набор юного пикапера

BGH

Хочу посоветоваться с уважаемыми джиповодами и пикаперами. Есть Хайлюкс и желание сделать из него проходимца для экспедиционных целей. Советуют такой набор:


> Пружины SPRING PRADO 4/03 ON-F- (PAIR)
>
> Амортизатор SPORT STRUT HI-LUX 05ON -F-
>
> Рессора SPRING HILUX 2005 ON
>
> Амортизатор SPORT SHOCK HILUX 05 ON -R-
>
> Втулки к рессоре SPRING BUSH KIT HILUX 2005 ON
>
> Серга (комплект) GREASABLE SHACKLE HILUX 2005 ON
>
> У болт OME U BOLT, WASHER & NUT
>
> Бампер ARB на Toyota Hilux 2011 с местами под противотуманки
>
> Бампер задний RSTB HILUX 05ON DC 4WD
>
> Резина Michlen BF Goodrich LT265/70/R17 112/109R TLAT/T/AKOCRWLGO
>
> Лебедка 9.5 XP, 12v CE
>
> Установочный комплек для багажника CABRACK KIT HILUX 05ON TR/TOUR
>
> Багажник ROOFRACK CAGE 1250X1120
>
> Защита фар CLEAR COVERS 800 & XS SERIES
>
> Фары IPF 800 SET 2 DRIV & LOOM
>
> Защита фар ACRYLIC COVERS 808 SERIES
>
> Фары IPF 808 CHROME SET 2DRV & LOOM
>
> Фары IPF 808 CHROME SET 2SPOT & LOOM
>
> Крепление домкрата на багажник
>
> Домкрат красный 1.21
>
> Лопата универсальная
>
> Воздухозаборник SNORKEL HILUX 05 V6 PETROL
>
> Холодильник ARB 47 литров.
>
> Шакл BOW SHACKLE 19mm 4.75t RATED
>
> Демпфер троса лебедки ARB RECOVERY DAMPER
>
> Тент ARB 3 x 3 метра
>
> Боковая стенка тента ARB4126
>
> Сетка москитная к тенту ARB4126
>
> Сумка ARB RECOVERY BAG LARGE
>
> Манометр-дефлятор ARB E-Z DEFLATOR psi/bar EXPORT ONLY
>
> Манометр-насадка на шланг INFLATOR WITH GAUGE BRAIDED HOSE LOCK-ON
>
> Трос буксировочный ARB RECOVERY STRAP 8000KG
>
> Стропа вокруг дерева ARB RECOVERY 12000KG 3M TREE PROTECTOR
>
> Компрессор 75л/м. ARB COMPRESSOR 12V HIGH PERFORMANCE
>
> Аптечка для ремонта шин ARB SPEEDY SEAL PUNCTURE REPAIR KIT
>
> Блок SNATCH BLOCK 9000kg ULTRA LIGHT

Буду признателен за высказанные мнения.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

на проходимцы 17 резину практически не ставят

BGH

А какая разница в диаметре диска?

------------------
Hunt big or go home.

vks

самое трудное будет ее найти если где нибудь в глуши порежите боковину - такой размер не распространен, 16 чаще встречается, 15 еще чаще.
P.S. список впечатляет... ценник будет приличный

Dr.Shooter

чем больше диск, тем ниже профиль у тебя будет, что для бездорожья не гут

BGH

1 дюйм - около 3 % разницы?

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion

А Хайлюкс то какой?

tomat

Список напоминает развод в стиле автовентури. Для кого-то до Рязани зкспедиция, а кому-то и до Ирана нормально. Напиши лучше примерные маршруты.

Gnom S

Хорошая тема. Актуальная.
Так закажи все в австралии.
Видос где то был.

Андрей 077

Данный набор прибавит Хайлюксу половину стоимости авто.
А почему всё ARB ?

BGH

Surgerion
А Хайлюкс то какой?
Престиж, 3 ТД.
vks
список впечатляет... ценник будет приличный
Если на ценник не смотреть, есть что-то лишнее или что-то что лучше поменять на другое?
tomat
Напиши лучше примерные маршруты.
Лучше покажу:

http://i2.guns.ru/forums/icons...642/2642731.jpg

http://i2.guns.ru/forums/icons...642/2642729.jpg

Т.е. езда по дорогам, но сильно плохим. Иногда возникает необходимость объехать плохой участок по лесу.

Андрей 077
А почему всё ARB ?
На ценник можно не смотреть. Все АРБ, потому что в АРБ список составляли.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

17-я резина вдобавок и существенно дороже

BGH

Dr.Shooter
17-я резина вдобавок и существенно дороже
А покупать 5 дисков на 16 (при наличии семнадцатых) не дороже? 😊

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion

BGH
Престиж, 3 ТД.


МКП?


А с АРБ -- это Вы зря... Нет, ну если Вы хотите раза в чепыре переплатить...

Да, и резина, которую Вы обозначили -- обычная гравийка, для тех нужд, что на фото, как обычные лыжи будут.

BGH

Surgerion
МКП?
Нет, автомат.
Нет, ну если Вы хотите раза в чепыре переплатить...
Да не смотрите на ценник 😊
Да, и резина, которую Вы обозначили -- обычная гравийка, для тех нужд, что на фото, как обычные лыжи будут.
Согласен. Наверное буду ставить такую http://www.mickey-thompson.ru/catalogue/?catalogue_id=19 Микки Томпсон последнее время многие хвалят.

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion

BGH
Нет, автомат.

В минус, но не критично.

BGH
Да не смотрите на ценник


Вот и я говорю. Лучше самому заказать в интернет-магазинах. Всё дешевле будет. Шноркель, например баков в 120 обойдётся. Полностью лифт-кит в штуку, ну и т.д.


BGH
Микки Томпсон последнее время многие хвалят.


И ценник дороже чем у гудричей.

Surgerion

Кстати, а диски обычные в наличии?

Surgerion

Я рекомендовал бы Вам http://4x4ru.ru/?id=2512 http://4x4ru.ru/?id=2511

BGH

Surgerion
Кстати, а диски обычные в наличии?
Да, родные.
Surgerion
Я рекомендовал бы Вам http://4x4ru.ru/?id=2512

Тоже неплохо.

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion

BGH
Да, родные


Соответственно, если тюнинговать будете, то, соответственно, диски модульные потребуются -- вездедорожные. Там и посмотрите по размерности.

Док

Резину надо брать широко представленную в продаже, чтоб убитое колесо легко было докупить, т.е. ВФГудрич МТ (КМ1 или КМ2 - не принципиально), Размер лучше Р16, (265х75х16), стальные для оффроуда гораздо надёжнее. Лебёдку я-бы поставил КомАп, надёжность не хуже варна, зато с запчастями(и ценой на них) не проблема. Причём с лебедой самый главный вопрос - правильная установка (в т.ч. блока управления) правильная подготовка силовой и управляющей проводки, клемм и наконечников. И личный контроль за этим. Ибо часто лебеда просто не работает, т.к. всё погнило в проводах. По этой причине я ставил сам, 6 лет всё работает. Ещё якорь нужен причём не АРБшный или к-другой, а самопальный, т.н."грузинский якорь", сейчас некогда, чуть позже отпишу подробнее.

aws77

Начнем с резины. Если брать за основу эксплуатационных условий то что на фотках, то всякая ширпотребовская МТрезина не годится. Смотреть надо в сторону интерки - типа тсл, сср и им подобных. На асфальте конечно не айс, зато вне его король. Теперь про диски - чем меньше диаметр диска, тем выше профиль покрышки при одинаковом диаметре колеса. Чем больше профиль, тем больше пятно контакта при стравливании давления. А значит машинка будет лучше ехать в говнах.
По фарам. То что вам подобрали - это здорово пафосно, но для ралли рейдов. Нужен нормальный рабочий свет с хорошей заливкой, причем, прежде всего боковой. Иначе вы не увидите 90% боковых ответвлений в лесу, да и не только в лесу. Гляньте в сторону хелловской линейки типа Ultra Beam FF. Реально по одной фаре на сторону хватает, чтоб не тыркаться как слепому кролику. А при нужде и лагерь осветить. Да и сзади такой свет весьма полезен.
По багажнику. Честно не понимаю, нах он нужен при наличии кузова. Это голимые понты. Лазить туда не удобно, в лесу можно легко потерять вместе с крепежом (это про реальный лес, а не парки 😊) На скорости воет. НУ это мое ИМХО, а там хозяин барин.
По остальному - если бюджет не критичен, то все остальное годится, кроме демпфера лебедки. При наличии синтетического троса штука практически не нужная, ну а на крайняк и старую куртку кинуть на трос можно.

ЗЫ. Вообще пикап, не очень проходимец, а в лесу еще и габарит, и как результат, радиус поворота удобств не доставляют. Он больше в качестве экспедиционника радует.

АхотнеГ

BGH
Хочу посоветоваться . Есть Хайлюкс и желание сделать из него проходимца для экспедиционных целей. Советуют такой набор
Для начала нужно определить концепцию! 😊
Перечисленный список выглядит типичным набором внедорожного гламура "не хуже, чем у всех".
Главный вопрос, для чего все это строить? Если нужно ездить далеко, то от лифта и обвеса отказаться, если целенаправленно лазить по болотам- отказаться от этой машины.
Если идти по пунктам, то лебедку однозначно брать не меньше 12500, колеса брать 16МТ, бампера, лифт и багажник нафиг, количество доп. света уменьшить, якорь брать или нет, зависит от местности(по мне так лучше возить дополнительные 200м синтетического троса, чем далеко не всегда эффективный якорь).
И главное- никакой супермегатюнинг не поможет весной и осенью, расчет в основном на лебедку и домкрат.
Желательны пила(лучше бензо), топор, 2 лопаты, перчатки и резиновые сапоги.

BGH

aws77
Если брать за основу эксплуатационных условий то что на фотках, то всякая ширпотребовская МТрезина не годится.
Условия на фотках - худшие их планируемых. Все таки большую часть времени будет асфальт и умеренные говна. Свампер побаиваюсь ставить, по асфальту на них страшно ездить.
aws77
Теперь про диски - чем меньше диаметр диска, тем выше профиль покрышки при одинаковом диаметре колеса. Чем больше профиль, тем больше пятно контакта при стравливании давления. А значит машинка будет лучше ехать в говнах.
Понял, принято. Тогда следующий вопрос: с бедлоками не хочу по тем же причинам, почему не хочу свамперы, что выбирать, стальные или кованные?
Нужен нормальный рабочий свет с хорошей заливкой, причем, прежде всего боковой. Иначе вы не увидите 90% боковых ответвлений в лесу, да и не только в лесу. Гляньте в сторону хелловской линейки типа Ultra Beam FF.
Ок
По багажнику. Честно не понимаю, нах он нужен при наличии кузова.
А куда тот же свет боковой лепить? Лопата, топор, хайджек, запаска... как раз для удобства доступа в говнах. Опять же длинномер всякий, типа лыж, тентов.
АхотнеГ
Для начала нужно определить концепцию!
Концепция проста: не пересаживаться на егерьский УАЗик по приезду в угодья и возможность залезть (а главное - вылезть) чуть дальше неподготовленных джипов.
бампера, лифт и багажник нафиг
По багажнику выше сказал. Куда лебедку без бампера? Не говоря уже о том, что пластик в первом же молодняке останется. Без лифта как колеса нормальные поставить?

------------------
Hunt big or go home.

BGH

Док
Ещё якорь нужен
Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?

------------------
Hunt big or go home.

АхотнеГ

BGH
По багажнику выше сказал. Куда лебедку без бампера? Не говоря уже о том, что пластик в первом же молодняке останется. Без лифта как колеса нормальные поставить?
Эх, сцукотюнинг 😊 Это целая череда нарушения заводской сбалансированности, ведь лебедка весит под 50кг и АРБ столько же... Из-за этого и нужен будет лифт, чтобы хоть как-то переваривать нагрузки.
Увеличивать колеса сильно бессмысленно- страдает управляемость, ходовка и трансмиссия.
Мять молодняк можно и штатным пластиком, перекрашивая его или меняя раз в год. Лебедку вполне можно сделать быстросъемной на "квадрате", ведь она нужна будет не так часто, как это может показаться.
Но с другой стороны это интереснейшее занятие без видимого завершения, ибо улучшая одно, ослабляешь другое, и так по кругу.
Может, лучше сразу взять что-то типа http://new.auto.ru/cars/new/sale/3747659-2a874.html ? Там кроме колес менять ничего не придется.

АхотнеГ

BGH
Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?
У меня есть положительный опыт по обоим девайсам. Грязно, физически тяжело, но достаточно эффективно, если рядом нет тягача.

Surgerion

АхотнеГ
ведь она нужна будет не так часто, как это может показаться.


Вот это пёрл!

Не знаю, может у нас леса не такие, но лебёдкой раза два за суточную охоту приходится пользоваться. Или Вы, всё, по полям?

BGH

АхотнеГ
Увеличивать колеса сильно бессмысленно- страдает управляемость, ходовка и трансмиссия.
Вроде 33 - не сильно.
Лебедку вполне можно сделать быстросъемной на "квадрате", ведь она нужна будет не так часто, как это может показаться.
Попробовал потягать ее в одного - не понравилось 😊
Может, лучше сразу взять что-то типа
Делали бы с автоматом - взял бы не задумываясь.
У меня есть положительный опыт по обоим девайсам.
Посмотрим.

------------------
Hunt big or go home.

АхотнеГ

Surgerion
Вот это пёрл!Не знаю, может у нас леса не такие, но лебёдкой раза два за суточную охоту приходится пользоваться. Или Вы, всё, по полям?
Леса разные бывают, это факт, хотя по моему опыту чаще возникают проблемы именно в полях, где грунт слабее, не укрепленный корнями деревьев.
К тому же езда у автора планируется не в гордом одиночестве(как я понял), а несколькими экипажами, а дернуть второй машиной проще и быстрее.

АхотнеГ

BGH
Вроде 33 - не сильно
такие и без лифта должны войти
BGH
Попробовал потягать ее в одного - не понравилось
верю 😊
BGH
Делали бы с автоматом - взял бы не задумываясь
Аргумент железный, но на трассе пофиг ведь, или совсем уже отвык?

BGH

Аргумент железный, но на трассе пофиг ведь, или совсем уже отвык?
Не отвык, но влом уже на ручке ездить хоть в городе, хоть на трассе, хоть в говнах. Чай в 21 веке живем 😊

------------------
Hunt big or go home.

Док

По резине, судя по фото БФГ МТ + лебеда будет достаточно. Свой якорь на днях сфотографирую, продвешу, я пока не пользовался, но у других опыта достаточно, нужная штука. По фарам: правильно сказали про рабочий свет, я брал тут, их вождь, Андрей, очень в теме, люстра с хорошим рабочим (не путать с дальним) светом нужна, т.к. освещённость сверху вниз при езде по говнам и по высокой траве очень актуальна:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8853

По лебёдочным акксессуарам: нужно штуки четыре шаклов, 20 и 30 метров удлиннители из троса 8 мм, динстропа на 10-14 тонн, и короткая стропа (4-5 м) тонн на 5, она-же корозащита, она-же для всякой всячины пригодится. Остальное невостребовано.

Хайджек лучше 1,4 м, + родную подошву, в зависимости от конструкции бамперов нужно/нет набор лифтмэйт чтоб за диски поднимать. Хайджек надо перебрать, шлифануть трущиесая пов-ти, собрать на красном локтайте, обильно полить трансмиссионкой и возить надев на механизм п/э пакет. Иначе в самый интересный момент гарантирован жёсткий секс с этой красной железякой.

Лопату обычную штыковую прямую, длинну черена подобрать так, чтоб можно было копать сзади под дифом заднего моста.

На Хайлаксе сзади тягать его по серьёзному не за что, поэтому задний силовой бампер тоже актуален.

У меня друзья на хайлаксе в кузове лебеду поставили тонны на 2, трос заменили на 4 мм, метров 100 влезло, удобно зверушек из леса вытягивать прям в кузов.

BGH

Спасибо за советы! Правда, есть о чем подумать еще.

Док
У меня друзья на хайлаксе в кузове лебеду поставили тонны на 2, трос заменили на 4 мм, метров 100 влезло, удобно зверушек из леса вытягивать прям в кузов.
Это была одна из первых мыслей относительно "тюнинга"! 😊 Но мне сказали, что больше 500 кг. ставить нет смысла, т.к. крепить не к чему.

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion

BGH
что больше 500 кг. ставить нет смысла, т.к. крепить не к чему.
А вот для этого задний усиленный...

Эхехех. Процесс улучшайзинга в ходу...

АхотнеГ
хотя по моему опыту чаще возникают проблемы именно в полях


Видимо опыт у нас разный.

Док

На 2 тонны поставили, т.к. у неё барабан больше, троса больше влезет. И запас по тяге у лебеды уменьшает тепловые потери в ней, т.о. КПД лебеды больше. Ну и запас прочности (ресурс). Конструкцию сделали такую: прочная дуга у заднего борта кузова (на ней же сверху люстра), от дуги по бокам назад укосины для прочности. Лебеда стоит на вертикальной площадке, в плоскости этой дуги и закреплённой на поперечинах внизу ног этой дуги, там такая самопальная конструкция, но в принципе по силам всё рационально. На верху дуги блок, т.е. трос с лебеды идёт вверх, потом назад к добыче. При такой геометрии и в кузов зверя легче затаскивать.

АхотнеГ

Surgerion
Видимо опыт у нас разный
Это вы правильно подметили, страна большая, между нами 5200км

Док

Длинномер отлично помещается в кузов, багажник на крыше на пикапе - лишнее.

BGH

Док
прочная дуга у заднего борта кузова
Дуга к чему крепится, к раме или кузову?
Surgerion
А вот для этого задний усиленный...
Задний силовой бампер еще полезен тем, что им убирается странная балка под бампером, которая на соплях держится и свес съедает.

------------------
Hunt big or go home.

Док

Дуга к чему крепится, к раме или кузову?

Не помню, я что-то внимания не обратил на этот момент. Кузов то жестянка, может усилили чем. К раме сквозь кузов - врят-ли. Завтра позвоню спрошу.

BGH

Док
Длинномер отлично помещается в кузов, багажник на крыше на пикапе - лишнее.
А, я не сказал что у меня кунг стоит 😊
Завтра позвоню спрошу.
Буду благодарен.

------------------
Hunt big or go home.

Док

Вот про якорь:


http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39170

aws77

Я на ковке уже больше стольника откатал. Так что рекомендую. Свет у меня к кунгу прикручен и к арбшному бамперу. Если в штатный крепеж, что по верху дуги бампера сделан поставить фонари и в сторонку повернуть очень даже ничего выходит и не слепит. Угол подобрать несложно.
Джек закреплен поверху заднего бампера.
По весу бампера и лебедки особо не парся - на самом деле пластик с усилителями не намного легче, а доп вес лебеды вытянут усиленные пружины.По амортам рекомендую глянуть в сторону кони хеви трак, или райдов. У мну все машинки в семье на них(3 шт) и только положительный опыт. Единственно на экспедиционнике уже третий комплект сайлентблоков за 60 с лишним тысяч.

Dr.Shooter

Ром, думаю ты всякого барахла на такое бабло навесишь, что бухань(которую никуя не жалко будет царапать) с консервации обойдецца в четверть суммы... У меня знакомые скинулись, купили на 4х такую и не паряцца....По поводу квадратов перед-зад это нормуль, сам себе щас ставлю такой бампер http://www.niis2008.ru/index.php?id=67
вперед ставлю балку с квадратом http://www.niis2008.ru/index.php?id=6#balka
все бюджетненько и проверено временем и камрадами(минус- ржавеет),из плюсов- можно джечить за морду-зад,плюс неплохая защита зада и переда(в передний квадрат буду трубу вдевать)...33 колеса и выше для твоих вылазок думаю будут излишни, на шоссе и в повседневной жизни это резко выросший расход соляры,херовая управляемость,быстрая песда трансмиссии-подвески, никакая динамика...Я лично 32-е поставил,минимум приемлемые для обычной езды

iralexz

Дуга крепится к кузову и особой полезности кроме декоротивной не несёт, хотя задумавалась как доп.защита при кувырке. Из переделок лифт от Олд Эму(35 или 55 см) в комплект входит рул.демпфер, силовые бампера передний+задний, идеально от АРБ с лебёдкой и обязательно откидную запаску на зад.бампер. Родное место запаски, даже при езде по асфальту через несколько месяцев упаритесь достать, если не смазывать хоть раз в месяц, а в говнах лесть под машину за колесом- это не приятно. Лучше взять доп.комлект диков на 16 расширеных, под 265\75-16. Тент, как понимаю на крышу, великоват размер по вашему списку. И вообще руф тент не самое удачное решение, удобно-да, практичность-нет, за ночь отсыревает(даже в сухую погоду) и утром складываеш мокрым, просохнуть в сложенном состоянии не может. Свет на крышу-лишние, на бампер нескольких достаточно.

iralexz

Домкрат, правильно сказали, на задний бампер или наваривате кркпления и дугу переднего.Если не плантруете кунг, то можно сварить конструкцию из труб и надставить кузов и уже по бокам сделать крепления для лопаты, домкрата, топора и много чего ещё. Могу сделать несколько фотографий и выложить, как это выглядит.

iralexz

Кстате, если надставите борта кузова, то в передней части, на уровне крыше, можно сделать площадку и на постоянно закрепить ручную лебёдку для затаскивания трофеев.

BGH

aws77
Я на ковке уже больше стольника откатал. Так что рекомендую.
Ок
Если в штатный крепеж, что по верху дуги бампера сделан поставить фонари и в сторонку повернуть очень даже ничего выходит и не слепит.
Мне кажется допсвет на бампере ограничивает использование как бампера (оборвутся ветками), так и света (по высокой траве хочется, чтобы сверху подсвечивало, и вообще свет сверху удобней).
Dr.Shooter
Ром, думаю ты всякого барахла на такое бабло навесишь, что бухань(которую никуя не жалко будет царапать) с консервации обойдецца в четверть суммы...
Буханки и т.п. не обсуждается 😊
33 колеса и выше для твоих вылазок думаю будут излишни, на шоссе и в повседневной жизни это резко выросший расход соляры,херовая управляемость,быстрая песда трансмиссии-подвески, никакая динамика...Я лично 32-е поставил,минимум приемлемые для обычной езды
Смысла нет, родные - 31.5
iralexz
Родное место запаски, даже при езде по асфальту через несколько месяцев упаритесь достать, если не смазывать хоть раз в месяц, а в говнах лесть под машину за колесом- это не приятно.
Запаска полюбому переезжает на крышу или в кузов на крайняк.
Лучше взять доп.комлект диков на 16 расширеных, под 265\75-16.
16 на эту модель встают впритирку, не хотелось бы.
вообще руф тент не самое удачное решение
Это не руф-тент. Он не крепится на машину, просто аксессуар.
Свет на крышу-лишние, на бампер нескольких достаточно.
Выше высказал имхо по свету на бампере. Я не прав?

------------------
Hunt big or go home.

BGH

iralexz
Если не плантруете кунг
Кунг уже стоит.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

Ром, совет, кунг не бери(выглядит как карго фургон отстойно, геморрой с установкой, эксплуатацией, съемом) это будет уже не пекаб...кунговоды в основном народ которым до жыпа денех не хватило, либо не разобравшиеся)) Посмотри на силовые крышки(Вандизель, триффед тракс), достаточно недорого.ю надежно, быстро снимаюцца, сверху можно до 300 кил грузить(на крыхе возил сам на Ахтубу 200 литров соляры)опять же рейлинги возможны и места крепления груза, некоторые делают быстросборный тент, ставящийся вместо крыхи, буду со временем себе такой делать, жаль пока не нашел вариант попрактичнее и побюджетнее

Dr.Shooter

BGH
Кунг уже стоит.
гыг, поздно сказал, фургонщег)))без кунга ты лосега спокойно бы втаскивал прямиком в кузов обычной лебедкой с бампера))

BGH

Dr.Shooter
Посмотри на силовые крышки
Крышка половину полезного объема съедает. Зачем? С кунгом проблем не вижу. И мне пофиг как это выглядит - это удобно.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

BGH
Крышка половину полезного объема съедает. Зачем?
ты бы сначала подумал, прежде чем покупать))У пикапа главный полезный объем
НАД кузовом, своим кунгом ты его увы, съел)))В кунг ты воткнешь только то, что туда влезет, с быстросъемным тентом(крышкой) ты можешь увезти гораздо больше и более габаритных вещей))

Dr.Shooter

Да, будь готов к неудобствам езды с кунгом(плохой обзор дороги, струбцины рвут кузов, кунг ерзает, ни хрена из него не достать, если все не вынуть, стекло, случайно разбитое стоит на вес золота и хер найдешь, продолжить?)))

BGH

Более габаритные вещи не планирую возить. А те что планирую - не подразумевают открытого кузова. Так что все продумано 😛

------------------
Hunt big or go home.

nikolaj123

А блокировка есть задняя на халйюксе?
Бампера арб красивые, но весят очень много, я бы поискал более легкий вариант, может даже самовар.
потом, если не планируется валить лес, можно лебедку спрятать в родной бампер.
Лучше не утяжелять безмерно машину, если все делается не только для внешнего вида.
Резину лучше 16, тк даже на 15х дисках при 33 радиусе я время от времени гну диск. Хотя езжу довольно вдумчиво по бездорожью.
варн все таки лучше чем ком ап. если уж экономить, то брать спортвей китайский. он на уровне качества комапа но прилично дешевле.
у варна есть не дорогая серия табор, из штатов привозил последний раз за 30 с чем то тыр(8000).
мэйд ин юса, а стоит как комап.

nikolaj123

Да и холодильник можно ваеко взять в 3 раза дешевле(у нас в команде такой есть, за 3 года не развалился)
И домкрат надо брать полутораметровый, 1.2 не хватит. и лифтмейт обязательно.
Фитюльки арбэшные прикольные, но брать их можно по мере надобности. не уверен что вам все это пригодится сразу

Dr.Shooter

ты знаешь, я оч долго формулировал свои требования к пикапу, аппетит приходит как известно во время еды))Я так понял ты будешь использовать его повседневно? С нормальным тентом кузов будет не открытым, кстати, зайди по моим сцылам предыдущим, там ниисовская двустворчатая крышка трансформируецца в большой фургон))мне правда не очень понравилось то, что поперечная балка мешает доступу в кузов

Dr.Shooter

nikolaj123
при 33 радиусе
видимо все же диаметре)))

nikolaj123

к лебедке еще не помешает блок усиления(полиспаст), очень выручает иногда.

nikolaj123

Dr.Shooter
видимо все же диаметре)))
Ачепятка, спасиб что поправил, сплю уже))

Surgerion

Единственно на экспедиционнике уже третий комплект сайлентблоков за 60 с лишним тысяч.


А какими пользовались?


тк даже на 15х дисках при 33 радиусе я время от времени гну диск.

В чём причина?

Gnom S

Surgerion


МКП?


А в природе есть 3,0 Т.Д. на ручке?

BGH

nikolaj123
А блокировка есть задняя на халйюксе?
Бампера арб красивые, но весят очень много, я бы поискал более легкий вариант, может даже самовар.
потом, если не планируется валить лес, можно лебедку спрятать в родной бампер.
Лучше не утяжелять безмерно машину, если все делается не только для внешнего вида.
Резину лучше 16, тк даже на 15х дисках при 33 радиусе я время от времени гну диск. Хотя езжу довольно вдумчиво по бездорожью.
варн все таки лучше чем ком ап. если уж экономить, то брать спортвей китайский. он на уровне качества комапа но прилично дешевле.
у варна есть не дорогая серия табор, из штатов привозил последний раз за 30 с чем то тыр(8000).
мэйд ин юса, а стоит как комап.

Задняя самоблокировка электронная.

На этой модели супорты большие, 15 уже не встают, 16 - впритык. Что хуже, 17 или 16 впритык?

Спортвей советовался арбешниками как альтернатива Варну.

------------------
Hunt big or go home.

BGH

nikolaj123
к лебедке еще не помешает блок усиления(полиспаст), очень выручает иногда.

Там вроде блок есть в списке.

------------------
Hunt big or go home.

Surgerion

Gnom S
А в природе есть 3,0 Т.Д. на ручке?


А почему Вы спрашиваете?

Gnom S

Surgerion


А почему Вы спрашиваете?

Что это за газета?
Ссылку на оф дилера дайте.

Surgerion

Gnom S
Ссылку на оф дилера дайте.


У меня Сафарь Y60 -- 4,2 дизель 1993 г.р., TD 42, автомат.
У меня Патрол Y61 -- 4,2 дизель 1998 г.р., TD 42, палка. Дайте ссылку на оф. дилера.

Пашаня

BGH
Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?

Есть. Один раз вытаскивали Форд Экспедишн застряыший в снегу ручной лебедкой. Вытащили. После этого хозяин форда поехал ставить электрическую. Ручная лебедка лучше чем ничего.

nikolaj123

Surgerion
В чём причина?

стравленные колеса до 0.5, камень или еще что под снегом или в колее.

Блок не углядел в списке, действительно есть.

Топикстартеру советую поставить зубастую резину для начала(можно и с лифтом сразу, я так понял в планах в районе 2") и поездить на субботние покатушки с любым клубом внедорожным. Посмотрите кто чем пользуется, что удобно, что нет, что нужно и без чего не обойтись.
Кстати, если взять резину 235/85 16, цеплять нигде не будет даже без лифта.

BGH

nikolaj123
Топикстартеру советую поставить зубастую резину для начала(можно и с лифтом сразу, я так понял в планах в районе 2") и поездить на субботние покатушки с любым клубом внедорожным. Посмотрите кто чем пользуется, что удобно, что нет, что нужно и без чего не обойтись.
Кстати, если взять резину 235/85 16, цеплять нигде не будет даже без лифта.

Спасибо. Скорей всего так и сделаю.

------------------
Hunt big or go home.

АхотнеГ

nikolaj123
взять резину 235/85 16
зачем такую узкую?

nikolaj123

Очень удачный размер для такого автомобиля, просто практика. Она высокая, а за счет того что узкая нигде не цепляет. Проверенно на L200 и Опеле монтерей.
Для следующего размера желательна замена главных пар и без лифта не обойтись, будет цеплять

АхотнеГ

nikolaj123
для такого автомобиля
nikolaj123
Проверенно на L200 и Опеле монтерей
Это разные машины с разными размерами, сравнение некорректно.
Я никогда в жизни не слышал рекомендаций об уменьшении ширины резины от базового заводского варианта(а у обсуждаемой машины он 255\70\15)
С таким весом 235 резина ухудшит торможение на дороге, да и на слабых грунтах будет постоянно проваливаться

Док

Про лебёдку в кузов узнал: лебеда стоит у переднего борта кузова (у кабины), крепится к раме через отверстия в кузове. Тел. установщиков в личку кину.

Ручную лебёдку имеет смысл возить, только добротную (храповые колёса чтоб были по обеим сторонам катушки), у меня такая на 2 тонны, 5 метров троса, с 2-мя блоками усилие 8 тонн, можно сдвинуть машину на 1 метр. Или с усилием 4 тонны - на 2 метра. Пару раз пригождалась.

Dr.Shooter

Из ручных можно серьезно рассматривать только монтажно тяговые механизмы типа тимакс,остальное фуфел

Док

Из ручных можно серьезно рассматривать только монтажно тяговые механизмы типа тимакс,остальное фуфел

Это смотря для чего. Если ручная нормального качества, то вполне подходит, я пробовал. И гораздо удобнее, чем хайджеком лебедиться, это конкретный мазохизм. У меня есть на морде стац. электро на 4 тонны, а ручная это бэкап, на всякий крайний или вспомогательный случай. Например назад дёрнуть (по следу это легче) или вбок чутка направление основной лебеде задать. Монтажно-тяговый приблуд тут вовсе не обязателен.

Про резину: узкие по глине и косогорам лучше едут. Да и что значит узкие: например: на 100 ВХ крузер штатно ставят 275-70-16, и на 105 Р1,2 , а на 105 СТД такого же веса штатно 235-85-16. Так что на хайлакс 235 вполне достаточно.

Revolution

BGH
Да не смотрите на ценник
Роман, это тест на лишенцев. Ну может человек себе позволить)
BGH
Микки Томпсон последнее время многие хвалят.
У нас на Рыбачем ребята из пикап клуба спрашивали микки Томпсон... но его проще было в Норвегии достать было... Есть... Будет... Хотя резина хорошая.
Surgerion
В минус, но не критично.
А распишите минус. Пожалуйста.

BGH
Ни разу не слышал, чтобы он кому-то помог (как и ручная лебедка). Есть реальный опыт?
Есть, Рома, есть, спроси у Пургеныча, он на пикапе тонул в полях с лебедой.
Кстати, якорь он тебе может сварить рабочий и проверенный и за вменяемое бабло. Одинчеловек уже думает квадрики на ремонт к нему возить)))

BGH

Revolution
Кстати, якорь он тебе может сварить рабочий и проверенный и за вмен
Надо поговорить, а то я уже начал прикидывать, как у уважаемого Дока "грузинский" выпросить 😊
Одинчеловек уже думает квадрики на ремонт к нему возить)))
Я ему сегодня сказал, что у него тенденция с квадриками последнее время нехорошая.

------------------
Hunt big or go home.

Revolution

Да. Есть такое. Не бережёт себя, золотой человек((( Зато яйца помыл в ледяной воде.
Пургеша - сделай Роману скидку за металл)))

Док

а то я уже начал прикидывать, как у уважаемого Дока "грузинский" выпросить


Дык у меня один, но очень красивый 😊 Покажу, дам сфотать. Его любой сварщик сделает за час. Ещё советую купить катушку 8-мм троса на двоих, (100 метров), только поискать (заказать), чтоб из тонкой проволоки был, маркируется вроде 8мм 7х19 (в тросе 7 жгутов по 19 ниток), он мягче. Из катушки сделать 20м и 30 м. удлиннители лебёдки. На концах этих хвостов вяжут петли-пятиминутки. Кевларом заморачиваться не советую, требует ухода, имеет ограниченный ресурс, оправдан только в спорте. Для нас сталь надёжнее.

П.С. в почту сообшение пришло опять к-то тайнописью 😊.

BGH

Там цифры есть - это мой м.т. 😊 Созвонимся на днях.

------------------
Hunt big or go home.

nikolaj123


BGH, на сколько 16 в притык? с каким вылетом диска?
АхотнеГ, Монтерей короткий и Л200 по весу очень близки, и размерность колес штатных у них одинаковая.
для болот и 305 мало, а почти на всех остальных грунтах на узкой хорошо.
Штатная резина дефендера 235/85 р16.
Док, по поводу резины +1))

BGH

Я сам не применял. Полистал форумы по Хайлюксам, оттуда информация. Попробую примерить Ваш вариант.

------------------
Hunt big or go home.

Revolution

Анатолич чемпион ладони, у него и пижамка есть и хайлакс

mangyst

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=58868 у этих я делал лифт ОМИ не знаю, как ща, но на момент скидок было дешевле.

Surgerion

А распишите минус. Пожалуйста.

Ну во-первых, не раскачаешься. Во-вторых, при заблокированном дифференциалах происходит запредельная нагрузка на АКП. В третьих, при "проваленных" по ступицу или блокированных колёсах, на механическом сцеплении -- машина глохнет, а на автомате нет, мощь двига гасится в коробке -- происходит чрезмерный грев АКП. Да и современные электронные АКП могут подвести из-за банального "промокания".
Нужен дополнительный теплообменник с жидкостью для охлаждения АКП.
Как-то так.

nikolaj123

Surgerion
Во-вторых, при заблокированном дифференциалах происходит запредельная нагрузка на АКП

хм, какая разница акпп заблокирован диф или нет...
Карданы с раздаткой и полуосями нагружаются дополнительно блокировкой, остальное - нет

Surgerion

nikolaj123
хм, какая разница акпп заблокирован диф или нет...Карданы с раздаткой и полуосями нагружаются дополнительно блокировкой, остальное - нет


При заблокированных дифференциалах, в трансмиссии циркулирует, так называемая "паразитическая" жидкость. Жестко фиксированные между собой колёса, нагружают трансмиссию. И жидкость, если не замыкается на раздатке, то доходит до АКП. Отсюда и.

nikolaj123

Surgerion
"паразитическая" жидкость
???
Откуда она берется, что за жидкость?

Surgerion

nikolaj123
Откуда она берется, что за жидкость?


Это условное название. Х.З. может быть какой-нибудь недоперевод с английского. Слышал ещё "циркуляция мощности". Всё это применимо к отсутствию блокиратора раздатки.

Док

Эта паразитическая мощность остаётся в заблокированном узле (раздатке, мосте) и не идёт назад, к коробке, мотору. Упрощённый пример: свободно буксует одно колесо из двух, соотв. второе стоит, крутящего момента нет. Заблокировали диф, оба колеса жёстко соединили. Но т.к. первое колесо свободно, то вся нагрузка по выезжанию машины из ямы придётся на второе колесо, далее его шрус/полуось, его шестерню в дифе моста. А кардану и коробке пофигу, им надо передать момент для вытаскивания машины из ямы, а на одно колесо он уйдёт или на два, без разницы. Соотв. в 4х4 аналогично, только нагружается заблокированная раздатка, а коробке опять-же пофигу.

nikolaj123

Док, спасибо, у меня чего-то проблема с самовыражением, согласен на 100%

BGH

Ну что, к говнам практически готов 😊 Единственное, до Дока не доехал и бампер задний не пришел еще. Куда на покатушки рвануть? Может сюда http://www.trophy-life.ru/prik...ovskoi-les.html

------------------
Hunt big or go home.

Maksim V

Карданы с раздаткой и полуосями нагружаются дополнительно блокировкой, остальное - нет
заблокированных дифференциалах, в трансмиссии циркулирует, так называемая "паразитическая" жидкость. Жестко фиксированные между собой колёса, нагружают трансмиссию. И жидкость, если не замыкается на раздатке, то доходит до А
Эта паразитическая мощность остаётся в заблокированном узле (раздатке, мосте) и не идёт назад, к коробке, мотору.
И эти люди считают себя "спецами" ....даже не смешно ....

aws77

Выкинь гламурные пороги. Все равно оторвешь в первых же более менее серьезных говнах. Поставь силовики, лучше под заказ сделанные с большим вылетом, чтоб в лесочке можно было деревьев не боятся, а на скальниках камней.
Да... Немного завидую - кто-то только начинает... А я уж свою мицуху в полном экспедиционном фарше старшему киндеру отдал. В середине августа на кольский лазить пойдут.

koti4

BGH
А какая разница в диаметре диска?

разница не в диаметре диска , а в профиле резины

BGH

aws77
Выкинь гламурные пороги.
Уже заказал силовые, жду завоза 😊 Один вопрос: нужна ли защита передних крыльев?

------------------
Hunt big or go home.

aws77

Я как то лет семь уж без нее обхожусь. По мне так реальную нагрузку она не выдержит, потому как консольно все. А с защитой от веток и прочей мелочи прекрасно справляются двухдюймовые резиновые фендеры (расширители арок).

BGH

А еще вопрос: как то можно закрепить веткоотбойники без багажника на крыше? В смысле, если их к кузову прикрепить наверху, не оторвутся?

------------------
Hunt big or go home.

BGH

aws77
По мне так реальную нагрузку она не выдержит
Ездил в Казахстане, там ребята падают периодически на бок в горах, говорят держит.

------------------
Hunt big or go home.

koti4

BGH
А еще вопрос: как то можно закрепить веткоотбойники без багажника на крыше? В смысле, если их к кузову прикрепить наверху, не оторвутся?
если усилитель на крыше есть то поблем нет

BGH

Нет, крыша голая.

------------------
Hunt big or go home.

aws77

BGH
Ездил в Казахстане, там ребята падают периодически на бок в горах, говорят держит.
Ну не знаю, я как то предпочитаю не падать набок 😊. Из гор опыт только по Алтаю, немного Саянам и Кольскому.

Dr.Shooter

Ром,ачо у тебя за колесья?Чот мелковато смотряцца,какой профиль?

BGH

Микки Томпсон, MTZ, 265\70х17

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

низковата будет, почти изоленто))

BGH

Нормально. Первые тесты в Белоруссии, Тверской и Ивановской прошли успешно. Садился пару раз, но уже там, где только короткий Деф на 35 суперсвамперах проходит.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

лебеть какую поставил? Мне кажецца, или сзади квадрат не пятерка стоит?

BGH

Лебедка Варн 9500. Про квадрат нипонял.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

квадрат американский сзади, двухдюймовый на типа бампере или мелкий какойта?

BGH

Под фаркоп дырка, штоле?

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

ога)) инитолька под него

Caucasian64

Surgerion


При заблокированных дифференциалах, в трансмиссии циркулирует, так называемая "паразитическая" жидкость. Жестко фиксированные между собой колёса, нагружают трансмиссию. И жидкость, если не замыкается на раздатке, то доходит до АКП. Отсюда и.

OMFG.... 😀

Dr.Shooter

Это чтота типа мазафакер штоле?))

Vontade

Я бы прочитал эту аббревиатуру так: "Ни хрена себе!"

BGH

Маленький фото-отчет о субботних покатушках.

Собралась довольно многочисленная и довольно разнообразная публика. Все машины по желанию владельцев могли пройти муршрут для стандартных машин, а могли для подготовленных. Я выбрал последнее, конечно 😊

Пока кто-то разминался на полигоне подъемами и съездами, кто-то целенаправленно утопил Ниссан. Видимо наличие шноркеля вдохновило 😊

Подготовленные такой фигней не занимались, а спокойно сдували колеса, крепили шаклы и наматывали тросы на бамперы.

Вот и говны! Ура!

Останки АРБешного рывкового троса. Он прожил недолгую (где-то 10 выездов), но красивую жизнь 😊

Сравните размеры моего немаленького экспедиционника и реальных монстров бездорожья

Перекус. Джиперская каша - пища Богов 😊

И вновь продолжается бой!

Когда я увидел крышу Чирка на 35 колесах вровень с землей, мне поплохело 😊

Ватер Говно-линия 😊

------------------
Hunt big or go home.

BGH

Приобретения: отлично провел время, немного набрался внедорожного опыта (спасибо всем ребятам, которые вытаскивали и помогали советами), понял границы возможностей своего Хайлюкса.

Потери: погнул гламурный порог (но все таки он спас две двери), закипел, теперь греюсь (нырок в жижу не прошел бесследно), ТО покажет всю картину 😊 Мойка заняла 3 часа в 6 рук 😊

Выводы: машиной доволен. Возможно поставлю блокировку на зад. Дальнейшие движения в сторону проходимца бессмысленны. 33 и даже 35 МТ резина не спасает. Не сели ни разу только ТЛК 80 и УАЗ на 36 суперсвамперах. Но это машины только для бездорожья.

------------------
Hunt big or go home.

Caucasian64

Вообще-то пикапер, это чувак, который снимает баб...ну и соответственно, презики и прочее.... 😀

Dr.Shooter

BGH
[B]Я выбрал последнее, конечно 😊

эт ты погорячилсо)))врядли можно щитать навеску пары железог подготовкой машины))без лебедки, правильной резины, блокировки хотя бы жопы яп ваще в такую грязь не лез...В итоге как минимум попал на шлифовку головы по плоскости

Dr.Shooter

Caucasian64
пикапер, это чувак, который снимает баб..
а кто те сказал что ромка не такой?))

BGH

Dr.Shooter

эт ты погорячилсо)))врядли можно щитать навеску пары железог подготовкой машины))без лебедки, правильной резины, блокировки хотя бы жопы яп ваще в такую грязь не лез...В итоге как минимум попал на шлифовку головы по плоскости

"ниачкуй, Славик!" 😛

------------------
Hunt big or go home.

Caucasian64

Dr.Shooter
а кто те сказал что ромка не такой?))

Дык...он, вроде, бампера и покрышки, а не презервативы запасает... 😀
Вообще, этот английский, такая ерунда....

Остап Издело

BGH
Но это машины только для бездорожья.



Да ну... мандани по ним из саёжки вот и сдуется проходимость... а по трассе далеко не уедешь

Dr.Shooter

BGH
"ниачкуй, Славик!"
главное герп кльовый 😛да, знаю ты калибры большие любишь, скоро к нам Дезерты завезут 50го, велкам!))

Остап Издело

koti4
если усилитель на крыше есть то поблем нет
сказал любитель праворукого говна...

BGH

Dr.Shooter
скоро к нам Дезерты завезут 50го, велкам!))
Лет 20 назад, во времена Ковбоя Мальборо, я бы подорвался на Десертного Орла, а сейчас пестики уже не торкают 😊

------------------
Hunt big or go home.

алхимик

BGH
сейчас пестики уже не торкают
веагра?

BGH

Длинноствол...

------------------
Hunt big or go home.

алхимик

BGH
Длинноствол...
компенсацыйя эротических недомоганий))) а как же и ливорверта да буйвола, да с пяти шагов?


На кабзделасе предлагают дофуя систем подвески винтовок - на спинки, на стекло заднее, на потолок. Клёва и супермега торчково, но у нас покатаешься до первой проверки)))

Тсуке...

BGH

алхимик
компенсацыйя эротических недомоганий)))
Наеборот: демострация эротических достижений )))
На кабзделасе предлагают дофуя систем подвески винтовок - на спинки, на стекло заднее, на потолок. Клёва и супермега торчково, но у нас покатаешься до первой проверки)))
Я взял себе подвески на спинки. Пользуюсь, удобно, кармашков много. Если проверка, то можно кинуть куртку посередине, хрен кто догадается, что там винтарь висит.

------------------
Hunt big or go home.

алхимик

а я чот очкую)

BGH

Бери. Стоят недорого, даже без оружия очень удобные для всякой мелочевки.

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

Ром,м ня тож пестики не торкают,а приходиццо,работа,хуль...Кстати,лебеть се можешь очень неплохую взять до двадцатки с установкой...Хороший,честныйткетай

BGH

Леш, ты у меня на предыдущей странице про лебедку спрашивал. У меня Варн 9500 стоит 😊

------------------
Hunt big or go home.

алхимик

BGH
Бери. Стоят недорого, даже без оружия очень удобные для всякой мелочевки.
Это чехлы есть удобные)))

кстати - про честный китай, впариваемый тут некоторыми - он сцукоооо меееедлеееееннный. Я понимаю, что не соревнования, но мееееееедлеееенно!

Dr.Shooter

BGH
У меня Варн 9500 стоит
дык это, ты чо каг лошара будешь с одной ездить?))))

Bylbash

BGH
Приобретения: отлично провел время, немного набрался внедорожного опыта (спасибо всем ребятам, которые вытаскивали и помогали советами), понял границы возможностей своего Хайлюкса.

Потери: погнул гламурный порог (но все таки он спас две двери), закипел, теперь греюсь (нырок в жижу не прошел бесследно), ТО покажет всю картину 😊 Мойка заняла 3 часа в 6 рук 😊

Выводы: машиной доволен. Возможно поставлю блокировку на зад. Дальнейшие движения в сторону проходимца бессмысленны. 33 и даже 35 МТ резина не спасает. Не сели ни разу только ТЛК 80 и УАЗ на 36 суперсвамперах. Но это машины только для бездорожья.

вымыть радиатор со стороны мотора (смотреть чтоб соты не повредили кёрхером)

И БОЛЬШЕ В ГОВНЫ НЕ СОВАТЬСЯ !!!
тк болезнь заразна

Bylbash

Dr.Shooter
дык это, ты чо каг лошара будешь с одной ездить?))))

Выкинуть нах Варна! ( заберу с твоей доплатой на утиль себе в бус )
и поставить
Перед Комап12000
Зад 9000
В кунг 4 500

+ блокировку


тогда можно с асфальта на обочину съехать
😀 😀 😀


Помнишь как патруля на асфальте засадить умудрились ? )))

алхимик

Андрей, это вы тама в Беларуси богатыйе...
А тут на квадрат и одну лебёдочку в жопу и вперед))))

Bylbash

Пусть поработает пару дней на 15 минут больше обычного - вот на все приблуды и хватит!

алхимик

Вот эта жисть (с)

BGH

Со стороны мотора радиатора не видно. Там вентилятор и пластиковый чехол. Между радиаторами буквально 1.5 см и то прокладками с трех сторон закрыто.

Андрюха, я ж не говномес готовил, а экспедиционник, чтоб 1000 верст по трассе проехать и в угодьях не на уазиках егерьских, а с комфортом ездить. Для этого его вполне хватает.

------------------
Hunt big or go home.

алхимик

BGH
экспедиционник
BGH
Андрюха, я ж не говномес готовил, а экспедиционник, чтоб 1000 верст по трассе проехать и в угодьях не на уазиках егерьских, а с комфортом ездить. Для этого его вполне хватает.
Оправдывацца, лохофство 😊 почём аерография щаз?

BGH

Да епт, а обвешать машину весом в 2 тонны по кругу лебедками на 25,5 тонн - круть 😊

почём аерография щаз?
Это наклейка. Лохофство-с 😊

------------------
Hunt big or go home.

BGH

BGH
Потери: погнул гламурный порог (но все таки он спас две двери), закипел, теперь греюсь (нырок в жижу не прошел бесследно), ТО покажет всю картину 😊 Мойка заняла 3 часа в 6 рук 😊

По результатам ТО:
- промывка обоих радиаторов
- замена антифриза
- замена воздушного фильтра
- обслуживание тормозной системы
- шприцевание кардана
- замена турбины (надеюсь по гарантии 😊 )

Нах эти покатушки, лучше бы секача за эти деньги заохотил 😊

------------------
Hunt big or go home.

Bylbash

за эти деньги можно повалить всё стадо!
))

Dr.Shooter

BGH
замена турбины
пакупайти ахуенный пекаб тайота 😛

BGH

Насчет турбины атбой тревоги, все в порядке 😊

------------------
Hunt big or go home.

BGH

Bylbash
за эти деньги можно повалить всё стадо!
))

Штукарь баксов, это если только мааааленькое стадо 😛

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

ачо было-то?

BGH

Да че то выло, потом перестало 😊 Турбину осмотрели, замерили биение, все в порядке.

------------------
Hunt big or go home.

Bylbash

Очко вибрировало в ожидании большого счёта за ремонт!
)


BGH

Bylbash
Очко вибрировало в ожидании большого счёта за ремонт!
)

Не без этого 😊 Но было еще любопытство че с машиной станет после таких довольно жестких покатушек . Оказалось, что самый большой урон нанес нырок в жижу. Без него все обошлось бы обслуживанием тормозной и кардана, типа сотки баксов.

------------------
Hunt big or go home.

BGH

Приключения продолжаются. Проехав 50 км. от сервиса загорелись лампочки чек энжин, абс, срс. Резко упала мощность. Через 500 метров машина заглохла и не завелась. Слава Богу не далеко от дома уехал, как раз двигался в угодья, был бы прикол, если бы это в 500 км от Москвы в лесу случилось.

На сервисе вынули магнитный датчик коленвала, а на нем металлическая стружка. Как будто рубанком железо строгали. Как говорицо вскрытие движка диагноз покажет. Какие будут прогнозы у коллег?

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

блеа, ромг...Мож у тебя уже и вкладыши провернулись?((

BGH

Я - хз, но глаза у слесарей на сервисе были испуганными 😊

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

BGH
не далеко от дома уехал, как раз двигался в угодья
херово, ахотку обломал 😞

Bylbash

BGH
Приключения продолжаются. Проехав 50 км. от сервиса загорелись лампочки чек энжин, абс, срс. Резко упала мощность. Через 500 метров машина заглохла и не завелась. Слава Богу не далеко от дома уехал, как раз двигался в угодья, был бы прикол, если бы это в 500 км от Москвы в лесу случилось.

На сервисе вынули магнитный датчик коленвала, а на нем металлическая стружка. Как будто рубанком железо строгали. Как говорицо вскрытие движка диагноз покажет. Какие будут прогнозы у коллег?

Диагноз
ПРОДАТЬ ЭТО ГАФНО
Купить Патруля годов 96-99 за 15 000 зелени
вложить 5 000-10 000
и резать его пяток лет без особого гемора
😀 😀 😀
мой по жести откатал 5 лет(соревнования и охоты) и 150 тыкм и уехал в Красноярск
все вложения за 5 лет встали в 7 000 зелени
Из них:
ремонты - тыс 3-4
резина, лифт и лебеда встали 3 000


😛

BGH

Бля, хочется не только соревнования и охота, но и по асфальту нормально ездить. Хайлюкс получился идеальным. Пока с ним повожусь, посмотрим чем закончится.

------------------
Hunt big or go home.

BGH

Вскрыли движок. Выбило крышку баласировочного вала, которую затем размолотило шестернями. Судя по всему предстоит замена блока цилиндров. Ужаснах...

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

йобанарот... 😞 а я ваще думал што балансирные валы тока у мицубисек стоят, тожэ в свое время, когда на сервисе работал, навидался траблов((
Сочувствую, Ромг, думаю по гарантии все заменят

BGH

Спасибо, надеюсь. Самое интересное, сколько это мероприятие по времени займет, с учетом того, что это не самые распространенные расходники и не самая простая работа.

------------------
Hunt big or go home.

Caucasian64

Експедиционник, говоришь? Из японского пикапа? 😀 Ну-ну....ладно бы из Форда или Шеви....жил вы в РФ, купил бы себе вот такое чудо.
http://www.spectechnikagaz.ru/egeri/

http://www.spectechnikagaz.ru/...oj-kabinoj.html

http://www.avantag.net/products/kavz/kavz_39766_/

Dr.Shooter

а чем япские пекабы плохи?форт и шэви бенз жрут каг лошать воду пьет))

Ouzer

Caucasian64
купил бы себе вот такое чудо.
Шишигу с кунгом надежнее и обитабельнее 😊

BGH

Парни, стадия выбора машины, если вы заметили, уже пройдена 😊

Тут обсуждаем мытарства юного пикапера 😊

------------------
Hunt big or go home.

Caucasian64

Dr.Shooter
а чем япские пекабы плохи?форт и шэви бенз жрут каг лошать воду пьет))


Даже полноразмерники японские не выдерживают рабочих нагрузок, которые годами выдерживают Шеви, Форды и ....в какой-то мере- Доджи. Дизеля на них давно- норма. Причём, американские дизельные моторы- лучшие. К тому же, расход топлива на машине в экспедиции не должнен играть главной роли. 😀
А мидсайз пикапы, это вообще, для частного домовладения и прочих поездок по мелочи.....

Caucasian64

Ouzer
Шишигу с кунгом надежнее и обитабельнее 😊

Чем надёжнее, не знаю. Но кабина у 66 не для поездок далеко и вообще не для нормального размера и сложения человека. В остальном, да, вещь в себе...

http://www.avantag.net/products/kavz/kavz_39766_/

Caucasian64

BGH
Парни, стадия выбора машины, если вы заметили, уже пройдена 😊

Тут обсуждаем мытарства юного пикапера 😊

Никогда не поздно пихнуть одно и прикупить другое. На ошибках учатся. Если, конечно, не было задумано использовать "экспедиционник" , как каждодневное тр. средство.

Dr.Shooter

Caucasian64
А мидсайз пикапы, это вообще, для частного домовладения и прочих поездок по мелочи.....



для чего собственно и используем))а про пендосские пикапы и ваши сервисы ходит дурная слава

Caucasian64

Dr.Shooter
про пендосские пикапы

Дык...покупайте совковые пикапы 😀

easyman05

BGH
Вскрыли движок. Выбило крышку баласировочного вала, которую затем размолотило шестернями. Судя по всему предстоит замена блока цилиндров. Ужаснах...

заводской брак?

BGH

хз, завтра еду с инженером по гарантии разговаривать

------------------
Hunt big or go home.

Dr.Shooter

Caucasian64
совковые пикапы
кстати именно ваши сервисы и напоминают совковые армянсервисы))
в совке как таковых пекабов не было, щас появился какойта поцреот-пекаб, без слез не взглянешь..

Caucasian64

Dr.Shooter
кстати именно ваши сервисы и напоминают совковые армянсервисы))

Да? Молодцы армянсервисы тады!

Dr.Shooter

я ктому што качество сервиса низкое, пыли в глаза много))вы ж кавказцы этим всегда славились 😛

Caucasian64

Качество сервиса низкое где? В Штатах? Оно тут очень разное. От совкового, где бывшие соотечественники трудятся, до ....я в основном, сам по-мелочи ковыряю (свою 8илетнюю Xтерру). Для крупного есть поляксервис. Ну и если машина на гарантии, как у жены (Акура)и сына (Хонда) (лиз), то официальные дилеры Хондоакуры. 😀

Dr.Shooter

Caucasian64
Оно тут очень разное.
я про это и говорю, если взять среднестатистический сервис

Caucasian64

Типа, "среднестатистический" 😀 совковый сервис лучше?

Dr.Shooter

я лично от ОД перехожу в скромный, клубный сервис, где и спецы на порядки лучше и качество работ тоже

Caucasian64

Когда машина на гарантии, тем более в лизе, мне вообще пох, как дилер будет устранять неполадки. Тем более, что предыдущая TSX жены за 3 года не заезжала в сервис. 😀
Вот до неё был Сааб 95...блин, дерьмо собачье...развалился весь и из сервиса не выбирался. 😀

Dr.Shooter

Caucasian64
Когда машина на гарантии, тем более в лизе, мне вообще пох, как дилер будет устранять неполадки
ну, в лизе понятно, но когда на твоей гарантийной машине ОД начинает пургу нести типа "неправильные условия эксплуатации", "сам виноват" и т.д., поневоле будешь искать что-то другое...У мну славабого этого не было, надеюсь не будет...Раздатка,сцуко слегка потеет, думаю, кидать предъявы или нет

Caucasian64

Ну, так где сервис лучше? Тут такого быть не может. Гарантия и не е.ёт... 😀

Dr.Shooter

мне к сожалению приходицца использовать лишь чужие мнения

Caucasian64

Dr.Shooter
приходицца использовать лишь чужие мнения

Бывает....(c)