Итак милостливый народ вашему вниманию предлагается Реплика грузового бокса Thule Ocean 100 - практичный небольшой бокс по приемлемой цене. Небольшой бокс эконом-класса. Объем бокса - 360 л, размеры: 139х90х39 см. Имеет специальное крепление для быстрой установки, одностороннее открытие, центральный замок и классический серый матовый цвет( по вашему желанию багажник можем покрасить в любой цвет). Настоящее стоющее предложение для тех кто ездит отдыхать на авто или любителей поехать на дачу. Чем отличается наша реплика от оригинала , только прочностью , в отличии от оригинала наш багажник изготовлен из стеклопластика , который в 10 раз только вслушайтесь в 10 раз крепче металла, следовательно прочность его будет зашкаливать никакой камень и другие предметы не смогут повредить его , возьмите кувалду ударьте по нему , только осторожно кувалда может отскачить и повредить вас , в отличии от нашего багажника который так и останется целым и невридимым. А так же у нас будет обслуживание данного аксессуара если вы все таки упертый человек и после его покупки ваша цель будет одна это треснуть его или что там вам в голову взбредет))) а теперь самое главное цена: итак стандартный цвет серый будет стоить всего 8 тысяч в отличии от оригинала где цены от 15 и выше , а если вы заходите поездить мажором так сказать и покрасить его в цвет кузова то тут ценник чуть поднимется и будет всего 12500 тысяч. Так что народ думайте , хотя что тут думать пишите сразу вопросы в личку. Кстати совсем забыл кто сделает репост не только плюс к карме , но и 10% скидки. Ух что то я добрый сегодня. Жду ваших сообщений.
Андрей Василич, а ты наивный...
vulcan1600Мне интересно а наивность это порок?)))
Андрей Василич, а ты наивный...
Конечно нет.
Это плюс 300 к прочности китайского пластика.
что ты имеешь ввиду...? меня всегда удивляла осведомленность людей не знающих вообще тему ))) так что ваши догадки оставьте при себе.
Ты или Вы. Определитесь пожалуйста.
А то китайская поделка треснет от такой неграмотности.
vulcan1600Первая ошибка это не китайская подделка, вторая как я и написал выще если не знаешь смысл писать?? так то боксы делаю я.
Ты или Вы. Определитесь пожалуйста.
А то китайская поделка треснет от такой неграмотности.
Фото?
Напишите в Яндексе Туле океан сто и увидите . Один в один .
Типо , только объем другой и не из пластика обычного .
Большие объемы есть? 360 л вообще ни очем для путешествий. Надо хотя бы 480-500л. И фото Ваших изделий поможет в продаже, причем всех узлов. Дно укреплено металлом? Какой крепеж к поперечинам?
Про прочность стеклопластика, в 10 раз превышающую прочность металла, посмеялся, спасибо. Да и про кувалду не менее смешно!
В этой самоделке важны не корки, накатать несколько слоев стекломата много ума не нужно, гораздо важнее фурнитура, надежность петель, замков, их крепление, крепление самого бокса к поперечинам, нагрузки там нешуточные.
У меня например в боксе, по дну проходят металлические продольные усилители из квадратной трубы, и через нее бокс крепится скобами к поперечинам на рейлингах. Получаетс, основной вес груза в боксе давит не на пластиковое дно, а на металлический каркас, и скобки не к пластику дна крепятся, а проходят сквозь металл усилителей.
Пока одни сдова. Картинку разместите
Фото в студию
Не сметь сомневаться в стеклопластике!!!
Выложите фото сюда,по ссылкам ходить многие не будут.
laikiДа что то не замечал за собой цель насмешить вас этим постом, у меня вопрос а вы работали со стеклопластиком?
Про прочность стеклопластика, в 10 раз превышающую прочность металла, посмеялся, спасибо. Да и про кувалду не менее смешно!
В этой самоделке важны не корки, накатать несколько слоев стекломата много ума не нужно, гораздо важнее фурнитура, надежность петель, замков, их крепление, крепление самого бокса к поперечинам, нагрузки там нешуточные
Gum4ikЦели небыло,оно само получилось...Не работал,смешно бы не было.При ударе по изделию из стекломата на полиэфирной смоле,минимум,это скол гелькоата с расползающимися трещинами,чуть сильнее-расслоение ламината,и кувалдой-обычная дыра.Стекломат не имеет направленной структуры волокна,нет распределения нагрузок по всей конструкции.Плюс полиэфирка как связующее-говно.Все силовые детали из композитов расчитывают с учетом направления волокон,0,45,90 градусов, и подразумевает формовку под давлением с применением связующих горячего отверждения.Но я не думаю,что у вас угольные препреги и автоклавное формование.
Да что то не замечал за собой цель насмешить вас этим постом, у меня вопрос а вы работали со стеклопластиком?
Вернемся все-же от лирики к боксам.Думаю,что никто не хочет,чтобы эти боксы или крышки от них время от времени прилетали кому-нибудь в лобовое стекло.Поэтому еще раз прощу просвятить народ по поводу крепления.Это гораздо важнее,чем свойства стеклопластика при ударе кувалдой.
Ну и немного по соседней теме"Стеклопластик".Бампере и обвесы это хорошо и несложно,напервый взгляд.Но сам бампер,если он не установлен на машину,довольно гибкая и сопливая вещь,его надо точно зафиксировать и выставить,прежде чем снимать матрицу,иначе гораздо более жесткое изделие не встанет на машину.А зазоры должны быть ровные....И второе-те-же места крепления,на бамперах это,как правило,различные клипсы и защелки из упругого материала,воспроизвести в стеклопластике так не получится.В общем,материал для размышления вам.