nissan x -trail vs. mitsubishi outlander xl

Susliks 28-03-2012 13:07

Мучаюсь вопросом выбора.
Есть ли владельцы девайсов?
Отзовитесь.
Атомобиль планируется для поездок на дачу и нечастых поездок на рбыалку по грунтовкам/полям.

Susliks 28-03-2012 13:08

http://www.off-road-drive.ru/archive/72/K_polyusam

Himoza 28-03-2012 17:50

А у какой машинки в рекламе из колес типа роботы на тросах выскакивают и ту тачанку как бы "вписывают" в поворот? Улыбаюсь

Susliks 28-03-2012 23:15

Ниссан Х-трэйл! Тока я смотрел в салоне, ничего там не выскакивает из колёс! Реклама нагло врёт! Улыбаюсь

Permyak 29-03-2012 07:35

я за икстрейл в комлпектации за 900-950 т.р. (такие интересно в салонах стоят или это рекламная замануха?)

кран 29-03-2012 09:09

это на ручке и без ЕСП

Susliks 29-03-2012 11:05

quote:
Originally posted by Permyak:

или это рекламная замануха?



Замануха, в салоны ставят машины на фарше, чтобы клиентам впарить поболее.
Х-трэйл в нормальной комплектации обойдётся примерно 1 300 000

nikolaj123 29-03-2012 12:31

Знаю двоих на х-трэйлах, оба у 100тыс км поменяли вариаторы. Один по гарантии, второму не так повезло.

Susliks 29-03-2012 12:39

quote:
Originally posted by nikolaj123:

поменяли вариаторы



дорогая услуга...

Permyak 29-03-2012 12:59

стоит ли брать икс за 1300, хз.
комплектуха за 910-950 вполне достаточная, ЕСП тока нету. за 950 кстати с вариатором.
другое дело что их скорей всего ждать придется долго если под заказ, а живых в салоне говорят нету.
1300 это уже много, я бы лучше за 1450 ПаджероСпорт взял бы, добавка всего 10%.
Ваще чет цены на кроссоверы не гуманные ни разу.
Я за хороший клиренс и полный привод, но с учетом что они все по проходимости далеко не фонтан, может лучше скаут за 1 лям?

FIN981 29-03-2012 13:03

Товарищи, кто не знает, у Аутлендера и Икс-Трейла одинаковые вариаторы. Проблемы у Икс-Трейла существует только с движком 2,5, да и то она в большей степени надумана. У меня Икс-Трейл, 2,0 на вариаторе, за 3 месяца пробежал 13 тыс. км., все пока работает штатно.

кран 29-03-2012 14:45

Х Трейл 2,5 дизель с гидротранформатором? или я ошибаюсь?

FIN981 29-03-2012 15:17

Бензин 2 литра и 2,5 литра 141 и 170 л.с. соответственно на вариаторе; дизель 2 литра 150 л.с. на 6АКПП, 173 л.с. на 6МКПП.

vini1966 31-03-2012 01:37

Х-Треил 2,5 дизель , на " гидротрансформаторе" не бывает, только бензин на вариаторе, а дизель идет на автомате, если брать то или дизель, а если бензин, с 2,5. Я с 2007 -го до прошлого года ездил на Х-Тролике в кузове Т-30, очень доволен, жена и сейчас на нем рулит, менять ни на что не хочет, проблем с машиной никаких не было...

vini1966 31-03-2012 01:47

А если для души, я сейчас на Наваре, просто супер... И по цене они одинаковые Улыбаюсь

FIN981 31-03-2012 02:41

Ни хрена себе, по цене одинаковые, я брал Икс-Трейл 1 млн. 67 тыс., Навара в сравнимой комплектации 1 млн. 400 тыс.

угу 31-03-2012 09:15

quote:
Originally posted by Permyak:

я за икстрейл в комлпектации за 900-950 т.р. (такие интересно в салонах стоят или это рекламная замануха?)



пока есть, 2011 года, ограничения по цвету комплектухам

LeON_ID 31-03-2012 14:40

Сам из этих выбирал + црв и витара, а прикупил по случаю форд маверик 3.0

FIN981 31-03-2012 23:55

Бензина он жрет немеряно, а так Маверик машина неплохая.

vini1966 01-04-2012 14:14

Ни хрена себе, по цене одинаковые, я брал Икс-Трейл 1 млн. 67 тыс., Навара в сравнимой комплектации 1 млн. 400 тыс.

Да и я в 2007 Х-Треил покупал за 1065000 в полной комплектации, и Навара также стоила, да и сейчас такие же соотношения в ценах, если брать Х-Трейле в пиковой комплектации и Навару разницы в цене почти нет...