набор юного пикапера

BGH 21-04-2012 12:09

Хочу посоветоваться с уважаемыми джиповодами и пикаперами. Есть Хайлюкс и желание сделать из него проходимца для экспедиционных целей. Советуют такой набор:


> Пружины SPRING PRADO 4/03 ON-F- (PAIR)
>
> Амортизатор SPORT STRUT HI-LUX 05ON -F-
>
> Рессора SPRING HILUX 2005 ON
>
> Амортизатор SPORT SHOCK HILUX 05 ON -R-
>
> Втулки к рессоре SPRING BUSH KIT HILUX 2005 ON
>
> Серга (комплект) GREASABLE SHACKLE HILUX 2005 ON
>
> У болт OME U BOLT, WASHER & NUT
>
> Бампер ARB на Toyota Hilux 2011 с местами под противотуманки
>
> Бампер задний RSTB HILUX 05ON DC 4WD
>
> Резина Michlen BF Goodrich LT265/70/R17 112/109R TLAT/T/AKOCRWLGO
>
> Лебедка 9.5 XP, 12v CE
>
> Установочный комплек для багажника CABRACK KIT HILUX 05ON TR/TOUR
>
> Багажник ROOFRACK CAGE 1250X1120
>
> Защита фар CLEAR COVERS 800 & XS SERIES
>
> Фары IPF 800 SET 2 DRIV & LOOM
>
> Защита фар ACRYLIC COVERS 808 SERIES
>
> Фары IPF 808 CHROME SET 2DRV & LOOM
>
> Фары IPF 808 CHROME SET 2SPOT & LOOM
>
> Крепление домкрата на багажник
>
> Домкрат красный 1.21
>
> Лопата универсальная
>
> Воздухозаборник SNORKEL HILUX 05 V6 PETROL
>
> Холодильник ARB 47 литров.
>
> Шакл BOW SHACKLE 19mm 4.75t RATED
>
> Демпфер троса лебедки ARB RECOVERY DAMPER
>
> Тент ARB 3 x 3 метра
>
> Боковая стенка тента ARB4126
>
> Сетка москитная к тенту ARB4126
>
> Сумка ARB RECOVERY BAG LARGE
>
> Манометр-дефлятор ARB E-Z DEFLATOR psi/bar EXPORT ONLY
>
> Манометр-насадка на шланг INFLATOR WITH GAUGE BRAIDED HOSE LOCK-ON
>
> Трос буксировочный ARB RECOVERY STRAP 8000KG
>
> Стропа вокруг дерева ARB RECOVERY 12000KG 3M TREE PROTECTOR
>
> Компрессор 75л/м. ARB COMPRESSOR 12V HIGH PERFORMANCE
>
> Аптечка для ремонта шин ARB SPEEDY SEAL PUNCTURE REPAIR KIT
>
> Блок SNATCH BLOCK 9000kg ULTRA LIGHT

Буду признателен за высказанные мнения.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 21-04-2012 23:16

на проходимцы 17 резину практически не ставят

BGH 21-04-2012 23:56

А какая разница в диаметре диска?

------------------
Hunt big or go home.

vks 22-04-2012 12:48

самое трудное будет ее найти если где нибудь в глуши порежите боковину - такой размер не распространен, 16 чаще встречается, 15 еще чаще.
P.S. список впечатляет... ценник будет приличный

Dr.Shooter 22-04-2012 12:49

чем больше диск, тем ниже профиль у тебя будет, что для бездорожья не гут

BGH 22-04-2012 01:30

1 дюйм - около 3 % разницы?

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion 22-04-2012 06:22

А Хайлюкс то какой?

tomat 22-04-2012 07:28

Список напоминает развод в стиле автовентури. Для кого-то до Рязани зкспедиция, а кому-то и до Ирана нормально. Напиши лучше примерные маршруты.

Gnom S 22-04-2012 09:10

Хорошая тема. Актуальная.
Так закажи все в австралии.
Видос где то был.

Андрей 077 22-04-2012 11:03

Данный набор прибавит Хайлюксу половину стоимости авто.
А почему всё ARB ?

BGH 22-04-2012 11:33

quote:
Originally posted by Surgerion:

А Хайлюкс то какой?



Престиж, 3 ТД.
quote:
Originally posted by vks:

список впечатляет... ценник будет приличный



Если на ценник не смотреть, есть что-то лишнее или что-то что лучше поменять на другое?
quote:
Originally posted by tomat:

Напиши лучше примерные маршруты.



Лучше покажу:

http://i2.guns.ru/forums/icons...642/2642731.jpg

http://i2.guns.ru/forums/icons...642/2642729.jpg

Т.е. езда по дорогам, но сильно плохим. Иногда возникает необходимость объехать плохой участок по лесу.

quote:
Originally posted by Андрей 077:

А почему всё ARB ?



На ценник можно не смотреть. Все АРБ, потому что в АРБ список составляли.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 22-04-2012 12:05

17-я резина вдобавок и существенно дороже

BGH 22-04-2012 12:08

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

17-я резина вдобавок и существенно дороже



А покупать 5 дисков на 16 (при наличии семнадцатых) не дороже? Улыбаюсь

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion 22-04-2012 12:38

quote:
Originally posted by BGH:

Престиж, 3 ТД.



МКП?


А с АРБ -- это Вы зря... Нет, ну если Вы хотите раза в чепыре переплатить...

Да, и резина, которую Вы обозначили -- обычная гравийка, для тех нужд, что на фото, как обычные лыжи будут.

BGH 22-04-2012 12:46

quote:
Originally posted by Surgerion:

МКП?



Нет, автомат.
quote:
Нет, ну если Вы хотите раза в чепыре переплатить...

Да не смотрите на ценник Улыбаюсь
quote:
Да, и резина, которую Вы обозначили -- обычная гравийка, для тех нужд, что на фото, как обычные лыжи будут.



Согласен. Наверное буду ставить такую http://www.mickey-thompson.ru/catalogue/?catalogue_id=19 Микки Томпсон последнее время многие хвалят.

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion 22-04-2012 13:13

quote:
Originally posted by BGH:

Нет, автомат.


В минус, но не критично.

quote:
Originally posted by BGH:

Да не смотрите на ценник



Вот и я говорю. Лучше самому заказать в интернет-магазинах. Всё дешевле будет. Шноркель, например баков в 120 обойдётся. Полностью лифт-кит в штуку, ну и т.д.


quote:
Originally posted by BGH:

Микки Томпсон последнее время многие хвалят.



И ценник дороже чем у гудричей.

Surgerion 22-04-2012 13:18

Кстати, а диски обычные в наличии?

Surgerion 22-04-2012 13:22

Я рекомендовал бы Вам http://4x4ru.ru/?id=2512 http://4x4ru.ru/?id=2511

BGH 22-04-2012 13:27

quote:
Originally posted by Surgerion:

Кстати, а диски обычные в наличии?



Да, родные.
quote:
Originally posted by Surgerion:
Я рекомендовал бы Вам http://4x4ru.ru/?id=2512

Тоже неплохо.

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion 22-04-2012 13:32

quote:
Originally posted by BGH:

Да, родные



Соответственно, если тюнинговать будете, то, соответственно, диски модульные потребуются -- вездедорожные. Там и посмотрите по размерности.

Док 22-04-2012 15:27

Резину надо брать широко представленную в продаже, чтоб убитое колесо легко было докупить, т.е. ВФГудрич МТ (КМ1 или КМ2 - не принципиально), Размер лучше Р16, (265х75х16), стальные для оффроуда гораздо надёжнее. Лебёдку я-бы поставил КомАп, надёжность не хуже варна, зато с запчастями(и ценой на них) не проблема. Причём с лебедой самый главный вопрос - правильная установка (в т.ч. блока управления) правильная подготовка силовой и управляющей проводки, клемм и наконечников. И личный контроль за этим. Ибо часто лебеда просто не работает, т.к. всё погнило в проводах. По этой причине я ставил сам, 6 лет всё работает. Ещё якорь нужен причём не АРБшный или к-другой, а самопальный, т.н."грузинский якорь", сейчас некогда, чуть позже отпишу подробнее.

aws77 22-04-2012 17:50

Начнем с резины. Если брать за основу эксплуатационных условий то что на фотках, то всякая ширпотребовская МТрезина не годится. Смотреть надо в сторону интерки - типа тсл, сср и им подобных. На асфальте конечно не айс, зато вне его король. Теперь про диски - чем меньше диаметр диска, тем выше профиль покрышки при одинаковом диаметре колеса. Чем больше профиль, тем больше пятно контакта при стравливании давления. А значит машинка будет лучше ехать в говнах.
По фарам. То что вам подобрали - это здорово пафосно, но для ралли рейдов. Нужен нормальный рабочий свет с хорошей заливкой, причем, прежде всего боковой. Иначе вы не увидите 90% боковых ответвлений в лесу, да и не только в лесу. Гляньте в сторону хелловской линейки типа Ultra Beam FF. Реально по одной фаре на сторону хватает, чтоб не тыркаться как слепому кролику. А при нужде и лагерь осветить. Да и сзади такой свет весьма полезен.
По багажнику. Честно не понимаю, нах он нужен при наличии кузова. Это голимые понты. Лазить туда не удобно, в лесу можно легко потерять вместе с крепежом (это про реальный лес, а не парки Улыбаюсь) На скорости воет. НУ это мое ИМХО, а там хозяин барин.
По остальному - если бюджет не критичен, то все остальное годится, кроме демпфера лебедки. При наличии синтетического троса штука практически не нужная, ну а на крайняк и старую куртку кинуть на трос можно.

ЗЫ. Вообще пикап, не очень проходимец, а в лесу еще и габарит, и как результат, радиус поворота удобств не доставляют. Он больше в качестве экспедиционника радует.

АхотнеГ 22-04-2012 18:53

quote:
Originally posted by BGH:

Хочу посоветоваться . Есть Хайлюкс и желание сделать из него проходимца для экспедиционных целей. Советуют такой набор



Для начала нужно определить концепцию! Улыбаюсь
Перечисленный список выглядит типичным набором внедорожного гламура "не хуже, чем у всех".
Главный вопрос, для чего все это строить? Если нужно ездить далеко, то от лифта и обвеса отказаться, если целенаправленно лазить по болотам- отказаться от этой машины.
Если идти по пунктам, то лебедку однозначно брать не меньше 12500, колеса брать 16МТ, бампера, лифт и багажник нафиг, количество доп. света уменьшить, якорь брать или нет, зависит от местности(по мне так лучше возить дополнительные 200м синтетического троса, чем далеко не всегда эффективный якорь).
И главное- никакой супермегатюнинг не поможет весной и осенью, расчет в основном на лебедку и домкрат.
Желательны пила(лучше бензо), топор, 2 лопаты, перчатки и резиновые сапоги.

BGH 22-04-2012 19:13

quote:
Originally posted by aws77:

Если брать за основу эксплуатационных условий то что на фотках, то всякая ширпотребовская МТрезина не годится.



Условия на фотках - худшие их планируемых. Все таки большую часть времени будет асфальт и умеренные говна. Свампер побаиваюсь ставить, по асфальту на них страшно ездить.
quote:
Originally posted by aws77:

Теперь про диски - чем меньше диаметр диска, тем выше профиль покрышки при одинаковом диаметре колеса. Чем больше профиль, тем больше пятно контакта при стравливании давления. А значит машинка будет лучше ехать в говнах.



Понял, принято. Тогда следующий вопрос: с бедлоками не хочу по тем же причинам, почему не хочу свамперы, что выбирать, стальные или кованные?
quote:
Нужен нормальный рабочий свет с хорошей заливкой, причем, прежде всего боковой. Иначе вы не увидите 90% боковых ответвлений в лесу, да и не только в лесу. Гляньте в сторону хелловской линейки типа Ultra Beam FF.

Ок
quote:
По багажнику. Честно не понимаю, нах он нужен при наличии кузова.

А куда тот же свет боковой лепить? Лопата, топор, хайджек, запаска... как раз для удобства доступа в говнах. Опять же длинномер всякий, типа лыж, тентов.
quote:
Originally posted by АхотнеГ:

Для начала нужно определить концепцию!



Концепция проста: не пересаживаться на егерьский УАЗик по приезду в угодья и возможность залезть (а главное - вылезть) чуть дальше неподготовленных джипов.
quote:
бампера, лифт и багажник нафиг

По багажнику выше сказал. Куда лебедку без бампера? Не говоря уже о том, что пластик в первом же молодняке останется. Без лифта как колеса нормальные поставить?

------------------
Hunt big or go home.

BGH 22-04-2012 19:24

quote:
Originally posted by Док:

Ещё якорь нужен



Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?

------------------
Hunt big or go home.

АхотнеГ 22-04-2012 19:35

quote:
Originally posted by BGH:

По багажнику выше сказал. Куда лебедку без бампера? Не говоря уже о том, что пластик в первом же молодняке останется. Без лифта как колеса нормальные поставить?



Эх, сцукотюнинг Улыбаюсь Это целая череда нарушения заводской сбалансированности, ведь лебедка весит под 50кг и АРБ столько же... Из-за этого и нужен будет лифт, чтобы хоть как-то переваривать нагрузки.
Увеличивать колеса сильно бессмысленно- страдает управляемость, ходовка и трансмиссия.
Мять молодняк можно и штатным пластиком, перекрашивая его или меняя раз в год. Лебедку вполне можно сделать быстросъемной на "квадрате", ведь она нужна будет не так часто, как это может показаться.
Но с другой стороны это интереснейшее занятие без видимого завершения, ибо улучшая одно, ослабляешь другое, и так по кругу.
Может, лучше сразу взять что-то типа http://new.auto.ru/cars/new/sale/3747659-2a874.html ? Там кроме колес менять ничего не придется.

АхотнеГ 22-04-2012 19:48

quote:
Originally posted by BGH:

Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?



У меня есть положительный опыт по обоим девайсам. Грязно, физически тяжело, но достаточно эффективно, если рядом нет тягача.

Surgerion 22-04-2012 19:50

quote:
Originally posted by АхотнеГ:

ведь она нужна будет не так часто, как это может показаться.



Вот это пёрл!

Не знаю, может у нас леса не такие, но лебёдкой раза два за суточную охоту приходится пользоваться. Или Вы, всё, по полям?

BGH 22-04-2012 20:18

quote:
Originally posted by АхотнеГ:

Увеличивать колеса сильно бессмысленно- страдает управляемость, ходовка и трансмиссия.



Вроде 33 - не сильно.
quote:
Лебедку вполне можно сделать быстросъемной на "квадрате", ведь она нужна будет не так часто, как это может показаться.

Попробовал потягать ее в одного - не понравилось Улыбаюсь
quote:
Может, лучше сразу взять что-то типа

Делали бы с автоматом - взял бы не задумываясь.
quote:
У меня есть положительный опыт по обоим девайсам.

Посмотрим.

------------------
Hunt big or go home.

АхотнеГ 22-04-2012 20:18

quote:
Originally posted by Surgerion:

Вот это пёрл!Не знаю, может у нас леса не такие, но лебёдкой раза два за суточную охоту приходится пользоваться. Или Вы, всё, по полям?



Леса разные бывают, это факт, хотя по моему опыту чаще возникают проблемы именно в полях, где грунт слабее, не укрепленный корнями деревьев.
К тому же езда у автора планируется не в гордом одиночестве(как я понял), а несколькими экипажами, а дернуть второй машиной проще и быстрее.

АхотнеГ 22-04-2012 20:23

quote:
Originally posted by BGH:

Вроде 33 - не сильно



такие и без лифта должны войти
quote:
Originally posted by BGH:

Попробовал потягать ее в одного - не понравилось



верю Улыбаюсь
quote:
Originally posted by BGH:

Делали бы с автоматом - взял бы не задумываясь



Аргумент железный, но на трассе пофиг ведь, или совсем уже отвык?

BGH 22-04-2012 20:53

quote:
Аргумент железный, но на трассе пофиг ведь, или совсем уже отвык?

Не отвык, но влом уже на ручке ездить хоть в городе, хоть на трассе, хоть в говнах. Чай в 21 веке живем Улыбаюсь

------------------
Hunt big or go home.

Док 22-04-2012 20:53

По резине, судя по фото БФГ МТ + лебеда будет достаточно. Свой якорь на днях сфотографирую, продвешу, я пока не пользовался, но у других опыта достаточно, нужная штука. По фарам: правильно сказали про рабочий свет, я брал тут, их вождь, Андрей, очень в теме, люстра с хорошим рабочим (не путать с дальним) светом нужна, т.к. освещённость сверху вниз при езде по говнам и по высокой траве очень актуальна:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8853

По лебёдочным акксессуарам: нужно штуки четыре шаклов, 20 и 30 метров удлиннители из троса 8 мм, динстропа на 10-14 тонн, и короткая стропа (4-5 м) тонн на 5, она-же корозащита, она-же для всякой всячины пригодится. Остальное невостребовано.

Хайджек лучше 1,4 м, + родную подошву, в зависимости от конструкции бамперов нужно/нет набор лифтмэйт чтоб за диски поднимать. Хайджек надо перебрать, шлифануть трущиесая пов-ти, собрать на красном локтайте, обильно полить трансмиссионкой и возить надев на механизм п/э пакет. Иначе в самый интересный момент гарантирован жёсткий секс с этой красной железякой.

Лопату обычную штыковую прямую, длинну черена подобрать так, чтоб можно было копать сзади под дифом заднего моста.

На Хайлаксе сзади тягать его по серьёзному не за что, поэтому задний силовой бампер тоже актуален.

У меня друзья на хайлаксе в кузове лебеду поставили тонны на 2, трос заменили на 4 мм, метров 100 влезло, удобно зверушек из леса вытягивать прям в кузов.

BGH 22-04-2012 21:02

Спасибо за советы! Правда, есть о чем подумать еще.

quote:
Originally posted by Док:

У меня друзья на хайлаксе в кузове лебеду поставили тонны на 2, трос заменили на 4 мм, метров 100 влезло, удобно зверушек из леса вытягивать прям в кузов.



Это была одна из первых мыслей относительно "тюнинга"! Улыбаюсь Но мне сказали, что больше 500 кг. ставить нет смысла, т.к. крепить не к чему.

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion 22-04-2012 21:08

quote:
Originally posted by BGH:

что больше 500 кг. ставить нет смысла, т.к. крепить не к чему.



А вот для этого задний усиленный...

Эхехех. Процесс улучшайзинга в ходу...

quote:
Originally posted by АхотнеГ:

хотя по моему опыту чаще возникают проблемы именно в полях



Видимо опыт у нас разный.

Док 22-04-2012 21:26

На 2 тонны поставили, т.к. у неё барабан больше, троса больше влезет. И запас по тяге у лебеды уменьшает тепловые потери в ней, т.о. КПД лебеды больше. Ну и запас прочности (ресурс). Конструкцию сделали такую: прочная дуга у заднего борта кузова (на ней же сверху люстра), от дуги по бокам назад укосины для прочности. Лебеда стоит на вертикальной площадке, в плоскости этой дуги и закреплённой на поперечинах внизу ног этой дуги, там такая самопальная конструкция, но в принципе по силам всё рационально. На верху дуги блок, т.е. трос с лебеды идёт вверх, потом назад к добыче. При такой геометрии и в кузов зверя легче затаскивать.

АхотнеГ 22-04-2012 21:30

quote:
Originally posted by Surgerion:

Видимо опыт у нас разный



Это вы правильно подметили, страна большая, между нами 5200км

Док 22-04-2012 21:33

Длинномер отлично помещается в кузов, багажник на крыше на пикапе - лишнее.

BGH 22-04-2012 21:36

quote:
Originally posted by Док:

прочная дуга у заднего борта кузова



Дуга к чему крепится, к раме или кузову?
quote:
Originally posted by Surgerion:

А вот для этого задний усиленный...



Задний силовой бампер еще полезен тем, что им убирается странная балка под бампером, которая на соплях держится и свес съедает.

------------------
Hunt big or go home.

Док 22-04-2012 21:58

quote:
Дуга к чему крепится, к раме или кузову?

Не помню, я что-то внимания не обратил на этот момент. Кузов то жестянка, может усилили чем. К раме сквозь кузов - врят-ли. Завтра позвоню спрошу.

BGH 22-04-2012 22:06

quote:
Originally posted by Док:

Длинномер отлично помещается в кузов, багажник на крыше на пикапе - лишнее.



А, я не сказал что у меня кунг стоит Улыбаюсь
quote:
Завтра позвоню спрошу.

Буду благодарен.

------------------
Hunt big or go home.

Док 22-04-2012 22:29

Вот про якорь:


http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39170

aws77 22-04-2012 23:51

Я на ковке уже больше стольника откатал. Так что рекомендую. Свет у меня к кунгу прикручен и к арбшному бамперу. Если в штатный крепеж, что по верху дуги бампера сделан поставить фонари и в сторонку повернуть очень даже ничего выходит и не слепит. Угол подобрать несложно.
Джек закреплен поверху заднего бампера.
По весу бампера и лебедки особо не парся - на самом деле пластик с усилителями не намного легче, а доп вес лебеды вытянут усиленные пружины.По амортам рекомендую глянуть в сторону кони хеви трак, или райдов. У мну все машинки в семье на них(3 шт) и только положительный опыт. Единственно на экспедиционнике уже третий комплект сайлентблоков за 60 с лишним тысяч.

Dr.Shooter 23-04-2012 12:29

Ром, думаю ты всякого барахла на такое бабло навесишь, что бухань(которую никуя не жалко будет царапать) с консервации обойдецца в четверть суммы... У меня знакомые скинулись, купили на 4х такую и не паряцца....По поводу квадратов перед-зад это нормуль, сам себе щас ставлю такой бампер http://www.niis2008.ru/index.php?id=67
вперед ставлю балку с квадратом http://www.niis2008.ru/index.php?id=6#balka
все бюджетненько и проверено временем и камрадами(минус- ржавеет),из плюсов- можно джечить за морду-зад,плюс неплохая защита зада и переда(в передний квадрат буду трубу вдевать)...33 колеса и выше для твоих вылазок думаю будут излишни, на шоссе и в повседневной жизни это резко выросший расход соляры,херовая управляемость,быстрая песда трансмиссии-подвески, никакая динамика...Я лично 32-е поставил,минимум приемлемые для обычной езды

iralexz 23-04-2012 12:33

Дуга крепится к кузову и особой полезности кроме декоротивной не несёт, хотя задумавалась как доп.защита при кувырке. Из переделок лифт от Олд Эму(35 или 55 см) в комплект входит рул.демпфер, силовые бампера передний+задний, идеально от АРБ с лебёдкой и обязательно откидную запаску на зад.бампер. Родное место запаски, даже при езде по асфальту через несколько месяцев упаритесь достать, если не смазывать хоть раз в месяц, а в говнах лесть под машину за колесом- это не приятно. Лучше взять доп.комлект диков на 16 расширеных, под 265\75-16. Тент, как понимаю на крышу, великоват размер по вашему списку. И вообще руф тент не самое удачное решение, удобно-да, практичность-нет, за ночь отсыревает(даже в сухую погоду) и утром складываеш мокрым, просохнуть в сложенном состоянии не может. Свет на крышу-лишние, на бампер нескольких достаточно.

iralexz 23-04-2012 12:41

Домкрат, правильно сказали, на задний бампер или наваривате кркпления и дугу переднего.Если не плантруете кунг, то можно сварить конструкцию из труб и надставить кузов и уже по бокам сделать крепления для лопаты, домкрата, топора и много чего ещё. Могу сделать несколько фотографий и выложить, как это выглядит.

iralexz 23-04-2012 12:45

Кстате, если надставите борта кузова, то в передней части, на уровне крыше, можно сделать площадку и на постоянно закрепить ручную лебёдку для затаскивания трофеев.

BGH 23-04-2012 12:54

quote:
Originally posted by aws77:

Я на ковке уже больше стольника откатал. Так что рекомендую.



Ок
quote:
Если в штатный крепеж, что по верху дуги бампера сделан поставить фонари и в сторонку повернуть очень даже ничего выходит и не слепит.

Мне кажется допсвет на бампере ограничивает использование как бампера (оборвутся ветками), так и света (по высокой траве хочется, чтобы сверху подсвечивало, и вообще свет сверху удобней).
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Ром, думаю ты всякого барахла на такое бабло навесишь, что бухань(которую никуя не жалко будет царапать) с консервации обойдецца в четверть суммы...



Буханки и т.п. не обсуждается Улыбаюсь
quote:
33 колеса и выше для твоих вылазок думаю будут излишни, на шоссе и в повседневной жизни это резко выросший расход соляры,херовая управляемость,быстрая песда трансмиссии-подвески, никакая динамика...Я лично 32-е поставил,минимум приемлемые для обычной езды

Смысла нет, родные - 31.5
quote:
Originally posted by iralexz:

Родное место запаски, даже при езде по асфальту через несколько месяцев упаритесь достать, если не смазывать хоть раз в месяц, а в говнах лесть под машину за колесом- это не приятно.



Запаска полюбому переезжает на крышу или в кузов на крайняк.
quote:
Лучше взять доп.комлект диков на 16 расширеных, под 265\75-16.

16 на эту модель встают впритирку, не хотелось бы.
quote:
вообще руф тент не самое удачное решение

Это не руф-тент. Он не крепится на машину, просто аксессуар.
quote:
Свет на крышу-лишние, на бампер нескольких достаточно.

Выше высказал имхо по свету на бампере. Я не прав?

------------------
Hunt big or go home.

BGH 23-04-2012 12:57

quote:
Originally posted by iralexz:

Если не плантруете кунг



Кунг уже стоит.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 23-04-2012 01:04

Ром, совет, кунг не бери(выглядит как карго фургон отстойно, геморрой с установкой, эксплуатацией, съемом) это будет уже не пекаб...кунговоды в основном народ которым до жыпа денех не хватило, либо не разобравшиеся)) Посмотри на силовые крышки(Вандизель, триффед тракс), достаточно недорого.ю надежно, быстро снимаюцца, сверху можно до 300 кил грузить(на крыхе возил сам на Ахтубу 200 литров соляры)опять же рейлинги возможны и места крепления груза, некоторые делают быстросборный тент, ставящийся вместо крыхи, буду со временем себе такой делать, жаль пока не нашел вариант попрактичнее и побюджетнее

Dr.Shooter 23-04-2012 01:11

quote:
Originally posted by BGH:

Кунг уже стоит.



гыг, поздно сказал, фургонщег)))без кунга ты лосега спокойно бы втаскивал прямиком в кузов обычной лебедкой с бампера))

BGH 23-04-2012 01:11

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Посмотри на силовые крышки



Крышка половину полезного объема съедает. Зачем? С кунгом проблем не вижу. И мне пофиг как это выглядит - это удобно.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 23-04-2012 01:14

quote:
Originally posted by BGH:

Крышка половину полезного объема съедает. Зачем?



ты бы сначала подумал, прежде чем покупать))У пикапа главный полезный объем
НАД кузовом, своим кунгом ты его увы, съел)))В кунг ты воткнешь только то, что туда влезет, с быстросъемным тентом(крышкой) ты можешь увезти гораздо больше и более габаритных вещей))

Dr.Shooter 23-04-2012 01:19

Да, будь готов к неудобствам езды с кунгом(плохой обзор дороги, струбцины рвут кузов, кунг ерзает, ни хрена из него не достать, если все не вынуть, стекло, случайно разбитое стоит на вес золота и хер найдешь, продолжить?)))

BGH 23-04-2012 01:22

Более габаритные вещи не планирую возить. А те что планирую - не подразумевают открытого кузова. Так что все продумано Дразнюсь

------------------
Hunt big or go home.

nikolaj123 23-04-2012 01:28

А блокировка есть задняя на халйюксе?
Бампера арб красивые, но весят очень много, я бы поискал более легкий вариант, может даже самовар.
потом, если не планируется валить лес, можно лебедку спрятать в родной бампер.
Лучше не утяжелять безмерно машину, если все делается не только для внешнего вида.
Резину лучше 16, тк даже на 15х дисках при 33 радиусе я время от времени гну диск. Хотя езжу довольно вдумчиво по бездорожью.
варн все таки лучше чем ком ап. если уж экономить, то брать спортвей китайский. он на уровне качества комапа но прилично дешевле.
у варна есть не дорогая серия табор, из штатов привозил последний раз за 30 с чем то тыр(8000).
мэйд ин юса, а стоит как комап.

nikolaj123 23-04-2012 01:31

Да и холодильник можно ваеко взять в 3 раза дешевле(у нас в команде такой есть, за 3 года не развалился)
И домкрат надо брать полутораметровый, 1.2 не хватит. и лифтмейт обязательно.
Фитюльки арбэшные прикольные, но брать их можно по мере надобности. не уверен что вам все это пригодится сразу

Dr.Shooter 23-04-2012 01:31

ты знаешь, я оч долго формулировал свои требования к пикапу, аппетит приходит как известно во время еды))Я так понял ты будешь использовать его повседневно? С нормальным тентом кузов будет не открытым, кстати, зайди по моим сцылам предыдущим, там ниисовская двустворчатая крышка трансформируецца в большой фургон))мне правда не очень понравилось то, что поперечная балка мешает доступу в кузов

Dr.Shooter 23-04-2012 01:35

quote:
Originally posted by nikolaj123:

при 33 радиусе



видимо все же диаметре)))

nikolaj123 23-04-2012 01:36

к лебедке еще не помешает блок усиления(полиспаст), очень выручает иногда.

nikolaj123 23-04-2012 01:38

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

видимо все же диаметре)))



Ачепятка, спасиб что поправил, сплю уже))

Surgerion 23-04-2012 06:05

quote:
Единственно на экспедиционнике уже третий комплект сайлентблоков за 60 с лишним тысяч.


А какими пользовались?


quote:
тк даже на 15х дисках при 33 радиусе я время от времени гну диск.

В чём причина?

Gnom S 23-04-2012 06:51

quote:
Originally posted by Surgerion:


МКП?




А в природе есть 3,0 Т.Д. на ручке?

Gnom S 23-04-2012 07:11

http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded

BGH 23-04-2012 08:23

quote:
Originally posted by nikolaj123:
А блокировка есть задняя на халйюксе?
Бампера арб красивые, но весят очень много, я бы поискал более легкий вариант, может даже самовар.
потом, если не планируется валить лес, можно лебедку спрятать в родной бампер.
Лучше не утяжелять безмерно машину, если все делается не только для внешнего вида.
Резину лучше 16, тк даже на 15х дисках при 33 радиусе я время от времени гну диск. Хотя езжу довольно вдумчиво по бездорожью.
варн все таки лучше чем ком ап. если уж экономить, то брать спортвей китайский. он на уровне качества комапа но прилично дешевле.
у варна есть не дорогая серия табор, из штатов привозил последний раз за 30 с чем то тыр(8000).
мэйд ин юса, а стоит как комап.


Задняя самоблокировка электронная.

На этой модели супорты большие, 15 уже не встают, 16 - впритык. Что хуже, 17 или 16 впритык?

Спортвей советовался арбешниками как альтернатива Варну.

------------------
Hunt big or go home.

BGH 23-04-2012 08:25

quote:
Originally posted by nikolaj123:
к лебедке еще не помешает блок усиления(полиспаст), очень выручает иногда.

Там вроде блок есть в списке.

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion 23-04-2012 08:44

quote:
Originally posted by Gnom S:

А в природе есть 3,0 Т.Д. на ручке?




А почему Вы спрашиваете?

Gnom S 23-04-2012 09:02

quote:
Originally posted by Surgerion:


А почему Вы спрашиваете?



Что это за газета?
Ссылку на оф дилера дайте.

Surgerion 23-04-2012 09:08

quote:
Originally posted by Gnom S:

Ссылку на оф дилера дайте.



У меня Сафарь Y60 -- 4,2 дизель 1993 г.р., TD 42, автомат.
У меня Патрол Y61 -- 4,2 дизель 1998 г.р., TD 42, палка. Дайте ссылку на оф. дилера.

Пашаня 23-04-2012 09:43

quote:
Originally posted by BGH:

Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?

Есть. Один раз вытаскивали Форд Экспедишн застряыший в снегу ручной лебедкой. Вытащили. После этого хозяин форда поехал ставить электрическую. Ручная лебедка лучше чем ничего.

nikolaj123 23-04-2012 11:07

quote:
Originally posted by Surgerion:

В чём причина?


стравленные колеса до 0.5, камень или еще что под снегом или в колее.

Блок не углядел в списке, действительно есть.

Топикстартеру советую поставить зубастую резину для начала(можно и с лифтом сразу, я так понял в планах в районе 2") и поездить на субботние покатушки с любым клубом внедорожным. Посмотрите кто чем пользуется, что удобно, что нет, что нужно и без чего не обойтись.
Кстати, если взять резину 235/85 16, цеплять нигде не будет даже без лифта.

BGH 23-04-2012 12:47

quote:
Originally posted by nikolaj123:

Топикстартеру советую поставить зубастую резину для начала(можно и с лифтом сразу, я так понял в планах в районе 2") и поездить на субботние покатушки с любым клубом внедорожным. Посмотрите кто чем пользуется, что удобно, что нет, что нужно и без чего не обойтись.
Кстати, если взять резину 235/85 16, цеплять нигде не будет даже без лифта.


Спасибо. Скорей всего так и сделаю.

------------------
Hunt big or go home.

АхотнеГ 23-04-2012 12:56

quote:
Originally posted by nikolaj123:

взять резину 235/85 16



зачем такую узкую?

nikolaj123 23-04-2012 15:05

Очень удачный размер для такого автомобиля, просто практика. Она высокая, а за счет того что узкая нигде не цепляет. Проверенно на L200 и Опеле монтерей.
Для следующего размера желательна замена главных пар и без лифта не обойтись, будет цеплять

АхотнеГ 23-04-2012 15:21

quote:
Originally posted by nikolaj123:

для такого автомобиля



quote:
Originally posted by nikolaj123:

Проверенно на L200 и Опеле монтерей



Это разные машины с разными размерами, сравнение некорректно.
Я никогда в жизни не слышал рекомендаций об уменьшении ширины резины от базового заводского варианта(а у обсуждаемой машины он 255\70\15)
С таким весом 235 резина ухудшит торможение на дороге, да и на слабых грунтах будет постоянно проваливаться

Док 23-04-2012 15:22

Про лебёдку в кузов узнал: лебеда стоит у переднего борта кузова (у кабины), крепится к раме через отверстия в кузове. Тел. установщиков в личку кину.

Ручную лебёдку имеет смысл возить, только добротную (храповые колёса чтоб были по обеим сторонам катушки), у меня такая на 2 тонны, 5 метров троса, с 2-мя блоками усилие 8 тонн, можно сдвинуть машину на 1 метр. Или с усилием 4 тонны - на 2 метра. Пару раз пригождалась.

Dr.Shooter 23-04-2012 16:57

Из ручных можно серьезно рассматривать только монтажно тяговые механизмы типа тимакс,остальное фуфел

Док 23-04-2012 19:13

quote:
Из ручных можно серьезно рассматривать только монтажно тяговые механизмы типа тимакс,остальное фуфел

Это смотря для чего. Если ручная нормального качества, то вполне подходит, я пробовал. И гораздо удобнее, чем хайджеком лебедиться, это конкретный мазохизм. У меня есть на морде стац. электро на 4 тонны, а ручная это бэкап, на всякий крайний или вспомогательный случай. Например назад дёрнуть (по следу это легче) или вбок чутка направление основной лебеде задать. Монтажно-тяговый приблуд тут вовсе не обязателен.

Про резину: узкие по глине и косогорам лучше едут. Да и что значит узкие: например: на 100 ВХ крузер штатно ставят 275-70-16, и на 105 Р1,2 , а на 105 СТД такого же веса штатно 235-85-16. Так что на хайлакс 235 вполне достаточно.

Revolution 23-04-2012 23:59

quote:
Originally posted by BGH:

Да не смотрите на ценник



Роман, это тест на лишенцев. Ну может человек себе позволить)
quote:
Originally posted by BGH:

Микки Томпсон последнее время многие хвалят.



У нас на Рыбачем ребята из пикап клуба спрашивали микки Томпсон... но его проще было в Норвегии достать было... Есть... Будет... Хотя резина хорошая.
quote:
Originally posted by Surgerion:

В минус, но не критично.



А распишите минус. Пожалуйста.

quote:
Originally posted by BGH:

Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?



Есть, Рома, есть, спроси у Пургеныча, он на пикапе тонул в полях с лебедой.
Кстати, якорь он тебе может сварить рабочий и проверенный и за вменяемое бабло. Одинчеловек уже думает квадрики на ремонт к нему возить)))

BGH 24-04-2012 12:06

quote:
Originally posted by Revolution:

Кстати, якорь он тебе может сварить рабочий и проверенный и за вмен



Надо поговорить, а то я уже начал прикидывать, как у уважаемого Дока "грузинский" выпросить Улыбаюсь
quote:
Одинчеловек уже думает квадрики на ремонт к нему возить)))

Я ему сегодня сказал, что у него тенденция с квадриками последнее время нехорошая.

------------------
Hunt big or go home.

Revolution 24-04-2012 12:13

Да. Есть такое. Не бережёт себя, золотой человек((( Зато яйца помыл в ледяной воде.
Пургеша - сделай Роману скидку за металл)))

Док 24-04-2012 12:34

quote:
а то я уже начал прикидывать, как у уважаемого Дока "грузинский" выпросить


Дык у меня один, но очень красивый Улыбаюсь Покажу, дам сфотать. Его любой сварщик сделает за час. Ещё советую купить катушку 8-мм троса на двоих, (100 метров), только поискать (заказать), чтоб из тонкой проволоки был, маркируется вроде 8мм 7х19 (в тросе 7 жгутов по 19 ниток), он мягче. Из катушки сделать 20м и 30 м. удлиннители лебёдки. На концах этих хвостов вяжут петли-пятиминутки. Кевларом заморачиваться не советую, требует ухода, имеет ограниченный ресурс, оправдан только в спорте. Для нас сталь надёжнее.

П.С. в почту сообшение пришло опять к-то тайнописью Улыбаюсь.

BGH 24-04-2012 01:01

Там цифры есть - это мой м.т. Улыбаюсь Созвонимся на днях.

------------------
Hunt big or go home.

nikolaj123 24-04-2012 01:36


BGH, на сколько 16 в притык? с каким вылетом диска?
АхотнеГ, Монтерей короткий и Л200 по весу очень близки, и размерность колес штатных у них одинаковая.
для болот и 305 мало, а почти на всех остальных грунтах на узкой хорошо.
Штатная резина дефендера 235/85 р16.
Док, по поводу резины +1))

BGH 24-04-2012 07:49

Я сам не применял. Полистал форумы по Хайлюксам, оттуда информация. Попробую примерить Ваш вариант.

------------------
Hunt big or go home.

Revolution 24-04-2012 08:25

Анатолич чемпион ладони, у него и пижамка есть и хайлакс

mangyst 24-04-2012 14:03

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=58868 у этих я делал лифт ОМИ не знаю, как ща, но на момент скидок было дешевле.

Surgerion 24-04-2012 16:17

quote:
А распишите минус. Пожалуйста.

Ну во-первых, не раскачаешься. Во-вторых, при заблокированном дифференциалах происходит запредельная нагрузка на АКП. В третьих, при "проваленных" по ступицу или блокированных колёсах, на механическом сцеплении -- машина глохнет, а на автомате нет, мощь двига гасится в коробке -- происходит чрезмерный грев АКП. Да и современные электронные АКП могут подвести из-за банального "промокания".
Нужен дополнительный теплообменник с жидкостью для охлаждения АКП.
Как-то так.

nikolaj123 25-04-2012 03:14

quote:
Originally posted by Surgerion:

Во-вторых, при заблокированном дифференциалах происходит запредельная нагрузка на АКП


хм, какая разница акпп заблокирован диф или нет...
Карданы с раздаткой и полуосями нагружаются дополнительно блокировкой, остальное - нет

Surgerion 25-04-2012 15:21

quote:
Originally posted by nikolaj123:

хм, какая разница акпп заблокирован диф или нет...Карданы с раздаткой и полуосями нагружаются дополнительно блокировкой, остальное - нет



При заблокированных дифференциалах, в трансмиссии циркулирует, так называемая "паразитическая" жидкость. Жестко фиксированные между собой колёса, нагружают трансмиссию. И жидкость, если не замыкается на раздатке, то доходит до АКП. Отсюда и.

nikolaj123 25-04-2012 15:59

quote:
Originally posted by Surgerion:

"паразитическая" жидкость



???
Откуда она берется, что за жидкость?

Surgerion 25-04-2012 18:11

quote:
Originally posted by nikolaj123:

Откуда она берется, что за жидкость?



Это условное название. Х.З. может быть какой-нибудь недоперевод с английского. Слышал ещё "циркуляция мощности". Всё это применимо к отсутствию блокиратора раздатки.

Док 25-04-2012 18:54

Эта паразитическая мощность остаётся в заблокированном узле (раздатке, мосте) и не идёт назад, к коробке, мотору. Упрощённый пример: свободно буксует одно колесо из двух, соотв. второе стоит, крутящего момента нет. Заблокировали диф, оба колеса жёстко соединили. Но т.к. первое колесо свободно, то вся нагрузка по выезжанию машины из ямы придётся на второе колесо, далее его шрус/полуось, его шестерню в дифе моста. А кардану и коробке пофигу, им надо передать момент для вытаскивания машины из ямы, а на одно колесо он уйдёт или на два, без разницы. Соотв. в 4х4 аналогично, только нагружается заблокированная раздатка, а коробке опять-же пофигу.

nikolaj123 26-04-2012 12:37

Док, спасибо, у меня чего-то проблема с самовыражением, согласен на 100%

BGH 30-05-2012 23:49

Ну что, к говнам практически готов Улыбаюсь Единственное, до Дока не доехал и бампер задний не пришел еще. Куда на покатушки рвануть? Может сюда http://www.trophy-life.ru/prik...ovskoi-les.html

------------------
Hunt big or go home.

Maksim V 31-05-2012 07:55

quote:
Карданы с раздаткой и полуосями нагружаются дополнительно блокировкой, остальное - нет



quote:
заблокированных дифференциалах, в трансмиссии циркулирует, так называемая "паразитическая" жидкость. Жестко фиксированные между собой колёса, нагружают трансмиссию. И жидкость, если не замыкается на раздатке, то доходит до А

quote:
Эта паразитическая мощность остаётся в заблокированном узле (раздатке, мосте) и не идёт назад, к коробке, мотору.

И эти люди считают себя "спецами" ....даже не смешно ....

BGH 30-07-2012 19:34

Вот что получилось:
http://forum.guns.ru/forums/ic...420/6420739.jpg

http://forum.guns.ru/forums/ic...420/6420741.jpg

http://forum.guns.ru/forums/ic...420/6420743.jpg

------------------
Hunt big or go home.

aws77 31-07-2012 19:44

Выкинь гламурные пороги. Все равно оторвешь в первых же более менее серьезных говнах. Поставь силовики, лучше под заказ сделанные с большим вылетом, чтоб в лесочке можно было деревьев не боятся, а на скальниках камней.
Да... Немного завидую - кто-то только начинает... А я уж свою мицуху в полном экспедиционном фарше старшему киндеру отдал. В середине августа на кольский лазить пойдут.

koti4 01-08-2012 02:50

quote:
Originally posted by BGH:
А какая разница в диаметре диска?


разница не в диаметре диска , а в профиле резины

BGH 01-08-2012 07:12

quote:
Originally posted by aws77:

Выкинь гламурные пороги.



Уже заказал силовые, жду завоза Улыбаюсь Один вопрос: нужна ли защита передних крыльев?

------------------
Hunt big or go home.

aws77 01-08-2012 18:09

Я как то лет семь уж без нее обхожусь. По мне так реальную нагрузку она не выдержит, потому как консольно все. А с защитой от веток и прочей мелочи прекрасно справляются двухдюймовые резиновые фендеры (расширители арок).

BGH 01-08-2012 18:11

А еще вопрос: как то можно закрепить веткоотбойники без багажника на крыше? В смысле, если их к кузову прикрепить наверху, не оторвутся?

------------------
Hunt big or go home.

BGH 01-08-2012 18:13

quote:
Originally posted by aws77:

По мне так реальную нагрузку она не выдержит



Ездил в Казахстане, там ребята падают периодически на бок в горах, говорят держит.

------------------
Hunt big or go home.

koti4 01-08-2012 18:21

quote:
Originally posted by BGH:
А еще вопрос: как то можно закрепить веткоотбойники без багажника на крыше? В смысле, если их к кузову прикрепить наверху, не оторвутся?



если усилитель на крыше есть то поблем нет

BGH 01-08-2012 18:24

Нет, крыша голая.

------------------
Hunt big or go home.

aws77 01-08-2012 20:28

quote:
Originally posted by BGH:

Ездил в Казахстане, там ребята падают периодически на бок в горах, говорят держит.



Ну не знаю, я как то предпочитаю не падать набок Улыбаюсь. Из гор опыт только по Алтаю, немного Саянам и Кольскому.

Dr.Shooter 03-08-2012 13:25

Ром,ачо у тебя за колесья?Чот мелковато смотряцца,какой профиль?

BGH 03-08-2012 13:40

Микки Томпсон, MTZ, 265\70х17

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 03-08-2012 17:11

низковата будет, почти изоленто))

BGH 03-08-2012 17:25

Нормально. Первые тесты в Белоруссии, Тверской и Ивановской прошли успешно. Садился пару раз, но уже там, где только короткий Деф на 35 суперсвамперах проходит.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 03-08-2012 17:32

лебеть какую поставил? Мне кажецца, или сзади квадрат не пятерка стоит?

BGH 03-08-2012 17:34

Лебедка Варн 9500. Про квадрат нипонял.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 03-08-2012 17:44

квадрат американский сзади, двухдюймовый на типа бампере или мелкий какойта?

BGH 03-08-2012 17:47

Под фаркоп дырка, штоле?

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 03-08-2012 21:20

ога)) инитолька под него

Caucasian64 03-08-2012 22:21

quote:
Originally posted by Surgerion:


При заблокированных дифференциалах, в трансмиссии циркулирует, так называемая "паразитическая" жидкость. Жестко фиксированные между собой колёса, нагружают трансмиссию. И жидкость, если не замыкается на раздатке, то доходит до АКП. Отсюда и.


OMFG.... Ржу не могу

Dr.Shooter 04-08-2012 11:10

Это чтота типа мазафакер штоле?))

Vontade 04-08-2012 12:58

Я бы прочитал эту аббревиатуру так: "Ни хрена себе!"

BGH 05-08-2012 21:26

Маленький фото-отчет о субботних покатушках.

Собралась довольно многочисленная и довольно разнообразная публика. Все машины по желанию владельцев могли пройти муршрут для стандартных машин, а могли для подготовленных. Я выбрал последнее, конечно Улыбаюсь

Пока кто-то разминался на полигоне подъемами и съездами, кто-то целенаправленно утопил Ниссан. Видимо наличие шноркеля вдохновило Улыбаюсь

Подготовленные такой фигней не занимались, а спокойно сдували колеса, крепили шаклы и наматывали тросы на бамперы.

Вот и говны! Ура!

Останки АРБешного рывкового троса. Он прожил недолгую (где-то 10 выездов), но красивую жизнь Улыбаюсь

Сравните размеры моего немаленького экспедиционника и реальных монстров бездорожья

Перекус. Джиперская каша - пища Богов Улыбаюсь

И вновь продолжается бой!

Когда я увидел крышу Чирка на 35 колесах вровень с землей, мне поплохело Улыбаюсь

Ватер Говно-линия Улыбаюсь

------------------
Hunt big or go home.

BGH 05-08-2012 22:04

Приобретения: отлично провел время, немного набрался внедорожного опыта (спасибо всем ребятам, которые вытаскивали и помогали советами), понял границы возможностей своего Хайлюкса.

Потери: погнул гламурный порог (но все таки он спас две двери), закипел, теперь греюсь (нырок в жижу не прошел бесследно), ТО покажет всю картину Улыбаюсь Мойка заняла 3 часа в 6 рук Улыбаюсь

Выводы: машиной доволен. Возможно поставлю блокировку на зад. Дальнейшие движения в сторону проходимца бессмысленны. 33 и даже 35 МТ резина не спасает. Не сели ни разу только ТЛК 80 и УАЗ на 36 суперсвамперах. Но это машины только для бездорожья.

------------------
Hunt big or go home.

Caucasian64 05-08-2012 23:26

Вообще-то пикапер, это чувак, который снимает баб...ну и соответственно, презики и прочее.... Ржу не могу

Dr.Shooter 05-08-2012 23:53

quote:
Originally posted by BGH:
[B]Я выбрал последнее, конечно Улыбаюсь

эт ты погорячилсо)))врядли можно щитать навеску пары железог подготовкой машины))без лебедки, правильной резины, блокировки хотя бы жопы яп ваще в такую грязь не лез...В итоге как минимум попал на шлифовку головы по плоскости

Dr.Shooter 05-08-2012 23:54

quote:
Originally posted by Caucasian64:

пикапер, это чувак, который снимает баб..



а кто те сказал что ромка не такой?))

BGH 06-08-2012 12:03

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

эт ты погорячилсо)))врядли можно щитать навеску пары железог подготовкой машины))без лебедки, правильной резины, блокировки хотя бы жопы яп ваще в такую грязь не лез...В итоге как минимум попал на шлифовку головы по плоскости


"ниачкуй, Славик!" Дразнюсь

------------------
Hunt big or go home.

Caucasian64 06-08-2012 12:15

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

а кто те сказал что ромка не такой?))

Дык...он, вроде, бампера и покрышки, а не презервативы запасает... Ржу не могу
Вообще, этот английский, такая ерунда....

Остап Издело 06-08-2012 01:20

quote:
Originally posted by BGH:

Но это машины только для бездорожья.





Да ну... мандани по ним из саёжки вот и сдуется проходимость... а по трассе далеко не уедешь

Dr.Shooter 06-08-2012 01:24

quote:
Originally posted by BGH:

"ниачкуй, Славик!"



главное герп кльовый Дразнюсьда, знаю ты калибры большие любишь, скоро к нам Дезерты завезут 50го, велкам!))

Остап Издело 06-08-2012 01:27

quote:
Originally posted by koti4:

если усилитель на крыше есть то поблем нет



сказал любитель праворукого говна...

BGH 06-08-2012 09:50

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

скоро к нам Дезерты завезут 50го, велкам!))



Лет 20 назад, во времена Ковбоя Мальборо, я бы подорвался на Десертного Орла, а сейчас пестики уже не торкают Улыбаюсь

------------------
Hunt big or go home.

алхимик 06-08-2012 16:34

quote:
Originally posted by BGH:

сейчас пестики уже не торкают



веагра?

BGH 06-08-2012 16:35

Длинноствол...

------------------
Hunt big or go home.

алхимик 06-08-2012 16:44

quote:
Originally posted by BGH:

Длинноствол...



компенсацыйя эротических недомоганий))) а как же и ливорверта да буйвола, да с пяти шагов?


На кабзделасе предлагают дофуя систем подвески винтовок - на спинки, на стекло заднее, на потолок. Клёва и супермега торчково, но у нас покатаешься до первой проверки)))

Тсуке...

BGH 06-08-2012 16:48

quote:
Originally posted by алхимик:

компенсацыйя эротических недомоганий)))



Наеборот: демострация эротических достижений )))
quote:
На кабзделасе предлагают дофуя систем подвески винтовок - на спинки, на стекло заднее, на потолок. Клёва и супермега торчково, но у нас покатаешься до первой проверки)))

Я взял себе подвески на спинки. Пользуюсь, удобно, кармашков много. Если проверка, то можно кинуть куртку посередине, хрен кто догадается, что там винтарь висит.

------------------
Hunt big or go home.

алхимик 06-08-2012 16:58

а я чот очкую)

BGH 06-08-2012 17:02

Бери. Стоят недорого, даже без оружия очень удобные для всякой мелочевки.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 06-08-2012 17:09

Ром,м ня тож пестики не торкают,а приходиццо,работа,хуль...Кстати,лебеть се можешь очень неплохую взять до двадцатки с установкой...Хороший,честныйткетай

BGH 06-08-2012 17:11

Леш, ты у меня на предыдущей странице про лебедку спрашивал. У меня Варн 9500 стоит Улыбаюсь

------------------
Hunt big or go home.

алхимик 06-08-2012 17:17

quote:
Originally posted by BGH:

Бери. Стоят недорого, даже без оружия очень удобные для всякой мелочевки.



Это чехлы есть удобные)))

кстати - про честный китай, впариваемый тут некоторыми - он сцукоооо меееедлеееееннный. Я понимаю, что не соревнования, но мееееееедлеееенно!

Dr.Shooter 06-08-2012 22:37

quote:
Originally posted by BGH:

У меня Варн 9500 стоит



дык это, ты чо каг лошара будешь с одной ездить?))))

Bylbash 08-08-2012 12:56

quote:
Originally posted by BGH:
Приобретения: отлично провел время, немного набрался внедорожного опыта (спасибо всем ребятам, которые вытаскивали и помогали советами), понял границы возможностей своего Хайлюкса.

Потери: погнул гламурный порог (но все таки он спас две двери), закипел, теперь греюсь (нырок в жижу не прошел бесследно), ТО покажет всю картину Улыбаюсь Мойка заняла 3 часа в 6 рук Улыбаюсь

Выводы: машиной доволен. Возможно поставлю блокировку на зад. Дальнейшие движения в сторону проходимца бессмысленны. 33 и даже 35 МТ резина не спасает. Не сели ни разу только ТЛК 80 и УАЗ на 36 суперсвамперах. Но это машины только для бездорожья.


вымыть радиатор со стороны мотора (смотреть чтоб соты не повредили кёрхером)

И БОЛЬШЕ В ГОВНЫ НЕ СОВАТЬСЯ !!!
тк болезнь заразна

Bylbash 08-08-2012 01:01

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

дык это, ты чо каг лошара будешь с одной ездить?))))

Выкинуть нах Варна! ( заберу с твоей доплатой на утиль себе в бус )
и поставить
Перед Комап12000
Зад 9000
В кунг 4 500

+ блокировку


тогда можно с асфальта на обочину съехать
Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу


Помнишь как патруля на асфальте засадить умудрились ? )))

алхимик 08-08-2012 01:02

Андрей, это вы тама в Беларуси богатыйе...
А тут на квадрат и одну лебёдочку в жопу и вперед))))

Bylbash 08-08-2012 01:11

Пусть поработает пару дней на 15 минут больше обычного - вот на все приблуды и хватит!

алхимик 08-08-2012 01:31

Вот эта жисть (с)

BGH 08-08-2012 08:10

Со стороны мотора радиатора не видно. Там вентилятор и пластиковый чехол. Между радиаторами буквально 1.5 см и то прокладками с трех сторон закрыто.

Андрюха, я ж не говномес готовил, а экспедиционник, чтоб 1000 верст по трассе проехать и в угодьях не на уазиках егерьских, а с комфортом ездить. Для этого его вполне хватает.

------------------
Hunt big or go home.

алхимик 08-08-2012 08:59

quote:
Originally posted by BGH:

экспедиционник



quote:
Originally posted by BGH:

Андрюха, я ж не говномес готовил, а экспедиционник, чтоб 1000 верст по трассе проехать и в угодьях не на уазиках егерьских, а с комфортом ездить. Для этого его вполне хватает.



Оправдывацца, лохофство Улыбаюсь почём аерография щаз?

BGH 08-08-2012 09:09

Да епт, а обвешать машину весом в 2 тонны по кругу лебедками на 25,5 тонн - круть Улыбаюсь

quote:
почём аерография щаз?

Это наклейка. Лохофство-с Улыбаюсь

------------------
Hunt big or go home.

BGH 13-08-2012 14:47

quote:
Originally posted by BGH:
Потери: погнул гламурный порог (но все таки он спас две двери), закипел, теперь греюсь (нырок в жижу не прошел бесследно), ТО покажет всю картину Улыбаюсь Мойка заняла 3 часа в 6 рук Улыбаюсь


По результатам ТО:
- промывка обоих радиаторов
- замена антифриза
- замена воздушного фильтра
- обслуживание тормозной системы
- шприцевание кардана
- замена турбины (надеюсь по гарантии Улыбаюсь )

Нах эти покатушки, лучше бы секача за эти деньги заохотил Улыбаюсь

------------------
Hunt big or go home.

Bylbash 13-08-2012 20:05

за эти деньги можно повалить всё стадо!
))

Dr.Shooter 13-08-2012 23:59

quote:
Originally posted by BGH:

замена турбины



пакупайти ахуенный пекаб тайота Дразнюсь

BGH 14-08-2012 12:18

Насчет турбины атбой тревоги, все в порядке Улыбаюсь

------------------
Hunt big or go home.

BGH 14-08-2012 12:19

quote:
Originally posted by Bylbash:
за эти деньги можно повалить всё стадо!
))

Штукарь баксов, это если только мааааленькое стадо Дразнюсь

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 14-08-2012 13:25

ачо было-то?

BGH 14-08-2012 18:19

Да че то выло, потом перестало Улыбаюсь Турбину осмотрели, замерили биение, все в порядке.

------------------
Hunt big or go home.

Bylbash 14-08-2012 19:33

Очко вибрировало в ожидании большого счёта за ремонт!
)


BGH 14-08-2012 21:14

quote:
Originally posted by Bylbash:
Очко вибрировало в ожидании большого счёта за ремонт!
)

Не без этого Улыбаюсь Но было еще любопытство че с машиной станет после таких довольно жестких покатушек . Оказалось, что самый большой урон нанес нырок в жижу. Без него все обошлось бы обслуживанием тормозной и кардана, типа сотки баксов.

------------------
Hunt big or go home.

BGH 20-08-2012 19:54

Приключения продолжаются. Проехав 50 км. от сервиса загорелись лампочки чек энжин, абс, срс. Резко упала мощность. Через 500 метров машина заглохла и не завелась. Слава Богу не далеко от дома уехал, как раз двигался в угодья, был бы прикол, если бы это в 500 км от Москвы в лесу случилось.

На сервисе вынули магнитный датчик коленвала, а на нем металлическая стружка. Как будто рубанком железо строгали. Как говорицо вскрытие движка диагноз покажет. Какие будут прогнозы у коллег?

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 20-08-2012 20:08

блеа, ромг...Мож у тебя уже и вкладыши провернулись?((

BGH 20-08-2012 20:13

Я - хз, но глаза у слесарей на сервисе были испуганными Улыбаюсь

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 20-08-2012 20:42

quote:
Originally posted by BGH:

не далеко от дома уехал, как раз двигался в угодья



херово, ахотку обломал Грущу

Bylbash 20-08-2012 21:04

quote:
Originally posted by BGH:
Приключения продолжаются. Проехав 50 км. от сервиса загорелись лампочки чек энжин, абс, срс. Резко упала мощность. Через 500 метров машина заглохла и не завелась. Слава Богу не далеко от дома уехал, как раз двигался в угодья, был бы прикол, если бы это в 500 км от Москвы в лесу случилось.

На сервисе вынули магнитный датчик коленвала, а на нем металлическая стружка. Как будто рубанком железо строгали. Как говорицо вскрытие движка диагноз покажет. Какие будут прогнозы у коллег?


Диагноз
ПРОДАТЬ ЭТО ГАФНО
Купить Патруля годов 96-99 за 15 000 зелени
вложить 5 000-10 000
и резать его пяток лет без особого гемора
Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу
мой по жести откатал 5 лет(соревнования и охоты) и 150 тыкм и уехал в Красноярск
все вложения за 5 лет встали в 7 000 зелени
Из них:
ремонты - тыс 3-4
резина, лифт и лебеда встали 3 000


Дразнюсь

BGH 20-08-2012 22:04

Бля, хочется не только соревнования и охота, но и по асфальту нормально ездить. Хайлюкс получился идеальным. Пока с ним повожусь, посмотрим чем закончится.

------------------
Hunt big or go home.

BGH 23-08-2012 12:26

Вскрыли движок. Выбило крышку баласировочного вала, которую затем размолотило шестернями. Судя по всему предстоит замена блока цилиндров. Ужаснах...

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 23-08-2012 13:06

йобанарот... Грущу а я ваще думал што балансирные валы тока у мицубисек стоят, тожэ в свое время, когда на сервисе работал, навидался траблов((
Сочувствую, Ромг, думаю по гарантии все заменят

BGH 23-08-2012 13:16

Спасибо, надеюсь. Самое интересное, сколько это мероприятие по времени займет, с учетом того, что это не самые распространенные расходники и не самая простая работа.

------------------
Hunt big or go home.

Caucasian64 23-08-2012 16:30

Експедиционник, говоришь? Из японского пикапа? Ржу не могу Ну-ну....ладно бы из Форда или Шеви....жил вы в РФ, купил бы себе вот такое чудо.
http://www.spectechnikagaz.ru/egeri/

http://www.spectechnikagaz.ru/...oj-kabinoj.html

http://www.avantag.net/products/kavz/kavz_39766_/

Dr.Shooter 23-08-2012 17:38

а чем япские пекабы плохи?форт и шэви бенз жрут каг лошать воду пьет))

Ouzer 23-08-2012 17:43

quote:
Originally posted by Caucasian64:
купил бы себе вот такое чудо.


Шишигу с кунгом надежнее и обитабельнее Улыбаюсь

BGH 23-08-2012 18:00

Парни, стадия выбора машины, если вы заметили, уже пройдена Улыбаюсь

Тут обсуждаем мытарства юного пикапера Улыбаюсь

------------------
Hunt big or go home.

Caucasian64 23-08-2012 19:38

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
а чем япские пекабы плохи?форт и шэви бенз жрут каг лошать воду пьет))


Даже полноразмерники японские не выдерживают рабочих нагрузок, которые годами выдерживают Шеви, Форды и ....в какой-то мере- Доджи. Дизеля на них давно- норма. Причём, американские дизельные моторы- лучшие. К тому же, расход топлива на машине в экспедиции не должнен играть главной роли. Ржу не могу
А мидсайз пикапы, это вообще, для частного домовладения и прочих поездок по мелочи.....

Caucasian64 23-08-2012 19:40

quote:
Originally posted by Ouzer:

Шишигу с кунгом надежнее и обитабельнее Улыбаюсь

Чем надёжнее, не знаю. Но кабина у 66 не для поездок далеко и вообще не для нормального размера и сложения человека. В остальном, да, вещь в себе...

http://www.avantag.net/products/kavz/kavz_39766_/

Caucasian64 23-08-2012 19:43

quote:
Originally posted by BGH:
Парни, стадия выбора машины, если вы заметили, уже пройдена Улыбаюсь

Тут обсуждаем мытарства юного пикапера Улыбаюсь


Никогда не поздно пихнуть одно и прикупить другое. На ошибках учатся. Если, конечно, не было задумано использовать "экспедиционник" , как каждодневное тр. средство.

Dr.Shooter 24-08-2012 01:43

quote:
Originally posted by Caucasian64:

А мидсайз пикапы, это вообще, для частного домовладения и прочих поездок по мелочи.....





для чего собственно и используем))а про пендосские пикапы и ваши сервисы ходит дурная слава

Caucasian64 24-08-2012 02:04

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

про пендосские пикапы

Дык...покупайте совковые пикапы Ржу не могу

easyman05 24-08-2012 08:50

quote:
Originally posted by BGH:
Вскрыли движок. Выбило крышку баласировочного вала, которую затем размолотило шестернями. Судя по всему предстоит замена блока цилиндров. Ужаснах...


заводской брак?

BGH 24-08-2012 09:04

хз, завтра еду с инженером по гарантии разговаривать

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter 24-08-2012 12:43

quote:
Originally posted by Caucasian64:

совковые пикапы



кстати именно ваши сервисы и напоминают совковые армянсервисы))
в совке как таковых пекабов не было, щас появился какойта поцреот-пекаб, без слез не взглянешь..

Caucasian64 24-08-2012 15:05

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

кстати именно ваши сервисы и напоминают совковые армянсервисы))

Да? Молодцы армянсервисы тады!

Dr.Shooter 24-08-2012 15:27

я ктому што качество сервиса низкое, пыли в глаза много))вы ж кавказцы этим всегда славились Дразнюсь

Caucasian64 24-08-2012 16:58

Качество сервиса низкое где? В Штатах? Оно тут очень разное. От совкового, где бывшие соотечественники трудятся, до ....я в основном, сам по-мелочи ковыряю (свою 8илетнюю Xтерру). Для крупного есть поляксервис. Ну и если машина на гарантии, как у жены (Акура)и сына (Хонда) (лиз), то официальные дилеры Хондоакуры. Ржу не могу

Dr.Shooter 24-08-2012 17:35

quote:
Originally posted by Caucasian64:

Оно тут очень разное.



я про это и говорю, если взять среднестатистический сервис

Caucasian64 24-08-2012 17:42

Типа, "среднестатистический" Ржу не могу совковый сервис лучше?

Dr.Shooter 24-08-2012 17:59

я лично от ОД перехожу в скромный, клубный сервис, где и спецы на порядки лучше и качество работ тоже

Caucasian64 24-08-2012 18:05

Когда машина на гарантии, тем более в лизе, мне вообще пох, как дилер будет устранять неполадки. Тем более, что предыдущая TSX жены за 3 года не заезжала в сервис. Ржу не могу
Вот до неё был Сааб 95...блин, дерьмо собачье...развалился весь и из сервиса не выбирался. Ржу не могу

Dr.Shooter 24-08-2012 18:15

quote:
Originally posted by Caucasian64:

Когда машина на гарантии, тем более в лизе, мне вообще пох, как дилер будет устранять неполадки



ну, в лизе понятно, но когда на твоей гарантийной машине ОД начинает пургу нести типа "неправильные условия эксплуатации", "сам виноват" и т.д., поневоле будешь искать что-то другое...У мну славабого этого не было, надеюсь не будет...Раздатка,сцуко слегка потеет, думаю, кидать предъявы или нет

Caucasian64 24-08-2012 18:30

Ну, так где сервис лучше? Тут такого быть не может. Гарантия и не е.ёт... Ржу не могу

Dr.Shooter 24-08-2012 18:37

мне к сожалению приходицца использовать лишь чужие мнения

Caucasian64 24-08-2012 18:45

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
приходицца использовать лишь чужие мнения

Бывает....(c)