Продается в Москве TLC-72, 3L, 1991 г.
Две печки, заправленый рабочий кондиционер, без ГУРа.
Передний мост с барабанными тормозами, задний с дисковыми тормозами, электроблокировкой, моторчик новый, проведена коса до торпеды.
Новый медный радиатор охлаждения ДВС, свежий радиатор кондиционера. Замена ремня ГРМ в 2012 году.Замена подушек кузова в 2012 году.
Пороги проварены, силовые, можно джечить. Пол проварен.
Все ТО по регламенту. В соревнованиях не участвовала.
Профилактически перебран передний мост с фетрами и сальниками, заменены сайлентблоки рычагов и тяг панара. Выведены сапуны с заднего, переднего мостов и блокировки в подкапотное пространство.
После прогрева свечей накала заводится с "полтыка" в любой мороз.
Ничего не течет, все работает.
3L обозначение атмосферного дизельного мотора объёмом 2,779. Минусов у этого мотора намного меньше чем плюсов. Задний мост стоит от 78 с дисковыми тормозами и электроблокировкой дифференциала.
КПП G40 - 4-х ступенчатая.
Передаточные числа :1-ая 3.928, 2-ая 2.333, 3-яя 1.451, 4-ая 1.00, Задняя 4.743.
На доп. вопросы отвечу. Замена на более семейный автомобиль.
Цена: 325 000 рублей.
RTDS, Pahrey, Ваше участие в теме нежелательно. Спасибо.
весчь..... с металла вся сделланная, вверх динозаврика
вверх динозаврикаПусть будет вверху, но деньги для нее очень большие.
ZAZ
Пусть будет вверху, но деньги для нее очень большие.
примерно раза в 3 где то , но это дело ТС видимо она ему очень дорога
топик стартеру, если вам продать и решитесь снизить цену, черкните.
Хорошо. Снижение цены будет в теме.
Хорошая машина. Цена завышена на 30-50 т.р., а для тех для кого завышена в 3 раза , дорого и т.п. рассматривайте Ниву, Уаз . Не пойму почему хорошая и надежная машина должна стоить как ушатаный Уаз или Нива.
tolyan po
Хорошая машина. Цена завышена на 30-50 т.р., а для тех для кого завышена в 3 раза , дорого и т.п. рассматривайте Ниву, Уаз . Не пойму почему хорошая и надежная машина должна стоить как ушатаный Уаз или Нива.
Ну так и покупайте, машина та хорошая!
!!!!!!!!!!!! Повторю ещё раз написанное в начале топика:"RTDS, Pahrey, Ваше участие в теме нежелательно. Спасибо."
Предсезонное снижение цены: 400 000 рублей.
Такого плана у меня их две TLC 80 и МПС2 обе подготовленные , для охоты и путешествий меня устраивает. Третья такого плана мне не нужна.
Если кому дорого,посмейтесь вот тут 😊 http://forum.atvclub.ru/showth...%D0%95%D0%A2!!!
430тыс за машину старше 20 лет...
При должном и своевременном уходе она еще современные пластиково-жестяные поделки переживет... 😊
Ап хорошему проходимцу!
когда мне предложили аналогичный но перевертыш с 40 кг шпакли на крыше за 120 - я посмеялся, и сказал что за 60/70 заберу, мужик потом назло мне её на металолом сдал за 50.. 3,14др блин
а проходимцем её делает прокладка за рулем
а проходимцем её делает прокладка за рулем
Это применимо к любому авто повышенной проходимости. Хоть к ТЛК, хотьк к 131-вому, шишиге, беларуси... да хоть к пинцгауэру...
Судя по репликам, свой ТЛК100 я тут выставлять не буду
А то тоже предложат продать по цене металлолома)))
ап динозаврику;-)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
До первого апреля цена 350 000 рублей и силовой домкрат хай-джек в подарок.
Торг.
Ну тогда UP
отличная машинка всегда в цене... апаньки))
Продана?
Что с доками, номера рамы читаются?
Скока прет (по трассе), скока жрет?
В продаже.
Документы в порядке. Фото на почту вышлю по запросу.
Подкапотная табличка родная на клёпках. Номер двигателя читаем (на всяк. случай), номер на раме читаем, рама без проблем.
Поскольку дизель атмосферник, коробка 4-х ступенчатая, колёса 31 на стальных дисках, комфортная скорость по трассе и для меня и для движка 85-90 по навигатору. На обгоне 120 км/ч без проблем, больше и не пробовал, во-первых опять-же движок жалко, во-вторых на коротыше экстренное торможение на скорости больше 110 непредсказуемо (по крайней мере для меня).
Машина в стоке, лифта, силовиков, света дополнительного нет, колёса в штатной размерности, при постановке на учёт вопросов не возникнет.
Перегоны без остановок на нём более 800 км. не делал, поэтому по комфортности на дальние расстояния объективно не отвечу. Передние клюшки длинные, поэтому по сравнению с чирком-кирпичом неровности проходит мягче. Сидушки стоят штатные, на среднего японца, без поясничной поддержки, я обычно под поясницу покладывал плюшевого медведя, откидывал спинку, закуривал трубку и тарахтел под 90 км/ч пока одометр не показывал пройденные 700 км. Заправлял под пробку ещё 70 литров и ехал дальше.
Стабильно по трассе, в городе, по просёлкам (как на фото в 32 посту) расход 9,5-10,5.
я обычно под поясницу покладывал плюшевого медведя, откидывал спинку, закуривал трубку и тарахтел под 90 км/ч пока одометр не показывал пройденные 700 км.Душевно. =)
330 000 рублей.
Ап)
ап!
325 000 рублей.
Торг. Обмен с моей доплатой на более семейный автомобиль.
Грусть в том, что надо или скидывать гораздо больше, или оставлять себе как покатушечный. 😞
300 000 руб...