Смысл темы в следующем:актуальность прохождения дорогостоящего ТО,через каждые 10000км у официального дилера? Дело в том что проведение ТО до пробега в 30000км сводилось,к замене масла,фильтров и в лучшем случае диагностике электроники .Кстати стоимость оригинальных расходников(масло,фильтра)процентов на 15-20% дороже у диллера не говоря о стоимости ТО и его качества.Вообщем,существует ли большой риск в отказе от дилерского обслуживания.Полемика по данному вопросу возникла среди некоторых владельцев Тойоты в Адлере.
Думаю, что нет смысла кормить официалов. Когда делал ТО в 10 тыс. км., спросил мастера - как машина. Он ответил, что надо очень постараться, чтобы что-то сломать. Не слышал, чтобы у прадо что-то ломалось и делалось по гарантии.
лучший друг
Думаю, что нет смысла кормить официалов. Когда делал ТО в 10 тыс. км., спросил мастера - как машина. Он ответил, что надо очень постараться, чтобы что-то сломать. Не слышал, чтобы у прадо что-то ломалось и делалось по гарантии.
Спасибо!....а какой пробег у Вашей машины?
да 30 штук это даже не обкатка )))
Спасибо!....а какой пробег у Вашей машины?Пробег маленький. За 2 года - 20 тыс. км. просто езжу в основном на другой машине (паджеро 2), за 2,5 года 90 тыс. км. Паджеро обслуживаю не у официалов. На днях посчитал затраты на обслуживание паджеро - получилось 200 тыс. р. Это с учетом того, что машину брал не новую и чтоб небыло головной боли вложил в нее сразу около 100 тыс. р.(посчитайте сколько отдадите официалам за 9 ТО). До этого была камри. Брал новую, продал с пробегом 100 тыс. км. ТО делал у официалов. Поломок не было. Перед продажей делал ТО и поменял тормозные колодки в первый раз. Это в сравнении к тому, что у сестры хонда СРВ, брала новой, ездит очень аккуратно. В 60 тыс. км. меняли второй раз колодки вместе с тормозными дисками. Сделал вывод, что тойота делает гораздо качественней и нет смысла платить зарплату официалам. Единственное, может на большое ТО ездить к ним.
лучший друг ............. тойота делает гораздо качественней и нет смысла платить зарплату официалам. Единственное, может на большое ТО ездить к ним.[/B]Вот и я такого же мнения.Главное, вовремя менять масло и использовать оригинальные расходники.
koti4
да 30 штук это даже не обкатка )))
....обкатка для Прадика, это скока 😛 ?
....обкатка для Прадика, это скока ?Это не жигули. Обкатка ему не нужна. Желателен щадящий режим эксплуатации и лучше на весь период владения. По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ, хонда и т.д.
лучший друга прадо для какой местности?
По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ, хонда
а прадо для какой местности?Лично для меня - прадо для души. Приезжаю в деревню(на жигулях в дождь не проехать) и на охоту на уазике.
Как вариант покурить профильный форум, инфы там по-больше
_http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=42.0
лучший другтысяч 100 )))
Это не жигули. Обкатка ему не нужна. Желателен щадящий режим эксплуатации и лучше на весь период владения. По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ, хонда и т.д.
RSLсмотря какой прадо 😀
а прадо для какой местности?
лучший другА Прадо поставьте в гараж, законсервируйте и не трогайте, тогда ваши правнуки через 100 лет продадут его как раритет и скажут большое спасибо 😀
По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ
P.S. машина должна служить своему хозяину, а не являться предметом культа или пантов...
P.S. машина должна служить своему хозяину, а не являться предметом культа или пантов...А если имеешь две? И одна из них как раз для леса? По Вашему надо как раз на новой и по лесам - болотам. Спасибо. Столько еще не заработал.
лучший друга я чет прадег несчадно эксплуатирую . не фанера, за то и покупал, и даже 150й в попу лабзать считаю не нужным , ну если тока через пару лет не сплавлять пользывателю
Это не жигули. Обкатка ему не нужна. Желателен щадящий режим эксплуатации и лучше на весь период владения. По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ, хонда и т.д.
лучший друг
Это не жигули. Обкатка ему не нужна. Желателен щадящий режим эксплуатации и лучше на весь период владения. По лесам полазить купите уазик, а по трассе погонять - БМВ, хонда и т.д.
По лесам и горам на охоту уаз есть,по хозяйству, для индивидуальных вылазок на ближайшие лобазы -засидки,рыбалочку,по снегу Нивка 2114 имеется,а Прадо 150,это конечно для души,когда чуствуешь себя свободным и независимым.Тоже не простаивает,и с ветерком прокатиться в легкую,и ямки непочем.Кажется издил мало ,а 30ка тыс.км за 9мес набежало.... 😛
RSLДействительно.
а прадо для какой местности?
----------------------------------------------------
- Что нужно сделать, что бы не заразиться триппером?
- Нужно одеть один презик, обматать изолентой.
Второй и тоже обматать, третий и тоже обматать.
И ни в коем случае не трахаться.
---------------------------------------------------------
Хорошая машина. Комфортная.
Кренится правда в поворотах сильно.
Для неспешного перемещения по прямой, обалденный аппарат.
Очень удобно в дальней дороге сзади пить
вискарь. Не устаешь.
С сзади по прямой может и удобно,но на наших серпантинах , на диван сиденьях заднего ряда о комфорте только мечтать,с раскладкой тоже,LC-200-рулит.
Я покупал у дилера ТЛК, в мануале в условиях гарантии нигде не было написано об обязательном ТО у дилера. В мануале даже есть раздел "Самостоятельное обслуживание автомобиля." Я не ездил на ТО к дилеру ни разу. Правда и поломок не было за 100 тыс.км.
Кому доверяли проведение ТО и диагностику,все таки к 100тыс км пробега необходим контроль тех состояния а/м.?
160 тык уже. Всё сам смотрю. На ТЛК диагностика простая- загремело, значит через 5 тыс км пора менять 😊)) Но не гремит, зараза, хотя я на нём по лесу зажигаю. Расходники сам меняю. Что посерьёзнее, езжу на проверенный джиперский сервис.
Докф тютильку , правда у мну уже 200
160 тык уже. Всё сам смотрю. На ТЛК диагностика простая- загремело, значит через 5 тыс км пора менять 😊)) Но не гремит, зараза, хотя я на нём по лесу зажигаю. Расходники сам меняю. Что посерьёзнее, езжу на проверенный джиперский сервис.
Сильвик200 ка тоже не для серпантинов.
С сзади по прямой может и удобно,но на наших серпантинах , на диван сиденьях заднего ряда о комфорте только мечтать,с раскладкой тоже,LC-200-рулит.
Тестил как-то америкоса с мотором 5,7 в горах крыма.
Только приехал из Украины, опять много на нем ездил.
Болтает ее из стороны в сторону и вперед-назад.
Расход без отжигов 22-23 л., без пробок.
Музыка для авто за 130 тыс. дол. - отстой.
koti4
ф тютильку , правда у мну уже 200
Кто бы что не говорил,японец ,это надежно,а реклама Тойота-"управляй мечтой"более чем актуальна!Ни убавить не добавить!!!Хороших авто много,надежных мало 😛
Gnom SДжип не гоночная машина ,в LC-200 имел ввиду трансформацию задних сидений,в Прадо-150 с этим напряг.В тачке в полном фарше под 3 ляма существенный минус
200 ка тоже не для серпантинов.......
😞
Gnom SМашина весом под 3т,с объемом 5,7,расход меньше не будет,тем более у америкоса.Болтанка на серпантине устраняется переводом подвески в спорт режим,сам езжу только так.На Российских прямых можно в комфорт режим, для распития вискаря на заднем сидении самое то
[...........
Тестил как-то америкоса с мотором 5,7 в горах крыма.
Только приехал из Украины, опять много на нем ездил.
Болтает ее из стороны в сторону и вперед-назад.
Расход без отжигов 22-23 л., без пробок........[/B]
😛
Сильвик))))
На Российских прямых можно в комфорт режим, для распития вискаря на заднем сидении самое то
😛
Владельцы 200-ки.
А чем вызвана убогость музыки в описанном мною авто?
На европейцах ездил, вроде бы там с музыкой все в поряде.
У меня в Прадо-150,в комплектации "люкс", к музыке вопросов нет,хотя я не особый спец в тонкостях музыкального слуха....а в чем заключается, если не секрет, по Вашему мнению убогость музыки.?
Звучание ес-но.
Как из унитаза.
Это я про америкос с мотором 5,7.
В европейских аналагах такого замечено не было.
[QUOTE]Originally posted by Gnom S:
[B]......... америкос с мотором 5,7....... Lexus LX 570 что ли?
у друга такой аппарат ,брал в" Lexus-Коломенское",вроде не жалуется,при встрече сравню.
СильвикТойота в салоне Лексуса никогда не продавалась.
у друга такой аппарат ,брал в" Lexus-Коломенское",вроде не жалуется,при встрече сравню.
Как и никогда не продавалась у оф.
Тойота 200 с мотором 5,7.
Не надо путать.
Gnom S
Тойота в салоне Лексуса никогда не продавалась.
Как и никогда не продавалась у оф.
Тойота 200 с мотором 5,7.
Не надо путать.
Лично я ни чего не путаю,у товарища ЛЕКСУС LX 57О с объемом двигателя 5,7, 200 крузак в России идет с 4.7 8ка бензин, 4.5 тд,может американцам 200й заряжают с объемом 5.7,так Лексус изначально был для американского рынка.
Изначально у япов все было для американского рынка.)))
На юсовском рынке полно японских машин, которые у нас оф. не продаются.
Я же написал ясно и понятно, можно было и прочитать.
ТЛК 200 (а не Лексус), с мотором 5,7 (таким же, как в Лексусе).
Машина для амеровского рынка, у нас оф. тоже не продавалась.
Покупалась примерно за 130 тыс дол. в Украине.
На 30-40тыс. дешевле аналогичного Лексуса.
Будем считать что разобрались....а теперь послушаем начальника транспортного цеха по теме- актуальность ТО ТЛК в гарантийный период эксплуатации у официалов?
Ну х.з.- я своего прадика гонял на ТО к официалам каждые 10тыс., тупо расходники менялись. Откатал до 93 или 97тыс.км., не помню, подзабыл уже...ну короче до конца гарантии оставалось месяца два., ничего не ломалось...хотя по охотам он побегал оч.активно., а, вспомнил 😊 лампочки пару раз менял в головном (всегда с ближним катался включенным)., еще решетку радиаторную меняли- хром пятнышками мелкими пошел, поменяли моментально.
Про болтанку- фигня эт все, в спорт перевести подвеску и все, никакой болтанки нет, крен есть- но при таком центре тяжести его не быть не может.
+100
Дим, что взял?
Ниче еще не взял 😊 стройка- это черная дыра в бюджете...на машине жены катаюсь, ей она сейчас никчему- дочку нянчит 😊
А так по весне планирую л-200, цемент-лосей возить самое то.
На 200- крузака тупо нет денег., тут выбирать-либо дом, либо кусок железа на колесах 😊
DMITRY 1А я что-то на Хай запал.
Ниче еще не взял 😊 стройка- это черная дыра в бюджете...на машине жены катаюсь, ей она сейчас никчему- дочку нянчит 😊
А так по весне планирую л-200, цемент-лосей возить самое то.
На 200- крузака тупо нет денег., тут выбирать-либо дом, либо кусок железа на колесах 😊
Но думаю еще посмотреть Рейджер новый.
Через месяц будет в салонах.
Хайлюксу бы ППП- нацелился бы на него....а так- был одно время патфиндер в предпоследнем кузове, тож как хайлюкс парттаймоский- ну эт ведь жесть, зимой кататься на таком: либо жопу носит, либо на полном едешь и постоянно мозг себе паришь: а каково там сейчас раздатке?
На прадике вот пофигу было- зима аль лето, я так почти три года и отъездил на стоковой резине никакущей, и ничего, приятно...
Так что к хорошему привыкаешь быстро, и теперь вот критерий- чтобы был пресловутый ППП 😊
Мужики,отдельной темой хочу спросить.На первом ТО после 10т км у официалов,последние побрызгали двигатель,для придания гламурной чистоты, какой то силиконовой хренью.Так вот после этого,моторный отсек покрылся пылью, как мхом.Думаю о мойке, но никак не решусь,как бы чего с электроникой не замочить бы.Есть ли какие ньюансы в этом моменте? Обычно машину мою сам в дворе дома,условия есть.Безконтактная мойка.
Не стоит туда лезть- пусть будет пыльным, на скорость и надежность-проходимость не влияет 😊
Тем более что и так под капот вентилятором всасывается пыли оч.много, мой-не мой, от нее не избавиться.
Спасибо,значит ,как в армии "любая инциатива наказуема",учтем!....
Не стоит туда лезть- пусть будет пыльнымНичего подобного. Мою периодически по мере загрязнения. Сначала смачиваю, затем обливаю пеной, далее протираю доступные места губкой и смываю. Только не стоит близко подносить сопло мойки. Нет необходимости в сильном давлении.
Дождемся теплых деньков ...