Тест-драйв но новом дизельном Джипе ГрандЧероки - полное разачарование!

sopel

Подходим: с задницы БМВ Х5, колёса 20", подвеска пневмо, мотор шестёрка, цена 2 с полтом - есть перспективы.
Завели мотор: немного колбаснуло и тишина - хороший признак, вибраций нет.
Выезд со двора автоцентра на Ригу: не понял, почему я чувствую все неровности, лёд и стыки на асфальте? Подвеска в режиме "авто", странно...
Выехали на трассу: ускорение отличное, мотора не слышно, коробка работает с елезаметными задержками. Шумка на 4, после 100км/ч она как исчезает.
Поворот на бабочке: чтоб мне после этого кто-то сказал, что Хайлакс кренится! Крены у Джипа повыразительнее будут 😊
На развороте попадаем в небольшую ямку, углубление люк где-то пять см - дрожь прошла по всему автомобилю. На Хайлаксе этой ямы мы даже не почувствовали.
Едем, скорость 100, перестроения: охренеть, но в этой машине запаздывает всё - крутишь руль, потом поворачивает морда, за ней едет жопа и машина с диким креном перешла в другой ряд. Всё это очень растянуто по времени - успевает пронестись холодок по спине.
Всё это я пробовал несколько раз на режимах "авто" и "спорт" - один хрен изменений нет.
При выезде на главную с небольшой геометрией на заднее левое колесо, оно прокручивалось, т.е. постоянный полный привод не успевает перенести крутящий момент на остальные колёса. Пробовали два раза. Ни на одной машине с ппп я такого не замечал.
Понравилось наконец то, что теперь на Джипе можно ехать больше 120 не отрываться от асфальта, подлетая от волновой раскачки.

Вывод: отличный мотор на телеге.
После теста все те места мы проехали, будете смеяться, на Тойоте Хайлакс - работа подвески не в пример лучше и её не слышно. Управляемость пикапа, при этом, гораздо понятнее.

И на последок: присматривали Джип на смену трёхгодовалой Тойоте 120 (Прадо) с задней пневмой, но она оказалась предпочтительнее нового Гранда.


Pilot11

двигло отличный. Мерсовский. Экономичный и прием как на бензе.

Gnom S

Когда-то, очень давно, пол года ездил на Чероки Орвисе.
96 года и мотор 5,2 вроде. Больше 140 боялся на нем ездить, так как его
нереально колбасило по трассе.

blackbox

Насколько там ППП? В смысле первого "П"?
Реально межосевой диф или многодисковая муфта на передок?
А то нынче "ППП" пишут про любые автоматические "подключалки" зада или переда. Типа, "преднатяг", значит уже и ППП. Как будто проскальзывание фрикционов может заменить честную "железную" передачу момента дифференциалом.

Kalaw

Удивительно. Ездил там же на таком же (только 3.6 бензин и без пневмы) Джипе.
Ощущения совсем другие: шума не слышно в принципе. Проехался в районе 130км/ч.
Запаздывания - не видел.
ППП - насколько понимаю, он там не совсем постоянный. Ну т.е. гидравликой регулируется, или как-то так. Но не постоянный. Так что явление нормальное.

Телегой я бы его никак не назвал. Прям совсем.
Может быть, такие дикие отличия у дизеля-бензина и пневмы-не пневмы. Но не думаю.
Слабо верю, в то, что подвеска хайлюкса лучше, чем у ГЧ.

sopel

двигло отличный. Мерсовский. Экономичный и прием как на бензе.
Был мерсовский, теперь фиатовский.
Может быть, такие дикие отличия у дизеля-бензина и пневмы-не пневмы
Нам в голову тоже пришла эта мысль, прокатиться без пневмы.
Слабо верю, в то, что подвеска хайлюкса лучше, чем у ГЧ.
Ваше право. А на Хайлаксе ездили встык с ГЧ?

Kalaw

Дизель сейчас действительно фиатовский. На форумах пока о нем мало что знают. Т.к. нет нормальных пробегов еще с ним.
На Хайлюксе не ездил. Нет. Сам езжу на БТ-50. Допускаю, что различия у тойты и мазды есть. Но всеж там и там сзади рессоры. Оно же по-любому будет чувствоваться.
А если такие отличия с пневмой. Удивительно. Оно ж еще и дороже.

Pilot11

Дизель сейчас действительно фиатовский. На форумах пока о нем мало что знают
На Чирках мерсовский стоит CRD. Отзывы положительные. На форумах хвалят.

Pilot11

БТ-50
Сзади только собак возить...или карликов...

1Bombardier

В тексте присутствуют нотки предвзятости по отношению у Джипу. Утверждать, что Джип на пневме и пикап на рессорах одинаково проходят кочки, стыки и повороты, это вообще абсурд. Уверен, что вы шли на тест-драйв, настроив себя на такие ощущения.

и не стоит сравнивать этот Гранд и старый ZJ. Это абсолютно разные машины, не имеющие ничего общего, кроме 4 букв на капоте.

sopel

Утверждать, что Джип на пневме и пикап на рессорах одинаково проходят кочки, стыки и повороты, это вообще абсурд.
Попробуйте сравните. Тут предвзатое отношение к пикапам: они приземестее и легче, база длиннее. Нельзя все пикапы ставить в один ряд - поверьте, между Хайлаксом и БТ50 пропасть. Попробуйте катнуться на последнем Додже РЭМе, где вся начинка от Мерса и настройки шасси оттуда же.
Уверен, что вы шли на тест-драйв, настроив себя на такие ощущения.
Понимаю, но мы шли на тест, основательно подготовившись и сделав выбор по цене в сторону нового Гранда. После него было сказкой сесть в трёхлетнюю Тойоту 120 с пробегом 60.000км, где реально работает изменение жёсткости подвески, где ппп через нормальный диф, где шумка на уровне, а потолок не давит сверху и т.д. и т.п.

Jinn07

Утверждать, что Джип на пневме и пикап на рессорах одинаково проходят кочки, стыки и повороты, это вообще абсурд
Про повороты все верно - у пикапа нет сзади той высокой массы кузова, которая есть у джипа.
Потому крены и меньше в поворотах.

Pilot11

не стоит сравнивать этот Гранд и старый ZJ
Этот паркетник чисто100процентный, а ТОТ полноценный проходимец с межколесными блоками 😊

Kalaw

Да бросьте насчет хайлюкса и бт: то пикап и это пикап. Причем оба среднеразмерные. Там рессоры и тут рессоры. Один стоит 1кк, другой 1.4кк. Шариков-фонариков в тойте действительно больше. А еще в хайлюксе межсервесный пробег 10к, а в мазде 15к. Движки похожи (если брать хайлюкс на ручке. у топик стартера именно такая, если не ошибаюсь).
Рэм - да, другая машина. Вес другой, габариты, движки, настройки.
А среднеразмерные - они все +/- одинаковые. Что хайлюкс, что бт, что элька.
В одном салон побольше, другой на муравья похож сильнее, в третьем кузов больше.
Я сам собираюсь менять БТ. Смотрел в сторону хайлюкса - сразу отверг. Те же яйца, только в профиль.
Ну а насчет Прадо и ГЧ. Тут каждому свое. Лично мне нынешняя прада не понравилась.
Понятное дело - на вкус и цвет все фломастеры разные)

mdw75

Проходимец скорее не ZJ, а WJ.
Как ни парадоксально из нормальных полноприводных авто остались только митсу и тойота.

FIN981

Если Quadra-Trac 2, то полный с муфтой в приводе передних колес. Если Quadra Drive 2, то с межосевым дифференциалом 48% на перед, 52% на зад.
насколько я знаю, все новые Гранды идут с Quadra Drive 2.

Серебряный

sopel
И на последок: присматривали Джип на смену трёхгодовалой Тойоте 120 (Прадо) с задней пневмой, но она оказалась предпочтительнее нового Гранда.

Аналогично. Долго думал, на что можно поменять ТЛК120, тоже присматривался к Гранд Чероки, только бензиновому 3,6, решил, что еще поезжу на 120-м.
На 150-й в полной комплектации Тойота в России задрала цену почти под 3 000 000 рублей - с учетом того, что новый 120-й в 2008-2009 стоил в районе 1,6-1,8, крутовато, на мой взгляд.
На паркетники пересаживаться после 120-го вообще нет желания.

fitsko

Чирик понравился, тестился там же, только брал бы Оврелендовский и бензин, по мягкости тойота конечно не превзойденна, но этот комфортней по салону

1Bombardier

на последнем Додже РЭМе, где вся начинка от Мерса и настройки шасси оттуда же.
дык, новый Гранд - это и есть ML предыдущего поколения. И именно на это сделали ставку Крайслеровцы. Вот только с ценой промахнулись слегка, за два с половиной ляма он уже конкурирует с гораздо более серьезными соперниками с хорошей репутацией (ТЛК200, Туарег, Диско4). В России он вряд ли поимеет успех, как у предыдущего поколения WK

sopel

Да бросьте насчет хайлюкса и бт: то пикап и это пикап.
Cложно не согласиться 😊
А среднеразмерные - они все +/- одинаковые. Что хайлюкс, что бт, что элька.
Ну да, конечно 😀
Хайлакс, Амарок, Навара - 5250мм
BT, Л200, Рэйнджер - 5000мм
Машины абсолютно разные, как по размерам, комфорту, так и по цене.

Просто надо покататься и понять. Я ездил на всех машинах, а Вы?

Pilot11

Я тоже. И разница в 25 см длины ( и то, которая целиком и полностью за счет бамперов и их крепежа) ни на что не влияют, это маркетинговый ход.

Машины абсолютно разные, как по размерам, комфорту, так и по цене.
забыли про цвет кузова.

Kalaw

Еще раз поясню - это все "среднеразмерные" пикапы. Они глобально отличаются от тех же "полноразмерных" Рэма, Форда и т.п.
Ваша тойота "хайлакс" - 5260, БТ и Рейнджер 5 075. меньше 200мм разница. Это не авто из другого класса. Такое же самое. Больше цацек, а-ля гаечный ключ на приборной панели. И все.
Между собой они плюс-минус очень сильно похожи. Для того, чтобы понять, что они очень похожи не надо ездить на всех. Можно посмотреть ценники и почитать ТТХ. Там не будет диких и глобальных отличий.
Амарок с битурбо - ок. Пэтсфайндер, который Наварра - интересный дизель сейчас. Но в целом - очень похожи. И т.п. и т.д.
Конечно же, у вас больше опыта с пикапами (пикап клаб).
Я же не как продавец, а как покупатель оцениваю авто. Причем покупатель, находящийся в поиске. Хотя я на данный момент отказался от идеи покупки пикапа (не потому, что он плохой, нет. Даже наоборот - пикап - это клево). Я все эти авто изучил. И повторю - для покупателя это фактически одинаковые авто. С очень схожими характеристиками. Различия - в несущественных мелочах (см. про приборную панель) и цене. Не глобальные отличия. "Навороченный" самый, пожалуй, Амарок.
Чтобы стало еще яснее - объясню: я считаю (для себя лично) "абсолютно" разной по цене авто с шагом в 1кк.
В этой же пикапной линейке - нет таких различий. И фактически (для меня!) это одинаковые машины. Да, Хайлюкс, Амарок и Наварра выше по цене, чуть выше по комфорту (очень субъективно - я вот к комфорту не отношу лампочку на приборной панели, но отношу шумку. В БТ она хорошая, в Наварре ее нет, как и в пэсфайндере).
А вот все перечисленные и Раптор - да, разные машины)

Pilot11

В БТ она хорошая
комфорт??? Да вы охренели? (извиняюсь). Мы из-за этого "комфорта" пока с задних мест со стволами выпрастались, гусь нам фак показал!!!!Сидеть только в полоборота, иначе коленям писец... А вот на Л-200 сзади больше места, чем у меня в Пасфайндере...А вы комфорт....

Kalaw

2 Pilot11 - вы где-то прочитали в моем сообщение "здоровому мужику со стволами сзади ехать клево. Там можно развалиться, сидеть с бабой и самоваром"?
И фразу вы мою выдернули про шумку, а не "место сзади".

Повторю - да комфорт. Тихо, места много спереди.
А сзади у меня ездит ребенок и собака. Им места более чем достаточно.

Каждая машина покупается под свои нужды. Я не маршрутка, чтобы возить кучи чужого народа. Мне достаточно возить семью.

sopel

Kalaw
Ваша тойота "хайлакс" - 5260, БТ и Рейнджер 5 075. меньше 200мм разница. Это не авто из другого класса. Такое же самое. Больше цацек, а-ля гаечный ключ на приборной панели. И все.
Между собой они плюс-минус очень сильно похожи. Для того, чтобы понять, что они очень похожи не надо ездить на всех. Можно посмотреть ценники и почитать ТТХ. Там не будет диких и глобальных отличий.

Интересный подход к покупке - по картинке и каталогу. С таким же успехом можно все машины прировнять: 4 колеса и одна задача.

Kalaw

Если у машины схожие ТТХ (разница, например, меньше 2%), схожая конструкция, стоимость схожая, то да - сначала нужно выбирать по картинке и каталогу. А когда на чем то остановился - ехать в салон и смотреть.
Ну смысла же нет просто так мотаться по салонам и смотреть все подряд.
Я вот люблю подготовленным приезжать.
Если авто заинтересовало - надо смотреть).
Чтоб немного прояснить ситуацию: я не наезжаю на Хайлюкс ни в коей мере. Мне самому нравятся пикапы очень.
Если бы я сейчас брал пикап, может быть остановился бы на Тойоте.

sopel

Дело не в наезде.
Тойота имеет большую базу и меньшую грузоподъёмность - она просто едет, как легковая, не прыгая жопой по кочкам.
Вот вам ссылки на мазду и Тойоту,
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/bt-50/Tech%20Data%20BT-50%20FL_Mar_1_2011.pdf
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux/specs1.aspx
поизучайте и поймёте, что Хайлакс не только длиннее БТ50, но и шире салоном, кузовом и т.д., пракически всеми характеристиками лучше.
Поэтому не надо говорить, что это одинаковые машины. А лучше прокатитесь сами 😛

FIN981

Hilux едет как легковая машина? Блин, ну Вы даете! Так Вы скоро МаксимаВ по фантазированию превзойдете! А вообще я согласен с Kalaw, эти пикапы от тойоты, мазды, форда и мицубиси едут приблизительно одинаково, т.е. (по дорогам с твердым покрытиям) одинаково средненько. Относительно недавно ездил на всех их них.

sopel

Hilux едет как легковая машина?
Ну не надо утрировать - это конечно же в переносном смысле сказано.
Уточню: Хайлюкс едет по легковому, БТ50 по грузовому.

FIN981

Да одинаково они едут, практически идентично. Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но надо же знать меру.

sopel

Да одинаково они едут, практически идентично.
Ну-ну. Дальше говорить не о чем, скачите дальше на Мазде, а я буду плавно кататься на Тойоте 😊
Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но надо же знать меру.
Так я Хайлакс и выбрал потому, что он лучше Мазды.
И мера тут не при чём, да и тема не об этом.

SashaAn

Pilot11
На Чирках мерсовский стоит CRD. Отзывы положительные. На форумах хвалят.

---------------
Новый дизельный двигатель, разработанный совместно с Fiat Powertrain (подразделением Fiat S.p.a.), изготавливается компанией VM Motori.
---------------

sopel именно его тестил 😊

sopel

SashaAn

---------------
Новый дизельный двигатель, разработанный совместно с Fiat Powertrain (подразделением Fiat S.p.a.), изготавливается компанией VM Motori.
---------------

sopel именно его тестил 😊

Не знаю, как в плане надёжности, но мотор мне понравился.

Pilot11

Новый дизельный двигатель, разработанный совместно с Fiat Powertrain (подразделением Fiat S.p.a.), изготавливается компанией VM Motori.
это который? После CRD? Тот 3,0 да с 218 лс - зачетный!