Единственный хозяин, ПТС оригинал. Куплена в марте 2008 новой. https://auto.ru/cars/used/sale/1028734655-cb76a
Комплектация высшая с механикой, с Super-Select (FullTime) и штатной задней блокировкой.
Бампера легализованы (занесены в ПТС и есть свидетельство о переделке), покрыты Z-Pro. Фактически можно поставить любые силовики и они будут легальны, т.к. производитель и марка в документах не указываются.
Покрытие кузова изнутри Waxoyl TBL. Полный антикор пару раз.
Двухпозиционная крышка кузова TopUp (имеет специальные фиксаторы и допускает езду в поднятом положении http://www.youtube.com/watch?v=dFRuINCIBuQ ).
Турботаймер , телеметрический противоугонный комплекс. Салон с новья в чехлах. Масла-фильтры каждые 7500 км.
Стоят новые аккумуляторы (осень 2015) и зимняя резина Hankook.
Есть сколы на капоте (последствия трасс, видны на фото, подкрашивались периодически).
В связи с колебаниями курса цена 9200 в рублях по курсы ЦБ на день оплаты.
8-967-0884019
Москва.
Кому важно, то есть сервисная книжка (с отметками дилера до 100 тыс. км.)
P.S.: Причина продажи: здоровье упало, на дальняк теперь не очень могу кататься.
https://auto.ru/cars/used/sale/1027482703-c7510/""Показано 3 объявления в Челябинской области.
По вашему запросу найдено 328 объявлений в России. ""
ссылу отредактируйте 😊
dimon8-5
""Показано 3 объявления в Челябинской области.
По вашему запросу найдено 328 объявлений в России. ""
ссылу отредактируйте 😊
Спасибо, поправил.
👍
Интересный автомобиль,так понимаю,он грязи не видел?
Много дальняка и местных грунтово-полевых дорог. В частности, автомобиль ездил к Средиземному морю и пересекал Европу. Прорывов аля Бесов нос не было.
Металлическая передняя накладка установлена как вариант защиты интеркулера (у L200 штатный передний бампер от пробегавшей собачки может продавиться и "отхлопнуть" на место, а пластиковый бачок стоящего за ним интеркулера треснет...) а также для проезда снежных заносов дорог.
Конечно, подвеска со временем была заменена на более надежную и предсказуемую, но "лифт" не делался.
Фото где-то у границы в Альпах:
Жаль,посчитал стоимость владения-не потяну.
Отдам с машиной ящик ЗИПа с запчастями 😛 Да и летние колеса (Hankook ATM, куплены осенью) на дисках лежат в гараже - можно обсудить.
Расход зимой в снегопад на полном приводе с прогревом (автозапуск), обращаем внимания на среднюю скорость при таком расходе:
gunster1972
Жаль,посчитал стоимость владения-не потяну.
а что за стоимость владения то
gunster1972
Жаль,посчитал стоимость владения-не потяну.
а что за стоимость владения
а что за стоимость владенияА это как минимум страховка и плановое то, в плоть до замены сцепления и всей ходовой, но в любом случае пикап это свобода.
Vano 76
А это как минимум страховка и плановое то, в плоть до замены сцепления и всей ходовой, но в любом случае пикап это свобода.
вы это предполагаете или точно знаете
Vano 76Если что, сцепление (в сборе) менялось на 194 тыс.км.
А это как минимум страховка и плановое то, в плоть до замены сцепления и всей ходовой, но в любом случае пикап это свобода.
вы это предполагаете или точно знаетеТо что это предстоит, то да, а вот когда? У меня навара: сцепление 125000 км, ступицы и тормозные диски 120000 км, все шарики и амортизаторы спереди 170000 км, амортизаторы задние 100000 км, но это при условие что с 60000 км езжу только на гудричи км2.
Если что, сцепление (в сборе) менялось на 194 тыс.км.Вопрос: менять приходится как и на наваре с демпфером?
Что за демпфер? (про Ниссан мало читаю, поэтому и спрашиваю).
При замене сцепления менялось это:
Диск сцепления 2301A084
Корзина сцепления MN 171120
Подшипник сцепления выжимной MN 171419
Подшипник первичного вала направляющий 1122A011
Сальник коленвала, задний MN 128731
Сальник первичного вала 2501A019
Если речь про маховик, то его не меняли (смысл?)
Часть подшибников и сальники меняли там в профилактических целях, дабы потом не разбирать еще тысяч 200...
Если речь про маховик, то его не меняли (смысл?)Да маховик, просто у меня он с демпфером и вскрытие показало продольный люфт.
Точно, вспомнил! У Навар там какая-то пружинка ломается внутри, а деталь не разборная.
holms2000
Что за демпфер? (про Ниссан мало читаю, поэтому и спрашиваю).
При замене сцепления менялось это:
Диск сцепления 2301A084
Корзина сцепления MN 171120
Подшипник сцепления выжимной MN 171419
Подшипник первичного вала направляющий 1122A011
Сальник коленвала, задний MN 128731
Сальник первичного вала 2501A019
у вас она на ручке что ли
holms2000
Точно, вспомнил! У Навар там какая-то пружинка ломается внутри, а деталь не разборная.
Ну у меня не сломались а под растянулись, если можно так сказать.
Стоимость владения это в моём понимании расходники,ремонт,страховка,налог,топливо...
Тем более,что мой Солярис не продался...
Пикап для меня идеальный вариант:собак возить, корма развозить и т.д.Всё упирается в финансы.
gunster1972
Стоимость владения это в моём понимании расходники,ремонт,страховка,налог,топливо...
Тем более,что мой Солярис не продался...
по порядку расходка толко масло и фильтры , на 90 тыс ремни поменял и ролики и жидкости , страховку в зад от нее толку нуль , налог вроде или 11 или 15 в год топливо я не пуляльщик поэтомк за 10 литров не вылазит если не полный привод , поменяете и про солярис будете вспоминать как страшный сон 😛
про солярис будете вспоминать как страшный сонВот это точно.
Солярис мне нравится больше чем Ниссан джук жены, за 4 года ни каких проблем, просто он не подходит для моих задач.
у вас она на ручке что лиДа вроде и не скрываю 😊
Тем более,что мой Солярис не продался...Рынок сейчас не бодр...
Пикап для меня идеальный вариант:собак возить, корма развозить и т.д.Всё упирается в финансы.
А чем и где занимаетесь, если не секрет? (можно в личку)
Секрета нет,на добровольных началах помогаю председателю Грибановского охотобщества Воронежской области делать учёт живности,покупаю зерно и сено ,развожу по кормушкам,строю солонцы и т.д. Ну и охочусь в 4-х ближайших районах.
gunster1972
Секрета нет,на добровольных началах помогаю председателю Грибановского охотобщества Воронежской области делать учёт живности,покупаю зерно и сено ,развожу по кормушкам,строю солонцы и т.д. Ну и охочусь в 4-х ближайших районах.
это тогда не ваш случай убъете быстро для этого трактор или уаз с прицепом желательно
Несколько лет справляюсь на легковых машинах,в основном,доеду до леса, рюкзак на спину и погнал.
Что менялось за время эксплуатации? Были ДТП?
FarenЗа 7 лет история велика 😊
Что менялось за время эксплуатации? Были ДТП?
Глобальные замены: аммортизаторы, сцепление, рессоры, интеркулер (бачок лопнул), раздатка, радиатор кондиционера (соты забились), рулевая рейка (течь), мелочевка типа ручек дверей (хром), крестовин, чехлов ШРУСов (трещины), пары шаровых, сальников разных. ГРМ по расписанию + раз в 45 тыс. - подтяжка балансира. Пара дверей перекрашивалась по гарантии на ЛКП (отсутствие шпаклевки видно толщиномером, если что).
ДТП: оперся передним бампером однажды - он треснул, поменял его, чужой дверью при открывании на парковке поцарапали мою - покрасил.
Ну и малозаметная, видать, машинка L200: раза четыре на парковках разных к стоячей (!) машине притирались к силовикам и однажды боковым клыком заднего бампера порвал половину Пежо 308 (не заметил меня он, к колесу моему заднему притерся) - половину из этого оформляли как ДТП по просьбе второй стороны. Повреждений у меня не было (датчик парктроника не в счет).
По заменам и ТО есть большая таблица проведенных работ с датами и пробегом - покажу приехавшему на осмотр.
Хороший вариант.
Поищу пока, что мне ближе регионально.
Удачи в продаже.
Кстати, красные маленькие Пежо 308 просто бичь: таких две штуки разодрались о мой задний силовик. Это просто гроза пикапов, БОЙТЕСЬ ИХ! : ).