Продаю Ниву.

Arthas

Простите что много буков.
Цена 120000р.
1982 год. Постройка 2012. Красить не стал, потому что это бессмысленная трата денег. Я предпочитал вкладывать деньги в то что действительно важно на "рабочей" машине. Хотел поменять кое-что из жестянки (ибо вмятины), но сравнил толщину метала этого и современного - и решил оставить как есть.
Авто не для девочек! Все работает. Все узлы работают на отлично. Ездить комфортно. Двигатель тянет хорошо. С машиной обращались бережно, ездил как на лимузине. Один раз правда в лесу свалил силовиком дерево, хотел проверить на прочность, хотя что там проверять труба "пятёрка"! Холилась и лелеялась. НЕ ГНИЛАЯ! ГБО Ловато, подрамник раздаточной коробки, силовые бамперы, экспедиционный багажник, Панель тумблерами умправления светом и доп.вентилятором, Дополнительный электровентилятор радиатора, Бесконтактная система зажигания, Лифт, Резаные арки, Диски Шеви Нива, Танковые фары, Люстра Wesem, Сидения Toyota Avensis с подогревом и регулировкой по высоте, Электростеклоподъемники, Двойные амортизаторы Шеви-Нива, Сигнализация, Идеальная коробка после капиталки, Двигатель после капиталки, Пружины Шеви-Нива, Бесфорточные стекла. Что заменено: масло (Shell, полусин, 10W-40) , масляный фильтр (Finwalle) , бензиновый фильтр (Трек) , свечи (Brisk, под газ) , высоковольтные провода на силиконовые, новый АКБ (60Ач) , генератор (на родной, б/у, т.к. конкретной позиции на тот момент по поводу того какой необходим мощности и переносить ли его наверх не было) , новый редукторный стартер, топливный бак новый, ступицы (с сальниками ес-но) , ступичные подшипники, поставили неубиваемую, доработанную Каму Пилигрим 235/75/15, сцепления (целиком, на конвеерное) , сайлентблоков (трек) , шаровых опор (все 4, трек-мастер-чемпион) , рулевых тяг (все, трек) , реактивный штанг заднего моста (полеуретан, удлинили в соответствии с лифтом) , втулок стабилизатора (БРТ) , передние тормозные супорты, трос ручника, задние тормозные колодки, Цилиндры задние, Передние тормозные колодки, ремень генератора, датчик давления масла, рычаги стеклоочистителя, Щетки стеклоочислителя бескаркасные, Рабочий цилиндр сцепления Шеви-Нива, ремкомплекты в главном тормозном цилиндре, под капотом поменаля шланги трубки, хомутики и т.д., тонировка =) , главный цилиндр сцепления, ремкомплект промежуточного вала, новая раздаточная коробка, заменено масло в РПМ, РЗМ, КПП, РК.
Реальная стоимость давно перевалила за две с половиной сотни. Что касается недостатков расскажу все как есть ничего не утаив, знаю каждый её сантиметр!
Причина продажи - покупка Барса.
Город Ставрополь. Но машина доедет куда угодно.