1989 года. Пробег 126 тык.
Резаные арки. Резина Медведь, диски литые.
Немного есть "побежалость" по ржавчине, но в целом очень свежая машинка (эксплуатировалась дедосом). Цвет - бежевый. Передние сидения от Форда, лифт механический. Заднее снято, но можно привезти.
Свежее сцепление в сборе, прокачка.
Тормозные колодки, прокачка.
Заменен генератор. Глушитель в сборе.
Есть фаркоп, но электрика не работает.
Движок "зажат", до порядка 100 кобыл, но в ПТС-е родной. бельзин 95. Масло синтетика.
Хозяин третий.
Тут небольшая проблема. Покупалась по доверенности. И после двух лет эксплуатации хозяин пропал (в смысле не отвечает по телефону). Все документы, естественно на руках.
В настоящее время стоит на охраняемой стоянке, без аккума (убился насмерть). И ещё при прокрутке движка течёт бензин откуда то из под ВФ. Но это мелочи.
Старт - 80 тыр. Торг.
Вопросы в личку.
АП
При таких вводных - ООчень хороший торг .
Она поедет, если АКБ воткнуть, и есть ли какая полуживая АКБ?
Что по ходовой, коробке?
Если можно, по-подробнее?
EgoSaПоедет. Только надо посмотреть откуда бензин подтекал, это скорее всего от заглушенного отверстия карба. Аккума полуживого нет.
Она поедет, если АКБ воткнуть, и есть ли какая полуживая АКБ?
Что по ходовой, коробке?
Если можно, по-подробнее?
Подробнее - недавно менялись шаровые, полностью сцепление (прошло не больше 1,5 тык, колодки передние задние, качалось сцепление и тормоза. Но это оод назад. Машина стояла за ненадобностью.
Завтра ещё фото выложу.
Бензин может подтекать и из шлангов , а также если лопнула мембрана ускорительного насоса - при нажатии на газ . А отверстие не заглушено кстати , а совсем даже наоборот .
Agro-gamoТам с другой стороны. Просто по причине, что не ездили и не разбирались.
Бензин может подтекать и из шлангов , а также если лопнула мембрана ускорительного насоса
ЛонжеронНа одометре 26014.
1989 года. Пробег в районе 90 тыр.
Bobr4Я заметил 😊 но
На одометре 26014.
Движок "зажат", до порядка 100 кобыл, но в ПТС-е родной.
Лонжерон
От Форда. Механический лифт.
Передние сидения от Опеля (вроде).
Чет ниче не понял по последнему посту.
Если заменить сиденья, то одометр по-иному работает?
Или мощность двигателя влияет?
Евген 36Машину конкретно после дедоса перетряхивали. У него вроде и одометр не работал...
Чет ниче не понял по последнему посту.
Я к тому, что не всё там соответствует документам - ни мощность двигателя ни показания одометра.
А откуда мифические 90 тыс?
Про пробег в данном случае лучше промолчать. 😊
Евген 36Всё уточнил.
А откуда мифические 90 тыс?
Про пробег в данном случае лучше промолчать. 😊
Прошу прощения за дезу, отложилось так в голове, но не правильно.
Машина покупалась с 90тык.
Сейчас действительно реальный пробег 126 тык.
В стартовом поправлю.
И ещё при прокрутке движка течёт бензин откуда то из под ВФУ бати когда Космич года три простоял, рассохся шланг от бензонасоса к карбюратору и тоже фигашил бенз когда решили завести. Возможно и тут то же самое, в любом случае легкоустранимо.
Кстати после замены шланга и зарядки аккума ИЖик завелся сразу. 😊
Евген 36Я приблизительно и думаю что это.
Возможно и тут то же самое, в любом случае легкоустранимо.
Евген 36Нормально пускалась всегда даже в морозы.
ИЖик завелся сразу.
Бензин может подтекать и из шлангов , а также если лопнула мембрана ускорительного насоса - при нажатии на газ . А отверстие не заглушено кстати , а совсем даже наоборотМожет быть забита трубка возврата излишков бензина в бак (обратка), бензонасос качает излишки не уходят, от этого течь. Попробуйте пробуть воздухом под давлением. Если не пробьет, то вырезаете изгиб трубки на днище в районе бензобака и соединяете шлангом.
Брат полазил, покачал бензонасосом. Вроде нигде не течёт. Но и от бензика у меня не текло, только когда стартёр закрутил. Насос то может быть "в мёртвой точке".
Так что затягивается вопрос постановки "на ход", ищу аккум.
Ап!
ТС, новости есть?
Нет новостей.
Нету аккума. Приезжайте со своим.
Брат полазил, покачал бензонасосом. Вроде нигде не течёт. Но и от бензика у меня не текло, только когда стартёр закрутил. Насос то может быть "в мёртвой точке".При забитой обратке течь будет из сливной трубки карбюратора. именно при прокрутке стартером, т.е игла запирает карбюратор. а излишки обратно в бак не идут. при ручной подкачке это не определить.
ТС авто не отремонтировать хочет , а продать . Ап автомобилю