Если лифтить Ниваду на дюйма, гранаты захрустят?

Старина Флинт 31-03-2012 02:02

Сказали, что при лифтинге меняется угол наклона гранат и если машина не новая то, они уже приработались в своём наклоне и набили себе канавки, теперь же угол изменится и будут набиваться новые канавки, соответственно так как уже есть износ, привода вскоре захрустят!
Так ли это?
Купил машину с уже подложеными падушками под задние пружины, она стоит носом в землю, ночью по трассе светит так же, дальше 15 метров нихрена не видно, это накаляет, хочу либо залифтить либо и под передние пружины поставить подушки, что посоветуете?
Спасибо.

APavel 20-04-2012 15:51

Если нет специальных планов про ралли-рейды и прочие говны - я за снятие подушек под задними пружинами, а если габариты нормально ощущаете, то и пороги в топку. Захрустят или нет, деталь копеечная, можно поменять просто для профилактики

nikolaj123 21-04-2012 13:55

лифт обычно приговаривает узлы которые уже на подходе.
так что если захрустят после лифта, значит захрустели бы в любом случае, но чуть позже

Волжское небо 21-04-2012 20:34

Можно просто сразу поменять внутренние гранаты, внешним обычно пофигу.

Волжское небо 22-04-2012 09:58

Поменяй сразу внутренние гранаты и все пыльники. Внутрь лучше при этом поставить наружние, у них складок больше и они меньше деформируются.
У самого лифт 9см, всё Ок. Ничё не хрустело, но я сразу смазку менял на импортную.

Умелый 22-04-2012 21:13

А просто фары вверх задрать не судьба?
То что жопа задрана это очень хорошо - пару человек на заднем сиденье и машина встаёт ровно. А если машина пустая стоит ровно, то с полной нагрузкой она жопу по земле волочёт.

Волжское небо 23-04-2012 22:21

quote:
Originally posted by Умелый:

А просто фары вверх задрать не судьба?



А это повлияет на проходимость?

Умелый 23-04-2012 23:04

quote:
А это повлияет на проходимость?

А где там про проходимость? Человека напрягают только фары светящие в землю.

NAVAJO 24-04-2012 21:27

Если машина не новая,скорее всего захрустят. У меня Ниве 3 года, месяц назад сделал лифт, около 4 см. Захрустели внутренние ШРУСы, уже купил новые, на след. неделе поменяем. И пыльники внутренних гранат, как уже сказали, имеет смыл поменять на пыльники наружных :)

Волжское небо 28-04-2012 20:59

quote:
Originally posted by Умелый:

А где там про проходимость?



Да понятно. Но лифт передка на проходимость (особенно по снегу) оч сильно влияет, и в лучшую сторону. Ещё броды более глубокие можно проходить.

Arthas 02-06-2012 18:02

На проходимость влияет водитель. Если вы думаете, что подняв кузов на четыре сантиметра что-то изменится, вы ошибаетесь. Судя по вашим постам вы не профан в этом деле и должны понимать, что для того чтобы эти сантиметры ощутить - надо сначала исчерпать возможности стокового автомобиля и "вырасти" из него, иначе это все бессмысленная трата денег.
Топикстартеру советовал бы выкинуть подушки сзади и не морочить голову.

Волжское небо 03-06-2012 21:21

quote:
Originally posted by Arthas:

Если вы думаете, что подняв кузов на четыре сантиметра что-то изменится, вы ошибаетесь.



Нифига подобного. Например: имеем снег с настом. Толщина покрова равняется высоте передней балки от грунта + 4см. Ехать будет? Хрен там. А с лифтом на эти самые 4см - будет, проверено. Про броды уже писал.
Понятно что с дуру можно усадить даже танк, танкисты это переодически подтверждают. Но речь не о том, речь о способностях самого автомобиля, что бы тупо нажать тапочком и проехать.
У нас в городе подобный автомобиль есть, на нём после ориентирования оч удобно колышки с номерами точек собирать, не выходя из машины.

Arthas 04-06-2012 10:08

Ну да, на 4см глубже сугробы можно будет проезжать, я согласен, но броды, вы меня извините, не линейкой же меряют, да и глубина там уже по барабану, если народе поехал в брод, смотреть на лифт там никто не будет, бывает и по лобовик заезжают в воду :)

NAVAJO 08-06-2012 16:38

Естественно, что проходимость во многом зависит от пилота. Но не только. Подходящая резина- также важнейший фактор. Ну а лифт позволяет поставить колёса побольше, ну и увеличение просвета тоже не вредит. Скажем, если какая-то колея накатана стандартными машинами, на ней себя пусть и с 4см лифтом чувствуете спокойнее.

Arthas 08-06-2012 17:12

Насчет резины, полностью согласен, особенно что касается предназначения для этого лифта.

Волжское небо 08-06-2012 22:20

quote:
Originally posted by Arthas:

но броды, вы меня извините, не линейкой же меряют, да и глубина там уже по барабану, если народе поехал в брод, смотреть на лифт там никто не будет, бывает и по лобовик заезжают в воду



Так необдуманно ведут себя как правило до первого гидроудара.
Например у меня лифт 9см, это значит я могу проходить броды на 9см глубже чем раньше.

NAVAJO 09-06-2012 12:38

quote:
Originally posted by Arthas:
Насчет резины, полностью согласен, особенно что касается предназначения для этого лифта.

Ну вот например. Небольшой лифт+ резина побольше штатной, получилось 28см спереди, 25 сзади по центру моста. Мне этого достаточно, считаю, оптимальным вариантом.

rew-wer 10-06-2012 23:49

режь арки, и шрусы будут штатно стоять, и резину нормальную поставишь.

NAVAJO 11-06-2012 03:34

Нет, арки принципиально не режу. Не зачем убивать Ниву огромными колёсами, для этого есть другие машины. Как уже писал, считаю это оптимальным вариантом доработок. Резина и так отличная стоит, мне больше не надо. Просто потом перейду на другую машину.

rew-wer 11-06-2012 12:34

quote:
Originally posted by NAVAJO:

Просто потом перейду на другую машину.



это правильное решение.

Старина Флинт 28-11-2012 03:42

Ту Ниву продал, взял другую, уже в полном фарше - диски, резина, резаные арки, лифт, блокировки в мостах, шноркель, экспидиционник, электоусилитель руля, 2й аакум литевый от гибрида, стоит вместо запаски работает в купе с инвертором который выдаёт 220 вольт 1000 W, подключал фартунку 2200W тоже работает, прежний хозяин сказал что когда летом в офисе отключали свет то аккумулятора хвалило час двадцать минут что бы тянул сплит!
Так что теперь теперь арендаторы любящие ставить шлагбаумы, вкапывать трубы, заборы идут на йух -подъехал, пошинковал фартункой железяки и едешь дальше! ;-)

Firce 05-12-2012 07:42

это не полный фарш.пройдет немного времени... выкинешь все блокировки...

Старина Флинт 05-12-2012 12:26

quote:
это не полный фарш.пройдет немного времени... выкинешь все блокировки...

Это почему же?

Firce 06-12-2012 17:24

замучился полуоси и привода менять... причем каленые. стиль вождения менять нужно. слишком самоуверенный.

Старина Флинт 06-12-2012 18:32

ну это другой вопрос и блокировки разные бывают, у меня стоят червячные щадящие скажем, но и на них нельзя рвать, только спокойная езда, если сед то джечица или лебедица, а рывклм не варик!

Firce 09-12-2012 23:09

подчас лень выходить из машины. как правило рвешь когда начинаешь триалить через бревна. тогда-то все и получается. когда уже край леса, когда совсем устал, когда все притупляется, когда уже нет в бензопиле бензина... ну примерно так. у меня машина не для охоты и рыбалок. часто по области с миниэкспедициями езжу.

Firce 09-12-2012 23:09

вообще если люфтить перед... СПРМ рулит.

Старина Флинт 10-12-2012 15:05

quote:
подчас лень выходить из машины. как правило рвешь когда начинаешь триалить через бревна. тогда-то все и получается. когда уже край леса, когда совсем устал, когда все притупляется, когда уже нет в бензопиле бензина... ну примерно так. у меня машина не для охоты и рыбалок. часто по области с миниэкспедициями езжу.


нееееееееееее у меня ток грязь, поэтому я надеюсь что резкой пробуксовки не будет с хрустом, ну и если и буду газку давать то ток перед косогором, а на нём уже пролетать по инерции или включать оба моста и медленно вскарабкиваца :P

Firce 11-12-2012 20:15

опустился в овраг. все хорошо, дно каменистое как и должно быть... немного разогнался и с натягом полез наверх... под колесо попал некогда упавший ствол, колесо скользнуло и ты услышал ДЗЫНЬ. ЖОПА. и начинается унылое лебежение до кромки оврага...)))))))))))))))))))))))))))))))))

Firce 11-12-2012 20:17

ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ... я слишком стар для трофи и предпочитаю экспедиции по области в кругу хороших друзей.

алхимик 12-12-2012 18:47

http://www.youtube.com/watch?f...v=XX7w-2YhmhU#!

Старина Флинт 12-12-2012 22:59

quote:

алхимик


Это ты там в халате дань на путях собирал? :P

Старина Флинт 15-12-2012 19:51


Сегодня был на охоте с товарищем, очень понравилось ездить с блокировкой, в крутую глиняную гору по пластилину, вылез не включаяя передка, был в шоке что творит эта машина, на бывшей Ниве даже с передком возможно на него бы не вылез! ! :P




Волжское небо 15-12-2012 20:19

quote:
Originally posted by Старина Флинт:

вылез не включаяя передка, был в шоке что творит эта машина, на бывшей Ниве даже с передком возможно на него бы не вылез!



Открою страшную тайну, на Ниве ни передок, ни задок не отключаются. Если конечно не снять кардан. Следственно и включить его нельзя.

Старина Флинт 15-12-2012 20:25

quote:
Открою страшную тайну, на Ниве ни передок, ни задок не отключаются. Если конечно не снять кардан. Следственно и включить его нельзя.

У тебя постоянно включён передний мост, может и пониженая тоже?? Уникальная машина, открою страшную тайну, возле коробки передач есть два маленьких рычажка, раздвинь их в разные стороны и у тебя машина поедет быстрее и будет меньше жрать горючки! :P

Волжское небо 15-12-2012 20:51

Знал бы ты кому это говоришь - сам бы смеялся.
Я этих раздаток перебрал больше чем ты видел. И понижаек 1:3 туда наделал не один десяток.
Если такой крутой спец по Ниве и её раздатке - то скажи: сколько зубьев на шестерне МОДа (и что это ваще такое), и какой подшипник в Ниве самый большой?

Firce 15-12-2012 21:27

волжское небо, однако прав. понижайка эт само собой. а та маленькая пимпочка включает дифференциал, принудительный... диагональный. и всего-то делофф, а вообще ну конечно постоянный полный привод.а как же. так по крайней мере в паспорте написано, а ему нужно верить.)))))))))

Firce 15-12-2012 21:38

Тот шнорх который стоит на белой ниве полный отстой. предупреждаю что во время езды по дождю он "сосет" воду. есть и минус у него. он лопается.

Старина Флинт 15-12-2012 22:34

Лопается когда на саморезы и болты сажают, а когда приклеен к кузову то не лопается ;-) Разве что только по шву, но я шов прошёл чёрной изолентой и не парюсь, потом придумаю чем его склеить...

Волжское небо 16-12-2012 18:18

quote:
Originally posted by Firce:

Тот шнорх который стоит на белой ниве полный отстой. предупреждаю что во время езды по дождю он "сосет" воду



Это если его непосредственно на крышу лепить, а если организовать прокладочку в 2-3мм - то всё Ок.
ИМХО: шноркхель - лишняя деталь на Ниве, только для понту.

strateg 16-12-2012 18:41

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Открою страшную тайну

Ну зачееееммм?)))))))) всю интригу испортил))

strateg 16-12-2012 18:45

quote:
Originally posted by Волжское небо:

на Ниве ни передок, ни задок не отключаются. Если конечно не снять кардан. Следственно и включить его нельзя.

Кстати, вот так начнешь спорить, а чел себе отключайку поставит за семь тыров, и выиграет ящик водки :P

Спиннингист34 16-12-2012 19:53

quote:
Originally posted by strateg:

Ну зачееееммм?)))))))) всю интригу испортил))



Интриги не было не какой, Старина Флинт просто тролил его как котенка...

strateg 16-12-2012 20:03

Не факт, не факт))

Волжское небо 16-12-2012 21:18

quote:
Originally posted by strateg:

Кстати, вот так начнешь спорить, а чел себе отключайку поставит за семь тыров, и выиграет ящик водки



Ну так я прежде чем спорить рычажок то подёргаю.
Отключайка эта, кстати, как минимум бесполезная штука, и кое-где даже вредная.

Старина Флинт 16-12-2012 22:11

quote:
Кстати, вот так начнешь спорить, а чел себе отключайку поставит за семь тыров, и выиграет ящик водки

Кстати, я как то думал об этой хрени, потом почитал что экономия топлива на трассе полтора литра и нахрен она нужна из за этих полтора литров голову себе парить? :P

Старина Флинт 16-12-2012 22:17

quote:
Я этих раздаток перебрал больше чем ты видел. И понижаек 1:3 туда наделал не один десяток.
Если такой крутой спец по Ниве и её раздатке - то скажи: сколько зубьев на шестерне МОДа (и что это ваще такое), и какой подшипник в Ниве самый большой?


В этом спорить не буду, не шарю ващпе, кстати на бывшей Ниве на понижайке была бодрее, всмысле рвала с места, а на этой гораздо более медленне едет, даже если газку поддать, паходу другие шестерни стоят....

strateg 16-12-2012 22:20

Про отключайку - Маркетинг. Люди просят, им делают.

Волжское небо 16-12-2012 23:21

quote:
Originally posted by Старина Флинт:

на бывшей Ниве на понижайке была бодрее, всмысле рвала с места, а на этой гораздо более медленне едет, даже если газку поддать, паходу другие шестерни стоят....



Скорее всего не в раздатке дело, а редукторах. На 2121 было передаточное число 4.1, а на 21213/14 - 3.9.
В раздатке, в начале этого века, изменили лишь величину зуба, он стал меньше (с целью уменьшения шума), но все передаточные числа остались прежними.