УАЗДао :0)

гудмен

Сразу скажу- "мопед не мой" (с)
Если боян, было уже, пусть модератор тему закроет.

Рукопись, найденная в солидоле
Специалисты в ступоре
" на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет опервых списках так называемого "УАЗДао" -священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции. Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу. Рукопись выполнена в традиционной технологии "гвоздём по дерматину", и расшифровка ее еще продолжается.
УАЗДао:
Коан 1. Инструментальный.
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их и есть путь УАЗДао. И Монтировка с Кувалдой, предвестники их. И Зубилом не пренебрегай отнюдь. Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту. Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующегопутем УАЗДао. Всякий инструмент рано или поздно будет проёбан. Не противься этому и не горюй об утраченном, в Мире Проёбанных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку. Однако же не усугубляй проёбанного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем, ибо проебёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует, бо Спиздит. Ибо сказано: "Не доверяйте дятлу барабан!" Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнемслучае, шли вежливо, как бы извиняясь. Норешительно. Ибо сказано: "Свой надоиметь!" И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: "Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну..." Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента, не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао. Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердцесвоем и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит перебьёшься и впредь. Ибо сказано: "Забей, и рожковым открутишь!".Будь скромен и начинай с малого, лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым. Болгарка подобна кунг-фу, настоящий мастер без веского повода не использует. Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао есть путь простоты. И что ты будешь делать, проебав торцевой? Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка,каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей. И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое, следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям, ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: "Да и хуйс ним!". И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке. Не пренебрегай малым ради большого,ибо сказано: "Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное..." Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане, ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится. Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой... Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный "на глаз" всегда с тобой, а точность "ну, что-то вроде" обычно вполне достаточна. Ибо сказано: "Семь разпомерь длиннее не станет..." Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не заебется покрасить. Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек... Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем.Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни, рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется. И лишь Болгарке подвластно всё...

Коан второй, Ремонтный.
Лишних запчастей не бывает. Всякую гаечку открутивши - отмой ее, почисть, проверь резьбу и в сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба проебана, выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: "Говна нежалко!" И болтики тож. Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибосказано: "Лучше водить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться". Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного. Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: "Хорошая прокладка сама себя держит!" Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся - а та ли гайка? С той ли резьбою? Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано:"Отвалится ж нахер!" Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись, познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает,вдруг именно в этом узле притаились извечные враги - Износ и Ржавчина? Сомневаешься - переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни,покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует. Истинный Мастер Пути за слова "и так сойдет" может и уебать. Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни "на затяг", и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: "Имей запасную!" Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет! Следующий Путем всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов, свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его. Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме "черным" воистину черен, и не всякий "белый" на самом деле бел. Помни - неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически. К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем УАЗДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее. Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.Сделанное правильно - красиво. Если сделанное тебе не нравится - то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую, ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: "Красота - это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение" Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно - надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: "ЕслиКрасота спасет мир, то Похуизм - нервы" Не пытайся сделать все сразу. Помни - всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий - именно сейчас. Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: "Нет простого и сложного,нужно лишь придрочиться" Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник - профессионалами!. Путь УАЗДао - путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен еще и ездить!
http://semiurg.ru/2012/01/04/rukopis-najjdennaya-v-solidole/
http://semiurg.ru/2012/01/10/uazdao-chast-2/

zhorikUUK

От души поржал 😊 Очень многое лично пережито))) Спасибо!

Паша Мерседес

От души поржал Очень многое лично пережито))) Спасибо!
Такая же хрень......Тока смех сквозь слезы.До сих пор все это переживаю.Задолбало.......

zhorikUUK

У меня было ЧерокиИксДжей-дао.Особливо касаемо коана о струменте- а он был весь дорогой,весь новехонький,да еще и с дюймовымии размерами,трещотками -многогранниками разными...у мнооогих руки тянулись))))болгара одна в чужих руках таки сгорела...сварочный полуавтомат из гаража ушел... Починил ИксДжея более-менее- и продал.И щас тупо скушно...но руки помнят))))сорри за оффтоп)).

Udavilov

Ну и чувство юмора у вас... (

Тохтабыч

все так

Тохтабыч

все так

shans2

Ну и чувство юмора у вас... (
+1

Maksim V

с тобой вечные Болгарка
УАЗ появился в природе примерно на 20 лет раньше "болгарки", так что - незачёт .

DronM

[QUOTE]Originally posted by гудмен:

Спасибо гудмен, хорошо написано, с душой.

greycrow74

УАЗ появился в природе примерно на 20 лет раньше "болгарки"
Глупость очередная 😛 Википедия-зло 😊
От изменения названия не меняется суть предмета...
Гугл Вам в помощь-искать УШМ 😊 В следующий раз сможете "блеснуть" знаниями 😊
Очень верно многое подмечено, зачётный документ, гораздо занимательнее любой инструкции, да и полезнее. Посему распечатаю и стащу на работу.
"священные скрижали" относятся не только к УАЗу.
Следует читать, как "священная древняя книга механиков".


Maksim V


Глупость очередная Википедия-зло
Глупость как раз-то Ваша . Назовите дату начала выпуска УАЗ-469 и дату когда в продаже(свободной) появились "болгарки" и счастливый обладатель УАЗа смог её ЗАКОННО купить .Так , что прежде чем "блистать" познаниями - надо разумок включать .

greycrow74

Так , что прежде чем "блистать" познаниями - надо разумок включать .
Это да, правда иногда включать нечего 😊
Читаем дословно и смеёмся
УАЗ появился в природе примерно на 20 лет раньше "болгарки", так что - незачёт
Тоесть "болгарка"-сленговое название УШМ, появилась позже УАЗа на 20 лет.

когда в продаже(свободной) появились "болгарки" и счастливый обладатель УАЗа смог её ЗАКОННО купить
Вот теперь ближе к теме.
И опять повторюсь Википедия-зло. Повышайте уровень своего образования не только по этому ресурсу, и не будет так смешно Вашим оппонентам.
Удачи.

Maksim V

повторюсь Википедия-зло.
Вы так часто это повторяете , что не могу не спросить -Википедия-зло - а что это такое ?

дмб

Когда не было болгарки,использовали автоген.

Maksim V

Когда не было болгарки,использовали автоген.
И это истинно так !!!

greycrow74

Википедия-зло - а что это такое
Без фундаментальных знаний полученной информацией правильно воспользоваться очень сложно...
Раз уж углубились в историю, знатоком которой является Maksim V,
предлагаю уважаемой публике поинтересоваться у него
когда в продаже(свободной) появились
УАЗы 😊


Udavilov

Maksim V
Глупость как раз-то Ваша . Назовите дату начала выпуска УАЗ-469 и дату когда в продаже(свободной) появились "болгарки" и счастливый обладатель УАЗа смог её ЗАКОННО купить .Так , что прежде чем "блистать" познаниями - надо разумок включать .

Ну подловили вас на очередной глупости, ну признайте и извинитесь. Обладатель УАЗа, тем более счастливый, как то расплывчато, начнете юлить, то он купил незаконно, то не выглядит счастливым. Топик херня, снести надо, не нужно делать из оружейного форума форум тупых текстов.

дмб

Ветка вроде бы про полноприводные автомобили,к которым уаз и относится,и который кому-то в радость,а кому и вечный геморой:-) так что топик на злобу дня.

Maksim V

Ну подловили вас на очередной глупости, ну признайте и извинитесь. Обладатель УАЗа, тем более счастливый, как то расплывч
Я охреневаю над логикой .Упоминание " болгарки" в "древнем" тексте из фляги с солидолом неопровержимо доказывает ,что данный манускрипт является подделкой на это указывают следующие факторы :
1) УАЗ появился в народном хозяйстве в 1972 году , а "болгарку" первый раз в жизни на линии ремонта обслуживания автомобилей крупного автотранспортного предприятия я увидел в 1989 году .
2)Солидол во флягах исчез из обихода примерно в тоже время - его повсеместно сменил ЛИТОЛ-24.
Таким образом неопровержимо доказывается новодельнось сего опуса и то что этот "артефакт" до сих пор не в ЮМОРЕ - недосмотр модераторов .
А те участники - кто с открытыми забралами кинулся разоблачать мою очередную "глупость " - всего лишь доказали свою недалёкость . Смайлики не ставлю по религиозным соображениям .

дмб

Ну в общем ушм получило название болгарка как раз в 70-х,так как производили их как раз в болгарии,единствено маловероятно их нахождение в частных руках,а солидол в бочках я еще 10 лет назад наблюдал.

greycrow74

я увидел в 1989 году
С этого и надо было начинать.
То, что Вы не видели неопровержимо доказывает, что их там не было 😊
Солидол во флягах исчез из обихода примерно в тоже время - его повсеместно сменил ЛИТОЛ-24
А что Вы имеете ввиду под флягами? Что это за тара?
Солидол используем до сих пор. Тара-стандартная бочка 200л (173кг), или "барабаны" по 25кг, 50кг в общем как расфасуют.
Стоимость солидола примерно в 2 раза ниже литола, поэтому он до сих пор применяется в малонагруженных узлах трения.

Смайлики не ставлю по религиозным соображениям .
Видимо юмор идёт сплошным потоком 😊
А те участники - кто с открытыми забралами кинулся разоблачать мою очередную "глупость " - всего лишь доказали свою недалёкость .
Ну чтож, признаю свою недалёкость. Мне глубИны Ваших мыслей недоступны.

теоретег

Maksim V
Назовите дату начала выпуска УАЗ-469 и дату когда в продаже(свободной) появились "болгарки" и счастливый обладатель УАЗа смог её ЗАКОННО купить
Как человек, некоторые из предков которого были евреями, позволю себе ответить вопросом на вопрос: Назовите дату когда в продаже(свободной) появились УАЗы и счастливый обладатель смог его ЗАКОННО купить

Что касаецца этого: Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих, то истиннно данное утверждение не только для автомеханика, но для всей технической деятельности.

greycrow74

Назовите дату когда в продаже(свободной) появились УАЗы и счастливый обладатель смог его ЗАКОННО купить
Так он уже "плавно съехал", ответив крайне размыто
УАЗ появился в народном хозяйстве в 1972 году

дмб

Владельцы уазов скажите какой шрус ставить на портальные мосты и если можно цену детали и установки раздельно.а то уаз без передка зимой не уаз,хуже жигулей

Паша Мерседес

posted 21-1-2012 12:16

Владельцы уазов скажите какой шрус ставить на портальные мосты и если можно цену детали и установки раздельно.а то уаз без передка зимой не уаз,хуже жигулей

Есть сайт http://www.uazbuka.ru/ там поспрашайте на форуме ,сам не знаю тк на моем мосты - колхозы...

дмб

У них там тоже текст не читают,блуждают среди трех сосен,точнее шрусов и внятного ответа нет.

sloniki

ужас какой. отличный манускрипт на предмет поржать начинают вдоль и поперек насчет соответствия истинам проверять. британские ученые блин.

zhorikUUK

sloniki
ужас какой. отличный манускрипт на предмет поржать начинают вдоль и поперек насчет соответствия истинам проверять. британские ученые блин.
+100000.... лучше и не сказать...