Продается автомобиль TOYOTA-CORONA-PREMIO 2.0G

Андрей К

Продается автомобиль TOYOTA-CORONA-PREMIO 2.0G (Made in Japan)

В России 5.5 лет (привезена в контейнере в Невинномысск)
Год, месяц выпуска - декабрь 1998г.(куплена японцем в январе 1999г)
Двигатель - 3S-FSE,2.0л ,145 л.с.
АКПП (зимний и спортивный режимы)
Комплектация - максимальная «Grand»
Приборная панель - Optitronic
Климат-контроль (полный автомат)
Кондиционер
2 Air Bag
Центральный замок
Электростеклоподъемники (все 4)
Регулировка руля
Регулировка сиденья водителя в 3-х плоскостях
Автосвет
ГУР
Электрозеркала c подогревом (+ регулировка, +складывание)
Противотуманные фары
Музыка родная 2DIN-овая (AM/FM/CD/Tape),
Акустика Velas 4шт.
Сигнализация
Салон - велюр
Цвет - белый перламутр 1С1
Правый руль
Реальный пробег - 214тыс (пробег по РФ 81тыс, по Японии 133тыс)
Стойки - Kayaba (все)
Резина - Bridgestone (лето)
В подарок - 4 колеса на зимней резине Dunlop Graspic(2 сезона) !
Не битый, не крашенный (разумеется есть мелкие коцки). Салон без косяков. Бережная эксплуатация и качественное обслуживание. По ходовке и двигателю близнец Toyota CARINA E/Avensis Т22.
Отличный семейный и достаточно просторный автомобиль с большим багажником.
Прекрасно переваривает 92-й бензин.
Не требует вложений! Реально сел и поехал!(с) 😊
Цена - 200тыс
Местонахождение - г.Ставрополь

http://catalog.drom.ru/toyota/corona_premio/27779/ ТТХ здесь

Фото TOYOTA-CORONA-PREMIO смотреть здесь:
http://guns.allzip.org/topic/215/999136.html

DM

Привет год выпуска?

Андрей К

DM
год выпуска?
Год, месяц выпуска - декабрь 1998г.(куплена японцем в январе 1999г.)

Alexn3

Ап зачётной машинке!

limoor

Ап

rutin1984

mageric
все отлично акромя дрыгателя фэсэе.
Д-4 получается?

Андрей К

mageric
все отлично акромя дрыгателя
И двигатель отлично.. 😛 Не сомневайтесь. Самый обычный 3S-FSE.
Топливный насос ВД практически новый (заменен на 185тыс).

rutin1984

А Вы не ответили, на двигателе на крышке есть обозначение Д4, прямой впрыск в цилиндр?

Андрей К

rutin1984
на двигателе на крышке есть обозначение Д4, прямой впрыск в цилиндр?
3S-FSE - это всегда был и есть D4 первого поколения.




rutin1984

Андрей К
3S-FSE - это всегда был и есть D4 первого поколения.
Все понятно, интерес отпал

Андрей К

mageric
выход из строя ТНВД,
Не стоит переписывать/пересказывать "сказки венского леса" из интернета. Российская проблема прямого впрыска D4, родилась в России, когда состоялся (в конце 90-х) переход от "необлуслуживаемых/вечных" 😊 тойотовских двс, на более современный (по мнению японцев) двс 3S-FSE. Некоторые ездЮки (владельцы 😊) не привыкшие что-то менять и следить за машиной и хоть немного разбираться в эксплуатации двс, начали получать проблемы и "кулаки дружбы". Ни когда не будет проблем с этим двигателем, если на а/м стоит самый обыкновенный живой ТНВД. Срок его службы от 100 до 185тыс (мой пример, и при этом, родной насос ещё жив), в зависимости от используемого масла и бензина. Все что требуется от владельца, это заменить насос при покупке (даже из Японии) и следить за двс в период критического ресурса насоса. После замены ТНВД, до 100-120тыс, даже заглядывать под капот не надо (кроме замены масла, топливного фильтра и долива омывайки). На нынешних Тойотах, Ниссанах и Мицубиси, почти на всех моделях стоят двигатели серий GDI/D4/Neo. На двс D4, желательно раз в три года почисить впускной коллектор и одновременно заменить свечи (работа 2-3тыс).

Бестолковой эксплуатацией убивается любой двс и а/м.. Как правило, основная проблема "в прокладке".. 😛

mageric

машин действительно достойный. у меня у самого в семье эльгранд виста соарер и равчик с правым рулем. теперь и младшенький просит мр-2 жэтэишную.