присматриваюсь к машинке.
Есть у нас владельцы данного буса, что можете сказать плохого/хорошего про него?
Тоже присматриваюсь. Вот здесь много про него почитайте. http://mikrob.ru/viewforum.php?f=405
У нас на работе предыдущий кузов турбодизель с 2006 по 2012 300тысяч накатал, особо не ломался. Он кстати дальний родственник Паджеры кажется. Ждать легковой управляемости не стоит.
По опыту странствий - это основной транспорт для перевозки туристов в Лао, то есть машина весьма крепкая по определению...
Задний привод, вроде как - накладывает много ограничений. На грунтовку лучше не съезжать, как минимум.
Тоже интересно.
Куш-тэнгриИменно это и смущает.
Задний привод, вроде как - накладывает много ограничений.
У соседа в деревне такой. Таскал на тросе. Не мог выехать с обочины.
Так есть-же полноприводные версии, на мой взгляд это один из лучших вариантов по цене-качеству.
Например вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24855644-b20e1.html
dmitriy75полнопрводных старексов в этом кузове не бывает.
Так есть-же полноприводные версии, на мой взгляд это один из лучших вариантов по цене-качеству.
Например вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24855644-b20e1.html
Перетяжеленная морда и очень легкий зад при заднем приводе - полная жесть, особенно при съезде-выезде с грунтовки (особливо мокрой) и заснеженной обочине... Либо передний привод либо полный нужен. Геморрой с ремонтом кардана - тот еще.
Да и цена - убиться 😞 Хоть и новый...
Куш-тэнгриВы с чем сравниваете?
Да и цена - убиться 😞 Хоть и новый...
Тот же транспортер или виано разве дешевле будут?
Думаете, тут все спрашивают про нулевый из салона? 😛
За такие деньги можно взять передний привод Транзит (Транспортер и тем более мерс будут сильно дороже, раза в два). Немного не тот комфорт, но меньше геморроя в будущем (если не продавать через пару-тройку лет, а пользовать долго).
Куш-тэнгри
Думаете, тут все спрашивают про нулевый из салона? 😛
За такие деньги можно взять передний привод Транзит (Транспортер и тем более мерс будут сильно дороже, раза в два). Немного не тот комфорт, но меньше геморроя в будущем (если не продавать через пару-тройку лет, а пользовать долго).
будем честны - по сравнению со старексом в транзите вообще нет никакого комфорта. Транзит - это авто для того чтобы перевезти груз из точки А в точку Б. Слабо себе представляю например поездку на транзите в Европу.
Кстати, даже нулевый из салона старекс будет дешевле конкурентов.
Я как раз на Транзите сейчас в Крыму 😊
Куш-тэнгрипростите, но надо ездить уметь, ИМХО передний привод для.... дилетантов, всю жизнь на заднем, гараздо приятнее чем передние тарахтелки.
Задний привод, вроде как - накладывает много ограничений. На грунтовку лучше не съезжать, как минимум.
простите, но надо ездить уметь, ИМХО передний привод для.... дилетантов, всю жизнь на заднем, гараздо приятнее чем передние тарахтелки.Утверждение из разряда "...что лучше - ТОЗ 34 либо ИЖ 27"
Конечно тоз 27
PROTECTOR
простите, но надо ездить уметь, ИМХО передний привод для.... дилетантов, всю жизнь на заднем, гараздо приятнее чем передние тарахтелки.
Простите, сколько лет Вы ездите на грузовиках\автобусах? Про легковые Мерседесы/БМВ/Ауди речь не ведем?
Про грузовик я не спорю - там переднему приводу особо делать нечего, разве что маленький развозной в городе. Грузовику хорошо задний привод для большой перевозимой массы и лучше спаренные задние колеса. ИМХО. Рейсовый дальнобойный двухэтажный автобус тоже не в счет - он с асфальта не съезжает и скорости не превышает.
Тут же речь про семейный пассажирский авто, как я понимаю.
Мой сосед-знакомый, всю жизнь (ему уже за 60 и до сих пор ездит проф.водитель) водивший все что движется на колесах (от длинномера и городского автобуса до микроавтобусов итд), в основном пассажиры - проклял задний привод хорошим четырехэтажным, особенно на дальних путешествиях.
Куш-тэнгриРечь про автомобиль, который заменит собой и семейный, и коммерческий.
Тут же речь про семейный пассажирский авто, как я понимаю.
Проще говоря - и в Европу с семьей сгонять, и по Москве перевезти 7 капотов и 40 коробок автомасла.
у меня машин 15 или 16 было, из них переднеприводных 4. остальные задний и это отнюдь не грузовики.
В таком случае (если на дачу и в лес не требуется) - я бы конечно присмотрелся. однако, в хороший салон масло пихать - жалко. 😊
Куш-тэнгриНе) машину с асфальта никуда отпускать не планируется 😊
В таком случае (если на дачу и в лес не требуется) - я бы конечно присмотрелся. однако, в хороший салон масло пихать - жалко. 😊
А масло все в коробках, так что грязи в салоне тоже не будет.
Поговорил тут на выходных с грандоводом, он сказал (дословно) "да не ссы, бери с самоблокирующимся мостом и на зиму нормальную резину с шипами на зад ставь. Для пущей уверенности можешь к задней двери два мешка с песком положить, тогда и на рыбалку можно поехать" 😊
Все точно сказано...катаюсь и радуюсь.
Не) машину с асфальта никуда отпускать не планируется
А масло все в коробках, так что грязи в салоне тоже не будет.
Поговорил тут на выходных с грандоводом, он сказал (дословно) "да не ссы, бери с самоблокирующимся мостом и на зиму нормальную резину с шипами на зад ставь. Для пущей уверенности можешь к задней двери два мешка с песком положить, тогда и на рыбалку можно поехать"
iz-27Во! Я знал что на ганзе не оставят без помощи )
Все точно сказано...катаюсь и радуюсь.
Как машинка-то? Движок не требовательный к дизелю? Зимой норм заводится?
Да пока рано говорить машину брал новую отездил год с небольшим .
Этой зимой без проблем но думаю вебасту стоит замутить греться долго 9как и все дизеля ) пока не поедиш. А так доволен. Огромный салон,трансформация,в общем вся семья и хабар вмещаються без проблем.
А кто говорит про задний привод...вопрос а вы в 80-х на чем ездили??? и все не могли с грунтовок вылезти? что все стояли или дачь ни у кого не было.
iz-27
Да пока рано говорить машину брал новую отездил год с небольшим .
Этой зимой без проблем но думаю вебасту стоит замутить греться долго 9как и все дизеля ) пока не поедиш. А так доволен. Огромный салон,трансформация,в общем вся семья и хабар вмещаються без проблем.
А кто говорит про задний привод...вопрос а вы в 80-х на чем ездили??? и все не могли с грунтовок вылезти? что все стояли или дачь ни у кого не было.
Если можно, то хотелось бы поподробнее узнать про процесс покупки машины, как и где заказывать новую/БУ, подводные камни и т.п., на что обращать внимание. Можно в ПМ.
Зачем же в ПМ? Многим интересно.
есть проверенные места покупки...можно заказать самому например здесь
http://www.zdeo.ru . ждать месяца 2-3 (но есть свои недостатки ) машина может придти "разукомплектованная или еще чего случаи были. Для меня проще было переплатить но видеть машину наглядно. ПРОБИВАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВИН .Щас умельцы переклеивают табличку на которой вин и год выпуска а то можете купить машину предедущего года.А так кому что интересно раскажу с удовольствием.
Но я сам с дизелем впервые столкнулся .
Да кстати не пугайтесь если В ПТС стоит 145л/с они все с 11года идут 174 растомаживают так. Ну что еще сказать..пробейте комплектацию по вину...продавцы иногда дурят,в основнов ставят кнопку стабилизации а её в помине нет. ну а по комлектациям там их уйма.
Только вернулся с Сочи, брал Старекс для поездок с детьми, ибо в джыпе тесновато. Доволен вполне. Федеральная трасса была закрыта от Туапсе, назад погнали всех через Майкоп. Не ожидал от такого сундука, но на Шаумянском перевале (грунтовка, серпантин) прорулилось очень приятно и уверенно. Подключаемый полный, нормальный клиренс, коробка с переходом на ручное - для гражданских целей достаточно. Возле Воронежа пристроился за джыпами и мимо пробки по полям по комбайново-тракторным дорогам зажгли километров 50 в хорошем темпе. Опять порадовал. Но это по сухому. На зиму надо колесики некорейские поставить. А, по трассе в ливень тоже нормально управляется.
МИГ31В последнем кузове к сожалению нет такой опции. Это предыдущие старексы были полноприводные, там вроде шасси от делики было.
Подключаемый полный
Корейцы - дебилы, если бы гранд старексы были полноприводные - это были бы убийцы конкурентов в своем классе.
Но и цена былабы не той что щас а по другой ...хотя не знаю.
с 2007 года нет полного
Forex
В последнем кузове к сожалению нет такой опции. Это предыдущие старексы были полноприводные, там вроде шасси от делики было.
Корейцы - дебилы, если бы гранд старексы были полноприводные - это были бы убийцы конкурентов в своем классе.
Ё! Я думал, на полном иду, хоть и чахлом.
Тогда, хвала заднему приводу.