Продам Тойота Королла 2007.

зелёный

Доброго всем! Продам Тойоту Королла 2007г. Робот. В ссылке всё описано. Крашены: передний и задний бампер, заднее правое крыло. Всё в цвет. Для форумчан крайняя цена 350000 руб.

Можно закидывать тапками, один хрен тема поднимется))) Дорогонахи и прочий флуд приветствуется!

https://www.avito.ru/moskva/av..._2007_752060409

SDR

Состояние хорошее. Езжу каждый день. Я второй владелец. Брал с пробегом 60000 после первой хозяйки. Сцепление менялось на пробеге 80000.
++++ неплохо для робота
Менялись стойки-втулки стабилизатора. Заменена помпа.
++++а смысл?
Масло не ест.
++++ не верю 😛
Стоит магнитола с навигацией и ТВ. Резина только зимняя.
++++ 40тыс км накатал за пару зим, или просто летнюю зажал? 😛
Из недостатков: нужно заменить опорные подшипники, погромыхивают на кочках.
++++ на 110тыс пробега?
Выскакивает ошибка АВS- плохой контакт в датчике заднего левого колеса.
++++ ступица в сборе, деньги

зелёный

Спасибо за мнение. По пунктам.
1: Помпа на этой модели этого года выть начинает с 40 тыр. Заменил на родную.
2: Ну не ест. Каждые 10 тыр замена. не замечал.

3: Была при покупке летняя-укатал, купил новую тут на форуме, поставил и потом отдал родственнику. С колёсами.

4: Ога. Заменил сам втулки и стойки стаба. Ну вот честно.

5. )) Коротит провод кабеля АБС около входа штекера в датчик. Пытался припаять на скорую руку- не вышло.Сам датчик в порядке. Кабель по Екзисту стоит около 2-3 тыр.

Спасибо за ап.

kukabuka

а как робот у нее?сильно тупит?

зелёный

Нужно уметь с ним договориться) А так- обычная механика, тока с 2-мя педалями. Расход неплохой.

marus

Этот робот гавно
по моему с ним сама тоета не договорилась
И прекратила оснащение автомобилей

зелёный

Согласен с Вами. С 2010 года эта модель приобрела лёгкий рестайлинг и коробку автомат. НО: Продаю что есть .

SDR

желаю удачной продажи

зелёный

Спасибо!

Лимитер

Вроде тойота меняла мозги на роботе или что-то подобное. В смысле любой желающий обращался к официалам и ему бесплатно чего-то там делали с роботом.
У товарища такое авто, он объяснял мне, но я уже подробностей не помню.

Лимитер

Вот его страничка, как он сам сцепление на роботе менял: http://vanoid.ru/mmt-toyota.html

DOKSTAR

Хорошая статейка. И разница в цене 7500 за замену диска в стороннем сервисе и замена сцепы у официалов (кажется) около 70.000.
А машина нормальная, отвращения не вызывает. За эти деньги так вообще.

зелёный

Про мозги. Да, до какого то года официалы меняли мозги бесплатно. Всего было 3 модификации. У меня стоит предпоследняя.
По поводу сцепления: покупал родное за 12500. Заменил друг автослесарь за 7000. Инициализацию сделал сам, ничё сложного там нет.
Про робота: просто нужно не лениться при остановках и докатах переводить селектор в нейтраль. И всё будет прекрасно.

SDR

просто нужно не лениться при остановках и докатах переводить селектор в нейтраль.
противоречит ПДД

а на акпп, так вообще ненужно

зелёный

Не противоречит. На механике вообще то так и делается)))

Робот- это не АКПП. Это простая механика с сервоприводами. Принцип , как у механики. Тока скорости выбирает и втыкает ЭБУ, а сцепление выжимает актуатор.

Смысл в чём: при наборе скорости коробка перебирает передачи вверх, а при торможении не сбрасывает в нейтраль, а перебирает вниз. При этом каждое переключение задействует актуатор сцепления. Представляете, как он греется в городском режиме? И если на остановках не переводить в нейтраль, актуаторддержит сцепление в выжатом состоянии. И он греется. Это все равно что на механике при остановке держать сцепу выжатой и на первой скорости. Вот как то так.

marus

SDR
противоречит ПДД
Не ПДД,а правилам безаврийной езды, наверное
зелёный
при докатах переводить селектор в нейтраль

зелёный

Ну на механике, когда тормозишь на светофоре, на скорости докатываются? Сцепление не выжимают и на нейтралку не скидывают?))) По другому никак.

Тут тот же принцип.

Лимитер

зелёный
Ну на механике, когда тормозишь на светофоре, на скорости докатываются? Сцепление не выжимают и на нейтралку не скидывают?))) По другому никак.

Бензоэкономдрочеры обычно на нейтралке подкатываются.

Зимой так вообще лучше связь движок-колеса разрывать по минимуму, перед самой остановкой уже на нейтраль скидывать. Пускай бензина больше съест, но контроль над авто будет постоянным.

ЗЫ про робот в пробках - да лучше на нейтраль скидывать, чтоб сцепление не насиловать.

зелёный

Всем спасибо. Машина продана.