пневмодомкрат

котяра93

знакомый купил домкрат пневматический ,на вид-обыкновенная надувная бочка из толстого пластика в красивой сумочке. Ложится под машину ,накачивается компрессором и вытаскивает из любых говен.... Но это теоретически,а кто нибудь такое вместо хай джека пользует?

кран

в говнах она будет ложится набок ничего не поднимая, на твердом покрытии типа асфальт удобная весчь

котяра93

почему на бок? Проверяли?

Волжское небо

Где купил, почём?

котяра93

в краснодаре в каком то супере или в леруа или в метро

кран

котяра93
почему на бок? Проверяли?

читал отчет чей то, в грязи не хватает сцепления и он пытается повернутся боком, ну скользкий другими словами

котяра93

о как.... ,я так понял,что реальных пользователей нет.....

кран

котяра93
о как.... ,я так понял,что реальных пользователей нет.....

вот это тоже должно настораживать

Himoza

Вместо джека шобы пользовать он должен поднимать на такую же высоту, это как минимум. Ведь 1,5 метра джека частично расходуется на утопление подошвы и еще на выбор хода подвески, коего может быть много. Для паркетников пневмодомкрат наверное подойдет.

десант

паркетники нормально подымает. 2 использования в грязи, один на снегу.
на асфальте вообще без проблем-2 раза менял резину по сезону с его помощью. очень удобно-сразу 2 колеса вывешивает.
пневмодомкрат практически не проваливается, так что 60 см подъема за глаза хватает в колее.
основная проблема-свернуть обратно зимой.я обычно не всвернутый в багажник кидал и уже в тепле в сумку упаковывал.
у меня 3-х тонник+беркут 17.
http://s001.radikal.ru/i195/1112/c6/4499e63ddebe.jpg

десант

кран

читал отчет чей то, в грязи не хватает сцепления и он пытается повернутся боком, ну скользкий другими словами

на дне площадки с шипами. под днище (верхний торец)кладется специальный тканевой коврик (чтоб не порвался о конструкции авто).никуда он не выскальзовывает.
просто надо сначала его сформировать и подложить на полную ширину дна под машину.

котяра93

о...,первый позитив 😊

десант

да народ живет стереотипами, вот пускай и мучаеться дальше.
у меня с пневмодомкратом только одна проблема была-пришлось полгода ждать его доставки.
2-х тонники были в наличии,а с 3-х тонниками напряженка. производитель сначала набирал заказы.
то есть,захотев купить- я их не нашел в продаже и пришлось закзаывать и ждать.

котяра93

у нас вроде в наличии,только скольки тонный я у товарища не спрашивал

десант

проблема не грузоподьемности,а в высоте подъема.
у 3- тонника больше площадь опоры и больше высота подъема.
ноя еще ни разу не подымал на полную высоту машину домкратом-не было необходимости,даже когда машина лежала на брюхе в колее.
грузоподъемности то эе за глаза-подымаешь то не всю машину,та кчто и 2-х тонника должно хватить

котяра93

а где брал?

dimon8-5

а вопрос: если его запихать под бочину , где всякие острые / ржавые кромки кузова...?

котяра93

там сверху и снизу очень толстый пластик,вроде как рассчитано

Волжское небо

dimon8-5
а вопрос: если его запихать под бочину , где всякие острые / ржавые кромки кузова...?
Коврик из салона вынь, и подложи.

dimon8-5

Коврик из салона вынь, и подложи.
неее.. это уже другой вариант 😀

десант

dimon8-5
а вопрос: если его запихать под бочину , где всякие острые / ржавые кромки кузова...?

в комплекте идут 2 коврика для этих целей.
а вообще надо головой думать при использовании любого инструмента.
наибольшую опасность для пневмодомкрата представляет горячий глушитель.

десант

котяра93
а где брал?

http://musson-m.ru/pnevmodomkr...ompressora.html

десант

видел фоототчеты,где народ проверял их на прадике и мицу паджеро спорт. хвататет и высоты подъема и грузоподьемности.
я никакой альтернативы пневмодократу для паркетников не вижу.
штатный домкрат вообще не вариант,а хай джек очень геморойно и опасно использовать-только за колеса цеплять и надеяться что он упадет на крыло машины.
для уаза он будет не интересен, для нивы и шнивы вполне. а уж зарубежным полноприводникам вообще без вариантов.

котяра93

с наступающей днюхой,братишка, про коврики не знал,поеду поищу в ниву

Волжское небо

Можно просто из салона достать и подстелить.

Dr.Shooter

херня этот пневмодомкрат))в самый неудобный момент он порвецца и оставит вас вгомне

котяра93

есенина не читал,но отрицаю и не согласен....

теоретег

Один раз в начале 90-х довелось наблюдать поднятие форда-сьерры. Сабж запихнули под брюхо, кишку напялили на выхлоп, и через пару минут машина всплыла из снежной колеи. Усилиями двух человек её развернули в обратном направлении и двинулись навстречу новым приключениям. Недостатков я усмотрел два - занимает много места в багажнике и после использования становицца грязной.

котяра93

таки я видел не от выхлопной,а от компрессора, если машина села,то к выхлопной не всегда со шлангом подлезешь

n.z

котяра93
о как.... ,я так понял,что реальных пользователей нет.....
есть. Дифирамбов, как Десант, петь не буду. Лучше хай-джек нормальный или лебедка. Тот, который от выхлопной - вообще лажа полная, потому что шланг (даже сдвоенный) коротковат, под перед не подлезть, сбоку хватает впритык. Подсунуть его ровно, когда машина в колее сидит, задача не самая простая, если чуть с перекосом засунуть, то норовит выскочить из-под днища.
В снегу более-менее.

Dr.Shooter

n.z
Лучше хай-джек нормальный или лебедка.
однозначно!!Еслиб были лучше какие-то гандончеги, подсунутые под кузов, народ их использовал бы постоянно...Баловство одно, для тех кто сравнивает Есенина с надувной жабой))

blackbox

Если поднимает с ОЧЕНЬ маленькой высоты - то может пригодиться наоборот, для приспортивленных машин. У меня реально была проблема с жёниным Тайп-Эром, когда с него колёса спионерили. Хорошо, воришки кирпичи подставили, но всё равно - едва-едва подлез со штатным ромбиком...

десант

котяра93
с наступающей днюхой,братишка, про коврики не знал,поеду поищу в ниву

спасибо

десант

Dr.Shooter
херня этот пневмодомкрат))в самый неудобный момент он порвецца и оставит вас вгомне

штатнов комплекте идет заплатка и моментальный клей.
даже в случаи прорыва есть возможность в течении 15 минут отремонтировать и воспользоваться снова.

десант

котяра93
таки я видел не от выхлопной,а от компрессора, если машина села,то к выхлопной не всегда со шлангом подлезешь

я специально брал от компрессора,а не от выхлопа. есть комбинированные домкраты.
основная проблема у "выхлопных" -эксплуатация на морозе. внутрь загоняеться конденсат, да и нефтепродукты не подарок для материала домкрата

десант

Dr.Shooter
однозначно!!Еслиб были лучше какие-то гандончеги, подсунутые под кузов, народ их использовал бы постоянно...Баловство одно, для тех кто сравнивает Есенина с надувной жабой))

это для подготовленных внедорожников. а для большого количества полноприводников, да и просто любителей съехать на грунтовку вариант "лебедка-хай джек" не подходит и избыточен.
даже спасформрования используют пневмодомкраты при разборе завалов. там до 10 тонн есть. но материал конечно другой.

десант

теоретег
Один раз в начале 90-х довелось наблюдать поднятие форда-сьерры. Сабж запихнули под брюхо, кишку напялили на выхлоп, и через пару минут машина всплыла из снежной колеи. Усилиями двух человек её развернули в обратном направлении и двинулись навстречу новым приключениям. Недостатков я усмотрел два - занимает много места в багажнике и после использования становицца грязной.

1.в свернутом виде места занимает немного-сумка размером где то 45*20*6 см.
2.годовой опыт эксплуатации показал, что материал грязь не впитывает. сразу без проблем оптираеться тряпкой или потом на сухую обувной щеткой легко очищаеться. сам не ожидал. вот цепи отмывать после использования жестоко

десант

n.z
есть. Дифирамбов, как Десант, петь не буду. Лучше хай-джек нормальный или лебедка. Тот, который от выхлопной - вообще лажа полная, потому что шланг (даже сдвоенный) коротковат, под перед не подлезть, сбоку хватает впритык. Подсунуть его ровно, когда машина в колее сидит, задача не самая простая, если чуть с перекосом засунуть, то норовит выскочить из-под днища.
В снегу более-менее.

а ровно его не получиться-он все равно надувается не равномерно.воздух ищет где меньше нагрузка. главное на полную глубину завести.

теоретег

десант
вот цепи отмывать после использования жестоко
Ыыы, особенно от солончаковой земли, подсохшие в течение суток.
десант
1.в свернутом виде места занимает немного-сумка размером где то 45*20*6 см.
Тот, который я видел, был гораздо больше - две жёсткие фанерки из какого-то пластика 50х50 или даже 60х60 см, а между ними - гармошка.

Dr.Shooter

я вот тож решил полупопсовую меру ужесточения АТ-эшки своей попробовать, купил пару комплектов цепных браслетов Барс-С... Не купил бы, проконсультировался у искушенных камрадов, сказали, что при моей частоте вылазок на глухую природу- в самый раз))

котяра93

цепи это жестко,да и в грязи и снегу машина и с ними закапывается....

десант

вам не угодишь. любым инструментом надо уметь пользоваться.
вот фотка для сравнения размеров.на фото сумка с пневмодомкратом (красная) и сумка с компрессором (беркут 17)

Dr.Shooter

хренасе! скока ж полезного шмурдяка влезло бы вместо этого))

десант

хай джек что ли меньше? компрессор все равно и так у всех ездит.

десант

сколько? и этот шмурдяк позволит вылезти севшей машине?
может хай джек меньше?

Dr.Shooter

хайджек вне конкуренции, думаю сравнивать его с резиновым шариком неблагодарное дело

десант

не согласен.вне конкуренции он только для подготовленных серьезных внедорожников.а для обычных авто и паркетников у хаджека минусов так же хватает.

Dr.Shooter

какие же минусы??? При наличии хайлифта может любую пузотерку поднять за колесо, плюс может использоваться как лебедка

десант

если пузетерку не жалко, то можно и за колесо хай джеком конечно.
я к своей машине никого с ним не подпущу. это на асфальте красиво выглядит и безопасно,а в грязи моментально без крыла останешься.
чтоб использовать как лебедку-нужен трос нормальный, а то весь ход домкрата уйдет на растяжение материала синтетического троса.
да и использование хай джека в качестве лебедки больше теоретическое-слишком много условий надо соблюсти.

Dr.Shooter

ну без крыла остаюцца тока люди без мозга))

десант
нужен трос нормальный
цепь нужна, в наборах есть

десант

а люди с мозгами не лезут на пузетерках в такие места.
цепь к чему цеплять то будете?или еще плуг с собой возить?аль запаску вкапывать для зацепа?

Dr.Shooter

да в инете позырьте, че спорить?))

десант

как цепь с хай джеком используеться я знаю. я спрашиваю чем вы будете к местному предмету цепляться? или цепь у вас с 10-к метров?

Dr.Shooter

ну, понятно что возможности не такие как у полноценной лебедки я бы все равно вместо дорогущего гондона купил бы МТМ тимаксовский, стоит столько же, весит немного, места много не занимает, польза очевидна

десант

вот место где я сидел. вылез в одиночку за 12 минут с помощью пневмодомкрата.слева и справа болото.лебедиться не за что.

Dr.Shooter

это частный случай, естественно всего не предусмотришь

десант

Dr.Shooter
я вот не понимаю.
цена одинаковая,вес то же. задачу выполняют опять же одинаково.
только для хай джека еще нужно рисковать, иметь дополнительные приспособления -минимум площадку,чтоб вот так не было
http://video.yandex.ru/#search...=24360711-02-12
цепи и прочее.
воспользоваться пневмодомкратом может даже женьщина, но приэтом одно вы называете "дорогущего гондон",а другое -стоящая железка,чья польза очевидна.
в паркетнике лежит пневмодомкрат,в уаз 469 лежит хай джек.

Dr.Shooter

площадка не нужна, любой кусок доски...Джек стоит не так дорого

десант

одинаково он стоит,а если еще прибавить стоимость захватов за колеса (чтоб на паркетнике использовать).
доска не любая, а достаточной толщины и площади. и от устойчивости площадки зависит целостность автомобиля. для ровного размещения площадки рпи вытаскивании из колеи придеться лопатой помахать.
а пневомдомкрату вообще не надо.
я не протвопоставляю хай джеку пневмодомкрат,я не могу понять такой нетерпимости к нему

десант

http://www.youtube.com/watch?v=ECDc2vqOttE&feature=fvwrel
вот люди вылезли на тяжелом внедорожнике

Dr.Shooter

это не нетерпимость, а недоверие))

Dr.Shooter

видео представленное- сплошная рекламная замануха)) идеальные условия чтобы подсунуть этот пневмобаллон под машину, в реале под тяжелый, закопавшийся кроссовер не засунуть его, да и мелковат он, если и оторвет слегка машину, то этого будет слишком мало в мягких грунтах

десант

опять же все от машины зависит. для паркетника 60 см подьема (без проваливания домкрата) за глаза хватит.у меня машина полносттю сидела на брюхе, колеса вывешены. чтоб выехать пришлось под них подкладывать 2 доски 50-ки,в то есть под полностью вывешеными колесами было 10 см. и мне хватило меньше половины высоты домкрата, чтоб вылезти.
хай джек под закопавшийся по полный кроссовер то же надо уметь засунуть.
а видео конечнов осноновном рекламное-пневмодомкрат у нас не популярен и неизвестен по большому счету,снимать и не кому в грязи. у меня видео и фото есть его использования,но я принципиально не выкладываю личную информацию в сеть общего пользования.

Ouzer

десант, а дайте ссылку, плиз, на вашу конкретную модель, думаю в ниву крок - взять такой, или не взять...

Dr.Shooter

десант
видео конечнов осноновном рекламное
вне всякого сомнения))там везде каменистый грунт, вот попробуй вгомне завязнуть, замумукаешься подсовывать))

Ouzer

а подкопаться "в гомне" не вариант?

Dr.Shooter

гыг, тогда зачем он нужен, этот чудо- домкрат, если для того, чтобы его засунуть под машину надо вырыть приличную яму?))

Ouzer

может, чтобы поднять машину?

Dr.Shooter

чтобы поднять машину(в данном случае кроссовер) нужно взять 90см хайджек и хайлифт на колесо, двадцать секунд поработать ручкой и машина поднята и не надо никаких метеоризмов в грязную емкость со шлангом))

котяра93

Dr.Shooter
чтобы поднять машину(в данном случае кроссовер) нужно взять 90см хайджек и хайлифт на колесо, двадцать секунд поработать ручкой и машина поднята и не надо никаких метеоризмов в грязную емкость со шлангом))
не все так просто,ой не все, машин покоцанных джеками немало

десант

Ouzer
десант, а дайте ссылку, плиз, на вашу конкретную модель, думаю в ниву крок - взять такой, или не взять...

2-я страница, пост 24

десант

Dr.Shooter
чтобы поднять машину(в данном случае кроссовер) нужно взять 90см хайджек и хайлифт на колесо, двадцать секунд поработать ручкой и машина поднята и не надо никаких метеоризмов в грязную емкость со шлангом))

сказки. хайлифт требует полного доступа к колесу, иначе большой риск повредить крыло. если машина селе на брюхо полностью, то вам так же придеться ровнять площадку под доску и окапывать колесо на весь диаметр.

Dr.Shooter

Колесо окопать пару минут))

котяра93

во во,и заваливаются они в мягких грунтах то же нередко что пневмодомкрат,что хайджек требуют кое какого навыка для безопасного применения.....

Dr.Shooter

Про думание головой никто и не говорит,это всегда приветствуется

десант

Dr.Shooter
у меня имееться опыт использования в реальной грязи и хай джека и пневмодомкрата. у вас нет.
я думаю что дальнейший спор просто не о чем будет.каждая сторона свои аргументы выдвинула. ничего нового никто уже не скажет.дальше уже из области религии получаеться.тут либо надо натурные эксперименты проводить с использованием в однотипных ситуациях обоих инструментов (я таким не буду заниматься), либо ждать когда накопиться опыт эксплуатации и его можно будет проанализировать.

Лонжерон

Я не чтобы доказать, а непонятно. Вот машина по пороги в грязи, еле дверь открыл. Как этот домкрат под днище пропихнуть?
По мнится AKZ пользовал и я его спрашивал, он говорил что есть плюсы, но их меньше чем минусов.

десант

либо копать, либо поднимать с морды/кормы- у него площадь большая-не помнет.у паркетников таких проблем,чтоб вообще не было щели ни с одной стороны -редкость. там снизу много чего выступает большой площади-защита движка, раздатки и закапаться так, что не можешь двери открыть-только если в снегу или в песке.да и подключаемый задок меньше закапываеться.

десант

вот фотки. машина лежит полностью на днище (двери правда открываються без проблем). как видите-завести полностью не получилось пневмодомкрат. но вылез без проблем и ничего не копая

Ouzer

Лонжерон
По мнится AKZ пользовал и я его спрашивал, он говорил что есть плюсы, но их меньше чем минусов.
Лонжерон, а никак не получится вспомнить хоть что то из оценок AKZ?

Лонжерон

Лонжерон, а никак не получится вспомнить хоть что то из оценок AKZ?
Нет, я в полуха слушал, мне такой приблуды не надо было...вот и прощёлкал

Dr.Shooter

десант
Dr.Shooter
у меня имееться опыт использования в реальной грязи и хай джека и пневмодомкрата. у вас нет.
два раза вытащить несильно засевший авто их нежидкой грязи это опыт?)))ну-ну))А чего взяли что у меня опыта нет, я об этом где-то писал, не припомню

десант

да-это реальный опыт. вы не описали ни опыта использования хай джека,ни опыта использования пневмодомкрата.
считаю дальнейшее обсуждение нерациональным в данном ключе.

Dr.Shooter

десант
машина лежит полностью на днище
это машина вообще не сидит даже на днище, она висит на гребне, под ней куча места, слона можно подсунуть 😀 Я имею в виду когда машина действительно лежит на днище, присосанная мокрой грязью, этот надувной шарик можно будет разве вывесить на ветки, сигнализируя о бедствии)))

десант

вам виднее. я свою точку зрения высказал и подтвердил реальными фактами. домыслами и фантазиями я не занимаюсь.

Док

вы не описали ни опыта использования хай джека,

Тут описывать то нечего. Джек прост как лом. Если Джек в машине и машина позволяет себя им цеплять, то никакой пневмодомкрат ни по удобству, а главное - по надёжности рядом не стоял.

Dron+

Вопрос от неговнолаза 😊 Хайджек в легковушке целесообразен?
По тотальному бездору не езжу, но иногда засаживаю 😊 Винтовым домкратом успешно вытягиваюсь, но...долго и неудобно.

Док

Хайджек в легковушке целесообразен?

Зависит от частоты и характера засаживаний. Если неизбежно и глубоко при регулярном проезде весной на дачу, то возможно смысл есть. А на всякий случай постоянно в машине возить - нет смысла.

Легковушку джеком можно цеплять только за диск колеса, докупив к нему комплект ЛифтМэйт. И подошву. И то, надо всё примерять, чтоб джек бочину не вмял. Ну и возить где: это довольно громоздкий комплект, не во всякий легковой багажник ляжет.

десант

Док

Тут описывать то нечего. Джек прост как лом. Если Джек в машине и машина позволяет себя им цеплять, то никакой пневмодомкрат ни по удобству, а главное - по надёжности рядом не стоял.

кто бы спорил. только ключевое "машина позволяет себя им цеплять".
я с самого начала писал, что для нормальных внедорожников джек, а для остальных безопаснее у удобнее пневмодомкрат.

Ouzer

десант
я с самого начала писал, что для нормальных внедорожников джек, а для остальных безопаснее у удобнее пневмодомкрат.
А что в таком свете "нормальный внедорожник" - который помять не жалко? А "остальные" - это не заряженные на полную оффроадом машины, на которых и по городу ездют и, соответственно, следят за внешним видом?

десант

нет. это те машины, конструкция которых позволяет поднимать джеком не только за колеса-есть рама,силовые бампера и подобное.
на обычной пузетерке и паркетниках прицепиться то не к чему.
а к колесу цепляться -это от лукавого. те же подводные камни что и для пневмодомкрата, но пневмодомкрат безопаснее в применении

десант

оказываеться еще и надувные сандтреки есть
http://www.youtube.com/watch?v=2qU3N_u2nZo&feature=related

Ouzer

оказываеться еще и надувные сандтреки есть
Кстати, заинтересовали. Такая штука наверно может быть не менее нужной, чем собственно домкрат, при застревании.

Ouzer

Кстати, можно ведь для пробы взять какую-нить крупную автокамеру, свявать посередине в 8-ку, замотать в прочную ткань, типа ПВХ-банера и посунуть под машинку и к компрессору... Если грыжа не пойдет, то должно подняться возможно 😊

десант

я вам больше скажу. какой бы вы домкрат не взяли (хай джек и пневмо) без сандтреков (любых-самодельных или заводских) он бесполезен. поднять из грязи машину мало-надо еще и под колеса что то положить.
у меня ездят 2 доски 50-ки метровых.
то есть, минимальный набор выгляди:лопата,домкрат,сандтреки.

Ouzer

доски понятно, но возможно надувные сандтреки могут проще колесо из пропиленной ямы поднять - полусдутое туда под колесо прокрутить, надуть и уже по поднятому из ямы выехать. А не прокапывать горизонт, чтоб более-менее горизонтально доску положить под колесо, т.к. по крутому углу колесо скользить будет.

Док

но возможно надувные сандтреки....


но возможно они удивят ценой в 450 долл. И это за морем.

MDK

Этой зимой,ради интереса пробовали пневмодомкратом Прадика поднять на ровной заснеженной площадке...
Надо сказать что не так это просто как кажется.Поднять-то мы его подняли в результате но не с первой попытки...а где-то с шестой-седьмой,этот домкрат то выскакивал из-под машины,то как-то неудачно ложился и высоты подъема было недостаточно что бы оторвать колесо от земли...и это учитывая что это действо проводили вчетвером и ради любопытства...а одному в экстремальных условиях это вообще не увлекательно ни разу...
И кстати,не на любой глушитель шланг от домкрата налезает нормально...

кран

Ouzer
Кстати, можно ведь для пробы взять какую-нить крупную автокамеру, свявать посередине в 8-ку, замотать в прочную ткань, типа ПВХ-банера и посунуть под машинку и к компрессору... Если грыжа не пойдет, то должно подняться возможно 😊

я видел на шиномонтаже в Казани ( ул.Халитова 1. 😊 такие домкраты из пневмо подвески автобуса( наверное)

unname22

а где они подешевше?

carrier

десант
оказываеться еще и надувные сандтреки есть
http://www.youtube.com/watch?v=2qU3N_u2nZo&feature=related

В грязи скорее всего выскочат из под колеса.

Омуль

десант
прибавить стоимость захватов за колеса (чтоб на паркетнике использовать).

можно так.

Омуль

десант
а к колесу цепляться -это от лукавого.

задача любого поддомкрачивания - оторвать от земли колесо. Разумно напрямую зацепиться к тому-чего надо оторвать, выключив из цепочки "свободный ход подвески".

Broker643

А как его засунуть под машину сидящую на днище. Если машина села на днище, под неё и черенок лопаты-то не просунешь, не то что надувной мешок. Эта резинка никогда не заменит хайджек. Ни при замене полуоси в лесу, ни при бортировании колеса, ни при использовании вместо сгоревшей лебедки. Только на асфальте и только для пузотерки.

десант

у кроссоверов нет полуосей, колеса никто не бортирует, да и лебедок не имеет.
написано же-для джиперов хай джек, для паркетников-пневмодомкрат

десант

Омуль

задача любого поддомкрачивания - оторвать от земли колесо. Разумно напрямую зацепиться к тому-чего надо оторвать, выключив из цепочки "свободный ход подвески".

разумно не портить машину механическими повреждениями.

котяра93

десант
у кроссоверов нет полуосей, колеса никто не бортирует, да и лебедок не имеет.
написано же-для джиперов хай джек, для паркетников-пневмодомкрат

вот и я ж про то же .....