LC Прадо-150,опыт эксплуатации,плюсы и минусы и надежность период гарантийного срока.

Сильвик

Смысл темы в следующем:актуальность прохождения дорогостоящего ТО,через каждые 10000км у официального дилера? Дело в том что проведение ТО до пробега в 30000км сводилось,к замене масла,фильтров и в лучшем случае диагностике электроники .Кстати стоимость оригинальных расходников(масло,фильтра)процентов на 15-20% дороже у диллера не говоря о стоимости ТО и его качества.Вообщем,существует ли большой риск в отказе от дилерского обслуживания.Полемика по данному вопросу возникла среди некоторых владельцев Тойоты в Адлере.

лучший друг

Думаю, что нет смысла кормить официалов. Когда делал ТО в 10 тыс. км., спросил мастера - как машина. Он ответил, что надо очень постараться, чтобы что-то сломать. Не слышал, чтобы у прадо что-то ломалось и делалось по гарантии.

Сильвик

лучший друг
Думаю, что нет смысла кормить официалов. Когда делал ТО в 10 тыс. км., спросил мастера - как машина. Он ответил, что надо очень постараться, чтобы что-то сломать. Не слышал, чтобы у прадо что-то ломалось и делалось по гарантии.

Спасибо!....а какой пробег у Вашей машины?

koti4

да 30 штук это даже не обкатка )))

лучший друг

Спасибо!....а какой пробег у Вашей машины?
Пробег маленький. За 2 года - 20 тыс. км. просто езжу в основном на другой машине (паджеро 2), за 2,5 года 90 тыс. км. Паджеро обслуживаю не у официалов. На днях посчитал затраты на обслуживание паджеро - получилось 200 тыс. р. Это с учетом того, что машину брал не новую и чтоб небыло головной боли вложил в нее сразу около 100 тыс. р.(посчитайте сколько отдадите официалам за 9 ТО). До этого была камри. Брал новую, продал с пробегом 100 тыс. км. ТО делал у официалов. Поломок не было. Перед продажей делал ТО и поменял тормозные колодки в первый раз. Это в сравнении к тому, что у сестры хонда СРВ, брала новой, ездит очень аккуратно. В 60 тыс. км. меняли второй раз колодки вместе с тормозными дисками. Сделал вывод, что тойота делает гораздо качественней и нет смысла платить зарплату официалам. Единственное, может на большое ТО ездить к ним.

Сильвик

лучший друг ............. тойота делает гораздо качественней и нет смысла платить зарплату официалам. Единственное, может на большое ТО ездить к ним.[/B]
Вот и я такого же мнения.Главное, вовремя менять масло и использовать оригинальные расходники.

Сильвик

koti4
да 30 штук это даже не обкатка )))

....обкатка для Прадика, это скока 😛 ?

лучший друг

....обкатка для Прадика, это скока ?
Это не жигули. Обкатка ему не нужна. Желателен щадящий режим эксплуатации и лучше на весь период владения. По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ, хонда и т.д.

RSL

лучший друг
По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ, хонда
а прадо для какой местности?

лучший друг

а прадо для какой местности?
Лично для меня - прадо для души. Приезжаю в деревню(на жигулях в дождь не проехать) и на охоту на уазике.

Grey_WG

Как вариант покурить профильный форум, инфы там по-больше
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=42.0

koti4

лучший друг
Это не жигули. Обкатка ему не нужна. Желателен щадящий режим эксплуатации и лучше на весь период владения. По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ, хонда и т.д.
тысяч 100 )))

koti4

RSL
а прадо для какой местности?
смотря какой прадо 😀

NilAdmirari

лучший друг
По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ
А Прадо поставьте в гараж, законсервируйте и не трогайте, тогда ваши правнуки через 100 лет продадут его как раритет и скажут большое спасибо 😀
P.S. машина должна служить своему хозяину, а не являться предметом культа или пантов...

лучший друг

P.S. машина должна служить своему хозяину, а не являться предметом культа или пантов...
А если имеешь две? И одна из них как раз для леса? По Вашему надо как раз на новой и по лесам - болотам. Спасибо. Столько еще не заработал.

koti4

лучший друг
Это не жигули. Обкатка ему не нужна. Желателен щадящий режим эксплуатации и лучше на весь период владения. По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ, хонда и т.д.
а я чет прадег несчадно эксплуатирую . не фанера, за то и покупал, и даже 150й в попу лабзать считаю не нужным , ну если тока через пару лет не сплавлять пользывателю

Сильвик

лучший друг
Это не жигули. Обкатка ему не нужна. Желателен щадящий режим эксплуатации и лучше на весь период владения. По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ, хонда и т.д.

По лесам и горам на охоту уаз есть,по хозяйству, для индивидуальных вылазок на ближайшие лобазы -засидки,рыбалочку,по снегу Нивка 2114 имеется,а Прадо 150,это конечно для души,когда чуствуешь себя свободным и независимым.Тоже не простаивает,и с ветерком прокатиться в легкую,и ямки непочем.Кажется издил мало ,а 30ка тыс.км за 9мес набежало.... 😛

Gnom S

RSL
а прадо для какой местности?
Действительно.
----------------------------------------------------
- Что нужно сделать, что бы не заразиться триппером?
- Нужно одеть один презик, обматать изолентой.
Второй и тоже обматать, третий и тоже обматать.
И ни в коем случае не трахаться.
---------------------------------------------------------
Хорошая машина. Комфортная.
Кренится правда в поворотах сильно.
Для неспешного перемещения по прямой, обалденный аппарат.
Очень удобно в дальней дороге сзади пить
вискарь. Не устаешь.

Сильвик

С сзади по прямой может и удобно,но на наших серпантинах , на диван сиденьях заднего ряда о комфорте только мечтать,с раскладкой тоже,LC-200-рулит.

Док

Я покупал у дилера ТЛК, в мануале в условиях гарантии нигде не было написано об обязательном ТО у дилера. В мануале даже есть раздел "Самостоятельное обслуживание автомобиля." Я не ездил на ТО к дилеру ни разу. Правда и поломок не было за 100 тыс.км.

Сильвик

Кому доверяли проведение ТО и диагностику,все таки к 100тыс км пробега необходим контроль тех состояния а/м.?

Док

160 тык уже. Всё сам смотрю. На ТЛК диагностика простая- загремело, значит через 5 тыс км пора менять 😊)) Но не гремит, зараза, хотя я на нём по лесу зажигаю. Расходники сам меняю. Что посерьёзнее, езжу на проверенный джиперский сервис.

koti4

Док
160 тык уже. Всё сам смотрю. На ТЛК диагностика простая- загремело, значит через 5 тыс км пора менять 😊)) Но не гремит, зараза, хотя я на нём по лесу зажигаю. Расходники сам меняю. Что посерьёзнее, езжу на проверенный джиперский сервис.
ф тютильку , правда у мну уже 200

Gnom S

Сильвик
С сзади по прямой может и удобно,но на наших серпантинах , на диван сиденьях заднего ряда о комфорте только мечтать,с раскладкой тоже,LC-200-рулит.
200 ка тоже не для серпантинов.
Тестил как-то америкоса с мотором 5,7 в горах крыма.
Только приехал из Украины, опять много на нем ездил.
Болтает ее из стороны в сторону и вперед-назад.
Расход без отжигов 22-23 л., без пробок.
Музыка для авто за 130 тыс. дол. - отстой.

Сильвик

koti4
ф тютильку , правда у мну уже 200

Кто бы что не говорил,японец ,это надежно,а реклама Тойота-"управляй мечтой"более чем актуальна!Ни убавить не добавить!!!Хороших авто много,надежных мало 😛

Сильвик

Gnom S
200 ка тоже не для серпантинов.......
Джип не гоночная машина ,в LC-200 имел ввиду трансформацию задних сидений,в Прадо-150 с этим напряг.В тачке в полном фарше под 3 ляма существенный минус
😞

Сильвик

Gnom S
[...........
Тестил как-то америкоса с мотором 5,7 в горах крыма.
Только приехал из Украины, опять много на нем ездил.
Болтает ее из стороны в сторону и вперед-назад.
Расход без отжигов 22-23 л., без пробок........

[/B]

Машина весом под 3т,с объемом 5,7,расход меньше не будет,тем более у америкоса.Болтанка на серпантине устраняется переводом подвески в спорт режим,сам езжу только так.На Российских прямых можно в комфорт режим, для распития вискаря на заднем сидении самое то
😛

Gnom S

Сильвик
На Российских прямых можно в комфорт режим, для распития вискаря на заднем сидении самое то
😛
))))
Владельцы 200-ки.
А чем вызвана убогость музыки в описанном мною авто?
На европейцах ездил, вроде бы там с музыкой все в поряде.

Сильвик

У меня в Прадо-150,в комплектации "люкс", к музыке вопросов нет,хотя я не особый спец в тонкостях музыкального слуха....а в чем заключается, если не секрет, по Вашему мнению убогость музыки.?

Gnom S

Звучание ес-но.
Как из унитаза.
Это я про америкос с мотором 5,7.
В европейских аналагах такого замечено не было.

Сильвик

[QUOTE]Originally posted by Gnom S:
[B]......... америкос с мотором 5,7....... Lexus LX 570 что ли?

Сильвик

у друга такой аппарат ,брал в" Lexus-Коломенское",вроде не жалуется,при встрече сравню.

Gnom S

Сильвик
у друга такой аппарат ,брал в" Lexus-Коломенское",вроде не жалуется,при встрече сравню.
Тойота в салоне Лексуса никогда не продавалась.
Как и никогда не продавалась у оф.
Тойота 200 с мотором 5,7.
Не надо путать.

Сильвик

Gnom S
Тойота в салоне Лексуса никогда не продавалась.
Как и никогда не продавалась у оф.
Тойота 200 с мотором 5,7.
Не надо путать.

Лично я ни чего не путаю,у товарища ЛЕКСУС LX 57О с объемом двигателя 5,7, 200 крузак в России идет с 4.7 8ка бензин, 4.5 тд,может американцам 200й заряжают с объемом 5.7,так Лексус изначально был для американского рынка.

Gnom S


Изначально у япов все было для американского рынка.)))
На юсовском рынке полно японских машин, которые у нас оф. не продаются.
Я же написал ясно и понятно, можно было и прочитать.
ТЛК 200 (а не Лексус), с мотором 5,7 (таким же, как в Лексусе).
Машина для амеровского рынка, у нас оф. тоже не продавалась.
Покупалась примерно за 130 тыс дол. в Украине.
На 30-40тыс. дешевле аналогичного Лексуса.

Сильвик

Будем считать что разобрались....а теперь послушаем начальника транспортного цеха по теме- актуальность ТО ТЛК в гарантийный период эксплуатации у официалов?

DMITRY 1

Ну х.з.- я своего прадика гонял на ТО к официалам каждые 10тыс., тупо расходники менялись. Откатал до 93 или 97тыс.км., не помню, подзабыл уже...ну короче до конца гарантии оставалось месяца два., ничего не ломалось...хотя по охотам он побегал оч.активно., а, вспомнил 😊 лампочки пару раз менял в головном (всегда с ближним катался включенным)., еще решетку радиаторную меняли- хром пятнышками мелкими пошел, поменяли моментально.
Про болтанку- фигня эт все, в спорт перевести подвеску и все, никакой болтанки нет, крен есть- но при таком центре тяжести его не быть не может.

Сильвик

+100

Gnom S

Дим, что взял?

DMITRY 1

Ниче еще не взял 😊 стройка- это черная дыра в бюджете...на машине жены катаюсь, ей она сейчас никчему- дочку нянчит 😊
А так по весне планирую л-200, цемент-лосей возить самое то.
На 200- крузака тупо нет денег., тут выбирать-либо дом, либо кусок железа на колесах 😊

Gnom S

DMITRY 1
Ниче еще не взял 😊 стройка- это черная дыра в бюджете...на машине жены катаюсь, ей она сейчас никчему- дочку нянчит 😊
А так по весне планирую л-200, цемент-лосей возить самое то.
На 200- крузака тупо нет денег., тут выбирать-либо дом, либо кусок железа на колесах 😊
А я что-то на Хай запал.
Но думаю еще посмотреть Рейджер новый.
Через месяц будет в салонах.

DMITRY 1

Хайлюксу бы ППП- нацелился бы на него....а так- был одно время патфиндер в предпоследнем кузове, тож как хайлюкс парттаймоский- ну эт ведь жесть, зимой кататься на таком: либо жопу носит, либо на полном едешь и постоянно мозг себе паришь: а каково там сейчас раздатке?
На прадике вот пофигу было- зима аль лето, я так почти три года и отъездил на стоковой резине никакущей, и ничего, приятно...
Так что к хорошему привыкаешь быстро, и теперь вот критерий- чтобы был пресловутый ППП 😊

Сильвик

Мужики,отдельной темой хочу спросить.На первом ТО после 10т км у официалов,последние побрызгали двигатель,для придания гламурной чистоты, какой то силиконовой хренью.Так вот после этого,моторный отсек покрылся пылью, как мхом.Думаю о мойке, но никак не решусь,как бы чего с электроникой не замочить бы.Есть ли какие ньюансы в этом моменте? Обычно машину мою сам в дворе дома,условия есть.Безконтактная мойка.

DMITRY 1

Не стоит туда лезть- пусть будет пыльным, на скорость и надежность-проходимость не влияет 😊
Тем более что и так под капот вентилятором всасывается пыли оч.много, мой-не мой, от нее не избавиться.

Сильвик

Спасибо,значит ,как в армии "любая инциатива наказуема",учтем!....

лучший друг

Не стоит туда лезть- пусть будет пыльным
Ничего подобного. Мою периодически по мере загрязнения. Сначала смачиваю, затем обливаю пеной, далее протираю доступные места губкой и смываю. Только не стоит близко подносить сопло мойки. Нет необходимости в сильном давлении.

Сильвик

Дождемся теплых деньков ...