Хочу посоветоваться с уважаемыми джиповодами и пикаперами. Есть Хайлюкс и желание сделать из него проходимца для экспедиционных целей. Советуют такой набор:
> Пружины SPRING PRADO 4/03 ON-F- (PAIR)
>
> Амортизатор SPORT STRUT HI-LUX 05ON -F-
>
> Рессора SPRING HILUX 2005 ON
>
> Амортизатор SPORT SHOCK HILUX 05 ON -R-
>
> Втулки к рессоре SPRING BUSH KIT HILUX 2005 ON
>
> Серга (комплект) GREASABLE SHACKLE HILUX 2005 ON
>
> У болт OME U BOLT, WASHER & NUT
>
> Бампер ARB на Toyota Hilux 2011 с местами под противотуманки
>
> Бампер задний RSTB HILUX 05ON DC 4WD
>
> Резина Michlen BF Goodrich LT265/70/R17 112/109R TLAT/T/AKOCRWLGO
>
> Лебедка 9.5 XP, 12v CE
>
> Установочный комплек для багажника CABRACK KIT HILUX 05ON TR/TOUR
>
> Багажник ROOFRACK CAGE 1250X1120
>
> Защита фар CLEAR COVERS 800 & XS SERIES
>
> Фары IPF 800 SET 2 DRIV & LOOM
>
> Защита фар ACRYLIC COVERS 808 SERIES
>
> Фары IPF 808 CHROME SET 2DRV & LOOM
>
> Фары IPF 808 CHROME SET 2SPOT & LOOM
>
> Крепление домкрата на багажник
>
> Домкрат красный 1.21
>
> Лопата универсальная
>
> Воздухозаборник SNORKEL HILUX 05 V6 PETROL
>
> Холодильник ARB 47 литров.
>
> Шакл BOW SHACKLE 19mm 4.75t RATED
>
> Демпфер троса лебедки ARB RECOVERY DAMPER
>
> Тент ARB 3 x 3 метра
>
> Боковая стенка тента ARB4126
>
> Сетка москитная к тенту ARB4126
>
> Сумка ARB RECOVERY BAG LARGE
>
> Манометр-дефлятор ARB E-Z DEFLATOR psi/bar EXPORT ONLY
>
> Манометр-насадка на шланг INFLATOR WITH GAUGE BRAIDED HOSE LOCK-ON
>
> Трос буксировочный ARB RECOVERY STRAP 8000KG
>
> Стропа вокруг дерева ARB RECOVERY 12000KG 3M TREE PROTECTOR
>
> Компрессор 75л/м. ARB COMPRESSOR 12V HIGH PERFORMANCE
>
> Аптечка для ремонта шин ARB SPEEDY SEAL PUNCTURE REPAIR KIT
>
> Блок SNATCH BLOCK 9000kg ULTRA LIGHT
Буду признателен за высказанные мнения.
------------------
Hunt big or go home.
на проходимцы 17 резину практически не ставят
А какая разница в диаметре диска?
------------------
Hunt big or go home.
самое трудное будет ее найти если где нибудь в глуши порежите боковину - такой размер не распространен, 16 чаще встречается, 15 еще чаще.
P.S. список впечатляет... ценник будет приличный
чем больше диск, тем ниже профиль у тебя будет, что для бездорожья не гут
1 дюйм - около 3 % разницы?
------------------
Hunt big or go home.
А Хайлюкс то какой?
Список напоминает развод в стиле автовентури. Для кого-то до Рязани зкспедиция, а кому-то и до Ирана нормально. Напиши лучше примерные маршруты.
Хорошая тема. Актуальная.
Так закажи все в австралии.
Видос где то был.
Данный набор прибавит Хайлюксу половину стоимости авто.
А почему всё ARB ?
SurgerionПрестиж, 3 ТД.
А Хайлюкс то какой?
vksЕсли на ценник не смотреть, есть что-то лишнее или что-то что лучше поменять на другое?
список впечатляет... ценник будет приличный
tomatЛучше покажу:
Напиши лучше примерные маршруты.
http://i2.guns.ru/forums/icons...642/2642731.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...642/2642729.jpg
Т.е. езда по дорогам, но сильно плохим. Иногда возникает необходимость объехать плохой участок по лесу.
Андрей 077На ценник можно не смотреть. Все АРБ, потому что в АРБ список составляли.
А почему всё ARB ?
------------------
Hunt big or go home.
17-я резина вдобавок и существенно дороже
Dr.ShooterА покупать 5 дисков на 16 (при наличии семнадцатых) не дороже? 😊
17-я резина вдобавок и существенно дороже
------------------
Hunt big or go home.
BGH
Престиж, 3 ТД.
МКП?
А с АРБ -- это Вы зря... Нет, ну если Вы хотите раза в чепыре переплатить...
Да, и резина, которую Вы обозначили -- обычная гравийка, для тех нужд, что на фото, как обычные лыжи будут.
SurgerionНет, автомат.
МКП?
Нет, ну если Вы хотите раза в чепыре переплатить...Да не смотрите на ценник 😊
Да, и резина, которую Вы обозначили -- обычная гравийка, для тех нужд, что на фото, как обычные лыжи будут.Согласен. Наверное буду ставить такую http://www.mickey-thompson.ru/catalogue/?catalogue_id=19 Микки Томпсон последнее время многие хвалят.
------------------
Hunt big or go home.
BGH
Нет, автомат.
В минус, но не критично.
BGH
Да не смотрите на ценник
Вот и я говорю. Лучше самому заказать в интернет-магазинах. Всё дешевле будет. Шноркель, например баков в 120 обойдётся. Полностью лифт-кит в штуку, ну и т.д.
BGH
Микки Томпсон последнее время многие хвалят.
И ценник дороже чем у гудричей.
Кстати, а диски обычные в наличии?
Я рекомендовал бы Вам http://4x4ru.ru/?id=2512 http://4x4ru.ru/?id=2511
SurgerionДа, родные.
Кстати, а диски обычные в наличии?
Surgerion
Я рекомендовал бы Вам http://4x4ru.ru/?id=2512
Тоже неплохо.
------------------
Hunt big or go home.
BGH
Да, родные
Соответственно, если тюнинговать будете, то, соответственно, диски модульные потребуются -- вездедорожные. Там и посмотрите по размерности.
Резину надо брать широко представленную в продаже, чтоб убитое колесо легко было докупить, т.е. ВФГудрич МТ (КМ1 или КМ2 - не принципиально), Размер лучше Р16, (265х75х16), стальные для оффроуда гораздо надёжнее. Лебёдку я-бы поставил КомАп, надёжность не хуже варна, зато с запчастями(и ценой на них) не проблема. Причём с лебедой самый главный вопрос - правильная установка (в т.ч. блока управления) правильная подготовка силовой и управляющей проводки, клемм и наконечников. И личный контроль за этим. Ибо часто лебеда просто не работает, т.к. всё погнило в проводах. По этой причине я ставил сам, 6 лет всё работает. Ещё якорь нужен причём не АРБшный или к-другой, а самопальный, т.н."грузинский якорь", сейчас некогда, чуть позже отпишу подробнее.
Начнем с резины. Если брать за основу эксплуатационных условий то что на фотках, то всякая ширпотребовская МТрезина не годится. Смотреть надо в сторону интерки - типа тсл, сср и им подобных. На асфальте конечно не айс, зато вне его король. Теперь про диски - чем меньше диаметр диска, тем выше профиль покрышки при одинаковом диаметре колеса. Чем больше профиль, тем больше пятно контакта при стравливании давления. А значит машинка будет лучше ехать в говнах.
По фарам. То что вам подобрали - это здорово пафосно, но для ралли рейдов. Нужен нормальный рабочий свет с хорошей заливкой, причем, прежде всего боковой. Иначе вы не увидите 90% боковых ответвлений в лесу, да и не только в лесу. Гляньте в сторону хелловской линейки типа Ultra Beam FF. Реально по одной фаре на сторону хватает, чтоб не тыркаться как слепому кролику. А при нужде и лагерь осветить. Да и сзади такой свет весьма полезен.
По багажнику. Честно не понимаю, нах он нужен при наличии кузова. Это голимые понты. Лазить туда не удобно, в лесу можно легко потерять вместе с крепежом (это про реальный лес, а не парки 😊) На скорости воет. НУ это мое ИМХО, а там хозяин барин.
По остальному - если бюджет не критичен, то все остальное годится, кроме демпфера лебедки. При наличии синтетического троса штука практически не нужная, ну а на крайняк и старую куртку кинуть на трос можно.
ЗЫ. Вообще пикап, не очень проходимец, а в лесу еще и габарит, и как результат, радиус поворота удобств не доставляют. Он больше в качестве экспедиционника радует.
BGHДля начала нужно определить концепцию! 😊
Хочу посоветоваться . Есть Хайлюкс и желание сделать из него проходимца для экспедиционных целей. Советуют такой набор
Перечисленный список выглядит типичным набором внедорожного гламура "не хуже, чем у всех".
Главный вопрос, для чего все это строить? Если нужно ездить далеко, то от лифта и обвеса отказаться, если целенаправленно лазить по болотам- отказаться от этой машины.
Если идти по пунктам, то лебедку однозначно брать не меньше 12500, колеса брать 16МТ, бампера, лифт и багажник нафиг, количество доп. света уменьшить, якорь брать или нет, зависит от местности(по мне так лучше возить дополнительные 200м синтетического троса, чем далеко не всегда эффективный якорь).
И главное- никакой супермегатюнинг не поможет весной и осенью, расчет в основном на лебедку и домкрат.
Желательны пила(лучше бензо), топор, 2 лопаты, перчатки и резиновые сапоги.
aws77Условия на фотках - худшие их планируемых. Все таки большую часть времени будет асфальт и умеренные говна. Свампер побаиваюсь ставить, по асфальту на них страшно ездить.
Если брать за основу эксплуатационных условий то что на фотках, то всякая ширпотребовская МТрезина не годится.
aws77Понял, принято. Тогда следующий вопрос: с бедлоками не хочу по тем же причинам, почему не хочу свамперы, что выбирать, стальные или кованные?
Теперь про диски - чем меньше диаметр диска, тем выше профиль покрышки при одинаковом диаметре колеса. Чем больше профиль, тем больше пятно контакта при стравливании давления. А значит машинка будет лучше ехать в говнах.
Нужен нормальный рабочий свет с хорошей заливкой, причем, прежде всего боковой. Иначе вы не увидите 90% боковых ответвлений в лесу, да и не только в лесу. Гляньте в сторону хелловской линейки типа Ultra Beam FF.Ок
По багажнику. Честно не понимаю, нах он нужен при наличии кузова.А куда тот же свет боковой лепить? Лопата, топор, хайджек, запаска... как раз для удобства доступа в говнах. Опять же длинномер всякий, типа лыж, тентов.
АхотнеГКонцепция проста: не пересаживаться на егерьский УАЗик по приезду в угодья и возможность залезть (а главное - вылезть) чуть дальше неподготовленных джипов.
Для начала нужно определить концепцию!
бампера, лифт и багажник нафигПо багажнику выше сказал. Куда лебедку без бампера? Не говоря уже о том, что пластик в первом же молодняке останется. Без лифта как колеса нормальные поставить?
------------------
Hunt big or go home.
ДокНи разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?
Ещё якорь нужен
------------------
Hunt big or go home.
BGHЭх, сцукотюнинг 😊 Это целая череда нарушения заводской сбалансированности, ведь лебедка весит под 50кг и АРБ столько же... Из-за этого и нужен будет лифт, чтобы хоть как-то переваривать нагрузки.
По багажнику выше сказал. Куда лебедку без бампера? Не говоря уже о том, что пластик в первом же молодняке останется. Без лифта как колеса нормальные поставить?
Увеличивать колеса сильно бессмысленно- страдает управляемость, ходовка и трансмиссия.
Мять молодняк можно и штатным пластиком, перекрашивая его или меняя раз в год. Лебедку вполне можно сделать быстросъемной на "квадрате", ведь она нужна будет не так часто, как это может показаться.
Но с другой стороны это интереснейшее занятие без видимого завершения, ибо улучшая одно, ослабляешь другое, и так по кругу.
Может, лучше сразу взять что-то типа http://new.auto.ru/cars/new/sale/3747659-2a874.html ? Там кроме колес менять ничего не придется.
BGHУ меня есть положительный опыт по обоим девайсам. Грязно, физически тяжело, но достаточно эффективно, если рядом нет тягача.
Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?
АхотнеГ
ведь она нужна будет не так часто, как это может показаться.
Вот это пёрл!
Не знаю, может у нас леса не такие, но лебёдкой раза два за суточную охоту приходится пользоваться. Или Вы, всё, по полям?
АхотнеГВроде 33 - не сильно.
Увеличивать колеса сильно бессмысленно- страдает управляемость, ходовка и трансмиссия.
Лебедку вполне можно сделать быстросъемной на "квадрате", ведь она нужна будет не так часто, как это может показаться.Попробовал потягать ее в одного - не понравилось 😊
Может, лучше сразу взять что-то типаДелали бы с автоматом - взял бы не задумываясь.
У меня есть положительный опыт по обоим девайсам.Посмотрим.
------------------
Hunt big or go home.
SurgerionЛеса разные бывают, это факт, хотя по моему опыту чаще возникают проблемы именно в полях, где грунт слабее, не укрепленный корнями деревьев.
Вот это пёрл!Не знаю, может у нас леса не такие, но лебёдкой раза два за суточную охоту приходится пользоваться. Или Вы, всё, по полям?
К тому же езда у автора планируется не в гордом одиночестве(как я понял), а несколькими экипажами, а дернуть второй машиной проще и быстрее.
BGHтакие и без лифта должны войти
Вроде 33 - не сильно
BGHверю 😊
Попробовал потягать ее в одного - не понравилось
BGHАргумент железный, но на трассе пофиг ведь, или совсем уже отвык?
Делали бы с автоматом - взял бы не задумываясь
Аргумент железный, но на трассе пофиг ведь, или совсем уже отвык?Не отвык, но влом уже на ручке ездить хоть в городе, хоть на трассе, хоть в говнах. Чай в 21 веке живем 😊
------------------
Hunt big or go home.
По резине, судя по фото БФГ МТ + лебеда будет достаточно. Свой якорь на днях сфотографирую, продвешу, я пока не пользовался, но у других опыта достаточно, нужная штука. По фарам: правильно сказали про рабочий свет, я брал тут, их вождь, Андрей, очень в теме, люстра с хорошим рабочим (не путать с дальним) светом нужна, т.к. освещённость сверху вниз при езде по говнам и по высокой траве очень актуальна:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8853
По лебёдочным акксессуарам: нужно штуки четыре шаклов, 20 и 30 метров удлиннители из троса 8 мм, динстропа на 10-14 тонн, и короткая стропа (4-5 м) тонн на 5, она-же корозащита, она-же для всякой всячины пригодится. Остальное невостребовано.
Хайджек лучше 1,4 м, + родную подошву, в зависимости от конструкции бамперов нужно/нет набор лифтмэйт чтоб за диски поднимать. Хайджек надо перебрать, шлифануть трущиесая пов-ти, собрать на красном локтайте, обильно полить трансмиссионкой и возить надев на механизм п/э пакет. Иначе в самый интересный момент гарантирован жёсткий секс с этой красной железякой.
Лопату обычную штыковую прямую, длинну черена подобрать так, чтоб можно было копать сзади под дифом заднего моста.
На Хайлаксе сзади тягать его по серьёзному не за что, поэтому задний силовой бампер тоже актуален.
У меня друзья на хайлаксе в кузове лебеду поставили тонны на 2, трос заменили на 4 мм, метров 100 влезло, удобно зверушек из леса вытягивать прям в кузов.
Спасибо за советы! Правда, есть о чем подумать еще.
ДокЭто была одна из первых мыслей относительно "тюнинга"! 😊 Но мне сказали, что больше 500 кг. ставить нет смысла, т.к. крепить не к чему.
У меня друзья на хайлаксе в кузове лебеду поставили тонны на 2, трос заменили на 4 мм, метров 100 влезло, удобно зверушек из леса вытягивать прям в кузов.
------------------
Hunt big or go home.
BGHА вот для этого задний усиленный...
что больше 500 кг. ставить нет смысла, т.к. крепить не к чему.
Эхехех. Процесс улучшайзинга в ходу...
АхотнеГ
хотя по моему опыту чаще возникают проблемы именно в полях
Видимо опыт у нас разный.
На 2 тонны поставили, т.к. у неё барабан больше, троса больше влезет. И запас по тяге у лебеды уменьшает тепловые потери в ней, т.о. КПД лебеды больше. Ну и запас прочности (ресурс). Конструкцию сделали такую: прочная дуга у заднего борта кузова (на ней же сверху люстра), от дуги по бокам назад укосины для прочности. Лебеда стоит на вертикальной площадке, в плоскости этой дуги и закреплённой на поперечинах внизу ног этой дуги, там такая самопальная конструкция, но в принципе по силам всё рационально. На верху дуги блок, т.е. трос с лебеды идёт вверх, потом назад к добыче. При такой геометрии и в кузов зверя легче затаскивать.
SurgerionЭто вы правильно подметили, страна большая, между нами 5200км
Видимо опыт у нас разный
Длинномер отлично помещается в кузов, багажник на крыше на пикапе - лишнее.
ДокДуга к чему крепится, к раме или кузову?
прочная дуга у заднего борта кузова
SurgerionЗадний силовой бампер еще полезен тем, что им убирается странная балка под бампером, которая на соплях держится и свес съедает.
А вот для этого задний усиленный...
------------------
Hunt big or go home.
Дуга к чему крепится, к раме или кузову?
Не помню, я что-то внимания не обратил на этот момент. Кузов то жестянка, может усилили чем. К раме сквозь кузов - врят-ли. Завтра позвоню спрошу.
ДокА, я не сказал что у меня кунг стоит 😊
Длинномер отлично помещается в кузов, багажник на крыше на пикапе - лишнее.
Завтра позвоню спрошу.Буду благодарен.
------------------
Hunt big or go home.
Я на ковке уже больше стольника откатал. Так что рекомендую. Свет у меня к кунгу прикручен и к арбшному бамперу. Если в штатный крепеж, что по верху дуги бампера сделан поставить фонари и в сторонку повернуть очень даже ничего выходит и не слепит. Угол подобрать несложно.
Джек закреплен поверху заднего бампера.
По весу бампера и лебедки особо не парся - на самом деле пластик с усилителями не намного легче, а доп вес лебеды вытянут усиленные пружины.По амортам рекомендую глянуть в сторону кони хеви трак, или райдов. У мну все машинки в семье на них(3 шт) и только положительный опыт. Единственно на экспедиционнике уже третий комплект сайлентблоков за 60 с лишним тысяч.
Ром, думаю ты всякого барахла на такое бабло навесишь, что бухань(которую никуя не жалко будет царапать) с консервации обойдецца в четверть суммы... У меня знакомые скинулись, купили на 4х такую и не паряцца....По поводу квадратов перед-зад это нормуль, сам себе щас ставлю такой бампер http://www.niis2008.ru/index.php?id=67
вперед ставлю балку с квадратом http://www.niis2008.ru/index.php?id=6#balka
все бюджетненько и проверено временем и камрадами(минус- ржавеет),из плюсов- можно джечить за морду-зад,плюс неплохая защита зада и переда(в передний квадрат буду трубу вдевать)...33 колеса и выше для твоих вылазок думаю будут излишни, на шоссе и в повседневной жизни это резко выросший расход соляры,херовая управляемость,быстрая песда трансмиссии-подвески, никакая динамика...Я лично 32-е поставил,минимум приемлемые для обычной езды
Дуга крепится к кузову и особой полезности кроме декоротивной не несёт, хотя задумавалась как доп.защита при кувырке. Из переделок лифт от Олд Эму(35 или 55 см) в комплект входит рул.демпфер, силовые бампера передний+задний, идеально от АРБ с лебёдкой и обязательно откидную запаску на зад.бампер. Родное место запаски, даже при езде по асфальту через несколько месяцев упаритесь достать, если не смазывать хоть раз в месяц, а в говнах лесть под машину за колесом- это не приятно. Лучше взять доп.комлект диков на 16 расширеных, под 265\75-16. Тент, как понимаю на крышу, великоват размер по вашему списку. И вообще руф тент не самое удачное решение, удобно-да, практичность-нет, за ночь отсыревает(даже в сухую погоду) и утром складываеш мокрым, просохнуть в сложенном состоянии не может. Свет на крышу-лишние, на бампер нескольких достаточно.
Домкрат, правильно сказали, на задний бампер или наваривате кркпления и дугу переднего.Если не плантруете кунг, то можно сварить конструкцию из труб и надставить кузов и уже по бокам сделать крепления для лопаты, домкрата, топора и много чего ещё. Могу сделать несколько фотографий и выложить, как это выглядит.
Кстате, если надставите борта кузова, то в передней части, на уровне крыше, можно сделать площадку и на постоянно закрепить ручную лебёдку для затаскивания трофеев.
aws77Ок
Я на ковке уже больше стольника откатал. Так что рекомендую.
Если в штатный крепеж, что по верху дуги бампера сделан поставить фонари и в сторонку повернуть очень даже ничего выходит и не слепит.Мне кажется допсвет на бампере ограничивает использование как бампера (оборвутся ветками), так и света (по высокой траве хочется, чтобы сверху подсвечивало, и вообще свет сверху удобней).
Dr.ShooterБуханки и т.п. не обсуждается 😊
Ром, думаю ты всякого барахла на такое бабло навесишь, что бухань(которую никуя не жалко будет царапать) с консервации обойдецца в четверть суммы...
33 колеса и выше для твоих вылазок думаю будут излишни, на шоссе и в повседневной жизни это резко выросший расход соляры,херовая управляемость,быстрая песда трансмиссии-подвески, никакая динамика...Я лично 32-е поставил,минимум приемлемые для обычной ездыСмысла нет, родные - 31.5
iralexzЗапаска полюбому переезжает на крышу или в кузов на крайняк.
Родное место запаски, даже при езде по асфальту через несколько месяцев упаритесь достать, если не смазывать хоть раз в месяц, а в говнах лесть под машину за колесом- это не приятно.
Лучше взять доп.комлект диков на 16 расширеных, под 265\75-16.16 на эту модель встают впритирку, не хотелось бы.
вообще руф тент не самое удачное решениеЭто не руф-тент. Он не крепится на машину, просто аксессуар.
Свет на крышу-лишние, на бампер нескольких достаточно.Выше высказал имхо по свету на бампере. Я не прав?
------------------
Hunt big or go home.
iralexzКунг уже стоит.
Если не плантруете кунг
------------------
Hunt big or go home.
Ром, совет, кунг не бери(выглядит как карго фургон отстойно, геморрой с установкой, эксплуатацией, съемом) это будет уже не пекаб...кунговоды в основном народ которым до жыпа денех не хватило, либо не разобравшиеся)) Посмотри на силовые крышки(Вандизель, триффед тракс), достаточно недорого.ю надежно, быстро снимаюцца, сверху можно до 300 кил грузить(на крыхе возил сам на Ахтубу 200 литров соляры)опять же рейлинги возможны и места крепления груза, некоторые делают быстросборный тент, ставящийся вместо крыхи, буду со временем себе такой делать, жаль пока не нашел вариант попрактичнее и побюджетнее
BGHгыг, поздно сказал, фургонщег)))без кунга ты лосега спокойно бы втаскивал прямиком в кузов обычной лебедкой с бампера))
Кунг уже стоит.
Dr.ShooterКрышка половину полезного объема съедает. Зачем? С кунгом проблем не вижу. И мне пофиг как это выглядит - это удобно.
Посмотри на силовые крышки
------------------
Hunt big or go home.
BGHты бы сначала подумал, прежде чем покупать))У пикапа главный полезный объем
Крышка половину полезного объема съедает. Зачем?
НАД кузовом, своим кунгом ты его увы, съел)))В кунг ты воткнешь только то, что туда влезет, с быстросъемным тентом(крышкой) ты можешь увезти гораздо больше и более габаритных вещей))
Да, будь готов к неудобствам езды с кунгом(плохой обзор дороги, струбцины рвут кузов, кунг ерзает, ни хрена из него не достать, если все не вынуть, стекло, случайно разбитое стоит на вес золота и хер найдешь, продолжить?)))
Более габаритные вещи не планирую возить. А те что планирую - не подразумевают открытого кузова. Так что все продумано 😛
------------------
Hunt big or go home.
А блокировка есть задняя на халйюксе?
Бампера арб красивые, но весят очень много, я бы поискал более легкий вариант, может даже самовар.
потом, если не планируется валить лес, можно лебедку спрятать в родной бампер.
Лучше не утяжелять безмерно машину, если все делается не только для внешнего вида.
Резину лучше 16, тк даже на 15х дисках при 33 радиусе я время от времени гну диск. Хотя езжу довольно вдумчиво по бездорожью.
варн все таки лучше чем ком ап. если уж экономить, то брать спортвей китайский. он на уровне качества комапа но прилично дешевле.
у варна есть не дорогая серия табор, из штатов привозил последний раз за 30 с чем то тыр(8000).
мэйд ин юса, а стоит как комап.
Да и холодильник можно ваеко взять в 3 раза дешевле(у нас в команде такой есть, за 3 года не развалился)
И домкрат надо брать полутораметровый, 1.2 не хватит. и лифтмейт обязательно.
Фитюльки арбэшные прикольные, но брать их можно по мере надобности. не уверен что вам все это пригодится сразу
ты знаешь, я оч долго формулировал свои требования к пикапу, аппетит приходит как известно во время еды))Я так понял ты будешь использовать его повседневно? С нормальным тентом кузов будет не открытым, кстати, зайди по моим сцылам предыдущим, там ниисовская двустворчатая крышка трансформируецца в большой фургон))мне правда не очень понравилось то, что поперечная балка мешает доступу в кузов
nikolaj123видимо все же диаметре)))
при 33 радиусе
к лебедке еще не помешает блок усиления(полиспаст), очень выручает иногда.
Dr.ShooterАчепятка, спасиб что поправил, сплю уже))
видимо все же диаметре)))
Единственно на экспедиционнике уже третий комплект сайлентблоков за 60 с лишним тысяч.
А какими пользовались?
тк даже на 15х дисках при 33 радиусе я время от времени гну диск.
В чём причина?
SurgerionА в природе есть 3,0 Т.Д. на ручке?
МКП?
nikolaj123
А блокировка есть задняя на халйюксе?
Бампера арб красивые, но весят очень много, я бы поискал более легкий вариант, может даже самовар.
потом, если не планируется валить лес, можно лебедку спрятать в родной бампер.
Лучше не утяжелять безмерно машину, если все делается не только для внешнего вида.
Резину лучше 16, тк даже на 15х дисках при 33 радиусе я время от времени гну диск. Хотя езжу довольно вдумчиво по бездорожью.
варн все таки лучше чем ком ап. если уж экономить, то брать спортвей китайский. он на уровне качества комапа но прилично дешевле.
у варна есть не дорогая серия табор, из штатов привозил последний раз за 30 с чем то тыр(8000).
мэйд ин юса, а стоит как комап.
Задняя самоблокировка электронная.
На этой модели супорты большие, 15 уже не встают, 16 - впритык. Что хуже, 17 или 16 впритык?
Спортвей советовался арбешниками как альтернатива Варну.
------------------
Hunt big or go home.
nikolaj123
к лебедке еще не помешает блок усиления(полиспаст), очень выручает иногда.
Там вроде блок есть в списке.
------------------
Hunt big or go home.
Gnom S
Ссылку на оф дилера дайте.
У меня Сафарь Y60 -- 4,2 дизель 1993 г.р., TD 42, автомат.
У меня Патрол Y61 -- 4,2 дизель 1998 г.р., TD 42, палка. Дайте ссылку на оф. дилера.
BGH
Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?
Есть. Один раз вытаскивали Форд Экспедишн застряыший в снегу ручной лебедкой. Вытащили. После этого хозяин форда поехал ставить электрическую. Ручная лебедка лучше чем ничего.
Surgerion
В чём причина?
стравленные колеса до 0.5, камень или еще что под снегом или в колее.
Блок не углядел в списке, действительно есть.
Топикстартеру советую поставить зубастую резину для начала(можно и с лифтом сразу, я так понял в планах в районе 2") и поездить на субботние покатушки с любым клубом внедорожным. Посмотрите кто чем пользуется, что удобно, что нет, что нужно и без чего не обойтись.
Кстати, если взять резину 235/85 16, цеплять нигде не будет даже без лифта.
nikolaj123
Топикстартеру советую поставить зубастую резину для начала(можно и с лифтом сразу, я так понял в планах в районе 2") и поездить на субботние покатушки с любым клубом внедорожным. Посмотрите кто чем пользуется, что удобно, что нет, что нужно и без чего не обойтись.
Кстати, если взять резину 235/85 16, цеплять нигде не будет даже без лифта.
Спасибо. Скорей всего так и сделаю.
------------------
Hunt big or go home.
nikolaj123зачем такую узкую?
взять резину 235/85 16
Очень удачный размер для такого автомобиля, просто практика. Она высокая, а за счет того что узкая нигде не цепляет. Проверенно на L200 и Опеле монтерей.
Для следующего размера желательна замена главных пар и без лифта не обойтись, будет цеплять
nikolaj123
для такого автомобиля
nikolaj123Это разные машины с разными размерами, сравнение некорректно.
Проверенно на L200 и Опеле монтерей
Я никогда в жизни не слышал рекомендаций об уменьшении ширины резины от базового заводского варианта(а у обсуждаемой машины он 255\70\15)
С таким весом 235 резина ухудшит торможение на дороге, да и на слабых грунтах будет постоянно проваливаться
Про лебёдку в кузов узнал: лебеда стоит у переднего борта кузова (у кабины), крепится к раме через отверстия в кузове. Тел. установщиков в личку кину.
Ручную лебёдку имеет смысл возить, только добротную (храповые колёса чтоб были по обеим сторонам катушки), у меня такая на 2 тонны, 5 метров троса, с 2-мя блоками усилие 8 тонн, можно сдвинуть машину на 1 метр. Или с усилием 4 тонны - на 2 метра. Пару раз пригождалась.
Из ручных можно серьезно рассматривать только монтажно тяговые механизмы типа тимакс,остальное фуфел
Из ручных можно серьезно рассматривать только монтажно тяговые механизмы типа тимакс,остальное фуфел
Это смотря для чего. Если ручная нормального качества, то вполне подходит, я пробовал. И гораздо удобнее, чем хайджеком лебедиться, это конкретный мазохизм. У меня есть на морде стац. электро на 4 тонны, а ручная это бэкап, на всякий крайний или вспомогательный случай. Например назад дёрнуть (по следу это легче) или вбок чутка направление основной лебеде задать. Монтажно-тяговый приблуд тут вовсе не обязателен.
Про резину: узкие по глине и косогорам лучше едут. Да и что значит узкие: например: на 100 ВХ крузер штатно ставят 275-70-16, и на 105 Р1,2 , а на 105 СТД такого же веса штатно 235-85-16. Так что на хайлакс 235 вполне достаточно.
BGHРоман, это тест на лишенцев. Ну может человек себе позволить)
Да не смотрите на ценник
BGHУ нас на Рыбачем ребята из пикап клуба спрашивали микки Томпсон... но его проще было в Норвегии достать было... Есть... Будет... Хотя резина хорошая.
Микки Томпсон последнее время многие хвалят.
SurgerionА распишите минус. Пожалуйста.
В минус, но не критично.
BGHЕсть, Рома, есть, спроси у Пургеныча, он на пикапе тонул в полях с лебедой.
Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?
Кстати, якорь он тебе может сварить рабочий и проверенный и за вменяемое бабло. Одинчеловек уже думает квадрики на ремонт к нему возить)))
RevolutionНадо поговорить, а то я уже начал прикидывать, как у уважаемого Дока "грузинский" выпросить 😊
Кстати, якорь он тебе может сварить рабочий и проверенный и за вмен
Одинчеловек уже думает квадрики на ремонт к нему возить)))Я ему сегодня сказал, что у него тенденция с квадриками последнее время нехорошая.
------------------
Hunt big or go home.
Да. Есть такое. Не бережёт себя, золотой человек((( Зато яйца помыл в ледяной воде.
Пургеша - сделай Роману скидку за металл)))
а то я уже начал прикидывать, как у уважаемого Дока "грузинский" выпросить
Дык у меня один, но очень красивый 😊 Покажу, дам сфотать. Его любой сварщик сделает за час. Ещё советую купить катушку 8-мм троса на двоих, (100 метров), только поискать (заказать), чтоб из тонкой проволоки был, маркируется вроде 8мм 7х19 (в тросе 7 жгутов по 19 ниток), он мягче. Из катушки сделать 20м и 30 м. удлиннители лебёдки. На концах этих хвостов вяжут петли-пятиминутки. Кевларом заморачиваться не советую, требует ухода, имеет ограниченный ресурс, оправдан только в спорте. Для нас сталь надёжнее.
П.С. в почту сообшение пришло опять к-то тайнописью 😊.
Там цифры есть - это мой м.т. 😊 Созвонимся на днях.
------------------
Hunt big or go home.
BGH, на сколько 16 в притык? с каким вылетом диска?
АхотнеГ, Монтерей короткий и Л200 по весу очень близки, и размерность колес штатных у них одинаковая.
для болот и 305 мало, а почти на всех остальных грунтах на узкой хорошо.
Штатная резина дефендера 235/85 р16.
Док, по поводу резины +1))
Я сам не применял. Полистал форумы по Хайлюксам, оттуда информация. Попробую примерить Ваш вариант.
------------------
Hunt big or go home.
Анатолич чемпион ладони, у него и пижамка есть и хайлакс
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=58868 у этих я делал лифт ОМИ не знаю, как ща, но на момент скидок было дешевле.
А распишите минус. Пожалуйста.
Ну во-первых, не раскачаешься. Во-вторых, при заблокированном дифференциалах происходит запредельная нагрузка на АКП. В третьих, при "проваленных" по ступицу или блокированных колёсах, на механическом сцеплении -- машина глохнет, а на автомате нет, мощь двига гасится в коробке -- происходит чрезмерный грев АКП. Да и современные электронные АКП могут подвести из-за банального "промокания".
Нужен дополнительный теплообменник с жидкостью для охлаждения АКП.
Как-то так.
Surgerion
Во-вторых, при заблокированном дифференциалах происходит запредельная нагрузка на АКП
хм, какая разница акпп заблокирован диф или нет...
Карданы с раздаткой и полуосями нагружаются дополнительно блокировкой, остальное - нет
nikolaj123
хм, какая разница акпп заблокирован диф или нет...Карданы с раздаткой и полуосями нагружаются дополнительно блокировкой, остальное - нет
При заблокированных дифференциалах, в трансмиссии циркулирует, так называемая "паразитическая" жидкость. Жестко фиксированные между собой колёса, нагружают трансмиссию. И жидкость, если не замыкается на раздатке, то доходит до АКП. Отсюда и.
Surgerion???
"паразитическая" жидкость
Откуда она берется, что за жидкость?
nikolaj123
Откуда она берется, что за жидкость?
Это условное название. Х.З. может быть какой-нибудь недоперевод с английского. Слышал ещё "циркуляция мощности". Всё это применимо к отсутствию блокиратора раздатки.
Эта паразитическая мощность остаётся в заблокированном узле (раздатке, мосте) и не идёт назад, к коробке, мотору. Упрощённый пример: свободно буксует одно колесо из двух, соотв. второе стоит, крутящего момента нет. Заблокировали диф, оба колеса жёстко соединили. Но т.к. первое колесо свободно, то вся нагрузка по выезжанию машины из ямы придётся на второе колесо, далее его шрус/полуось, его шестерню в дифе моста. А кардану и коробке пофигу, им надо передать момент для вытаскивания машины из ямы, а на одно колесо он уйдёт или на два, без разницы. Соотв. в 4х4 аналогично, только нагружается заблокированная раздатка, а коробке опять-же пофигу.
Док, спасибо, у меня чего-то проблема с самовыражением, согласен на 100%
Ну что, к говнам практически готов 😊 Единственное, до Дока не доехал и бампер задний не пришел еще. Куда на покатушки рвануть? Может сюда http://www.trophy-life.ru/prik...ovskoi-les.html
------------------
Hunt big or go home.
Карданы с раздаткой и полуосями нагружаются дополнительно блокировкой, остальное - нет
заблокированных дифференциалах, в трансмиссии циркулирует, так называемая "паразитическая" жидкость. Жестко фиксированные между собой колёса, нагружают трансмиссию. И жидкость, если не замыкается на раздатке, то доходит до А
Эта паразитическая мощность остаётся в заблокированном узле (раздатке, мосте) и не идёт назад, к коробке, мотору.И эти люди считают себя "спецами" ....даже не смешно ....
Вот что получилось:
http://forum.guns.ru/forums/ic...420/6420739.jpg
http://forum.guns.ru/forums/ic...420/6420741.jpg
http://forum.guns.ru/forums/ic...420/6420743.jpg
------------------
Hunt big or go home.
Выкинь гламурные пороги. Все равно оторвешь в первых же более менее серьезных говнах. Поставь силовики, лучше под заказ сделанные с большим вылетом, чтоб в лесочке можно было деревьев не боятся, а на скальниках камней.
Да... Немного завидую - кто-то только начинает... А я уж свою мицуху в полном экспедиционном фарше старшему киндеру отдал. В середине августа на кольский лазить пойдут.
BGH
А какая разница в диаметре диска?
разница не в диаметре диска , а в профиле резины
aws77Уже заказал силовые, жду завоза 😊 Один вопрос: нужна ли защита передних крыльев?
Выкинь гламурные пороги.
------------------
Hunt big or go home.
Я как то лет семь уж без нее обхожусь. По мне так реальную нагрузку она не выдержит, потому как консольно все. А с защитой от веток и прочей мелочи прекрасно справляются двухдюймовые резиновые фендеры (расширители арок).
А еще вопрос: как то можно закрепить веткоотбойники без багажника на крыше? В смысле, если их к кузову прикрепить наверху, не оторвутся?
------------------
Hunt big or go home.
aws77Ездил в Казахстане, там ребята падают периодически на бок в горах, говорят держит.
По мне так реальную нагрузку она не выдержит
------------------
Hunt big or go home.
BGHесли усилитель на крыше есть то поблем нет
А еще вопрос: как то можно закрепить веткоотбойники без багажника на крыше? В смысле, если их к кузову прикрепить наверху, не оторвутся?
Нет, крыша голая.
------------------
Hunt big or go home.
BGHНу не знаю, я как то предпочитаю не падать набок 😊. Из гор опыт только по Алтаю, немного Саянам и Кольскому.
Ездил в Казахстане, там ребята падают периодически на бок в горах, говорят держит.
Ром,ачо у тебя за колесья?Чот мелковато смотряцца,какой профиль?
Микки Томпсон, MTZ, 265\70х17
------------------
Hunt big or go home.
низковата будет, почти изоленто))
Нормально. Первые тесты в Белоруссии, Тверской и Ивановской прошли успешно. Садился пару раз, но уже там, где только короткий Деф на 35 суперсвамперах проходит.
------------------
Hunt big or go home.
лебеть какую поставил? Мне кажецца, или сзади квадрат не пятерка стоит?
Лебедка Варн 9500. Про квадрат нипонял.
------------------
Hunt big or go home.
квадрат американский сзади, двухдюймовый на типа бампере или мелкий какойта?
Под фаркоп дырка, штоле?
------------------
Hunt big or go home.
ога)) инитолька под него
Surgerion
При заблокированных дифференциалах, в трансмиссии циркулирует, так называемая "паразитическая" жидкость. Жестко фиксированные между собой колёса, нагружают трансмиссию. И жидкость, если не замыкается на раздатке, то доходит до АКП. Отсюда и.
OMFG.... 😀
Это чтота типа мазафакер штоле?))
Я бы прочитал эту аббревиатуру так: "Ни хрена себе!"
Маленький фото-отчет о субботних покатушках.
Собралась довольно многочисленная и довольно разнообразная публика. Все машины по желанию владельцев могли пройти муршрут для стандартных машин, а могли для подготовленных. Я выбрал последнее, конечно 😊
Пока кто-то разминался на полигоне подъемами и съездами, кто-то целенаправленно утопил Ниссан. Видимо наличие шноркеля вдохновило 😊
Подготовленные такой фигней не занимались, а спокойно сдували колеса, крепили шаклы и наматывали тросы на бамперы.
Останки АРБешного рывкового троса. Он прожил недолгую (где-то 10 выездов), но красивую жизнь 😊
Сравните размеры моего немаленького экспедиционника и реальных монстров бездорожья
Перекус. Джиперская каша - пища Богов 😊
Когда я увидел крышу Чирка на 35 колесах вровень с землей, мне поплохело 😊
------------------
Hunt big or go home.
Приобретения: отлично провел время, немного набрался внедорожного опыта (спасибо всем ребятам, которые вытаскивали и помогали советами), понял границы возможностей своего Хайлюкса.
Потери: погнул гламурный порог (но все таки он спас две двери), закипел, теперь греюсь (нырок в жижу не прошел бесследно), ТО покажет всю картину 😊 Мойка заняла 3 часа в 6 рук 😊
Выводы: машиной доволен. Возможно поставлю блокировку на зад. Дальнейшие движения в сторону проходимца бессмысленны. 33 и даже 35 МТ резина не спасает. Не сели ни разу только ТЛК 80 и УАЗ на 36 суперсвамперах. Но это машины только для бездорожья.
------------------
Hunt big or go home.
Вообще-то пикапер, это чувак, который снимает баб...ну и соответственно, презики и прочее.... 😀
BGH
[B]Я выбрал последнее, конечно 😊
эт ты погорячилсо)))врядли можно щитать навеску пары железог подготовкой машины))без лебедки, правильной резины, блокировки хотя бы жопы яп ваще в такую грязь не лез...В итоге как минимум попал на шлифовку головы по плоскости
Caucasian64а кто те сказал что ромка не такой?))
пикапер, это чувак, который снимает баб..
Dr.Shooterэт ты погорячилсо)))врядли можно щитать навеску пары железог подготовкой машины))без лебедки, правильной резины, блокировки хотя бы жопы яп ваще в такую грязь не лез...В итоге как минимум попал на шлифовку головы по плоскости
"ниачкуй, Славик!" 😛
------------------
Hunt big or go home.
Dr.Shooter
а кто те сказал что ромка не такой?))
Дык...он, вроде, бампера и покрышки, а не презервативы запасает... 😀
Вообще, этот английский, такая ерунда....
BGHДа ну... мандани по ним из саёжки вот и сдуется проходимость... а по трассе далеко не уедешь
Но это машины только для бездорожья.
BGHглавное герп кльовый 😛да, знаю ты калибры большие любишь, скоро к нам Дезерты завезут 50го, велкам!))
"ниачкуй, Славик!"
koti4сказал любитель праворукого говна...
если усилитель на крыше есть то поблем нет
Dr.ShooterЛет 20 назад, во времена Ковбоя Мальборо, я бы подорвался на Десертного Орла, а сейчас пестики уже не торкают 😊
скоро к нам Дезерты завезут 50го, велкам!))
------------------
Hunt big or go home.
BGHвеагра?
сейчас пестики уже не торкают
Длинноствол...
------------------
Hunt big or go home.
BGHкомпенсацыйя эротических недомоганий))) а как же и ливорверта да буйвола, да с пяти шагов?
Длинноствол...
На кабзделасе предлагают дофуя систем подвески винтовок - на спинки, на стекло заднее, на потолок. Клёва и супермега торчково, но у нас покатаешься до первой проверки)))
Тсуке...
алхимикНаеборот: демострация эротических достижений )))
компенсацыйя эротических недомоганий)))
На кабзделасе предлагают дофуя систем подвески винтовок - на спинки, на стекло заднее, на потолок. Клёва и супермега торчково, но у нас покатаешься до первой проверки)))Я взял себе подвески на спинки. Пользуюсь, удобно, кармашков много. Если проверка, то можно кинуть куртку посередине, хрен кто догадается, что там винтарь висит.
------------------
Hunt big or go home.
а я чот очкую)
Бери. Стоят недорого, даже без оружия очень удобные для всякой мелочевки.
------------------
Hunt big or go home.
Ром,м ня тож пестики не торкают,а приходиццо,работа,хуль...Кстати,лебеть се можешь очень неплохую взять до двадцатки с установкой...Хороший,честныйткетай
Леш, ты у меня на предыдущей странице про лебедку спрашивал. У меня Варн 9500 стоит 😊
------------------
Hunt big or go home.
BGHЭто чехлы есть удобные)))
Бери. Стоят недорого, даже без оружия очень удобные для всякой мелочевки.
кстати - про честный китай, впариваемый тут некоторыми - он сцукоооо меееедлеееееннный. Я понимаю, что не соревнования, но мееееееедлеееенно!
BGHдык это, ты чо каг лошара будешь с одной ездить?))))
У меня Варн 9500 стоит
BGH
Приобретения: отлично провел время, немного набрался внедорожного опыта (спасибо всем ребятам, которые вытаскивали и помогали советами), понял границы возможностей своего Хайлюкса.Потери: погнул гламурный порог (но все таки он спас две двери), закипел, теперь греюсь (нырок в жижу не прошел бесследно), ТО покажет всю картину 😊 Мойка заняла 3 часа в 6 рук 😊
Выводы: машиной доволен. Возможно поставлю блокировку на зад. Дальнейшие движения в сторону проходимца бессмысленны. 33 и даже 35 МТ резина не спасает. Не сели ни разу только ТЛК 80 и УАЗ на 36 суперсвамперах. Но это машины только для бездорожья.
вымыть радиатор со стороны мотора (смотреть чтоб соты не повредили кёрхером)
И БОЛЬШЕ В ГОВНЫ НЕ СОВАТЬСЯ !!!
тк болезнь заразна
Dr.Shooter
дык это, ты чо каг лошара будешь с одной ездить?))))
Выкинуть нах Варна! ( заберу с твоей доплатой на утиль себе в бус )
и поставить
Перед Комап12000
Зад 9000
В кунг 4 500
+ блокировку
тогда можно с асфальта на обочину съехать
😀 😀 😀
Помнишь как патруля на асфальте засадить умудрились ? )))
Андрей, это вы тама в Беларуси богатыйе...
А тут на квадрат и одну лебёдочку в жопу и вперед))))
Пусть поработает пару дней на 15 минут больше обычного - вот на все приблуды и хватит!
Вот эта жисть (с)
Со стороны мотора радиатора не видно. Там вентилятор и пластиковый чехол. Между радиаторами буквально 1.5 см и то прокладками с трех сторон закрыто.
Андрюха, я ж не говномес готовил, а экспедиционник, чтоб 1000 верст по трассе проехать и в угодьях не на уазиках егерьских, а с комфортом ездить. Для этого его вполне хватает.
------------------
Hunt big or go home.
BGH
экспедиционник
BGHОправдывацца, лохофство 😊 почём аерография щаз?
Андрюха, я ж не говномес готовил, а экспедиционник, чтоб 1000 верст по трассе проехать и в угодьях не на уазиках егерьских, а с комфортом ездить. Для этого его вполне хватает.
Да епт, а обвешать машину весом в 2 тонны по кругу лебедками на 25,5 тонн - круть 😊
почём аерография щаз?Это наклейка. Лохофство-с 😊
------------------
Hunt big or go home.
BGH
Потери: погнул гламурный порог (но все таки он спас две двери), закипел, теперь греюсь (нырок в жижу не прошел бесследно), ТО покажет всю картину 😊 Мойка заняла 3 часа в 6 рук 😊
По результатам ТО:
- промывка обоих радиаторов
- замена антифриза
- замена воздушного фильтра
- обслуживание тормозной системы
- шприцевание кардана
- замена турбины (надеюсь по гарантии 😊 )
Нах эти покатушки, лучше бы секача за эти деньги заохотил 😊
------------------
Hunt big or go home.
за эти деньги можно повалить всё стадо!
))
BGHпакупайти ахуенный пекаб тайота 😛
замена турбины
Насчет турбины атбой тревоги, все в порядке 😊
------------------
Hunt big or go home.
Bylbash
за эти деньги можно повалить всё стадо!
))
Штукарь баксов, это если только мааааленькое стадо 😛
------------------
Hunt big or go home.
ачо было-то?
Да че то выло, потом перестало 😊 Турбину осмотрели, замерили биение, все в порядке.
------------------
Hunt big or go home.
Очко вибрировало в ожидании большого счёта за ремонт!
)
Bylbash
Очко вибрировало в ожидании большого счёта за ремонт!
)
Не без этого 😊 Но было еще любопытство че с машиной станет после таких довольно жестких покатушек . Оказалось, что самый большой урон нанес нырок в жижу. Без него все обошлось бы обслуживанием тормозной и кардана, типа сотки баксов.
------------------
Hunt big or go home.
Приключения продолжаются. Проехав 50 км. от сервиса загорелись лампочки чек энжин, абс, срс. Резко упала мощность. Через 500 метров машина заглохла и не завелась. Слава Богу не далеко от дома уехал, как раз двигался в угодья, был бы прикол, если бы это в 500 км от Москвы в лесу случилось.
На сервисе вынули магнитный датчик коленвала, а на нем металлическая стружка. Как будто рубанком железо строгали. Как говорицо вскрытие движка диагноз покажет. Какие будут прогнозы у коллег?
------------------
Hunt big or go home.
блеа, ромг...Мож у тебя уже и вкладыши провернулись?((
Я - хз, но глаза у слесарей на сервисе были испуганными 😊
------------------
Hunt big or go home.
BGHхерово, ахотку обломал 😞
не далеко от дома уехал, как раз двигался в угодья
BGH
Приключения продолжаются. Проехав 50 км. от сервиса загорелись лампочки чек энжин, абс, срс. Резко упала мощность. Через 500 метров машина заглохла и не завелась. Слава Богу не далеко от дома уехал, как раз двигался в угодья, был бы прикол, если бы это в 500 км от Москвы в лесу случилось.На сервисе вынули магнитный датчик коленвала, а на нем металлическая стружка. Как будто рубанком железо строгали. Как говорицо вскрытие движка диагноз покажет. Какие будут прогнозы у коллег?
Диагноз
ПРОДАТЬ ЭТО ГАФНО
Купить Патруля годов 96-99 за 15 000 зелени
вложить 5 000-10 000
и резать его пяток лет без особого гемора
😀 😀 😀
мой по жести откатал 5 лет(соревнования и охоты) и 150 тыкм и уехал в Красноярск
все вложения за 5 лет встали в 7 000 зелени
Из них:
ремонты - тыс 3-4
резина, лифт и лебеда встали 3 000
😛
Бля, хочется не только соревнования и охота, но и по асфальту нормально ездить. Хайлюкс получился идеальным. Пока с ним повожусь, посмотрим чем закончится.
------------------
Hunt big or go home.
Вскрыли движок. Выбило крышку баласировочного вала, которую затем размолотило шестернями. Судя по всему предстоит замена блока цилиндров. Ужаснах...
------------------
Hunt big or go home.
йобанарот... 😞 а я ваще думал што балансирные валы тока у мицубисек стоят, тожэ в свое время, когда на сервисе работал, навидался траблов((
Сочувствую, Ромг, думаю по гарантии все заменят
Спасибо, надеюсь. Самое интересное, сколько это мероприятие по времени займет, с учетом того, что это не самые распространенные расходники и не самая простая работа.
------------------
Hunt big or go home.
Експедиционник, говоришь? Из японского пикапа? 😀 Ну-ну....ладно бы из Форда или Шеви....жил вы в РФ, купил бы себе вот такое чудо.
http://www.spectechnikagaz.ru/egeri/
а чем япские пекабы плохи?форт и шэви бенз жрут каг лошать воду пьет))
Caucasian64Шишигу с кунгом надежнее и обитабельнее 😊
купил бы себе вот такое чудо.
Парни, стадия выбора машины, если вы заметили, уже пройдена 😊
Тут обсуждаем мытарства юного пикапера 😊
------------------
Hunt big or go home.
Dr.Shooter
а чем япские пекабы плохи?форт и шэви бенз жрут каг лошать воду пьет))
Даже полноразмерники японские не выдерживают рабочих нагрузок, которые годами выдерживают Шеви, Форды и ....в какой-то мере- Доджи. Дизеля на них давно- норма. Причём, американские дизельные моторы- лучшие. К тому же, расход топлива на машине в экспедиции не должнен играть главной роли. 😀
А мидсайз пикапы, это вообще, для частного домовладения и прочих поездок по мелочи.....
Ouzer
Шишигу с кунгом надежнее и обитабельнее 😊
Чем надёжнее, не знаю. Но кабина у 66 не для поездок далеко и вообще не для нормального размера и сложения человека. В остальном, да, вещь в себе...
BGH
Парни, стадия выбора машины, если вы заметили, уже пройдена 😊Тут обсуждаем мытарства юного пикапера 😊
Никогда не поздно пихнуть одно и прикупить другое. На ошибках учатся. Если, конечно, не было задумано использовать "экспедиционник" , как каждодневное тр. средство.
Caucasian64для чего собственно и используем))а про пендосские пикапы и ваши сервисы ходит дурная слава
А мидсайз пикапы, это вообще, для частного домовладения и прочих поездок по мелочи.....
Dr.Shooter
про пендосские пикапы
Дык...покупайте совковые пикапы 😀
BGH
Вскрыли движок. Выбило крышку баласировочного вала, которую затем размолотило шестернями. Судя по всему предстоит замена блока цилиндров. Ужаснах...
заводской брак?
хз, завтра еду с инженером по гарантии разговаривать
------------------
Hunt big or go home.
Caucasian64кстати именно ваши сервисы и напоминают совковые армянсервисы))
совковые пикапы
в совке как таковых пекабов не было, щас появился какойта поцреот-пекаб, без слез не взглянешь..
Dr.Shooter
кстати именно ваши сервисы и напоминают совковые армянсервисы))
Да? Молодцы армянсервисы тады!
я ктому што качество сервиса низкое, пыли в глаза много))вы ж кавказцы этим всегда славились 😛
Качество сервиса низкое где? В Штатах? Оно тут очень разное. От совкового, где бывшие соотечественники трудятся, до ....я в основном, сам по-мелочи ковыряю (свою 8илетнюю Xтерру). Для крупного есть поляксервис. Ну и если машина на гарантии, как у жены (Акура)и сына (Хонда) (лиз), то официальные дилеры Хондоакуры. 😀
Caucasian64я про это и говорю, если взять среднестатистический сервис
Оно тут очень разное.
Типа, "среднестатистический" 😀 совковый сервис лучше?
я лично от ОД перехожу в скромный, клубный сервис, где и спецы на порядки лучше и качество работ тоже
Когда машина на гарантии, тем более в лизе, мне вообще пох, как дилер будет устранять неполадки. Тем более, что предыдущая TSX жены за 3 года не заезжала в сервис. 😀
Вот до неё был Сааб 95...блин, дерьмо собачье...развалился весь и из сервиса не выбирался. 😀
Caucasian64ну, в лизе понятно, но когда на твоей гарантийной машине ОД начинает пургу нести типа "неправильные условия эксплуатации", "сам виноват" и т.д., поневоле будешь искать что-то другое...У мну славабого этого не было, надеюсь не будет...Раздатка,сцуко слегка потеет, думаю, кидать предъявы или нет
Когда машина на гарантии, тем более в лизе, мне вообще пох, как дилер будет устранять неполадки
Ну, так где сервис лучше? Тут такого быть не может. Гарантия и не е.ёт... 😀
мне к сожалению приходицца использовать лишь чужие мнения
Dr.Shooter
приходицца использовать лишь чужие мнения
Бывает....(c)