Филозофский вопросъ

blackbox 23-03-2012 09:12

Почему я считаю, что нельзя покупать дорогие немецкие и английские "типаджипы": Q7, GL, ML, Cayenne, Touareg, X5, X6, и все Роверы?

Потому что они сделаны не для себя, любимых. Англичане традиционно делают Роверы для колоний. Колонии в последнее время стали типа независимы и посылают в Англию своих поджаристых сынов, от которых там уже проходу нет. Немцы не имеют нужды в больших внедорожниках у себя в стране. Единственный город в Германии, где концентрация больших кроссоверов хоть немного приближается к среднероссийской - это Франкфурт. Немцев во Франкфурте живёт сегодня аж 30% (инфо из брошюрки в консульстве - читал коротая время в очередной очереди за визой).
Представьте картину: есть нечто общеупотребительное (не нефть-газ), что в России делают ну очень хорошо и это что-то весь мир у нас покупает. Например, условно, самовары. И вот, возъмём рядового инженера-самоварщика. Он всю жизнь, а до того - его учителя и их учителя, разрабатывает системы самовара. Старается сделать нагреватель быстрее, и чтобы краник поворачивался плавнее. И вдруг ему задание: краник должен работать с паршивой водой, от которой он покрывается налётом, а на плавность - наплевать. Нагреватель не должен вырубать хилую электросеть, а на скорость нагрева тоже наплевать. Потому что в этой Германии, где у людей денег куры не клюют от нефти и газа - вода грязная, а электросети хилые (я так, для примера, условно!).
Что будет думать этот русский инженер про далёкую холодную Германию и будущих владельцев самоваров? Когнитивный диссонанс, однако!
Он прекрасно знает, что его сосед Иван никогда не купит этот вседорожный самовар, его зять Василий его не купит и даже его друг Серёга будет пользоваться исключительно нормальным самоваром - с быстрым нагревом и плавным ходом краника! Ему, русскому инженеру никогда не придётся краснеть перед другом, соседом и зятем! А краснеть будут пидорковатые парни из отдела маркетинга, которые решили подороже продать глупым немцам кроссоверные самовары с худшими характеристиками зато вдвое дороже нормальных, качественных!
И с каким отношением наш гипотетический инженер будет делать своё дело???

Вот такая филозофия вышла. Сие есть плод моих ночных раздумий, прошу строго не судить!

shans2 23-03-2012 09:50

А про "американцев" размышлений не было? Улыбаюсь

blackbox 23-03-2012 09:56

quote:
Originally posted by shans2:
А про "американцев" размышлений не было? Улыбаюсь

А вот американцы делают большие внедорожники именно для себя!
Кстати, не только американцы. Почему Пух так любим и уже десятки лет выпускается в неизменном виде (пусть уже как Гелендеваген)? Потому что сделан для себя и для своих - в горах родной Австрии он как рыба в воде.

BobbyS 23-03-2012 10:02

quote:
Originally posted by blackbox:
Почему я считаю, что нельзя покупать дорогие немецкие и английские "типаджипы": Q7, GL, ML, Cayenne, Touareg, X5, X6, и все Роверы?

Потому что они сделаны не для себя, любимых. !


Правильно - они делают чудесные автомобили для нас любимых.
А сами пущай катаются на микролитражных пузотёрках. Подмигиваю Ржу не могу

blackbox 23-03-2012 10:24

quote:
на микролитражных пузотёрках

Да ну? Очень много у них многолитровых, мощных автомобилей. Правда, они ни разу не "кроссоверы", а просто нормальные автомобили. Седаны, купе, кабриолеты, универсалы.
Я к тому, что разница между E-классом и ML-классом (для примера) - непреодолима. Е-шка делается на совесть, а МЛ-ка - на отъе..сь.
Имею в виду качество инжиниринга, продуманность, как результат - надёжность (во всех смыслах) и управляемость.
Мнение сильно укрепляется по мере эксплуатации Тигуана жёниного. Как раз предел "джипистости", за которым начинается прохладное отношение к своей работе, ИМХО. Тигуанов в Германии много, как и Q5, и Х3, Х1, и GLK. Это продукт - для своих. А для внуков тех, кто сжёг Дрезден - Х5 и Q7.

shans2 23-03-2012 10:39

Да им просто некуда ездить даже на средних и больших кроссоверах Улыбаюсь Законы и прочая частная собственность. Ну хоть не производить, раз ездить негде Улыбаюсь Или этих авто и в салонах нет в продаже? Или делают по нашей советской привычке самое лучшее на экспорт Улыбаюсь Улыбаюсь

А вообще, думаю, просто вопросы практичности. Не удобно передвигаться по городу на таких авто, тем более по всяким тесным городам Европы. Вот и мельчает автопарк, чего не происходит в США. Я это прекрасно понимаю. В нашем, скажем так небольшом городе, уже тесно на среднеразмерных внедорожниках. И я вообще слабо представляю как пердвигаются по городу на Тундрах, Н-2. У меня Патрол У61, и на нём уже не удобно ездить по городу.

МЛ же он изначально модель для США, вроде такого не было в Европе?

BobbyS 23-03-2012 10:44

quote:
Originally posted by blackbox:

А вот американцы делают большие внедорожники именно для себя!
.


quote:
Originally posted by blackbox:

а МЛ-ка - на отъе..сь.


Ржу не могу

ЗЫ Хотя похоже чито интуитивно я знал про европейские 4х4 - поэтому и отдаю предпочтение Фордам да Тойотам.

shans2 23-03-2012 11:03

МЛ в Европе производится или в Штатах только?

Avotar 23-03-2012 11:12

quote:
blackbox


продолжу вашу философскую мысль, даже всё предусмотрев и разработав самовары для "далёкой холодной Германии", конструкторы-инженеры совсем не предпологают, что чай там будут заваривать прямо в самоваре, засыпая 2-3 пачки заварки прямо в кипящую воду. Дразнюсь

Gnom S 23-03-2012 15:11

quote:
Originally posted by shans2:
МЛ в Европе производится или в Штатах только?

GL весь делается в Америке.
Так мне сказали у оф. дилера.
Потом его гонят в Германию, для европейской доработки.
По МЛ проще оф позвонить, если интересно.

BobbyS 23-03-2012 15:25

quote:
Originally posted by Gnom S:

GL весь делается в Америке.
Так мне сказали у оф. дилера.
Потом его гонят в Германию, для европейской доработки.
По МЛ проще оф позвонить, если интересно.


МЛ весь тоже в Омерике.

[S]U[/S]dachnik 23-03-2012 21:05

quote:
Originally posted by blackbox:

Да ну? Очень много у них многолитровых, мощных автомобилей. Правда, они ни разу не "кроссоверы", а просто нормальные автомобили. Седаны, купе, кабриолеты, универсалы.


Кстати, такого количества кабриолетов, как во Франкфурте, я не видел нигде, даже в теплых странах. Ощущение, что каждая пятая машина на улице - кабриолет.

wasserfall 24-03-2012 04:44

quote:
Originally posted by BobbyS:

поэтому и отдаю предпочтение ... Тойотам.



А японцам типа есть где на джипах рассекать?

wasserfall 24-03-2012 04:46

quote:
Originally posted by Udachnik:

Кстати, такого количества кабриолетов, как во Франкфурте, я не видел нигде, даже в теплых странах. Ощущение, что каждая пятая машина на улице - кабриолет.



Кабриолет - это очень годный кузов. Но самая тема - купе-кабриолет.

BobbyS 24-03-2012 07:23

quote:
Originally posted by wasserfall:

А японцам типа есть где на джипах рассекать?

А японцы и делают жипы для Омерики.

wasserfall 24-03-2012 07:32

quote:
Originally posted by BobbyS:

А японцы и делают жипы для Омерики.



Ну дык вроде постулат в исходном посте был, шо ежели делают не для себя, то машины выходят плохие.

quote:
Originally posted by blackbox:

Потому что они сделаны не для себя, любимых.



Yep 24-03-2012 07:45

quote:
Originally posted by blackbox:

Потому что они сделаны не для себя, любимых. Англичане традиционно делают Роверы для колоний.



а Вы хотя бы анализировали структуру и объёмы продаж сабжей по странам, чтобы делать такие далеко идущие выводы?
так же не анализируя рынок, у меня всё же есть внутреннее ощущение что Россия для производителей авто не первый, не второй, и возможно даже не третий рынок сбыта кроссоверов.
Это же внутреннее ощущение подсказывает мне, что например Китай вполне может опережать Россию по объёмам продаж...
грубо говоря, они там xYй ложили на внутренние заморочки российского рынка, с её дураками на дорогах.

BobbyS 24-03-2012 08:19

quote:
Originally posted by wasserfall:

Ну дык вроде постулат в исходном посте был, шо ежели делают не для себя, то машины выходят плохие.

В первую очередь для Омерики и уже потом малёк похуже для себя.
ЗЫ Для остальных факультативно.
ЗЗЫ Да и похоже ТС комплексует по поводу полноразмерных авто, катаясь на псевдо 4х4 гольф класса.

wasserfall 24-03-2012 08:36

quote:
Originally posted by BobbyS:

ЗЗЫ Да и похоже ТС комплексует по поводу полноразмерных авто, катаясь на псевдо 4х4 гольф класса.



А может он радеет за УАЗ, который хиmрые ЯUSSKИE делают для себя?

unname22 24-03-2012 14:45

blackbox

Херова вы инженеров представляете.
Вот мне не похрен какое ТЗ - мое дело создать устройство целиком удовлетворяющее этому ТЗ иногда можно объяснить заказчику, что он дебил и ТЗ поправить, но это теперь редкость.

Gnom S 24-03-2012 20:20

quote:
Originally posted by wasserfall:

А японцам типа есть где на джипах рассекать?


У них дорог в 1,5 раза, даже больше, чем у нас.
При территории в 45 раз меньше.
Сказки про острова и отсутствие дорог для езды,
это сказки праворуких барыг.

Дмитрий11 25-03-2012 23:17

Вся эта философия больше походит на то, как бы себя любимого приболтать не тратить кучу денег на покупку действительно классного авто и найти оправдание езды на отечественном автопроме - тут уже никто не поспорит, что мы его типа для кого то делаем, а не для себя))))

[S]U[/S]dachnik 25-03-2012 23:28

quote:
Originally posted by Дмитрий11:
Вся эта философия больше походит на то, как бы себя любимого приболтать не тратить кучу денег на покупку действительно классного авто и найти оправдание езды на отечественном автопроме - тут уже никто не поспорит, что мы его типа для кого то делаем, а не для себя))))

А что, отечественный автопром делает аналог чего-то перечисленного?

quote:
Originally posted by blackbox:
Q7, GL, ML, Cayenne, Touareg, X5, X6, и все Роверы

Дмитрий11 26-03-2012 12:01

Слава отечественному производителю - он трезво оценивает свои силы Улыбаюсь.Просто вся философия пришла к тому, что почти весь премиум SUV - это фуфло,сделанное для стран 3-го мира.А вот в тех странах, где их придумывают они никому не нужны.А уж коли вы бывали в Европе - то безусловно знаете какие они экономные и не берут они эти машины только из-за неспособности содержать и обслуживать, хотя в тайне и мечтают о них, передвигаясь на своих Peugeot 206 и им подобных.

Avotar 26-03-2012 12:21

quote:
Originally posted by Дмитрий11:
...А уж коли вы бывали в Европе - то безусловно знаете какие они экономные и не берут они эти машины только из-за неспособности содержать и обслуживать, хотя в тайне и мечтают о них, передвигаясь на своих Peugeot 206 и им подобных.

а вы точно знаете, о чем мечтают европейцы?

действительно, от души повеселило, человек ходит в домашних тапочках по чистым улицам и в душе мечтает о КИРЗОВЫХ САПОГАХ.

Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

wasserfall 26-03-2012 12:30

quote:
Originally posted by Avotar:

о КИРЗОВЫХ САПОГАХ



О гриндерсах.

Дмитрий11 26-03-2012 12:37

А вы скажите какую именно из обсуждаемых марок так высокопарно сравнили?Уж не хотите ли поведать, что хоть одна из них не превзойдет по уровню комфорта ЛЮБОЙ средний седан,так почитаемый в Европе?Мда,вот тут есть от чего повеселиться.По той же логике тогда все эти авто и как семейные машины очень плохи, то ли дело раскидал 3-х детей по всему Daewoo Matiz и рванул по автобану))))

[S]U[/S]dachnik 26-03-2012 12:57

quote:
Originally posted by Дмитрий11:
Слава отечественному производителю - он трезво оценивает свои силы Улыбаюсь.Просто вся философия пришла к тому, что почти весь премиум SUV - это фуфло,сделанное для стран 3-го мира.А вот в тех странах, где их придумывают они никому не нужны.А уж коли вы бывали в Европе - то безусловно знаете какие они экономные и не берут они эти машины только из-за неспособности содержать и обслуживать, хотя в тайне и мечтают о них, передвигаясь на своих Peugeot 206 и им подобных.

"А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..." (с) Булгаков

Я со многими посылами ТС не согласен.

Во-первых, LR (я думаю, ТС имел в виду их, а не MG) - традиционно армейские машины (кроме Фрила и Эвока), и в колониях популярны только из-за традиций. Сами колониальные жители плюются на LR, но, стиснув зубы, выбирают их просто из-за харизмы машины из метрополии.

Во-вторых, большие "типаджипы" VW, MB и BMW всегда проектируются и производятся прежде всего для американцев, и только потом для всех остальных. Несмотря на то, что изначально машины ориентированы на американский рынок, они проектируются очень тщательно только потому, что иначе на этом рынке не только ничего не продашь, а ещё и быстро вылетишь в трубу с отзывами и исками недовольных покупателей.

В-третьих, в рамках одной модели могут быть модификации, кардинально отличающиеся по продуманности и качеству исполнения.

А что касаается самих немцев - то с точки зрения немца Cayenne, например, - это абсолютно бессмысленная машина, и он вовсе о ней не мечтает. Она здоровая, не во всяком городе развернется, дорогая (хотя у них свои цены, которые для нас выглядят фантастически - в Германии базовый Cayenne почти в полтора раза дешевле, чем у нас базовый Touareg), жрёт топливо, и просто не нужна в Европе. Для перевозки больших грузов VW Transporter удобнее, для перевозки 6 пассажиров - VW Multivan, а для понтов - что-то типа Carrera 991, и то, впрочем, не факт, скорее Audi S5.

Дмитрий11 26-03-2012 01:37

Проамериканская ориентированность конечно очевидна,тут и спорить не о чем,как и о качественном проектировании.Насчет LR - давно известный факт, что производитель ,при всех своих правильных посылах никак не может подарить своей марке такое доп.оборудование как надежность,ну уж очень они капризные.
А о чем мечтают немцы - знают только немцы УлыбаюсьДа они весьма практичны, но данный класс для них тоже весьма привлекателен, правда все та же практичность заставляет брать в основном дизельные модели со средним объемом двигателя.

blackbox 26-03-2012 08:42

quote:
скорее Audi S5

Согласен. Ауди - это и есть воплощение немецкой мечты о скорости! Именно поэтому автомобилей этой марки нет в списках доступных для иностранцев у прокатчиков, зато она чаще всех прочих встречается в левом ряду на безлимитных участках автобанов.
Тем уродливее выглядят попытки увязать истинную красоту и псевдовнедорожность, вся эта Ку-серия. Если Ку-5 ещё куда ни шло, то Ку-7 это мерзость в чистом виде, в т.ч. по качеству, а Ку-3 - выглядит как изнасилованная божья коровка. Искусственность какая-то в них, натянутость. Брезгливость дизайна в каждой линии...

ИМХО, нет в мире действительно хороших, сделанных с душой, премиальных кроссоверов и внедорожников. Американские - какие-то убогие в плане инжиниринга, немецкие - сделаны как в пятницу вечером, лишь бы скорее пивка у телека попить, англичанам тупо не хватает денег на доводку и испытания.
Такое ощущение, что многие очень дорогие вещи сделаны с ненавистью в душе (классовой, национальной, бытовой). Так заключённые в Дора-Миттельбау собирали ракеты для "любимого" фюрера. Ссали в электроцепи гироскопов, бывало...
На ГАЗе популярно было гаечку подбросить в полость и заварить наглухо. И с записочкой - "Нашёл? Молодец!".
С премиальными немцами и англичанами, конечно, до такого вредительства и маразма не доходит, но что-то такое прослеживается...

Рассказывать мне про работу инженера и что я её плохо представляю - не надо. Мне приходится нанимать на работу и потом руководить инженерами и программистами, и молодыми, и опытными. И денег у меня достаточно для покупки практически любого серийного автомобиля в этом мире, уж поверьте.

BobbyS 26-03-2012 08:57

Живя в деревне и частенько выбираясь в город выбора в авто как бы особого нет - только большой SUV.

BobbyS 26-03-2012 09:16

quote:
На ГАЗе популярно было гаечку подбросить в полость и заварить наглухо. И с записочкой - "Нашёл? Молодец!".

У нас на ГАЗИСО в спарке МИГ29 молоток в крыле при сборке оставили и военспец про это знал - так в строевую часть с молотком и улетел.

medved 73 26-03-2012 10:06

quote:
Живя в деревне и частенько выбираясь в город выбора в авто как бы особого нет - только большой

преимущества налицо! жаль тока в России не выпускают нармальных проходимцев!!!

blackbox 26-03-2012 15:14

quote:
нармальных проходимцев

Я ничуть не против таких. Но... На мой взгляд нормальность кончается где-то между 1,5 и 2 млн. И кончается она на Паджеро или что-то типа того.
Ничего премиальнее и при этом приличнее уже нет. Только псевдопремиальность, за которой нет никакого полёта мысли, инженерной красоты и высокой надёжности на уровне конструктива. Прошаренности, как говорится, им не хватает.
А может, просто чудес в технике не бывает? Может, вообще невозможно сделать автомобиль одновременно:
- комфортным
- внедорожным
- надёжным
- спортивным
- большим?
Думаю, можно совместить макисмум любые 3 из 5 качеств.

[S]U[/S]dachnik 26-03-2012 15:22

quote:
Originally posted by blackbox:

Может, вообще невозможно сделать автомобиль одновременно:
- комфортным
- внедорожным
- надёжным
- спортивным
- большим?
Думаю, можно совместить макисмум любые 3 из 5 качеств.


Всё возможно: http://avtomaniya.com/site/publication-full/2505

wasserfall 26-03-2012 15:25

quote:
Originally posted by Udachnik:

Всё возможно: http://avtomaniya.com/site/publication-full/2505



Чёт не особо спортивный он.
quote:
Originally posted by blackbox:

Думаю, можно совместить макисмум любые 3 из 5 качеств.



А LX570 не надёжный?

[S]U[/S]dachnik 26-03-2012 15:35

quote:
Originally posted by wasserfall:

Чёт не особо спортивный он.

Для триала самое то.

wasserfall 26-03-2012 15:39

quote:
Originally posted by Udachnik:

Для триала самое то.



С такой будкой-то? Не пойдёт.

blackbox 26-03-2012 15:58

quote:
А LX570 не надёжный?

Ну вот о чём и речь. Японцы куда как ближе к идеалу, чем немцы...
Итого имеем только слонопотамчиков - Инфинити и Лексус. Любые попытки добавить им пятую характеристику - спортивность, обречены на провал. я имею в виду не динамику разгона, а поведение на дороге. Слонопотамы они и есть...

BobbyS 26-03-2012 16:20

quote:
Originally posted by blackbox:

Я ничуть не против таких. Но... На мой взгляд нормальность кончается где-то между 1,5 и 2 млн. И кончается она на Паджеро или что-то типа того.
.



Достаточно прокатиться по легкому бездорожью, которым являются все без исключения дороги общего пользования в провинции, на Паджерке и ТЛК200, чтоб понять, что разница как небо и земля. Как раз на лям и тянет.

Дмитрий11 26-03-2012 17:20

GL 500 со своим 6,5 сек. до 100, чем не спортивен?

wasserfall 27-03-2012 03:17

quote:
Originally posted by Дмитрий11:

GL 500 со своим 6,5 сек. до 100, чем не спортивен?



Либо завалится в повороте, либо не поедет по бездорожью.

blackbox 27-03-2012 07:08

quote:
Originally posted by Дмитрий11:
GL 500 со своим 6,5 сек. до 100, чем не спортивен?

Не может автомобиль с высоким центром тяжести быть спортивным, по определению. В моей CR-V чего только не сделано для понижения этого центра: и металл на кузове как на банке шпрот, и просвет всего 185, реально хорошо если 170, на шумке сэкономили, и всё равно не могу я так ввалить в поворот, как на легковушке (любой).
А что говорить о тех авто, у которых просвет за 200, три ряда сидений, нормальная шумка, куча наворотов и металл как металл? Да хоть пневма там, хоть адаптивные аморты, хоть вообще кусок арматуры ввари вместо амортов - ну не будет крениться, будет сразу опрокидываться, а электроника будет визжать тормозами, чтобы не дать...
Спортивность - это не только динамика, это комплексная оценка. Основа её - не цифра разгона до сотни, а цифра предельного бокового ускорения.

BobbyS 27-03-2012 07:23

quote:
Originally posted by blackbox:

Спортивность - это не только динамика, это комплексная оценка. Основа её - не цифра разгона до сотни, а цифра предельного бокового ускорения.

Спортивность - это не только стритсракость, но и ралли рейды.
Хонда CR-V вообще ни о чём - лифтованная пузотёрка. Ни по заснеженным дворам, ни по припарковаться на бордюре. Не говоря уж о том, чтобы доехать до охотничьей базы - приятель оставлял у знакомых на асфальте и перегружался в авто у которых просвет за 200-ти. К прошлому сезону поменял на банальную Тойотку - с его слов - вот теперь мир без границ. Ржу не могу

blackbox 27-03-2012 07:41

quote:
Спортивность - это не только стритсракость, но и ралли рейды.

Ралли-рейды я предусмотрел под пунктом "проходимость", если что...

quote:
банальную Тойотку

Тойоты разные бывают. Равчик вряд ли более практичен в лесу, чем Сервант.
Кстати, зря Сервантика недооцениваете. За 3 с половиной года я на нём вообще не то что застрять - даже дискомфорта не испытывал. Пользоваться нужно уметь имеющимися ресурсами. Антибукс отключил, и тягой держишь пробуксовочку, чтобы гидронасосы муфту блокировали. В третьем поколении муфта другая, фактически их две - шариковая для плавного преднатяга и основная на гидронасосах. По крайней мере нет электроники и по перегреву не отключится. И в поворотах весьма предсказуема.

BobbyS 27-03-2012 07:58

quote:
Тойоты разные бывают.

Разговор за те, у которых просвет за 200-ти.
Рафчик - та же не сильно лифтованная пузотёрка.

Дмитрий11 27-03-2012 11:48

У моей жены cr-v 2,4 , у меня Gl500, спортивность СРВ нервно курит по сравнению с Гл.Насчет центра тяжести - все это ерунда, ставлю подвеску в положение sport и весьма уверенно чувствую себя на скоростях от 180 до 220, больше просто негде было разогнаться.В трассовые извилины захожу не снижая скорости.Машина отзывчивая, шустрая и если надо Ооочень проходимая, пневма поднимает на 30,5 см.Единственное, что сдерживает месить грязь - это банальная жаба, жалко такой лайнер мордой в грязь, хотя и приходилось.

[S]U[/S]dachnik 27-03-2012 11:58

quote:
Originally posted by Дмитрий11:
пневма поднимает на 30,5 см.

OFF: все взялись за линейки и пошли мерить :-)

wasserfall 27-03-2012 12:05

quote:
Originally posted by Дмитрий11:

весьма уверенно чувствую себя на скоростях от 180 до 220, больше просто негде было разогнаться.В трассовые извилины захожу не снижая скорости.Машина отзывчивая, шустрая



Ну да. Прям Субару Импреза, ё-моё. Ржу не могу

blackbox 27-03-2012 12:55

quote:
спортивность СРВ

Я ничего не говорил про её спортивность. Нет там спортивности. Как нет её ни в одном автомобиле с высоким центром тяжести. Высоким - относительно настоящих спорткупе или хотя бы простых седанов. В обычном Пассате драйва в мильён раз больше чем в GL, а в карте - в мильён раз больше, чем в Пассате. "Спортивность", ага. Вот Кайман - это спортивность, уши закладывает от бу-бу-бу сзади ещё до того, как тронулся. Мотор диафрагмой чувствуешь. И ведь едешь по знакомой дороге и не чувствуешь дискомфорта в сравнении с обычной машиной. Потому что лёгкий низкий кузов позволяет построить отзывчивую, комфортную и непробиваемую подвеску. А всякие гитлервагены вынуждены ездить в "спортрежиме" с полностью зажатыми амортами и выбивать чечётку зубами пассажиров.

Дмитрий11 27-03-2012 13:50

Мы сейчас о каких машинах разговариваем?Давайте еще о лямбде поговорим для сравнения.Я то говорю не о виртуальном соседе, а о себе лично и о своей машине, для своего класса она просто мегаЗверь и все ехидные сравнения с импреза идут мимо - это тоже самое, если б я написал, что видел как субару импреза в лесу застряла, а я на Гл даже не буксанул - бред товарищи...

Дмитрий11 27-03-2012 13:55

Насчет линеек: это видимо у кого то привычка осталась после школьных лет в период полового созревания)))
Вместо того, чтобы бросаться словами лучше бы мат.часть почитали,а то ей Богу выглядите глупо.

Дмитрий11 27-03-2012 14:06

Я за свою жизнь поменял около 15 авто и нашел ту, которая отвечает всем Моим требованиям, и просто честно говорю о всех ее достоинствах и не замалчиваю о недостатках так как их просто нет.За 3 года машина ни ЕДИНОГО раза не подвела - это сверх результат для такого технически сложного агрегата.Считаю ,что не имея опыта эксплуатации обсуждать управляемость авто - это просто сотрясания воздуха.

blackbox 27-03-2012 14:07

quote:
для своего класса

И что это за класс такой? На бездорожье встав на цыпочки крадётся, а не едет - потому что амортизаторы работают на последних миллиметрах перед отбоем. На извилистой горной дороге опять крадётся, потому что высокая, а физику не обманешь...
В лесу её Нива уделает, на красивой извилистой дороге - ЛЮБОЙ обычный автомобиль. И чо? Для кого этот класс? Для толстых чёрных пацанов с золотыми цепями? Ведь сами-то немцы - не ездят на таких машинах! Иду как-то поздно вечером по немецкому спальному району, впереди с нарушением правил парковки стоит балшой чорний жип, подбегает к нему парень, прыгает и срывается с места, мгновенно превышая разрешённые там 30 км/ч. Смотрю на номера - Албания Дразнюсь
А вот ничуть не менее дорогие и весьма прожорливые на скоростях за 200 кабриолеты Порше - в разы популярнее! Это к вопросу о прижимистости немцев.

Я вот и думаю - может, мы чего-то не понимаем в жизни???
Может, мы похожи на албанских наркодилеров, всей страной?
Да, дороги в Германии лучше, в среднем. Но там есть и сельская местность, и горы, и бездорожье, и охота и рыбалка. Да и асфальт на "бундесах" не особо лучше нашего. Кстати, читал в За Рулём, что чисто технически (по кривизне и уклонам) немецкие автобаны расчитаны на 130 км/ч, а наши федеральные трассы - на 150... Так что безлимитность - это расчёт на сознательность, и на технику вождения (которая реально выше, чем у нас, в среднем).

wasserfall 27-03-2012 14:28

quote:
Originally posted by Дмитрий11:

для своего класса она просто мегаЗверь



В том-то и дело, что для своего класса. Тогда для своего класса и Бентли Континенталь ниибацо внедорожник. Импрезу-то никто внедорожником не делает, а вот G-500 спортивным представить тут пытаются. Дразнюсь

Дмитрий11 27-03-2012 14:32

При чем тут опять спорткары?Тема была о каких машинах?Ну скажем, что нива ее никогда не уделает, просто в то болото куда не жалко всунуть ниву будет жалко суваться на Гл и зачем?Сравнение с албанскими наркодилерами - это вообще к чему было?Я вот месяц назад ездил на ней в Прагу и довольно уютно чувствовал себя на тамошних узких улочках и серпантинчиках по дороге и никто на меня не смотрел как на неондертальца, видимо не было повода.Если вы увидели быдло на джипе - это вовсе не значит, что джип фуфло.

Дмитрий11 27-03-2012 14:41

не G 500, а GL 500 - тут разница большая.Никто не говорил, что это спорткар, речь шла о присущем спортивном духе.Т.е. разговор был об автомобиле, который смог объединить в себе 5 определенных качеств, одним из которых была спортивность.Так вот автомобиль весом в 2,5 тонны, срывающийся с места(повторюсь) за 6,5 сек. до сотни и довольно таки маневренный в своих габаритах - я скажу что он спортивен(не путать со словом спортивный).

blackbox 27-03-2012 14:43

quote:
Если вы увидели быдло на джипе

Да не в быдловатости дело.
Просто не раз и не два такое случалось. В другой раз, на другом конце Германии (уже не в Мекленбурге, а в Баварии) идём вечером по городку - опа на! Опять балшой чорний жип. Подходим ближе - ха-ха, а номера-то челябинские! Хотел даже дождаться земляка, пива хлопнуть, да холодно было ждать.
Идём себе по голландскому городку, навстречу Крузак двухсотка, понятно, чорний и грязный вдобавок. Номера - украинские.
Не, тезис о больших размерах и неповоротливости не принимается! Ибо S-класс, зибен-райхе и А8 ничуть не короче любого жипа. Более того, Амароки жуть как популярны, в сельской местности.
Немцы ездят по бездорожью на классических Нивах - трёхдверках. Итальянцы - на Рэнглерах. Потому что таковы особенности бездорожья в Германии и Италии соответственно - болота и камни.

wasserfall 27-03-2012 14:44

quote:
Originally posted by Дмитрий11:

При чем тут опять спорткары?Тема была о каких машинах?



Так рассуждения о спортивности вообще не из начала темы, а из 33-го поста пошли. И там нет ограничений по классам, а просто рассуждение о том, что все свойства сразу не совместить. Кайен турбо с (да и X5M и X6M) пятисотый гелик на дороге объедет только в путь, но не поедут по бездорожью. Это несовместимые, взаимообратные свойства.

blackbox 27-03-2012 14:48

quote:
5 определенных качеств

а надёжность?

[S]U[/S]dachnik 27-03-2012 14:55

quote:
Originally posted by Дмитрий11:
Насчет линеек: это видимо у кого то привычка осталась после школьных лет в период полового созревания)))

Точно. 30,5 см :-)

Дмитрий11 27-03-2012 14:56

Поразительно, оказывается в Европе : джип и быдло слова синонимы... мдаа,вам удалось взорвать мое сознание...

Дмитрий11 27-03-2012 15:01

Насчет 30,5 зачет за ч.ю. каким бы не был спор - респект за смекалку

Avotar 27-03-2012 15:01

quote:
Originally posted by Дмитрий11:
Поразительно, оказывается в Европе : джип и быдло слова синонимы... мдаа,вам удалось взорвать мое сознание...

не переживайте, просто теперь вы можете адекватно воспринимать ощущения европейцев, когда вьезжатете в Прагу. Дразнюсь

чувствуйте себя комфортно и уютно в своём ждипе, но не забывайте, кто вы для них. Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь

Дмитрий11 27-03-2012 15:03

Ну да.Я же до этого там в полном неадеквате находился)))))

Дмитрий11 27-03-2012 15:09

Все же самый дружелюбный народ - это русские,даже тут на форуме это видно невооруженным взглядом.

Avotar 27-03-2012 15:14

да, представляю "самый дружелюбный народ", если я в Москву приеду на своём стареньком фиатике. Ржу не могу
как радостно меня встретят и как адекватно будут реагировать на дорогах Ржу не могу

Дмитрий11 27-03-2012 15:26

Ну я и сам не из Мск, хоть и бываю в ней каждую неделю, в течении последних 6-ти лет,вот и сейчас тут , никто не кидается, вы не правильный образ себе сотворили.При чем в мск больше шансов быть пропущенным и получить спасибо аварийкой,чем в любом другом городе России,зря вы так.А год выпуска и марка авто никак тут не влияет на отношение к водителю,думаете в Москве мало стареньких авто?

BobbyS 27-03-2012 18:14

quote:
Originally posted by blackbox:

Я ничего не говорил про её спортивность. Нет там спортивности. Как нет её ни в одном автомобиле с высоким центром тяжести. Высоким - относительно настоящих спорткупе или хотя бы простых седанов. В обычном Пассате драйва в мильён раз больше чем в GL, а в карте - в мильён раз больше, чем в Пассате. .


А зачем мне спортивность при езде по трассе, городу и просёлку?
Мне нужен комфорт, который и даёт большой роскошный автомобиль.
Я никуда не спешу.
А когда хочется спортивности, то карт и спорткупе просто отдыхают

Дмитрий11 28-03-2012 12:24

Достойно!!!Авиационный институт случайно не оканчивали?

почти аноним 28-03-2012 09:27

quote:
чисто технически (по кривизне и уклонам) немецкие автобаны расчитаны на 130 км/ч, а наши федеральные трассы - на 150...
ну, например, на наших, московских и подмосковных дорогах больше 140 не рискую разгоняться. А в германии 160 шел нормально. Сдерживало только то, что не знал, что ограничения нет. Думал, что 130, а оказалось - это для тех, кто сьезжает с автобана. В франции тоже самое - дороги лучше наших.

еще хотел встрять в ваш спор: конечно, самого лучшего автомобиля не существует. В грязи Нива лучше, на шоссе - Ламборджини. Но человек нашел авто, который на трассе лучше Нивы, а в грязи лучше чем Ламборджини. Вот и все. Я с ним согласен. Почти. Или ему надо было купить 5-6 разных авто дял разных целей?

blackbox 28-03-2012 14:13

quote:
а оказалось - это для тех, кто сьезжает с автобана

Гы, а меня клинило на ограничениях "только в дождь", поначалу...

quote:
Но человек нашел авто, который на трассе лучше Нивы, а в грязи лучше чем Ламборджини.

Да не ездят они по грязи, эти типажипы за 3 и больше лямов.

И спор не о том. Вопрос о том, может ли быть не просто хорошим, а ОТЛИЧНЫМ, ВЕЛИКОЛЕПНЫМ автомобиль, созданный без души, не для себя и не для своих друзей-знакомых, не попричине собственной или их бедности, а по причине того, что ни создателю, ни его друзьям ТАКИЕ автомобили не нравятся и не понравятся никогда!
Это кстати, очень похоже на китай-пром: когда китайцы делают что-то для "этих странных европейцев", они просто копируют европейские образцы, бездумно, не понимая и не принимая в душе глубинного смысла изделия, просто - ради денег.

BobbyS 28-03-2012 14:20

quote:
Originally posted by blackbox:

И спор не о том. .

Как было понятно из стартового поста - Вы пытаетесь убедить себя и нас, что Ваша лифтованная пузотёрка с минимальным комфортом гольф класса не самый худьший выбор.
Да, действительно есть машины и похуже... наверное.

blackbox 28-03-2012 15:15

quote:
Ваша лифтованная пузотёрка с минимальным комфортом гольф класса

Вообще-то я, даже не вкладывая ни копейки, просто продав её по среднерыночной цене (900 тыр без торга сразу), могу купить какой-нибудь вхлам уезженный кайенн и воображать себе, что он в грязи лучше купе, а на трассе лучше нивы Улыбаюсь
http://auto.drom.ru/honda/cr-v...n=2&go_search=2
http://auto.drom.ru/porsche/?m...n=2&go_search=2

BobbyS 28-03-2012 18:12

quote:
Originally posted by blackbox:

(900 тыр без торга сразу), могу купить какой-нибудь вхлам уезженный кайенн и воображать себе....[/URL]

Если Вы о менталитете гордых граждан РФ, традиционно работающих на продуктовых и вещевых рынках и искренне гордящихся двадцатнилетними бэхами - то приношу свои извинения - я Вас неправильно понял.
ЗЫ Обычно новые кайены и проч. покупают подспудно следуя правилу - цена одного авто = 10% от стоимости жилья. Доказывать кому-то тут просто нечего - банально комфорт по деньгам.

Дмитрий11 29-03-2012 07:47

Вы вообще как определяете бездушность авто?))Если модель ориентирована на внешний рынок - это вовсе не значит что создатели не изучают тамошние условия эксплуатации и не учитывают этого.В западной Европе межсервисный интервал 25 тыс. пробега,у нас 15 , оффроуд пакеты тоже для нас припасены и т.д.Каждая модель скурпулезно готовится и тратится уйма денег на разработки новых агрегатов в отличии от China автопрома,с которым у вас повернулся язык сравнить весь Европейский премиум сегмент SUV.Вы путаете русскую душу с немецкой, не может немец, в отличии от нашего брата, зная что продукт будет продаваться не у себя дома - позволить себе сделать его на отъе.. сь,а наши могут, при чем для себя лично еще хуже сделаем, чем на экспорт - этож западные жопошники привередливые и им надо постараться до конца довести, а мы ж народ рукастый можем сами дома слегка обработать надфилем.
Вывод такой - вы все время приводите нас к тому,что хороший немец заканчивается на размере Х3,Q5 и т.д. Все что больше - это фуфло, придуманное гасторбайтерами для негров и стоит больше 2-х лямов, но при этом паждерик ,размером с Х5, но стоящий до 2-х - это ничего себе аппарат.Короче говоря - не готовы осознать,что за комфорт надо платить больше,то катаясь на паджеро считайте себя самым умным, и думайте что катаетесь на том же премиуме, и экономите в отличии от остальных.

blackbox 29-03-2012 07:53

Ничего Вы не поняли...
Причём тут я лично и т.д.?
Лично я могу, слава Богу, себе купить хоть Бентли, и без кредита, была бы в том нужда. Я не делаю культа из автомобиля, и мой бизнес не предполагает автомобильной публичности - на встречи я летаю, а не езжу. Тех же часов у меня нет вовсе, не люблю носить. Хотя из уважения к творчеству Флеминга - заказал омеговский спешиал эдишн к 50-летию экранизации, ну кто в теме, тот понял, о чём речь. Носить не буду, скорее всего - раздражают меня цацки на теле. ЕМНИП, какие-то деятели (подозреваю, что торговцы часами) вывели формулу минимальной стоимости часов относительно автомобиля. Вы тут от жилья выводите...
Давайте уж тогда от оборотных средств компании выводить - так честнее будет Улыбаюсь
Я просто предчувствую, что скоро надо будет расставаться с привычной тачкой - нет ничего вечного, так или иначе начнёт требвать внимания, а вот времени у меня как раз и не хватает! Вот и размышляю на тему. Не хочется чувствовать себя вторым сортом за свои же немалые деньги. Нанимать водителя не хочу - люблю сам водить, и алкоголь пью очень редко. Так что любая неисправность - это моё рабочее время, потраченное в сервисе. CR-V ни разу не теряла ход - вообще ни разу! Был какой-то косяк с замком водительской двери, но я с ним ездил несколько дней, пока очередь ждал на гарантийную замену. Бил лобовуху пару раз камешками и плановые ТО, и всё. Сможет так работать тот же GL? Или другой большой "немецкий" типажип, собранный неграми в Алабаме? Что-то сомнения гложут.

Ariy 29-03-2012 08:07

Ну ваша тачка собранная паками и индусами в англии смогла же

blackbox 29-03-2012 08:23

quote:
Originally posted by Ariy:
Ну ваша тачка собранная паками и индусами в англии смогла же

Не, там, говорят, поляки в основном трудятся. Улыбаюсь

В этой теме разговор скорее не о сборке (зря помянул "sweet home alabama"), а об инжиниринге. О разработке как машины в целом, так и отдельных узлов и их дальнейшем согласовании.
И дело даже не в конкретно больших кроссоверах типа GL и Q7. Если бы в Германии разрабатывали что-то ещё, не пользующееся спросом на внутреннем рынке - например, немцы вдруг перестали бы покупать кабриолеты, совсем и навсегда, все кроме албанских наркодилеров. А в России и Китае кабриолеты бы вдруг начали разлетаться как горячие пирожки. Я бы ровно то же написал бы про кабриолеты Дразнюсь
Дело не в цене, коллеги! Не в конкретно кроссоверах размером с автобус. В принципе: "не для себя".

Кстати, конкретное проявление принципа - в том, что тяжеленные машины стоят на тоненьких рычажках. Сравните с рычагами подвески у американцев! А пневмобаллоны, совершенно не расчитанные на загрязнения у Мерседеса? А штуцеры пневмосистемы у Туарега, так же не приспособленные к воздействию агрессивной грязи с солью?
Новый Тур вообще сделан с герметичной системой - офигеть! Малейшая, мизерная трещинка - и велкам на сервис, и пока не найдут - выезжать смысла нет! А как искать? Это же не жидкость, газ не подкрасишь УФ-красителем! А немцу-конструктору пофиг. За Тигуан ему бы сосед морду набил, а за Туарег - русский бить морду не приедет, далеко!

blackbox 29-03-2012 08:30

Кстати, туристы этого не видят, а я знаю. Все немцы, или почти все - члены ADAC. И все получают ежемесячный журнал, объёмом примерно как наш Авторевю, но рекламы там намного меньше.
У нас же журналы нужно покупать, тиражи мизерные.
У них там есть много аналитики, в т.ч. по качеству авто. И немецкому конструктору будет не просто стыдно, его работу охают на всю страну, его карьере придёт конец, если тот же Гольф будет иметь качество как Туарег. Просто про Туареги в том журнале пишут разве что в разделе "Это любопытно". Не видел подробных разборов больших кроссоверов.

BobbyS 29-03-2012 09:07

quote:
Originally posted by blackbox:
заказал омеговский спешиал эдишн .

"Люмпены хорошо разбираются в марках часов"(с) - просто классическая характеристика.

blackbox 29-03-2012 09:38

ОК, я - люмпен, согласен. Великий Пост идёт, надо смирять гордыню.

DM 30-03-2012 01:52

Вы не убедили меня, что машина, которой моя семья пользуется пятый год, сделана некачественно. Новую возьму того же производителя. За Вами - риторика, за мной более четырех лет беспроблемной эксплуатации. Не нравятся Вам английские авто - голосуйте рублём, не покупайте просто. Моё мнение с Вашим не совпадает.

p@sha 30-03-2012 02:58

quote:
blackbox:
Сможет так работать тот же GL? Или другой большой "немецкий" типажип, собранный неграми в Алабаме? Что-то сомнения гложут.


продолжайте сомневаться, кому интересно вас в чём то убеждать ? ))

Yep 30-03-2012 04:26

quote:
Originally posted by blackbox:

Не может автомобиль с высоким центром тяжести быть спортивным, по определению. В моей CR-V чего только не сделано для понижения этого центра: и металл на кузове как на банке шпрот, и просвет всего 185, реально хорошо если 170, на шумке сэкономили, и всё равно не могу я так ввалить в поворот, как на легковушке (любой).
А что говорить о тех авто, у которых просвет за 200, три ряда сидений, нормальная шумка, куча наворотов и металл как металл? Да хоть пневма там, хоть адаптивные аморты, хоть вообще кусок арматуры ввари вместо амортов - ну не будет крениться, будет сразу опрокидываться, а электроника будет визжать тормозами, чтобы не дать...
Спортивность - это не только динамика, это комплексная оценка. Основа её - не цифра разгона до сотни, а цифра предельного бокового ускорения.



+
с одним исключением:

blackbox 30-03-2012 13:02

Еп, тут налицо разница в определении понятия "спортивность". Спорт разный бывает, верно? Сумо - спорт, и тайский бокс тоже спорт, и даже шахматы Улыбаюсь
Раптор - очень спортивен, по своему. Лично я вкладываю в это понятие - "спортивность" - возможность развивать в повороте (на асфальте, естественно) высокое боковое ускорение, легко срывать машину в занос и легко управлять этим заносом. Перестраиваться из ряда в ряд за секунду, лёгким покачиванием руля. Раптор при попытке проделать это со скоростью обычной бюджетной пузотёрки - или будет придушен электроникой, или перевернётся, такова физика.

Возвращаясь к теме, замечу, что Раптор - безусловно, выдающийся пикап - создан американцами для американцев. И его существование подтверждает мою правоту в обсуждаемом вопросе.

Yep 30-03-2012 13:26

quote:
Originally posted by blackbox:

возможность развивать в повороте (на асфальте, естественно) высокое боковое ускорение, легко срывать машину в занос и легко управлять этим заносом. Перестраиваться из ряда в ряд за секунду, лёгким покачиванием руля. Раптор при попытке проделать это со скоростью обычной бюджетной пузотёрки - или будет придушен электроникой, или перевернётся



Управляемость? В штатных режимах Raptor обычный автомобиль ― небольшие крены, средние по остроте реакции. Масса пикапа, конечно, чувствуется, но «рулевой» связи с дорогой хватает даже для быстрой езды. Правда, поноситься в эффектных скольжениях не удастся ― будильник системы стабилизации заведен примерно на 40 миль/ч (65 км/ч). До того хоть ускользись ― в режиме заднего привода занос возникает резко, только успевай «размахивать» рулем: сказывается сочетание жестковатой подвески с избытком мощности. Но после пробуждения электроника ведет пикап по дуге плавно, словно легковушку.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=5093

BobbyS 30-03-2012 13:28

quote:
Originally posted by blackbox:
Лично я вкладываю в это понятие - "спортивность" - возможность развивать в повороте (на асфальте, естественно) высокое боковое ускорение, легко срывать машину в занос и легко управлять этим заносом. Перестраиваться из ряда в ряд за секунду, лёгким покачиванием руля. .

Понятненько - очередной стритсракер Грущу

ЗЫ Кстати, мощные LR и GL легко перестраиваются из ряда в ряд за доли секунды, а так же при отключении электронной помощи, которая есть и во всех пузотёрках(но далеко не во всех отключаемая), легко срываются в управляемый занос Подмигиваю Ржу не могу

blackbox 30-03-2012 13:51

Нафига тогда спорткары делают такими низкими - хоть под стол заезжай?
Вас, коллеги не хватает в КБ Феррари и Ламборджини, вы бы их научили как жить и правильные тачки рисовать Улыбаюсь

BobbyS 30-03-2012 14:10

quote:
Originally posted by blackbox:
Нафига тогда спорткары делают такими низкими - хоть под стол заезжай?
Вас, коллеги не хватает в КБ Феррари и Ламборджини, вы бы их научили как жить и правильные тачки рисовать Улыбаюсь

Сотрудников КБ Ламборджини не надо учить правильным автомобилям:

blackbox 30-03-2012 15:55

quote:
Сотрудников КБ Ламборджини не надо учить правильным автомобилям:

И сколько экземпляров этого феерического уродства было продано? Насколько я знаю - около 400 штук. Коллекционерам Ламборджини, в основном. Ценителям БМВ предназначены "фирменные" брелки, велосипеды и зонтики, а ценителям Ламбо - вот такие игрушки, а чо, места в гараже-музее много...

BobbyS 30-03-2012 16:07

quote:
Originally posted by blackbox:

И сколько экземпляров этого феерического уродства было продано? Насколько я знаю - около 400 штук. Коллекционерам Ламборджини, в основном. Ценителям БМВ предназначены "фирменные" брелки, велосипеды и зонтики, а ценителям Ламбо - вот такие игрушки, а чо, места в гараже-музее много...


О вкусах не спорят - по мне так 4х4 от Хонды фееричные уродцы. Тот же Пилот по удобству и комфорту существенно не дотягивает до нормальных Жипов, что уж говорить об остальных никчемных моделях, собираемых японцами не для себя.
ЗЫ Кстати, пузотерки от Ламборджини тоже не массовым тиражем выпускаются и кто-то по праздникам катается на некрасивых супер карах, а кто-то по праздникам носит ширпотребовские часы.

DM 30-03-2012 20:50

миру - мир

Коллеги, у каждого свои интересы, свои пристрастия и привычки

это не повод для ссор

DM 30-03-2012 21:05

сегодня мой выбор -

Дмитрий11 31-03-2012 12:33

Да никто никому войну не объявлял,просто автор темы явно тяготеет к спорткарам, а мозгами понимает что у нас на них негде ездить.И ко всему этому он еще философствует на тему отстойности достойных авто, потому что те якобы не созданы человеком для человека.
При этом сам является владельцем посредственного японского авто и рассуждает о маневренности GL ни разу за ним не сидевши.
Я писал, что у супруги СРВ 2,4 , у меня gl500. На сегодняшний день у Гл пробег 73000 и никаких проблем, а сравнивать его надежность с СРВ даже смешно.С СРВ проблем никаких технически,но при пробеге в 2 раза меньше состояние лако-красочного покрытия и материалов отделки салона вызывает сострадание, чего не сказать о немце, который мало видоизменился после выезда из салона.
Человек кичится своими финансовыми достижениями, хотя тут половина если озвучит обороты своих предприятий можно будет говорить не об одном десятке бентли (у каждого) и это не показатель, так вот при всем этом абсолютное непонимание премиума.Скажите мне как можно сравнивать, при чем на полном серьезе, посредственных япов с теми марками, на которые негодует автор,придумывая им какие-то неприсущие минусы?КАК????
Как можно решить,что Мерседес(и все остальные вместе с ним) , разрабатывая модель для расширения рынка за гранями своей страны будет халтурить, а не наоборот еще больше пытаться показать себя с лучшей стороны?????

Yep 31-03-2012 08:09

quote:
Originally posted by Дмитрий11:

И ко всему этому он еще философствует на тему отстойности достойных авто, потому что те якобы не созданы человеком для человека.
При этом сам является владельцем посредственного японского авто и рассуждает о маневренности GL ни разу за ним не сидевши.



Вы опять перевернули всё с ног на голову, и ничего не поняли.
quote:
Originally posted by Дмитрий11:

Человек кичится своими финансовыми достижениями



он-то как раз не кичится, это Вы кичитесь:
quote:
Originally posted by Дмитрий11:

половина если озвучит обороты своих предприятий можно будет говорить не об одном десятке бентли (у каждого)



BobbyS 31-03-2012 10:00

Да чего уж тут непонятного? Ржу не могу
В Москве вроде и есть деньги, но на нормальное жильё не хватает - вот и покупают совершенно не нужные в столице авто кто во что горазд.
В провинции приличное жильё дёшево

, а передвигаться лучше на УАЗике

- лучше на комфортабельном типа Ровера или Мерса.
ЗЫ Летом можно и на пузотёрке - вот сейчас из окна сделал снимок - скоро лето откопали пузотёрку:

ЗЗЫ Хотел свеженького Форда взять вместо старенького

, но, к сожалению, новый Эксплорер не для нашей местности Грущу

Дмитрий11 31-03-2012 13:07

Вот с чего вы решили,что кто-то что-то перевернул?Лично я против автора ничего не имею, и даже по хорошему уважительно к нему отношусь, я ко всем так отношусь, кто двигается и достигает результатов, а не сидит на месте сложа руки.Но не могу я спокойно промолчать, когда кто-либо говорит,что авто на котором я езжу и от которого я просто тащусь сделан по подобию китайского автопрома.Я его эксплуатирую лично и мне доказывать его минусы ( основываясь на теории) -бесполезно.
Насчет доходов не надо вырезать фразу из текста, суть была в том, что коли зарабатываешь - возьми и почувствуй разницу.
А вообще, совет следующий: надо бы автору найти времени, тем более, если он и так решил, что апгрейду быть и записаться на тест-драйвы, а там смотришь, сердце ведь не каменное,что-нибудь и прикипит.

Yep 31-03-2012 13:11

quote:
Originally posted by Дмитрий11:

возьми и почувствуй разницу



стандартный "аргумент", и ответ тоже:

Сперва ДОБЕЙСЯ!




Галкин как бы говорит нам: «Сперва трахни Пугачеву, а только потом вступай со мной в полемику!»

Yep 31-03-2012 16:41

quote:
Originally posted by blackbox:

Раптор - очень спортивен, по своему. Лично я вкладываю в это понятие - "спортивность" - возможность развивать в повороте (на асфальте, естественно) высокое боковое ускорение, легко срывать машину в занос и легко управлять этим заносом. Перестраиваться из ряда в ряд за секунду, лёгким покачиванием руля. Раптор при попытке проделать это со скоростью обычной бюджетной пузотёрки - или будет придушен электроникой, или перевернётся



всё-таки для меня "спортивность" автомобиля с асфальтом - вообще никак не связана:

blackbox 02-04-2012 09:49

Никого не хотел задеть, если получилось - простите.
Свой автомобиль я никак не выгораживаю, сам считаю его дешёвкой и жертвой многочисленных компромиссов. Хотя бы, в контексте темы, потому, что японцы его делали не для себя, а для всего мира сразу. У Хонды есть выдающиеся автомобили, сделанные для себя любимых - S2000, Тайп-Эр-версии Цивиков и Аккордов. Ручная шлифовка впуска-выпуска, номерные таблички и всё такое...
Из продаваемых в России внедорожников наиболее аутентичным, сделанным по букве и духу, созданным для себя и друзей - является, безусловно, Тахо.
Форд заражён идеей глобализации модельных рядов. Крайслер пытается "натурализовать" Мерседесы прошлых поколений. У Крайслера разве что Джип Рэнглер можно считать действительно хорошей моделью.
Немцы? Я скажу: GLK, Q5, X3 из дорогих и Q3, X1 и Тигуан из дешёвых. Всё, что больше - сделано НЕ ДЛЯ Германии, по крайней мере, не для немцев.

Мой выбор? Скорее всего дизельный Е-класс с самым маленьким двигателем, каких в Германии большинство: в такси, корпоративных парках, в прокате, и у частников. На тех сегментах внутреннего рынка, где ошибка смерти подобна.
А если уж невмоготу как хочется высокий клиренс и полный привод - то только американец, стопроцентный.

BobbyS 02-04-2012 11:46

quote:
Из продаваемых в России внедорожников наиболее аутентичным, сделанным по букве и духу, созданным для себя и друзей - является, безусловно, Тахо.

Ржу не могу
А как же Эскалейд? Не для себя и друзей?
ЗЫ Да и на ФЭ5 в самой Омерике очередь. И тамошняя полиция аж 60К этих SUI закупает.
.

aws77 02-04-2012 12:38

blackbox, что-то я не вижу в вашем списке ни одной машинки, кроме ренглера, даже отдаленно приближающимся к ВНЕдорожникам. Сплошной голимый паркет. Для проверки моих слов надо просто съехать с дороги в любое ближайшее поле, ну или прошвырнуться километров 100 по заброшенному грейдеру. Правда грейдер это дорога, т.е. все равно не ВНЕдорожник. Да все эти GLK, Q5, X3 и Q3, X1 и Тигуан даже к придуманному маркетологами классу ВСЕдорожников отнести нельзя. Тот же тахо тупо тонет на глинистой грунтовке.
Среди колесной техники легкового класса предназначенной для дорог общего пользования внедорожников нет. Да и вседорожников остались единицы.

DM 04-04-2012 17:10

народ активно мерится пиписками?

внедорожник -

DM 04-04-2012 17:12

украинский внедорожник

DM 04-04-2012 17:13

английский внедорожник

Surgerion 04-04-2012 17:26

quote:
Originally posted by aws77:

blackbox, что-то я не вижу в вашем списке ни одной машинки, кроме ренглера, даже отдаленно приближающимся к ВНЕдорожникам. Сплошной голимый паркет. Для проверки моих слов надо просто съехать с дороги в любое ближайшее поле, ну или прошвырнуться километров 100 по заброшенному грейдеру. Правда грейдер это дорога, т.е. все равно не ВНЕдорожник. Да все эти GLK, Q5, X3 и Q3, X1 и Тигуан даже к придуманному маркетологами классу ВСЕдорожников отнести нельзя. Тот же тахо тупо тонет на глинистой грунтовке. Среди колесной техники легкового класса предназначенной для дорог общего пользования внедорожников нет. Да и вседорожников остались единицы.


Плюстопиццот!!!111

Ostwind 05-04-2012 04:48

Есть несколько пунктов с которыми какбэ мне сложно согласиться... ну считайте меня немцем, не знаю насчет менталитета, но хоть по подданству... Улыбаюсь

Насчет Франкфурта и 30% немцев это глупости... там действительно зверский процент иностранцев - 24,3 - но это не 70.

Насчет немцев и больших автомобилей. Скажем там, я жил-был там и сям, и по моим ощущениям немцам наименее чужды понты в нашем понимании - т.е. купить большую статусную машину "шоб було" и "шоб соседи видели" в ущерб практичности/на перекор здравому смыслу действительно не очень по немецки, тем не менее - состоятельные люди таки покупают ML-ки и GL-ки в качестве болших семейных универсалов, и даже кайены Дразнюсь ибо красиво, удобно безопасно. По моему опыту - это люди которых уже не волнует практичность и расход бензина, но даже среди таких людей иногда перевешивает здравый смысл (и таки нежелание показаться слишком понтовым Ржу не могу) и они берут минивэны.

Ушатанные X5 и 10 летние CL-ки - на 80% за рулем иностранец-муслим.

А вот туарегов вполне себе достаточно.

Но.

Во первых автожурналы очень даже тестируют большие внедорожники, и AutoBild, и ADAC, да и специальные внедорожные журналы есть. ибо немцы гордятся своим автопромом и любят его, в том числе и те машины, которые не совсем для их рынка. К тому-же в Германии таки есть джиперы и сочувствующие.

Во вторых - немцы таки гордятся своим автопромом и любят его Дразнюсь

В третьих - "на отъ...бись" правильно сказали - это как-то странно для проектировщика даймлеровского. Неважно для кого продукт, это глобальный концерн мирового масштаба. Ну вот пошлют инженера завтра из Штуттгарта в Тускалусу, и уже будет его сосед не Гюнтер а Джон, а он для него 5 лет ML-ки "на от...бись" конструировал. )))

И просто от себя - поскольку я по работе постоянно имею дело со всякой даймлеровской маркетинговой документацией - они очень гордятся своими достижениями, в том числе в сфере SUV, и таки очень стараются все сделать хорошо

И таки да, GL позиционируется как "Роскошный семейный спортивный внедорожный лимузин с возможностью перевоза дохера груза и прицепа в 3,5 тонны" Ржу не могу


Дмитрий11 05-04-2012 07:47

Ostwind, спасибо, но мне кажется бесполезно кого то убеждать в очевидных вещах, в их душах остался неизгладимый след японо-американского автопрома , "сделанного с душой и для себя".

blackbox 06-04-2012 08:40

quote:
мне кажется бесполезно кого то убеждать в очевидных вещах

Вам кажется, как Вы правильно заметили.
Истинная цель любой дискуссии (для меня) - установление истины, поелику возможно, а вовсе не выпячивание собственных взглядов.

Я довольно много читаю про автомобили: как в печатном виде, так и в Сети - статьи, тесты, отзывы, опыт эксплуатации. Конкретно интересует больше всего то, что доступно лично мне, т.е. я не засоряю мозг информацией о Матизах и даже Гольфах. Далее, информация дополняется практическим опытом езды на целевых автомобилях (тесты, "по случаю" и пр.). Так или иначе весь этот массив информации оформляется в некое собственное мнение.

Пока оно таково: хочешь иметь понты - готовься иметь траблы. Вобщем, расширенная версия пословицы про кататься и саночки возить...
Ломучесть премиальных кроссоверов просто поражает. Она не может быть вызвана каким-то общим отупением всех инженеров во всём мире, или изменением свойств Вселенной. Надёжную электронику можно делать - мы же на нашей фирме делаем! А наше устройство хоть и проще, чем ВСЯ микросеть автомобиля типа Туарега, но существенно сложнее, чем любой из его блоков, взятый по отдельности. И ничего - работает годами, в кабинах вездеходов на Севере и в трюмах буксиров на Чёрном море. Везде, вобщем.
Про пневматику и механику рассуждать не буду - некомпетентен, может, и вправду нереально собрать действительно надёжную подвеску при условии обеспечения хорошей управляемости тяжёлого высокого автомобиля.
Про Тахо зря написал хорошее: он хороший, только после замены всех амортизаторов на неродные тюнинговые, а также ещё кое-чего по мелочи.
Пока что мой выбор лично для себя - топовый Пассат СС, 3,6 л., 300 л.с., полный привод. Презентация скоро - посмотрю живьём. Летом, Бог даст, откатаю на дизельном прокатном по Германии-Австрии-Италии километров этак тысячи четыре-пять, от Дюссельдорфа через Росток, на юг до итальянского Линьяно и в Прагу. Проверю ощущения, со скидкой на дешёвую прокатную комплектацию. Мы так Тигуан жене брали - через "тест-драйв" двухнедельный в Германии, 4000 км. Сравнивали с БМВ Х1, три недели, 5000 км. Тигуан понравился больше, и к чёрту "премиальность"! Тестировали дизель почти пустой - взяли топовый бензиновый рестайл. Но ощущения от "платформы" ровно те же - чумовая устойчивость, идёт как по рельсам по зимнему покрытию. БМВ - переставляет на сухом асфальте...
Если бы можно было взять в прокат хотя бы дизельный GL - я бы проверил как и что, в боевых условиях левой полосы на безлимитке, и на бесконечных итальянских круговых перекрёсточках в сельской местности провинции Удине, и на австрийских горных тропах. Но реальнее Панамеру взять, чем GL... Если знаете где - подскажите! Причём мне нужно брать в Германии, а отдавать в Чехии. А в Чехию у большинства прокатчиков нельзя заезжать на 4х4 и премиум-брендах, как и в большинство стран Восточной Европы Грущу
Билеты уже взяты, а вот машину пока не бронировал. С Сикстом всегда везло (садили на абсолютно новые машины, первый клиент!), но у них выбор беден и они точно запрещают въезд в Чехию.

BobbyS 06-04-2012 09:11

quote:
Пока что мой выбор лично для себя - топовый Пассат СС, 3,6 л., 300 л.с., полный привод

О! Ja, evet - ждём филозофский фопрос про то как собирают в НордикТуркиш и для кого Ржу не могу
ЗЫ И кто Ржу не могу

blackbox 06-04-2012 09:34

Вопрос был не про сборку, а про качество инжиниринга. Тигуан, взятый в аренду - был немецкой сборки, купленный - калужской. Разницы нет вообще никакой, всё красиво и аккуратно. Был Цивик Тайп-Р, сейчас Сервант, оба собраны в Англии (нормальная страна, не турция, да?) - у обоих проблемы с кузовными резинками (плохо приклеены уплотнители кое-где). У Серванта - прокладка под накладкой над задним номером, у Топора - прокладка заднего бокового стекла. Это как раз огрехи сборки!
Так что сборка может быть хоть в Зимбабве, хоть на Манхеттене - от места вообще ничего не зависит.
Была Каптива - собрана была в Корее (из первых ещё Каптив), сборка ИДЕАЛЬНА, инжиниринг - отвратителен! Т.е. невнятные усилия на руле, кинематика подвесок странная, постоянно глючащая электроника, неудобная мультимедия и сиденья, от которых устаёшь в долгой дороге. Такие вещи, которые на тест-драйве не почувствуешь... Но ни щелей, ни непроклеенных резинок - никаких признаков плохой сборки. И что толку?

Ariy 06-04-2012 09:37

Я на сихстовском х1 ездил в чехию. Запрета не было

blackbox 06-04-2012 09:47

quote:
Originally posted by Ariy:
Я на сихстовском х1 ездил в чехию. Запрета не было

А внимательно читал ту цидулю, что тебе распечатали на термопринтере? Дразнюсь
И потом, "ездил" и "возвращал" - вещи разные. Ну, заехал, и вернулся. GPS-трекер там конечно, есть, но если страховой случай не наступил - им, видимо, пофиг. А вот если бы ты разложил там в Чехии бимера в хлам - пришлось бы полностью платить из своего кармана...

carrier 06-04-2012 10:10

Ну не знаю.Года полтора откатался на Q7 и не заметил,что машина спроектирована или собрана хуже,чем скажем А6.Очень неплохая машинка.МЛки сыпались вроде только первые,дорестайлинговые,как и у Туарегов были поначалу проблемы.Потом вроде всё наладилось.Во всех машинах этого класса по моему есть только два недостатка-это изначально немаленький ценник и достаточно большая стоимость владения. Улыбаюсь

blackbox 06-04-2012 12:44

quote:
Во всех машинах этого класса по моему есть только два недостатка-это изначально немаленький ценник и достаточно большая стоимость владения.

В стоимость владения нужно обязательно включить зарплату водителя, который будет возить пепелац на сервис, и стоимость владения второй, подменной машиной аналогичного класса (понты не берут выходных!).
Я по молодости так эксплуатировал Опель Омега шестилетний: чаще ездил на служебной десятке, чем на нём. Очень мне этот Опель нравился - удобный, навороченный, управляемость фантастическая. Только вот ломался как по расписанию. Месяц езды на десятине - и моё терпение лопнуло...

BobbyS 06-04-2012 13:22

quote:
Опель Омега шестилетний:

Все опели(и пузотёрки) - полное гуано.
Такое вчепятление, что омериконцы из GM просто издеваются над своим европейским отделом.
ЗЫ Нексия, сделанная даже узбеками, намного лучше своего донора Опеля. Омеги просто были друзьями проданы за копейки после неполного года обладания.

blackbox 06-04-2012 14:18

Лично у меня от Омеги впечатление сложилось такое: немецкие инженеры-конструкторы отработали на пять, концерн GM в целом - утопил проект своим качеством. Автомобиль - великолепен! Не зря англичане из Лотуса сделали на его базе "лучший спортседан 20-го века", практически не трогая подвеску и рулевое.
ВСЕ проблемы Омеги шли от резинотехники, которая у GM делается из чистейшего навоза! Причём судя по оригинальным запчастям - где угодно, только не в Германии - Франция, Бразилия и т.д. И символика на упаковке не Опель, а именно GM. Похоже, они не проводили длительных тестов с разборами полётов, или тупо забили. Прокладки, сальники, уплотнители разъёмов, даже кнопки ЦЗ на ключе зажигания - везде поганая резина.
Но инжиниринг, качество работы немецких разрабов - на высочайшем уровне!

BobbyS 06-04-2012 14:56

quote:
Originally posted by blackbox:

Но инжиниринг, качество работы немецких разрабов - на высочайшем уровне!


А еще мы деланм ракеты...(с) Улыбаюсь
Типа - борщ есть невозможно, но соль в нем выше всяческих похвал, или поваренная книга с золотым тиснением.
Спасибо - улыбнуло.
ЗА А резинки для фольксвагена все делаются исключительно в Германии?

blackbox 06-04-2012 15:43

quote:
Типа - борщ есть невозможно

Ну, каждый ищет что-то своё. Я же не оставил этот Опель себе, верно? Хотя был на грани того, чтобы терпеть дальше его закидоны, потому что больше таких авто не делают (тяжёлый длинный немецкий седан с кроссоверным клиренсом, без лишней электроники, и даже без трекшн-контроля, позволял весело и безопасно мести задом по зиме). Да и красивые они были, эти Омеги последнего поколения...
Нынче уж не будет красивых машин - все эти выпученные ради безопасности пешеходов "лбы" - убивают всю красоту.
Ладно, проехали. Не о том тема.