Установлены дополнительно:
Кондиционер, люстра(4 фары вперед и по одной право-лево-зад, рабочий свет Wesem. Центральный туннель с подстаканниками. Багажный кофр внутри экспедиционника. Задний силовой бампер с фаркопом под квадрат. Новый генератор (2 недели назад менял), новый аккумулятор Мутлу. Новые сидения (забыл фирму, вспомню - укажу ).
Большое ТО 30000 км проходил в "Ниве777".
Доработок минимум на 90 тысяч рублей (на самом деле больше, считать лень, позабывал уже)
Цена за машину как есть (без рации и компа) - 280 тысяч рублей.
Покупалась в ноябре 2011го. Пробег 37000 км. По агрегатам сток, вентилятор печки 08 с кожухом. Пороги (не силовые), экспедиционный багажник. Сигнализация с автозапуском. Не насиловалась в говнах, город-дача-лес без экстрима.
Резина зимняя бриджстоун wt14 205/75, летняя кордиант оффроад 205/70. Корды с пробегом пару тысяч км, бриджи около пяти тысяч км.
Косяки не серьёзные - мелкие сколы лкп (1х1 мм) подкрашивал сразу, левая фара треснута (протер снежком) - отдаю комплект новых фар wesem, руки не дошли установить. Пионеры пытались вскрыть (но не смогли), скрутили личинку водительской двери, снял тягу с замка, открывается с центрального. Подрезали на дороге слева, в результате погнута рулевая тяга и царапины лкп на левом переднем крыле. Стекло дублирующего поворотника на левом крыле разбито. Тяга заменена, диагностика ходовой проведена, геометрия промерена. Царапины замазал преобразователем ржавчины. Погнута левая сторона бампера (не менял, планировал силовик поставить).
Территориально Московская обл, г. Железнодорожный
http://guns.allzip.org/topic/183/1345836.html
Косячки:
Наклейку позитивную с левой двери снял, посмотреть, все ли под ней в порядке. Пожалел потом - лкп в идеале, а машина слева теперь совсем не забавная 😊
Хорошая нифка, АП!
OO 32
Из уважения к возможному покупателю машину перед фотосессией надо помыть.
Хлам с багажника тоже снять - это психологический момент, если человек видит чужие вещи, то он не может воспринимать машину потенциально своей.
Да ночью объяву размещал, фотки повесил, которые в смарте были, с встречи нового года 😊. Размещу другие попозжей.
Кто тут жаловался, что неубитые нивы с небольшим пробегом и прозрачной историей - дикая редкость и уходят только по своим?
Налетай 😊
На что меняешь?
Кто тут жаловался, что неубитые нивы с небольшим пробегом и прозрачной историейНормуль аппарат, жаль что денег нет! В прочем так всегда, когда ищешь один хлам попадается, когда нет денег появляются нормальные предложения!
тропинка
На что меняешь?
Хочу квадрик с крышей - джимник 😊, под постройку везделаза.
Семейный авто попозже куплю. А джимника потом - жене, на работу ездить и мне по лесам-болотам. Если он котлетой не станет. Пока план такой 😊
Круть. Молодцом (С).
Я в него просто не помещаюсь 😀
Ниву хочу, но семейный бюджет такой семейный 😞
тропинка
Круть. Молодцом (С).
Я в него просто не помещаюсь 😀
Ниву хочу, но семейный бюджет такой семейный 😞
Ну я сел, думал тесно, а прислушался к ощущениям - комфортно. В облипочку сидит на мне, как гидрокостюм 😊
Но нива после него - автобус)))
Налетай, не скупись!! Покупаем отличный Авто!
Выставлю на автору, купят какие-нибудь злыдни - жалко жеж!!!
На днях сделаю ТО3, со всеми пирогами и диагностиками.
Изменения в первом сообщении.
Машина снова в продаже
Улитку надо было не 2108 ставить, а 2114. У неё поток на 20% больше.
Кстати, вот продаётся Джим: http://niva63.ru/avtomobili/topic-94.html#post1550
Джима я уже купил. Не так аццки переделанного, полайтовей (лифт 2 дюйма, силовые пороги, трубы впереди и сзади с площадкой под лебедку (передняя), защита раздатки, рычагов и всего, что можно, шнорк, рулевой демпфер, усиленные панары и т.д.. Как раз под туризм заточен, что мне и нужно.
Табурет конечно зверский, реально квадрик 😊
А на нивке после установки кондера, восьмерочный вентилятор дополнительно-резервный 😊. Кондерский сам по себе достаточно мощный и тихий.