Шнива vs Вортекс Тинго

Samosval1 19-02-2012 12:35

Доброго времени суток уважаемые камрады. Посоветуйте кто знает, какому из вышеназванных автомобилей отдать предпочтени? Косяки Шнивы в принципе, уже многократно обсосаны, а вот по поводу Тинго информации, честно говоря, не очень много. Отзывы владельцев в целом вроде не плохие, но ходят слухи про плохое качество железа, а так же напрягают выложенные в сети результаты краш-теста автомобиля Черри Тиго, который является аналогом Вортекса Тинго.
Езда предполагается большей частью по городу, с выездами иногда на природу (рыбалка, охота и т.д.).

lerypet 19-02-2012 13:30

Шнива - 4wd
Тинго - 2wd

alex-kontr 19-02-2012 17:52

quote:
Вортекса Тинго.

Не к ночи будет помянут...

shmakov10 19-02-2012 19:28

Глянуть бы на это.... для начала.

Спиннингист34 19-02-2012 22:27

Мне кажется в данном случае Шнива.

ASDER_K 20-02-2012 10:49

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Мне кажется в данном случае Шнива.



+100500.
фортекс брать нинада.

Artishok 20-02-2012 12:28

А вот черри тигго есть 4вд. Улыбаюсь

officer11820 26-02-2012 10:34

Из перечисленного я бы предпочёл Шниву.

n.z 26-02-2012 21:18

И кто из ответивших владел Тиггой?
Сам когда-то стоял перед выбором Шнива или Тигго. Выбрал Тигго. Как раз тагазовской сборки. Из тех соображений, что по городу он сильно удобнее. Потому что двигатель, до которого Шнивке сто лет не доползти, салон - в сотню раз удобнее, они регулируемые задние сиденья чего стоят, не говоря уже про всё остальное.
Сейчас, по прошествии почти двух лет и шестидесяти тысяч км., мнения своего не изменил. Потому что проблем вообще никаких нет. А все косяки тигговские известны не меньше чем шнивские и с их устранением вообще никаких проблем, тем более, что большинство косяков уже устранено производителем, по отзывам пользователей.
У меня, так вообще удачный вариант попался, за всё это время только плановое ТО и замена трёх лампочек.
По железу - не смотрите Вы на краш-тесты, не хуже там железо, чем у любой современной мыльницы. Был небольшой контакт с лансером, у лансера переднее крыло и бампер под ремонт, у меня лишь небольшая царапина. Да и на форуме гляньте на результаты аварий, не всё там так печально. По ржавчине - в начале зимы поцарапал дверь, всё никак заделать не могу, времени нет, так, лишь небольшой налет на царапине, дальше не сильно и пошло.
При этом, машину я совершенно не берегу. То есть, полицейских не переползаю, да и покрутить движок люблю. Пока, никаких проблем, масло в промежутках между ТО не доливал ни разу.
Рыбалка регулярно. Но, вот тут косяк - уже надо с головой ездить, потому что, случись мне брать сейчас, брал бы уже только полный привод, чистокровного китайца. Всё-таки, подключающийся (кстати, через электромуфту, если мне склероз не изменяет) задний мост немного уверенности добавил бы. С другой стороны, да не так много мест, куда я не ездил именно из-за того, что у меня не внедорожник, всё-таки, если с головой дружить, то с рыбалкой никаких проблем не возникает. Вон, народ и на пузотерках ездит и не парится, а тут, хоть клиренса побольше, всё радость. Зато в багажник, в отличии от шнивского, можно шмурдяка загрузить немерено.
В общем, как резюме, если сильных внедорожных качеств не надо, то, однозначно, я за тигго. Можете поверить, что по комфорту езды в городе, тигго сто очков вперед шниве даст. Но, не тагазовский, а китайский, с 4wd. У них, по слухам, и сборка получше немного, да двиг двухлитровый, в отличие от 1,8 тагазовского. Но они чуть дороже,хотя, не принципиально, потому что разница небольшая в цене.

Alex Chasnyk 04-03-2012 01:19

послежу.