
21. Замена масел в раздатке и мостах.
22. Заправка кондиционера.
23. Разработал люк.
24.Полная антикорозийка ( с заливкой во все щели)
25. Замена свечей
26. Поставил подкрылки
27. Поменял поперечину на раме.
28. Снял подножки ( они только пороги ломают)
29. Поставил Волговские сигналы.
30. Поставил задние Каябовские пружины
31. Поменял на 5-ой двери нижнюю петлю
32. Поставил танковые фары и нижние ( жёлтые противотуманки)
33. Поменял тормозную жидкость.
34. Подключил козырёк.
35.
Вот сколько. Осталось лобовое стекло, тахометр поченить.
Машиной доволен!!! Пробовал по грязи ( Чудесно). Тем более она семиместка ( летом возил рабочих) очень удобно!!!
А какой пробег был у машинки?

Спиннингист34

medved 73
читайте инструкцию к своему автомобилю!



В моем можно, 😊
На вопрос затрудняетесь ответить?

medved 73

На вопрос затрудняетесь ответить?
вы с какой целью задали мне вопрос??
В моем можно,
в моём нет и что это меняет???

Спиннингист34

medved 73
вы с какой целью задали мне вопрос??
Что-б узнать можно ли одновременно включить пониженную и 4WD на обсуждаемом автомобиле... я вроде ясно сформулировал вопрос...
medved 73
в моём нет и что это меняет???
Нет, уже не возможно ничего изменить, и это плохо.

medved 73

Что-б узнать можно ли одновременно включить пониженную и 4WD на обсуждаемом автомобиле... я вроде ясно сформулировал вопрос..
ну и спрашивали бы у владельца!!!

Нет, уже не возможно ничего изменить, и это плохо.
плохо кому ,почему???

Machineman

Спиннингист34
можно ли одновременно включить пониженную и 4WD на обсуждаемом автомобиле...

Можно, в режиме жесткой блокировки межосевого дифа есть понижайка.

wano69

НУ ВЫ НАЧАЛИ МЕРИТЬСЯ!!! НЕ СТОИТ!!!Владелец Pajero с системой Super Select обладает достаточно широким выбором режимов трансмиссии. Всего их пять.

2Н - привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам.

4Н - постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим "4Н" можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение "4Н" стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.

4HLc - полный привод с жесткой связью между осями (межосевой дифференциал заблокирован). Крутящий момент неравномерно распределяется между передним и задним мостами. Эту функцию необходимо применять лишь при движении по пересеченной местности с песчаным или снежным покрытием. Использование ее на обычных дорогах приведет к разрушению трансмиссии.

N - нейтраль. При этом положении рычага демультипликатора автомобиль двигаться не может, а приводится коробка отбора мощности, которая задействует механическую лебедку. На машинах с автоматической КП режим "N" отсутствует

4LLс - включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.

На сегодняшний день система Super Select 4WD является самой продвинутой полноприводной трансмиссией в мире, если не принимать во внимание мерседесовские разработки на эту тему, которые существенно дороже - SS4. Дополнительно машины с этой системой оборудовались задним межколесным дифференциалом с принудительной блокировкой. Также в качестве опции на передний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Все вышеперечисленное касается только раздаточной коробки. Остальные составляющие трансмиссии Pajero ничем примечательным не блещут. На выбор покупателям предлагаются две механические коробки передач и один "автомат". Крутящий момент от двигателя передается к обеим "механикам" через сухое однодисковое сцепление с гидравлическим или тросовым приводом. Пятиступенчатая коробка скоростей КМ 145 существует в двух вариантах, отличающихся друг от друга различным передаточным числом главной и первой передач. Также пятиступенчатая КПП V5МТI отличается от двух предыдущих опять же передаточным числом. Эта коробка устанавливается только на дизельные двигатели объемом 2.5 и 2.8 л и бензиновые 3- и 3.5-литровые моторы.

Четырехступенчатым гидромеханическим "автоматом" оборудуются лишь машины с тремя силовыми агрегатами: дизельным 2.8 л, бензиновыми 3 и 3.5 л. Автоматическая коробка передач имеет три дополнительных функции, использующихся в зависимости от манеры и условий вождения: Normal, Power и Hold. Отличие в первых двух при езде едва заметно - в режиме Power Pajero ускоряется чуть-чуть активнее. А вот режим Hold стоит рассмотреть подробнее. Он предназначен для движения зимой по заснеженным и обледенелым дорогам. На нем автомобиль трогается со второй передачи, что практически исключает пробуксовку колес, переключения "автомата" становятся более растянутыми и плавными, вследствие чего вероятность заноса сводится к минимуму.

А вообще автоматическая КПП Pajero весьма "задумчива". При нажатии педали газа в пол автомобиль секунду-другую думает и только потом набирает скорость. Эта особенность, свойственная, кстати, большинству "автоматов", осложняет проведение быстрых обгонов, делая их опасными. Положение дел улучшила адаптивная коробка Invecs-II, выпускающаяся с 1998 года.

medved 73

Что-б узнать можно ли одновременно включить пониженную и 4WD на обсуждаемом автомобиле... я вроде ясно сформулировал вопрос...
я не понимаю зачем такой режим,в чем фишка???совершенно не нужная опция !!!на мой взгляд в моей паджере действительно не хватает межосевого дифа приходится даже ехать иной раз не по колее а по заснеженному участку понижайкой даже для буксировки можно не пользоваться разве что в говне а там скорости такие маленькие что......!!!

wano69

medved 73
я не понимаю зачем такой режим,в чем фишка???совершенно не нужная опция !!!на мой взгляд в моей паджере действительно не хватает межосевого дифа приходится даже ехать иной раз не по колее а по заснеженному участку понижайкой даже для буксировки можно не пользоваться разве что в говне а там скорости такие маленькие что......!!!
НЕ понимаю я тебя!!!! Я похвалился своим старичком, а ты пиписьками начал мериться!!! Да пофигу какой автомобиль!!! Главное что бы тебе нравился!!!! Все проверки на дорогах ( если конечно за рулём не чайник!!!)
Удачи ВСЕМ!!! Не гвоздя и жезла!!!

medved 73

Я похвалился своим старичком, а ты пиписьками начал мериться!!!
я разве начал!!! 😊перечитал свои посты!где???я спросил в чём фора!и даже сказал что супепупер селект гут 😊 😊вот по моему Спиннингист34 начал пиписькой махать!! 😊 😊 😊

wano69

Да ладно!!! Лучше нам надо встречаться и кататься если у кого есть внедорожник!!! А там и шашлычок сварганить можно!!!!

medved 73

ну если ты рыбак то к спинингисту в Волгоград прокатись! 😛 жаль я в этом году туда не попаду 😞
в том году по приезду на место стоянки попали в проливной дождь,вот пришлось пойму с прицепом штурмовать! 😊

wano69

Рыбак ещё тот!!! ВСЕ накупил ( Спининг, блёсен кучу, лодку, А ездить долеко нет времени). А так я бы с огромным удовольствием!!! А в Волгоград я бы скатался не только рыбку половить, но и поклониться Павшим солдатам за нас!!!Красивый наверное город!!!

medved 73

А ездить долеко нет времени)
так куда ездишь??
я если получится на оку под касимов сганяю в этом году а бесцельное штурмование препятствий меня не интересует машину жалко!

wano69

НЕЕЕЕ Мне тоже старичка жалко!!! Я его берегу, просто тупо грязь не месю, а езжу под Вороново, Тарбеевское озеро, да мало куда!!! Но на зимнюю не поеду!!! Хватит, меня на летнюю друг подсадил ( жена оболдела, когда увидела сколько я купил, хорошо цен не знает). Зимнюю мой бюджет не потянет. ( хотя многие огитируют).

medved 73

Тарбеевское озеро, да мало куда!!!
да ну! лучше уж на рыбинское водохранилище!маленькое море! 😊сам туда только планирую не факт что поеду!!

medved 73

Рыбак ещё тот!!!


волга 😊

Мой внедорожник!

wano69

Хороший танчик!!! Я сначало хотел токой покупать, но выбрал 2-го из за 7-ми мест. У меня семья большая.2 лишних седения выручают!!! А подножки снял, из за того что они крепяться к кузову и потом крепёж ломает кузов. Буду делать крепёж на раму.

medved 73

А подножки снял, из за того что они крепяться к кузову и потом крепёж ломает кузов. Буду делать крепёж на раму.
может надо было не снимать а к существующему креплению дополнить крепление от рамы!!!!!

wano69

Я попробовал, с одной стороны, но получаеться полная туфта. Посмотрел как ребята в Поджере клубе делают, мне понравилось, там всё более грамотно получаеться.

Спиннингист34

medved 73
вот по моему Спиннингист34 начал пиписькой махать!!
Ошибаешься, я просто вопрос задал, и все)))) Просто в этих "селектах" не волоку ничего, хотел выяснить, просто спросил!! Два раза вопрос формулировал, но видимо праздник отпечаток наложил, раз не доходит... 😊
wano69
4LLс - включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.
Вот человек все разъяснил, спасибо ему, и про пипиську не стал упоминать 😊
medved 73
ну если ты рыбак то к спинингисту в Волгоград прокатись!
Welkom!!!

medved 73

вот блин а у меня такие не ловятся на удочку!!! 😛


уха пока ещё живая 😊

wano69

АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не трави душу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красотища!!!!!!!!!!!!!

koti4

ну а это мой

wano69

Хорош!!! Диски интересные!!!

koti4

прокомп , реально легкие

koti4

новье было таким

medved 73

а чёго так ниву напоминает!! 😊

aab

koti4
ну а это мой
вот блин, ето прадо коротыш? который на хороших бриджстоунах на сотне юзом несет на сотне в сильный дождь ? 😊

Спиннингист34

koti4
ну а это мой
Хороший "проходимец".

wano69

НУ на Прадика грешить не надо ( классный автомобиль)!!! Всё зависит от водителя и удачной резины!!! А вообще упровлять полноприводным автомобилем не так просто как кажеться, есть много нюансов, которые не учитывают водители катавшиеся раньше на пузотёрках.

medved 73

вот блин, ето прадо коротыш? который на хороших бриджстоунах на сотне юзом несет на сотне в сильный дождь ?
а вот это интересно!от того что он коротыш???

aab

medved 73
а вот это интересно!от того что он коротыш???
тут такая предыстория - в етой теме было заявлено что резина бриджстоун гуано: http://guns.allzip.org/topic/181/381554.html и на скорости под сотню в сильный дождь машину ведет юзом.я сильно удивился..но вот теперь вижу машину, и если ета та на которой юзом носит в принципе все понятно - рулить по сильному дождю на коротыше на сотне км в час ну как бы наверное рискованно 😊, я в дождь сильный вообще не представляю таких скоростей (если стеной идет ).

medved 73

тут такая предыстория - в етой теме было заявлено что резина бриджстоун гуано:
скорее зависит от прокладки!!! 😊

aab

medved 73
скорее зависит от прокладки!!!
и как бы пятидверный пыжик наверное все таки получше коротыша дорогу держать должен 😊

medved 73

и как бы пятидверный пыжик наверное все таки получше коротыша дорогу держать должен
тут я думаю что проходимцев не для гонок строили!!!

aab

medved 73
тут я думаю что проходимцев не для гонок строили!!!
ладно бы если гонки - тут у человека на 100 км юз...по трассе 100-120 нормальная скорость, н е ощущается.

medved 73

тут у человека на 100 км
ну это моя скорость 100-110 причём ездию на штатной резине про которую плохой отзыв слышал проблем не испытываю даже зимой!!!

koti4

имхо бридж сравнивался с купером отсюда и выводы, в юз ее частенько срывало при торможении,пару раз аквпланирование ловил, мне не понравилась....нет прогнозируемой реакции на действия

medved 73

в юз ее частенько срывало при торможении
таки в юза можно любую резину пустить!!
а АБС у вас работает? очень легко определяется качество резины по АБС!!!

aab

medved 73
00-110 причём ездию на штатной резине про которую плохой отзыв слышал проблем не испытываю даже зимой!!
аналогично - может кто юзает резину на предельных скоростях и в экстремальной ситуации, тому и не нравится резина - но массовое увлечение "мудричами" не понимаю, чесслово - а насчет
koti4
имхо бридж сравнивался с купером отсюда и выводы, в юз ее частенько срывало при торможении,пару раз аквпланирование ловил, мне не понравилась....нет прогнозируемой реакции на действия
хотелось бы отметить, что 4 шины обошлись в районе штуки баксов,и вот после безапелляционного " говно" всерьез задумался о замене 😊- здоровье дороже.
конечно теперь понятно, что для своих задач мне моих шин хватит выше крыши, но если бы я знал, что коротыша занесло - то и не парился бы 😊 поведение на асфальте, гололеде устраивает, по грязи лучше чем ожидал.
ТС - пардон, что тему увел не в ту степь, по теме - пажерик за свои деньги в принципе нормальный вариант, но если грязь только месить - нужно что то покрепче.

nikolaj123

Моя игрушка

koti4

medved 73
таки в юза можно любую резину пустить!!
а АБС у вас работает? очень легко определяется качество резины по АБС!!!
об этом и речь была

Maksim V

Легковая машина 4Х4 не может быть внедорожником . Не верите мне ? Тогда обратитесь на Мицубиси и получите ответ , что фирма Мицубиси внедорожников не делала и не делает , а делает ТОЛЬКО вседорожники , а это огромная разница .

aab

Maksim V
Легковая машина 4Х4 не может быть внедорожником . Не верите мне ? Тогда обратитесь на Мицубиси и получите ответ , что фирма Мицубиси внедорожников не делала и не делает , а делает ТОЛЬКО вседорожники , а это огромная разница .
а есть еще вездеходы разные, их тоже мицу не делает.
в чем мысль то? для меня она неуловима...вы хотите всю линейк мицу приравнять к кроссоверам-паркетникам? 😊

Maksim V

вы хотите всю линейк мицу приравнять к кроссоверам-паркетникам?
Внедорожник - автомобиль который предназначен ( заводом- изготовителем) для эксплуатации ВНЕ ДОРОГ и о этом есть запись в инструкции по эксплуатации . Вы будете удивлены , но ЗИЛ-131 - ВСЕДОРОЖНИК - так как заводом- изготовителем указано , что он предназначен для эксплуатации по ДОРОГАМ всех категорий .
А вот УРАЛ-375 это ВНЕДОРОЖНИК , о чём есть соответствующая запись в "талмуде". Думаете это ерунда ? Да ни чего подобного !!! Это ОХЕРЕННО важно .
Помнится - два года назад- было обалденное бодание владельца МИЦУ Л-200 с фирмой Мицубиси по этому поводу. Владелец сломал машину на бездорожье и получил отказ в гарантийном ремонте - он обратился на фирму и был получен ответ - Мицубиси Л-200 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН к эксплуатации ВНЕ ДОРОГ с твёрдым покрытием , съезд на ГРУНТОВКУ ЗАПРЕЩЁН и вообще - это ОБЫЧНАЯ ЛЕГКОВАЯ машина. А из рекламы быстренько исчезли упоминания о ВНЕДОРОЖНЫХ качествах .

Короче - ВСЕ машины 4Х4 это - ВСЕДОРОЖНИКИ , а ВНЕДОРОЖНИК - это УРАЛ -375 , КРАЗ-255 и Кировец - К- 701.

koti4

Maksim V
Легковая машина 4Х4 не может быть внедорожником . Не верите мне ? Тогда обратитесь на Мицубиси и получите ответ , что фирма Мицубиси внедорожников не делала и не делает , а делает ТОЛЬКО вседорожники , а это огромная разница .
вчера шнива это поняла ))) я тоже )))

aab

Maksim V
Внедорожник - автомобиль который предназначен ( заводом- изготовителем) для эксплуатации ВНЕ ДОРОГ и о этом есть запись в инструкции по эксплуатации . Вы будете удивлены , но ЗИЛ-131 - ВСЕДОРОЖНИК - так как заводом- изготовителем указано , что он предназначен для эксплуатации по ДОРОГАМ всех категорий .
А вот УРАЛ-375 это ВНЕДОРОЖНИК , о чём есть соответствующая запись в "талмуде". Думаете это ерунда ? Да ни чего подобного !!! Это ОХЕРЕННО важно .
все это от лукавого - сравнивать тяжелые грузовики с джипами некорректно вообще-то. про кировец молчу.
Maksim V
Владелец сломал машину на бездорожье и получил отказ в гарантийном ремонте - он обратился на фирму и был получен ответ - Мицубиси Л-200 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН к эксплуатации ВНЕ ДОРОГ с твёрдым покрытием , съезд на ГРУНТОВКУ ЗАПРЕЩЁН и вообще - это ОБЫЧНАЯ ЛЕГКОВАЯ машина. А из рекламы быстренько исчезли упоминания о ВНЕДОРОЖНЫХ качествах
туева хуча народа ломает машины и на ровном покрытие - как гонять.
насчет рекламы не отслеживал - но, по моему скромному мнению, колупаться в понятиях все- и вне - бессмысленно. все мы ездим по дорогам - начиная от асфальта и заканчивая еле заметной йколеей, а когда с нее съезжаем должны быть готовы к тому, что можно попасть на ремонт (не заметив препятствия)

Yep

Maksim V
Легковая машина 4Х4 не может быть внедорожником . Не верите мне ? Тогда обратитесь на Мицубиси и получите ответ , что фирма Мицубиси внедорожников не делала и не делает , а делает ТОЛЬКО вседорожники , а это огромная разница .
что тут удивительного - у тоёты то же самое, причем в США:


у Toyota владельцев возникают проблемы с дилерами, которые отказываются выполнять гарантийные обязательства.
FJ крейсера и Tacomas можете испытать кольцо рейкой неудачи, которые обычно Toyota не будет покрывать по гарантии, пока арбитр не заставит их сделать это.
Toyota утверждает, что она не должна делать гарантийный ремонт, потому что транспортные средства были использованы для бездорожья, несмотря на то, что многие из этих автомобилей имеют "TRD Off-Road" наклейки на них.

Мой друг, Toyota FJ Cruiser владельца, имел опыт растрескивания переднего клипа, потому что он использует свой FJ на бездорожье.
Ему было сказано, не будет никакой гарантии по этой поломке, из-за внедорожного использования.
Арбитр показал, что растрескивание должны быть устранены по гарантии, но Тойота заставила мой друг подписать соглашение, прежде чем они будут выполнять необходимые ремонтные работы. В соглашении заявили, что они никогда не будут решать по гарантии эту проблему еще раз. И его FJ в передней клип дал трещину снова.


Read more: http://www.4wdandsportutility.com/editorials/1201_4wd_january_2012_4word_editorial/index.html#ixzz1ik7WVWeD

Dr.Shooter

wano69
Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение "4Н" стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.


зачем тупо копипастить глупую рекламную шнягу? Последний суперселект в режиме фуллтайм 4вд расходует топлива при полном приводе больше на около 1 литр, по сравнению с задним...Всего лишь размыкается одна ось

Dr.Shooter

wano69
Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение "4Н" стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.


зачем тупо копипастить глупую рекламную шнягу? Последний суперселект в режиме фуллтайм 4вд расходует топлива при полном приводе больше на около 1 литр, по сравнению с задним...Всего лишь размыкается одна ось

Yep

aab
колупаться в понятиях все- и вне - бессмысленно
для дилера это "колупание" напротив, исполнено глубочайшего смысла, в денежном выражении.
а для владельца гарантийного авто - тем более!

Maksim V

для владельца гарантийного авто - тем более!
Истину глаголишь друг мой .

1bolt3

В инструкции к хантеру написано - для движения по всем типам дорог и направлениям.

Yep

1bolt3
В инструкции к хантеру написано - для движения по всем типам дорог и направлениям
интересно, распространяется ли на этот смелый манифест гарантия... что-то я сомневаюсь.

1bolt3

Из пейсни слов не выкинешь. Да и гарантия 1 год или 30 тык.

Gnom S

Yep
для дилера это "колупание" напротив, исполнено глубочайшего смысла, в денежном выражении.
а для владельца гарантийного авто - тем более!
У меня у приятеля коробка на Хайлендере (новом)накрылась,
т.к. застрял и буксовал.
Оф. в гарантийном ремонте отказал.
Коробка, мозги, гидротрансформатор, работа - 450 тыс.
Не пойму, нах такая машина, на которой буксовать нельзя?

Yep

Gnom S
нах такая машина, на которой буксовать нельзя?
абсолютно правильно - нахYй не только эту машину, но и тойоту вообще, поскольку как мы видим, она очевидно охYела не только в России...
Gnom S
Оф. в гарантийном ремонте отказал.
я надеюсь приятель подал в суд

Dr.Shooter

Gnom S
Коробка, мозги, гидротрансформатор, работа - 450 тыс.
чот загнули они круто, небось не у ОД в 4 раза все дешевле

Gnom S

Yep
я надеюсь приятель подал в суд
Он сделал независимую экспертизу и собрал все доки.
Сказал, что авто будет делать за свои деньги, т.к. машина нужна.
// подает в суд.


Gnom S

Dr.Shooter
чот загнули они круто, небось не у ОД в 4 раза все дешевле
Сама коробка (новая) стоит 250 тыс.
Остальное я перечислил.

Yep

Gnom S
Он сделал независимую экспертизу и собрал все доки.
и это правильно.
ещё неплохо заключить задним числом с какой-нибудь конторой договор аренды автомобиля, со среднерыночной арендной платой(конторе это тоже будет выгодно - затраты) - и предъявить в суде ещё и упущенную выгоду, подтверждаемую документами.

Dr.Shooter

Gnom S
коробка (новая) стоит 250 тыс.
ачо, контрактную не судьба за четверть цены?

Gnom S

Dr.Shooter
ачо, контрактную не судьба за четверть цены?
На новую машину то?
Поставить б/у и продать, он не хочет.

Heretic Sanchez

Maksim V
Помнится - два года назад- было обалденное бодание владельца МИЦУ Л-200 с фирмой Мицубиси по этому поводу. Владелец сломал машину на бездорожье и получил отказ в гарантийном ремонте - он обратился на фирму и был получен ответ - Мицубиси Л-200 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН к эксплуатации ВНЕ ДОРОГ с твёрдым покрытием , съезд на ГРУНТОВКУ ЗАПРЕЩЁН и вообще - это ОБЫЧНАЯ ЛЕГКОВАЯ машина. А из рекламы быстренько исчезли упоминания о ВНЕДОРОЖНЫХ качествах .

Там был или Л200 с Супер Селектом, или новый Паджеро Спорт об. 2008 года, лень гуглить. В общем владелец оставил провалившийся передком под лёд авто с работающим двигателем. Типа, ну до воздухозаборника же вода не достаёт, и отличненько. Работал мотор долго, и якобы насосало в мотор воды через муфту подключения переднего моста ("лягушку"), ибо вроде как больше не откуда.
С 2010 на Паджеро Спорте этой муфты нет, и теперь даже при включении заднего привода передний кардан всё равно крутится. Посчитали, что слишком легко её можно повредить.

А судился владелец не с Мицубиси, а с фирмой Рольф-импорт. Мицубиси ничего такого (про запрет съезда на грунтовки) не утверждало. Суд принял сторону крупной фирмы. Что тут удивительного? Чьи ресурсы и влияние больше? Владельца(ев) Рольфа или рядового гражданина? Тут вопрос к судебной системе и правоприменению в отдельно взятой стране.

А владелец тоже молодец, даже на морозе (якобы у него пассажиры мёрзли, пока он ходил за трактором), если машина провалилась, надо было или движок глушить (а пассажиров взять с собой), или уж брать всю ответственность за возможные поломки на себя.

В конце концов, стиль вождения у каждого свой. Кто-то водит относительно осторожно, а кто-то выжимает из техники всё возможное, и любит ставить эксперименты в надежде победить бездушную машину.

Любая деталь имеет запас прочности, который наши драйверы с успехом заборят.

Dr.Shooter

на пикапклабе эта тяжба в онлайне есть...Владелец на мой взгляд не прав, хотя рольфовцы тоже с рылом в пуху, но суд имхо правильное решение вынес

Yep

Heretic Sanchez
А владелец тоже молодец, даже на морозе (якобы у него пассажиры мёрзли, пока он ходил за трактором), если машина провалилась, надо было или движок глушить (а пассажиров взять с собой), или уж брать всю ответственность за возможные поломки на себя.
подождите - а порсто ездить на таком авто по воде соответствующей глубины, по-Вашему тоже нельзя?

Heretic Sanchez

Yep
подождите - а порсто ездить на таком авто по воде соответствующей глубины, по-Вашему тоже нельзя?

По моему - на Л200/Спорте вполне можно в соответствии с Мануалом преодолевать броды.
Если Спорт 2008 года - то не надо преодолевать броды с повреждённой пресловутой муфтой.
По моему "преодолевать броды" - это не означает "заехать в воду передком (варианты: заехать на авто полностью по пороги/дворники/релинги) и оставить машину с включённым двигателем на несколько часов".

Ну вот пример: люди иногда зимой остаются на сломанных машинах на морозе вне населённых пунктов. Жгут машины по частям. Жуткие вещи бывают в жизни.
Но если такой человек потом придёт к оф. дилеру, и скажет "я сжёг машину, чтоб спастись от смерти, дайте мне по гарантии новую", это уже будет просто фарсом. Извините за возможно излишнее утрирование.

Yep

Heretic Sanchez
По моему "преодолевать броды" - это не означает "заехать в воду передком (варианты: заехать на авто полностью по пороги/дворники/релинги) и оставить машину с включённым двигателем на несколько часов".
Почему?
Если не превышал установленную руководством глубину но застрял, пошел за трактором, а пассажиров(женщин с детьми) не мог высаживать в ледяную воду или на мороз, как в данном случае - не вижу причин глушить двигатель.
Всё что написано в руководстве не нарушено, поскольку там не сказано что автомобиль не должен работать в воде(никто никогда не ограничивает длину бродов - например длина брода три километра, но допустимой глубины - весенний разлив, и ехать надо медленно два часа, прощупывая глубину. чтобы не провалиться в яму и черпнуть воды) - с какой стати человек должен думать о какой-то лягушке(я например понятия не имею что это такое) и лишаться при этом гарантийного ремонта?

Dr.Shooter

при преодолении брода не имеется в виду что машина как океанская подлодка может месяцами находиццо под водой)))преодолел, высушил и поехал дальше

Heretic Sanchez

Yep
Почему?
Если не превышал установленную руководством глубину но застрял, пошел за трактором, а пассажиров(женщин с детьми) не мог высаживать в ледяную воду или на мороз, как в данном случае - не вижу причин глушить двигатель.
Всё что написано в руководстве не нарушено, поскольку там не сказано что автомобиль не должен работать в воде(никто никогда не ограничивает длину бродов - например длина брода три километра, но допустимой глубины - весенний разлив, и ехать надо медленно два часа, прощупывая глубину. чтобы не провалиться в яму и черпнуть воды) - с какой стати человек должен думать о какой-то лягушке(я например понятия не имею что это такое) и лишаться при этом гарантийного ремонта?

В Мануале в главке "Преодоление водных преград" на стр. 4-49 среди прочего сказано: "...водитель самостоятельно принимает решение о возможности движения по затопленной дороге или преодолении брода.".

Мануал предупреждает о том, что авто не герметично, о возможностях поломки двигателя или электрооборудования из-за попадания воды. Так же Мануал указывает, что водитель должен проверить глубину брода перед началом движения, что надо переключится на пониженную передачу, что нельзя переключать передачи во время движения по воде, и нельзя превышать скорость в 5 км/ч, чтобы не создавать волны и брызг.

Если по моему, так всё логично.

Или если кто-то будет часами разъезжать по затопленной дороге, и вдруг провалится в яму, а мотор хватит гидроудар, так что, такому владельцу ещё и гарантийный ремонт двигателя делать?

Извините, но по моему это уже какой-то перебор.

А следить за состоянием машины (в том числе за муфтой, т.н. "лягушкой") обязан сам владелец. Хотя бы в простом: проверять уровень технических жидкостей, давление в шинах, смотреть какие пиктограммы горят.

Разве это не повсеместное требование всех автопроизводителей? И если по моему - это логично.

Или можно ездить с горящей лампой о падении давления масла? А потом с возмущением говорить дилеру: "да что я обязан там в Мануале читать?!"

😀

Yep

Heretic Sanchez
Или если кто-то будет часами разъезжать по затопленной дороге, и вдруг провалится в яму, а мотор хватит гидроудар
Вы передёргиваете - речь идёт не о гидроударе
Heretic Sanchez
Или можно ездить с горящей лампой о падении давления масла?

Вы снова передёргиваете, у меня написано: Всё что написано в руководстве не нарушено!!

А следить за состоянием машины (в том числе за муфтой, т.н. "лягушкой") обязан сам владелец

вот это НОВОСТЬ!
а ДЛЯ ЧЕГО тогда я прохожу ТО каждые 15тык?
разве НЕ ДЛЯ ТОГО мне ЗАПРЕЩАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО даже менять масло, чтобы потом ОТВЕЧАТЬ ЗА ГАРАНТИЮ??!

Heretic Sanchez

Yep
Вы передёргиваете - речь идёт не о гидроударе

Если я правильно помню, там в моторном масле была обнаружена вода. Что тоже не сладко, и вода там появилась потому, что владелец сам оставил неподвижную машину помещённой передком в воду и с работающим двигателем на очень длительное время (несколько часов).

Там не было собственно ПРЕОДОЛЕНИЯ БРОДА (как и ДВИЖЕНИЯ по затопленной дороге). Там было испытание бездушной техники - сломается, аль нет?

Yep

Heretic Sanchez
вода там появилась потому, что владелец сам оставил неподвижную машину помещённой передком в воду и с работающим двигателем на очень длительное время (несколько часов).
Ну и что?
В руководстве написано, что так нельзя делать?
Heretic Sanchez
Там было испытание бездушной техники
Нет, там было спасение от обморожения вполне одушевлённых людей

Heretic Sanchez

Yep

Вы снова передёргиваете, у меня написано: [b]Всё что написано в руководстве не нарушено

!!

А следить за состоянием машины (в том числе за муфтой, т.н. "лягушкой") обязан сам владелец
вот это НОВОСТЬ!
а ДЛЯ ЧЕГО тогда я прохожу ТО каждые 15тык?
разве НЕ ДЛЯ ТОГО мне ЗАПРЕЩАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО даже менять масло, чтобы потом ОТВЕЧАТЬ ЗА ГАРАНТИЮ??!

[/B]

В данном конкретном случае водитель явно нарушил предписания Мануала. И здравый смысл.

Да, а ещё вы можете проходить ТО не у оф. дилера. И вас за это не имеют права лишить гарантии. О том, можно ли делать ТО самому, вернее, как это оформить, я не знаю. Но думаю, что выход и из этой ситуации есть.

Сам езжу к оф. дилеру, на ТО всегда присутствую лично.

Но ещё в Мануале написано, что, к примеру, уровень моторного масла должен контролировать сам водитель. А не ездить от ТО до ТО не глядя на щуп. Это требование всех, даже Ауди и Мерседеса.

А самое главное - водитель может ставить над своей машиной эксперименты, но почему за это должен отвечать оф. дилер?

Конкретный пример: если кто-то захочет сделать лифт и поставить большие размером, чем положено производителем, колёса, то почему за подвеску (да и трансмиссию) этого авто должен отвечать оф. дилер?

Heretic Sanchez

Yep
Нет, там было спасение от обморожения вполне одушевлённых людей

На свой страх и риск.

На свой страх и риск можно для спасения людей даже уходить с дороги (например угроза столкновения со встречкой), собрать картерами все пни с обочины, срубить пару деревцов. Но чинить оф. дилер такое авто по гарантии не обязан.

Heretic Sanchez

Сколько глючная Ганза сегодня моих постов сожрала.

Придётся нашу беседу пока отложить - дела.

Heretic Sanchez

Yep
posted 12-1-2012 20:53

Heretic Sanchez

вода там появилась потому, что владелец сам оставил неподвижную машину помещённой передком в воду и с работающим двигателем на очень длительное время (несколько часов).

Ну и что?
В руководстве написано, что так нельзя делать?

Чётко и ясно в Мануале сказано - авто не герметично. Минимум картер переднего моста был в воде, а может, и картер мотора. То есть это был лишь вопрос времени, когда в агрегаты попала бы вода. Владелец на свой страх и риск оставил двигатель заведённым, а по нормальному - надо было сразу глушить. После извлечения авто, проверить агрегаты на предмет попадания воды, и если воды нет, только потом заводить. При необходимости (наличие эмульсии) сменить жидкости, и только потом заводить двигатель.

Это даже не юридическое крючкотворство (нарушены ли положения Мануала?), а вопрос здравого смысла.

Maksim V

Придётся нашу беседу пока отложить - дела.
В "Рольфе"? Манагерская манера диалога - во всём виноват хозяин машины - с передёргиванием .
Но по сути-Yep- ПРАВ на 1000% . ТО пройдено ? Пройдено ! Глубина брода соответствует рекомендациям мануала ? Соответствует ! Так почему не чините ?Дак " жаба" душит !!!

Yep

Heretic Sanchez
В данном конкретном случае водитель явно нарушил предписания Мануала.
по какому пункту?
Heretic Sanchez
водитель может ставить над своей машиной эксперименты
какие еще "эксперименты"? какой конкретно пункт руководства пользователя был нарушен7
Heretic Sanchez
На свой страх и риск можно для спасения людей даже уходить с дороги (например угроза столкновения со встречкой), собрать картерами все пни с обочины, срубить пару деревцов.
опять передергивание - агрегаты будут иметь внешние механические повреждения, которые могут повлечь внутренние, в этом случае гарантии может не быть
Heretic Sanchez
Чётко и ясно в Мануале сказано - авто не герметично
это просто декларация, имеющая ввиду что автовладелец может промокнуть
Heretic Sanchez
Владелец на свой страх и риск оставил двигатель заведённым
нет, он оставил потому что в руководстве не написано что автомобиль нельзя оставлять с заведенным двигателем

Yep

Heretic Sanchez
Да, а ещё вы можете проходить ТО не у оф. дилера. И вас за это не имеют права лишить гарантии.
это в теории
Heretic Sanchez
Конкретный пример: если кто-то захочет сделать лифт и поставить большие размером, чем положено производителем, колёса, то почему за подвеску (да и трансмиссию) этого авто должен отвечать оф. дилер?
это абстрактный пример, не имеющий к данному случаю отношения
Heretic Sanchez
уровень моторного масла должен контролировать сам водитель
уровень да, ещё что там написано? может пробовать его на язык?
Heretic Sanchez
на ТО всегда присутствую лично.
НИ РАЗУ в мицубиши меня не пустили в зону проведения ТО, это политика компании

Heretic Sanchez
Это даже не юридическое крючкотворство (нарушены ли положения Мануала?)
обращение к Руководсту пользователя(а не к какому-то левому "мануалу") при разборе претензии, это обычай делового оборота выработанный именно что здравым смыслом, а не "крючкотворство".

Heretic Sanchez

Yep
это в теории

Это на практике. По закону. Не хотите требовать своего по закону - никто не неволит.

Heretic Sanchez

Yep
НИ РАЗУ в мицубиши меня не пустили в зону проведения ТО, это политика компании

А вы не обязаны получать их разрешение - это ваше законное право. Не хотите им воспользоваться? Ваши право этим правом не пользоваться.

Dr.Shooter

Yep
НИ РАЗУ в мицубиши меня не пустили в зону проведения ТО, это политика компании

quote:


херня полная, меня в рольфе даже сами пригласили, я не отказался

Heretic Sanchez

Yep
обращение к Руководсту пользователя(а не к какому-то левому "мануалу") при разборе претензии, это обычай делового оборота выработанный именно что здравым смыслом, а не "крючкотворство".

Под термином "Мануал" я имел ввиду именно Руководство пользователя. Официальную книжку, что даётся в придачу к машине.

Heretic Sanchez

Yep

уровень да, ещё что там написано? может пробовать его на язык?

===

При большом желании можно и на язык, но не нужно. И в Мануале об этом не пишут. Но вот эмульсию видно не вооружённым глазом. Или лампочку низкого давления масла - вы не поверите, её тоже видно не вооружённым глазом.

А ещё рекомендуется проверить машину, если горит Чек Инджин.

Или если горит лампочка о неисправности тормозов. Или если тормозная жидкость в бачке ниже уровня.

Можно забеспокоится, если под машиной за ночь появляется лужа. Тут можно и на язык попробовать, если не брезгуете и если явно, что это не масло. Это может быть антифриз, он, как пишут, сладковат на вкус. Можно не пробовать на язык, но уровень всех жидкостей нужно проверить обязательно.

А если ещё и уровень антифриза в бачке ниже уровня - то лучше проверить машину. А не штурмовать на ней броды с частичным затоплением авто.

Это должно быть ясно даже девушке, не то что мужчине.

Heretic Sanchez

Yep

это просто декларация, имеющая ввиду что автовладелец может промокнуть

А разве в картерах мостов, и в коробке передач нет сапунов, через которые вода может попасть в агрегаты? Или это тоже только декларация?

Так же в Мануале не двусмысленно сказано, что двигатель и электрика могут быть повреждены от попадания воды.

Двигатель и был повреждён именно от попадания воды. Она попала в систему смазки двигателя.

Мануал предупредил - водитель проигнорировал. Результат закономерен.

Yep

Dr.Shooter
херня полная
херня у Вас в голове

Yep

Heretic Sanchez
в Мануале об этом не пишут
чтобы положить конец бессмысленному спору о мифических "мануалах", читаем Руководство по эксплуатации:

Yep

Итак, там написано:
1.Броды преодолевать МОЖНО!
Одновременно нигде НЕ СКАЗАНО прямо и недвусмысленно, что движение по воде может быть ОСНОВАНИЕМ для лишения гарантии.
2.Вода может попасть в двигатель при высоком уровне воды;
- уровень воды не определён, но зато он указан в официальном рекламном проспекте:

3.ПОСЛЕ эксплуатации в тяжелых условиях, в частности после преодоления брода, водитель НЕ ДОЛЖЕН ничего проверять ЛИЧНО в двигателе, тормозной системе, и тд... - он должен ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР для проверки!
...что и сделал вероятнее всего, тот владелец(если предположить что он этого не сделал, тогда у дилера есть повод лишить его гарантии)
ВСЁ.
Всё остальное - это Ваши личные фантазии, уважаемый Heretic Sanchez 😊

Ganser

Вообще в руководстве по эксплуатации должны быть четко перечислены все случаи снятия с гарантии. Если в мануале не указано, что нельзя оставлять машину с работающим двигателем в воде с глубиной погружения х на время х, то значит можно сутками стоять, ездить и использовать данный авто. В нашем законодательстве всё, что не запрещено, значит и разрешено. Все правовые документы должны или четко указывать алгоритм разрешенных/запрещенных действий или перечислять запрещающие действия. В данном случае, если в мануале не указана выше перечисленная ситуация, то значит она разрешена.
В качестве офа в инструкции по эксплуатации стиральной машины указано, что запрещается помещать домашних животных в рабочее отделение (по русски барабан), закрывать за ними крышку и запускать режим стирки. Подобное есть и к микроволновкам. Это за гранью разумного поведения, но судебные прецеденты были. Судиться + нормальный адвокат и суд будет за владельцем авто.

gsnake

а мои вот.


Yep

Ganser
Вообще в руководстве по эксплуатации должны быть четко перечислены все случаи снятия с гарантии. Если в мануале не указано, что нельзя оставлять машину с работающим двигателем в воде с глубиной погружения х на время х, то значит можно сутками стоять, ездить и использовать данный авто. В нашем законодательстве всё, что не запрещено, значит и разрешено. Все правовые документы должны или четко указывать алгоритм разрешенных/запрещенных действий или перечислять запрещающие действия. В данном случае, если в мануале не указана выше перечисленная ситуация, то значит она разрешена.
+100500
В рассматриваемом случае водитель не совершил ничего такого, что противоречило бы руководству по эксплуатации: в условиях крайней необходимости преодолевал брод, застрял, и видя что в двигатель через воздухозаборник вода попасть не может оставил его работать, чтобы не допустить замерзания пассажиров. При этом как любой среднестатистический пользователь он предполагал, что поскольку двигатель исправен(он недавно проходил плановое ТО), то вода в него попасть не может.
После преодоления брода он отправился в сервисный центр как и предписывает руководство по эксплуатации. Отправился своим ходом, поскольку иное не указано в том же руководстве, а в процессе движения автомобиль сломался.

Heretic Sanchez

Ganser
Вообще в руководстве по эксплуатации должны быть четко перечислены все случаи снятия с гарантии. Если в мануале не указано, что нельзя оставлять машину с работающим двигателем в воде с глубиной погружения х на время х, то значит можно сутками стоять, ездить и использовать данный авто. В нашем законодательстве всё, что не запрещено, значит и разрешено. Все правовые документы должны или четко указывать алгоритм разрешенных/запрещенных действий или перечислять запрещающие действия. В данном случае, если в мануале не указана выше перечисленная ситуация, то значит она разрешена.
В качестве офа в инструкции по эксплуатации стиральной машины указано, что запрещается помещать домашних животных в рабочее отделение (по русски барабан), закрывать за ними крышку и запускать режим стирки. Подобное есть и к микроволновкам. Это за гранью разумного поведения, но судебные прецеденты были. Судиться + нормальный адвокат и суд будет за владельцем авто.

Это в США такое возможно, оттуда родом и такие перлы в мануалах, а в России глупца, который постирает домашнее животное пошлют в сад. И будут абсолютно правы. А по нормальному его надо посадить в дурдом.

Здесь у нас ещё вот только этого идиотизма не хватало, когда старая перечница и стая алчных адвокатов засудила, ЕМНИП, Макдональдс на 3 миллиона баков, из-за того что она руку кофе обожгла. Тех, кто уже не может сам кофе попить, надо лишать дееспособности и отдавать под опеку, а не присуждать им хоть один доллар за их недуг. Пусть их кормят санитары с ложечки.

О! А если в мануале не указано, что нельзя сбрасывать автомобиль с высоты - то по вашему продавец обязан будет делать гарантийный ремонт тому недоумку, который сбросит свой авто в карьер?

😀

Heretic Sanchez

Yep
Итак, там написано:
1.Броды преодолевать МОЖНО!
Одновременно нигде НЕ СКАЗАНО прямо и недвусмысленно, что движение по воде может быть ОСНОВАНИЕМ для лишения гарантии.
2.Вода может попасть в двигатель при высоком уровне воды;
- уровень воды не определён, но зато он указан в официальном рекламном проспекте:
3.ПОСЛЕ эксплуатации в тяжелых условиях, в частности после преодоления брода, водитель НЕ ДОЛЖЕН ничего проверять ЛИЧНО в двигателе, тормозной системе, и тд... - он должен ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР для проверки!
...что и сделал вероятнее всего, тот владелец(если предположить что он этого не сделал, тогда у дилера есть повод лишить его гарантии)
ВСЁ.
Всё остальное - это Ваши личные фантазии, уважаемый Heretic Sanchez 😊

О, мой мануальчик, я ещё вам из этой главки цитировал, что "...водитель самостоятельно принимает решение о возможности движения по затопленной дороге или преодолении брода.". Вон же на картиночке написано, видите?

То есть водитель сам и несёт ответственность за своё решение и последующие действия. Не находите?

Или если я решил штурмовать Байкал в самом узком месте, и потом уронил авто в промоину, то оф. дилер пусть мне его достаёт и чинит? 😀

А это? "1. Перед началом движения проверьте глубину брода и его особенности. Пересекать водные преграды следует в самом мелком месте."

И, кстати, главка не называется "Продолжительная стоянка автомобиля с погружением в воду и с работающим двигателем".

Водитель поехал, ЕМНИП, по замерзшему водному объекту (ручей, кажется), а потом авто провалился под лёд. Если это так и было, то на лицо явно не ПРЕОДОЛЕНИЕ БРОДА, не находите? Ведь если вы идёте по льду замерзшего водного объекта, то вы же не преодолеваете его в брод?

В принципе, это была попытка движения по льду, ну, почти что движение по ледовой переправе 😀 Но лёд провалился, коварный.

Где вы здесь увидели преодоление брода? Где вы здесь увидели движение автомобиля через водную преграду? Я тут вижу лишь провалившийся под лёд, и вследствие этого застрявший автомобиль. Даже если бы он двигался через водную преграду, по уже проломленному льду, а потом застрял, то всё равно: где здесь ПРЕОДОЛЕНИЕ БРОДА? Тут лишь неудачная попытка его преодолеть.

Машина застряла. Надо было перестать её мучить, заглушить мортор, и идти за трактором (лопатой, хай-джеком, мужиками из деревни, и проч).

За сим, разрешите откланяться, лично я данное решение суда поддерживаю. А действия водителя осуждаю и считаю не правильными.

Кстати, приведённый вами рекламный проспект относится к предыдущему поколению Паджеро Спорта 😊

И ещё, сегодня проехался на Спорте 400 км - понравилось, хороший танчик 😊

Yep

Heretic Sanchez
А действия водителя осуждаю и считаю не правильными.
с Вами дискутировать абсолютно бессмысленно - дело в том, что Вы не в состоянии понимать написанное.

Heretic Sanchez
О! А если в мануале не указано, что нельзя сбрасывать автомобиль с высоты - то по вашему продавец обязан будет делать гарантийный ремонт тому недоумку, который сбросит свой авто в карьер?



тупые бессмысленные "шутки" - это к сожалению всё, на что Вы способны.

Dr.Shooter

Yep
херня у Вас в голове
я лишь сказал что меня туда без проблем пустили, хамить-то зачем?
Heretic Sanchez
А разве в картерах мостов, и в коробке передач нет сапунов
именно! вообще гомноспор из ничего...В мануале написано что может преодолевать броды, но это не машина для постоянного пребывания под водой)))чел ушел, оставив полмашины под водой на три часа с работающим движком, ума палата блеать, да еще денег лупануть за свое пройоп захотел)))

Yep

Dr.Shooter
я лишь сказал что меня туда без проблем пустили
не думаю: больше похоже на то, что Вы назвали написанное мной - "херня полная".

Jinn07

Там был или Л200 с Супер Селектом, или новый Паджеро Спорт об. 2008 года, лень гуглить. В общем владелец оставил провалившийся передком под лёд авто с работающим двигателем. Типа, ну до воздухозаборника же вода не достаёт, и отличненько. Работал мотор долго, и якобы насосало в мотор воды через муфту подключения переднего моста ("лягушку"), ибо вроде как больше не откуда.
Там был Л-200.
И было все так - машина провалилась мордой в замерзший ручей, пробив лед.
Может льдиной из этого ручья, может раньше каким-то бревном или еще чем, с переднего моста был содран вакуумник механизма отключения приводов от дифференциала.
Вакуумный привод оказался в воде открытым, ну и насосал воды в цилиндры.
Далее, естественно, гидроудар.
С тем же успехом можно было пробить поддон двигателя и требовать гарантию на его ремонт.

Владелец за свои грехи пытался привлечь диллера.
Скандал дошел до производителя, и производитель вообще убрал с моста этот вакуумник.
С тех пор системы отключения приводов переднего моста на Л-200 нет.

Dr.Shooter

Yep
не думаю:
детский садик какойта...
Jinn07
Владелец за свои грехи пытался привлечь диллера.
именно так и было, сам ведь эту тему читал))

Yep

Jinn07
И было все так - машина провалилась мордой в замерзший ручей, пробив лед.
Может льдиной из этого ручья, может раньше каким-то бревном или еще чем, с переднего моста был содран вакуумник механизма отключения приводов от дифференциала.
если всё было именно так, то это меняет дело, поскольку в данном случае имеет место причинно-следственная связь: гидроудар произошел вследствие механического повреждения узла автомобиля именно при движении в тяжелых условиях.
вот если бы этот "вакуумник" не будучи сломан механически при движении, оставался целым и дал течь сам по себе, тогда можно было бы выиграть это дело.

Heretic Sanchez

Yep
тупые бессмысленные "шутки" - это к сожалению всё, на что Вы способны.

Вы даже на это не способны 😀

"Озверина" поменьше употребляйте 😀

Heretic Sanchez

Yep
херня у Вас в голове

Вы зачем Dr.Shooter`а беспричинно оскорбили? Нет бы оскорбить человека по делу 😀

Придётся провести повышение вашей юридической грамотности 😀

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

...

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

...

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Конец цитаты 😀

Пользуйтесь на здоровье, и если вас попробуют не допустить понаблюдать за ТО или ремонтом авто - жалуйтесь по инстанциям.

Dr.Shooter

тут видимо было просто желание пожаловацца и поворчать))

Ganser

Ну так и надо было все вводные сразу вводить. А то поехал в брод, застрял, оставил заведенную, получил гидроудар. Хотя производитель, поняв свой технический просчет и получив прецедент, убрал эту деталь от греха подальше. Теперь думаем логически, раз производитель это сделал, значит был разбор полетов с механиками, юристами и прочими специалистами и были сделаны выводы, что перспектива положительного судебного решения в пользу автовладельца была. Поэтому нах эту деталь и всё тут...

Heretic Sanchez

Ganser
Теперь думаем логически, раз производитель это сделал, значит был разбор полетов с механиками, юристами и прочими специалистами и были сделаны выводы, что перспектива положительного судебного решения в пользу автовладельца была. Поэтому нах эту деталь и всё тут...

Просто решили в перспективе не заморачиваться с персонажами, которым, как известно из поговорки (один из вариантов): «Дай дураку йух стеклянный - он и йух разобьет, и руки порежет».

А потом ещё побегут жаловаться что авто не бронированный и не герметичный 😀 Их конечно всех пошлют в сад, но зачем своё время тратить?

Кстати, у автомобиля есть много таких штук, под названием сапун (БСЭ - Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через Сапун, устанавливают фильтр.). Например, сапуны есть в картерах ведущих мостов. И в КПП. И в двигателе.

И через сапуны в агрегаты отлично попадает вода. А потом из-за масляно-водной эмульсии агрегаты ломаются. Вода попадает через сапуны, ЕМНИП, оттого, что работающие агрегаты имеют большую температуру, чем вода, и воду засасывает из-за этой разницы температур. Может я и ошибаюсь в физике процесса, но результат закономерный - вода через сапуны попадает в картеры.

По сему и надо броды преодолевать, т.е. машина должна двигаться. Если уж авто на мертво застрял в воде, надо двигатель глушить и идти за трактором. А после извлечения авто - проинспектировать агрегаты и при необходимости сменить жижи.

Но некоторым персонажам это бесполезно объяснять. Им законы физики не указ.

Потому джиперы и выводят сапуны через трубки повыше, в салон, в моторный отсек или в шноркель. Но там другая опасность - в трубках может зимой замёрзнуть вода (конденсат), и из-за того, что сапун перестанет функционировать, через зазоры в картере попрёт масло.

Кроме законов юридических, не плохо бы ещё что нибудь учить, например законы физики. Или хотя бы общие принципы, по которым техника функционирует. 😀

Jinn07

через сапуны в агрегаты отлично попадает вода. А потом из-за масляно-водной эмульсии агрегаты ломаются
Если через сапун попадает небольшое кол-во воды, она так-же через сапун и испаряется, т.к. температура в агрегатах этому способствует.
Ну а если залить под завязку...
То лучше сразу воду слить.

Heretic Sanchez

Jinn07
небольшое кол-во воды

Так потому и надо броды ПРОЕЗЖАТЬ, и картеры мостов после таких ванн проверять - ведь вдруг воды попадёт чрезмерно много? 😊

Jinn07

Так потому и надо броды ПРОЕЗЖАТЬ
Те, кому надо броды проезжать, те ставят нормальные сапуны, которые работают как надо - пропускают только в одну сторону.
Сапун это обратный клапан.

Dr.Shooter

сапун по идее должен уравнивать давление, если как обратый клапан, то будет подсасывать говно через сальники при остывании))

Jinn07

сапун по идее должен уравнивать давление
Стравливать избыточное.
будет подсасывать говно через сальники
Нормальный сальник воздух-то с трудом пропускает, а когда сальник пропускает еще и говно, это уже не сальник. 😊

Eugene93

самый реал для бездорожья этг hummer h1
хоть он и стоит бешено
хотя 96 года за полтора ляма можно взять
h2 уже похуже, более для города, хотя по бездорожью идет неплоха
жалко что хаммер не существует больше. хотя .... лучшие уходят первыми

nikolaj123

Jinn07
Стравливать избыточное.
в воде дифференциал быстро остывает, если будет стоять клапан, через сальники попадет вода, Dr.Shooter прав.
клапан на сапунах стоит символический, при затоплении слегка препятствует попаданию воды.
некоторые даже подают небольшое давление в сапуны, около 0.2 атм, чтоб воды в бродах не набирать, но это к городским машинам отношения уже не имеет.

Dr.Shooter

nikolaj123
некоторые даже подают небольшое давление в сапуны, около 0.2 атм
именно, небольшой наддувчег))

Maksim V

а когда сальник пропускает еще и говно, это уже не сальник.
Берём в руки сальник - внимательно смотрим на него - и понимаем , что штука эта работает как мембрана - в одну сторону - поэтому - когда машина с разогретыми ( 90 гр между прочим) мостами въезжает в холодную воду и останавливается , то содержимое моста достаточно быстро остывает , внутри моста образуется разряжение , сапун притягивается и запирает дырку и вода практически беспрепятственно лезет через сальники в мост - количество воды прямо пропорционально разнице температур моста и воды - чем эта разница выше , тем больше воды пролезет в мост.

Jinn07

сапун притягивается и запирает дырку и вода практически беспрепятственно лезет через сальники в мост
Ни разу не встречал сапуна притертого как стеклянная пробка к горлышку бутылки.
Все хорошо в меру. 😊

Yep

Heretic Sanchez
Кстати, у автомобиля есть много таких штук, под названием сапун (БСЭ - Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через Сапун, устанавливают фильтр.). Например, сапуны есть в картерах ведущих мостов. И в КПП. И в двигателе.
Кстати - ОТКУДА ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОБ ЭТОМ УЗНАТЬ??!
В Руководстве по эксплуатации об этом - НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО!
Поэтому, в случае попадания воды в агрегаты через эти(неповреждённые!)"сапуны", вина ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЛЕЖИТ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЕ.

Yep

Ganser
Хотя производитель, поняв свой технический просчет и получив прецедент, убрал эту деталь от греха подальше. Теперь думаем логически, раз производитель это сделал, значит был разбор полетов с механиками, юристами и прочими специалистами и были сделаны выводы, что перспектива положительного судебного решения в пользу автовладельца была. Поэтому нах эту деталь и всё тут...
Я с Вами совершенно согласен, но просто дело в том, что когда у вас на авто оторвана деталь - чрезвычайно сложно доказать, что виноваты в поломке не вы, даже если эта деталь при движении не могла не оторваться.
И совершенно другое дело, если вода поступила двигатель через штатные механизмы, которые были исправны или сломались в результате штатной эксплуатации.

Jinn07

На пузотерках сапуны агрегатов обычно стоят на самих агрегатах.
На всяких джипах их выводят вверх резиновыми шлангами.
Вверх выводят чуть выше, чем паспортная "глубина преодолеваемого брода".

На то, что у Элки часто отрывается вакуумник привода с переднего моста, жаловались многие любители помесить грязи.
Рассказывали, что ежели долго пихать перед собой дерьмо с примесью обломков гати в глубокой колее, то высока вероятность того, что вакуумник не сможет сдюжить очередное бревно в него упершееся, и обломится.

И виноват будет диллер! 😀

Dr.Shooter

сапуны в шнорхель многие выводят

aws77

В шнорхеле разрежение. Подсос становится неизбежен, особенно на машинах с пробегом тыс. за 50.
Правильнее наддув через регулируемую газовую лягушку в районе 0.2 атм. На некоторых авто это штатная приблуда (не легковых 😊)

nikolaj123

наддув делают на уазах или котлетах, остальным хватает под капот или в салон. тк заглохнув на глубине выше капота будешь думать не о мостах, а о спасении себя любимого.

aws77

Как показывает практика вода в мосты все равно попадает. Т.е. вывод сапунов под капот и выше полной гарантии не дает. Через сальники продавливает. Наша команда после Укока, к примеру, в мостах маслице меняла, хотя глубже капота мы не ныряли и в воде не стояли. Правда "броды" (такие канавы в верховых болотах, где погранцы на всяких грузовиках лазят с глубиной за 80 см) были длинные иной раз за 100м.

nikolaj123

по опыту, я не набрал воды в агрегаты за 5-7 минут в ледяной воде. Сам уже сидел по пояс, масло проверил как вытащили- все ок. У меня просто выведены сапуны под капот и сухие сальники и прокладки.

Dr.Shooter

aws77
маслице меняла, хотя глубже капота мы не ныряли и в воде не стояли. Правда "броды" (такие канавы в верховых болотах, где погранцы на всяких грузовиках лазят с глубиной за 80 см) были длинные иной раз за 100м.

это все равно не 2-3 часа 😉

ДИМ

Вот та темка: http://guns.allzip.org/topic/181/722647.html
С Уважением.

Broker643

Eugene93
самый реал для бездорожья этг hummer h1

h2 уже похуже, более для города, хотя по бездорожью идет неплоха

Явно за рулем внедорожника Вы в говнах не сидели. Первый хомяк едет только по прямой в поле, с его весом и габаритами ни в лес ни болото ему нельзя. Он был создан для езды по степи и камням. Второй хомяк едет чуть лучше, но проблемы все те же, вес и габариты. У обоих независимая передняя подвеска, при лифтовке машины (если их вообще можно лифтовать) углы работы передних полуосей становятся критичными (хотя у первого хомяка в стоке 37 колеса иду кажись).

Strelezz

[QUOTE]Originally posted by Broker643:
[B]

Явно за рулем внедорожника Вы в говнах не сидели. Первый хомяк едет только по прямой в поле, с его весом и габаритами ни в лес ни болото ему нельзя.


А чё у него не так с весом ? Сухой 2,5 тонны . Крузак 80ка чуть легше.
В плане проходимости H-1 уступает только вездеходам

теоретег

Я ковырял как-то Н-1, впечатления остались смешанные, но скорее отрицательные.

Док

Явно за рулем внедорожника Вы в говнах не сидели. Первый хомяк едет только по прямой в поле, с его весом и габаритами ни в лес ни болото ему нельзя.

Ролики видел, как Х1 по лесам/болотам/говнам ездит. Правда лес такой не шибко плотный, позволял по габариту проезжать. По подлеску напролом, просто как утюг. Дури видать в нём с избытком, ну и водила опытный, ходом жарит просто фантастически. В общем очень неплохо ездил, устойчивость повыше обычных джипарей за счёт развесовки и низкого ц.т. Я тоже думал, что он чиста пустыня/иракский город после авианалёта. Удивился в общем. Можно порыть на тубе.

Gnom S

Док

Ролики видел, как Х1 по лесам/болотам/говнам ездит. Правда лес такой не шибко плотный, позволял по габариту проезжать. По подлеску напролом, просто как утюг. Дури видать в нём с избытком, ну и водила опытный, ходом жарит просто фантастически. В общем очень неплохо ездил, устойчивость повыше обычных джипарей за счёт развесовки и низкого ц.т. Я тоже думал, что он чиста пустыня/иракский город после авианалёта. Удивился в общем. Можно порыть на тубе.

Х1 по болотам?))))))))

Strelezz

Gnom S
Х1 по болотам?))))))))

.
Да . А что ? 😊

Док

Ну какие точно болота по роликам не видно, похоже, что проверенные болотинки, с дном. В трясине он однозначно утонул бы. Внешне выглядело так: машина уверенно едет в средне-густой жиже по лобовое стекло. Не разведённая жидкая грязь как напр. на автодромах, , а именно болотина ограниченного размера в лесу с травкой и мелкой растительностью.

Мне давно один владелец Х1-го рассказывал про абсолютно неудачный опыт езды по российскому бездору из-за веса и габарита. И я в этом был убеждён. Но поглядев кино, изменил мнение. Там наверняка откатанная трасса была и водитель классный, но потенциальные возможности машины показали.

Strelezz

Док
Ну какие точно болота по роликам не видно, похоже, что проверенные болотинки, с дном. В трясине он однозначно утонул бы. Внешне выглядело так: машина уверенно едет в средне-густой жиже по лобовое стекло. Не разведённая жидкая грязь как напр. на автодромах, , а именно болотина ограниченного размера в лесу с травкой и мелкой растительностью.

Мне давно один владелец Х1-го рассказывал про абсолютно неудачный опыт езды по российскому бездору из-за веса и габарита. И я в этом был убеждён. Но поглядев кино, изменил мнение. Там наверняка откатанная трасса была и водитель классный, но потенциальные возможности машины показали.

.
Тут надо бы расставить точки на "i" . Обычный Н1 это одно , армейский HMMWV , что у нас в стране зовется тоже Н1 - совсем другое .
Я на армейском поездил несколько дней . Чессно говоря по таким ебеням , куда на подготовленном Сафаре не полез бы 😊
Положа руку на сердце : Я вижу у этой машины только один недостаток . Цену 😊
А ведь были времена , когда эту машину в Эмиратах можно было купить за 3-4 тысячи зеленых ... И ввезти в Россию за вменяемые баппки . Блин , знал бы , купил бы тогда 2-3 штуки 😀
.
А броню навесную на эти машины отдавали как бонус . Из 2-3 комплектов можно было выбрать один комплект без дырок 😊

Док

Тут надо бы расставить точки на "i" . Обычный Н1 это одно , армейский HMMWV , что у нас в стране зовется тоже Н1 - совсем другое .

Вот это я не знаю, но ролики были не российские.

lesnikV

Мой конёк Горбунок: 4,2 турбодизель, 4WD, задний мост LCD, лебёдка - и по полю и к театру 😊.

Gnom S

lesnikV
Мой конёк Горбунок: 4,2 турбодизель, 4WD, задний мост LCD, лебёдка - и по полю и к театру 😊.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/5776043.jpg][/URL]
Красавый кирпич.

lesnikV

Gnom S
Красавый кирпич.
Сам балдею! 😊

DiMaS

они такие разные, но все таки они вместе...
вседорожник и внедорожник

большой: Ниссан Сафари 1996 года рождения, 4,2 турбо дизель, коробка, механическая лебедка, 2 дюйма лифт, 285-75-16 колеса = городской автомобиль с возможностью выехать на шашлык.

маленький: Кавасаки Прерия 2008 года, 360 кубов бензин, вариатор, 3,5 WD 😊 LSD спереди, 2 дюйма лифт, 2 лебедки с радиопультами, большой аккумулятор, светодиодные фары рабочего света = любимая игрушка, асафльт видит на перегоне от гаража до говен. //на момент фото на обкатке, поэтому голенький.

а также... Ямаха ТТР Рэйд 1995 года, 250 кубов. в зависимости от резины и установленных звезд может считаться дорожником или говномесом... но для последнего тяжеловат.

lesnikV

DiMaS
DiMaS
Все красавцы!

Maksim V

Мне давно один владелец Х1-го рассказывал про абсолютно неудачный опыт езды по российскому бездору из-за веса и габарита. И я в этом был убеждён.
Армейский Н1 не проходит там где проходит "стоковый" УАЗ , ибо банально тонет .

Digging Def

Если в Х1 спускать колеса до минимума, то вполне гут едет по чавке,хотя всеж тяжеловат. Даже при возможности не купил бы его себе, лучше уж Рэнг(если уж брать американца)

lesnikV

DiMaS
Ниссан Сафари 1996
Какой расход по городу??

DiMaS

lesnikV
Все красавцы!

спасибо 😊 по городу расход летом 12-15 зимой в районе 13-18 от пробок зависит и от использования 4вд

lesnikV

Мой зимой в самую Ж во Владе тож 18, но у меня на автомате, хоть и маленький....

DiMaS

у знакомого 61-й турбо на автомате. меньше 20 в городе не ест никогда...

Maksim V

Мицубиси Паджеро "коротыш" - 2,8 ТД +АКПП - минимальный расход по городу 14 литров - машина полностью исправна .
Мицубиси Паджеро 5-дверный - 3,5 бензин + АКПП - зимой по городу - в зависимости от морозов - 25-30 литров 95-го бензина.

Digging Def

Ездите видимо быстро и разгоны резкие. У меня деф в обвесе на больших лаптях при плавной езде в городе 11-13 кушает, а вот если притапливать очень сильно, то где-то 16

wano69

А зачем 95-й???? Он даже лучше ездит на 92-ом!!! Я в свой 92 лью.

lesnikV

Digging Def
У меня деф
Это что?
wano69
А зачем 95-й
Все мои бензинки ходят и ходили на 92, были эксперименты по 95-98, но ни увеличения мощности ни снижения расхода не увидел, единственное качество топлива, заправляюсь - что по бензу, что по ДТ только на определённых заправках, а так преимущества в высоком октановом числе не увидел, зимой так на 92 лучше заводится...... Этой зимой экстрим был, по разу прадик и сафарь не завелись(за -30 с ветром - январь), поймал ОЧ качественное топливо! 😊

Digging Def

lesnikV
Land Rover Defener

SAKHALINEC

Вот мой:

А это сын, любитель полазить на нем по говнам.

mekhanik1981

Heretic Sanchez

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

...

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

...

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Конец цитаты 😀

Пользуйтесь на здоровье, и если вас попробуют не допустить понаблюдать за ТО или ремонтом авто - жалуйтесь по инстанциям.

Так вроде никто не запрещает ...


Р,С Можно наблюдать но не видеть .
😀

Heretic Sanchez

Неимоверно глубокомысленно 😀

Gnom S

Его внедорожник.
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded

SAKHALINEC

Его внедорожник.
Не изведутся на руси дол---бы

wano69

А я вот себе шноркель устоновил и колёсики Гудрич А/Т 32, диски 8.5х15 с вылетом минус 28





Надо теперь брызговики поставить, а то заплюю камнями взаде идущих.

nikolaj123

Вот мой, недавно "чуток" доработал переднюю подвеску


SAKHALINEC

А я вот себе шноркель устоновил и колёсики Гудрич А/Т 32,
А я 35тые буду ставить. Понижающие пары с Ebay пришли, надо всунуть их в мосты.

wano69

Мне тоже Все говорили, не трать деньги зря, бери сразу хотя бы 33-е, но я пока не готов её готовить к серьёзному бою. Жалко. А как тебе ездиться с демпфером?? Отличие в положительную сторону???

sergey_please

6g74?

wano69

Да.