Камрады просвятите про ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102 кто юзает или юзал.

Andry2366

Камрады!
Предложили недорого из спецгаража Волгу на выбор или ГАЗ 3102 инжектор или ГАЗ 31105 тоже инжектор. Машины 2007-08г.в. пробег до 80000км.
Есть черные(хочу именно черную) и цвет буран-металлик.
Цена не кусачая до 130000руб. Проблема в том,что я хочу именно ГАЗ 3102 черную с европанелью немецкой и климатом с двиглом крайслер. Но такие есть только в цвете буран. Все 3102 черные или со старой торпедой и без климата или с типа кондиционером. Но я в 2006г. юзал служебную 31105 с таким "кондиционером" который нихрена не холодил с новья,только чуть чуть на ходу. Кто скажет за новые торпеды на волгах и климат-контроль,стоит ли из-за него заморачиваться с 31105 вместо 3102 или брать 3102 не черную из-за него? Также хотелось услышать за двигатель крайслер что за модель движка где на американцах применялась и его минусы. У меня у самого Крайслер минивэн с двиглом 2.4л. так там движок обалденный не нарадуюсь.
Заранее всем спасибо!

Володимир

Если знаете, где надыбать запчасти под движок, то проблем нет.
А поначалу у владельцев были проблемы.

3102 слаба на передок, т.е. любое мало-мальское неудачное ДТП может сильно повести морду. Она у них длиннее, чем у остальных моделей завода, наваренная. Хотя красива, зараза. И опять же что с запчастями на кузовщину. Модель не массовая все-таки.
И не скажу за директорскую, но все остальные Волги гниют за милую душу.
Может американца посмотреть за эти деньги? Конструктивно он будет более современным по сравнению с конструкцией 60-х.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Andry2366

Володимир
Хотя красива, зараза.
Вот в том и вся соль....нравится гораздо больше,чем 31105 внешне.
Уменя уже есть прекрасный американец правда европейской сборки минивэн крайслер вояджер 1996г. довольно бодрый его продаю сейчас т.к. перестал быть востребованным после покупки нового КИА Спортейдж. А по волге ностальгия у меня было их своих в разное время аж 4 штуки. ГАЗ-24 1972г.в. второй выпуск из березки еще с ленточным спидаком и железной торпедой дядька подарил,ГАЗ-24 1983г.в.,самая первая ГАЗ 24-10 1986г.в. и ГАЗ 31029 1994г.в.
также была служебная ГАЗ 31105 2006г.в. с президентским кожаным салоном,406 двигателем и типа кондеем который не хотел холодить с новья.
Волгу хочу взять для души т.к. недорого отдают и не качестве основного авто. Хочу именно 3102 все же черную с крайслеровским мотором. Почитал отзывы владельцев на авто ру про проблемные места а именно заводское сцепление которое надо менять на родное мопаровское сразу,про гур который воет и надо ставить другой от ауди и самое главное про гниение кузовщины на волгах. Правда пишут,что на последних 2007-08г.в. покраска на уровне с грунтовкой,а до этого жуть. Проблемы с хромовым покрытием без мовиля перед зимой тоже всегда присутствуют. Меня в первую очередь интересует сам крайслеровский мотор как движок. Его минусы и плюсы,расходники их стоимость,а также как работает штатный климат контроль.

Володимир

Andry2366
Волгу хочу взять для души
Это все и определяет.
Тем более, что
Andry2366
недорого отдают и не в качестве основного авто


Но про Крысу не скажу, у самого был старый добрый 402-й...

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Maksim V

редложили недорого из спецгаража Волгу на выбор или ГАЗ 3102 инжектор или ГАЗ 31105 тоже инжектор. Машины 2007-08г.в. пробег до 80000км.
Пробег - ну гораздо больше 80 000 км ....минимум втрое...

котяра93

Порадовали слова про президентский салон и директорскую волгу,имел такую 2005 г в полной комплектации,точнее не я а тесть ,это был ппц,а не машина

Andry2366

Maksim V
Пробег - ну гораздо больше 80 000 км ....минимум втрое...
Нет там спец гараж и все честно. Больше 80000км. машины списываются независимо от г.в. Бывает и за два года столько катают по межгороду в колоннах.
котяра93
Порадовали слова про президентский салон и директорскую волгу,имел такую 2005 г в полной комплектации,точнее не я а тесть ,это был ппц,а не машина
В смысле? Салон конечно отличный был,кожа везде на уровне. Вот двигло 406,вернее его оборудование не радовали совсем. Постоянно катушки летели,датчики коленвала,распредвала и т.д. Мелочи но ехать было нормально нельзя. Сам мотор неплох,тяговитый и резвый но комплектуха по электрике пипец.
кузов тоже жучки дал сразу после первой зимы весною хотя антикор был нормальный тестул цинк вроде с подкрылками и гарантией на 6 лет,правда от сквозной коррозии.
Кондей никакой вааще. Для меня очень принципиально работа климатической установки как она на крайслеровских движках пашет с европанелью. Это наверное самый главный вопрос для меня.

vadim148

тут как ездить, я за год 80тыков намотал

Sapog

Было несколько рабочих волг и больше всего понравилась 02 с обычной торпедой и 406 движком, крайслер это проблемный мотор из мексики, при одинаковом расходе топлива с 406 он менее тяговит, тяжелее набирает и капризен к бортовому напряжению, если акб разряжен, то завести его целая проблемма, про сцепление вам уже написали, а вот про маховик почемуто никто не сказал, на этом моторе это тоже расходник.

Andry2366

Sapog
а вот про маховик почемуто никто не сказал, на этом моторе это тоже расходник.
Типа блок-сцепление не разъемное? корзина диск и тяжелая часть маховик одно целое? Ну это на крайслерах фенька,на моем вояджере так же.

Sapog

там в маховик встроен гаситель колебаний и при активной езде его на много не хватает, на первой сотне хоть раз поменять придется, в 2012 маховик стоил от 15т.р., кстати случаев поломки самого двс я не знаю, ломаеться все что вокруг 😊

ИМХО сыроваты эти машины, 406 хоть вымучили за эти годы во что то приемлемое, а вот крайслер не смогли

Esprit

Мда, в семье было 3 Волги: две 24-10, одна 3110. Последняя за 9 лет сгнила окончательно (в двери кулаки пролезали, крышка капота/багажника дырявая, бампера рыжие полностью. В плане ходовки авто очень хорошее. Не прихотлива, чинится в поле молотком. Двиг 406 неплохо тянул. У нас прошел 310 тыщ без капиталки. Очень крепкая машинка. Конечно, часто выходили из строя всякие реле, но их везде валом. Кузовщины тоже огромное количество. Торпеда обычная была, будто деревянная. Зимой долго прогревался салон, из всех щелей дуло. В салоне шумно. На 150 плавает крышка капота. Вот что в кратце успел написать.
P.S.
Если берете для души, да еще и 3102, то ищите что-то вроде догонялки! Кайфа море!

Andry2366

Вообщем определился для себя. Буду брать черную 3102i или 31105 какая будет свежее и лучше с 406 мотором и немецкой торпедой. Все же про работу климата нигде не нашел отзывы.....Значит работает наверное неплохо раз его не обсуждают.

Sapog

кондей/климат на волге раз в год заправлять нужно, по другому он не работает.

Andry2366

Sapog
кондей/климат на волге раз в год заправлять нужно, по другому он не работает.
ну 2000р. в год при цене авто 2007-9 г.в. в 80000р. для меня не проблема. Лишь бы холодил.

pavel1962

Было много разных Волг. Последняя (вернее предпоследняя была 3102 с двигателем ЗМЗ-4022-10. Катался на ней лет 5 или 6. Таких сейчас нету. С з/ч по кузову и ходовой проблем никогда не было. Разница с 24 (и 31029 и т.д.) - длиннее, устойчивее на скорости больше 110 км/ч.
Внешне очень нравилась. Сейчас бы сказал, что эта машина не на каждый день.
Это что-то вроде коллекционного авто. Для души покопаться-подкрутить-поваляться под ним. Выехать в выходные прокатиться.
Была еще одна машина 3105 - очень редкая. но производство этой модели похоронили в середине 90-х.

ИМХО: 1- брать только 3102
2- на состояние кондиционера внимание не обращать (один-полтора месяца в году можно кататься на другой машине).

Andry2366

pavel1962
2- на состояние кондиционера внимание не обращать (один-полтора месяца в году можно кататься на другой машине).
В Москве уже в конце апреля и до середины сентября без кондея как то не комильфо в последние годы. Когда пожары были и жара без него вообще труба.
Хотелось бы все же с ним,вернее с климатом и только новой немецкой торпедой.

Esprit

Хотелось бы все же с ним,вернее с климатом и только новой немецкой торпедой.
А потом купить и установить своими силами нельзя?

Andry2366

Esprit
А потом купить и установить своими силами нельзя?
А зачем если все это устанавливается на заводе? С немецкой торпедой все с климатом шли уже.

vadim148

что есть в Вашем понимании "немецкая торпеда" ?

Nicolas92

обновлённый салон по мотивам мерцедэса
http://img7.autonavigator.ru/c..._Sedan_2007.jpg

котяра93

Помню 2007 год,покупка тестю новой волги,брали как служебную на мою фирму,но ездить должен был он,я хотел калину,но он настоял на волге... ,у первой машины в багажнике была вода,у второй был криво прикручен капот и топорщились двери,третья была ничего,но я настоял на прокатиться и у нее завыл мост,явно завыл по сброс газа,поехали в другой салон и таки нашли нормальную,люкс,цвет лас Вегас, через месяц клин коробки,эвакуатор,гарантия,масла в коробке не было,тычут пальцем в мануал,где написано ,что уровни всех жидкостей проверять ежедневно,а мы не проверяли и сами виноваты,месяц разборок и коробку поменяли, потом завыл под сброс газа мост,меняли масло и ты ды,что то пытались регулировать ,но пох,под сброс газа характерное ва ва ва ва ва,потом печка потекла ,радиатор меняли две недели,потом настало лето и не включился кондиционер и начал уходить тосол,кондюк делали сами ,шланги и патрубки поменяли то же сами и течи ушли,кроме того волга жрала ппц и них не ехала,больше 120 было уже страшновато ибо жопу мотыляло,расход на приморском серпантине около13, на ровной трассе чуть больше десяти,когда включался кондюк мотор слыхал и расход на пару литров поднимался,в сочинских пробках 30 л 92 го бенза хватало на 110-130 км,машина за год задолбала и была продана с пробегом 6000 км нах ,вот и все впечатления,ездил пару раз сам в Краснодар и Минводы,произвела впечатление безумно неудобной машины,а багажник это сон разума...

Andry2366

Nicolas92
обновлённый салон по мотивам мерцедэса
Скорее фолькса пассата В5 или октавии по верху точно.

Nicolas92

ага, а вот салон 406 пыжа 98г. (Эдик, не ругайся))


и волга для наглядности:


Вот и не верь после этого в переселение душ...(c)

Andry2366

Пассат В5