друг ищет волгу

demesh68

Друг попросил найти ему волгу.А почему волгу?Да просто друг живет далеко в провинции и высокого роста и в другие наши машины не влезает комфортно,да и всю жизнь ездил на волгах и знает эти машины наизусть. Так что ищется волга в москве и обл., в хорошем состоянии и не убитая.Модель ГАЗ 3102 или 3110.Если у кого есть,готов рассмотреть предложения.Через авито тоже ищу,но там много перекупщиков,так что хочется у хозяина взять.

Titan2

есть 3110 с краслеровским движком у тестя
правда без кондера
Находится в мск в Кунцево
кузов в нормальном состоянии два комплекта колес на литье
Сам на ней ездил.. фотки готов на маил прислать

Нулотуло

Хороший выбор!

demesh68

есть 3110 с краслеровским движком у тестя
правда без кондера
Находится в мск в Кунцево
кузов в нормальном состоянии два комплекта колес на литье
Сам на ней ездил.. фотки готов на маил прислать
...с крайслеровским мотором могут быть проблемы...,все равно можно фото и все данные авто в Р.М.

Titan2

зато двигло надежное
огласи сперва максимальный бюджет и маил чтоб не в пм фото кидать




demesh68

майл отправил на Р.М.

Titan2

фото выложил тут

kichmich

Titan2
есть 3110
Titan2
фото выложил тут
Может фотки не те?)))

Пискун

титан, цена?

Titan2

отписал

RTDS

На первой фотке снизу - на аккумуляторе лифчик лежит, что ли? 😀

Esprit

Могу докинуть капот чутка примятый на волгу 3110 за 500р.

Forex

RTDS
На первой фотке снизу - на аккумуляторе лифчик лежит, что ли? 😀

Месье знает толк в извращениях ))))
Вроде пакет целофановый, чтобы АКБ доставать легче было, не? 😊

RTDS

Да какие-там извращения, все по-миссионерски 😀 Ну, лифчик под капот залетел, ну, трусы на антенне повисли - дело-то житейское, со всяким случается...

Razzz

А скока цена то волгии этой ?

RTDS

В таком же состоянии, но с нашим движком (инжектор) сосед по гаражу в МСК такую волгу с полгода назад за 60, кажись, брал... Хотя пробег у неё был окоо 170, правда...

Razzz

Уж лучше 406 ой движок, чем такой...

demesh68

...да,мотор или 405 или 406.

Нулотуло

Волга с ручками дверными на которых кнопка ему не пойдет? состояние музейное. Сегодня шел мимо и увидел объяву. Цвет бежевый)))

Wervolf1987

Почем волга?

Нулотуло

Wervolf1987
Почем волга?
Кирилл, сейчас выезжаю на работу и узнаю,заскочив во двор где она стоит. Отпишу чуть позже.

Esprit

А чем собсна 406 лучше крайслеровского?

demesh68

он не лучше,просто в провинции 406 проще и дешевле в обслуживании,да и сам он разбирается в этом моторе.

Пискун

Тоже хочу волгарь, тыщ до 150. Но для этого надо еще калину свою продать)))

demesh68

...больше нет предложений?

Пискун

Эдик С. обещал написать, что-то нет.

demesh68

...ждемс...!

ZERK

...ждемс...!
А чего ждать, зайди на Авито, там их достаточно, да и брать Волгу с провинции, намного выгоднее, цена ниже, пробег меньше, кузов, соли нет, целей,регистрация сейчас не проблема, на кидок попасть тоже шансов меньше, не та машина, все остальное, если руки правильно растут вполне устранимо.

monakh

В нижнем есть волги)) на выбор!

mokiy

Зачем ему в провинции "Волга"?Проходимости никакой,габариты как у ЗИЛ,весу-почти 2 тонны.Уж лучше -"буханка",тоже можно недорого найти.
У меня был запорожец,14 лет,не уследил-сгнил передок,сдал на металл.Летом мне в Москве отдали "Волгу"3110 с 406-м инжектором....Не моё,не нравится.

Esprit

mokiy
Зачем ему в провинции "Волга"?Проходимости никакой,габариты как у ЗИЛ,весу-почти 2 тонны.Уж лучше -"буханка",тоже можно недорого найти.
У меня был запорожец,14 лет,не уследил-сгнил передок,сдал на металл.Летом мне в Москве отдали "Волгу"3110 с 406-м инжектором....Не моё,не нравится.

Ездить надо уметь и габариты не по чем. К ним легко привыкнуть. парковаться удобно, все видно, выворот колес большой, радиус разворота мелкий. Проходимость по сравнению с семеркой и ниже конечно меньше. А так, довольно неплоха. Двигатель везде чинится, запчастей навалом, тачка крепкая. Гниют - да, есть проблема. Но это чаще касается 2000-2004 годов выпуска. И весу в ней не 2 тонны, а 1 400 кг. Тачка за свои деньги отличная и вид более-менее солидный, если не колхозить. А, да, еще относительно комфортная.

demesh68

Ездить надо уметь и габариты не по чем. К ним легко привыкнуть. парковаться удобно, все видно, выворот колес большой, радиус разворота мелкий. Проходимость по сравнению с семеркой и ниже конечно меньше. А так, довольно неплоха. Двигатель везде чинится, запчастей навалом, тачка крепкая. Гниют - да, есть проблема. Но это чаще касается 2000-2004 годов выпуска. И весу в ней не 2 тонны, а 1 400 кг. Тачка за свои деньги отличная и вид более-менее солидный, если не колхозить. А, да, еще относительно комфортная
...мой друг с этим полностью согласен...

demesh68

Ездить надо уметь и габариты не по чем. К ним легко привыкнуть. парковаться удобно, все видно, выворот колес большой, радиус разворота мелкий. Проходимость по сравнению с семеркой и ниже конечно меньше. А так, довольно неплоха. Двигатель везде чинится, запчастей навалом, тачка крепкая. Гниют - да, есть проблема. Но это чаще касается 2000-2004 годов выпуска. И весу в ней не 2 тонны, а 1 400 кг. Тачка за свои деньги отличная и вид более-менее солидный, если не колхозить. А, да, еще относительно комфортная.
...с этим полностью согласен и мой друг...

kinchev.1970

demesh68
...с этим полностью согласен и мой друг...
Тоже подпишусь. Я недавно сам искал волгу 3102 или 31105 от 2006г.в. Предложений много на авто ру но смотря авто в реалии почти сразу уезжаешь не солоно хлебавши даже с предложением хорошего торга. Все таки купил ГАЗ 31105 2007г.в. из Краснодара с пробегом всего 28000км. белую. Двигун 406,торпеда не евро. На авто даже коррозийки не было и подкрылок,была пустая совсем но она этого стоила. На белом сразу все видно. Брал за 107000руб. Сразу погнал в газовский сервис на рябиновую в Москве на диагностику. Там все проверили и отладили. Заменил датчик давления масла на стрелку,приборный щиток(тут была засада),антифриз,масло,воздушный,салонный и масляный фильтра,ремень гура,отрегулировал ручник,проверил сход-развал колес. Все вышло с запчастями около 20000руб. Насчет приборного щитка такое дело....их есть три вида,старого образца рижский и владимирский и нового под евро. Старые стоят около 8500 руб. новые,евро стоит 5500руб. Поставил евро вроде дешевле и стильней но....спидометр и естесственно одометр врут безбожно т.к. под евро своя главная пара в мосту и коробка с 2007г. Едешь 80км. в час а показывает 100км. час. Для таксистов лепота кто по километражу деньги берет а для себя хреново. Вообщем я купил за 500 руб. на авито(спасибо за ссылку ганзовцам) некомплектный рижский щиток,взял с него необходимое и восстановил свой. Все сейчас отлично. Волгу лучше брать покрашенную не металликом меньше гниют. По модели 31105 поинтересней чем 3102 т.к. имеет штатный центральный замок включая багажник,доступ в сам багажник удобнее. У меня в комплектации новые зеркала электро с подогревом и повторителями,все электростеклоподъемники,Ц.З.,корректор фар(светят очень хорошо лучше чем на 3102). Но насчет оптики на 31105 хочу предупредить,что есть два типа фар на нее это БОШ поздние и ОСВАР ранние. Менять только парой если одну разбил т.к. хоть они и по форме и креплению одинаковы внутри разные и стекла разные. Стоят фары новые дорого от 4000руб. БОШ и 5500 ОСВАР. На разборке практически не найти нормальных,а стекол к ним отдельно вообще нет. Также задние фонари имеют кучу отличий и модификаций. В этом отношении 3102 проще и дешевле. По двиглу однозначно 406 мотор. Там цепь в отличии от ремна ГРМ на крайслеровском,все датчики дешевле в разы и он нормально работает с обычным сцеплением. На крайслеровском быстро летит гаситель крутильных колебаний и машина начинает козлить с места и трястись при трогании. Там сразу надо ставить другое дорогое сцепление к крайслеровскому мотору. Также лучше сразу поставить газовое оборудование на авто,лучше все же второго поколения без впрыска. Я себе такое поставил 16500руб. и расход по городу не превышает 16 литров,трасса около 12-13 как топить. На четвертом поколении машина и так удушенная под евро2 становится тяжелой. Насчет просторности салона-это так но не для водителя. При моем росте 190см. я почти упираюсь головой в потолок и колени согнуты при до конца отодвинутом назад сиденье. Выход в переварке кронштейна на полу чтобы его опустить ниже и оно стало дальше отодвигаться назад. В идеале поставить передние сиденья от какой нибудь иномарки(да и задние тоже чтобы откидывались вперед открывая доступ в багажник). Штатные прикручены наглухо. Вообщем машина неплохая но запчасти дороговаты и не везде есть(на инжектор),брать надо строго с шаровой передней подвеской(не на шкворнях),приложить руки для удобства в салоне,ставить газ(не то разорит). Считаю,что подготовленная Волга от 2006г.в. в максималке с газом,малым пробегом не может стоить дешевле 150000-200000руб.

RTDS

kinchev.1970
Брал за 107000руб
kinchev.1970
Считаю,что подготовленная Волга от 2006г.в. в максималке с газом,малым пробегом не может стоить дешевле 150000-200000руб.

Это Крассерман уже потихоньку готовит почву для продажи 😀

karabas10

RTDS

Это Крассерман уже потихоньку готовит почву для продажи 😀

RTDS Вы тоже из клана БЛА БЛА БЛА? По делу хоть в одной теме любого раздела форума можете что либо отписать кроме все плохо или дорогонах?

Карданиус

брат продает свою волжанку 3111 (та, что под ягуар), кому интересно пишите- дам прямой контакт!

demesh68

[QUOTE]брат продает свою волжанку 3111 (та, что под ягуар), кому интересно пишите- дам прямой контакт! [/QUOTE ...тема еще актуальна,жду контакт.

RTDS

karabas10
RTDS Вы тоже из клана БЛА БЛА БЛА? По делу хоть в одной теме любого раздела форума можете что либо отписать кроме все плохо или дорогонах?

Опять Крассерман? 😀 Иначе откуда новичок, зарегистрированный 2013-11-23, в принципе может знать про местную "легенду" Крассермана, да еще и напрягаться на посты, в которых он упоминается? 😀

Карданиус

demesh68
тема еще актуальна,жду контакт.
отписал в ПМ! ну и ап)

demesh68

спасибо,но если эта та самая машина с авито в истринском р-оне,2001г. и с ценой 300000,то за волгу ,для моего друга,это очень дорого.

ZERK

для моего друга,это очень дорого.
Зашел ради интереса на Авито.ру, набрал Волга, более 9 ьысяч авто. Убираем которые далеко, ищем в соседних областях, желательно в глубинке, где пробег годовой не больше 10 тыс, и глаза у друга разбегутся. А ждать на форуме, когда кто то тебе что то втюхает, это еще тот цирк. Для примера
http://www.avito.ru/novodvinsk..._2007_222343456

Карданиус

demesh68
спасибо,но если эта та самая машина с авито в истринском р-оне,2001г. и с ценой 300000,то за волгу ,для моего друга,это очень дорого
вы позвоните, я честно говоря, не знаю за сколько он ее сейчас отдает... за спрос денег не берут!)

kinchev.1970

RTDS

Опять Крассерман? 😀 Иначе откуда новичок, зарегистрированный 2013-11-23, в принципе может знать про местную "легенду" Крассермана, да еще и напрягаться на посты, в которых он упоминается? 😀

Причём здесь крассерман вообще? Вы сами не по делу тут его упомянули а напряг на Ваше бесконечное ...на форуме где бы Вас не застать. На форуме я давно но старый ник не могу восстановить после орушения форума.

demesh68

...братцы,давайте по теме,... есть предложения...?

kinchev.1970

demesh68
...братцы,давайте по теме,... есть предложения...?

Узнать могу если интересно про машины из Краснодара. Все белые 31105 моторы 40621 евро с катализ. От 2007г.в. из ФСБ спецзаказ.Ни капли ржавчины без аварий но пустые(чехлов магнитол сигналов нет и небыло) пробеги реальные до 50000км. Цены от 110000руб. до 145000 в завис от состояния и комплект.

demesh68

Узнать могу если интересно про машины из Краснодара. Все белые 31105 моторы 40621 евро с катализ. От 2007г.в. из ФСБ спецзаказ.Ни капли ржавчины без аварий но пустые(чехлов магнитол сигналов нет и небыло) пробеги реальные до 50000км. Цены от 110000руб. до 145000 в завис от состояния и комплект.
да,интересно,к тому же друг живет недалеко от Краснодара.Ему намного ближе будет ехать в Краснодар чем в Москву.

kinchev.1970

demesh68
да,интересно,к тому же друг живет недалеко от Краснодара.Ему намного ближе будет ехать в Краснодар чем в Москву.

Весь казус в том что машины реализуются только через Москву и везутся сюда на автовозе. Если интересно звоните 89266596461 все расскажу.

IS90

ну что я могу сказать за волгу.тоже когда-то мечтал, да и счас нет нет подумываю может взять... как владелец 126 мерса- я понимаю тягу к комфортным авто- но это совсем другая песнь.
итак 3110.служебная черного цвета.
2000 гв кажется, потому что со шкворнями еще.
406 двиг.
действительно мягкая и просторная. крепкие пластиковые бампера, ибо разворотив старенькому блюберду оптику отделались легкой царапиной бампера.
по кузову цветет- как модно называть дефекты лкп 😊 это минус.
местами краска со шпатлевкой кусками отваливается.
железо жестянка, на капоте и багажнике появляются приличные вмятины-потому что, защелки работают хреново.
по двигу 406 2,3 литра маловат ей- часто перегревается,постоянно ломающийся термостат. был вкорячен дополнительный вентилятор за радиатором. Помпа из-за пользования водицей тоже пошла по звизде.2 раза.
шланги- дубеют и текут. утро начиналось с выявления протечки- каждый день у нее "месячные". помогает двухкомпонентый китайский клей 😊
один раз заставила заниматься шаманством- отвалился медный сосок на который крепится шланг у радиатора. как временная мера припаял и обмазали клеем . Стоватный паяльник для этих целей слабоват, но на неделю колхоза до сервиса хватило.
Внимание предохранители у нее в салоне, справа у пассажира на панели- не рекомендую заменять их проводом. т.к. в движках дворником сидел коротыш, а предохранители заменены на толстые провода- при попытке включить дворники провод может загорется. как итог весьма неординарные ощущения в поездке от дымка в салоне.
рулевая колонка- парадокс, но в сборе она у нас стоит 20000 сом. от 31029 не подойдет, увы, хотя казалось бы. обратить внимание на шплинт рулевой колонки- может срезаться резьба, соответственно шплинт вывалится и вы останетесь на ходу на трассе с рулем в руках и полуторатонной красавицей. это страшно правда. но поправимо.
про подвеску ничего конкретного сказать не могу- единственно при замене амортов пришлось рубить одну из гаек - то еще удовольствие, но это у всех наверное так. и подтачивать пазы амморта- чтоб стало по месту, китайцы как всегда промазали с посадочным местом.
ну еще... задний мост шумит, в нашей красотке закусывало что-то в коробке на второй, чето вечно громыхало, расход сами знаете.
в общий самый секс это все же с прокладками, шлангами и термостатом. кто-то еще придумал крепить кой какие детали на болты под внутренний шестигранник- когда закиснет- это пиздец.
все таки удобно лазить под капотом, места прилично.
с толкача заводить сложно, как утренняя зарядка вполне 😊 трассу держит.
в общем это за полгода. при том я не водитель, а пассажир- вкладывающий посильную лепту в нелегкий труд шофера.


IS90

может это у нас экземляр был такой. и особенности эксплуатации 😊
мелочи типа овалившейся ручки стеклоподъемника- в расчет не берем.
немного юмора


Lesha_641

Есть новая ГАЗ 3110, 13 000км пробег(простояла в гараже) мотор ЗМЗ 406. 120 000р
Моё ИМХО про Волгу (другую)
Покупалась с "0" в 1999, на 2007г пробег 306 000км, зимой и летом, без гаража. Из поломок: термостат, 3 цилиндра сцепления, аморты, тормозные диски и передние цилиндры. На 15 000км сцепа умерла. Это все! ГСМ не считал. Одно но, подгнила немного.
На 120 прекрасно идёт, мягкая подвеска. Расход 9 траса, 12-15 город, это не много, если с новым Шевроле Круз сравнить)

Пискун

Есть новая ГАЗ 3110, 13 000км пробег(простояла в гараже) мотор ЗМЗ 406. 120 000р
Год, фото? Долго стояла - не гуд. Поэтому как может быть цена равной цене на 31105 2006-2007г.

demesh68

Есть новая ГАЗ 3110, 13 000км пробег(простояла в гараже) мотор ЗМЗ 406. 120 000р
...предложение очень интересное,если можно поподробнее.

kinchev.1970

Если хотите немного советов от старого Волговода. Сейчас у меня шестая Волга по счету ГАЗ 31105 с ЗМЗ-40621 евро-2 с катализатором.
Немного по моделям и нюансах.
3102 членовоз. Не надо верить в легенду о какой то особой спецсборке этой модели. После того как она стала общедоступной для собственности и стала продаваться всем желающим это стала "не та машина" Хотя я не отрицаю что есть машины именно спецсборки но это как правило машины из организаций(правительство,ФСБ,ФСО) и это скажет техпаспорт.
Необоснованно более высокая цена чем на ту же более интересную ровесницу ГАЗ 31105. Что по сравнению в 3102 жуже и что лучше с 31105.
Что лучше:
Более дешевая и доступная оптика и фонари более силовой бампер полностью металлический это все.
Что хуже:
Хуже светят фары
Хуже радиус разворота в связи с удлиненной передней частью и передний свес
Дороже само авто(как я писал уже выше и совсем не обоснованно) и гораздо дороже железо на перед(крылья,капот,телевизор) это новые естесственно.
Хуже доступ в багажник из-за задней панели против 31105.
На багажнике 31105 стоит электропривод замка и он работает от Ц.З. у 3102 его нет.
В остальном это абсолютно одинаковые автомобили.
По двигателям.
Наиболее приемлимым для волги считаю ЗМЗ 406 без евро т.е. катализатора.
Особенно это сказывается не в Москве где бензин мягко говоря бывает не очень. Более простые и доступные мозги этого двигателя чем на ЗМЗ-40621 евро-2. Мощность у 406 без катализатора естесственно повыше лошадей на 15-20 и вся выхлопная система дешевле и доступней.
Крайслеровский мотор неплох даже лучше 406 но он хорош там где его могут диагностировать где для него есть все расходники датчики ремни и т.д.
Чуть мощней и резвей 406 мотора чуть экономичней. Но естьодно но....
Сразу менять сцепление на родное крайслеровское иначе через 10000км. с нуля летит демпфер гашения крутильных колебаний и машина перестает плавно трогаться прыгает трясется вообщем не комфорт. Замена сцепления от 3 до 5 т.р. плюс само крайслеровское в сборе с выжимным около 15000руб. новое.
Да еще на крайслере ремень ГРМ на 406 цепь.
Кондиционер или климат-контроль на волгах абсолютно бесполезная вещь. Все время течет не холодит а если чуть работает то только при движении. Лучше поставить люк или все электростеклоподъемники и дефлекторы на все окна(проверено на 2 машинах)
Подвеска.
Только шаровая,шкворня прошлый век особенно для сельской местности в грязь и слякоть. Решается на любой волге заменой рычагов. Штатно ставится вроде с 2007г.в. до окончания выпуска волг в 2009г.
Теперь по салону
Лучше брать с черной торпедой. На серых так въедается грязь что ее не отмыть никак. По приводам отопителя. С 2005г. пошли так называемые блоки управления климатом(отопителем) электронные. Это когда три круглых ручки вместо рычагов механических. Полный пипец. Летят на раз,на разборках не найти дефицит а новые от 6000 в Южном порту до 8-9т.р. в магазинах. Постоянно сильно жужжат типа считывают температуру в салоне. Вообщем некоторые модернизации волге на пользу а какие то нахрен не нужны.
Для не города(большого) посоветую взять простую 3110 с 406 мотором простыми не объемными черными бамперами(достаточно крепкие везде есть и стоят копейки) с хорошим кузовом(главное) и при возможности с ГБО если оно вам принципиально. Далее заменить на ней сразу передок (рычаги с шаровыми поставить,маятник с подшипником) установить все стеклоподъемники электро для удобства,зеркала собогревом и электроприводом по желанию(зимой вещь незаменимая) можно люк в крышу если у вас жаркий климат. Сигналку лучше недорогую с обратной связью (пэйджером)и музыку можно купить какая нравится и поставить самому это не сложно и съэкономить. Ну а если хочется сразу комфорта и особо ничего не делать ищите от 2007г.в. рейсталинговые ГАЗ-31105 или 3102 там будут и все электростеклоподъемники и центр. замок и электрозеркала в цвет авто с обогревом и поворотниками и псевдо климат с жужжащим блоком управления и самое главное шаровая подвеска. Но двигатель или крайслер или ЗМЗ-40621 евро-2 с катализатором. Берите авто покрашенное строго не краской металлик! Металлик на заводе не грунтовался и все эти машины особенно по соли быстро ржавеют и гниют. Под обычный акрил грунт обязательно наносился по технологии. У меня белая ни пятнышка кроме накладок бамперов но это болезнь 3102(сами бампера)3110 и 31105(оттер залил на зиму мовилем).
Надеюсь чем то помог ликбезом.
И еще напоследок главное это кузов без сварок аварий подкрасок и ржавчины и неважно какого года. Все остальное меняется и делается очень быстро.
Хорошая 31105 из под аккуратного хозяина с небольшим пробегом без аварий ржавчины и организаций в прошлом огромная редкость и стоит не дешево особенно от 2007г.в. рейсталинговая и хорошо укомплектованная проверено долгими поисками. ИМХО от 150000руб. а с дополнительной резиной на дисках и ГБО от 180000руб. с реальным пробегом до 40-50т.км.
Удачи в поиске.

Lesha_641

demesh68, отписал в ПМ



Esprit

Расскажу про волги в нашей семье, первая была 2410 с 402 мотором, простая, движок не тянул, глох и тд, меняли все - не помогало - продали, купили вторую 2410, тачка была одной из тех, которые подарили тогда советским хоккеистам, конкретно наша была Билялетдинова (даже на рычаге кпп был значок хоккеиста) Авто - супер, поломок минимум, двигло не капиталили (прошло 350000), масло уже стало жрать и пришлось продать за 800 зелени, году в 205 погорела вся проводка, когда ехали с Украины под Домодедово, да, за 1500 км в одну сторону ехали без всяких проблем, кузов без гнили абсолютно, хоть и стояла всю жизнь в саду под окнами. Затем её продали и в 2006 году купили за 50 тыщ 3110 с 406 движком 2002 года, за 6 лет владения не потеряла в цене и сгнила. По двигателю накрывались пара датчиков, термостат 2 раза и чет еще совсем уж мелочное. Авто такое - летом жарко, зимой холодно, в пробках анриал просто. Движка вполне хватает, 140 спокойно идет, только страшно чутка. На 3110 тоже катались в дальние поездки - без проблем. Тачку особо не жалели, но тех. состояние поддерживали. Самая большая проблема - это кузов, он просто гниет, оттого и продали, ибо стыдно на ржавой барже ездить. По салону: шумки нет, говорить на 120 только на повышенных тонах и можно, стеклоподъемники почему-то плохо работали, хоть и меняли моторчики на новые - не помогло. Едет авто очень мягко. Сцепу не меняли вообще, без проблем отходило тысяч 120, трогались с пятой из интереса - едет. Некоторое время гудела коробка на пятой передаче - за 1000р даяя Вася устранил проблему. В общем - проблем особо не было. Машина радовала.

kinchev.1970

Esprit
первая была 2410 с 402 мотором, простая, движок не тянул, глох и тд, меняли все - не помогало
В основном проблема некачественной сборки двигателя. Брак литья и потеря мощности. Народ начинает сходить с ума и менять все: свечи,провода,распределитель-зажигания,карбюратор.....вообщем как у вас. В свое время отбирал Волги для организации поставщикам и за небольшую маржу мне разрешали делать тест-драйв авто. Только так и получалось взять нормальные машины.

kinchev.1970

Кстати выше Вам отличный вариант предложили 3110 практически новый за 120000руб. Поставить газ от 16500 до 21500р. (2-3 или 4 поколение,лучше для волги все же 2-3) музыку,сигналку,все стеклоподъемники (если самому то где-то
около двадцадки выйдет) набегает 160000р. плюс страховка,учет,т.о. и по-мелочам. Вот и набежит около двух сотен за хороший укомплектованный вариант.
Я много пересмотрел волг свежих 31105,3102 от 2007г.в. продаваемых в Москве на Авито и автору. В основном намарафеченные на скорую руку (антигравий,подкраска и т.д.) салонные перепродажные варианты выгодно сфотографированные для объяв. По приезду был обычный хлам по кузову. Не надо ориентироваться на год выпуска и цены форумов по продажам. Только конкретно каждый индивидуальный случай и может повезти схватить достойный вариант за небольшие деньги но для этого надо жить на сайтах по продажам отслеживать свежие поступления объявлений и нестись сломя голову к продавцу заинтересовавшего товара. В другом случае хорошие машины стоят дорого и их хозяева в цене не падают они тоже долго висят т.к. перекупам не интересны.

IS90

demesh68, отписал в ПМ
неплохая.
пощупать и поторговаться только надо 😊

Razzz

http://www.bluefish.ru/cars/show/066300
Вот , брать бежать...

Razzz

http://www.bluefish.ru/cars/show/066300
Вот нах, брать и бежать...

Esprit

Razzz
http://www.bluefish.ru/cars/show/066300
Вот нах, брать и бежать...

Гнилушка, порогам песта. Зато пробег честный.

Razzz

интересно какая волга 10 лет не гнилушка ?
наверно та ,на которую вчера моток стеклоткани, ведро шпакли и 10 балонов пены монтажной извели.
а потом песни пели, что бабушка держала в теплом гараже, заводила раз в неделю прогреть и ездила 3 раза в год, за пенсией в булочную напротив,но только летом, а пробег накручен, чтоб быстрее продать, а то никто не верит, что 2 ткм...

Lesha_641

IS90, скажем так никто ломить за нее не станет, осмотр М. Коломенская. Машина честная, найдёте дешевле в таком же сохране даже без осмотра подвинемся с ценой. Если же нет то приезжайте, смотрите. После осмотра, поговорим. Все интересующиеся пишите, фото машины могу сделать и покачественнее. Да и внешне ее помыли, теперь блестит стоит, а не в паутине)

kinchev.1970

Razzz
Вот нах, брать и бежать...
Отстой полный. Гнилая и намарафеченная 100%,салон дермантин спецзаказ дешевка в такси или организацию,мотор будет 150 а не 130л.с(это 40621 евро 2 с катализом удушен до 130л.с. а в 2001г. был просто ЗМЗ 406 со 150л.с. которые только на бумаге) Выкинутые деньги.

Lesha_641

Волга, которую я предлагал продана.

kinchev.1970

Lesha_641
Волга, которую я предлагал продана.
А я и не сомневался что быстро уйдет хороший авто. По даже таким фото это было видно. Есть хорошая пословица: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!"

Lesha_641

kinchev.1970, согласен, сам 2 раза на эти грабли с бу машинами наступил. Один раз осознанно, второй "не было денег и родственники подарили 2103". Больше ни ногой или пешком или новую(свежую) машину, пусть даже самую дешевую.

kinchev.1970

Lesha_641
пусть даже самую дешевую.
Тут как раз Волге нет конкурентов. После 2007г.в. и до конца выпуска в 2009г.
Волга с крайслеровским мотором или 40621 или 405 с евро-2 или евро-3,полной комплектухой и ее размерами самое дешевое авто относительно. Один минус есть. На рестайлинговые машины некоторые запчасти редки,очень дороги и не везде есть. Оптимально это как раз обычная 3110 с обычными бамперами с 406 мотором без катализатора в которую все можно воткнуть. Но главное это конечно же кузов.