Отговорите от Mitsubishi Pajero Sport

маслоу

Собственно отговорите.
хочу дизель 2,5 новую максималку.

обзоры и тесты приветствуются

Bonifatich

Вас в гугле забанили? ) Про новый не знаю, предыдущий был у пары приятелей, качеством оба были довольны, причем один помешанный на штурме говн.
В новом я сидел, мне в салоне показалось очень уж дешево и кондово все сделано.

Serg 70

Как предшествующий и настоящий владелец этих машин отговаривать не могу 😊
Был старый МПС теперь новый.

С уважением!

Aleyt

Тут не отговаривается 😊 😊

Orkkapa

Были муки выбора, но у меня сложнее и машины разноплановые... точку поставил очень просто...приехал в салон посидел...попробовал....посмотрел... неуютная..и какая-то унылая... нет задоринки....хотя когда в предыдущий кузов сел....сразу сказал, моя машинка!!! здесь же ощущения чего-то недоделанного или недосказанного. ИМХО!!!

Glami

Еще соточка и большой и солидный японский падж 4, а не этот малазийский (или где там его собирают) головастик)))

worobej

маслоу
Отговорите от Mitsubishi Pajero Sport
А для чего машина?
Я в выборе руководствовался критериями цена-качество-функционал. В этом сравнении Pajero Sport не победил. Небольшой багажник, салон трансформируется так, что ровный пол не получается (на охоте и состязаниях сплю в машине).

DM

маслоу
Собственно отговорите.
хочу дизель 2,5 новую максималку.

обзоры и тесты приветствуются

неплохая машина и недорогая, в этом году рассматривал как вариант нового автомобиля

заметил 2 недостатка

шумновато
дорогой сервис, запчасти, обслуживание

маслоу

да собственно я и не нашел альтернативы по цене / полному приводу + блокировкам / красивому внешнему виду / комплектация кожа,камера, навигация и пр. 1 700 000 на круг. Тот же патфайндер дороже, а трансмиссия по мне так хуже.

а вот по сервису не знаю, цены не прикидывал.

Запчасти на новую машину не все ли равно сколько стоят? гарантия?

worobej


маслоу
патфайндер
Рекомендую.
Серьёзные гОвны всё равно не штурмовать, по проходимости практически одинаковые, зато комфортнее, сервис на 30% дешевле, несмотря на разницу в межсервисном пробеге, трансформация салона у Патфайндера правильнее, в салоне тише, по комплектации поинтереснее будет. Сейчас новый движок поставили, 190 лошадок, да по крутяшему моменту среди однокласников равных нет. Да и по объёму салона тоже.
И вообще, всё это бюджетные срелнеразмерные внедорожники. Что-то поприличнее стоит уже за 3 млн.
маслоу
красивому внешнему виду
На вкус и цвет.
У меня жена, 3 года назад, когда первый раз увидела Паджеро Спорт, решила, что это какой-то китайский клон чего-то. 😛

DM

worobej
про крутящий момент по подробнее

worobej

А что подробнее?
Дорестайлинговый ПФ 174 л.с. и 403 н/м. Новый 190 л.с. и 450 н/м. Среди среднеразмерных внеророжников равных нет.
Я покупал в 2009 году. При полной загрузке (2 чел., 2 собаки, лодка ПВХ 380, мотор Тоха 18, бензин, шмурдяк под завязку), двигатель не понимает, что машину загрузили и тянет как ни в чём не бывало.
Ещё очень удобно, что заднее стекло открывается отдельно.
Да и при раздлженных задних сиденьях спальное место получается 183х110 см. После покупки машины палатку с собой не вожу.

Konrad Bussov

А в Испании паджер нет вобще, pajero(исп. жарг.)-рукоблуд, онанист.))))) Пардон за флуд.

DM

worobej
А что подробнее?
Дорестайлинговый ПФ 174 л.с. и 403 н/м. Новый 190 л.с. и 450 н/м. Среди среднеразмерных внеророжников равных нет.
Я покупал в 2009 году. При полной загрузке (2 чел., 2 собаки, лодка ПВХ 380, мотор Тоха 18, бензин, шмурдяк под завязку), двигатель не понимает, что машину загрузили и тянет как ни в чём не бывало.
Ещё очень удобно, что заднее стекло открывается отдельно.
Да и при раздлженных задних сиденьях спальное место получается 183х110 см. После покупки машины палатку с собой не вожу.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/6102240.jpg][/URL]

вот сравниваю трехлитровые

Сравнение автомобилей
Общие данные Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi

Модель Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Модификация 3.0 TD 3.0 dCi
Год выпуска с 2010 с 2010
Кузов Внедорожник Внедорожник
Количество дверей/мест 5/7 5/5
Снаряженная масса, кг 2583, 2210,
Полная масса, кг 3240, 2980,
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч 180, 200,
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.6, 8.9,
Минимальный радиус поворота, м 5.8 5.95
Объем багажника min/max, л 280/2558 190/2091
Размеры, мм Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Длина 4829 4813
Ширина 2022 1848
Высота
Колесная база 2885 2853
Колея передняя/задняя 1605/1613 1570/1570
Дорожный просвет 240 228
Двигатель Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Тип Дизельный с непосредственным впрыском топлива Турбодизель
Расположение
Рабочий объем, куб.см 2993 2991
Степень сжатия 16
Число и расположение цилиндров V6 V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90
Число клапанов 24 24
Мощность, л.с./ об/мин 245/ 231/3750
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
600/2000 550/1750
Трансмиссия Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Тип
Привод Полный Подключаемый полный
Подвеска Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Передних колес Независимая независимая
Задних колес Независимая независимая
Размер шин 255/55 255/60
Тормоза Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Городской цикл 11.2, 12.5,
Загородный цикл 8.3, 7.5,
Смешанный цикл 9.3, 9.3,
Топливо Дизель Дизель
Емкость топливного бака, л 82 80
Описание модели Описание модели
посмотреть предложения посмотреть предложения

DM

Konrad Bussov
А в Испании паджер нет вобще, pajero(исп. жарг.)-рукоблуд, онанист.))))) Пардон за флуд.

в Испаноязычных странах "Паджеро" идёт под брендом "Монтеро"

pajero - затмение

worobej

DM
Сравнение автомобилей
Общие данные Land Rover Discovery 3.0 TD Nissan Pathfinder 3.0 dCi
Некорректное сравнение.
Во-первых, не надо сравнивать бюджетный среднеразмерный Ниссан Патфайндер
http://www.off-road-drive.ru/c..._srednerazmerny с люксовым полноразмерным
http://www.off-road-drive.ru/c..._polnorazmernye
Дискавери.
Во-вторых, данные, которые я приводил, это для двигателя 2,5 л. ТД
В-третьих, при одинаковой комплектации, разница в цене будет порядка 30 тыс.$
Ещё раз повторюсь, что Патфайндер, что Паджеро Спорт, это достаточно бюджетные внедорожники. Не ждите от них чудес.
Теперь про недостатки Патфайдера.
Краска.
Много сколов на капоте от камней. Теперь вроде все машины красят акриловой краской (борьба за экологию, мать её), так что сразу надо ставить мухоотбойник или обтягивать плёнкой.
В моей комплектации SE, единственное удобное сиденье-водительское. Мне, в принципе, пофиг, но когда идём на дальняк, меня иногда подменяет жена и приходится поиграть с регулировками. Если не ошибаюсь, в HSE пассажирское переднее сиденье немного другое.
На форумах пишут, что у Патфайдеров гниёт задняя дверь. Не знаю, 3 зимы и ни намёка на ржавчину. Наверное, брак попался 😀.
Во всём остальном, авто полностью устраивает.
Но!
Чем больше автомобиль, тем сильнее он провоцирует забить его доверху. Если раньше на охоту и состязания ездил с палаткой и складным стульчиком, то теперь тент 4х4, складные комфортабельные кресла, кухня, 2-х конфорочная плита с 5-ти литровым баллоном, бак с водой, большой складной стол, матрас, умывальник, автохолодильник, палатка туалет с туалетом и куча всяких полезностей, которые делают выезд более комфортабельным.
Подумываю о Тахо... 😀

worobej

маслоу
полному приводу + блокировкам
Не заморачивайтесь.
За 2,5 года эксплуатации застрял 1 раз. В чистом сухом поле, на штатной резине, заехал в лужу с болотиной и остановился. Вытаскивали Л-200- застрял сам, Нива-не смогла. Помогли ребята из Томска на Дискавери-3 и связанными тросами в 25 метров.


99,99% поездок это всё равно город, трасса и просёлок. Зимой , да, полный привод очень даже. За всё время эксплуатации блокировки включал 2 раза. А засесть можно на чём угодно. Недавно друг на Л-200 и на мудовой резине сел. Похвастаться решил, как всё круто. После 3 часов ночных танцев с бубном и вытаскиваний, пыл поубавился. 😊 Позвонил и сказал " И что я эти 200 метров до места тяги пешком не прошёл". 😛
Для серьёзного бездорожья нужна другая ПОДГОТОВЛЕННАЯ машина. Все штатные комплектации позволяют вам выучить наизусть телефоны местных трактористов. 😛
Всё дело не в железе, а в полутора килограммах серой массы в верхней части тела, которые решают, сидеть вам в грязи или заниматься любимым делом.
Про Патфайндер добавлю, что весной по грязи, на АТешной резине не уступил тому же самому Л-200. Электронная блокировка и отключённый ЕSP, позволили проходить там, где прошли Нива, Л-200, УАЗ.

DM

Патфайндер хорошая машина, но с 3 литровым двигателем она гораздо интереснее, чем с 2.5

про Диско всегда считал его среднеразмерным 😊

worobej

DM
с 3 литровым двигателем она гораздо интереснее, чем с 2.5
Трудно поспорить.
Только он появился только после рестайлинга и ставится в максимальную комплектацию. Да и ценник позволяет посмотреть в сторону того же Тахо. 😛
DM
Диско всегда считал его среднеразмерным
Сейчас грани в классификации несколько размыты.
Я когда выбирал, то рассматривал Паджеро Спорт (отмёл сразу), Хаммер Н3, и Диско 3. На тот момент уже был анонсирован Д4, и Д3 в комплектациях без излиществ расходились как горячие пирожки. Пока я чесал репу, остались только в комплектации ценой под 2 ляма. Я понял, что за машину снятую с производства платить такие деньги не готов. Оплатил Н3 в комплектации с 3-мя блокировками. За Эти 3 блокировки, я прощал есму всё! Тесный салон, слепой обзор, прожорливый двигатель, неровный пол при разложенных задних сиденьях. Но Господь уберёг. Мне по ошибке прислали комплектацию только с блокировкой межосевого дифференциала. Устроил скандал, деньги вернули и взял Патфайндер, который изначально в расчёт не брал из-за электронной блокировки заднего деф. Теперь считаю, что в этой ценовой нише ему равных по цене-качеству-стоимость обслуживания-функционал нет.
Возил карнизы 4 метра в салоне. Сложил переднее сиденье, открыл заднее стекло, на карниз красную тряпочку и спокойно довёз.

Прохожий

НУ что сказать. По новому МПС могу сказать лишь, что посмотрел его внимательно - в принципе неплохая машина. SuperSelect наконец-то в базе, подвеска осталась от старого МПС, что неплохо. На моем Монтеро-спорт (2000 г. выпуска, пробег 200 тыс км-американский аналог МПС) подвеска - весьма надежна (тьфу 3 раза), рычаги и прочее - толстенные, недаром практически без переделок используют все в тяжелом off-road-е... Так что если на новом особо ничего там не поменяли (под новый МПС не лазил, честно скажу) - то неплохо. Проходимость нового МПС должна быть даже повыше, чем у старого за счет более коротких свесов. В целом - сменил бы своего на нового МПС, без раздумий.

маслоу

Диско стоит как самолет...
у паджерика 2,5 дизель на 170 кобыл...
патфайндер подороже будет

worobej

маслоу
патфайндер подороже будет
А попробуйте поторговаться. Продованы нынче сговорчивые. 😊 Кроме того, может ещё есть машины прошлого года.
Комплектация SE 2012 г. в 1700 т.р. укладывается. Подумайте, нужна ли Вам кожа и камера.

DM

лучше брать 3.0 дизель

worobej

DM
лучше брать 3.0 дизель
Кто бы спорил.
Только 2257 т.р. 😀
В этот бюджет уже Тахо лезет. 😊

DM

и Гранд Чероки в полной комплектации на дизеле

DM

если уж брать кредит, то машину поприличнее

Bonifatich

Женя, а ты ведь провокатор )

Dr.Shooter

Бери спорта, нормуль пепелац

worobej

маслоу, проведите тест-драйв приглянувшихся машин. 20 минут поездки помогут принять праильное решение.

маслоу

митсубиси поездил понравился.

DM
лучше брать 3.0 дизель

паджеро хочу дизель 2.5

worobej

маслоу
митсубиси поездил понравился.
Теперь очередь за Ниссаном.
Всё познаётся в сравнении. 😊

anonim2

Bonifatich
Женя, а ты ведь провокатор )

Жень, я в этом году хотел взять машину до 2000000, не фига не удалось...

2740000

DimitriyZ

Предыдущий тред про НМПС: http://guns.allzip.org/topic/181/748723.html

Из минусов - приборная панель из дешевого пластика, магнитолка фуфельная и два известных глюка: с пассажирским преднатяжителем ремня и бряканье травмобезопасного узла рулевой колонки(второго у меня за два года не было).

Всё остальное плюсы 😊

Dr.Shooter

соглашусь полностью, с качеством(точнее с богатством) материалов отделки у всех мицу траблы, но кондовость, надежность , живучесть семейства НМПС и его прародителя Эльки впечатляет, за это можно простить остальные мелочи)) Я магнитолу сразу какому-то еврею на Митьке загнал за штукарь, невозможно слушать, колонка у многих стучит, да и хер с ней, магнитолу погромче))А что там за трабл с преднатяжителем???

DimitriyZ

Он коротит от влаги, и постоянно горит на панели "беременный мужик"-ошибка srs. Сервисмены лечат, но надо требовать замену узла, а не простое скидывание ошибки. НМИ, Митсубиши даже рассылку делало по этому вопросу.

Suhareff

Интересная темка,как раз эти авто и смотрю.
Щас езжу на Freelander LR,хороша машина ,но места стало маловато.
Что знаю из минусов авто этих(с рассказов товарищей).
1.Диско-дороговизна запчастей и нет нормальных сервисов(может это только у нас)
2.МПС-дешевизна и убогость салона
3.Патфандер-хают как ненадёжного даже на лайт бездорожье .

Dr.Shooter

Suhareff
убогость
я бы предпочел термин спартанство без излишеств))

Suhareff
Патфандер-хают как ненадёжного даже на лайт бездорожье
это асфальтовый внедорожнег с независимой по кругу и неоправданно тяжелый
DimitriyZ
ошибка srs.
мож у меня в рестайле это исправили вроде не горит

Heretic Sanchez

Есть профильный форум, там много информации http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81

Личные ощущения + что-то из мнения форумчан:

Минусы:

1. Собирают в Таиланде (если кому важно);

2. Качество ЛКП хреновое, во всяком случае, у машин 2011 г.в. Цветёт задняя дверь (у очень многих), да и по кузову (у меня - пороги у двери переднего пассажира) есть точки ржи. Факт, что позже (после окончания гарантии) придётся перекрашивать целиком. И не факт, что надолго хватит. Пока - перекраска по частям по гарантии (ещё не делал).
Колёсные гайки имеют очень плохое "хромовое" покрытие - после замены резины по сезону все зацвели.
"Хром" по общему мнению очень не стойкий. Но пока есть гарантия.

3. Посадка для высоких водителей не удобна (мой рост 186 см), километров 200 проедешь - затекает правая нога. Рабочее место водителя расчитано на низкорослых азиатов, а руль не регулируется по вылету. Так это у меня ещё электрорегулировка сиденья, а там где регулировка механическая, пишут, ещё хуже (самая простая комплектация на ручке). Народ колхозит проставки 30 мм под перед вод. сиденья, и весьма доволен результатом.

4. У АКПП есть определённый глюк (только у дизеля 2,5) - машин при замедлении до последнего катится на 3 скорости, и при резком нажатии на педаль газа, ревёт мотором, но не едет (не скидывает на 2-ю или 1-ю передачу). Говорят, так сделано (катится на 3-й вплоть до скорости чуть ли не в 10 км/ч) из-за экологических соображений. Я лично просто помню об этом, и не пытаюсь со второстепенной резко проскользнуть у кого-то, едущего по главной, перед носом. И глюка как такового не ощущаю 😊 Наверное, для гонщиков этот глюк будет актуальным. Но им можно временно перейти в ручной режим.
Лично я стараюсь не гончить, ибо авто с полным приводом (или с задним), с высоким центром тяжести, с задней зависимой подвеской. Джипы не для гонок, имхо.

5. Мотор довольно шумноват, особенно на около 1200 (плюс минус 100) оборотов - раздаётся характерный металлический перестук. Но это у меня первый дизель, не с чем сравнить. Возможно, что шум для дизеля и терпимый.

6. Дешёвая экономия на спичках - один задний ПТФ, один фонарь заднего хода (но за это надо бить морду импортёру - на других рынках есть и с нормальным набором фонарей: два фонаря заднего хода точно есть, про количество задних ПТФ не знаю).
Плюс на панели приборов нет лампочки о включении габаритов/ближнего света фар. Днём не особо видно подсветку приборов, приходится глядеть на переключатель, что бы убедится, что фары включены (раз уж ПДД этого требует).
Салон в целом простецкий, но лично меня это не коробит.

7. Хоть трансмиссия и СуперСелект, езда на заднем приводе на авто 2010 года и позже, не принесёт экономии топлива (если только граммов 200-300 😊 ). Начинка переднего моста на заднем приводе один фиг будет вращаться - убрали механизм отключения (емнип, там было пневматическое отключение/подключение), ибо его в РФ частенько ломали. Не парюсь, езжу на полном приводе и летом.

Плюсы:

1. Авто имеет нормальный дифференциальный полный привод (фулл-тайм). Есть рама и неразрезной задний мост (если кому это важно). В наличии штатная блокировка заднего диффа.

2. имхо, НМПС не имеет конкурентов по соотношению цена/качество (1,5-1,6 лимона). Кто конкуренты? По моему, так это Ссанг-Йонг Рекстон (но там надо выбирать - или дифференциальный полный привод без понижайки (!), или парт-тайм, или муфту вместо межосевого диффа; задняя независимая подвеска, сборка в РФ и т.д.), или от серых дилеров - арабский Тойота Фортунер (со слабой движкой 2,7 л, задними барабанными тормозами, без системы курсовой устойчивости, с баком на 60 литров при расходе 15 л., и т.д.), ну ещё если ЛР Дефендер, но не сильно их покупают (7745 Спортов и, емнип, 280 Дефов за 2011 год), значит - тут рынок голосует против Дефа.

3. НМПС в целом универсальная машина - не страшно съехать с дороги в умеренное бездорожье (но штатные шины лучше заменить), и на трассе можно ехать, а не мучится.

Паджеро 4 или Ниссан Патфайндер не конкуренты для НМПС. Это более представительские, и менее расчитанные на бездорожье машины. Хотя П4 дизель 3,2 тоже многое может на бездоре, но он существенно дороже НМПС (почти 500 тысяч). Всё имхо.

Если же ездит по грязи особо не планируется, то вполне можно вместо НМПС купить Паджеро 4 с бензинкой 3 л, имхо. Движок не требователен к топливу, расчитан на 92 бензин (который уже сейчас процентов на 15 дешевле дизеля, а то ли ещё будет 😞 ).

Dr.Shooter

Heretic Sanchez
если только граммов 200-300
более литра, так как вращаемые детали не имеют контакта с нагрузкой(колесами на дороге)
Heretic Sanchez
Народ колхозит проставки 30 мм под перед вод. сиденья, и весьма доволен результатом.
цена пиццот рублей вместе с работой. с новья на таких езжу))
Heretic Sanchez
У АКПП есть определённый глюк
глюки часто решаюцца шайтан коробками, машина оживает и дрифтит если пережать железку на заднем не по децки))

SOUTHFOX

Про 2й не знаю и дизеля у меня не было некогда. Купил прошлым летом 1й спорт, затюнил его. Снова бы его не купил, ходовка слабая, запчасти дорогие да бензина жрёт очень много. Теперь смотрю только в сторону Крузера 70 но конечно как второй авто! Вообще лучше всего брать легковой автомобиль а для покатушек, охоты, рыбалки итд брать старую машину и подготавливать к бездорожью по взрослому. Я вот сейчас буду копить на 70й 😊


маслоу

нет, легковой не хочу, у меня выезд на дачу, это как цыганский табор, дети, собаки
, тещи

mdw75

Минус НМПС: на ручке очень убогая комплектация. Тестил на автомате, работа последнего не понравилась.

SashaAn

маслоу,

если денег до 2 млн хочешь потратить, то бери МПС... для своих денег хорошая машинка...

з.ы. я вот жабу не поборол на диско с 3 литровым дизелем новым и клизмоподвеске - взял 3 литровый пафик 😊

маслоу

Ниссанчик взял?

да, буду брать в максимальной комплектации и на дизеле

SashaAn

70 тыр за "многофункциональный дисплей" с датчиком дождя и света, и +4 динамика? 😊 оно может того и не стоить )))

маслоу

да все равно захочется и дисплей с камерой, и навигацию
сейчас кстати на машины 11 года 1 609 000 цена

SashaAn

маслоу
и дисплей с камерой, и навигацию

лучше - и дешевле - поставить "голову" стороннего производителя..

а навигация - тоже штатные навигации не блещут... у меня хоть и есть - но ею разве что по финке можно пользоваться... а по россии - ситигад по питеру, навител, прогород и др...

strange

SOUTHFOX
Про 2й не знаю и дизеля у меня не было некогда. Купил прошлым летом 1й спорт, затюнил его. Снова бы его не купил, ходовка слабая, запчасти дорогие да бензина жрёт очень много. Теперь смотрю только в сторону Крузера 70 но конечно как второй авто! Вообще лучше всего брать легковой автомобиль а для покатушек, охоты, рыбалки итд брать старую машину и подготавливать к бездорожью по взрослому. Я вот сейчас буду копить на 70й 😊

какой размер резины воткнули? лифт делали?
задний бампер где брали?

маслоу

вот фото нашел на просторах сети

SOUTHFOX

strange

какой размер резины воткнули? лифт делали?
задний бампер где брали?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...p?f=127&t=79506

Dr.Shooter

аффтар чот про 90 процентов грязи говорит, ГДЕ ФОТКИ ГРЯЗИ??
Да, написание слоф "пОджеро", "ксИнон", "бОчок" порадовало))

aht_vova

Отговаривать не стану, 4й год на НМПС (3.2DI-D, АКП )езжу, пока все только плюсы, тьфу 3 раза. К спартанскому салону привык. Вот только это не городская машинка, для города взял бы что-нибудь другое.....

Serg 70

Отговаривать не стану, 4й год на НМПС (3.2DI-D, АКП )езжу, пока все только плюсы, тьфу 3 раза.
У меня то же самое. Согласен.

Heretic Sanchez

У вас мотор другой, теперь если дизель, то только 2,5 л Евро-4. И коробка сейчас 5-ти ступка.

aht_vova

5-ти ступенчатая АКП- несомненное достоинство.
2.5 дизель - уже какое-то спорное решение. Хотя народ на профильном форуме не жалуется особенно.

Heretic Sanchez

aht_vova
2.5 дизель - уже какое-то спорное решение. Хотя народ на профильном форуме не жалуется особенно.

Тут всё просто - альтернативой является лишь бензинка 3 л (на моё личное мнение - для НМПС подходит не очень).

Хочешь дизель - бери 2,5 л, в довесок получи коммон рейл и Евро-4 (спасибо, что сажевый фильтр не вкорячили, как Форд или Фольцваген).

Хочешь дизель 3,2 л - бери б/у. Но зато с ТНВД и Евро-3. Но б/у.

Проехал с этим самым коммон рейлом 6000 км - нравится.

feoktistov

Heretic Sanchez
2.5 дизель
Езжу на таком с октября,пробег 40 000, проблем никаких.Тяга отличная,на трассе при скорости 120 рвануть тоже получается.

feoktistov

Ребята знакомые с телеканала охотник и рыболов сейчас эксплуатируют МПС. Водитель говорит, что лучше машины у них не было, хотя, как вы понимаете, машин у них было много)

SashaAn

маслоу,

ну что, покупаешь? ))))

Maksimka69

L200 на 32" мудах с моторм 2,5 на трассе на 120 конечно плюшевая, рвануть точно не удастся, чтобы больше 145 разогнать надо с горки при попутном ветре ехать 😊 Но у L-ки мотор в отличии оп МПС послабее, 136 кобыл всего.

Прохожий

Maksimka69
L200 на 32" мудах с моторм 2,5 на трассе на 120 конечно плюшевая, рвануть точно не удастся, чтобы больше 145 разогнать надо с горки при попутном ветре ехать 😊 Но у L-ки мотор в отличии оп МПС послабее, 136 кобыл всего.

а ЗАЧЕМ на обутую в "муды" L200 разгонять до 140 кмч? Это не шоссейная резина, а для грязи. Трактор тоже трудно разогнать до 100 кмч 😊

Maksimka69

Прохожий
а ЗАЧЕМ на обутую в "муды" L200 разгонять до 140 кмч? Это не шоссейная резина, а для грязи. Трактор тоже трудно разогнать до 100 кмч
Зачем обсуждать зачем? Просто констатирую факт. Кстати по хорошей трассе на купере стт вполне и 130 комфортно.

Dr.Shooter

Maksimka69
Кстати по хорошей трассе на купере стт вполне и 130 комфортно.



Магс, яш те грил, бери у Вандизеля шайтанкоробку и на своих мудах до 190 лехко сможешь гнать))на низах "горная" карта ваще творит чудеса, мона без понижая ехать...Если возьмешь, помогу тебе установить, там тонкости неболшие есть

Maksimka69

Dr.Shooter
Магс, яш те грил, бери у Вандизеля шайтанкоробку и на своих мудах до 190 лехко сможешь гнать))на низах "горная" карта ваще творит чудеса, мона без понижая ехать...Если возьмешь, помогу тебе установить, там тонкости неболшие есть
Хде брать? Кинь сцылу в РМ

Dr.Shooter

Млин,туплю))у вандизеля рышка люминь,а у FGC блок...кароч я ща в пекабе,на пекабклуп зайди,найди тему типа"Урааа,чиптюнинг за копейки!",там камрад Олег ака FGC делает эти боксы,просто чума а не каропка))

Dr.Shooter

Зайди к нему на сайт fgc.com,много интересного,у него даж тайцы,самые большие спецы по пикапам берут

Maksimka69

fgs я знаю, брал у него для приятеля блок, но он так и не установил. Там гемор какой-та с установкой.

medved 73

Проехал с этим самым коммон рейлом 6000 км - нравится.
всё бы хорошо но уж форсунки больно дорогие, не ремонтопригодные и не выносливые,а если не держит уплотнительная шайба то между форсункой и корпусом головки так забьёт коксом что без спец инструмента не вытащить!!!
а ЗАЧЕМ на обутую в "муды" L200 разгонять до 140 кмч?
действительно если нужно погонятся купить спортивную авто!!!

Dr.Shooter

Maksimka69
fgs я знаю,
вопервых не fgs, а fgс(он ругаецца када путают)), во вторых повторюсь, приезжайте, выпрямлю вам руки и поставим все в лучшем виде 😛

маслоу

Ага, машинка 10-14 приедет в СПб...

Heretic Sanchez II

всё бы хорошо но уж форсунки больно дорогие, не ремонтопригодные и не выносливые,а если не держит уплотнительная шайба то между форсункой и корпусом головки так забьёт коксом что без спец инструмента не вытащить!!!

вариантов купить новую машину с дезелем и без коммон рейла сейчас практически нет.

да и современные машины в целом на миллионные пробеги просто не расчитаны.

Maksimka69

Heretic Sanchez II
вариантов купить новую машину с дезелем и без коммон рейла сейчас практически нет.

да и современные машины в целом на миллионные пробеги просто не расчитаны.


К счастью есть и такие предложения:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16453516-64738.html

😀

Heretic Sanchez II

Maksimka69
К счастью есть и такие предложения:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16453516-64738.html

😀

Да, ещё есть в продаже арабские ТЛК 76, 78, 79 и Патруль у61 с дизелями, оснащёнными электронными ТНВД. Плюс встречаются на Дроме ТЛК Прадо 150 с дизелем 3 л без турбины - на ручке и мощность дрыгателя не указывают, а там что-то около 95 л.с. (естественно, тоже электронный ТНВД). Никакого коммон-рейла.

Но у этих авто есть пара минусов: дорогие, как чугунный мост, и как авто на каждый день/единственное авто подойдут крайне плохо. Это же фактически уазики по комфорту (возможно, кроме ТЛК Прадо 150) + на них ехать, конечно, можно, но только очень медленно 😞

Лично я пришёл к выводу, что это замечательная игрушка - только очень дорогая. Мне не по карману такое второе авто. Дешевле можно купить квадрик, даже сайд-бай-сайд, + прицеп для Спорта, или даже приобрести обычный пикап у официалов (Ниссан НП300, Мицубиси Л200 и т.д.) + его доработать (а тут одно авто будет под два лимона! а ещё и курс упал! ё!).

Или купить джип сильно б/у и доработать - но это для настоящих фанатов. Они это уже давно сделали и корпят над покупкой, делают.

А если купить ТЛК 76, чтоб ездить на нём на работу - хм... Это как-то дорого и не комфортно.

На Лендкрузер.ру, кажется, читал тему, как один владелец арабской ТЛК 76 дорабатывал дрыгатель - установил турбину, с заменой поршней и т.д. Мол, чтоб по трассе нормально ездить.

Как-то так.

маслоу

Вопрос к владельцам, что из доп оборудования порекомендуете установить сразу?
ну помимо сигналки с турботаймером?
Защита двигла/раздатки нужна?

предполагается, что в говны серьезные машнка гонять не будет, первое время во всяком случае )))

Heretic Sanchez II

to маслоу

1. штатная защита дрыгателя - какой-то мягковатый лист железа. Поставил у дилера стальную защиту и дрыгателя, и раздатки - на всякий случай. Варианты есть, довольно много фирм их делает. Я не заморачивался и взял стандартную рольфовскую от дилера.

2. для дизеля - Вебаста это просто отлично! Лично я очень доволен, никаких холодных пусков.

3. поставил парктроник - по опыту на предыдущей машине. Помогает.

4. сигналка с турботаймером (для дизеля) - само собой.

5. зимняя шипованая резина - моё мнение, резина должна быть по сезону, и лучше шипов для не чищенных зимних дорог ничего пока не придумали.

6. шумка, делал дилер. Говорят, машин без неё шумноватый. Кто-то её сам делает.

7. имхо, новой машине - желательно Каско. Ксеноновая фара стоит 60 тыщ (одна), я лично страхуюсь.

маслоу

Спасибо!
Вебасто думаю, что к зиме поставить...
Сигналку с таймером обязательно, каско тоже.
Шипы куплю уже к зиме, кстати покупали с дисками? Если да, то с какими и какую?

Парктроник там будет, в виде камеры.

При установке защиты клиренс не страдает?

Heretic Sanchez II

Всегда пожалуйста 😊

Вебасто - вещь. Но с установкой (сужу по Паджеро форуму) могут быть проблемы, если у установщиков мало опыта в этом деле. Там надо и в бак врезаться, и чтоб насос антифриз качал, и выхлоп правильно выходил. Посему я решил, чтобы мне подогреватель устанавливал дилер - и надо же, котёл работает нормально 😀

Сигналка Пандора + доп. иммобилайзер + замок на капот

У меня предмаксималка, Инстайл, там экранчега и камеры нет. Знаю человека, у которого максималка - жалуется, что камера заляпывается грязью, плохо видно. Хочет парктроник и заинтересовался Вебастой 😊

Резину брал у дилера, и там же диски 16 дюймов (штатная всесезонка идёт на 17 дюймах) - со значком Мицу 😀 Размеры - в соответствии с указаниями Руководства по эксплуатации.
Но продали только 4 диска и 4 покрышки, мол - 5-й диск не положен в соответствии с политикой партии 😀

Имхо, клиренс от установки нештатной защиты особо не страдает. Уж лучше повиснуть в колее на камне защитой, чем поддоном дрыгателя или АКПП 😊 Хоть АКПП с раздаткой и выше картера дрыгателя, но всё же... А вот МКПП у Спорта, емнип, расположена ниже АКПП.

А штатная относительно легко мнётся, боязно как-то. Хотя свою функцию защита выполняет, страдает только внешний вид: На днище L200 без слез не взглянешь, но повреждений, хоть как-то препятствующих дальнейшему продвижению, - ноль

http://www.autoreview.ru/archi...9085_opt_b.jpeg

ЗЫ На Паджеро форуме кто-то спрашивал, за сколько можно продать пороги от Спорта. Сошлись что-то насчёт 3 тысяч, или около того 😊 А на самом деле дилер их оценивает в 88 тысяч с установкой! Мрак:

По-крупному больше всех пострадал Mitsubishi. У него оказалась оторвана пластиковая накладка на левой половинке заднего бампера (4000 рублей с установкой). Еще страшнее - покореженные листы защиты моторного отсека и поперечина рамы. Новые пластины защиты у официальных дилеров стоят 12 тысяч, поперечина - 10 тысяч. Еще 20 тысяч - за работу по замене этих элементов. Но и это цветочки: погнутыми оказались и трубы порогов, а каждая из них стоит 44 тысячи рублей с установкой! Итого - смета ремонта на 134 тысячи.

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=5164

Это я всё рассуждаю о цене на запчасти/кузовщину и про Каско...

маслоу

Каско будет обязательно, хоть машинка будет ночевать на стоянке... от уродов и вообще 😊

Защиту на днище ставить тоже буду...

Вопрос по сигналке, предлагают шер-хан 10, за 20 тыров с установкой, когда он стоит 8500... жесть, подумываю установить на стороне...

Heretic Sanchez II

Вопрос по сигналке, предлагают шер-хан 10

У меня стоит на одной машине (Форд Эс-Макс) Шер-Хан, емнип, 5-й или 7-й (в 2008 году ставили). Как пишут знающие люди - такая сигналка защитой быть не может никак, легко вскрывается. Сейчас дилер Форда ставит Старлайн - вроде там диалоговый код.

Псковский дилер Мицубиси ставит Пандору, отечественная разработка. Там диалоговый код, такие надёжнее против угона. Минус - Пандору трудно настроить. Действительно, бывали глюки, но в пределах нормы.

Я в этих делах не особо разбираюсь, но Шер-Хан все ругают.

Ещё желателен замок на капот. У меня он заведён на дополнительный иммобилайзер, тоже Пандора. Включено зажигание и метка иммобилайзера рядом - можно открыть капот.

Если стоит доп. иммобилайзер, но метки нет рядом - машину даже можно завести, но только тронулся - сразу глохнет. По ошибке так машину пытался отогнать 😀 Поэтому ещё и чек вылез, но потом довольно быстро пропал.

Запирание замком рычага АКПП для Спорта не советуют делать, мол - штатная вскрывается на раз-два. Я ради интереса заказал, но так и не привезли. Есть сторонние производители сего девайса, но я не интересовался особо. И вообще, мол, можно снизу подлезть, и трос перекусить, чтоб вручную переключать режимы на коробке. Но это же, если я не путаю, надо возится с защитой, время терять. В общем, вопрос открыт.

Ещё ставят замок на рулевой вал (Дрэгон, вроде). Но я такой не искал.

Машин живёт в гараже, который под сигналкой ВОХРы.

А вообще - каско рулит

маслоу

ну каско не покроит все расходы с вязанные с покупкой нового, да и кто душу то вернет? 😊

aht_vova

2 Heretic Sanchez II
+ 10^6
у мну 2 замка под копотом и заведены на доп. иммобилайзер.

Зй год езжу со штатной защитой картера, но мечтаю поставить аллюминиевую, хотя и говен не предвидится в ближайшее времени.
А вообще по машинке могу сказать вот еще что:
По работе неоднократно бывал на северных нефтяных месторождениях ТОТАЛЬ, так у них Л200 - штатная рабочая лошадь, у некоторых пробеги по 300 км в день. Меня возили на машинке с пробегом 200ткм. Разумеется, я, как владелец НМПС стал интересоваться о неисправностях, которые у них случались. Два водилы поочередно рассказали, что из 2х или 3х десятков машин в их автопарке серьезных поломок не было, при том, что дороги в заполярье не просто пизN;%ец, а пизN;%ец в третьей степени.
Так что после столь оптимистичного рассказа водил о Тритоне я по-прежнему расчитываю, что мой пепелац протянет еще долго. Единственное, у них весь парк на ручке, я на АКП.

Heretic Sanchez II

to aht_vova

Нужно только принять во внимание, что мотор 2,5 на Лы200Нью, продаваемых у нас, отличается (среди прочего) от мотора 2,5 на Паджеро Спорт Нью и максимальным давлением в топливной системе - вроде как 135 мега паскалей супротив 180. Ну, и турбина у Спорта с переменной геометрией.

Получается, что двигатель Лы200 менее требователен к качеству топлива. Т.е., если Элька может пробежать 350 тысяч (Раньше у меня был Mitsubishi L200. За четыре года я прошел на нем 350 тысяч километров практически без поломок и остался очень доволен. Иногда ездили всей семьей - с детьми на зад-нем сиденье и тремя мотоциклами в кузове. Даже в Крым! http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4924 ), то Спорт 200 тыщ точно проедет 😊

Я столько при всё желании не отъезжу и за 10 лет. Раньше сменю машину, года через 2-3. И кроме Спорта альтернативы лично для себя сейчас и не вижу (по соотношению цена-качество). Тогда сменяю Спорта б/у на Спорта свежего 😊

SashaAn

маслоу
Ага, машинка 10-14 приедет в СПб...

получил?

aht_vova

2 Heretic Sanchez II
в моем случае отличий несколько больше, т.к. дрыгатель 3.2DI-D (4М41).
Сравнивая Л200 с НМПС я пытался охарактеризовать и подвеску, и конструктив в целом. По дрыгателям различий действительно много.
Судя по моим пробегам до 100тыс.км мне еще несколько лет нужно покататься.

DM

можно поздравить?

маслоу

нет еще пока 😞
один засранец мне бабки не отдал 😞

SashaAn

маслоу
один засранец мне бабки не отдал

с форума? ))))

маслоу

к счастью нет ))))

theobject

aht_vova
По дрыгателям различий действительно много.
вы будете долго удивляцца, но он один и тот же))различие в турбинах и настройке мозгов

маслоу

Эх, джентльмены...
не сложилось у меня, хоть машинка и пришла, но денег резко убавилось...
буду трать кроссовер 😞

SashaAn

блин.... абЫдно....

подвел все-таки, тот засранец? 😞

маслоу

да нет, расходы непредвиденные получились...
ну я уже не расстраиваюсь, новый спортейдж... подумываю

theobject

маслоу
кроссовер
зря! дорого и непрактично

DM

удачи!

что купили?

маслоу

Купил .... не поверите... киа спортейдж...
2 литра, дизель 184 кобылы ...

существенная скидка на автомобиль (почти 200К), как выяснилось потом, человек заведующий доп оборудованием с GUNS.RU ))))))
и машина радует, очень доволен!


Про ганзу...
сижу, выбираю доп оборудование, звонит жена, мелодия "i like guns"...
- хм... это не "i like guns"?
- да, он самый
- как интересно, а случайно...
- да, да ... на этой машинке тоже скоро будет именно эта наклейка!
- а какой раздел...


ну вообщем и так далее )))

Спасибо Камрад VasyaK )))

Обзор и впечатления вынесу в отдельную тему

DM

дизель хороший там по слухам

Suhareff

"i like guns"...
Извиняюсь,а что за мелодия ?
Я тут недавно :-)

sanstorm

я тоже не в теме, что за мелодия7

маслоу

ну вы блин даете (с)

http://www.youtube.com/watch?v=-TC2xTCb_GU

theobject

гы, певец по этой сцыле держит оружие как лошара...

маслоу

чукча не писатель, чукча читатель ))

Suhareff

маслоу
ну вы блин даете (с)

http://www.youtube.com/watch?v=-TC2xTCb_GU

Ага,даём :-)
Спасибо.А нормальный такой арсенал у дядьки :-)

strateg_andrey

Планирую взять машинку в сентябре а пока изучаю тему.вычитал из минусов про слабую покраску и блин расход на акпп с дизелем в 13-15л... . . задумался короч

DimitriyZ

strateg_andrey
блин расход на акпп с дизелем в 13-15л... . . задумался короч
Больше 13 это зимой в городе.
Трасса, 100-120 км\ч - меньше 10.

Maksimka69

На 32" мудах мой l200 с АКПП по городу ест 17 литров, по трассе 12. У Спорта мотор чуть помощнее, может и поэконимчнее, но не думаю что сильно. И доверять борткомпу в оценке среднего расхода не стОит, на родных колёсах он точно врёт (так же как и спидометр). Вот на 32" скорость по спидометру стала совпадать с показаниями скорости по GPS и расход стал показывать ближе к реальному. Так что готовтесь кормить.

Gnom S

Протестил тут недавно Спорт.
Машина не понравилась.
Едет вяло, кренится, как яхта.

DimitriyZ

Maksimka69
И доверять борткомпу в оценке среднего расхода не стОит, на родных колёсах он точно врёт (так же как и спидометр).
Это есть, согласен. При ровно сотне на спидометре навигатор показывает 92 км\ч.

Heretic Sanchez II

Gnom S
Протестил тут недавно Спорт.
Машина не понравилась.
Едет вяло, кренится, как яхта.

За такие деньги он должен ехать как БМВ Х-5? Прадик 150-й стоит ещё дороже, а едет не сильно лучше (дЫзель).

Даже ФСБ согласно ездить на овощном Прадике 2,7 (нигде вообще не указано, за какое время он разгоняется до 100 км/ч), а Gnom S нос воротит, разгон ему подавай 😀

http://lenta.ru/news/2012/07/10/landcruiser/

И что, авто, переделанное из грузовика (пусть и маленького), ещё и кренится в поворотах не должно?

Heretic Sanchez II

strateg_andrey
Планирую взять машинку в сентябре а пока изучаю тему.вычитал из минусов про слабую покраску и блин расход на акпп с дизелем в 13-15л... . . задумался короч

У меня на полном приводе по трассе ест не меньше 10 (скорость 110-120 км/ч). Так я ещё и Вебастой пользуюсь, даже сейчас слегка грею (чтоб не закисла Вебаста, да и на холостых машин не сильно греется).

По городу, может, и 13 ест. Но 15... может, в пробках? Не знаю...

Покраска г..но, факт. Да и металл, похоже, не айс. Но это минусы тайской сборки, читал, что и Маздофорды Рейнджер/ВТ-50 тоже в плане коррозии не очень. Как и Тойота Хайлюкс.

Век ширпотреба, мы тут ничего изменить не сможем 😞

Heretic Sanchez II

маслоу
Купил .... не поверите... киа спортейдж...
2 литра, дизель 184 кобылы ...

существенная скидка на автомобиль (почти 200К), как выяснилось потом, человек заведующий доп оборудованием с GUNS.RU ))))))
и машина радует, очень доволен!

Обзор и впечатления вынесу в отдельную тему

Ну что же, маслоу, принимай поздравления! Главное, чтоб машина нравилась.

Скидка большая, машин, случайно, не 2011 года? Я сам езжу почти что так - обе машины покупал в конце или второй половине года, и эксплуатировал с декабря месяца 😊

Во всяком случае, кроссовер будет более комфортный, однозначно.

Вот статья, пусть тут Сорик новый, а не Спортяга, но всё же это справедливо: "Имейте в виду! Думаю, что не все покупатели Pajero Sport понимают заранее, какая машина им досталась. Они возят недюжинные внедорожные способности «про запас», передвигаясь по городу на вездеходе, и удивляются высокому расходу топлива... Прежде чем купить большой внедорожник по привлекательной цене, задумайтесь: вам-то, горожанам, он зачем? Не лучше ли взять кроссовер, такой как, скажем, Sorento, и не палить из пушки по воробьям..."

http://old.avtomir.com/cars/tetatet/7141/

Как владелец Спорта - подпишусь под каждым словом 😊

Но лично мне этот запас карман не тянет.

Делай новую тему про Спортягу, а я тоже, соберусь с силами, и достану тему про Спорта из глубин раздела 😊