КУПЛЮ большое полноприводное авто в Москве и обл.

demesh68

итак,ищется для большой семьи большой полноприводный автомобиль,чтоб вся семья вместе влезала(шестеро детей),предпочтение Экспедишн,Тахо,Навигатор,Эсклайд (2002-2005 годов выпуска) и ...в крайнем случае наш УАЗ Патриот 2010-2012г.в. Желательно чтоб стоял ГБО. Большие моторы и мощность не пугает,т.к. освобожден от транспортного налога. Можно было бы и минивен взять,но летом с семьей ездим на море,...в горы... и там очень нужен бывает полный привод. Если будут предложения,прошу писать в ПМ.

sbekin

Toyota sienna awd 7 мест полный привод минивен

marus

demesh68
Экспедишн,Тахо,Навигатор,Эсклайд (2002-2005 годов вы
Большие моторы и мощность не пугает,т.к
Ахахахаха, только это не пугает? 😊

demesh68

Toyota sienna awd 7 мест полный привод минивен
...я думаю что он в горах рассыпется или просто на дно сядет на камни.

demesh68

Ахахахаха, только это не пугает?
...если вы имеете в ввиду года выпуска,...да настораживает,...в крайнем случае остановлюсь на Патриоте,тем более машина нужна НЕ для каждодневной езды,а летом ездить на историческую родину с семьей на 1-2 месяца и обратно.Так что на ней буду ездить в году 1-2 месяца.

marus

demesh68
если вы имеете в ввиду года выпуска,
Не только...

demesh68

главное,чтоб состояние было хорошее.Неужели никто ничего не может предложить...или еще праздники не кончились.

LKN4HUNT

Ну если налог не пугает и ездить НЕ каждый день (то есть, расход бензина особо пугать не должен), можно "американцев" глянуть. Тут, народ по этим тачкам тусуется, например

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=94.0

marus

Не надо покупать амерские машины после ,даже 5 лет.пожалейте себя .и бюджет и нервы
Купиье микрик.лучше ипонский

demesh68

не,пока микрик не рассматриваю,именно пока,...если с внедорожником не получиться...буду рассматривать и микрик...,а пока вот выбираю между Патриотом 2010-12г.г. и 10-12 летними америкосами.Мнение форумчан уважаю и буду признателен советам и комментариям(естественно без ехидства и под...бок).

Владимир Парков

Если найдете американца в идеальном состоянии, не пожалеете.
Если бюджет позволяет, найдите достойную Секвойю от 2001 г.в, там Америка и Япония в одном лице. И будет вам счастье!

marus

Американсы классные тачки.очень мне нравяться.большие мягкие.комфортные корабли.но ломучие и дорогостоящие времонте шо песдес...
Ды вы сами посмотрите сколько этих экспореров и тах ездит тех годов
У меня были пару фордов амерских еще в конце 90-х
Машинам было по лет 5-7 .
Комфорт багажники .раскачка на шоссе не сравнится ни с чем.но обслуга епнутся можно.они к сожалению сконструированы так што 5 лет и под пресс.Лизинг рулит в пиндосии,поэтому они там не морочатся.
Ломаться могло че угодно.
Владельцы сервисов этих машин жили тогда сказочно
Ну значит как говорится"не дай Бог никому"(с) ширли мырли. 😊 😊

Ivan Brovkin

Я бы Хендай старекс на полном приводе посоветовал бы, в предпоследнем кузове, это и джип и минивен в одном лице, обслуживание дешевое , только нужно искать хороший вариант и особое внимание уделять кузову (гниют сильно, если не следить). На вторичном рынке очень ликвидны.

demesh68

...очень не хочется дизель взять,туда,куда я езжу очень плохая соляра,лет 5 назад у меня там из за соляры на мерсе вито мотор развалился.Хочу на газе ездить.

mageric

делика.

demesh68

делика.
...тоже дизелёк.Братцы,неужели хотя бы Патриот никто не продает?

demesh68

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=94.0
...спасибо,там тоже уже зарегистрировался,просматриваю варианты...

mageric

demesh68
,неужели хотя бы Патриот никто не продает?
xc90 есть, но она 5 местная.

demesh68


xc90 есть, но она 5 местная.
...спасибо,маловата будет,и ...не для моих задач. Тут предложили Chevrolet TrailBlazer ,...что скажут владельцы ...,стоит брать или....?

mageric

и все же делика. если пруль не пугает. ну нет ничего лучшего для ваших целей. бензинки есть тоже. http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/delica/20562654.html

Ivan Brovkin

На старексах как на фото, 2 типа двигателей, надо брать который d4bh 101-103 лошадки, там механические фарсунки, к качеству дизеля этот мотор не капризен. Моторы которые 140 лошадей, идут с комон реилом, там да, засада за соляркой надо следить.

leonid123

Товарищ давеча купил такой , 140 лошадок. По регламенту свечи накаливания (4 шт) меняются через 20 тыс. км. Он полез-две свечи в головке обломились. Болячка известная, но нафиг надо))). Также за регулировку форсунок отдал ок 30 тыр. Я присел на водительское сиденье- сиденье неудобное, сидишь хрен пойми как, рычаг коробки гуляет очень сильно, с непривычки ничего не мог воткнуть. Пробег машины - 200 тыс.км, 2006 год, один хозяин, все дела.

Ivan Brovkin

Про свечи накаливания без комментариев. Развели Вашего товарища, нет такого регламента по которому их надо менять каждые 20 тысяч. У меня пробег 130 тысяч на приборке, машине 8 лет, я второй хозяин(4 года авто у меня,мой пробег 70 тысяч, за это время поменял одну свечу (перед этой зимой, по тому что машина плохо заводилась в холода. Цена за свечку 500 рублей (оригинал). Про форсунки верю,потому что на движке в 140 л.с система подачи топлива Comman rail. Если покупать авто с мотором 103 л.с таких проблем не будет, там обычные механические форсунки которые стоят по 2-3 тысячи рублей за штуку. На своей машине я их никогда не регулировал и не менял, работают штатно. Про КПП механическую ничего сказать не могу, у меня автомат. Сидения меня полностью устраивают, проезжал 900 км без проблем, за один присест.

demesh68

...для моих задач,дизель отпадает.

marus

demesh68
...для моих задач,дизель отпадает.

Для задач дизель отпадать не может.потому что круче бенза для любых задач.
Но какчество соляры и климат-ну его нах кмк.я лично отказался после 3 лет владения

demesh68

...да,в Москве соляра нормальная,но стоило мне пару раз к родителям поехать и поездить там 2-3 месяца,на Вито мотор п..дой накрылся..., так что машина ищется на бензине с последующей установкой ГБО.

demesh68

....а что,у нас никто не ездит на Chevrolet TrailBlazer,просто есть интересное предложение с 2007г.в.,никто ничего не скажет?

Владимир Парков

demesh68
а что,у нас никто не ездит на Chevrolet TrailBlazer
Только не его!!! Был у нескольких друзей, до сих пор плюются.
Остальные Шевики норм. Их лучше покупать у этих парней: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=94.0

mageric

стесняюсь спросить где же такая жопа мира, что соляра убивает моторы. Каждый год по несколько раз : Москва- Краснодарский край, Москва-Череповец. Несколько раз Москва-Монголия, Москва-Киргизия. Электронный ТНВД жив. Менялся один раз три года назад- около дома по ошибке из канистры ливанули воды в бак.

leonid123

Ivan Brovkin
ро свечи накаливания без комментариев. Развели Вашего товарища, нет такого регламента по которому их надо менять каждые 20 тысяч.
Да никто его не разводил. Он полез их менять, и на двух отломился нагревательный элемент, на входе в камеру сгорания\форкамеру, причем кусок сидит мёртво. Я так понял, из-за нагоревшей на них сажи. Об этой проблеме известно, поэтому их рекомендуют менять\шевелить почаще.

leonid123

mageric
стесняюсь спросить где же такая жопа мира, что соляра убивает моторы
Летом в Крыму заправились солярой, еле заехали на паром. Наелись форсунки. ТНВД пока цел.

зелёный

Чуть ниже форумчанин продаёт Крузак сотый http://guns.allzip.org/topic/183/1715719.html

AcE

бюджет-то какой? эксплорер 4 - 7 мест, рамный, большой, надежный.

demesh68

...эксплорер 7-местный 2003-2005г.г. тоже интересен.

Vano 76

Есть старекс полноприводный, бензин с гбо. https://auto.ru/cars/used/sale/1022925095-4e4f4/ Взял за 485 000 вложил 150 000 что бы понять: для меня дизель рулит. http://guns.allzip.org/topic/183/1461078.html

demesh68

...предпочтение Экспедишн,Эксплорер,Навигатор,Юкон,Тахо и в крайнем случае УАЗ Патриот.

demesh68

...братцы,на данный момент есть два предложения, не с форума, оба Lincoln Navigator 2001 и 2002 г.в., с ГБО, что скажете про эту машину?есть у нас форумчане-владельцы?

demesh68

....неужели никаких предложений не будет....?

патриот77

приподниму.

demesh68

....все ещё в поиске....

Vano 76

оба Lincoln Navigator 2001 и 2002 г.в., с ГБО,
А вы не узнавали где будете запчасти на него искать?

demesh68

...там же,где берут все...,запчасти на них пока еще есть в Москве,...но меня от Навигатора отговаривают,...буквально вчера предложили Юкон в подмосковье...,в выходные может поеду его смотреть...

Lifecruiser

Не надо американцев, ломаются часто и дорого. Сломаешься на трассе - будешь передвигаться на эвакуаторе от города поменьше к городу покрупнее в надежде найти запчасти, семья за тобой на такси. Если так хочется машину побольше посмотри Тойоту Секвойю или сотку.

henrix

demesh68
...там же,где берут все...,запчасти на них пока еще есть в Москве,...но меня от Навигатора отговаривают,...буквально вчера предложили Юкон в подмосковье...,в выходные может поеду его смотреть...


Юкон меньше Нави. У него три ряда полноценных сидений, расстояние от крышки багажника до спинки водительского сиденья 215 см. 😊
Кроме того, Тахи/Юконы в п/московье - это в 90-хх был тот еще омут...
Про Нави и его брата попроще Экспедишн есть целый форум: форд-трак.ру
там есть аграмаднейшая тема: как правильно купить Нави/Эксп 1999-2001 годов. Есть на продажу клубные а/м с прозрачной историей.
из минусов Нави, хоть и старой, но все же машины премиум класса:
1. большой налог, у Нави 1-го поколения два типа движков идут по 233 л.с. и 300 л.с. Для 300-сильного налог в питере, например, 45 т.рбл в год.
2. кузовные элементы весьма недешевы. (это если не повезет и нужен ремонт 😛 )
Про модель инфы более чем, например здесь: http://wroom.ru/cars/lincoln/navigator/history

henrix

Lifecruiser
Не надо американцев, ломаются часто и дорого. Сломаешься на трассе - будешь передвигаться на эвакуаторе от города поменьше к городу покрупнее в надежде найти запчасти, семья за тобой на такси. Если так хочется машину побольше посмотри Тойоту Секвойю или сотку.

это тоже относится к легендам 90-хх годов.
Сервис по ЗЧ на американцев даже сейчас очень неплох. Цены доступны, дешевле, чем на немцев и япошек. Кроме того, человек возле Москвы - там ситуаци я с ЗЧ на форды вообще супер. Про Секвойю попавшие на ремонты владельцы пишут чудовищные вещи... Проблемы Фордов покажутся детскими болячками )))

ДЮС

Сынуля купил дней десять назад.

[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/014059/14059066.jpg] [IMG WIDTH=320,HEIGHT=180,ALT="click for enlarge 960 X 540 158.6 Kb"]http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictu



Налог да большой, но едет...........409лс. Покупал в трейдин 1050000, 2010г.. Удивил расход топлива, Москва- Валдай 12 литров на сотню при объеме 6.2.

henrix

ДЮС
Сынуля купил


поздравляю, Эскалейд-3, хороший выбор. резвый бегемот 😊только проверьте, ибо я точно не помню, у них вроде нет понижайки.
про расход на трассе - это нормальное явление. однако на америкосах, даже по-моему, на свежих годах точный расход высчитывается только суммарный, если сбрасываешь показания, то надо проехать пару-тройку баков не сбрасывая показания. америкосы особо не парятся на тему мгновенного расхода авто, их более волнует цифра общего расхода.
у меня суммарный расход около 20 литров с учетом зимних прогревов. Объем 5.4 литра. но сейчас больше трасса, чем город, где-то 2:1.
кстати, сын пусть тоже ищет профильный форум, это весьма облегчает владение амеровской машиной. Кстати, это может даже тот же шеви-клаб.
а к 9-му мая пусть налепит наклейку амеровского танка с надписью: "пленный абрамс" 😊

demesh68

вот наконец пошли разговоры в тему...,...а именно по Юкону что скажете...,может ездит кто нибудь.

henrix

demesh68
вот наконец пошли разговоры в тему...,...а именно по Юкону что скажете...,может ездит кто нибудь.

найдите поиском форум шеви-клаб... регтесь и да пребудет с Вами ЩаСЬе 😊
там обсуждений, также как и на фордо-форуме, немеряно, заодно м.б. посмотрите, кто из клубных какую машину продает - все же есть какая-то гарантия, что не кот в мешке.
Я одно время болеЛЬ юкон/тахо/субурбан в дизайне 90-х годов. Потом как-то увидел комментарий хозяина о своем субуре, что де все нравится, но вот дизигн внешний слегка подкачал, как колхозник ))) и, при всем уважении к труженикам земли, мой пыл как-то подостыл.... Хотя иногда хочется либо субур 94-98 гг, 400-й, но(!!!) с БигБлоком 7,4 литра, бензин, либо Шеви К-5, но у этих из-за рарности ценниГ конский в хорошем состоянии. %)
Шеви К-5 (Куква - воен название)

еще неплохи Додж РАМчарджер, но их вообще мало (это тот авто, на котором в кЫно Чака Норриса зарывали бандосы в карьер)...

henrix

Но добавлю, что конечно, с точки зрения принципа "купил-поездил-продал дороже или деньги вернул" американские машины не практичны. Ну не распространены они у нас так, как япошки(рисовозки) или немцы. 😊
В американских машинах (старых, еще не маркетинговых бесполых машинахъ) есть что-то, что задевает русское сердце 😊Есть два интересных/непрактичных правила для романтиков автомобилей:
1. у автомобиля не может быть мотор равный по объему пакету сока 😊
2. дизель - это для коммерческого транспорта, для личного только бензиновый 😛

Поэтому, если смотреть на Ваш вопрос с сугубо практической утилитарной точки зрения, то это европейцы/корейцы мультивены с полным приводом.

PROTECTOR

лучше всего ищи субурбан 400-й, с мотором вортек, 256 лошадей +-, база 1500, они с 95-х или 96-х годов с этими моторами, на не в пример крепче чем 840-е тахи, про форд я ваще молчу, хотя если 1500-й субур будет на моновпрыске то же будет ехать, главное отличие 1500 от 2500 это 6 и 8 (16) гаек соответственно. 2500 бза оч тяжелая едет помедленнее, но грузоподъемность выше, на моновпрысковый мотор газ стоит до 20 000 на впрысковый вортек от 50 000, в трех рядный тах ничего не положишь, а в субур влезет пол квартиры.

henrix

PROTECTOR
лучше всего ищи субурбан 400-й, с мотором вортек, 256 лошадей +-, база 1500, они с 95-х или 96-х годов с этими моторами, на не в пример крепче чем 840-е тахи, про форд я ваще молчу, хотя если 1500-й субур будет на моновпрыске то же будет ехать, главное отличие 1500 от 2500 это 6 и 8 (16) гаек соответственно. 2500 бза оч тяжелая едет помедленнее, но грузоподъемность выше, на моновпрысковый мотор газ стоит до 20 000 на впрысковый вортек от 50 000, в трех рядный тах ничего не положишь, а в субур влезет пол квартиры.

Хы, ну вот и подоспел представитель типичной ДжиЭмовской конфедерации, где наглядно проиллюстрировал преимущества этого концерна 😊
несколько поправок:
1. субур 2500 - это категория С, не у всех она есть.
2. субур 2500 не едет вообще,особенно на дизеле Камминс, ибо сделан в основном для коммерции, либо для таскания яхт и катеров.
3. про форд давние легенды, ввязываться в спор не буду, просто авторынок США делится примерно так: 50% рынка - это ДжиЭм (собственно GM, Шеви, Крайслер и прочее); 40% - это Форд (это он еще несколько уступил после кризиса 2008 года), просто один Форд, 10% рисовозки и гейропейцы. Америкосы голосуют рублем, тьфу долЯром 😀
4. и напоследок, бесспорно хорошо субур в 400-м кузове, но с двигателем 7,4 л... Там за один звук выхлопа можно влюбиться в эту машину,
но только за один звук ))))

PROTECTOR

henrix
1. субур 2500 - это категория С, не у всех она есть.
2. субур 2500 не едет вообще,особенно на дизеле Камминс, ибо сделан в основном для коммерции, либо для таскания яхт и катеров.
1. далеко не всегда
2. на 7.4 вортек очень даже едет, а уж 8.1 так просто сказка.

henrix

PROTECTOR
1. далеко не всегда
2. на 7.4 вортек очень даже едет, а уж 8.1 так просто сказка.

8.1 литра - это уже вряд ли в бюджет ТС, который смотрит Нави1 1998 года или Юкон примерно этих же лет.
Про БигБлок 7.4 л я как раз-таки и говорил в п.4 цитируемого Вами сообщения 😛

PROTECTOR

на самом деле чего хотеть, если гонять как я то это 7.4 надо чарджер ставить, если степенно ехать не больше 130 то 5.7 на 2500 хватит.

demesh68

категория С у меня есть,Навигатор предлагают 2001г.в. ,а Юкон-1998г.в.уже с ГБО 4 поколения,плюс ещё один рабочий задний мост и рабочую раздатку,и еще какую то мелочь.Вот и начались у меня муки выбора.Что посоветуете...?

PROTECTOR

Форд более напичкан и побогаче сделан, Юкон какой?
хотя ели 98-й год то это тах, смотри багажника там нет исли ты третий ряд поставишь, то чемоданы в руках будут ехать, фото или ссыль есть на него?
учти что кат С оч большой геморр, другие скоростные ограничения и все запреты на движение тоже коснуться.
экспедишн конечно прикольный но я за тах.
по поводу налог, ты уверен что тебя налоговая амнистия касается в полном объеме? инвалиды к примеру не платят транспортный только за а/м мощностью до 200 л.с.

demesh68

от транспортного налога я освобожден.

henrix

demesh68
категория С у меня есть,Навигатор предлагают 2001г.в. ,а Юкон-1998г.в.уже с ГБО 4 поколения,плюс ещё один рабочий задний мост и рабочую раздатку,и еще какую то мелочь.Вот и начались у меня муки выбора.Что посоветуете...?

Советовать в том, за что Вы платите своим доходом, дело не благодарное.
Предлагаю просто для размышления:
Юкон 98 - это Таха 98 года чуть побогаче в отделке, пластике торпеды, кожи салона, м.б. в некоторых опциях по климату, по радиоборудованию. Не знаю точных преимуществ. Но это все равно Таха, только вид сбоку 😊
из первоисточников:

Крупногабаритный внедорожник GMC Yukon впервые появился на рынке в 1992 году. Это была переименованная версия автомобиля GMC Jimmy. Вплоть до 1994 года автомобиль был двухдверным. Модель GMC Yukon базировалась на платформе Suburban, но была короче этого авто. Как двухдверная, так и четырехдверная версии выпускались в полноприводном и моноприводном вариантах. В 1998 году была выпущена модификация GMC Yukon Denali, ставшая популярной в богатых семьях.
еще раз напоминаю, что массу ответов найдете на форуме шеви-клаб. в т.ч. на адекватные цены на эти автомобили и ЗЧ. ищите поиском.


Нави1 - это еще джип по сравнению с Нави2(у меня, кст, Нави2 и знаю о чем это я тут пишу 😊). Но все же это автомобиль премиум-класса, с надежным 5.4 л. 300-сильным двиглом и с такой же, практически неубиваемой четырехступенчатой АКПП. Он явно комфортабельнее, длиннее и объемнее ГМС Юкона, по надежности ему не уступает, электрики в нем уже немало, но пока меньше, чем в Нави2. Есть еще у него младший по классу брат Экспедишн1. Он такой же по размеру, но победнее опционально и по материалам. еще раз напоминаю, что массу ответов найдете на форуме форд-трак.ру, в т.ч. адекватные цены на эти авто, на ЗЧ и СТО.
А дальше только Ваш выбор, надо посидеть в этих машинах, попросить, чтобы хозяяева прокатили, еще раз покурить форум (очень помогает, по своему опыту сужу) м.б. еще посмотреть аналогичные варианты...
Вас никто не торопит: сейчас не так конъюнктура рынка, чтобы монстрообразные и прожорливые старые автомобили улетали, как горячие пирожки 😛
И еще, скорее всего общая тенденция больших городов - велики риски приобретения убитого авто через автосалоны.

henrix

demesh68
Юкон-1998г.в.уже с ГБО 4 поколения,плюс ещё один рабочий задний мост и рабочую раздатку,и еще какую то мелочь.Вот и начались у меня муки выбора.Что посоветуете...?


хе-хе, т.е. Вам за Ваши деньги предлагают еще прибраться в чьем-то гараже, да еще с вывозом металлолома? Вы прикиньте, сколько они весят, при том, что зачастую у продавцов автохлама своеобразное понятие слова "рабочий" , явно не тождественно слову "исправен" 😛

henrix

PROTECTOR
на самом деле чего хотеть, если гонять как я то это 7.4 надо чарджер ставить, если степенно ехать не больше 130 то 5.7 на 2500 хватит.

на 2500 Субуре, при 5,7 л. скорее степенность где-то в районе 90-110 км/ч, про большую скорость там явно не хватит тормозов, не находите?
насчет гонять - это вряд ли интересно ТС, скорее Вы были бы интересны, как потенциальная жертва, моему соседу на Jeep SRT8, 4х4, 900 л.с. В армии бытовала такая мудрость: что на всякую жопу лабиринтом обязательно найдется хрен штопором, будьте бдительнее 😛

henrix

demesh68
...Навигатор предлагают 2001г.в...
не хотел Вас обидеть, коллега по аватару, был невнимателен к году.
Однако Нави1 1998-2002 г.в. примерно одинаковы в цене, разница только в жадности владельцев и степени убитости/ухоженности авто.

PROTECTOR

henrix
на 2500 Субуре, при 5,7 л. скорее степенность где-то в районе 90-110 км/ч, про большую скорость там явно не хватит тормозов, не находите?
не нахожу

henrix

PROTECTOR
не нахожу

Аминь.
П.С. сорри за армейский фольклоръ. вероятно онъ был не уместен. 😊

demesh68

...запчасти исправные с машины донора.

PROTECTOR

demesh68
...запчасти исправные с машины донора.
фото юкона будут?

PROTECTOR

кстати как вариант, взять газель, поставить полный привод, нормальный салон, водителю комфорта меньше но всем остальным гораздо удобнее. в десятки раз проще с ремонтом, если тах двинет кони в горах всё будет очень грустно.

demesh68

...что можно про такую машину сказать...?

marus

demesh68
что можно про такую машину сказать...?
😊

PROTECTOR

с такими фотками ничего, если это 98-й год, то мотор 5.7 впрысковый, 2 подушки безопасности, электро раздатка, надо смотреть раму железо и коробку с пихлом. резину под замену, били в морду, но для них это не критично.
скок народу туда запихнуть нужно?
скок денег за неё хотят?

ДЮС

Я бы машины старше 10 лет не рассматривал вообще.

PROTECTOR

а я бы 15-ти, а сосед ток новые, тут вариантов то не много, я так понимаю что бюдежт до 400 а это уаз или тах, кто мозги будет сильнее снашать я затрудняюсь ответить, но ездить на тахе оч большое удовольствие. расход кстати почти одинаковый.

demesh68

я так понимаю что бюдежт до 400 а это уаз или тах,
...вот это точно...

патриот77

приподниму тему.

demesh68

...блин...,...на Авито и Авто.ру 90% перекупщиков,...житья от них нет,столько нервов и времени теряешь.