Камрады, доброго времени суток.
Недавно стал обладателем новой Нивы 3-х дверки. Пока доволен как слон, хотя езда на отечественной механике после 5 лет импортного автомата - то еще испытание. Но вроде освоился.
Не без маленьких косяков конечно машина - не горит один стоп-сигнал и очень тяжело переключается в полноприводный режим, рычаг упорно не хочет вставать в положение 4*4. Но до первого ТО это подождет, пусть на нем исправляют.
Теперь к причине написания темы - хочу Ниву немного затюнить для выездов на природу/охоту/рыбалку. Но у самого каша в голове - что нужно, а что нах не надо. в планах не стоит участие ни в каких триалах и прочих прелестях, в пределах разумного. Начитался про всякие самоблоки в мосты, лифтинг, другую резину и т.д. Понял, что самому лучче пока за это не браться, а узнать мнение тех, кто уже прошел через тюнинг. К тому же, время еще есть, до 2 000 км, то есть до первого ТО, ничего делать с ней не буду.
Кто этим уже занимался - дайте совет новичку. 😛
С Уважением, Вадим.
Не очень понял про включение полноприводно режима. У Нивы ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Неужели менеджеры в салоне даже это не в состоянии объяснить)))) Рычагами включается пониженая передача и блокировка межосевого дифференциала 😊 На новой машине нормально, когда включаются тяжело, особенно блокировка, обычно со временем разрабатывается и включается легче.
Простор для тюнинга Нивы очень большой.
Как вариант лайт тюнинга:
небольшой лифт, установка зубастых колёс 215/75 R15.
Вариант посерьёзней:
лифт, резка арок, установка колёс 235/75 R15, замена главных пар, вывод сапунов, шноркель, установка блокировок, усиление лонжеронов, установка лебёдки, силового обвеса и т.д. и т.д.
очень тяжело переключается в полноприводный режим, рычаг упорно не хочет вставать в положение 4*4.У НИВЫ всегда полный привод
Рычаг РК с повышенной на пониженную переключается легко .
Рычаг включения блокировки межосевого дифа действительно включается туго и это не лечится , проще всего включать так : Тронулся , проехал метра 3 , сбросил газ и тянуть рычаг на себя - должно вкючится , если не получается - повторить ещё раз .
Затруднённое включение блокировки - родовая особенность НИВЫ .
Кто этим уже занимался - дайте совет новичкуНи чего не делать !!!! Надо ездить как есть года 2 - вполне может получится , что природных возможностей НИВЫ окажется достаточно .95% владельцев НИВЫ никогда , ни прикаких обстоятельствах не используют внедорожный потенциал машины на 100% .
а) Они просто не умеют этого делать .
б) Они просто ни когда не попадают в такие гиблые места .
Единственно , что Вам надо - это прикупить резину для грязи и шипованную зимнюю резину.
Спасибо за советы и разъяснения.
Я сам для себя пока такой план составил: до 2 000 тыщ. не делать ничего. Пройти ТО и потом поставить самоблокирующиеся дифференциал(лы), лифт небольшой и резина 235/75R15. Но в сомнениях - а стоит ли это делать?
Но так как профан полный - что дает установка самоблоков?
Может не парить себе мозг и просто ограничиться резиной без лифтинга?
Время еще есть, буду изучать по мере возможности этот предмет. 😛
С Уважением, Вадим.
osetindvrОна точно не нужна пока не поймешь, что оно дает. Вернее не прочувствуешь что "надо". Резину МТ одеть - для начала будет достаточно.
Но так как профан полный - что дает установка самоблоков?
NAVAJOПродать к херам ниву, купить сузуки джимни, УАЗ патриот спорт, короткую старую витару, крузер 70-ку... нафига под ниву наваривать снизу раму если есть машины на раме?
Вариант посерьёзней:
лифт, резка арок, установка колёс 235/75 R15, замена главных пар, вывод сапунов, шноркель, установка блокировок, усиление лонжеронов, установка лебёдки, силового обвеса и т.д. и т.д.
Я бы попробовал поездить на стоковой, чтобы понять - а надо ли ей что-то делать. Если выяснится, что делать ничего не надо (весьма вероятный вариант), то купить правильную резину и продолжать ездить. Если выяснится, что она застревает, не едет, не плавает - станет понятно где ее надо допиливать.
до 2 000 тыщ. не делать ничего. Пройти ТО и потом поставить самоблокирующОбкатка НИВЫ минимум 10 000 км. УАЗ - 20 000 км. Все УАЗы и НИВЫ начинали нормально катится именно после таких пробегов .Резина 235/75 и нафиг не нужна - 95% времени будете ездить по асфальту и усиленно изнашивать ходовую часть машины и трансмиссию , расход топлива увеличится на 1,5-2 литра - максимальная скорость упадёт до 120 км/час - разгоняться будет как автобус ЛиАЗ -677. НИВА сбалансированный автомобиль - лёгкие колёса - тонкие привода- легковые полуоси - и на это хозяйство вешать УАЗовские колёса ...а зачем ?
По поводу самоблоков - а зачем они Вам ? Ставить с малым преднатягом - нет смысла, а с большим - убьётесь зимой в повороте. Если очень Вам неймётся - сделать из машины "котлету" - то готовьте примерно 150 000 р - а для повседневной езды покупайте обычную легковую машину - типа Опель Астра.А "котлету" держите для выездов на природу в гараже или стоянке . Если к этому не готовы , ни финансово , ни морально - пользуйтесь машиной как есть , а со временем сами поймёте , что Вам надо . Не порите горячку - может очень дорого обойтись .
Приятно слышать мнения людей разумных. А то ожидал наплыва советов по превращению Нивы в вездеход. 😛
Вы в целом утвердили меня в мысли о том, что не надо портить хорошее лучшим. 😊 Последний вопрос: посоветуйте хотя бы конкретную резину на машину. В идеале всесезонку, с небольшим закосом для аутдора. Родная кажется терезчур узкой.)))
С Уважением, Вадим.
Вам сюда:
http://www.niva4x4.ru/
Maksim V+1000, даже добавить нечего.
Ни чего не делать !!!! Надо ездить как есть года 2 - вполне может получится , что природных возможностей НИВЫ окажется достаточно .95% владельцев НИВЫ никогда , ни прикаких обстоятельствах не используют внедорожный потенциал машины на 100% .
а) Они просто не умеют этого делать .
б) Они просто ни когда не попадают в такие гиблые места .
Единственно , что Вам надо - это прикупить резину для грязи и шипованную зимнюю резину.
Тюнинх эт конечно хор. но... если использовать НИВКУ только для себя..без ГО,,НОВ и сильного экстрима то достаточно хорошей резины и умения....ну а для очучения ДЖИПЕРСТВА-)) можно сделать так...-) я вполне удовлетворён своим созданием...(только обслуга должна быть на нашем автопроме как раньше говорили КАК ДЛЯ СЕБЯ.. тоесть там где доверяешь механам.
я вполне удовлетворён своим созданием
А можно список того, что было сделано. Ваш вариант почти совпадает с тем, что сам хочу. Единственно, думаю запаску на кронштейн сзади повесить, если рзину пошире все таки поставлю.)
osetindvrНе без маленьких косяков конечно машина - не горит один стоп-сигнал и очень тяжело переключается в полноприводный режим, рычаг упорно не хочет вставать в положение 4*4. Но до первого ТО это подождет, пусть на нем исправляют.
.
Если вы про передний рычаг (блокировки межосевого диффа), попробуйте на медленной скорости, включить блокировку при небольшом повороте руля в любую сторону. Разблокируется также.
Sakss
Тюнинх эт конечно хор. но... если использовать НИВКУ только для себя..без ГО,,НОВ и сильного экстрима то достаточно хорошей резины и умения....ну а для очучения ДЖИПЕРСТВА-)) можно сделать так...-) я вполне удовлетворён своим созданием...(только обслуга должна быть на нашем автопроме как раньше говорили КАК ДЛЯ СЕБЯ.. тоесть там где доверяешь механам.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/5868896.jpg]
Очень неплохо. Для граждансого использования (без участия в соревнованиях и т.д.), ИМХО, больше и не надо.
Кордиант 205/70?
в инете пишут, что тяжелая, изнашивается и так далее
такую не доводилось пробовать?
http://shop.rus-treyd.ru/belaya-tserkov-bc-54-146856
osetindvrДля начала читать это:
Кто этим уже занимался - дайте совет новичку.
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm
Тогда не будет косяков про включение полного привода.
Занимаюсь подготовкой Нив, как раз для бездорожья. Не все йогуры одинаково полезны. Ссылку на алерщину тебе дали, изучай.
kia167Про самоблок:Вам сюда:http://www.niva4x4.ru/
http://yandex.ru/yandsearch?te...BE%D0%BA&lr=240
DronMНе самая лучшая резина если живёшь в городе, все её плюсы перекрывает один громадный минус - состав резины. Мало того что резина класса М/Т сама по себе не сильно долго живёт на асфальте, так ещё её качество всё это усугубляет.
К-139 (195/80/16)
А корды да, хороши, можно сказать асфальтовые долгожители. Благодаря разному составу резины на каркасе и протекторе сочетают в себе казалось бы не сочетаемое, ходимость по асфальту и мягкось.
Волжское небо
Не самая лучшая резина если живёшь в городе...
К-139 использую ТОЛЬКО для поездок в деревню. (Разбитые лесовозами грунтовки, ручьи вброд и тд.) В городе летом Кама-232, зимой К-182А шип.
SakssДостойно и достаточно.
[B]Тюнинх эт конечно хор.
Правильно, зачем городить танк.
Я уже 3й раз за месяц слышу от мужиков что у Нивы типа задний привод и перед подтыкается рычагом! Причем один из них бывший автослесарь. Да че за бред?!?! На Ниве ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а рычагом включается БЛОКИРОВКА ДИФА, Б*ЕАТЬ! Это надо написать где-нибудь на Красной площади большими буквами и по 1 каналу показать.
Автор, бери на зиму Кама И-511 шип, сам отъездил на такой эту зиму, бюджетно и дорогу держит классно!! Всесезонки на Ниву зимой говорят отстой, сам не ездил и не планирую. На зиму нужна нормальная зимняя резина, потому что Нива короткая и очень неустойчива на дороге. На лето щас взял Каму Флейм, заценю, не очень ее хвалят, но на лето думаю не критично.
А про легкий тюнинг - я щас занимаюсь легким тюнингом Нивы 88 г.в. И заключается это в осовременивании и доработке машины)))) щас я перетягиваю сидению (шью сам). Поменял зеркала, ручки пластиковые поставил, сигналку, ц/замок с пульта, руль МОМО (настоящий), поставил магнитолу и колоночки в двери, щетки поставил нормальные немецкие, бачок омывателя с мощным мотором - теперь стекло моется мощно.Ремни поставил инерционные вместо штатных веревок. Новый прикуриватель евростандарта, подогрев сидух щас поставлю. Багажник взял красивый реечный вместо совковой ржавой "корзины". DRL светодиодные поставил чтоб лампы днем не жечь. Как то так 😊 я от этого кайф ловлю, новую Ниву не хотел бы. Да и говорят гниют они быстро, делают уроды потому что, а стоит она и не дешево, как бе 330 тыщ, но альтернативы ей нет, вот такая ситуевина 😞
Да, для новой машины могу посоветовать вложиться в хороший СВЕТ. Нужно поставить оптику Wesem или Hella и лампы Osram Night Breaker H4. Свет по сравнению со штатным небо и земля!!! На стоке не видно нифига. Весем дешевле Хеллы гораздо, но мужики говорят сравнивали, разницы никакой и делается Весем по Хелловской технологии. Сам я взял Хеллу, жалею что переплатил. Если надумаете делать нормальный свет - спрашивайте, скажу точное название оптики, артикул.
На стоке не видно нифига.
Нивы 88 г.в.Надо просто поставить НОВЫЕ фары - любые - хоть от УАЗа - сразу почувствуете разницу .
Оптика стояла Освар под H4 (та что ставится на новые сейчас) или Киржач щас ставят? Вобщем неважно - все одно говно. Тесть менял в конце 90х-начале 2000х. Сток 88 г.в. это вобще песец наверно 😊
Так вот когда я Хеллу поставил с нормальными лампами и отрегулировал не по дебильной книжке, а поставив рядом Опель Астру - возникло ощущение что я ездил не с ближним а с габаритами 😀
Тесть менял в конце 90х-начале 2000х.То есть фарам было минимум 12 лет ...а вам ведомо , что если фарами регулярно пользоваться они уже через 3 года теряют примерно 40% яркости ?
Пользовались нерегулярно, тесть ездил ОЧЕНЬ мало, тыщу в год может проезжал.
А это в смысле стекло фары умирает от нагрева?
А это в смысле стекло фары умирает от нагрева?Фара не герметична , в неё попадает пыль с дороги , а пыль с дороги содержит всю таблицу Менделеева , в нагретой фаре пыль выгорает и покрывает тончайшим не удаляемым нагаром поверхность оптического элемента , стекло фары постоянно пескоструится и как следствие - мутнеет - всё это - в совокупности - приводит к снижению яркости фары . Фары со стеклом - держатся дольше - современные фары - выполнены из пластика- стареют быстрее .
На НИВЕ стоит оптический элемент ФГ-140 - "европейский луч"- на старых советских машинах ГАЗ-66, ЗИЛ-157 , М-407, ГАЗ -21,69 - стоял оптический элемент ФГ-105 -"американский луч" - там не срезался верх луча на ближнем свете , поэтому на ближнем те фары светили гораздо лучше - потом их запретили в европе. Если у какого старичка найдёте в гараже ( а они обязательно есть у бывших завгаров и механиков) поставьте на НИВУ - пугать "ксенонщиков".
Ну понятно!
Про негерметичность фар стоит заметить одну вещь! На хелле сзади стоит резиновый пыльник. А на Киржаче - пыльника нет, зато есть дырка для стока воды из оптического элемента 😊
colencorДа не надрывайся ты так, пусть думают, по этому признаку легко отличать настоящего нивовода от игрушечного.
Я уже 3й раз за месяц слышу от мужиков что у Нивы типа задний привод и перед подтыкается рычагом! Причем один из них бывший автослесарь. Да че за бред?!?! На Ниве ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а рычагом включается БЛОКИРОВКА ДИФА, Б*ЕАТЬ!
colencorОна помимо этого ещё и по глубокому снегу прёт. Лучшая снеговая резина в стандартном размере.
бери на зиму Кама И-511 шип, сам отъездил на такой эту зиму, бюджетно и дорогу держит классно!!
colencorПо асфальту средненько, по песку оч хорошо, а если вырезать мелкие боковые шашки - то и в грязь можно. Кстати, КФ - направленная.
На лето щас взял Каму Флейм, заценю, не очень ее хвалят, но на лето думаю не критично.
colencorНе айс, об деревья ломаются - только треск стоит, железным пофиг.
ручки пластиковые поставил,
colencorИ то и другое, причём фары светят по разному, ОСВАР даёт более яркий, нои более узкий пучок, а Киржач распределяет его шире, но при этом естественно снижается яркость.
Оптика стояла Освар под H4 (та что ставится на новые сейчас) или Киржач щас ставят?
Не айс, об деревья ломаются - только треск стоит, железным пофиг.
2 года уже стоят, полет нормальный. А как ручкой дерево зацепить даже не представляю)))))
Легко и незадумываясь. Протискивался тут летом, был вариант сломать 2 ёлки и пройти спокойно, но что то жалко стало сразу 2 ломать, сломал одну и прислонился к сосне, зеркало нах, еслиб ещё и ручка торчала - её бы тоже.
Не, я в таких местах не езжу где надо сразу 2 елки машиной сломать 😊
colencor
Я уже 3й раз за месяц слышу от мужиков что у Нивы типа задний привод и перед подтыкается рычагом! Причем один из них бывший автослесарь. Да че за бред?!?! На Ниве ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а рычагом включается БЛОКИРОВКА ДИФА, Б*ЕАТЬ! Это надо написать где-нибудь на Красной площади большими буквами и по 1 каналу показать.
.
Мне очень логично доказывали - стою, грит, задними колесами на льду, передними на асфальте. Задние буксуют, передние стоят. Врубаю рычагом передний привод - все колеса закрутились, поехали 😊
Я так у товарища ящик водки выиграл, а он заодно узнал, что такое межосевой дифф. Причем, он на ниве пять лет ездил на тот момент, а у меня даже прав не было 😊
Она помимо этого ещё и по глубокому снегу прёт. Лучшая снеговая резина в стандартном размере.А ещё она страшно боится колейности и машину может выбросить под фуру . Так погибли 4 рыбака из Подольска на "минке" . Так погиб год назад мой знакомый.Меня тоже выбросило из колеи на "встречку"- благо там ни кого не было. Даже стукнутый пыльным мешком Алер - признаёт эту беду за И-511- хотя усирается на каждом углу - что лучше этой резины нет - правда на другой он не ездил .quote:
Ну так, выигрываем в одном - проигрываем в другом. Любая палка о двух концах. А колейности так или иначе боится любая резина, и чем она шире - тем сильнее боится.
А колейности так или иначе боится любая резина, и чем она шире - тем сильнее боится.КАМА-232 - колейности не замечает вообще . КАМА-Флейм - замечает но только чуть - не напрягает .
любая резина, и чем она шире - тем сильнее боится.И-511 - ширина 175 мм
КАМА- 232 - 185 мм
Кама Флейм - 205 мм
Чешем репу и думаем почему самая узкая резина в таком ужасе от колейности .
Да нефига на Ниве наваливать просто, Нива любит медленную езду.
Не правильно ты машиной пользуешься, не используешь так сказать весь потенциал:
Поржал))))))
Maksim VДа и я вот что то тоже не пойму. По всем прикидкам не должна она её особо бояться.
Чешем репу и думаем почему самая узкая резина в таком ужасе от колейности .
Я как бы по асфальтовым колеям поездил много, но в основном на гузовиках, так сделал такое наблюдение: боится колейности больше всего та резина, которая установлена на машине с убитой подвеской и рулевой. Где углы гуляют на пару градусов.
тюних нивы надо начинать с нормального крепления переднего редуктора и раздатки-коробки.
эти штуки при жестокой эксплуатации отваливаются и ломают ухи крепления.
я вот что то тоже не пойму.Очень сильно влияет на поведение резины - рисунок . Резина И-151 шириной в 151 мм очень боится колейности , а более широкая 175 резина , но с другим рисунком - в гораздо меньшей степени. Так и в случае с И-511 - виной всему - рисунок покрышки .
Я думаю виной всему - сумасшедший трафик с 90% е*анутых водителей. Которые в любых условиях и любой колее едут как по автобану. Вот и приходится порой ехать в потоке стада идиотов, которые начинают сигналить сзади как только начинаешь ехать с безопасной скоростью никуда не спеша. А резина эта - вполне хороша. Просто надо ногу с газа нафиг убирать когда надо. А убиться и на Нокии можно.
Я думаю виной всему - сумасшедший трафик с 90% е*анутых водителей.
Вот это верно. Едешь, бывало, по пустой трассе 80-90 км/ч. Обязательно найдется какой нить ездуля, который будет подпирать сзади и моргать/бибикать для того чтоб я быстрее ехал, и это при езде не в левой полосе. А я не тороплюсь. А я на него МПХ класть хотел, но волна негодования велика сзади.)))) Это конечно не на Ниве, есть еще одна машина в семье, седанчик резвенький.
А в колее иногда и на седане страшновато, машина иногда своей жизнью в ней живет, тут уж не до перегазовок.
С Уважением, Вадим.
А резина эта - вполне хороша. Просто надо ногу с газа нафиг убирать когда надо.Моего погибшего знакомого выкинуло на скорости 40-45 км/час , меня на 60 км/час .
Я на Ниве 60 только по мокрой трассе летом езжу.
И опять же смотря какая колея, иногда из нее специально не вылезти)))
В целом я конеш согласен, Нива оч неустойчива, именно поэтому даже 40 км/ч порой для нее много.
Подрамник РК на Ниве - вторая по бесполезности железка. Если нормальный пол - то ничего не оторвёт, и штатные алюминиевые кронштейны ломают обычно при затяжке.
РПМ перевешивать тоже смысла нет, прочнее он от этого не станет. Вот поставить стальной - дело.
Подрамник еще ставят чтоб вибру погасить.
Мне тут предлагали за 12 тыщ поставить (только за работу). Лучше уж со штатной виброй ездить)))) А чтоб оторвать раздатку это надо в конкретное болото забраться.
Мне тут предлагали за 12 тыщ поставить (только за работу).Прикрутить 4 болта за 12 000 р ?Вы подрамник в глаза видели ?
Я конеш видел))) ну там не совсем 4 болта, разбирать пол надо, сверлить... Но на 12 тыщ я тоже поулыбался и сказал что сам поставлю)))) хотя нафиг он мне не упал и ставить я ниче не буду.
Я тебе один умный весч скажу, тока ты на абижайса.
Подрамник на вибрацию ну никак не влияет. Он конструкционно не может её гасить потому как не является эластичным элементом. Я убираю вибрацию за 1000р (не реклама), подрамник стОит у нас 4500, одному недавно снял эту жёлтую хреновину. Уши крепления гнуться руками, естественно юзер погнул его об сугорб, РК сместилась и пошла такая вибрация что человек спугавшись открутил карданы и притащил машину на верёвке.
К тому же подрамник висит ниже РК, да ещё и все его основные элементы раположены поперёк хода автомобиля. Приспособления для большего ухудшения проходимости придумать сложно.
Да на что обижаться))) Я нивжисть никакие подобные приблуды на машину не поставлю. Ибо делать Лексус из Нивы это маразм)))
разбирать пол надо, сверлить...Возьмите 4 куска уголка 70 мм - сварите их попарно - просверлите в каждой паре по 4 дырке - 2 большие по 12 мм и 2 маленькие под крепление кронштейнов РК - залезьте под машину - просверлите в лонжеронах 4 дырки ГОРИЗОНТАЛЬНО - прикрутите уголки - кронштейн РК проверните на РК на 180 градусов - он ляжет на уголок - приверните болтами с гайками - аналогично - второй .
Это в общих чертах - конечно всё надо предварительно замерить и разметить РК открутить заранее и подпереть чтобы не упала - но суть - в целом верная - прикрутить 4 болта .
А с какой целью то?
А с какой целью то?Те кто этим занимается - преследуют одну цель - снять нагрузку с пола - ведь не секрет , то РК крепится к полу НИВЫ и особо озабоченные владельцы старых гнилых машин - жутко комплексуют по этому поводу . Я на старье не езжу - поэтому меня сей вопрос - не волнует.
Снять нагрузку с пола, а чё пол переварить не судьба? Это гораздо дешевле и проще чем корячиться с подрамником.
У меня машина 94-го года, все полы уже 2.4мм толщиной. Хрен чё там сломается.
Сегодня поглядел на резину, которую производитель поставил на мою Ниву, Оказалась Кама 232. Почитал тест на досуге, старенький правда. Говорят что эта Кама очень даже ничего. http://news.colesa.ru/news/8434.html Как на Ваш взгляд - объективны ли результаты теста?
Может и парить себе мозги, и на ней ездить? а для зимнего выезда за город купить чего нить шипованного, хотя бы камы 151 шип.
С Уважением. Вадим.
Да щас снег то стаял почти, ездите на ней. На зиму 511ая рулит.
osetindvrНормальная резина, для лета и осени, для зимы только первый сезон, короче не зимняя она... Стоптал на двух нивах два комплекта этой резины, если использовать по сезону, нареканий нет. По проселку, по песку, траве отлично, по грязи средне, но идет, не для серьезных говен короче.
Сегодня поглядел на резину, которую производитель поставил на мою Ниву, Оказалась Кама 232
osetindvrА можно список того, что было сделано. Ваш вариант почти совпадает с тем, что сам хочу. Единственно, думаю запаску на кронштейн сзади повесить, если рзину пошире все таки поставлю.)
1.Замена резины со штатной на 205/70 R15 (есть как у настоящего ..-))сумашечеего -)аж 3 комплекта: для грязи Кордиант для трасы ёкогамка 12 и на зиму шиповка коопер винтермастер)- это разз
2.Силовые(именно силовые диаметр 65мм) пороги в штатные поддомкратники(крепёж позволяет и обычный домкрат использовать и хайджек..
3.На крышу эксп багагник( от калитки с запаской отказался после летней эксплуатации в Тверской обл. поямам и конавам..чуть бампер от тряски не оторвал да и порой за..мучаешся её открывать при потребности залезть в багажник)+ есть куда мноого чего положить(да и свет по кругу поставил..а была токма псевдо люстра..для понта-)
4. Хороший(мощный в пределах возможности генера)АКБ
5. Замена тормозных мех.(цилиндры колодки по кругу) на АТЕ
6. Ну..масло..Мобил ВЕЗДЕ( в трансмисию синтетика для нагрженных редукторов)..кстати течей НЕТ нигде...(неправда..есть запотевание чулка заднего редуктора..но это болеззз..второй сальник ..и поф..та же песня)
7. Перекрас бамперов(эстетика..блин)
8. Под капот на место запаски мастерится крепёж под чемоданчик с инструментом..(а в багажнике вдрух место оказалось чуть есть -)))лишнего нету)
9. Ну и планы..гену на помощней(115-135 Ам пиковой)
..пожалуй пока всё..фотки что было первым этапом..до багажника..
Волжское небоа мне нравится)))-как жыгули))))
Подрамник РК на Ниве - вторая по бесполезности железка.
Sakss, а не дадите ссылку на силовые пороги? А то продаются http://www.niva-lada4x4.ru/sho...roducts_id=2211 вроде как из фольги и гниют за сезон.
colencorЭто где стаял? У нас тут за 3 дня сантиметров 20 упало.
щас снег то стаял почти,
чёртУ меня (да и не только у меня) и без подрамника как Жигули. 😉
-как жыгули))
Да у нас вчера тоже вывалило!! Март в этом году такой март!!))
colencor
Sakss, а не дадите ссылку на силовые пороги? А то продаются http://www.niva-lada4x4.ru/sho...roducts_id=2211 вроде как из фольги и гниют за сезон.
Весь обвес (калитку, люстру, пороги и экс. багажник) брал здесь:
На своей ниве я много чего сделал, пригодилось мало:
- резина зимняя и летняя на литых дисках
- зеркала заднего вида нормальные
- периодический техосмотр раз в несколько месяцев с необходимыми ремонтами
- кенгурин спереди (очень помог при аварии)
- в фаркоп удачно въехала блондинка на лансере
Все остальное, как оказалось, стоило вагон денег, увеличивало вес, громыхало и ржавело
SakssНашёл где брать. Самый дорогой магазин страны.
Весь обвес (калитку, люстру, пороги и экс. багажник) брал здесь:http://www.nivashop.ru/
Вот производитель:
http://www.alfatuning.ru/catalogue/40/
Волжское небо
Нашёл где брать. Самый дорогой магазин страны.
Вот производитель:
http://www.alfatuning.ru/catalogue/40/
....ну пороги другие..эти.так себе..калитка от ф-десинга была... а эк багажник взял на 3500р дешевле рынка по Москве..УВЫ-))
Там есть пороги за которые джечить можно, просто я их ещё и руками щупал. А Москва как источник цен нифига не подходит, там цену самим деньгам не знают.
Ф-дизайн - контора которой оч нужны бабки, ну просто очень нужны.
Волжское небо, не подскажете хороший вариант поддомкрачивания машины? Штатный домкрат это порнуха редкая, царапает кузов, поэтому приходится ставить его под углом и не до конца вставлять в поддомкратник. Думаю взять гидравлический домкрат, но куда его упирать??
Волжское небостоят такие порожки((( -хай джек их выгибает в дугу,через 2 года-полностью ржа...((((
Вот производитель:
http://www.alfatuning.ru/catalogue/40/
и так по всему железу походу...
гавно.
colencorЕсли просто колеса менять на дороге то сойдет, в поддомкратник вставляется полностью, до бабышки, затем откидывается до конца, получается небольшой угол, так и должно быть, ничего никогда не царапал, нив у меня было четыре за двенадцать лет, колес поменял уйму, считаю этот домкрат одним из самых удобных и быстрых.
Штатный домкрат это порнуха редкая, царапает кузов, поэтому приходится ставить его под углом и не до конца вставлять в поддомкратник.
чёрт, способ конечно крутой, но такой аццкий домкрат с собой возить - просто негде 😊 нужно чтоб влезал в сумку спортивную с барахлом.
нужно чтоб влезал в сумку спортивную с барахлом.Идёте в магазин покупаете домкрат для Волги ГАЗ-24 - он схож с "жигулёвским- только в 1,5 раз больше и втрое крепче - на точиле за 5 минут обтачивает рычаг по размеру "нивского" гнезда и получаете прекрасный домкрат для любых условий . При случае можно использовать и как лебёдку - за один раз переместит машину на 60 см , но зачастую и этого достаточно .Большая опорная площадка меньше тонет в грунте , но имея НИВУ в багажнике обязательно должны лежать 2 доски 50 Х 200 Х 500 мм - облегчают жизнь в разы - одна доска с набитыми гвоздями -60 мм - 10 штук на доску хватит.
colencorКупите обычный гидравлический, самый маленьки, на 1-1.5 тонны. Ставится по грузовому, сзади - под мост (точнее под кронштейн продольной тяги), спереди - под болт на рычаге. Но прийдётся частично лезть под машину. Зато всего 3-4 качка и колесо можно снимать, не надо выбирать весь ход подвески.
аццкий домкрат с собой возить - просто негде нужно чтоб влезал в сумку спортивную с барахлом.
Maksim VВариант.
Идёте в магазин покупаете домкрат для Волги ГАЗ-24
Спасибо всем))
colencorдлина 120,лежит по ширине багажника,ничуть не мешает,и места практически не занимает.никогда не хожу за трактором))))
но такой аццкий домкрат