A/T Резина что поставить

Пашаня 17-04-2012 09:26

Собсвенно сабж. А.м. Тойота Секвойя. Радиус 17 (лучше бы блин 16-й был)
Сначала думал над БФгудричем. в типоразмере 285/70 Сейчас склоняюсь к Йокогама Геолендер A/T-S в размере 275/65. Может чего еще посоветуете?

aws77 17-04-2012 20:37

А под какие задачи???

Пашаня 18-04-2012 09:36

Да задачи вобщем то обычные олтиррейновские. Асфальт, грунтовка разной степени раздолбанности и возможность иногда заехать в поле без фанатизма.

Artishok 18-04-2012 09:53

ОтЭц купил в свое время на Тойту Хайлюкс на 17 радиус Бриджстоун Дуэлер А/Т для зимы. По снегу нормально идет, купили на зиму, летом переобуемся в родные бриджстоуны какие-то.

отзывы - http://forums.drom.ru/4x4/t1151163313.html

Пашаня 18-04-2012 09:57

Бриджстоун Дуэлер А/Т я к ним тоже присматриваюсь. Отзывы не плохие слышал от людей. На дроме чето засрали по полной. Правда мне они нужны чисто как летние.

безликий 18-04-2012 11:40

Глянь купера ST или STT

Пашаня 18-04-2012 12:04

quote:
Originally posted by безликий:
Глянь купера ST или STT

Эта резина вообще больше на муд похожа уж больно злой протектер.

А вообще кто знает, если резина не встанет по размеру ее здать потом можно будет?

aws77 18-04-2012 12:33

Значится так. Геолендер хорош по асфальту и сухой грунтовке, на мокрой здорово мылится. Довольно тихая. Купер смотри только СТ. Она самая злая из атишек, может показаться шумноватой, но зато на грунте будешь чувствовать себя весьма уверенно. СТТ - это уже МТ, и повседневно на ней ездить можно только ради высокой любви к внедорожному облику своей авты. После 10-12 тыс начинает довольно ощутимо гудеть. На бридже не ездил. Присмотрись к данлопу АТ-3. Как раз под аналогичные с тобой задачи поставил ее на своего чирокеза (он у мну городская машина, что не отменяет поездок на дачу с традиционной проблемой последнего километра)

Pavel96 18-04-2012 13:05

Вчера ездил в первый раз на Геолендере 012 по грунтовкам. В т.ч. и по сырым. После штатной кумхо шоссейной небо и земля. Идет уверенно, везде проехал в натяг без срыва в букс. Правда и бездорожьем то это не назвать. Лесные дороги с лужами, кое где намного грязь. По асфальту не шумят. Я доволен.

Лесник 61 18-04-2012 14:32

У меня тоже Геолендер 012 A/T-S, очень доволен, асфальт сухой, мокрый, полевая дорога (сырой чернозём) ползёт нормально, не сильно раскисшей глине. Не муды конечно, но если не грубить, то приносит одно удовольствие.

aws77 18-04-2012 15:41

ГЫ. Я как раз прошлой весной по дороге на дачу, метров за 300 до родных ворот попал на этой йоке. Машина стоит, колеса вертятся, под брюхом просвет сантиметров 10. Т.е. даже не чиркает. И не с места. Конечно против шоссейки она зверь, но вот в раскисшем суглинке спасовала. Пришлось выгонять эльку на мтшке и доставать попаданца. И насчет чернозема. Он наверно разный, но вот в ростовской области, если дождик сантиметров на пять грунтовки размочил - вместо колес слики и все очень грустно. Я там, правда на атешном геолендере не катался, но даже мтшная йока замыливалась на раз.

Ugbol 18-04-2012 21:14

Тоже думаю на лето А/Т-ку взять. Кроме выше упомянутых рассматриваю еще Continental cross contact AT, cooper discovered AT-3, Hankook Dynapro ATM RF10 ну BF goodrich. Можете что нибудь сказать про них хорошее.
Континенталь и ханкук как-то больше на зимние по рисунку похожи.

Лесник 61 19-04-2012 08:24

Статья старая, но интересно http://media.club4x4.ru/471-letnie_shiny.html

пончеГ 19-04-2012 08:59

А на купере ST кто-нибудь сам ездил? Как она по шумности-жесткости на шоссе?

Dr.Shooter 19-04-2012 15:19

quote:
Originally posted by aws77:

Купер смотри только СТ. Она самая злая из атишек



не соглашусь, моя ат3 позлее будет))
quote:
Originally posted by Ugbol:

cooper discovered AT-3



пока нравицца, ездить буду круглый год, шуршит чуть больше НТэшки конечно, но терпимо, на мокром нормуль тормозит
quote:
Originally posted by Пашаня:

Бриджстоун Дуэлер А/Т я к ним тоже присматриваюсь. Отзывы не плохие слышал от людей. На дроме чето засрали по полной.



на дроме разные отзывы по ней, для муда это не очень резина, а так атэшка атэшкой, сам хотел брать, но купер перевесил))

Пашаня 19-04-2012 16:16

Я бы взял купер СТ но типоразмер. 275/70. У меня 275/65 стоит и я не скажу что много места остается. А купленные шины как я понимаю назад хрен сдашь.

Dr.Shooter 19-04-2012 16:29

бери максимальный профиль, на большом сарае не прогадаешь :P

Artishok 19-04-2012 16:38

А кто что скажет за Cordiant All Terrain?

Вообще есть смысл брать А/Т-шку если 90% пробега по городу? Хотя поездки на дачу никто не отменял.

Есть летняя резина шоссейка, но летом грязь найти трудновато - хватает и её. А вот на зиму что брать - чистую зимнюю или купить А/Т и не переобуваться вообще никогда? :)

Dr.Shooter 19-04-2012 17:43

quote:
Originally posted by Artishok:

Вообще есть смысл брать А/Т-шку если 90% пробега по городу?



я на штатной шоссейке НТ две зимы отъездил, если не шибко увлекацца то на шоссейке и по грунтовке нормуль

Artishok 19-04-2012 17:48

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

я на штатной шоссейке НТ две зимы отъездил, если не шибко увлекацца то на шоссейке и по грунтовке нормуль


На зиму по-любому буду покупать резину. Вот и думаю - брать просто зимнюю нормальную или АТшку, которая, по слухам не совсем зимняя, или совсем не зимняя. И если возьму АТшку, то нафига получается нужна летняя.

Вот я как думаю...

Пашаня 19-04-2012 18:00

Не, господа. Зимой, ИМХО, надо езжить на зимней резине. Поэтому лично для меня поведение АТшной резины на снегу и льду не волнует вообще ни разу.

Dr.Shooter 19-04-2012 18:05

каждому каг грицца свое, кто-то и на моркофь презег одевает))

mangyst 20-04-2012 14:43

http://cs10827.vk.com/u144099/117288112/x_02d584f1.jpg
Я вот эту хочу потестить MasterCraft C/T.

Dr.Shooter 20-04-2012 22:20

Злая атэшка, практически эмтэха))

Сорокдва 21-04-2012 13:52

Если АТ - то гудрич.
Геоландер похужее будет.
Было и то и это, гудрич больше понравился в легких говнах.
По трассе тоже особо не шумит.

Surgerion 21-04-2012 14:32

АТишную вообще нивжись. Только муд. У меня правило.

Artishok 22-04-2012 08:52

http://4x4ru.ru/?id=2875 Вот эта муд выглядит как очень злая А/т. :) Вообще интересный экземпляр...

barbarian 23-04-2012 09:16

quote:
http://4x4ru.ru/?id=2875 Вот эта муд выглядит как очень злая А/т. Вообще интересный экземпляр...

не советую- вперед назад супер, чуть наклон в бок поползла без вариантов. ИМХО на внедорожник (охотнику, рыболову, туристу) два комплекта лето - МТ, зима - зимняя, но с рисунком как у АТ(желательно шипы), у самого лето Купер СТТ (довольно тихая лезет почти везде особо если приспустить), зима Файрстоун Винтерфорс. То что у нас маркируют МТ фактически между настоящими МТ и АТ. из хороших Купер СТТ, Гудрич МТ КМ", Йока МТ, подешевле Ханкук РТ03.

Artishok 23-04-2012 09:47

Вот спасибо за совет. :)

Вообще думаю, стоит ли одевать кроссовер (Санта Фе классик) в мудовую резину, если 90% пробега город-асфальт, но будут в наличии выезды на природу, горы с определенным наличием грязи.

mangyst 23-04-2012 11:06

Я бы спросил на профильном форуме про опыт подобной эксплуатации - чем может грозить (ну если может). Всё ж Санта кроссовер и не предназначен для большого экстрима. Если 90% передвижения по асфальту - я б не стал заморачиваться с мт - за 2 сезона вы её сотрёте, не успев толком оценить все её преимущества.

Умелый 23-04-2012 11:27

Купер СТТ это хоть и муд, но ближе к А/Т, у ней протектор фактически А/Тэшный и боковые грунтозацепы как на мудовой. По асфальту она самая комфортная из всех мудовых резин, но и по грязи не уступает мудовым гудричам.
Единственный её недостатк - слишком быстро стираеться, реально раза в два быстрее того же гудрича.

Dr.Shooter 23-04-2012 12:10

Она ж эм плюс эс,типа всесезонка

Умелый 23-04-2012 13:48

quote:
Она ж эм плюс эс,типа всесезонка

Эту чушь почти на всей грязевой резине пишут. В реальности зимой она как лыжи, причём любая MT.

Maksimka69 23-04-2012 16:33

quote:
Originally posted by Умелый:

В реальности зимой она как лыжи, причём любая MT.



+1
Зимой нужно ездить на зимней и не оправдывать своё жлобство и не желание потратится на резину по сезону символами M+S. Чудес не бывает.

Dr.Shooter 23-04-2012 22:55

quote:
Originally posted by Умелый:

почти на всей грязевой резине пишут



не на каждой
quote:
Originally posted by Maksimka69:

Зимой нужно ездить



зимой просто нужно ездить))если ездить как лох, тут никакая резина не поможет))

Venon 25-04-2012 23:09

А мишлен латютид кросс? Поставил - мне нравится.

Сорокдва 26-04-2012 16:08

Поставил на Ниву Cordiant off road. Много доволен.

Surgerion 26-04-2012 19:02

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

зимой просто нужно ездить))если ездить как лох, тут никакая резина не поможет))



плюстопицот!

Ясный сокол 02-05-2012 13:27

quote:
Originally posted by Пашаня:

Зимой, ИМХО, надо езжить на зимней резине.



+1
В прошлом году поставил Йокохаму Геолендер. Решил проверить как ведёт себа зимой. Так вот, при минусах на улице, по укатанному снегу-как корова на льду, не говоря уде про обледенелую дорогу. На морозе она дубеет, управляемость резко падает. Хоть и считается всесезонкой, но, ИМХО, резина чисто летняя, не для экстремальной грязи. Хотя после весенней охоты сильно её зауважал. Уверенно полз по шатурскому торфу за УАЗом на мудовой резине и Л 200 на Купере S/Т, парни хотели взять меня на "слабо", но обломались.
:P

Artishok 02-05-2012 13:39

Отец нормально зиму откатал на А/Т бридже. Главное полный привод включить, а то при добавке газа носит нещадно. :) Тормозила, разгонялась нормально. В снегу ползала хорошо, для наших целей - пригодна. Посмотрим, как быстро сносится.

Dr.Shooter 02-05-2012 14:04

quote:
Originally posted by Ясный сокол:

Йокохаму Геолендер



эта резина по ошибке попала в атэшки...Чистый слик со слабыми боковинами и слабой износоустойчивостью, в прошлом году каждые 5 минут таскал на своих шоссейках кайрона, шедшего сзади на размытой грунтовке
quote:
Originally posted by Artishok:

Главное полный привод включить, а то при добавке газа носит нещадно.



дык, однозначно, я атэшку без постоянного ПП зимой и не рассматриваю

Surgerion 02-05-2012 14:34

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

кайрона



Не пример, абсолютно. Хоть и рама, хоть и мосты. паркетник он и в африке...

Dr.Shooter 02-05-2012 23:23

там рама пластилиновая, мост, да, сзади вроде есть))клюв впереди цепляет все что можно, да и уродский)

Ясный сокол 03-05-2012 12:13

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

эта резина по ошибке попала в атэшки...


Не соглашусь.
Долго выбирал, вынес мозг всем знакомым и знакомым знакомых, остановился имеено на ней.
Даже тестировали на двух одинаковых машинах L-200 Гудрич АТ и Йокохаму.
Гребут одинаково, но по городу и по трассе Геолендер комфортнее.

Dr.Shooter 03-05-2012 14:56

Бридж 694 атэшка поприкольнее Йоки будет

чёрт 03-05-2012 23:29

quote:
Originally posted by Ясный сокол:

но по городу и по трассе Геолендер комфортнее.



патамушта мягкая.

вот нормальная резина:
едет везде


Dr.Shooter 03-05-2012 23:52

если хотите кондовую резину с лайфтаймом не менее 80 тыс км, берите эльтэхи, у них и боковины крепче, и вцелом они кондовее

Artishok 04-05-2012 09:28

quote:
Originally posted by чёрт:

патамушта мягкая.

вот нормальная резина:
едет везде



Что за резина?

Dr.Shooter 04-05-2012 11:35

чорд, эташ откровенная, сликовая шосейка)

Artishok 04-05-2012 12:56

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

чорд, эташ откровенная, сликовая шосейка)


Да ладно, бридж дуэлер не сильно отличается от этой :)

Док 04-05-2012 23:13

Давно известная в кругах 4х4 истина: лучшая АТ - это гудрич МТ. Ибо нет-нет, а заедешь куда-нить. Секвоя на АТ даже без особых говен сядет намертво просто на глине после лёгкого дождичка. Проходил это всё на курзаке, поэтому езжу зимой на зимней, остальное время - на БФГ МТ.

KurganV 05-05-2012 16:03

Юзаю на Explorer купер ATR весьма доволен

чёрт 09-05-2012 17:20

quote:
Originally posted by Artishok:

Что за резина?



тойо.

чёрт 09-05-2012 17:23

quote:
Originally posted by Док:

Проходил это всё на курзаке,



курзак-больше для асфальта и хорошей грунтовки(твердой,ровной!).
quote:
Originally posted by Док:

остальное время - на БФГ МТ.



это единственный шанс на такой машине куда то проехать))).

Док 09-05-2012 19:10

quote:
это единственный шанс на такой машине куда то проехать)))

См. стартовую тему, этот топик про резину для Секвои, она даже больше крузака.

quote:
курзак-больше для асфальта и хорошей грунтовки(твердой,ровной!).

А я и не знал, мешу на нём вполне реальные говны, по убитым грунтовкам лётаю. Да и не только я, полно народу так их использует.

Surgerion 09-05-2012 20:23

Крузак крузаку -- рознь. Не та тема.

Док 09-05-2012 20:29

Почему не та тема? Секвоя с крузаками 80-100-200 серий одного формата. У меня 105-й, и, по личному опыту, если планируется даже лёгкий бездор, то на такую тяжёлую шаланду ставить надо не ниже БФГ МТ.

Surgerion 09-05-2012 20:32

quote:
Originally posted by Док:

У меня 105-й,



Ещё и с 4.2 дизелем? И про БФГ МТ абсолютно согласен с вами. АйТишную, вообще не пользую.

Док 09-05-2012 20:45

Да 4,2 атмосферник. Но не в моторе дело, тяжёлая машина на глинистых почвах после лёгкого дождя на любой АТшке наглухо застревает в малейшей ямке, причём глубина грязи может см 10 всего. И сдвинуть машину 2,5-3 тонны тот ещё секс. А БФГ МТ малошумная, износостойкая, не тяжёлая, широко доступная в продаже. Поставил и езди спокойно.

Dr.Shooter 09-05-2012 20:55

quote:
Originally posted by Док:

на любой АТшке наглухо застревает в малейшей ямке



не стоит так громко за всех, ок? на праздники помесил немного в калужской губернии при неприрывном, трехсуточном дожде, очень достойно резина выгребла...Купер АТ3

Док 09-05-2012 21:01

Ну может грунт не шибко мыльный был. Я-ж говорю, на глине, чернозёме. Такие места попадаются не редко. Прилипали на АТ и на коротком патруле, и на 80-ке, и на гелендосе, и на ТЛК 100 и на ТЛК 105. А, Рендж ещё был. Сдувались, цепи одевали, секс всем быстро надоел и все перешли на МТ.

Dr.Shooter 09-05-2012 21:20

АТ бывают разные, я вот порадовался что не прогадал, шашки крупные, между ними глубокие, широкие канавки, газку дал, очищается на раз

shilyaev 09-05-2012 22:59

Катал и на купере АТ и на БФ Гудриче. Так вот купер атэшка на: трасса, малые, средние "говна" очень даже гуд (хотя диапазон понятия средних говен у всех разный :P), НО если хочешь ездить и не заморачиваться в диапазоне средних и более-менее серьезных говен (про спорт, где требуется симексы и богеры и СПЕЦИАЛЬНАЯ подготовка авто, умалчиваю :P)Моя ИМХА МТ гудричи лучший выбор! А с АТ всегда будет только компромисс :P С уважением, ко всем...

Док 09-05-2012 23:21

Эти все средне-разные говны, газанул на АТшке и выехал и т.д. носят чисто вероятностный характер. Где-то газанул и выехал, а где-то газанул и зарылся по самые помидоры или на мокром косогоре деревья бочиной собрал. Всё уже придумано до нас: БФГ МТ - самая АТшная из мудовых резин.

Причём для машин указанного в теме типоразмера нет смысла гнаться за шириной колеса, в трясине она один хрен утонет, а зато узкое гораздо лучше рулится по асфальту и по легко-средним говнам лучше едет.

Artishok 10-05-2012 11:52

Но ценник у БФ конский. :)

чёрт 10-05-2012 18:30

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

я вот порадовался что не прогадал, шашки крупные, между ними глубокие, широкие канавки, газку дал, очищается на раз



чуть не обосрался от смеху)))у вояки ваще походу после армии представление о резине оцсуцтвует)))

исключительно асфальтовый вариант.

чёрт 10-05-2012 18:39

quote:
Originally posted by Док:

гораздо лучше рулится по асфальту и по легко-средним говнам лучше едет.



АТ за глаза будет.
понапакупают тяжелых машин,а потом плачут:проваливается,не едет,руль не провернешь)))

Dr.Shooter 10-05-2012 23:00

чорд, ты просто завистливое куйло))

Док 10-05-2012 23:53

quote:
Но ценник у БФ конский.

Я бы не сказал что сильно конская. На джиперских форумах есть продавцы, напр. БФГ МТ КМ 285-75-16 где-то 7700-8000 руб.

Но зато пробеги у БФГ обычно больше, чем у других марок, износостойкая резина.

Dr.Shooter 10-05-2012 23:56

БФГ не панацея по износостойкости, про Купер тоже говорят под 90тыщ ходит

Док 11-05-2012 12:05

90 тыщ - это до корда :), не наш путь. Обычно МТ резину после 50 проц. износа уже пора менять, низковат протектор становится. Купер тоже неплохо, мтшный SST New вполне альтернатива Гудричу. Но часто берут напр. Кумхо МТЗ, вроде недорого, но пилится она на трассе только в путь.

Dr.Shooter 11-05-2012 12:10

МТ кстати менее износостойкая чем АТ))

Док 11-05-2012 12:12

quote:
МТ кстати менее износостойкая чем АТ))

Правильно, площадь шашек ведь меньше.

Dr.Shooter 11-05-2012 12:16

гыг, не уверен)))АТ Гудрич состоит из мелких червячков, у МТэхи крупные шашки))

Arthas 02-06-2012 17:47

Теоретически. От состава то тоже много зависит :)

Pavel96 02-06-2012 18:11

Считаю :) Надо ездить по грязи - МТ. По городу АТ.

vasilevn 02-06-2012 21:04

Интересный тест.http://trophy-life.ru/forum/index.php?/topic/545-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2/page__st__80

Thug 03-11-2012 14:06

Камрады, апну тему, ибо стал владельцем гранда. Что поставить: BFGoodrich Mud-Terrain KM2 32x11.5R15LT
BFGoodrich All Terrain T/A 31/10.5 R15
Cooper Discoverer STT 32х11,50R15LT
Соотношение город/грязь примерно 70/30, выше ТР-1 не лезу пока. Зимой на полном приводе что получше будет?

ПашаАБАКАН 03-11-2012 17:20

quote:
Originally posted by Thug:

Камрады, апну тему, ибо стал владельцем гранда.



Еще один чокнутый. :) Добро пожаловать в нашу палату. :)
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=29 Может здесь чо подскажут?

Thug 03-11-2012 17:24

Та я уж почитал темы на профильных форумах. Как обычно, у каждого своя правда, здесь как-то более взвешенно, иногда даже с аргументами)

Ridge 03-11-2012 18:24

quote:
Originally posted by Пашаня:
Да задачи вобщем то обычные олтиррейновские. Асфальт, грунтовка разной степени раздолбанности и возможность иногда заехать в поле без фанатизма.

Вот примерно такой выбор и стоял. Прикинул сколько % асфальт и остальное и выбрал на СГВ (ну не джип, японская нива практически, если бы не бампера)Yokohama Geolandar A/T-S G012. По сайту, 70% трасса, 30% бездорожье. Опыт эксплуатации глина, чернозём-поля (Суздальское ополье, не далее как в прошлые выходные под дождём)ну и лес естественно. Лезет нормально, по чернозёму, на колесе налипает от 50-70мм, и не знаю как МТ, но при полном приводе и так ползёт. При езде по глинистым почвам тащит пормально, но при объезде глубоких ям стаскивает, проблем выбраться нет, но задний бампер оставался бы в яме, если бы не фаркоп с поперечной балкой. По трассе мягко и комфортно. Но менять лучше до первого снега (личное мнение и опыт). Ну а МТ никто не отменял, если вы по грязи от 50% и выше, а если от случая к случаю, то Yokohama Geolandar A/T-S G012 за глаза.
Посадка на "пузо", а так прёт как трактор.

И прогон так себе, но сплошной "пластилин", пришлось спускать колёса и таскать из речки щебёнку. Протектор "залепило" сплошняком, несмотря на "тракторный" протектор, как обычно, вспомнили про цепи.

IgorEj 09-11-2012 20:20

Внесу свои 5 копеек- я за данлоп ат3. Прошлый сезон откатал на BFG MT КМ1- после них данлоп просто рай для ушей. как на шоссейке+ не стрирается так дико. А в грязи- на раскисший склон чернозема машина ехала!! Брызги- в стороны, мотает дико, но- едет. Машина Паджерик3. А соседняя Л200 на МТ-шке и шишига на родной своей- печально закапывались строго вниз.

Dr.Shooter 09-11-2012 22:11

на шышке какая резина стояла?

IgorEj 10-11-2012 20:01

не присматривался. Ночь была однако. какие-то шашечки. Шишига нас приехала вытаскивать ваабще-то. выдернула из одной засады, но потом закапалась.

Garygu 12-11-2012 13:46

Отсюда вывод: плотнее протектор - медленнее закапывается, а засаливание лечится снижением давления и умненькой работой газом. БФГАТ почти во всем лучше, только динамичных поворотов не любит, главное оружие - плечевые шашки протектора быстро снашиваются.

Dr.Shooter 12-11-2012 16:19

quote:
Originally posted by Garygu:

БФГАТ



у нее из пятна контакта плохо вода удаляецца, акваплан сильный..На моем Купере этого нет

чёрт 12-11-2012 18:09

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

..На моем Купере этого нет



все уже забыли про твой неудачный выбор,а ты всё оправдываешься...)))

Dr.Shooter 12-11-2012 20:32

чорд, прерода ваще ошыблась, когда тебя на свет произвела))

чёрт 15-11-2012 08:27

все уже забыли про твой неудачный выбор,а ты всё оправдываешься...)))

Dr.Shooter 15-11-2012 08:39

в чем же мой выбор неудачен, объясни?

чёрт 16-11-2012 06:07

сверни с асфальта,сам поймешь

Dr.Shooter 16-11-2012 13:24

бугыг, ты спецом так рано проснулсо, штоп это мне написать?)))я в отличии от тебя сворачиваю и пекаб не мою, само отваливаецца, можешь посмотреть))

чёрт 17-11-2012 09:38

балван ты

Dr.Shooter 17-11-2012 12:48

бываит))

Bullterrier 18-11-2012 08:58

DUELER A/T 694 по пляжу, по грязи норм ) На мокрых камнях и некотором асфальте скользкая.

Но дело в том, что недавно глянул её новую в магазине и удивился, боковина раза в 2-3 тоньше чем у моей (старенькой). Не знаю, это завод такую стал делать или левая какая, потому осторожней.

На замену ей возьму BFG at

Dr.Shooter 19-11-2012 12:25

quote:
Originally posted by Bullterrier:

BFG at



можете быть неприятно поражены качеством, их теперь много из кетае едет, да и на мокрой поверхности не айс, акваплан

Bullterrier 19-11-2012 02:34

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

можете быть неприятно поражены качеством, их теперь много из кетае едет, да и на мокрой поверхности не айс, акваплан

спасибо, пригляжусь внимательней, если совсем уныло, то подобные искать буду

Акваплан не пугает, потихоньку катаю, как пенсионер )
А вот выбрал BFG a/t, из за рисунка протектора, часто стал ездить по камням, туда подобный будет получше. Потому, что в дуелере смотрю на канавки и думаю, когда по ним лопнет... имхо

Dr.Shooter 19-11-2012 07:57

для камней бридж думаю слабоват будет...В любом случае лучше видимо будет резина с индексом LT(лайт трак), у них усиленная боковина.

carrier 19-11-2012 22:04

quote:
Originally posted by Ridge:

Yokohama Geolandar A/T-S G012



Второй сезон катаю.Компромисс трасса-просёлок очень неплохой.

teaml2000 21-11-2012 23:39

Вероятно буду не оригинален, но все же похвалю БФ АТ-шный. Езжу с весны и до первого льда, т.к. по снегу еще норм., но по льду уже никак. По грязям, без фанатизма, оч. хор. результат, по камушкам и корягам тоже без рекламаций. По трассе чуток шумит, но незначительно . Да,у меня авто СГВ (старый кузов). А другу, на ТЛС 100, не нравится эта резина.

almixa 22-11-2012 12:10

Cooper Discoverer ATR - похвалю...

megall 22-11-2012 08:55

Тоже BFG AT порекомендую.

Thug 26-11-2012 12:12

Приняли решение ставить Cooper STT. Поглядим как себя поведет.