дизельная автомашина 2123 diesel-turbo пользует кто?

DM

есть реальные владельцы?

ДИЗЕЛЬНАЯ АВТОМАШИНА 2123 DIESEL-TURBO
Дизельные автомобили с ПТС (установочная ограниченная партия): имеются в наличии в комплекте с японской КПП (AISIN) и ШРУС-карданвалами.
avtomashina
Экономичный и надежный российский полноприводный джип на базе известного полноприводника, оснащенный турбодизелем, адаптированным для трансмиссии и коробки передач ВАЗ. Постоянный привод 4 колес, блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет, просторный практичный пятидверный кузов с малыми свесами спереди и сзади, комфортабельный салон увеличенного размера - все это в сочетании с тяговитым дизельным двигателем с турбонаддувом обеспечивает удобное, надежное и экономичное движение в любых дорожных условиях.


Показатели дизельной полноприводной автомашины
Колесная формула/ведущие колеса 4х4/все
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест спереди/сзади 2/3
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 4048х1770х1652
База, мм 2450
Колея передних/задних колес, мм 1466/1456
Масса снаряженного транспортного средства, кг 1410
Полная масса транспортного средства, кг 1850
Рабочий объем дизеля 1929 куб.см.
Мощность при 4200 об/мин. До 100 л.с.
Максимальный крутящий момент До 195Нм при 2600 об/мин.
*Средний эксплуатационный расход топлива автомобиля 7,2л/100км при скорости 90км/ч
Трансмиссия Постоянный полный привод с раздаточной коробкой
Коробка скоростей Механическая 5-ступенчатая AISIN (АЙСИН) Япония
Раздаточная коробка Двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Карданные валы Бесшлицевые, высокоточные с двумя специальными ШРУСами для устранения вибраций
Рулевое управление С гидроусилителем
Редуктор переднего моста Независимое крепление от двигателя
Подвеска передних колес Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами
Подвеска задних колес Зависимая, жесткая балка с цилиндрическими пружинами
Наружные зеркала заднего вида С электроприводом и подогревом
Аудиосистема Аудиоподготовка
Электростеклоподъемники На передних дверях
*Приведенные показатели расходов топлива служат для определения технического состояния данного автомобиля и не являются эксплуатационной нормой

Дополнительное оборудование:

Кондиционер встроенный
Отключаемый передний мост
Нерегулируемые передние ступицы
Раздатка-полуавтомат-Электропривод переключения
Синхронизатор в раздатке
Самоблокирующийся дифференциал межколесный
Электролебедка-самовытаскиватель
Предпусковой автономный подогреватель

DM

и вот эта интересует - http://www.niva-diesel.pl.ru/index/21215.html

ДИЗЕЛЬНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ


21215
Экономичный и надежный российский полноприводный джип Лада 4х4, оснащенный турбодизелем, адаптированным для трансмиссии и коробки передач ВАЗ. Постоянный привод 4 колес, блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет, малые свесы кузова спереди и сзади, просторный комфортабельный салон - все это в сочетании с тяговитым дизельным двигателем c турбонаддувом обеспечивает удобное, надежное и экономичное движение в любых дорожных условиях.


Дополнительное оборудование:

Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер подвесной или встроенный
Отключаемый передний мост
Нерегулируемые передние ступицы
Независимое крепление редуктора переднего моста
Раздатка-полуавтомат-Электропривод переключения
Синхронизатор в раздатке
Самоблокирующийся дифференциал межколесный
КПП-люкс АЙСИН (Япония)
ШРУС-карданвалы
Комплекс «Бархатная раздатка»-двухрядные подшипники на выходных валах раздатки.
Электролебедка-самовытаскиватель
Предпусковой автономный подогреватель

Показатели автомобиля Лада 4х4-Турбодизель
Рабочий объем турбодизеля, л 1,93
FIAT CMD
Мощность при 4200 об/мин До 100л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин 195/2600
Система подачи воздуха Турбонаддув
Масса дизеля (базовой комплектации), кг 130
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 150
*Расход топлива при 90км/ч, л/100км 7,2
Число мест, включая водителя 5
Масса груза, перевозимого в багажнике (2 чел. в кабине), кг 450
Масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 400
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1400
*Приведенные показатели расхода топлива служат для сравнения различных моделей и не являются эксплуатационной нормой

Maksim V

ДИЗЕЛЬНАЯ АВТОМАШИНА 2123 DIESEL-TURBO
Хотел взять - звонил им в Тольятти - цена была в прошлом годе - 825 000 р . Если приехать на своей машине - то ТОЛЬКО за дизель ( КПП остаётся "родная" - за "Айсин " ещё 50 000 р ) 197 000 р - работы на 2 недели .

Hunt116

Интересные авто...Кроссовер вообще на раме!

DM

Maksim V
Хотел взять - звонил им в Тольятти - цена была в прошлом годе - 825 000 р . Если приехать на своей машине - то ТОЛЬКО за дизель ( КПП остаётся "родная" - за "Айсин " ещё 50 000 р ) 197 000 р - работы на 2 недели .

дорого, очень дорого

aboss

Hunt116
Интересные авто...Кроссовер вообще на раме!
Где у Нивы рама?

Ignat

DM
и вот эта интересует - http://www.niva-diesel.pl.ru/index/21215.html

ДИЗЕЛЬНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ

21215
Показатели автомобиля Лада 4х4-Турбодизель
Рабочий объем турбодизеля, л 1,93
FIAT CMD
Мощность при 4200 об/мин До 100л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин 195/2600
Система подачи воздуха Турбонаддув
Масса дизеля (базовой комплектации), кг 130

Странные ТТХ для дизеля.
Для сравнения. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49647.html
Тоже Fiat, но турбо бензин.
1.4л, 120лс и 206Нм.

А тут 1.9л, 100лс и ещё меньше крутящий момент. Собственно последний пункт и удивляет. Первые-то ладно, не стали максимум мощи снимать с дизеля, но что с крутящим моментом?! Вроде дизеля всегда им славились...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Maksim V


Где у Нивы рама?
А где там про НИВУ ?

aboss

Maksim V
А где там про НИВУ ?
"Согласно пресс-релизу, вероятно, к первому поколению внедорожников относятся автомобили семейства "Нива". В 2005 году "Нивы" были переименованы в Lada 4x4. С 2009 года тольяттинское предприятие занимается выпуском модернизированной версии Lada 4x4 с обновленным двигателем, сцеплением, трансмиссией, рулевым управлением и некоторыми другими компонентами. Не исключено, что этот внедорожник "АвтоВАЗ" относит ко второму поколению."
От переименования ничего не изменилось, тем более кузов- как был несущим так и остался.

DM

вопрос 2 - а пробовал кто самостоятельно в Ниву ставить дизельный двигатель?

Maksim V

Согласно пресс-релизу,
Ключевое слово - "КРОССОВЕР".
Читайте внимательно о чём речь идёт ....

Maksim V

а пробовал кто самостоятельно в Ниву ставить дизельный двигатель?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47954

DM

спасибо

ИванС

DM
- а пробовал кто самостоятельно в Ниву ставить дизельный двигатель?

В 90-х , где-то под Чеховым малой серией делали нивку с дизелем пежо.

Heretic Sanchez

УАЗик с китайским дизелем

http://www.zr.ru/a/408132/